Пример HTML-страницы
woland

Куча пузырей в топливной системе, плохой завод утром из-за этого

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

271 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, только не пойму, что значит "должна"? Т.е не 100%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Бульба сказал:

только не пойму, что значит "должна"?

"должна", означает что я периодически на Рено вижу ситуации когда ошибки должны быть, но их нет. Это не свечей касается, а вообще самодигностики ЭБУ.

по свечам они всегда были, но и на старуху бывает проруха.

понимаешь?

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю. Только я не про самодиагностику ЭБУ спросил,  а про диагностику клипом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Бульба сказал:

Только я не про самодиагностику ЭБУ спросил,  а про диагностику клипом...

клип ничего не диагностирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагностирует ЭБУ, а клип считывает ошибки. Это хочешь сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно. Любой сканер только визуализирует ту инфу, которую ему дает ЭБУ. Он не может больше, чем позволяет сделать ЭБУ, и не видит больше чем видит ЭБУ. Если клип не дает ошибки, это значит что ЭБУ так считает. Этот принцип, который надо понимать, это основа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня одна свеча вообще не звонилась(индикаторная лампочка не загоралась), на другой еле светилась. Ошибок по свечам не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, woland сказал:

У меня одна свеча вообще не звонилась(

А что, должна звониться? Это ж сопротивление вроде, какие прозвонки? Или ты о проводке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, это то, о чем я говорю.

 

Полагаться только на ошибки, это грабли, на которые периодически наступают все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Morze701 сказал:

Полагаться только на ошибки, это грабли, на которые периодически наступают все. 

Опять не понятно. Есть, допустим, разрыв в цепи и что - комп то видит его, то не видит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Бульба сказал:

Это ж сопротивление вроде, какие прозвонки?

Любой проводник - сопротивление. В случае со свечой, это сопротивление сопоставимо с проводкой, и с самими проводами мультиметра. Так что звенеть будет. 

Я их проверяю по двум параметрам: меряю сопротивление, и подают на них 12 В замеряя ток. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сене 3  - 12 вольт подаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Бульба сказал:

Есть, допустим, разрыв в цепи и что - комп то видит его, то не видит?

Разрыв, понятие относительное. В общем случае под ним понимают бесконечное сопротивление. 

А у свечи сопротивление порядка 0.5 Ом. Для неё увеличение сопротивления до 2-3 Ом (в холодном состоянии) уже неисправность. А разрыва по факту нет, и она даже греться будет. 

А у ЭБУ есть настройки, которые определяют когда бить ошибку, когда нет. И когда сопротивление будет в пограничной зоне, может возникнуть ситуация когда ошибки нет, а нагрев уже снижен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Morze701 сказал:

Любой проводник - сопротивление. В случае со свечой, это сопротивление сопоставимо с проводкой, и с самими проводами мультиметра. Так что звенеть будет. 

Я их проверяю по двум параметрам: меряю сопротивление, и подают на них 12 В замеряя ток. 

Да, с аккума запитывали напрямую и в проводке лампочка была.

Изменено пользователем woland

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Бульба сказал:

На Сене 3  - 12 вольт подаешь?

На не долго. 

3 минуты назад, woland сказал:

и в проводке лампочка была

Там лампочка то же двоякий результат может дать. Смотря какой мощности лампа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morze701 сказал:

А у ЭБУ есть настройки, которые определяют когда бить ошибку, когда нет. И когда сопротивление будет в пограничной зоне, может возникнуть ситуация когда ошибки нет, а нагрев уже снижен.

Ну теперь понятнее. Есть еще нестыковки, но не буду засорять эфир. Спасибо и на том....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, woland сказал:

 

Регулятор может забит или на морозе прихватывает?

Ничего что это Делфи ? У тебя "граната другой системы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет сомневаюсь я, что там вообще можно что-то прочистить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Бульба сказал:

Если свеча нерабочая, то обязательно будет на клипе ошибка?

да, будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, serg8001 сказал:

Ничего что это Делфи ? У тебя "граната другой системы"

Да, у меня continental.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, woland сказал:

Да, у меня continental.

В твоем регуляторе ничего не возможно почистить не разобрав его. А разобрав,собрать не у всех получается. В общем если подтвердится, что регулятор, то менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, serg8001 сказал:

В твоем регуляторе ничего не возможно почистить не разобрав его. А разобрав,собрать не у всех получается. В общем если подтвердится, что регулятор, то менять

Как дефектуется регулятор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, woland сказал:

Как дефектуется регулятор?

скачущее давление в рампе на ХХ. 

выход за диапазон параметров управления 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Morze701 сказал:

скачущее давление в рампе на ХХ. 

выход за диапазон параметров управления 

На прогретом двигателе это возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, woland сказал:

На прогретом двигателе это возможно?

Возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Morze701 сказал:

скачущее давление в рампе на ХХ. 

выход за диапазон параметров управления 

А разве ошибка тогда не вылезет если будет вне диапозона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Делфи у меня из-за регулятора давление скачет, и  слышно, как мотор периодически подрагивает. А на Сименсе - просто стал хуже и хуже заводиться, потом вообще перестал. И инжекшн фаулт под нагрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, алексей110 сказал:

А разве ошибка тогда не вылезет если будет вне диапозона.

будет, когда конец ему

когда не конец, треба смотреть, думать и анализировать

да и если есть ошибка, никто это не отменял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, Кубанец 23 сказал:

При запуске холоднлго двиготеля  не хватает довления топлива, малое каличество соляры на форсунки.Только диагностика а годание на кофейной гуше не поможет.

Я, конечно, понимаю, что это не филологический форум, но всё же... Ну как так можно писать, чтоб почти в каждом слове была ошибка? Знакомые гастарбайтеры-молдаване грамотнее пишут. Ну можно же воспользоваться проверкой орфографии, если уж совсем в школе было трудно.

Сори за оффтоп, не удержался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.02.2016 at 09:51, woland69 сказал:

Я, конечно, понимаю, что это не филологический форум, но всё же... Ну как так можно писать, чтоб почти в каждом слове была ошибка? Знакомые гастарбайтеры-молдаване грамотнее пишут. Ну можно же воспользоваться проверкой орфографии, если уж совсем в школе было трудно.

Сори за оффтоп, не удержался.

если с телефона то ничего удивительного с включенном т9 может быть хуже , но будет меньше ошибок .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, алексей110 сказал:

если с телефона то ничего удивительного с включенном т9 может быть хуже , но будет меньше ошибок .

Я бы не стал этого писать, если бы не почитал остальные его сообщения. Но, кмк, даже с телефона не реально так написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

 думаю по теме пузырей просто не держит регулятор давления в рампе и топливо уходит в бак у меня тоже начала появлятьс я проблема с заводкой на холодную но если накачать грушей минимальное давление до тнвд то лучше заводиться и параметры по клипу давления в топливной магистрали спустя минуту после остановки двигателя падают до 0 хотя когда была лагуна 2 и эспас 4  2.2 дци   давление клип показывал на заглушенном маторе 3-6 бар и еще как вариант не держит клапан обратки куда копать пока не известно пузыри сразу при заводке от тф до тнвд мелкие а с груши до тф крупные все разьемы почистил и вымыл

и еще на холодную при заводке из выхлопной трубы клуб бело-синего дыма и запах несгоревшей соляры хотя на слив форсы проверял все в норме и по клипу коррекция отлично

может есть какие мысли у знающих

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я теперь до следующей зимы видимо разбираться не буду :). Морозов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Friday, March 04, 2016 at 00:18, woland сказал:

Я теперь до следующей зимы видимо разбираться не буду :). Морозов нет.

у меня авто стоит в гараже где плюсовая температура стоит ей постоять более 6 часов проблема в заводке еще знакомые ребята подсказали что проблема может    быть из-за груши т.к. топливо уходит с груши в бак каке-то клапана там якобы не держут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

 Поменял топливный фильтр поставил оригинал! Теперь машина как бы периодически подвывает  слышно в салоне! Грушей вроде прокачал! В чем дело подскажите!???

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, yran сказал:

 Поменял топливный фильтр поставил оригинал! Теперь машина как бы периодически подвывает  слышно в салоне! Грушей вроде прокачал! В чем дело подскажите!???

 

вы невту ветку влипли надо в соседнюю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Железный человек сказал:

вы невту ветку влипли надо в соседнюю )

Перенесите меня туда! А то я новичок плохо с навигацией!)) Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, yran сказал:

Перенесите меня туда! А то я новичок плохо с навигацией!)) Спасибо!

http://www.club-renault.ru/forum/forum/170-scenic-ii/ перемещение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток, форумчане. У меня тоже такая же проблема как у автора темы и по пузырькам и по холодному запуску,. Начинаются морозы, а решение данной проблемы нет. Подскажите, пожалуйста чем решилась проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, MegaTyp3 сказал:

Доброго времени суток, форумчане. У меня тоже такая же проблема как у автора темы и по пузырькам и по холодному запуску,. Начинаются морозы, а решение данной проблемы нет. Подскажите, пожалуйста чем решилась проблема.

Решение есть на машинах с 11 года.

Трубки не прозрачные начали ставить. Невидно пузырей-нет проблемы.

А по теме-забей. на холодную они есть у всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3 часа назад, serg8001 сказал:

Решение есть на машинах с 11 года.

Трубки не прозрачные начали ставить. Невидно пузырей-нет проблемы.

А по теме-забей. на холодную они есть у всех.

Ок, с пузырьками ясно. Но, решилась ли проблема с затрудненным запуском в мороз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, MegaTyp3 сказал:

решилась ли проблема с затрудненным запуском в мороз?

нужны нормальная зимняя солярка, заряженный аккумулятор и исправные свечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

И у меня проблема с воздухом в топливной. С запуском проблем нет, но глохнет на ходу. И трубка к ТНВД пустая, грушей покачать и снова заводится. Но воздуха. В трубке от фильтра к ТНВД много. На ХХ работает не глохнет, а вот на ходу глохнет. Поменял топливный фильтр и колечки на быстросъемах что на фильтр садятся и на груше и  в топливозаборнике. Стакан топливозаборника достал, пластик сломан был, сетки не было, но все чисто. Стакан с разборки заказал, но еще не пришел, на старом собрал куски пластика и спаял. Стала реже глохнуть, но все равно воздух есть в трубке с фильтра до ТНВД и глохнет. Груша качает хорошего, топливо через нее назад не уходит. Что еще проверить? 

 

Изменено пользователем quattro81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовать прокачать (развоздушить) систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня. Столкнулся этой зимой с аналогичной проблемой - до этого горя зимой не знал. Пока в планах поменять фильтр и проверить печи. Кстати, извиняюсь за оффтоп, но какой топливный фильтр порекомендуете? Оригинал на эмексе за 6к торгуют, а последний купленный, который хотел менять летом - пришлось выкинуть, т. к. не смог в него вставить подогреватель... Purflux

FCS770 или что то еще хорошее есть? Кстати, не подошёл фильтр 164009384R-A made in China, но может левак какой был или все-таки не полный аналог, т. к. по каталогу 7701479305 бьётся. 

Изменено пользователем Андрейка26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Андрейка26 сказал:

Не влез подогреватель? Не очень хороший этот хоть и оригинал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, adamoff сказал:

Не влез подогреватель?

Он самый. В принципе он всегда с трудом заходит, но тут даже с домкратом не смог вставить.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Андрейка26 сказал:

Он самый. В принципе он всегда с трудом заходит, но тут даже с домкратом не смог вставить.... 

Знаю, проходили. Интересно для чего эти фильтры делаются и кому подходят? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация