Пример HTML-страницы
Алексей из Уфы

Моя первая сотня

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня, с Рождеством и Новым годом. 

Вчера на спидиметре моего Сени высветилась 1 с 5 нулями, как говорится, разменял 100 ккм. Это мой первый опыт достижения такого пробега на одном автомобиле и хочу поделится своим опытом, вернее, статистикой, эксплуатации моего Сценика. Может кому то это и пригодится :) Ни одной другой машины у меня так долго не было, если не считать отцовской беленькой ВАЗ 21013 1985 г.в., на которой началась моя самостоятельная автомобильная жизнь и которую мы продали в возрасте неполных 11 лет с пробегом 87 ккм :)

Покупал я его новеньким, в салоне, в Уфе, в июле 2008 года, с пробегом на спидометре 8 км. Заказывал в марте 2008 года и ждал 3,5 "долгих" месяца.

Через 4 дня после покупки пришлось посетить СТО, гремела левая стойка. Как оказалось, при перевозке повредили левый опорник и мне его заменили по гарантии. В следующий раз заехал уже через год, на первое ТО ( к тому времени проехал чуть больше 13 ккм) и мне, вместе с ТО, по гарантии заменили полностью рулевую рейку. Правда зачем это сделали, я не понял. Никаких стуков у меня не было. С ней сейчас так и езжу.

По гранатии (!) же поменяли лампы ближнего света, но это уже осенью 2009 г. Они оплавились и перестали светить. Оказалась бракованная партия ламп на заводе.

К слову сказать, все ТО делаю только у ОД, несмотря на то, что гарантия уже закончилась, сам покупаю все расходники, кроме масла, и еду к ОД. В среднем между ТО проезжаю 12-13 ккм. Да и годовой пробег получается где-то в районе 13-15 ккм. За 2015 год вообще проехал на Сценике всего 10,7 ккм (больше стали ездить на Сузуки жены), хотя и езжу на работу почти каждый день.

На сегодня езжу уже на втором АКБ, оригинальный поменял перед зимой в 2013 году. Купил тоже Рено. Старый отдал приятелю, и тот ездит на нём до сих пор (!) Он поставил его в качестве второй АКБ на дизельную Делику :) 

Первый комплект передних колодок заменили на 61 ккм, задние - на  77 ккм. Поставил TRW. Так с ними пока и езжу. Думаю передних ещё тысяч на 20 хватит, но менять уже придётся вместе с дисками. Задние пока как новые :)

На 85 ккм поменя оба передних рычага. Померли шаровые. Решил сэкономить, купил Sagem. Оказались полным Г. Правый уже опять пришлось заменить (в ноябре 15 г.). Поставил оригинал.

Сейчас узжу уже на третьем комплекте стоек стабилизаторов (их научился менять сам и делаю это где-то в течени часа, если не спеша, у себя в гараже), на третьем комплекте опорников (если не считать того, который сломали на автовозе). Левый в мороз начал стучать, возможно придётся весной менять.  Последний комплект опорников SNR поставил на 87 ккм :(

В начале лета 2014 года (на 81 ккм) заменили подшипник кондиционера. В прошлом году в июне пришлось немного дозакачать "фреон" в кондей, после зимы перестал охлаждать. Но потом до конца лета его хватило. Правда, лето, в прошлом году было больше похоже на осень.

До сих пор в качестве летней резины в погребе лежат родные Мишлены (испанского производства), протектора ещё мм 3-4 точно есть, но какое-то стало бить :( Хочу свозить на шиномонтажку и посмотеть, что с ними на самом деле и можно ли отделаться "малой кровью", или предстоит покупка (как минимум) двух новых покрышек :(

На зимней (тоже Мишлен 2008 гв. и сделанной во Франции ) ещё процентов 60-70 шипов на месте, но шипы хоть и стали гулять в своих "пазах", но держатся.

На 82 ккм, при ТО в 2014 году, заменили все жидкости (охлаждающую и тормозуху), промыли радиаторы (основной и кондея). А, вот ещё. При каждом ТО чистят охладитель радиатора (специальным очистителем, которое я покупаю сам).

На 67 ккм поменяли ремень ГРМ и обводной. Ремень ГРМ (комплект) покапупал оригинал, а вот на обводном тоже немного "сэконмил". Как оказалось, зря. Прошёл 33 ккм и почти рассыпался. Хорошо, что вовремя заметили. В ноябре прошлого года тоже заменили. Купил оригинал. 

Ну про саму эксплутацию много чего написано. 

Усвоил для себя, что на летней резине в грязь ни-ни. Встаёт практически на ровном месте. Я не рыбак, но на природу ездим. Осенью - грибы. Один раз еле вылез по сухой траве в горку. Шлифует и всё. Теперь в основном, если дорога не очень, едем на Сузуки SX4 4х4, либо на Сене, но только в компании с кем то, кто может вытащить. При этом на зимней по снегу Сеня идёт как танк. Главное - не провалится :)

Комфорт "походки" (мягкость и относительная тишина) тоже на высоте.

Про салон трансофрмер тоже можно говорить много. Икеевские шкафы (2 м 35 см высотой), кухонные гарнитуры, диваны, стриальные машины, двери, мотоблок... Всё это перевозил на нём неоднократно. И без привлечения всяких ГАЗелек и т.п.

В прошлом году (осенью) начали подумывать про замену Сени, но как то так мне с ним жалко расставаться стало. Ужас. Не хочу я его ни на кого другого менять. Всё-таки почти 8 лет уже вместе. Но он меня ни разу за всё время не подвёл (тьфу*3).

Думаю, этот год тоже на нём проезжу. А там уж жизнь покажет :)

Как то вот так :). 

 

 

 

Изменено пользователем Алексей из Уфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что тут сказать?

Как ты относишься к машине,так и она к тебе.

Такой автос и не стыдно продавать будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Алексей из Уфы сказал:

 

В прошлом году начали подумывать про замену Сени, но как то так мне с ним жалко расставаться стало. Ужас. Не хочу я его ни на кого другого менять. Всё-таки почти 8 лет уже вместе. Но он меня ни разу за всё время не подвёл (тьфу*3)

А какие мысли насчёт замены ?

У нас мысль на Сене 3 останавливается ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну канеш 3 Сеня, чо думать то?

Бери с рестайловым фейсом.панорамой ксено- линзами , дхо.нави  и тд...у третьих фарша по- боле че на вторых.

1,9 вряд ли подвернется ,но и полторашки там ходят.

Более менее с3 будет стоить от 9000у.е. б.у с пробегом до 200к

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

832 и 836 мотро  норм, если за ними следить.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, RITMauto сказал:

А какие мысли насчёт замены ?

У нас мысль на Сене 3 останавливается ))

Честно говоря, хочется кроссовер, с автоматом и полным приводом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часа назад, Алексей из Уфы сказал:

"...хочу поделится своим опытом, вернее, статистикой, эксплуатации моего Сценика. Может кому то это и пригодится.......

Как то вот так :). "

 

 

 

Нормальный отчет. Только объясните мне кто-нибудь как могут стучать опорные подшипники? Они прижимаются пружиной к верхней чашке. Чтоб они забрякали, нужно чтоб пружина их отпустила, что конструктивно невозможно. Там ломаться просто нечему. Да еще на новой машине, да еще три раза за 100000 км. Если только при замене спецом песка туда насыпать.

П.С: Или может имелась ввиду резинометаллическая опора?

Изменено пользователем Бульба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минуты назад, Бульба сказал:

Да еще на новой машине, да еще три раза за 100000 км. Если только при замене спецом песка туда насыпать.

П.С: Или может имелась ввиду резинометаллическая опора?

На новой машине был выломан кусок опоры, куда упирается прижина стойки. При переезде неровностей пружина щёлкала. 

А вот последующие два комплекта пришлось менять из-за того, что при повороте руля стали (на месте) в пружину стали отдавать щелчки. Кстати, сейчас посмотрел свой "бортовой журнал", первый комплект поменяли ещё по гарантии в 2010 году при пробеге всего в 23 ккм. Второй комплект оказался более "живучим" и отходил аж 64 ккм!

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Бульба сказал:

 Только объясните мне кто-нибудь как могут стучать опорные подшипники? Они прижимаются пружиной к верхней чашке. Чтоб они забрякали, нужно чтоб пружина их отпустила, что конструктивно невозможно. Там ломаться просто нечему. Да еще на новой машине, да еще три раза за 100000 км. Если только при замене спецом песка туда насыпать.

П.С: Или может имелась ввиду резинометаллическая опора?

Опорные подшипники,не герметичны  в процессе эксплуатации забивается туда грязь и вымывает смазку,и начинается процесс износа.Появляется характерный хруст при повороте руля.Ну и резинометаллическая опора рвётся,дороги-то у нас не айс,а она уже приводит к стуку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купить нормальные опорные  подшипники та  еще лотерея, у меня они бахали на отбой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация