Пример HTML-страницы
kvash

Климатическая установка Scenic II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!!! У многих была проблема с рухнувшим силовым модулем климатической установки, в том числе и у меня. Но спустя 4 года после прошлой замены случились знакомые симптомы и мотор печки замолчал, несмотря на мои отчаянные нажатия на кнопки и т.д. Но не суть в этом. После изъятия сгоревшего модуля было обнаружено, что в результате перегрева вышеупомянутого приплавилась фишка (у которой два провода, я так понимаю, идущих непосредственно на мотор печки). В результате извлечения (варварские манипуляции отверткой по разщеплению сплавившихся элементов фишки и разъема модуля) фишка сильно пострадала и, как вы уже догадались, не "садится" в разъем нового модуля, да и если сядет, то вряд ли контакт будет надежным. ИТОГ: гугл просит пощады, эксплорер удалился, но в просторах интернета так и не найдена информация о возможности приобретения указанной фишки отдельно. Сам я конечно предполагаю вариант с разборкой, однако учитывая специфичность авто и опыт по обращению в разборки (по ряду других моментов), вряд ли будет найдена подходящая деталь. Уже много говорю, НО подскажите, может кто сталкивался с похожими проблемами с фишками, разъемами и т.д., может есть универсальная классификация разъемов и контактов, ну или как там у электриков. Короче, помогите решить вопрос, нужны будут подробности, милости прошу в тему или на почту kvashane@yandex.ru. А то тяжко без машинки(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На крайний случай, можно найти подходящие клеммы, обжать их на проводе, пропаять, закатать в термоусадку и посадить на пины в модуле. Ничего с ними не будет. Если делать аккуратно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу проблемы обрезать оплавленный разъем и припаять провода прямо на плату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Shmel-jr сказал:

Не вижу проблемы обрезать оплавленный разъем и припаять провода прямо на плату

я так понимаю, что вы не меняли такую приблуду у себя, раз такое предлагаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно и на плату, почему нет. 

Просто, ИМХО, надо делать максимально гибкое решение, т.е. если еще раз придется менять этот блок (а че он сгорел, не задумывались?), то замена не должна вызывать сложностей. С проводами на плате будет не очень удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, kvash сказал:

я так понимаю, что вы не меняли такую приблуду у себя, раз такое предлагаете.

Делал. На многих машинах этот разъем оплавляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Morze701 сказал:

Можно и на плату, почему нет. 

Просто, ИМХО, надо делать максимально гибкое решение, т.е. если еще раз придется менять этот блок (а че он сгорел, не задумывались?), то замена не должна вызывать сложностей. С проводами на плате будет не очень удобно.

Это в принципе болезнь сценика 2. На выход из строя этого агрегата влияет множество факторов (судя по прочитанному мною в интернете), но однозначно перед заменой буду прозванивать всю электрическую цепь климатической установки на предмет КЗ или перегрузов или подклинивающего вентилятора печки или хз, что там еще может быть. Но пока остро стоит именно проблема фишки!!!!

15 минуту назад, Shmel-jr сказал:

Делал. На многих машинах этот разъем оплавляется

Ну даже не знаю, замена данного узла в следующий раз будет еще проблематичнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, kvash сказал:

Это в принципе болезнь сценика 2

Это в принципе болезнь всех отопителей))) Слишком большая нагрузка на нем. Чаще всего причина это вентилятор с повышенным потреблением, либо зафаканый салонный фильтр. Ну эт так, к слову. 

По вашей проблеме: я бы постарался найти подходящие клеммы и насадить их в модуль по одиночке. Это самое простое и универсальное решение, я считаю. 

Но подпаиваться то же можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Morze701 сказал:

Это в принципе болезнь всех отопителей))) Слишком большая нагрузка на нем. Чаще всего причина это вентилятор с повышенным потреблением, либо зафаканый салонный фильтр. Ну эт так, к слову. 

По вашей проблеме: я бы постарался найти подходящие клеммы и насадить их в модуль по одиночке. Это самое простое и универсальное решение, я считаю. 

Но подпаиваться то же можно.

