Пример HTML-страницы
YuraDiag

задние электрические тормоза: есть ли опасность примерзания

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как ведут себя задние тормоза при автоматической блокировке в мороз, есть опасность промерзания? 

Пробовал через CLIP отключить автоматическую блокировку, но кнопка изменения региона с норм на холодный климат неактивна. В чем причина? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще ни разу не примерзли. Так что в отключение "автопостановки" на ручник не вижу смысла. Там другая проблема-излом проводов около фишки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

третья зима, ничего не мерзнет. там такое усилие, что отрывает любой лед - обычный тросик нервно курит :) (моторчик ватт на 300 и редуктор примерно 1:30)

кстати, вчера научился разворачиваться с электро-ручником:

на месте, пока ручник зажат,  вытягиваешь на себя кнопку со всей дури на неск. секунд

дальше руль в сторону, газ в пол, кнопку ручника держать вытянутой и не отпускать! машина стоит задними колесами и разворачивается на месте.

как выехал/развернулся - снимаешься с ручника, утопить кнопку до упора на несколько секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а теоретически с АКПП можно изменить конфигурацию в задних тормозах, чтобы не работала автоматическая блокировка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, YuraDiag сказал:

ну а теоретически с АКПП можно изменить конфигурацию в задних тормозах, чтобы не работала автоматическая блокировка?

Если у тебя робот edc то я бы не советовал отключать ручник. Потому что при паркинге нужно нажать на тормоз перевести рычаг в N затянуть ручник отпустить тормоз и перевести рычаг в P

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

первая машина с эл. ручником была куплена в 2006г. с тех пор было много разных. ни разу ничего не примерзало. за две зимы на сене, тоже ничего никогда не примерзало.

кстати странно, почему рено не сделал функцию ауто-холд(когда остановился, тормоз держит пока педаль газа не нажмешь). очень удобная штука.

Изменено пользователем Автодруг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошлую зиму отъездил без проблем, а сегодня примерзли колодки.... вчера был на мойке, после этого прокатился немного и стал на ночь....

Трогаясь моторчики зажужжали как обычно, но почувствовал, что что то жопу держит..... потом тынц, колодки оторвались от диска и поехал нормально.  Сегодня целый день езжу - полет нормальный, изменений в торможении не заметил.... 

Для случая после мойки, конечно не хватает принудительного отключения автопостановки на ручник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ИгорЪ сказал:

потом тынц, колодки оторвались от диска и поехал нормально

а с обычным ручником куковал бы до оттепели :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, ИгорЪ сказал:

Для случая после мойки, конечно не хватает принудительного отключения автопостановки на ручник.

Просушить колодки, проще простого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, ag94 сказал:

а с обычным ручником куковал бы до оттепели :)

дадада))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, ИгорЪ сказал:

 

Для случая после мойки, конечно не хватает принудительного отключения автопостановки на ручник.

А что мешает после того как заглушил авто, включить зажигание снять кнопкой ручник, закрыть машину и уйти домой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Yukon59 сказал:

А что мешает после того как заглушил авто, включить зажигание снять кнопкой ручник, закрыть машину и уйти домой!

Авто все равно встанет на ручник,после выключения зажигания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, supervi сказал:

Авто все равно встанет на ручник,после выключения зажигания.

Не встанет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минуты назад, supervi сказал:

Авто все равно встанет на ручник,после выключения зажигания.

Вы попробуйте, потом расскажите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще да,не встанет,будет пищать противно )
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, serg8001 сказал:

Если у тебя робот edc то я бы не советовал отключать ручник. Потому что при паркинге нужно нажать на тормоз перевести рычаг в N затянуть ручник отпустить тормоз и перевести рычаг в P

 

Позвольте спросить: а зачем???? Я трогаюсь обычно,перевожу селектор из положения P в положение D,и поехали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, АлексС сказал:

Позвольте спросить: а зачем???? Я трогаюсь обычно,перевожу селектор из положения P в положение D,и поехали....

Вроде по-по русски написал. Это необходимо делать когда паркуешься. Что бы разгрузить шестерни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, ag94 сказал:

вчера научился разворачиваться с электро-ручником

Круто!! Потеплеет, тоже попробую. Третью зиму на Сеньке катаюсь, так не хватало иногда ручника при разворотах))). Надо наверно еще антибукс выключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, YuraDiag сказал:

Пробовал через CLIP отключить автоматическую блокировку, но кнопка изменения региона с норм на холодный климат неактивна. В чем причина? 

Такое может быть если с завода был прописан холодный регион, а потом регион изменили кнопкой через Клип. Обратно можно вернуть автоматическим переконфигурированием ЭБУ (понадобиться диск с репрогом). Сам через это прошел, пару лет назад, когда включил автопостановку ручника, а обратно не получалось, поскольку кнопка была неактивной. К сожалению тонкостей и подробностей уже не помню.

Поищите, у нас была большая тема про электроручник, там я или кто-то другой, кажется, описывал процесс. Конкретный линк сейчас дать не смогу, пишу с телефона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После покупки в первую зиму поначалу тоже практиковал после глушения снимать с ручника,но как то постепенно от этого ушел,а проблем с колодками после стоянки зимой никогда не возникало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, МКС сказал:

После покупки в первую зиму поначалу тоже практиковал после глушения снимать с ручника,но как то постепенно от этого ушел,а проблем с колодками после стоянки зимой никогда не возникало.

+1, тоже проблем с примерзанием не наблюдал у себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на первом году эксплуатации в морозный день менял масло в движке в официальном сервисе. мастер выкатил машину на улицу, оставил на электроручнике... получаса хватило на морозе около -20, чтобы наглухо примерзло. не сразу и оторвало, уже думал на сервис обратно в бокс заехать. 

по снегу перед остановкой проедетесь - происходит подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 час назад, Гектор29 сказал:
18 час назад, Гектор29 сказал:

на первом году эксплуатации в морозный день менял масло в движке в официальном сервисе. мастер выкатил машину на улицу, оставил на электроручнике... получаса хватило на морозе около -20, чтобы наглухо примерзло. не сразу и оторвало, уже думал на сервис обратно в бокс заехать. 

по снегу перед остановкой проедетесь - происходит подобное.

ездим везде-и по снегу и по лужам по весне,но что бы наглухо-ни разу

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 13.01.2016 at 08:53, МКС сказал:

 

Странная у Вас реакция. Я ведь с Вами не спорил, всего лишь поделился собственным опытом. Живём-то мы в разном климате...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и я с Вами не спорю,одни факты.А климат не такой уж и разный,у Вас возможно влажность выше и поэтому такие проблемы возникают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.01.2016 at 18:37, rusak32 сказал:

Просушить колодки, проще простого.

если инженера рено предусматривают вариант отсутствия автоматической постановки на стояночный тормоз в холодном климате, к которому мы и относимся.....

то почему бы не сделать простой доступ к этой функции, например через меню, (как отключение запирания дверей при движении)

я бы с удовольствием на зиму отключал, а по весне включил автопостановку.... 

просушить колодки можно, но согласитесь, это варварский метод)))) подсушить - да, но ПРОшушить не так быстро получится.

Видимо я именно не ПРОшушил, времени не было, но с десяток нажатий на педаль делал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 11.01.2016 at 15:15, serg8001 сказал:

 Там другая проблема-излом проводов около фишки

+аккуратно задним ходом в сугробы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 i   

Тему переименовал (добавил "есть ли опасность примерзания")

Другие вопросы, связанные с работой электроручника продолжаем обсуждать в теме: Электрический стояночный тормоз

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такое дело,снега по брюхо,выпрыгиваешь на дорогу и нет тормозов,пару раз качнул (просушил) есть ,потом парковка и прихватывает отекается вода и замерзает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю – иногда прихватывает, но не на морозе, а при околонулевой температуре. После мойки – само собой прихватывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, rgyozh сказал:

Поддерживаю – иногда прихватывает, но не на морозе, а при околонулевой температуре. После мойки – само собой прихватывает.

особенно если метет при нуле, снег попадает практически во все щели, а потом понижение температуры, за ночь  например.....

так что Мышун правильно переименовал тему, а опасность примерзания есть и с этим спорить бессмысленно....

а что примерзшие колодки проще отодрать с эл.ручником - это да!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера вечром помыл машину, поездил 5 минут по делам и запарковался в сугробе :)  было -8.

с утра -13 - не примерзло. правда, на зиму диски штамповка - может в этом причина? снег в колесо не попадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, ag94 сказал:

с утра -13 - не примерзло. правда, на зиму диски штамповка - может в этом причина? снег в колесо не попадает.

нет, не в этом. видимо достаточно просохли. у меня тоже штампы. но после "снежка" и лазания по переметам, снег от которых по капоту на лобовое норовит залезть, просушки тормозов не хватает))) примерзают, но не сильно. в момент троганья слышно как отскакивают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, надо сойтись на том, что при определённых внешних условиях колодки МОГУТ ПРИМЁРЗНУТЬ, но при своей технической исправности (имхо, особенно это касается проводки) достаточно легко ОТМЕРЗАЮТ, не доставляя особых проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, rgyozh сказал:

Я думаю, надо сойтись на том, что при определённых внешних условиях колодки МОГУТ ПРИМЁРЗНУТЬ, но при своей технической исправности (имхо, особенно это касается проводки) достаточно легко ОТМЕРЗАЮТ, не доставляя особых проблем.

абсолютно с вами согласен....

всё таки надо быть осторожнее, особенно после мойки в мороз.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 573
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Фарит102
    Новый пользователь
    Фарит102
    Регистрация