Sign in to follow this  
Дми

Проблема запуска дизеля на холодную

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 posts in this topic

Recommended Posts

Всем добрый вечер! Проблема у меня похожая.Машина меган 3 дизель 106л.с.,стала плохо заводится на холодную,простояв ночь на улице даже при 0 градусов.Раза с 3-15(в зависимости от температуры на улице),как-будто ей чего-то не хватает,воняет солярой живой при заводке.только завел,можно заглушить и сразу с пол оборота заводится,прогретую на морозе -20 на  3-4 часа оставить,тоже заводится нормально.Расход нормальный,не дергается,разгон хороший,масло не ест.

Поменял свечи,(правда поставил дешевые),реле в норме,топливный фильтр,масло было залито по глупости 10W40,поменял на 0W40,сделал диагностику-ошибок нет,и по параметрам и по диаграмме все в норме,в т.ч. форсунки по показателям,насос вроде тоже.Единственное аккамулятору 2 года и антифриз на мин.залит(но это мне кажется не причина)

Помогите,может у кого-то была похожая ситуация и как устранить эту проблему??? 

 0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо скан с клипа по давлению топлива в момент запуска двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Shmel-jr сказал:

Надо скан с клипа по давлению топлива в момент запуска двигателя

А какое должно быть давление? Соответствовать дефолтному значению - установка давления в топливной магистрали или больше его?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, amokk_spb сказал:

А какое должно быть давление? Соответствовать дефолтному значению - установка давления в топливной магистрали или больше его?

 

Соответствовать или чуть меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто диагностику делал,он смотрел на давление в момент запуска и сказал,что там все в норме(подсоединял реношный клип,и сам он с рено работает больше 10лет),я к тому,что он вроде как грамотный спец.Единственное,что он сказал,начать с наименьшего,залить 0W40 и зарядить АКБ,может совпало,а если не поможет,то остаются форсунки,но они по клипу в норме(вроде около 1 с хвостиком показывал или может путаю цифры).Масло я поменял,а аккомулятор мне кажется не причем,он там показывал на клипе напряжение в районе 10,но это вроде допускается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может стоит поставить нормальные свечи, а не дешевые? Ты случаем свечи на 11В не поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дми сказал:

напряжение в районе 10,но это вроде допускается

Батарея считается полностью разряженной при значении холостого напряжения (без нагрузки) равным 10,2 В. В Вашем случае значение 10 В было получено под нагрузкой (включено зажигание) плюс потеря в проводах от АКБ к тому ЭБУ, который диагностировали, холостое напряжение должно быть повыше, но я не думаю, что оно было бы выше 12 В, а это очень низкая степень заряженности.

Edited by Фёдорыч

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Дми сказал:

.Масло я поменял,а аккомулятор мне кажется не причем,он там показывал на клипе напряжение в районе 10,но это вроде допускается?

Мало,дохлый

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее, АКБ уже бы сдох,от моих постоянных заводок с 10 раза,а он где-то с пятой прокрутке пишет,что батарее села,нажмите старт,а когда все-таки заводится,сразу пишет,идет зарядка АКБ. Или все равно, попробывать  другой или этот зарядить? Но меня напугали про форсунки!могут они быть?кто нибудь знает? уже 2 месяца мучаюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А свечи вроде не на 11В,подбирали по екзисту,но надо посмотреть коробки,остались от новых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуты назад, Дми сказал:

По идее, АКБ уже бы сдох,от моих постоянных заводок с 10 раза,а он где-то с пятой прокрутке пишет,что батарее села,нажмите старт,а когда все-таки заводится,сразу пишет,идет зарядка АКБ. Или все равно, попробывать  другой или этот зарядить? Но меня напугали про форсунки!могут они быть?кто нибудь знает? уже 2 месяца мучаюсь...

Дизелю нужен хороший прокрут.Форсунки проверь на слив в обратку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо,а как проверить на слив,самому можно это сделать или надо к спецам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Дми сказал:

А свечи вроде не на 11В,подбирали по екзисту,но надо посмотреть коробки,остались от новых.

Посмотри, перепроверь.

3 минуты назад, ГСГ сказал:

Дизелю нужен хороший прокрут.Форсунки проверь на слив в обратку.

У него же сименс, особого смысла на слив проверять нету. А регулятор давления на тнвд как вариант вполне может быть.

Клип и диагност нормальный нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде клип оригинальный был и диагност уже 10 лет с рено работает,у нас в городе уже от многих слышал,что очень толковый..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Дми сказал:

Вроде клип оригинальный был и диагност уже 10 лет с рено работает,у нас в городе уже от многих слышал,что очень толковый..

 

Был бы толковый и разбираюшийся в дизелях на раз бы решил твою проблему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сгоняй в другой сервис. Когда у меня были проблемы с топливной, все спецы в Кирове приговорили форсунки. В итоге сгонял в Чебоксары к serg8001 и все было понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! Зарядка акб не чего не дала,влил в бак осушитель бака,залил 0w40 масло,может чуть легче заводится стала и все.Атак только небольшой минус(1-2)ночь постоит и хренового заводится(пых-пых-пых-пых) потом заводится когда с первого,когда с пятого раза.(например при 0 градусов с первого,при -2 градусов с пятого)такое впечатление,что где-то что-то подмерзает..масло в норме,не жрет,расход соляры  как всегда  5-6л,разгон как всегда был,тяга хорошая...Кто нибудь ничего нового нее подскажет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик температуры не работает.в мозги не подаётся корректная информация о температуре воздуха и машина думает что на улице лето.из за этого и проблема.

Edited by паха707

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая же проблема, плохо заводится в мороз после ночи. До - 8 -10 ещё нормально, дальше с 5-10 раза. Свечи поставил новые BERU GE110 Аккум варта сильвер 77 а Ещё урчит в мороз в районе тнвд на холостых и при нажатии на газ. В этот момент тонкая топливная трубка резонирует. Я так понимаю, что это насос умирает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На машинах с большим пробегом, холодный пуск это комплексная проблема. Тут и регулятор и свечи с форсунками, и поршневая. Стартер аккумулятор и тд и тп по списку. У меня весной пробивало прокладку под ГБЦ, вследствии шлифовали, форсунки за 200000.00 км закипели в каналах наглухо. Сняли их без видимых повреждений, но с плясками с бубном. В итоге под замену ушел весь комплект. А вместе с ним и холодный старт стал стабильным. Машина и раньше заводилась даже в -27, но очень ненадежно. А сейчас и с сгоревшей минимум 1 свечей запускается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Подскажите, какие свечи накала поставить на 830-й мотор? Экзист выдаёт эти 82 00 682 592 , или есть лучше варианты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this