Пример HTML-страницы
гена1970

Ресурс двигателя 1.5 dci 106 лс. Какой?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

543 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Kompozitor сказал:

Не слышал про это, хотя был на презентации Duster. 

Где установлено сие и как происходит сам процесс, если это имеет место быть?

Или под локером переднего колеса или в моторном отсеке. На разных машинах по разному.

Но на машинах с сажевым фильтром он точно есть.

Вкл. Он в зависимости от уличной температуры и температуры ож.

Для более быстрого выхода двигателя на рабочую температуру для уменьшения выброса сажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять ведь, по своей же вине скатитесь на сравнения и споры. Сами их начинаете, сами Виталика провоцируете, сами же потом и гуртом и по одиночке гнобите...

Вместо того, чтобы давать данные по дизельной полторашке, пишите какие то примеры-несчастные случаи  не касающиеся ресурса... а с дуру можно даже ... сломать. Так обычно говорят.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, Полковник сказал:

Опять ведь, по своей же вине скатитесь на сравнения и споры. Сами их начинаете, сами Виталика провоцируете, сами же потом и гуртом и по одиночке гнобите...

Вместо того, чтобы давать данные по дизельной полторашке, пишите какие то примеры-несчастные случаи  не касающиеся ресурса... а с дуру можно даже ... сломать. Так обычно говорят.  

,Боря это у них нервное :girl_hospital:

Я вера привел пример с Лагуной 3 и такой как выяснилось случай у нас не единичный. 

Сейчас накинутся и начнут доказывать что виноваты они сами. 

Да виноваты что купили с большим пробегом вот и пожинают плоды. Пробег у троих практически одинаковый 185 000 км

P/S В разделе куплю ГБЦ на 1.5 пользуется большим спросом :cry:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуты назад, serduk сказал:

,Боря это у них нервное :girl_hospital:

Вот за это тебя и загнобят и будут правы на все сто! 

Ибо за базаром то следить надо уметь!

Более того, скажу твердо. Остановись! Ты свое мнение озвучил. Продолжение озвучивания, навязчивость! 

Те кто хотел, те услышали. А другим и не надо! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минуту назад, Полковник сказал:

Вот за это тебя и загнобят и будут правы на все сто! 

Ибо за базаром то следить надо уметь!

Более того, скажу твердо. Остановись! Ты свое мнение озвучил. Продолжение озвучивания, навязчивость! 

Те кто хотел, те услышали. А другим и не надо! 

Боря мы обсуждаем Ресурс двигателя 1.5dci 

Если это случай не единичный значит к 185-200 этот "сюрприз" возможен.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, serduk сказал:

Если это случай не единичный значит к 185-200 этот "сюрприз" возможен.

Виталь, сюрпризы возможны на любом двигателе, на любом пробеге. Это же техника, она имеет свойство ломаться!)

Не переживай ты так за дизелистов. Они решат свои проблемы=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 час назад, serg8001 сказал:
8 минут назад, MsMargo сказал:

Виталь, сюрпризы возможны на любом двигателе, на любом пробеге. Это же техника, она имеет свойство ломаться!)

Не переживай ты так за дизелистов. Они решат свои проблемы=)

ну как же мы   без доморощенных пророков в нашем отечестве жить то будем  ,  , ведь всегда должен быть "пророк", который ,что бы не случилось , важно надует щеки и скажет : " Я так и знал , я же вам говорил , вот не послушали меня , сами виноваты .................... " и с чувством исполненного долга будем наблюдать за твоим ремонтом  и наслаждаться , своей исключительностью , предсказывая будущее , забывая о своих несбывшихся прогнозах и кричать на каждом углу о том что сбылось , "благодаря его предсказаниям "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Редкий случай, но сейчас я согласен с Полковником. Такое насаждение своего мнения напрягает. Причем оно во всех темах касаемых дизеля. 

Никто из трактористов и не отрицал возможных проблем на больших пробегах. В пику приводя свои примеры с реальными пробегами без проблем. В ответ же бла бла бла, переход на личности и обвинения в глупости выбора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, Полковник сказал:
5 часов назад, Полковник сказал:

Вот за это тебя и загнобят и будут правы на все сто! 

Ибо за базаром то следить надо уметь!

Более того, скажу твердо. Остановись! Ты свое мнение озвучил. Продолжение озвучивания, навязчивость! 

Те кто хотел, те услышали. А другим и не надо! 

 

 

5 часов назад, Полковник сказал:

Опять ведь, по своей же вине скатитесь на сравнения и споры. Сами их начинаете, сами Виталика провоцируете, сами же потом и гуртом и по одиночке гнобите...

Вместо того, чтобы давать данные по дизельной полторашке, пишите какие то примеры-несчастные случаи  не касающиеся ресурса... а с дуру можно даже ... сломать. Так обычно говорят.  

Как бы есть противоречия,не находишь??

 

Достал уже всех..Ну купил,ну доволен...Но до этого наверняка был доволен дизелем...И гонял и пробег скручивал(Нееее ну может конечно 1 чел честный на всю Беларусь),НО НЕ ВЕРЮ(С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ГСГ сказал:

 

Как бы есть противоречия,не находишь??

 

Достал уже всех..Ну купил,ну доволен...Но до этого наверняка был доволен дизелем...И гонял и пробег скручивал(Нееее ну может конечно 1 чел честный на всю Беларусь),НО НЕ ВЕРЮ(С)

Нет не нахожу! 

Ибо он был спровоцирован на дальнейшее обсуждение....

Ещё слово в подобном ключе и ... Ты меня знаешь! 

Лично мне и всем не интересно, что кто то тебя достал ибо это уже переход на личности и карается это ЖЕСТОКО!

7 часов назад, MsMargo сказал:

Виталь, сюрпризы возможны на любом двигателе, на любом пробеге. Это же техника, она имеет свойство ломаться!)

Не переживай ты так за дизелистов. Они решат свои проблемы=)

И на полторашке укатанной в Европе, их гораааааздо больше. Это уже тысячи раз форум подтвердил своей статистикой поднимаемых по ней проблем.  По проверенному временем К4М практически тишина. А куда не ткнись, что по Сеням, что у Лагуноводов на форуме, сплошь и рядом проблемы. Говорит о том, что по большому счёту натащили из Европы укатанного хлама. В 90процентов случая покупая у перегонов, которым в большинстве своём лишь бы взять подешевле и втюхать лоху. А потом толпы таких попавших на проблемы, в поисках их решения приходят на форумы. Сервисменам выыыыыыгодно. Саша Горбунов работая и раскручивая Френдли сервис, стонал от обилия проблемных дизелюк и при этом говорил, что заграница нам поможет и без работы не оставит! )))))

А тех, кто взвешено приобретает, понимая все, проверяя ко контрольным реперам, отсекая какие то проблемные вешки, поверьте что минимум миниморум!   Да, большинство из них, прям скажем потомственные Реноводв клубники. Но вас то горстка, а покупающих на шару то что понравилось по цене и внешне, тоооооолпы! И эти толпы потом становятся вынуждено форумчанами. ))) так что и нам хорошо отчасти)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Полковник сказал:

И на полторашке укатанной в Европе, их гораааааздо больше. Это уже тысячи раз форум подтвердил своей статистикой поднимаемых по ней проблем.  По проверенному временем К4М практически тишина. А куда не ткнись, что по Сеням, что у Лагуноводов на форуме, сплошь и рядом проблемы. Говорит о том, что по большому счёту натащили из Европы укатанного хлама. В 90процентов случая покупая у перегонов, которым в большинстве своём лишь бы взять подешевле и втюхать лоху. А потом толпы таких попавших на проблемы, в поисках их решения приходят на форумы. Сервисменам выыыыыыгодно. Саша Горбунов работая и раскручивая Френдли сервис, стонал от обилия проблемных дизелюк и при этом говорил, что заграница нам поможет и без работы не оставит! )))))

А тех, кто взвешено приобретает, понимая все, проверяя ко контрольным реперам, отсекая какие то проблемные вешки, поверьте что минимум миниморум!   Да, большинство из них, прям скажем потомственные Реноводв клубники. Но вас то горстка, а покупающих на шару то что понравилось по цене и внешне, тоооооолпы! И эти толпы потом становятся вынуждено форумчанами. ))) так что и нам хорошо отчасти)))

В 2010 году когда я только пригнал Сценика 2 зарегистрировался на этом сайте.

На дизель в 2010ом смотрели здесь как на инопланетянина.

Тогда в основном Сценики гоняли граждане РБ 1.9dci 

С 1.5dci связываться не кто не хотел Делфи понимаете сами на рынках проходили их стороной.

Встречал Россиян но они тогда в основном тащили Приусы 1.5 гибрид. Сценик 1.5 брали но не охотно.

Более менее движуха пошла у Россиян с конца 2010 когда проходной стал рестал 1.5 с Симесом.

Форум тогда был мертвый. Первые сигналы и поломки были с топливной Делфи и по нарастающей понеслось и поехала.

Да Борис прав натащили очень много укатанного в умат 

Вот такая получается не совсем приятная статистика.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Нет не нахожу! 

Ибо он был спровоцирован на дальнейшее обсуждение....

Ещё слово в подобном ключе и ... Ты меня знаешь! 

Лично мне и всем не интересно, что кто то тебя достал ибо это уже переход на личности и карается это ЖЕСТОКО!

И на полторашке укатанной в Европе, их гораааааздо больше. Это уже тысячи раз форум подтвердил своей статистикой поднимаемых по ней проблем.  По проверенному временем К4М практически тишина. А куда не ткнись, что по Сеням, что у Лагуноводов на форуме, сплошь и рядом проблемы. Говорит о том, что по большому счёту натащили из Европы укатанного хлама. В 90процентов случая покупая у перегонов, которым в большинстве своём лишь бы взять подешевле и втюхать лоху. А потом толпы таких попавших на проблемы, в поисках их решения приходят на форумы. Сервисменам выыыыыыгодно. Саша Горбунов работая и раскручивая Френдли сервис, стонал от обилия проблемных дизелюк и при этом говорил, что заграница нам поможет и без работы не оставит! )))))

А тех, кто взвешено приобретает, понимая все, проверяя ко контрольным реперам, отсекая какие то проблемные вешки, поверьте что минимум миниморум!   Да, большинство из них, прям скажем потомственные Реноводв клубники. Но вас то горстка, а покупающих на шару то что понравилось по цене и внешне, тоооооолпы! И эти толпы потом становятся вынуждено форумчанами. ))) так что и нам хорошо отчасти)))

Прости господи...Молчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Полковник сказал:

Лично мне и всем не интересно, что кто то тебя достал ибо это уже переход на личности и карается это ЖЕСТОКО!

значит это переход, а все что идет от товарища Сердюка нет? как бы двойные стнадарты, не? я конечно, понимаю, что Админ Царь и Бог и то, что видит не подлежит сомнению, но может у него что то со зрением? 

И кстати, Сердюка никто не провоцирует. Он сам еще тот провокатор 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, maddog84 сказал:

значит это переход, а все что идет от товарища Сердюка нет? как бы двойные стнадарты, не? я конечно, понимаю, что Админ Царь и Бог и то, что видит не подлежит сомнению, но может у него что то со зрением? 

И кстати, Сердюка никто не провоцирует. Он сам еще тот провокатор 

Хотите обсудить действия Админа? Я даже покажу, что, кто и где спровоцировал дальнейшее обсуждение сравнений. Но с вынесением Вам предупреждения и Блоком на месяц... Так что, советую сказать самому себе СТОП! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, maddog84 сказал:

И кстати, Сердюка никто не провоцирует. Он сам еще тот провокатор 

Зато он прав на 100% по поводу полторашек, и делает очень важное дело, пытаясь хоть кого-то отговорить от покупки машин с этими уставшими моторами, рассказывая по поводу Дэлфи, показывая видео про разнос и т.д. Говорю, как бывший владелец полторашки с Дэлфи. На Лагуна-клубе есть хорошее выражение по этому поводу - "не надо путать трёшку (Л3) с полторашкой (привозной Л3 с К9К)".

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так может создать фак по покупке машины с  дизельным мотором.? 

Пусть каждый сформирует мысли по пробегу и по "сюрпризам" и выложит.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, инженер сказал:

Ну так может создать фак по покупке машины с  дизельным мотором.? 

Пусть каждый сформирует мысли по пробегу и по "сюрпризам" и выложит.

 

Дело говоришь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минуту назад, Вов-ан сказал:

Зато он прав на 100% по поводу полторашек, и делает очень важное дело, пытаясь хоть кого-то отговорить от покупки машин с этими уставшими моторами, рассказывая по поводу Дэлфи, показывая видео про разнос и т.д. Говорю, как бывший владелец полторашки с Дэлфи. На Лагуна-клубе есть хорошее выражение по этому поводу - "не надо путать трёшку (Л3) с полторашкой (привозной Л3 с К9К)".

насколько помню у Вас была клио-2 переделанная из почтового фургона? так там каждый первый сказал бы что не стОит с ней связываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть каждый дизелист сделает Слейд: мотор, год, пробег между заменой масла, топливная, и дальше проблемы и работы которые выполнялись в определённый пробег

4 минуты назад, Яков_ВБГ сказал:

насколько помню у Вас была клио-2 переделанная из почтового фургона? так там каждый первый сказал бы что не стОит с ней связываться.

Там мотор по-моему не 1,5 поэтому не в тему)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Яков_ВБГ сказал:

насколько помню у Вас была клио-2 переделанная из почтового фургона? так там каждый первый сказал бы что не стОит с ней связываться.

Из молочного. А в чем отличие-то клио от сценика? Комплекс проблем тот же, пробег по ВИНу даже меньше, чем у многих.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смеетесь? По вину видно только дилерское обслуживание. Тем, еще, например, что на ней ездили как не на своей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Яков_ВБГ сказал:

Смеетесь? По вину видно только дилерское обслуживание. Тем, еще, например, что на ней ездили как не на своей.

Зато такой движок, по Клио будет существенно меньше нагружен чем на Сценик 3! Веса разные. Перевозимые веса тоже. Отсюда меньшая нагруженость и отсюда жизнь одного и того же движка на двух разноплановых авто может быть существенно разной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я своим постом выше поднял историю как 1.5 появился в России 

Да первые пришли 1.5 Делфи с ними первые проблемы. Когда большинство по не знанию особенностей этой топливной системы пытались примастрить дешевый топливный фильтр (сколько тогда негатива и упреков я услышал в свой адрес тоже звучали фразы не слушайте у него 19 а у нас 1.5 ставьте MANN KNEСHT ) в результате попадали на замену ТНВД и форсунок (ремонт форсунок был освоен только спустя пару лет) 

Кто это не помнит может спросить у Полковника и сколько приходилось  тогда жарких споров на эту темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.01.2016 at 17:04, serg8001 сказал:
49 минуты назад, Полковник сказал:
49 минуты назад, Полковник сказал:
2 минуты назад, serduk сказал:
2 часа назад, Вов-ан сказал:

Из молочного. А в чем отличие-то клио от сценика? Комплекс проблем тот же, пробег по ВИНу даже меньше, чем у многих.

 

а в том что у тебя топливная была делфи , отсюда и все твои проблемы , до тебя на ней кроили , да и ты тоже кроил , купил непонятно зачем , с желанием погонять  , как потом оказалось , купил что бы она стояла , а делфи это не прощает , а любой дизель должен ездить постоянно , вот ты и хлебнул горюшка с ней . .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

 

Это ты кому ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serduk сказал:

Это ты кому ?

во-вану

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, serduk сказал:

Я своим постом выше поднял историю как 1.5 появился в России 

Да первые пришли 1.5 Делфи с ними первые проблемы. Когда большинство по не знанию особенностей этой топливной системы пытались примастрить дешевый топливный фильтр (сколько тогда негатива и упреков я услышал в свой адрес тоже звучали фразы не слушайте у него 19 а у нас 1.5 ставьте MANN KNEСHT ) в результате попадали на замену ТНВД и форсунок (ремонт форсунок был освоен только спустя пару лет) 

Кто это не помнит может спросить у Полковника и сколько приходилось  тогда жарких споров на эту темы.

Бред.

Делфи боится плохой (сернистой, сухой ) салярки. Клапана форсунок летели на раз-два. Отсюда и стружка которая попадала в ТНВД, и из-за этого летели насосы.

Фильтр хоть дешевый, хоть дорогой не имеет значение. Главное чтоб пропускная способность была не более 5 микрон. В топливной системе при таком объеме фильтра и таким расходом топлива вялотекущий. Давления ни какого нет. ТННД и ТНВД совмещены в один блок. Значит происходит процесс всасывания из бака. А много можно всасать?. Физика Вам в помощь.

Ну уж коль завел.

Движки 1,5 имеют разную мощность (65, 90, и 106-110 их и больше но не суть дела) Соответственно и разные системы впрыска (делфи, Сименс, Бош)

За счет чего при одном и том- же объеме двигателя получают разную мощность?

