После долгих мучений и потраченного времени и денег -моя машинка поехала- УРА. Отдельное спасибо РеноУльтра.
Итак в краце:
замена сцепления в сборе.
замена внутренностей турбокомпрессора
замена шаровых опор
замена датчика наддува
замена контактов на фаре и предохранителя.
Уф вроде все. Мой СЕНЯ теперь летает.
Куча некорректных замен турбин (течь масла , расход) происходит из за элементарных вещей .Негерметичность контура наддува , лопнул шланг , протёрся или пробило интеркулер , просто лопнуло колечко в месте присоединения трубы наддува к турбине или развалился фиксатор (что очень часто ). Пробовали подбирать колечки в "Гидравлике" - туфта , только "зелёненький" оригинал спасал . Дело в том что устройство турбины подразумевает наличие определённого давления со стороны наддува (сальников в турбине н