Пример HTML-страницы
Дмитрий 2

Панель приборов.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, меня интересует технический вопрос, а именно; - на а\м симбол 2008 года при прокрутке стартером при минус 15 градусов начинает "подмаргивать"  чек и индикатор подушки безопастности . При 18 и ниже с щелчком загорается чек, и через две три секунды после запуска двигателя , гаснет. При более низкой температуре, чек загорается в комбинации с другими индикаторами, температура воды , подушка безопастности,лампочка иммобилайзера, и т.д. Через секунду -две, после запуска двигателя все приходит в норму. Сразу хочется отметить , что аккумулятор полностью заряжен, все крепления проводов массы под капотом проверены, стартер прокручивает двигатель на отлично. Сам двигатель заводится при этом хорошо. Проблема только при морозе. Ломаю голову, что это может быть? Может кто ни будь встречался с этим? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А обоснование у такого вердикта какое?

Учитывая ,( как было написано выше) что двигатель прокручивается и заводится хорошо при любом минусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим, но обычно при нехватке напряжения наоборот начинает всё тухнуть, а тут загорается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Дмитрий 2 сказал:

Допустим, но обычно при нехватке напряжения наоборот начинает всё тухнуть, а тут загорается.

 

Тухнет когда напряжение уже совсем низкое. При нем даже реле стартера не будет щёлкать.

Когда-то во время езды "на аккумуляторе" (зарядки не было) получил включение на панели индикатора подушки, чек, поворотников и ещё чего-то, температуры вроде. В общем, многоцветно было.

Так что, тут тоже на 99% дело в просадке напряжения во время работы стартера, а уж отчего оно происходит, от АКБ или стартера... Нагрузочной вилкой АКБ бы проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на АКБ, но либо масса плохая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 8 января 2016 г. at 07:12, Дмитрий 2 сказал:

Допустим, но обычно при нехватке напряжения наоборот начинает всё тухнуть, а тут загорается.

 

Вовсе нет. Я с подобным сталкивался на своей Лагуна-3. Акккум был заменен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Всё ответы, не дают ответ на вопрос, почему при посадке напряжения загорается "цветомузыка" на панели приборов? Отчего, может быть, но почему?  Т.к. это уже явление у меня не первый раз происходит, то как я отметил в первом посту с аккумулятором и массой, во всяком случае которая под капотом всё в порядке. Потому что это первое, что приходит в голову проверить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Не буду плодить новую тему про цветомузыку, попробую в этой написать. Машина та что указана в профиле.

Сегодня, тоже увидел   "цветомузыку" на панели приборов, 
Снял машину с сигнализации, открыл дверь, смотрю а на панели (с левой стороны) горит все что только можно...и нельзя...

Видел такое на панели, один раз, месяца полтора назад, но сфотографировать тогда не успел.

В этот раз сфотографировал, после чего завел машину, через секунд 20-30, на панели все пришло в норму.

 После ремонта панели прошло лет 5, но тогда были другие симптомы.

Какие будут мысли, по цветомузыке на панели, в чем проблема?

Как вариант, грешу на аккумулятор,  он старенький уже, родной еще... 2005 года выпуска   :d_training:  но проблем не доставляет!

По аккумулятору.

1 крутит нормально, (что в морозы -20, что по теплу,)

2 зарядку держит, (раз в  месяц  не регулярно, в основном зимой ставлю его на зарядку, не потому что надо, а для профилактики, так как  пробеги в день небольшие 10-20 км, редко больше 100 км)  

3 саморазряда за неделю  простоя (во второй половине января) не было, стоял на улице, потом завелся без проблем. 

На фото панели во время глюка, видно все, что никогда прежде  не видел за 10 лет :LaieA_032:конечно интересно посмотреть, но напрягает...

Жду мнений.

 

 

IMG_20160209_161218 - копия.jpg

Изменено пользователем igors331
дополнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация