Пример HTML-страницы
woland

Куча пузырей в топливной системе, плохой завод утром из-за этого

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

271 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, woland сказал:

Тот что внизу это датчик? У меня снизу просто пробка закручивается. То есть подогрев топлива всё-таки есть.

Да,снизу ставится датчик. Но у большинства стоит сливная пробка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минуты назад, Slaw сказал:

Да,снизу ставится датчик. Но у большинства стоит сливная пробка.

Мне говорили что эта штука которая вставляется в фильтр сверху,датчик воды. Но лучше конечно был бы подогрев ,он с нашими морозами нужней.Было -28 завелась без проблем.Так что же это??Хотя во Франции тепло наврят ли они будут подогрев фильтра ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, alexsandr5003 сказал:

Мне говорили что эта штука которая вставляется в фильтр сверху,датчик воды. Но лучше конечно был бы подогрев ,он с нашими морозами нужней.Было -28 завелась без проблем.Так что же это??Хотя во Франции тепло наврят ли они будут подогрев фильтра ставить.

сверху ставится подогреватель.Снизу датчик воды.

10 минуту назад, Slaw сказал:

сверху ставится подогреватель.Снизу датчик воды.

Вот скрин из Диалоджиса про слив воды из топливного фильтра.

569f8b887f065_.thumb.png.edbdd9b51dbcd8f

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"периодически сливайте накопившуюся в ТФ воду"

Чудесно :). ещё бы дописали, что наличие воды можно отслеживать по наличию стружки в топливопроводе :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

70342119 номер неведомого "карандаша" который сидит в ТФ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подозрение всё-таки пало на работу свечей накаливания. Точнее на то что они работают около 1,5-2 секунд что при -3 что при -17 как сегодня. Я попробовал останавливать завод прямо перед кручением стартера и сразу после погасания лампочки свечей накала и машина завелась с третьего раза, но без мучительной, захлебывающейся работы двигателя. Вопросы:

1. Почему с первого раза она схватывает и потом захлебывается?

2. Как продиагностировать работу свечей накаливания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, woland сказал:

Подозрение всё-таки пало на работу свечей накаливания. Точнее на то что они работают около 1,5-2 секунд что при -3 что при -17 как сегодня. Я попробовал останавливать завод прямо перед кручением стартера и сразу после погасания лампочки свечей накала и машина завелась с третьего раза, но без мучительной, захлебывающейся работы двигателя. Вопросы:

1. Почему с первого раза она схватывает и потом захлебывается?

2. Как продиагностировать работу свечей накаливания?

Немного не так: 2 секунды горит индикация на приборке и свечи работают на 100% мощности перед стартом. Потом еще минуты 2-3 свечи работают примерно на 20% мощности.

Диагностика свечей - предварительно мультиметром, в принципе не выкручивая. Если хотя бы одна свеча сильно отличается по сопротивлению - лучше поменять все сразу. Если сопротивление одинаковое, но подозрение есть - выкручивать аккуратно и проверять каждую на сопротивление и прогрев. 

Мне кажется, лучше есть слона по частям: если изначально были подозрения на сильное заваздушивание - убрать воздух. Заменить фильтр, кинуть шланг с хомутами, т.е. убедиться, что проблема не в завоздушивании. Далее переходить уже к двигателю. Если проблема была бы в свечах - это возникало бы и в теплый период. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, amokk_spb сказал:

Немного не так: 2 секунды горит индикация на приборке и свечи работают на 100% мощности перед стартом. Потом еще минуты 2-3 свечи работают примерно на 20% мощности.

Диагностика свечей - предварительно мультиметром, в принципе не выкручивая. Если хотя бы одна свеча сильно отличается по сопротивлению - лучше поменять все сразу. Если сопротивление одинаковое, но подозрение есть - выкручивать аккуратно и проверять каждую на сопротивление и прогрев. 

Мне кажется, лучше есть слона по частям: если изначально были подозрения на сильное заваздушивание - убрать воздух. Заменить фильтр, кинуть шланг с хомутами, т.е. убедиться, что проблема не в завоздушивании. Далее переходить уже к двигателю. Если проблема была бы в свечах - это возникало бы и в теплый период. 

Подозрение что как раз 100% режим работы длится недостаточно долго. То есть автоматика(какой кстати алгоритм, как решение принимает машина когда пора крутить стартёр?) недостаточно долго включает свечи на 100% мощность.

Свечи новые, поменял 3го января.

Изменено пользователем woland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, woland сказал:

Подозрение что как раз 100% режим работы длится недостаточно долго. То есть автоматика(какой кстати алгоритм, как решение принимает машина когда пора крутить стартёр?) недостаточно долго включает свечи на 100% мощность.

Да у меня тоже и в 20 градусов мороза свечи секунды 2 горят.  если смотреть реле предварительного подогрева, то не очень наглядно к сожалению, т.к. 100% мощности только в начале, а потом малая мощность.

f72325as-960.jpg

 

график на 1000 сек, поэтому не наглядно, но примерно понять можно, что перед стартом буквально пара секунд проходит.

И это что в 0 градусов, что в -20. А на какой АЗС заправляетесь? Если что - я на несте третью зиму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотреть ЕТ160? Если да, то там вначале отрезок длительностью секунд 5 точно.

Заправляюсь на Несте. Всё нормально было всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, woland сказал:

Смотреть ЕТ160? Если да, то там вначале отрезок длительностью секунд 5 точно.

Заправляюсь на Несте. Всё нормально было всегда.

да, ЕТ160. 

Там не 5 секунд. Ведь я сперва в Клип-е "запись" нажал, а потом на кнопку "старт". 

Если не верите, сегодня вечером через торк попробую записать показания этого же датчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было бы интересно. И как все-таки работает алгоритм принятия решения о том что свечи пора выключать и почему они работают(по вашему предположению) одинкаовое время что при 0 что при -20?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, woland сказал:

Было бы интересно. И как все-таки работает алгоритм принятия решения о том что свечи пора выключать и почему они работают(по вашему предположению) одинкаовое время что при 0 что при -20?

Скорее всего просто по времени. Температурного датчика в камере сгорания ясное дело нет, камера сгорания маленькая - это не "тундра" какая-нибудь v6 5,8Л =) поэтому прогреть топливо в ней одинаково быстро, что для -20, что для нуля градусов. 

Если и есть зависимость от температуры, то не большая. не больше секунды, т.е. крайне сложно прочувствовать разницу. 

(свечи не менял, если что, т.е. моим 6 лет уже).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, amokk_spb сказал:

Скорее всего просто по времени. Температурного датчика в камере сгорания ясное дело нет, камера сгорания маленькая - это не "тундра" какая-нибудь v6 5,8Л =) поэтому прогреть топливо в ней одинаково быстро, что для -20, что для нуля градусов. 

Если и есть зависимость от температуры, то не большая. не больше секунды, т.е. крайне сложно прочувствовать разницу. 

(свечи не менял, если что, т.е. моим 6 лет уже).

У меня на предыдущем сценике свечи работали секунд 5 на сильном морозе и секунду при 0. У товарища сейчас второй гранд и так же работают как у меня на том. Вряд ли размер камеры сгорания изменился при переходе между 2 и 3 сцениками.

Свечи накаливания как я понимаю, греют не топливо(его там нет перед заводом), а саму камеру и вот тут разница в 20 градусов должна играть роль и очень большую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, woland сказал:

У меня на предыдущем сценике свечи работали секунд 5 на сильном морозе и секунду при 0. У товарища сейчас второй гранд и так же работают как у меня на том. Вряд ли размер камеры сгорания изменился при переходе между 2 и 3 сцениками.

Свечи накаливания как я понимаю, греют не топливо(его там нет перед заводом), а саму камеру и вот тут разница в 20 градусов должна играть роль и очень большую.

Ошибаешься на счет 2 и 3 сцеников.

У них разные свечи на 11 и 4.4 в соответственно.

На третьем семействе нагрев идет практически моментально около 3 сек.

Я бы начал с грамотной диагностики. Клипом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, serg8001 сказал:

Ошибаешься на счет 2 и 3 сцеников.

У них разные свечи на 11 и 4.4 в соответственно.

На третьем семействе нагрев идет практически моментально около 3 сек.

Я бы начал с грамотной диагностики. Клипом.

Свечи 11 и 4.4 это что?

Диагностировали еще в прошлый приезд в сервис. Во время завода сохраняется ошибка  и снимается клипом: "Низкое давление в топливной магистрали".

Завтра(благо -27 ночью будет :) ) еще раз проверю своё сегодняшнее наблюдение за свечами и попробую заставить их поработать несколько раз до курчения стартёром. Потом уже стартёр запущу. Потом буду ещё смотреть соединения на ТФ на предмет подсасывания воздуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минуты назад, woland сказал:

Свечи 11 и 4.4 это что?

Диагностировали еще в прошлый приезд в сервис. Во время завода сохраняется ошибка  и снимается клипом: "Низкое давление в топливной магистрали".

Завтра(благо -27 ночью будет :) ) еще раз проверю своё сегодняшнее наблюдение за свечами и попробую заставить их поработать несколько раз до курчения стартёром. Потом уже стартёр запущу. Потом буду ещё смотреть соединения на ТФ на предмет подсасывания воздуха.

11 и 4,4 это вольтаж свечей  на 2 --11 Вольт, на 3 - 4,4.  если свечи новые и на них приходит напряжение при нагреве , то дело не в них , тем более у вас ошибка пишется про низкое давление . А причин этого низкого давления много , начиная от подсосов ,  клапана обратки и  до ................ 

 . А как вы их заставляете работать до кручения стратером . На 3 насколько я знаю такой возможности нет , на 2 можно .  я могу ошибаться , но на 2 для времени накала (работы свечей) берется температура охлаждающей жидкости , чем она ниже , тем больше они работают до команды на стартер . На 3 вроде от +5 до   любого мороза время от нажатия на кнопку "старт" до прокрутки стартером одинаковое .

49 минуты назад, woland сказал:

У меня на предыдущем сценике свечи работали секунд 5 на сильном морозе и секунду при 0. У товарища сейчас второй гранд и так же работают как у меня на том. Вряд ли размер камеры сгорания изменился при переходе между 2 и 3 сцениками.

Свечи накаливания как я понимаю, греют не топливо(его там нет перед заводом), а саму камеру и вот тут разница в 20 градусов должна играть роль и очень большую.

греют камеру постольку поскольку , основное их назначение , накалится докрасна и поджечь смесь в камере сгорания .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, алексей110 сказал:

11 и 4,4 это вольтаж свечей  на 2 --11 Вольт, на 3 - 4,4.  если свечи новые и на них приходит напряжение при нагреве , то дело не в них , тем более у вас ошибка пишется про низкое давление . А причин этого низкого давления много , начиная от подсосов ,  клапана обратки и  до ................ 

 . А как вы их заставляете работать до кручения стратером . На 3 насколько я знаю такой возможности нет , на 2 можно .  я могу ошибаться , но на 2 для времени накала (работы свечей) берется температура охлаждающей жидкости , чем она ниже , тем больше они работают до команды на стартер . На 3 вроде от +5 до   любого мороза время от нажатия на кнопку "старт" до прокрутки стартером одинаковое .

То есть у при меньшем напряжении на третьем сценике свечи работают эффективнее?

Заставляю работать так, нажимаю кнопку лампочка загорается, гаснет - нажимаю кнопку снова процесс завода останавливается. Потом повторяю цикл при этом лампочка светится уже меньше. На четвертый раз уже не останавливаю после погасания лампы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, woland сказал:

То есть у при меньшем напряжении на третьем сценике свечи работают эффективнее?

Заставляю работать так, нажимаю кнопку лампочка загорается, гаснет - нажимаю кнопку снова процесс завода останавливается. Потом повторяю цикл при этом лампочка светится уже меньше. На четвертый раз уже не останавливаю после погасания лампы.

визуально раскаляются поярче  , 

Педаль ногой жмете , или нет ? У меня лампочка загорается только один раз , потом без нажатия на педаль она не горит , а на педаль нажмешь , в отличии от 2 ( там педаль отпустишь стартер не крутит) то стартер крутит независимо отпустил педаль или нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, woland сказал:

То есть у при меньшем напряжении на третьем сценике свечи работают эффективнее?

Заставляю работать так, нажимаю кнопку лампочка загорается, гаснет - нажимаю кнопку снова процесс завода останавливается. Потом повторяю цикл при этом лампочка светится уже меньше. На четвертый раз уже не останавливаю после погасания лампы.

просто свечи другие, поэтому на 4,4В. 

Я правильно понял, при старте индикация работы свечей успевает погаснуть до начала кручения стартера?

Я бы сказал, что у меня в тот миг, когда индикация погасла, стартер начинает работать. Т.е. поймать время когда индикация не горит и машина еще не завелась - невозможно.

для примера после новогодних праздников снимал видео старта: https://www.drive2.ru/l/8631040/ 

Сейчас приборка конечно уже не гаснет (да и перед стартом на 10сек включаю дальний), а в остальном все также - индикация работы ламп пропадает одновременно со стартом двигателя. Из педалей выжимаю только сцепление, газа не касаюсь.

Изменено пользователем amokk_spb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, amokk_spb сказал:

 

Я бы сказал, что у меня в тот миг, когда индикация погасла, стартер начинает работать. Т.е. поймать время когда индикация не горит и машина еще не завелась - невозможно.

 

Сейчас приборка конечно уже не гаснет (да и перед стартом на 10сек включаю дальний), а в остальном все также - индикация работы ламп пропадает одновременно со стартом двигателя. Из педалей выжимаю только сцепление, газа не касаюсь.

да именно так , на 2 можно нажать кнопку и пока идет нагрев отпустить сцепление  , стартер крутить не будет  , на 3 не так , хоть и отпустишь сцепление он все равно крутит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, amokk_spb сказал:

просто свечи другие, поэтому на 4,4В. 

Я правильно понял, при старте индикация работы свечей успевает погаснуть до начала кручения стартера?

Я бы сказал, что у меня в тот миг, когда индикация погасла, стартер начинает работать. Т.е. поймать время когда индикация не горит и машина еще не завелась - невозможно.

для примера после новогодних праздников снимал видео старта: https://www.drive2.ru/l/8631040/ 

Сейчас приборка конечно уже не гаснет (да и перед стартом на 10сек включаю дальний), а в остальном все также - индикация работы ламп пропадает одновременно со стартом двигателя. Из педалей выжимаю только сцепление, газа не касаюсь.

 

Ну стартёр только дергается - я останавливаю. Но да, момент погасания лампы и старта кручения примерно один и тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, woland сказал:

Подозрение что как раз 100% режим работы длится недостаточно долго. То есть автоматика(какой кстати алгоритм, как решение принимает машина когда пора крутить стартёр?) недостаточно долго включает свечи на 100% мощность.

Свечи новые, поменял 3го января.

 

7 минут назад, woland сказал:

Ну стартёр только дергается - я останавливаю. Но да, момент погасания лампы и старта кручения примерно один и тот же.

У вас с большой долей вероятности , за время стоянки уходит часть или все  топливо из тнвд , поэтому возникают проблемы с запуском .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, алексей110 сказал:

 

У вас с большой долей вероятности , за время стоянки уходит часть или все  топливо из тнвд , поэтому возникают проблемы с запуском .

Куда уходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, woland сказал:

Куда уходит?

в бак или обратно в фильтр , какой то клапанок не держит , или как говорил кубанец про грязь в заборнике или подсос  .........  а по   свечам , т.к они у вас новые и если на них точно приходит питание то с этой частью все у вас в порядке  ( у меня было что ошибок не было , лампочка нагрева загоралась и гасла , но питание на свечи не приходило ,) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лампа загорается, даже если свечей вообще нет)) Ошибка сохраненная появляется, без индикации на приборке, а свечи могут не работать, причем как по причине блока управления ( реле ), так и самих свечей, ошибка та же.

Обычно из-за груши начинаются утечки в бак обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуты назад, алексей110 сказал:

в бак или обратно в фильтр , какой то клапанок не держит , или как говорил кубанец про грязь в заборнике или подсос  .........  а по   свечам , т.к они у вас новые и если на них точно приходит питание то с этой частью все у вас в порядке  ( у меня было что ошибок не было , лампочка нагрева загоралась и гасла , но питание на свечи не приходило ,) 

В -8 и -12 заводится с первого раза.

Изменено пользователем woland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, woland сказал:

В -8 и -12 заводится спервого раза.

а при скольких заводится плохо  и  как ? Стартером долго крутите или что ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы свечи не работали, то в минус 8 уже фиг заведешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, pappi сказал:

Если бы свечи не работали, то в минус 8 уже фиг заведешь.

эт точно , а проблемы уже с +4 начинаются , стартер крутит а схватывает долго . с буксира до - 18 геморно , долго , где то метров за 600 на 3 и на 40 км /час  но заводится , ниже не удалось испытать .

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минуту назад, алексей110 сказал:

а при скольких заводится плохо  и  как ? Стартером долго крутите или что ?

Примерно с -15 начинается неустойчивый завод

1 попытка: двигатель схватывает и сразу начинает задыхаться и через пару секунд глохнет. На педаль газа не реагирует.

2 попытка: схватывает через 2-3 секунды кручения, заводится еле еле, периодически перескакивая на кручение самостоятельное или на помощь стартёра, останавливается не заведясь. на педаль газа не реагирует.

3 попытка: схватывает на педаль газа реагирует и остаётся заведенным. После этого можно глушить, заводить - без проблем.

16 минуту назад, pappi сказал:

Если бы свечи не работали, то в минус 8 уже фиг заведешь.

А если они недостаточно долго работают? :)

Изменено пользователем woland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, woland сказал:

Примерно с -15 начинается неустойчивый завод

1 попытка: двигатель схватывает и сразу начинает задыхаться и через пару секунд глохнет. На педаль газа не реаширует.

2 попытка: схватывает через 2-3 секунды кручения, заводится еле еле, периодически перескакивая на кручение самостоятельное или на помощь стартёра, останавливается не заведясь. на педаль газа не реагирует.

3 попытка: схватывает на пеедаль газа реаширует и остаётся заведенным. После этого можно глушить, заводить - без проблем.

А если они недостаточно долго работают? :)

свечи новые точно на 4,4 вольта ? может такое быть  , у меня примерно так же , только у меня  схватывает -глохнет , схватывает ,глохнет ( на кручение стартера не перескакаивает ) потом заводится и работает .  не знаю  сколько у тебя занимает время заводки у меня не более 1-1,5 минуты . 

Как мне объяснил мастер  ,который смог в этом разобраться , я сам плохо понял но попробую рассказать ,  у меня до моей покупки  зачем то лазили в блок с предохранителями и релюхами , и там что-то перепаяли и напутали , летом проблем не было , ниже +5 начались .  Он туда залез , там стоит какая то импульсная релюха , она работала с его слов как то не так , родную для замены не нашли и стоила она в том году как он сказал тыщ 5-7 а я ему всего обещал 3 за все  , он поставил какую то похожую или еще как то , и теперь у меня работает только накал свечей перед включением  стартера , а алгоритм работы на 3 сценике из-за евро 5 чуть другой чем на других авто  , т.е на 3  там нагрев идет со 100 % мощностью сек.2-3 и свеча раскаляется чуть ли не до бела    потом ,когда стартер крутит  она   продолжает работать  в "полнакала"  какое то время на заведенном двигателе , а у меня они сразу отключаются после начала кручения стартера  . У тебя если там таких серьезных переделок не проводили , то проблемы с топливной , и ошибка по низкому давлению не зря , у меня то же есть пузырьки , поменьше чем на твоем видео , но за 1,5 года така ошибка не выскакивала не разу

 из простого , соляра в фильтре густоватая , во время 1 попытки хватается густая солярка с воздухом  , за 2  попытку подогреватель штатный  ее подогревает воздух выгоняется  ,  и к 3 попытки у тебя все приходит в норму и все работает ил еще как то .

Изменено пользователем алексей110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи не проверял на какое они напряжение расчитаны. У меня ещё похоже демпферный шкив на генераторе загибается, напряжение заряда маленькое. Около 14 В на 2,5 тысячах оборотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, woland сказал:

Свечи не проверял на какое они напряжение расчитаны. У меня ещё похоже демпферный шкив на генераторе загибается, напряжение заряда маленькое. Около 14 В на 2,5 тысячах оборотов.

них написано  и на коробке и на свече выбито . с напряжением не знаю сколько должно быть  , знаю что на холостом у меня клип показывает вроде так же  так же 14В напряжение сети , независимо от разряженности аккумулятора .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, алексей110 сказал:

них написано  и на коробке и на свече выбито . с напряжением не знаю сколько должно быть  , знаю что на холостом у меня клип показывает вроде так же  так же 14В напряжение сети , независимо от разряженности аккумулятора .

На морозе и на ХХ показывает аж 14,8. А вот когда потеплее и прогрета машина(шкив может разогревается), то 14 а то и чуть меньше. И на обороты особо не реагирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serg8001 сказал:

Я не 11в ли свечи поставил woland?

Коробка сохранилась - посмотрю :). Старые свечи тоже сохранились.

Изменено пользователем woland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, woland сказал:

Коробка сохранилась - посмотрю :). Старые свечи тоже сохранились.

Лучше перестраховаться и перепроверить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А бывает, что ошибок по свечам нет, а проблема со свечами есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Morze701 сказал:

А бывает, что ошибок по свечам нет, а проблема со свечами есть?

у меня клип ошибки показывал блок подогрева или как он там называется , а ключик не горел  и на табло ошибок не было .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, алексей110 сказал:

а ключик не горел  и на табло ошибок не было .

Хрен с ним с ключиком. Эту машину без клипа лучше не трогать. Так что подрузамеваю, что тот, кто туда лезет, его имеет. Здесь же у всех почти он есть.

6 минут назад, алексей110 сказал:

у меня клип ошибки показывал блок подогрева или как он там называется

Вот я это и имею ввиду. Если ошибки нет, то скорее всего свечи трогать бессмысленно. Хотя, не исключаю, что я что-то в этой жизни не видел.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morze701 сказал:

Хрен с ним с ключиком. Эту машину без клипа лучше не трогать. Так что подрузамеваю, что тот, кто туда лезет, его имеет. Здесь же у всех почти он есть.

Вот я это и имею ввиду. Если ошибки нет, то скорее всего свечи трогать бессмысленно. Хотя, не исключаю, что я что-то в этой жизни не видел.)))

Так в итоге есть на третьих сцениках зависимость времени работы свечей от температуры воздуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Morze701 сказал:

Хрен с ним с ключиком. Эту машину без клипа лучше не трогать. Так что подрузамеваю, что тот, кто туда лезет, его имеет. Здесь же у всех почти он есть.

Вот я это и имею ввиду. Если ошибки нет, то скорее всего свечи трогать бессмысленно. Хотя, не исключаю, что я что-то в этой жизни не видел.)))

конечно , на 3 сценике  колодки задние менять и то с клипом скажем так обязательно . 

 

3 минуты назад, woland сказал:

Так в итоге есть на третьих сцениках зависимость времени работы свечей от температуры воздуха?

имхо нет зависимости  , на 2 есть , а на 3 по моему нет , всегда горит  одинаковое время , на 2 визуально при -25 горит секунд 10-20 , но я не засекал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, woland сказал:

Так в итоге есть на третьих сцениках зависимость времени работы свечей от температуры воздуха?

Экспериментов я не проводил, а прямого описания именно этого момента в документации нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минуту назад, woland сказал:

Так в итоге есть на третьих сцениках зависимость времени работы свечей от температуры воздуха?

она и на 2 есть

 утром -15 пауза до включения стартера примерно 5-7 сек завелась

утром  было -23 пауза еще больше примерно 10-15 сек

в паркинге + 16  стартер сразу включается

по пузырькам -груша

Изменено пользователем Филиппок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Филиппок сказал:

она и на 2 есть

 утром -15 пауза до включения стартера примерно 5-7 сек завелась

утром  было -23 пауза еще больше примерно 10-15 сек

в паркинге + 16  стартер сразу включается

Как раз на втором точно есть и я это помню и есть пример перед глазами сейчас, а вот на третьем говорят нет.

Груша, почему пузырьки появляются где-то начиная от входа в вильтр и заканчивая выходом из фильтра?

Изменено пользователем woland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колодки задние меняются на третьем и без клипа успешно.

Время накала свечей на прямую зависит от наружной температуры и температуры охлаждающей жидкости ( то-есть и двигателя в целом) А то как же в +10 и - 10 одинаковое время разогрева что-ли?

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, humax сказал:

Колодки задние меняются на третьем и без клипа успешно.

Время накала свечей на прямую зависит от наружной температуры и температуры охлаждающей жидкости ( то-есть и двигателя в целом)

Вы ниже  -20   3 сценик заводили ? Если только у Вас на 1,9 чуть другой алгоритм , на 3 сцениках  1,5 cdi  нет такой заметной зависимости как  это заметно  на вторых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, woland сказал:

Как раз на втором точно есть и я это помню и есть пример перед глазами сейчас, а вот на третьем говорят нет.

Груша, почему пузырьки появляются где-то начиная от входа в вильтр и заканчивая выходом из фильтра?

на моем когда груша не держала пузри воздуха были везде а за ночь в бак убегала саляра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, humax сказал:

Время накала свечей на прямую зависит от наружной температуры и температуры охлаждающей жидкости

То же так считаю. Где-то на рабочем компе были графики зависимостей системы предварительного подогрева от температуры воздуха и ОЖ (из учебных материалов), но без привязки к конкретной системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 589
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Haim
    Новый пользователь
    Haim
    Регистрация