Дми Опубликовано 27 Января 2016 Опубликовано 27 Января 2016 Всем добрый вечер! Проблема у меня похожая.Машина меган 3 дизель 106л.с.,стала плохо заводится на холодную,простояв ночь на улице даже при 0 градусов.Раза с 3-15(в зависимости от температуры на улице),как-будто ей чего-то не хватает,воняет солярой живой при заводке.только завел,можно заглушить и сразу с пол оборота заводится,прогретую на морозе -20 на 3-4 часа оставить,тоже заводится нормально.Расход нормальный,не дергается,разгон хороший,масло не ест. Поменял свечи,(правда поставил дешевые),реле в норме,топливный фильтр,масло было залито по глупости 10W40,поменял на 0W40,сделал диагностику-ошибок нет,и по параметрам и по диаграмме все в норме,в т.ч. форсунки по показателям,насос вроде тоже.Единственное аккамулятору 2 года и антифриз на мин.залит(но это мне кажется не причина) Помогите,может у кого-то была похожая ситуация и как устранить эту проблему??? 0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 28 Января 2016 Опубликовано 28 Января 2016 Надо скан с клипа по давлению топлива в момент запуска двигателя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
amokk_spb Опубликовано 28 Января 2016 Опубликовано 28 Января 2016 4 часа назад, Shmel-jr сказал: Надо скан с клипа по давлению топлива в момент запуска двигателя А какое должно быть давление? Соответствовать дефолтному значению - установка давления в топливной магистрали или больше его? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 28 Января 2016 Опубликовано 28 Января 2016 Только что, amokk_spb сказал: А какое должно быть давление? Соответствовать дефолтному значению - установка давления в топливной магистрали или больше его? Соответствовать или чуть меньше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дми Опубликовано 28 Января 2016 Опубликовано 28 Января 2016 Кто диагностику делал,он смотрел на давление в момент запуска и сказал,что там все в норме(подсоединял реношный клип,и сам он с рено работает больше 10лет),я к тому,что он вроде как грамотный спец.Единственное,что он сказал,начать с наименьшего,залить 0W40 и зарядить АКБ,может совпало,а если не поможет,то остаются форсунки,но они по клипу в норме(вроде около 1 с хвостиком показывал или может путаю цифры).Масло я поменял,а аккомулятор мне кажется не причем,он там показывал на клипе напряжение в районе 10,но это вроде допускается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 28 Января 2016 Опубликовано 28 Января 2016 Может стоит поставить нормальные свечи, а не дешевые? Ты случаем свечи на 11В не поставил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 28 Января 2016 Опубликовано 28 Января 2016 (изменено) 1 час назад, Дми сказал: напряжение в районе 10,но это вроде допускается Батарея считается полностью разряженной при значении холостого напряжения (без нагрузки) равным 10,2 В. В Вашем случае значение 10 В было получено под нагрузкой (включено зажигание) плюс потеря в проводах от АКБ к тому ЭБУ, который диагностировали, холостое напряжение должно быть повыше, но я не думаю, что оно было бы выше 12 В, а это очень низкая степень заряженности. Изменено 28 Января 2016 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 28 Января 2016 Опубликовано 28 Января 2016 42 минуты назад, Дми сказал: .Масло я поменял,а аккомулятор мне кажется не причем,он там показывал на клипе напряжение в районе 10,но это вроде допускается? Мало,дохлый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дми Опубликовано 28 Января 2016 Опубликовано 28 Января 2016 По идее, АКБ уже бы сдох,от моих постоянных заводок с 10 раза,а он где-то с пятой прокрутке пишет,что батарее села,нажмите старт,а когда все-таки заводится,сразу пишет,идет зарядка АКБ. Или все равно, попробывать другой или этот зарядить? Но меня напугали про форсунки!могут они быть?кто нибудь знает? уже 2 месяца мучаюсь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дми Опубликовано 28 Января 2016 Опубликовано 28 Января 2016 А свечи вроде не на 11В,подбирали по екзисту,но надо посмотреть коробки,остались от новых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 28 Января 2016 Опубликовано 28 Января 2016 21 минуты назад, Дми сказал: По идее, АКБ уже бы сдох,от моих постоянных заводок с 10 раза,а он где-то с пятой прокрутке пишет,что батарее села,нажмите старт,а когда все-таки заводится,сразу пишет,идет зарядка АКБ. Или все равно, попробывать другой или этот зарядить? Но меня напугали про форсунки!могут они быть?кто нибудь знает? уже 2 месяца мучаюсь... Дизелю нужен хороший прокрут.Форсунки проверь на слив в обратку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дми Опубликовано 28 Января 2016 Опубликовано 28 Января 2016 спасибо,а как проверить на слив,самому можно это сделать или надо к спецам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 28 Января 2016 Опубликовано 28 Января 2016 7 минут назад, Дми сказал: А свечи вроде не на 11В,подбирали по екзисту,но надо посмотреть коробки,остались от новых. Посмотри, перепроверь. 3 минуты назад, ГСГ сказал: Дизелю нужен хороший прокрут.Форсунки проверь на слив в обратку. У него же сименс, особого смысла на слив проверять нету. А регулятор давления на тнвд как вариант вполне может быть. Клип и диагност нормальный нужен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дми Опубликовано 28 Января 2016 Опубликовано 28 Января 2016 Вроде клип оригинальный был и диагност уже 10 лет с рено работает,у нас в городе уже от многих слышал,что очень толковый.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg8001 Опубликовано 28 Января 2016 Опубликовано 28 Января 2016 12 минут назад, Дми сказал: Вроде клип оригинальный был и диагност уже 10 лет с рено работает,у нас в городе уже от многих слышал,что очень толковый.. Был бы толковый и разбираюшийся в дизелях на раз бы решил твою проблему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nixon Опубликовано 30 Января 2016 Опубликовано 30 Января 2016 Сгоняй в другой сервис. Когда у меня были проблемы с топливной, все спецы в Кирове приговорили форсунки. В итоге сгонял в Чебоксары к serg8001 и все было понятно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дми Опубликовано 20 Марта 2016 Опубликовано 20 Марта 2016 Всем привет! Зарядка акб не чего не дала,влил в бак осушитель бака,залил 0w40 масло,может чуть легче заводится стала и все.Атак только небольшой минус(1-2)ночь постоит и хренового заводится(пых-пых-пых-пых) потом заводится когда с первого,когда с пятого раза.(например при 0 градусов с первого,при -2 градусов с пятого)такое впечатление,что где-то что-то подмерзает..масло в норме,не жрет,расход соляры как всегда 5-6л,разгон как всегда был,тяга хорошая...Кто нибудь ничего нового нее подскажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
паха707 Опубликовано 17 Декабря 2016 Опубликовано 17 Декабря 2016 (изменено) Датчик температуры не работает.в мозги не подаётся корректная информация о температуре воздуха и машина думает что на улице лето.из за этого и проблема. Изменено 17 Декабря 2016 пользователем паха707 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den60 Опубликовано 8 Января 2017 Опубликовано 8 Января 2017 У меня такая же проблема, плохо заводится в мороз после ночи. До - 8 -10 ещё нормально, дальше с 5-10 раза. Свечи поставил новые BERU GE110 Аккум варта сильвер 77 а Ещё урчит в мороз в районе тнвд на холостых и при нажатии на газ. В этот момент тонкая топливная трубка резонирует. Я так понимаю, что это насос умирает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КапитанОчевидность Опубликовано 9 Января 2017 Опубликовано 9 Января 2017 На машинах с большим пробегом, холодный пуск это комплексная проблема. Тут и регулятор и свечи с форсунками, и поршневая. Стартер аккумулятор и тд и тп по списку. У меня весной пробивало прокладку под ГБЦ, вследствии шлифовали, форсунки за 200000.00 км закипели в каналах наглухо. Сняли их без видимых повреждений, но с плясками с бубном. В итоге под замену ушел весь комплект. А вместе с ним и холодный старт стал стабильным. Машина и раньше заводилась даже в -27, но очень ненадежно. А сейчас и с сгоревшей минимум 1 свечей запускается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ilyuha Опубликовано 9 Января 2017 Опубликовано 9 Января 2017 Добрый день! Подскажите, какие свечи накала поставить на 830-й мотор? Экзист выдаёт эти 82 00 682 592 , или есть лучше варианты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.