Топливную пока уберем в сторону (это отдельная тема)

Если кто разбирается.

Есть короткоходные шатуны, а есть длиноходные.

Чем короче ход поршня тем выше крутящий момент С длиноходным больше скорость вращения. но меньше мощность.

Как французы (и не только они) впихивают длиноходные шатуны?

1. Укорачивают юбку целиндра и поршня, уменьшают толщину стенки между целиндрами, увеличивают толщину шатуна (защита от скручивания и излома).

2. Уменьшают диаметр шатунных шеек коленвала

Отсюда и вывод что (при одинаковых обьёмах)  чем больше мощность движка- тем меньше ресурс коленвала (вкладышей) Хочу заметить что у всех происходит замена шатунных, а не коренных вкладышей)

Чем меньше диаметр коленвала тем больше шансов попасть на дитанационную вибрацию.

Надеюсь доходчиво.

Рено было последней компанией которая сертифицировала свои турбинные дизеля в России.

1 из-за условий эксплуатации (не дороги а направления)

2 Качество саляры (Евро-2)

3. Руки наших кудесников от сохи.

Если не согласны, то сначала как минимум букварь, как максимум профильное высшее образование.

 

 

 

Изменено пользователем vip62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Яков_ВБГ сказал:

Смеетесь? По вину видно только дилерское обслуживание. Тем, еще, например, что на ней ездили как не на своей.

Может быть, но суть Дэлфи от этого точно не меняется. И вообще, они там на своей ездят как на чужой в большинстве своём.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.5 никогда не имел топливную бош, бош пошёл с 1.6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, MrAlex сказал:

1.5 никогда не имел топливную бош, бош пошёл с 1.6.

На Кадьяре на 1.5 стоит теперь Бош. Т.е на свежих 1.5DCI поменяли Континенталь на Бош

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MrAlex сказал:

1.5 никогда не имел топливную бош, бош пошёл с 1.6.

Если это так то проблема ТНВД  и  форсунок можно считать прошлым.

Для справки ТНВД Бошна все время на 1.9 не кто не спрашивал :beach:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё бош дешёвый, можно отдельно заказывать распылители, плунжерные пары, прокладки и клапаны тнвд, и вообще мне кажется бош проще. И не такмкапризен к качеству топлива. Турбы да спрашивали, а тнвд нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, MrAlex сказал:

А ещё бош дешёвый, можно отдельно заказывать распылители, плунжерные пары, прокладки и клапаны тнвд, и вообще мне кажется бош проще. И не такмкапризен к качеству топлива. Турбы да спрашивали, а тнвд нет.

За 4 года не разу не слышал что ТНВД Бош погнал стружку. 

Да форсунки летели но от времени качества топлива и сумасшедшего пробега.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня зашел на Литовский сайт 

http://ru.auto.plius.lt/objavlenija/b-u-avtomobili?make_date_from=2012&make_date_to=2013&make_id=54&page_nr=3

И удивился закон о смотанном пробеге в Литве реально заработал.

Вот теперь действительно человек может видеть всю правду о автомобиле и какие "корчи" сюда гонят.

С нового года в Литве за продажу автомобиля со смотанным пробегом можно получить срок.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет. нан К9К каждые 120000 надо менять шатунные вкладыши. это как типа грм. написано в регламенте. но так как ни кто не меняет они и ходят типа 200-250, а еще форсунки каждые 120000 либо менять либо ремонт. тогда он 500 000 пройдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минуты назад, Leo сказал:

Привет. нан К9К каждые 120000 надо менять шатунные вкладыши. это как типа грм. написано в регламенте. но так как ни кто не меняет они и ходят типа 200-250, а еще форсунки каждые 120000 либо менять либо ремонт. тогда он 500 000 пройдет

Ну для полляма пробега и не так много , терпимо , на соляре  и на удешевление нового авто в первые три года больше сьэконмишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минуту назад, алексей110 сказал:

Ну для полляма пробега и не так много , терпимо , на соляре  и на удешевление нового авто в первые три года больше сьэконмишь.

А тут бабка надвое сказала 

Б.у дизель это лотерея. Сегодня ты сэкономил на соляре завтра попал на замену мотора 100 тыс как минимум деньги на ветер. 

С нынешней ситуацией с курсом не известно кто на чем больше теряет. Если посчитать по курсу Евро в среднем авто из Европы обходилось 11-12 тыс Евро 

Сейчас за эти деньги можно купить новый автомобиль от которого у вас в отличии от б.у голова не будет болеть как минимум лет 5 

А за б.у нежен глаз да глаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё сугубо ИМХО. При всём уважении к автору, как к человеку. Не для обсуждения в данной теме.

Вот так, я понимаю, надо было отформатировать данный текст.

В 17.01.2016 at 14:25, vip62 сказал:

 

Скрытый текст

Бред

Делфи боится плохой (сернистой, сухой ) салярки. Клапана форсунок летели на раз-два. Отсюда и стружка которая попадала в ТНВД, и из-за этого летели насосы.

Фильтр хоть дешевый, хоть дорогой не имеет значение. Главное чтоб пропускная способность была не более 5 микрон. В топливной системе при таком объеме фильтра и таким расходом топлива вялотекущий. Давления ни какого нет. ТННД и ТНВД совмещены в один блок. Значит происходит процесс всасывания из бака. А много можно всасать?. Физика Вам в помощь.

Ну уж коль завел.

Движки 1,5 имеют разную мощность (65, 90, и 106-110 их и больше но не суть дела) Соответственно и разные системы впрыска (делфи, Сименс, Бош)

За счет чего при одном и том- же объеме двигателя получают разную мощность?

Топливную пока уберем в сторону (это отдельная тема)

Если кто разбирается.

Есть короткоходные шатуны, а есть длиноходные.

Чем короче ход поршня тем выше крутящий момент С длиноходным больше скорость вращения. но меньше мощность.

Как французы (и не только они) впихивают длиноходные шатуны?

1. Укорачивают юбку целиндра и поршня, уменьшают толщину стенки между целиндрами, увеличивают толщину шатуна (защита от скручивания и излома).

2. Уменьшают диаметр шатунных шеек коленвала

Отсюда и вывод что (при одинаковых обьёмах)  чем больше мощность движка- тем меньше ресурс коленвала (вкладышей) Хочу заметить что у всех происходит замена шатунных, а не коренных вкладышей)

Чем меньше диаметр коленвала тем больше шансов попасть на дитанационную вибрацию.

Надеюсь доходчиво.

 

 

В 17.01.2016 at 14:25, vip62 сказал:

Если не согласны, то сначала как минимум букварь

С этим согласен полностью! Букварь просто необходим! Глаза болят читать "всасать", "целиндр", дитанация" и т.п.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, serduk сказал:

 

С нынешней ситуацией с курсом не известно кто на чем больше теряет. Если посчитать по курсу Евро в среднем авто из Европы обходилось 11-12 тыс Евро 

Сейчас за эти деньги можно купить новый автомобиль от которого у вас в отличии от б.у голова не будет болеть как минимум лет 5 

 

11-12 тыс.евро...ну это действительно бабка надвое сказала.Даже при сегодняшнем курсе  1 - 85руб.вполне реально уложиться в 750-800 тыс.руб.Если пригнать самому ! Какой новый Рено можно взять здесь..Логан,Сандеро,Дастер?Первые 2 не рассматриваю..Дастер-тоже...был бы 7 мест...подумал бы но цена уже миллион или около того.Платить лишние 200-250тыс.за авто ниже классом пусть даже и новый ?Вот и получается что и выбрать то нечего.Брать на вторичке дизель можно,но нужно к этому процессу подойти серьезно а не хватать первый попавшийся а потом обсуждать проблемы на форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Hagen сказал:

11-12 тыс.евро...ну это действительно бабка надвое сказала.Даже при сегодняшнем курсе  1 - 85руб.вполне реально уложиться в 750-800 тыс.руб.Если пригнать самому ! Какой новый Рено можно взять здесь..Логан,Сандеро,Дастер?Первые 2 не рассматриваю..Дастер-тоже...был бы 7 мест...подумал бы но цена уже миллион или около того.Платить лишние 200-250тыс.за авто ниже классом пусть даже и новый ?Вот и получается что и выбрать то нечего.Брать на вторичке дизель можно,но нужно к этому процессу подойти серьезно а не хватать первый попавшийся а потом обсуждать проблемы на форумах.

Тут ключевое слово САМ. Если сам поехал и пригнал, то минус один посредник, если сам зарегистрировался на аукционе и взял с него, то минус ещё один, т.е.  пару тыс. евро можно отминусовать, Если сам присутствуешь на аукц. -то вроде ещё дешевле можно взять...... Под ценой тут каждый своё понимает и под словом живой, нормальный авто тоже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ЧаТланин сказал:

Тут ключевое слово САМ. Если сам поехал и пригнал, то минус один посредник, если сам зарегистрировался на аукционе и взял с него, то минус ещё один, т.е.  пару тыс. евро можно отминусовать, Если сам присутствуешь на аукц. -то вроде ещё дешевле можно взять...... Под ценой тут каждый своё понимает и под словом живой, нормальный авто тоже..

Согласен,но аукционами не пользовался...как то привычнее самому посмотреть,пощупать,прокатиться итд,а свои глаза и уши ни одна фотка не заменит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Фёдорыч сказал:

Всё сугубо ИМХО. При всём уважении к автору, как к человеку. Не для обсуждения в данной теме.

Вот так, я понимаю, надо было отформатировать данный текст.

 

С этим согласен полностью! Букварь просто необходим! Глаза болят читать "всасать", "целиндр", дитанация" и т.п.

 Да про делфи и фильтр дело ф орумчанин написал .........  в каком месте бред....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

в каком месте бред....

Про "сухую" сернистую солярку, да про "длиноходные шатуны" и как их французы "впихивают".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Про "сухую" сернистую солярку, да про "длиноходные шатуны" и как их французы "впихивают".

А извиняюсь , первое предложение пропустил..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 часа назад, Hagen сказал:

11-12 тыс.евро...ну это действительно бабка надвое сказала.Даже при сегодняшнем курсе  1 - 85руб.вполне реально уложиться в 750-800 тыс.руб.Если пригнать самому ! Какой новый Рено можно взять здесь..Логан,Сандеро,Дастер?Первые 2 не рассматриваю..Дастер-тоже...был бы 7 мест...подумал бы но цена уже миллион или около того.Платить лишние 200-250тыс.за авто ниже классом пусть даже и новый ?Вот и получается что и выбрать то нечего.Брать на вторичке дизель можно,но нужно к этому процессу подойти серьезно а не хватать первый попавшийся а потом обсуждать проблемы на форумах.

Лучше взять С3 Пикассо. Шя по акции новая с 650 000 начинается. Уже 3 штуки Пикасика С3 прошли через меня.  Как Меган Сценик 2 а жрет 6,7 литра в городе. 

 Машинка вообще класс. Я тащусь. Салон, качество, класс. А бу можно вообще за 350 взять. 

Изменено пользователем Полковник
Caps Lock! Пожалуйста, изучите правила форума!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, Leo сказал:

ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ С3 ПИКАССО ША ПО АКЦИИ НОВАЯ 650 000 НАЧИНАЕТСЯ.УЖЕ 3 ШТ ПИКАСИКА С3 ПРОШЛИ ЧЕРЕЗ МЕНЯ. КАК МЕГАН СЦЕНИК2 ВНУТРИ А ЖРЕТ 6.7 ЛИТРА НА 100. В ГОРОДЕ.

 

Ну жрет он не 6,7 а все 9 и давайте не будем мешать все в одну кучу...тема про дизель РЕНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь мне доказать то, что у меня их три штуки было ?????  6,7  город 5,6 трасса.   Можешь спорить до посинения. Это мои расходы!!!!  Покупая такую тачку, дизель теряет смысл!!!!!!! Был вопрос какую машину купить за  700-850

 

 

Изменено пользователем Полковник
Caps Lock! Пожалуйста, изучите правила форума!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Фёдорыч сказал:

Всё сугубо ИМХО. При всём уважении к автору, как к человеку. Не для обсуждения в данной теме.

Вот так, я понимаю, надо было отформатировать данный текст.

 

С этим согласен полностью! Букварь просто необходим! Глаза болят читать "всасать", "целиндр", дитанация" и т.п.

Так поставьте оценку два бала. Перелистните и в дальнейшем можете не обращать внимание на мои высказывания. Букварь скурил еще в 1 классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, vip62 сказал:

Букварь скурил еще в 1 классе.

BA0pGGwIBVYNvA.jpg

 

Слово серебро-молчание золото. Я лучше помолчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация