Пример HTML-страницы
NikonovNV

Проблема запуска

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

27 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Сегодня были проблем с запуском дизеля 1.5 К9К на холодную в -21. Видео прикрепил, как думаете, в чем может быть проблема? Завелся только со второго раза, после нескольких циклов прогрева свечей накала и то с трудом. При меньших температурах подобных проблем не наблюдал.

https://drive.google.com/file/d/0BysUE75-35oVZVhvRGdER2wyQ3c/view?usp=sharing - видео

Солярка только официальный Лукойл, оригинальный пробег 213000, свечи накала не менялись, судя по всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так если свечи не менялись, то пора бы их поменять, предварительно съездив на длиагностику которая торчно покажет в чем проблема. При сгорании хотя бы одной свечи будет ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Shmel-jr сказал:

Ну так если свечи не менялись, то пора бы их поменять, предварительно съездив на длиагностику которая торчно покажет в чем проблема. При сгорании хотя бы одной свечи будет ошибка

Клипом смотрели - сопротивление на всех свечах нормальное, ошибок по свечам нет. Диагност грешит на солярку - что слишком холодно и на нашей солярке при таких температурах даже производитель не гарантирует воспламенение. Может быть проблема в топливе? Заправляюсь только Лукойл без антигеля.

Рекомендуете все равно поменять свечи? В любом случае хуже не станет.

Сегодня заводился в -27 - еще хуже. Предварительно три раза прогрел свечи, потом крутил секунд 30 стартер, выскочила куча ошибок (Hill start check, Parking check, Check lighting), но в итоге домучил машигу и завелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минуты назад, NikonovNV сказал:

Сегодня заводился в -27 - еще хуже. Предварительно три раза прогрел свечи, потом крутил секунд 30 стартер, выскочила куча ошибок (Hill start check, Parking check, Check lighting), но в итоге домучил машигу и завелся.

Еще пару таких запусков и прощай стартер. Проходили, знаем... Лучше свечи поменяйте, хуже точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, MagicSnow сказал:

Еще пару таких запусков и прощай стартер. Проходили, знаем... Лучше свечи поменяйте, хуже точно не будет.

 У свечи только 2 положения: работает или не работает, или может быть что работает, но устала и недостаточно прогревает камеру?

И по регламенту замены свечей: его ведь не существует? Замена только по факту выхода из строя, который диагностируется клипом?

Изменено пользователем NikonovNV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минуты назад, MagicSnow сказал:

Еще пару таких запусков и прощай стартер. Проходили, знаем... Лучше свечи поменяйте, хуже точно не будет.

Воот, сразу видно знающий человек, у которого со стартером произошло это

214457815.jpg

Вооот, сразу видно знающий человек, у которого со стартером произошло это 

 

 

41 минуты назад, NikonovNV сказал:

 У свечи только 2 положения: работает или не работает, или может быть что работает, но устала и недостаточно прогревает камеру?

И по регламенту замены свечей: его ведь не существует? Замена только по факту выхода из строя, который диагностируется клипом?

Бывает и тракое, что свеча недорстачно прокаливает камеру сгорания. Проходили и это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Shmel-jr сказал:

Бывает и тракое, что свеча недорстачно прокаливает камеру сгорания. Проходили и это

А причины и как это можно определить? Только выкрутив свечу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NikonovNV сказал:

...недостаточно прогревает камеру?

 

какую камеру? одна из дырочек в распылителе форсунки брызгает соляркой на до красна разогретую свечу, только и всего))

NikonovNV  аккумулятор какого года выпуска? стоит на морозе ночью на машине? и вообще при таком морозе советую 

 

Изменено пользователем radiogerman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минуту назад, radiogerman сказал:

NikonovNV  аккумулятор какого года выпуска? стоит на морозе ночью на машине? и вообще при таком морозе советую 

 

Аккумулятору год, 2015 г.в. Стоит на морозе под окном, поэтому и проблемы появляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, NikonovNV сказал:

Клипом смотрели - сопротивление на всех свечах нормальное, ошибок по свечам нет. Диагност грешит на солярку - что слишком холодно и на нашей солярке  Заправляюсь только Лукойл без антигеля.

 

Сопротивление свечей меряли?

Диагноста в "топку".

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минуты назад, Morriss62 сказал:

Сопротивление свечей меряли?

Диагноста в "топку".

.

Тестером не мерили, но клипом смотрели - ошибок по свечам нет. Ведь если бы сопротивление упало - выскочила бы ошибка, правильно?

Диагностировал парень, работающий в Липецком ОД, я склонен ему верить. Хотя сам тоже сразу начал грешить на свечки, уже купил комплект оригинальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, NikonovNV сказал:

Тестером не мерили, но клипом смотрели - ошибок по свечам нет. Ведь если бы сопротивление упало - выскочила бы ошибка, правильно?

Диагностировал парень, работающий в Липецком ОД, я склонен ему верить. Хотя сам тоже сразу начал грешить на свечки, уже купил комплект оригинальных.

Нужно было замерять сопротивление свечей.

Вот смотри,у тебя проблемы с запуском,вы провели диагостику,параметры в норме ошибок нет.

Но плохой запуск есть,значит нужно найти причину для клиента- хреновая соляра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, NikonovNV сказал:

Стоит на морозе под окном

попробуйте заносить в такой мороз батарейку домой, запуск будет на много легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Morriss62 сказал:

Нужно было замерять сопротивление свечей.

Вот смотри,у тебя проблемы с запуском,вы провели диагостику,параметры в норме ошибок нет.

Но плохой запуск есть,значит нужно найти причину для клиента- хреновая соляра.

В любом случае свечи менять, комплект уже на руках. А по диагностике: с одной стороны параметры свечей в норме и вроде бы дело не в них, с другой - знакомые с таким же движком заправляются на тех же заправках и без проблем заводятся при тех же условиях. Батарейка живая точно, форсунки - тоже маловероятно, была бы ошибка впрыска.

11 минут назад, radiogerman сказал:

попробуйте заносить в такой мороз батарейку домой, запуск будет на много легче.

Спасибо за совет, буду аккумулятор в сильные морозы забирать в тепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минуты назад, radiogerman сказал:

попробуйте заносить в такой мороз батарейку домой, запуск будет на много легче.

Новую АКБ заносить домой?? Зачем?? Она же 2015-го года!!! Недавно меняли свечи на Сценик 3.. Картина заводки была точно такая же.. В минусы стал заводится всё хуже, стартер крутил всё дольше.. Диагностика показывала вот эту картинку..

47c702e808c4.png

Заменили свечи.. Теперь спираль горит не больше 1-2 секунд, машина заводится в любой минус с первого оборота стартера..)))

Раньше спираль горела и 5 и 10 секунд, потом уже заводилась, при этом стартер крутил 3-5 секунд.. Так что момент "усталости" свечи тоже присутствует.. Старая свеча, даже если работает, будет греться дольше и не факт, что нагреется до необходимой температуры..

Когда совсем свечи померли, то и 20 и 30 секунд крутил и заводилось плохо и не с первого раза.. Думали, что Реле, но умный человек подсказал, что в 90% случаев это именно свечи..)) Так и оказалось..))

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, mironov сказал:

Раньше спираль горела и 5 и 10 секунд, потом уже заводилась, при этом стартер крутил 3-5 секунд.. Так что момент "усталости" свечи тоже присутствует.. Старая свеча, даже если работает, будет греться дольше и не факт, что нагреется до необходимой температуры..

Вот и у меня подозрение, что свечи устали - приходится мучать машину по утрам. Спираль горит секунды 3, но стартер крутил сегодня секунд 20-30, по моим ощущениям. Надеюсь не убью стартер за пару дней оставшихся морозов. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, NikonovNV сказал:

Вот и у меня подозрение, что свечи устали - приходится мучать машину по утрам. Спираль горит секунды 3, но стартер крутил сегодня секунд 20-30, по моим ощущениям. Надеюсь не убью стартер за пару дней оставшихся морозов. Спасибо!

Да не за что..)) Кстати, когда свечи совсем умерли, то спираль горела тоже совсем мало, секунды 1-2, а потом стартер начинал крутить.. понятно, что бестолку.. После замены машину не узнать.. В минус 33 завелась, как летом..))) У Вас там совсем не сложно заменить. главное свечу не поломайте, когда выкручивать будете.. У нас меньше получаса ушло..

 

Изменено пользователем mironov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, mironov сказал:

Да не за что..)) Кстати, когда свечи совсем умерли, то спираль горела тоже совсем мало, секунды 1-2, а потом стартер начинал крутить.. понятно, что бестолку.. После замены машину не узнать.. В минус 33 завелась, как летом..))) У Вас там совсем не сложно заменить. главное свечу не поломайте, когда выкручивать будете.. У нас меньше получаса ушло..

 

Да, знаю что нужно аккуратно. В сети покапаюсь, где-то видел даже точное значение усилия, с которым нужно закручивать.

А умирали свечи долго? Сколько времени прошло между обнаружением симптомов проблемы и первым появлением ошибки по свечам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, NikonovNV сказал:

Да, знаю что нужно аккуратно. В сети покапаюсь, где-то видел даже точное значение усилия, с которым нужно закручивать.

А умирали свечи долго? Сколько времени прошло между обнаружением симптомов проблемы и первым появлением ошибки по свечам?

Около месяца, если не ошибаюсь.. Может немногим больше.. Спираль горела всё меньше, стартер крутил всё дольше.. В принципе это объяснимо.. Так как накаливающийся элемент свечи умирал и накаливать было уже нечего, реле (исправное) отключало процесс (спираль) сразу же.. А сейчас свечи новые, процесс накала практически мгновенный.. Так что меняйте смело и будет Вам счастье..))):victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минуту назад, mironov сказал:

Около месяца, если не ошибаюсь.. Может немногим больше.. Спираль горела всё меньше, стартер крутил всё дольше.. В принципе это объяснимо.. Так как накаливающийся элемент свечи умирал и накаливать было уже нечего, реле (исправное) отключало процесс (спираль) сразу же.. А сейчас свечи новые, процесс накала практически мгновенный.. Так что меняйте смело и будет Вам счастье..))):victory:

Завтра постараюсь поменять, отпишусь по результатам.

Спасибо за подсказки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи поменял, сопротивление на каждой 0.8-0.9 Ом, если правильно замерил. Визуально на свечах слегка нагар, но не похоже что критично. Теперь остается ждать морозов чтобы понять решена ли проблема))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минуту назад, NikonovNV сказал:

Свечи поменял, сопротивление на каждой 0.8-0.9 Ом, если правильно замерил. Визуально на свечах слегка нагар, но не похоже что критично. Теперь остается ждать морозов чтобы понять решена ли проблема))

Думаю, что завтра утром уже вы всё поймёте.. У вас же не плюс 10..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минуты назад, NikonovNV сказал:

Свечи поменял, сопротивление на каждой 0.8-0.9 Ом, 

Это сопротивление старых свечей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Morriss62 сказал:

Это сопротивление старых свечей?

Да, если я померил все правильно, в чем я не уверен))

Могут быть такие значения?

Изменено пользователем NikonovNV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, NikonovNV сказал:

Да, если я померил все правильно, в чем я не уверен))

Система впрыска SID305-306

значения сопротивления находятся в пределах 0,4 Ω ≤ X ≤ 1 Ω при температуре окружающей среды плюс погрешность прибора 0,3-0,7 Ом.

Так что скорее всего измеряли правильно.

Не хочу растраивать,но думаю что причина не в свечах.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, Morriss62 сказал:

Не хочу растраивать,но думаю что причина не в свечах.ИМХО.

Тоже пока не хочу расстраиваться, понятно будет только после морозов ниже -20. Я понимал, что свечи исправны, это было ясно после диагностики клипом. Было подозрение на усталость свечей, поэтому и принял решение о замене. Кстати, нашел видео по "усталости" свечей 

Плюс свечи - меньшее из зол, что может быть. Спасибо за тех. информацию по впрыску, завтра буду изучать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый вечер! Проблема у меня похожая.Машина меган 3 дизель 106л.с.,стала плохо заводится на холодную,простояв ночь на улице даже при 0 градусов.Раза с 3-15(в зависимости от температуры на улице),как-будто ей чего-то не хватает,воняет солярой живой при заводке.только завел,можно заглушить и сразу с пол оборота заводится,прогретую на морозе -20 на  3-4 часа оставить,тоже заводится нормально.Расход нормальный,не дергается,разгон хороший,масло не ест.

Поменял свечи,(правда поставил дешевые),реле в норме,топливный фильтр,масло было залито по глупости 10W40,поменял на 0W40,сделал диагностику-ошибок нет,и по параметрам и по диаграмме все в норме,в т.ч. форсунки по показателям,насос вроде тоже.Единственное аккамулятору 2 года и антифриз на мин.залит(но это мне кажется не причина)

Помогите,может у кого-то была похожая ситуация и как устранить эту проблему??? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация