vach1984

Троит после 8-и часовой стоянки Рено 1.9 dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 posts in this topic

Recommended Posts

Добрый день, машина «Рено Сценик» 1.9 dci 2000 г.в., может кто сталкивался и знает где искать причину, после стоянки около 8-ми часов после запуска двигателя (около 30-60 секунд двигатель работает нормально, но всё зависит от температуры окружающего воздуха, чем ниже температура тем раньше троение) начинает троить двигатель и чем дольше работает тем сильнее троение. Решаю проблему так, глушу двигатель когда начинается троение и жду 3-4 минуты, завожу обратно, опять работает нормально 30-60 сек., потом опять троение, глушу, жду 3 мин. завожу работает нормально. Проверил форсунки на слив в обратку,(при нормальной работе двигателя слив в обратку 12- 14 мл за 1-ну минуту, при троении 12-15 мл за 3-ми минуты, получается что "мозги" при троении дают короткий импульс на открытие форсунки и впрыскивается не достаточное количество топлива в цилиндр и происходит троение (детонация)), комп. провел диагностику ошибок нет, снял показание при троении и при нормальной работе, заменил регулятор давление на ТНВД (плавал Х.Х.), думал что и причина в нём. Троение осталось, плавание оборотов ушло, методом тыка проблему искать не хочется! Может кто знает какое давление должно быть в рампе? Всем Спасибо за Внимание!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дублирующую тему удалил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 час назад, vach1984 сказал:
Троение осталось, плавание оборотов ушло, методом тыка проблему искать не хочется! Может кто знает какое давление должно быть в рампе?

Езжайте на нормальную диагностику кан клипом .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, BORGORD сказал:

Езжайте на нормальную диагностику кан клипом .

 

Диагностику проводил и can clip (ошибок нет) и avtocom ошибок нет показание одинаковые у двух приборов. Тогда подскажите какие параметры смотреть при диагностике?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно забит топливный фильтр или в нем замерзла вода. Также вода могла замерзнуть где-то в топливопроводе, или где-то засор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vach1984 сказал:

Диагностику проводил и can clip (ошибок нет) и avtocom ошибок нет показание одинаковые у двух приборов. Тогда подскажите какие параметры смотреть при диагностике?

смотри параметры по топливной,коррекцию форсунок..скорей всего у т ебя одна из форсунок помирает, либо нет компрессии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 час назад, RenovodSc сказал:

Возможно забит топливный фильтр или в нем замерзла вода. Также вода могла замерзнуть где-то в топливопроводе, или где-то засор.

Фильтр новый и воды в системе нет. Всё фильтра заменены и масло тоже.
 

15 час назад, BORGORD сказал:

смотри параметры по топливной,коррекцию форсунок..скорей всего у т ебя одна из форсунок помирает, либо нет компрессии.

Если нет компресии двигатель будет троить сразу после того как машину завели, а по мере прогрева троение будет уходить у машины у которой нет компресии, т.к. зазоры при нагреве уменьшаются! И Какие параметры смотреть по топливной!?
 

Проверил форсунки на слив в обратку,(при нормальной работе двигателя слив в обратку 12- 14 мл за 1-ну минуту, при троении 12-15 мл за 3-ми минуты. Кто может объеснить этот фактор?!!!!
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

яж сказал смотри коррекцию форсунок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, vach1984 сказал:

Фильтр новый и воды в системе нет. Всё фильтра заменены и масло тоже.
 

Если нет компресии двигатель будет троить сразу после того как машину завели, а по мере прогрева троение будет уходить у машины у которой нет компресии, т.к. зазоры при нагреве уменьшаются! И Какие параметры смотреть по топливной!?
 

Проверил форсунки на слив в обратку,(при нормальной работе двигателя слив в обратку 12- 14 мл за 1-ну минуту, при троении 12-15 мл за 3-ми минуты. Кто может объеснить этот фактор?!!!!
 

Возможно идет неправильный сигнал в мозги от датчика температуры всасываемого воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, vip62 сказал:

Возможно идет неправильный сигнал в мозги от датчика температуры всасываемого воздуха.

Датчик температуры всасываемого воздуха стоит в ДРМВ, если я правильно помню, и т.е получается датчик показывает высокую температуру и происходит более короткий импульс на открытие форсунок, я так понимаю? или как эти показания влияют на троение? При проведении диагностики я смотрел этот параметр (температура всасываемого воздуха, на не заведённую показывал температуру близкую к наружной температуре на улице в момент троения этот показатель я не смотрел, на прогретом движке по памяти вроде показывал температуру около 40 градусов по Цельсию). Может быть и причиной датчик Р.В., датчик К.В., датчик давления на рампе, датчик ОЖ, я хочу понять принцип их работы (как они устроены) и могут ли они работать не корректно, т.е сначала показывать не правильное значение, а потом работать правильно, какой их принцип работы, т.е или они сломались появилась ошибка и не работают, или они не могут так ломаться на какое-то время. Не хочу искать проблему методом тыка, очень дорого! 

Кто может объяснить это явление:

Проверил форсунки на слив в обратку,(при нормальной работе двигателя слив в обратку 12- 14 мл за 1-ну минуту, при троении 12-15 мл за 3-ми минуты. Кто может объяснить этот фактор?!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борьба с троением продолжается: был вышел из строя датчик К.В.(он заменён) , по ошибке был заменён датчик распредвала, устанавливался новый ДМРВ (в нём установлен датчик температуры всасываемого воздуха и датчик расхода воздуха), троение осталось. Осталось думать на датчик давление на рампе (но как он может влиять на троение) и «мозги» блок управление ДВС, почему мозги при троение слив в обратку 12 – 14 мл за три минуты, а при нормальной работе те же 12-14 мл но уже за 1 минуту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло почти полгода, как борьба с троение двигателя, надеюсь что закончилась. У меня симптомы один в один как и у тебя, только двигатель другой , сценик f9q 736 ДТИ. Был на сервисе по топливной  системе, посмотрели, что то покрутили и сказали что проблема в электрике и отправили с богом. До электрика пока еще не доехал, все завтраками кормит. Если у вас все решилось отпишитесь пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, sawoi сказал:

Прошло почти полгода, как борьба с троение двигателя, надеюсь что закончилась. У меня симптомы один в один как и у тебя, только двигатель другой , сценик f9q 736 ДТИ. Был на сервисе по топливной  системе, посмотрели, что то покрутили и сказали что проблема в электрике и отправили с богом. До электрика пока еще не доехал, все завтраками кормит. Если у вас все решилось отпишитесь пожалуйста.

В общем за это время: 1. Проверил форсунки на слив в обратку; 2. Регулятор давления на ТНВД заменил; 3. Подкидывал ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха (в нём установлен датчик температуры всасываемого воздуха и датчик расхода воздуха)) другой новый; 4. Вышел из строя датчик коленвала, тоже менял; 5. Датчик распредвала подкидывал другой новый; после всех этих манипуляций троение не ухло, подсказали что глюк в "Мозгах" Блок управления ДВС. Созванивался кто их продаёт сказали стоит 100$, т.е поставил и поехал, но иммобилайзер уже не работает либо они перепаивают чип в новый блок с твоего блока и иммо работает. Но спрашивают номер твоего Блока управления ДВС. Сам ещё не менял, не было времени и финансов. Если решишь проблему напиши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А блок управления свечами накала не проверял?? Где то читал на форумах, некоторое время свечи подогревают камеру сгорания когда двигатель уже заведен, Может они  слишком рано выключаются и двигло начинает троить, Завел - затроило - заглушил - завел - и тд. После нескольких таких операций камера прогревается и перестает троить и двигатель  нормально работает потом. Пока работают свечи (подогрев) двигатель работает нормально, как только подогрев выключается , начинает троить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть "Клип", проводил диагностику, по свечам накала была ошибка (блок розжига не накаливал одну свечу), в запасе был блок б/у поставил его, по свечам ошибка ушла (сейчас "клип" не выдаёт ошибок), но троение осталось.

7 часов назад, sawoi сказал:

А блок управления свечами накала не проверял?? Где то читал на форумах, некоторое время свечи подогревают камеру сгорания когда двигатель уже заведен, Может они  слишком рано выключаются и двигло начинает троить, Завел - затроило - заглушил - завел - и тд. После нескольких таких операций камера прогревается и перестает троить и двигатель  нормально работает потом. Пока работают свечи (подогрев) двигатель работает нормально, как только подогрев выключается , начинает троить.

Есть "Клип", проводил диагностику, по свечам накала была ошибка (блок розжига не накаливал одну свечу), в запасе был блок б/у поставил его, по свечам ошибка ушла (сейчас "клип" не выдаёт ошибок), но троение осталось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А распылители нормально работают их не проверяли, второе не может быть данная проблема из-за двухмассового маховика у меня троения не было, а вот вибрация постоянная только на ходу все нормально было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28 апреля 2017 г. at 14:17, sawoi сказал:

А блок управления свечами накала не проверял?? Где то читал на форумах, некоторое время свечи подогревают камеру сгорания когда двигатель уже заведен, Может они  слишком рано выключаются и двигло начинает троить, Завел - затроило - заглушил - завел - и тд. После нескольких таких операций камера прогревается и перестает троить и двигатель  нормально работает потом. Пока работают свечи (подогрев) двигатель работает нормально, как только подогрев выключается , начинает троить.

SAWOI Может проблему с троением решили?!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну  я ее пока не решаю.  Где то с середины мая, когда потеплело, особенно ночью, перестало ТРОИТЬ. Когда ночи были прохладные , то по утрам недолго потраивала.А так да конца сентября проблема временно не мешает. Буду кататься пока так. А там уже буду пытаться что то делать. То что проблема с электроникой 99%. Был у мастера по топливной системе - механической части (топливные насосы, форсунки)- уровень дозы выставил, угол более ранний поставил, но увы , чуда не произошло. Сказал едь к электрику пусть считает данные , а там посмотрим. Пока электрик телился - потеплело и перестало троить, ну я пока и забил на проблему. Ждем осень.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борьба с троением продолжается, заменил датчик давления на рампе, троение к сожилению не ушло,  остаётся подкинуть другие мозги!
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Побывал на сервисе по топливной системе дизелистов, посмотрели покрутили и сказали что  у вас с топливной системой все ок, это не по нашей части едь к электрику. Спустя некоторое время попал  к автоэлектрику, оставил машину на диагностику. 3 недели ее мучал-диагностировал, в итоге развел руками. Сказал что есть сомнения на насос топливный (на шапку насоса, у тебя такого нет) но не уверен, больше склонен к временной потере компрессии т.е. клапана. Нужно ехать на проверку компрессии  на холодную и там дальше будет видно. Заезжал до этого в другой дизель сервис там сходу сказали едь регулируй клапана, но тогда не поверил им, а сейчас может оказаться что они были правы и дело действительно в клапанах. Будут новости отпишусь. Борьба с троением продолжается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а компрессию меряли? а то уже копать некуда - пробеги у вас какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.3.2018 в 11:20, sawoi сказал:

Побывал на сервисе по топливной системе дизелистов, посмотрели покрутили и сказали что  у вас с топливной системой все ок, это не по нашей части едь к электрику. Спустя некоторое время попал  к автоэлектрику, оставил машину на диагностику. 3 недели ее мучал-диагностировал, в итоге развел руками. Сказал что есть сомнения на насос топливный (на шапку насоса, у тебя такого нет) но не уверен, больше склонен к временной потере компрессии т.е. клапана. Нужно ехать на проверку компрессии  на холодную и там дальше будет видно. Заезжал до этого в другой дизель сервис там сходу сказали едь регулируй клапана, но тогда не поверил им, а сейчас может оказаться что они были правы и дело действительно в клапанах. Будут новости отпишусь. Борьба с троением продолжается.

Про компрессию я тоже думал, но откинул её на последнее место (когда буду менять свечи накала, тогда обязательно для интереса и проверю, НО МЕНЯ СМУЩАЕТ ДРУГОЕ, (Я ОБ ЭТОМ ПИСАЛ ВЫШЕ), ПОЧЕМУ КОГДА ПРОВЕРЯЕШЬ НА СЛИВ В ОБРАТКУ, БЕЗ ТРОЕНИЕ У МЕНЯ СЛИВАЕТСЯ 12...14 мл ЗА ОДНУ МИНУТУ, А ПРИ ТРОЕНИИ 12...14 мл НО УЖЕ ЗА 3 (ТРИ) МИНУТЫ, ВОПРОС?! ПОЧЕМУ??? СЛЕДОВАТЕЛЬНО Я ДЕЛАЮ ВЫВОД ТАКОЙ, ТАК КАК ВПРЫСКИВАЕТСЯ ТОПЛИВА МЕНЬШЕ И ПРОИСХОДИТ ТРОЕНИЕ ДВС), Почему на последнее место ставлю компрессию?, если бы не было компрессии, то в морозы -15 ...-20, она бы очень плохо заводилась, а так заводиться хорошо (поэтому вариант с компрессией меня и смущает)! Но вариант с компрессией имеет право быть! У тебя есть датчик температуры топлива, в ютубе нашёл вот такую инфу: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.3.2018 в 11:15, sawoi сказал:

https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=32291&start=105

Тут тоже пишут что клапана виновты.

Проверь сначала клапана, а мозги двигла успееш купить.

Почистил клапан ЕГР, был забит, треоние ни ушло, а как у тебя с троеним дела обстоят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да пока никак.  Ездил на консультацию к мотористам, сказали что да, есть такая проблема и решается заменой регулировочных шайб, т.е. отрегулировать зазоры клапанов. Цена вопроса около 100 уе. Нужно подымать распредвал. Пока думаю. Сейчас немного потеплеет и троение уйдет до середины сентября.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.4.2018 в 15:44, sawoi сказал:

Да пока никак.  Ездил на консультацию к мотористам, сказали что да, есть такая проблема и решается заменой регулировочных шайб, т.е. отрегулировать зазоры клапанов. Цена вопроса около 100 уе. Нужно подымать распредвал. Пока думаю. Сейчас немного потеплеет и троение уйдет до середины сентября.

А если не уйдёт после регулировки, гарантию они дают что проблема в этом!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так видео будет вашего троения?

2000 год всетаки срок - думаю надо не ленится скинуть клапанную крышку и проверить таки зазор в клапанах - вроде как на него указывает, ибо все остальное уже точно проверили

зазор ушел - это логично

ну и еще к вопросу компрессии и хорошо заводится в -25

тут дело такое , что если хотя б в 2 а т ои в 1 котле хорошая компрессия - будет заводится легко - а вот в других может быть совсем плохая

насчет связи в обратку топлива - без понятия, но думаю это невважно - ибо раз сливает, значит лишнее все равно, а значит давления хватает

Share this post


Link to post
Share on other sites

С проблемой разобрался, в клапанах зазоры сильно занижены были. Выставили зазоры и все заработало нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.