Фильтр чистый, проверял, скорее всего из-за одной длительной поездки в которой вся машина обледенела и была забита снегом ( в том числе решетка забора воздуха, думаю могла вода еще попасть в фильтр), ехали около 100 км. со скоростью 40 км/ч, а в это время шел мокрый снег в перемешку с дождем, а на улице -5 было. В-общем, по прибытию вся машина была похожа на снежный ком, было забиты все решетки в передней части, а печка и обдувы работали всю дорогу на полную мощность, дабы оттаивать лобовик. Скорее всего, это и подкосило(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будеш разбираться с вентилятором (его "пропеллер" хорошо виден если снять верхний пластик над капотом) проверь его кручение и проверь дренаж (если загажен был когдато вода могла подняться выше уровня и попасть в его и вымыть смазку и потом с последствиями)

...

а разъемы часто оплавляются изза плохого контакта (разбирать чистить и подгибать периодически надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, _eagle_ сказал:

будеш разбираться с вентилятором (его "пропеллер" хорошо виден если снять верхний пластик над капотом) проверь его кручение и проверь дренаж (если загажен был когдато вода могла подняться выше уровня и попасть в его и вымыть смазку и потом с последствиями)

...

а разъемы часто оплавляются изза плохого контакта (разбирать чистить и подгибать периодически надо)

Хотел бы я увидеть как Вы периодически разбираете свое авто и подгибаете контакты в пластмассовых (заводской штамповки) фишках)))без обид, это утопическое действо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На эти дренажи уже плюются и владельцы третьих сцеников, похоже это родовой косяк на сеньках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, kvash сказал:

Хотел бы я увидеть как Вы периодически разбираете свое авто и подгибаете контакты в пластмассовых (заводской штамповки) фишках)))без обид, это утопическое действо

))) ...работы на 15 минут...когда рука набита...и разъемы ети разборные если что ;-)....кстати я бы еще для себя бы рекомендовал пропаять разъемы самого регулятора (скорее всего от них вся проблема и начинается), ибо там применена безсвиноцовая (модная нынче везде на западе) технология которая имеет огромный минус к перепадам температур и вибрациям и появляется эффект холодной пайки

...

3 часа назад, eyvaz63 сказал:

На эти дренажи уже плюются и владельцы третьих сцеников, похоже это родовой косяк на сеньках.

...

на самом деле ето проблема у многих авто кто не следит за состоянием дренажа. Ездите по пыльным дорогам, ставите авто под деревьями  - чистить придется чаще и причем всем не тока владельцам сеников... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично у меня выработалась привычка перед глушением авто убавлять обороты печки. Потому как разъём будет отгорать при следующем холодном пуске, если на холодный, возможно, подклинивающий мотор сразу попрет максимальный ток.

Изменено пользователем leased

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, а проблемку решили? Если да то подскажите как. А то у меня похожая проблемка приходит езжу со снятым бардачком чтобы клемы шевелить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, BACIN сказал:

Я извиняюсь, а проблемку решили? Если да то как. А то у меня похожаНовыйя проблемка приходит езжу со снятым бардачком чтобы клемы шевелить.

Я уже давно писал как решить эту проблему - припаяться напрямую в плату. Новый блок управления климатом ждет та же участь с оплавившимися контактами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 час назад, BACIN сказал:

Я извиняюсь, а проблемку решили? Если да то подскажите как. А то у меня похожая проблемка приходит езжу со снятым бардачком чтобы клемы шевелить.

Я отключил плату регулятора в силовом блоке и спаял свою на ШИМ регуляторе. Транзистор теперь не греется совсем, но проблему отгорания контактов это не решит, поскольку, на максимальном токе и подклинивающем движке транзистор всё равно полностью открыт, не важно в каком, линейном или импульсном режиме он работает. Решение только не стартовать на максимальных оборотах на холодную, или пользоваться АВТО-режимом кондиционера. Там разгон всегда плавный.

Либо, как говорит, Shmel-jr , припаиваете толстые провода в плату, а в машине обрезаете силовые разъёмы и делаете скрутки. Как делать правильные скрутки поищите в интернете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл отписаться. Решил свою проблему самым простым на тот момент "обывательским" путем, без замутов с трансзисторами и прочей электролабуденью не понятной простому смертному автовладельцу. В магазине купил фишку от нашего авто (по-моему фишка на стопак или на что-то похожее с двумя горизонтальными прорезями), а далее за магарыч сосед электрик отрезал старую обгоревшую фишку и припоял мною купленную. Конструкция получилась кустарная, фишка не фиксируется защелкой (как у родовой), но сидит плотно за счет того, что сами контакты плотно соединены. Думаю что отсоединиться ей не вариант, а в процессе эксплуатации может всякое случаться, по-этому никто не застрахован от поломки определенных узлов и агрегатов, и универсального рецепта "автосчастья" нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация