Пример HTML-страницы
Химик

Не заводится!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

112 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Думал, что АКБ, но она почти новая и лампочки все горят на приборе, да и "прикуриться" от соседа не получилось...
раза 2-3 просто с толкоча запускался двигатель, а несколько раз просто как-то магически брал спустя минут 15-20 да заводился

 

Стартер не пытается даже крутится... АКБ тоже не причем (она новая)

 

Если стартер не крутит, панель приборов горит, с толкача заводиться, значит на стартер не доходит команда на включение, либо он неисправен. То есть либо в замке зажигания контакты износились/окислились/испортились, либо мыши проводку съели, либо еще чего... копай в этом направлении. Либо стартер умер, но обычно стартер весь не умирает. В общем сначала диагностируй приходит ли ток при повороте ключа на стартер. более понятно сформулировать чего-то не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож мне....

 


Не заводится потому что после короткой остановки температура двигла падает до 70град.
А при 70град завести двигатель очень сложно, так как непонятно чего там больше надо подавать в цилиндры - бензина или воздуха.

 


Лечится путем 5-ти минутного ожидания, пока температура не опустится до 65град,
либо же сразу после включения зажигания надо резко нажать и отпустить педаль газа.

 

Когда схватит, надо еще раз прогазовать, подняв обороты до 2-3к и все будет ок.

 


Такое происходит со всеми машинами.

 

Не зачет :D . Такое поведение автомобиля характерно когда накрывается система EGR, просто клапан или остается открытый или просто работает неправильно. И когда машина горячая то этот клапан думает, что она едет и продолжает подавать выхлоп в впускной тракт. Надо или глушить эту систему нафиг или менять клапан.

 

Но тут случай другой, я бы посоветовал от стартера открутить провода, зачистить и смазать специально электропроводной смазкой. ВД-40 не лучшая смазка даже для обработки АКБ, на нее нормально липнет грязь и в дальнейшем может быть утечка. Она может подойти как временная мера, ну или вообще нечего под рукой нет.

 

Если не поможет, можно попробовать отсоеденить сигнализацию если есть. Кстати а в меганах стартер крутит если иммобилайзер не определяется? В логанах крутит точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не зачет :D . Такое поведение автомобиля характерно когда накрывается система EGR, просто клапан или остается открытый или просто работает неправильно. И когда машина горячая то этот клапан думает, что она едет и продолжает подавать выхлоп в впускной тракт. Надо или глушить эту систему нафиг или менять клапан.

 

Но тут случай другой, я бы посоветовал от стартера открутить провода, зачистить и смазать специально электропроводной смазкой. ВД-40 не лучшая смазка даже для обработки АКБ, на нее нормально липнет грязь и в дальнейшем может быть утечка. Она может подойти как временная мера, ну или вообще нечего под рукой нет.

 

Если не поможет, можно попробовать отсоеденить сигнализацию если есть. Кстати а в меганах стартер крутит если иммобилайзер не определяется? В логанах крутит точно.

 

Спасибо!
Сигнализацию отключать не пробовал... мне кажется, это не связанно...
Откручивая провода от стартера для зачистки, я могу чему-то навредить, если это ни разу не проделывал?

 

Интересно, что не было ни разу, чтоб, например, после длиииительной стоянки не заводилась
Утром всегда на УРА заводится...
а вот потом после 30 минут стоянки или даже 2 часов изредка (раз в неделю) приходится с толкоча заводить...

 

а на нынешнем гололеде, это гораздо больше, чем веселая зарядка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнализацию отключать не пробовал... мне кажется, это не связанно...
Откручивая провода от стартера для зачистки, я могу чему-то навредить, если это ни разу не проделывал?

Ну, если бы стартер крутил а машина не заводилась, тогда иммобилайзер или ДПКВ.
Я точно не помню, но не приходит ли на стартер постоянный "+" как на гену...? Проверь это, а то коротнуть можешь, а если "удачно" то и машина дёрнется...
Да, еще раньше помню для улучшения заводимости массу с аккума напрямую к стартеру прикручивали, ежели у вас таковой нет (как у меня например на Киа), то можно в автомагазе купить клемму минусовую с 2 проводами. 1 на массу и 1 на стартер.

 

Кстати, в догонку к моему сообщению про неконтакт. В очередной раз, когда заводится не будет попробуйте постучать по замку зажигания, по кожуху рулевой колонки в том районе... может резче ключем крутить или наоборот плавнее. так вы выявите неконтакт ЗЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, если бы стартер крутил а машина не заводилась, тогда иммобилайзер или ДПКВ.
Я точно не помню, но не приходит ли на стартер постоянный "+" как на гену...? Проверь это, а то коротнуть можешь, а если "удачно" то и машина дёрнется...
Да, еще раньше помню для улучшения заводимости массу с аккума напрямую к стартеру прикручивали, ежели у вас таковой нет (как у меня например на Киа), то можно в автомагазе купить клемму минусовую с 2 проводами. 1 на массу и 1 на стартер.

 

Кстати, в догонку к моему сообщению про неконтакт. В очередной раз, когда заводится не будет попробуйте постучать по замку зажигания, по кожуху рулевой колонки в том районе... может резче ключем крутить или наоборот плавнее. так вы выявите неконтакт ЗЗ.

 

Спасибо!
Буду разбираться постепенно!
ключ и резче и плавнее пробовал крутить, а стучать по замку еще нет))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот странности... прошло 9 дней и опять та же история...
после покупок Ашане вернулся на стоянку, а двигатель не завелся...
посмотрел все клемы АКБ мокрые, протер, брызнул ВД-40 и ничего не поменялось...
по замку постукал, сигналку отключил... ничего... думал, может пока еще похожу по магазинам, а она заведется, как однажды, чуть позже
и это не помогло....
с толкача на этот раз помочь было некому
какие-то провода просто наугад подергал в районе между АКБ и Воздушным фильтром - о ЧУДО - завелась ... но все равно теперь твердо решил заехать в сервис... посмотрим, что там скажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил я в официальный сервис Рено...
все мне проверили и НИЧЕГО не нашли...
электрика и проводка нигде не показала ошибок
в шутку сказали - "полтергейст"

 

предположили, что стартер "умирает"... но как-то странно это, если у меня каждый день заводится несколько раз... а раз в 8-10 дней не заводится... и либо с толкача запускаю либо просто жду пока не заведется в течении 30 - 60 мин...

 

загадка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Уважаемы форумчане, могли бы посоветовать какую-то проверенную независимую экспертизу... а то обзваниваю, разброс большой и цены разные... сам же никогда с этим не сталкивался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемы форумчане, могли бы посоветовать какую-то проверенную независимую экспертизу... а то обзваниваю, разброс большой и цены разные... сам же никогда с этим не сталкивался

Мне кажется, что в Вашем случае нужно поискать хорошего дотошного автоэлектрика, можно даже из гаражей. Чтобы прошелся по всей цепи "замок зажигания" -"аккумулятор" - "стартер", почистил бы контакты и, при необходимости, снял бы стартер и проверил его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что в Вашем случае нужно поискать хорошего дотошного автоэлектрика, можно даже из гаражей. Чтобы прошелся по всей цепи "замок зажигания" -"аккумулятор" - "стартер", почистил бы контакты и, при необходимости, снял бы стартер и проверил его.

 

А может кто-то подскажет в Москве (или окрестностях), где есть подобный электрик, напишет телефончик сюда или в личку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Дорогие форумчане, я уже и не знаю, что и думать про электрику в нашем Мегане...
Еще одни "сервисмены" ничего не нашли....

 

А вчера когда приехал с работы и через часа полтора хотел перепарковаться во дворе под окна, ОПЯТЬ не завелась... приборная панель включилась, но под капотом тишина...
А утром как ни в чем не бывало завелась на ура...

 

У кого уже не спрашиваю = объяснения нету (((

 

В Реношном сервисе просто предположили, что какие-то "лапки" в стартере умирают понемногу.... но ПОЧЕМУ без вмешательств и "шаманства", постояв ночь машина опять заводится???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У товарища машина Рено Меган 1999 года. Двигатель К4М. Стартер крутит - не заводится.
Clip выдал ошибки ошибки:

 

DF271 1DFEF и ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ РЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ 1.DEF: разомкнутая цепь или короткое замыкание
DF009 1DFEF ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ 1.DEF: разомкнутая цепь или короткое замыкание

 

Никак не пойму что за реле такое - РЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ? Какой номер у него по эл.схеме?
Ни по каким мануалам и схемам не смог найти даже словочетание такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Всем привет у меня тоже такая же хрень .может кто подскажет последовательность проверке всех датчиков . да еще детонация движка на холостом через 5-10 сек дергается как эпилептик всем спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет хрень такая же подозрения на катушки . может прозвонить тестером как то можно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
И мой меган отказался заводится. Пару дней до этого с утра заводился очень плохо и то раза с 5-6.
стартер крутит как положено. но дрыгатель не заводится. Потом когда завёлся весь день ездит нормально.
Вчера приехал в гараж выключил двигатель и всё больше не заводится. Стартер крутит нормально,а движок ноль эмоций.
Сегодня методом тыка обнаружил что к бензонасосу не приходит питание. Снял с него фишку и напрямую к АКБ, всё нормуль- насос качает(правда так заводить не пробовал -завтра попробую). Одеваю фишку на насос , включаю зажигание-насос молчит. Снимаю фишку, подключаю обычную лампочку :angry: не горит.
Реле бензонасоса при включении зажигания срабатывает. Вот такая фигня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В моем случае проблема вышеизложенная после зачистки клемов стартера исчезла. Попался толковый сервисмен на Варшавке... ему отдельное спасибо

 

Но у меня сейчас появилась другая проблема... иногда сам движек не заводится. Стартер крутит, а движек крехтит и не стартует... включаю 1-ю, подгазовываю на чихаха... машина дергаяясь впреде по метру посепенно заводится... То ли бинзанансос хандрит, толи фильтр забился... пока не понял еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Уже много раз писали. Скорее всего датчик положения коленвала. У меня, при точно таких же симптомах, помогла чистка контактов разъема этого датчике. Времени - пару минут заняло.

У меня меган1 2003. Последний месяц плохо заводился и под конец вообще заводиться перестал- стартер весело крутит, бензонасос жужжит. Снял датчик коленвала, отключил разъем, включил, поставил обратно - помогло. Почему не работало не понятно, разъем чистый и датчик прозванивается 250 Ом. Такой разъем неудобный, пока датчмк не снимешь его не отключишь. Около 30 мин вобщем потратил. Изменено пользователем Михаил34535

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Машина при остывшем двигателе очень плохо заводится. Стартер крутит. Разогретый же двигатель заводится без проблем. В чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мне помогла чистка датчика положения коленчатого вала, тема обсуждалась много раз, вот ссылка ТЫНЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне помогла чистка датчика положения коленчатого вала, тема обсуждалась много раз, вот ссылка ТЫНЦ

Спасибо за ссыль, сам попробую почистить..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Давно собирался написать, что проблеам была решена не надолго... В середине Июля после того, как на солнце стояла заводилась через 2 раза на 3-й... Ранним утром по прохладце заводилась. Потом стало лучше в августе, когда погода нормализовалась... сейчас опять всё с сентября по старой... вот вчера ни утром ни вечером не заводилась.. уже надоело с толкоча запускать - пошел пешком на работу. А сегодня утром, думаю, дай просто для статистики проверю - и оп-па ЗАВЕЛАСЬ в раз!

 

звонил и официалам с этой байдой.
Ну я то к ним естественно приезжал, когда машина завелась (не важно сама или с толчка)
Они руки разводят, мол нам надо на нее посмотреть, в момент, когда не завелась.

 

короче мистикой попахивает или мне не везет на специалистов. В неофизальном сервисе, где другие работы делали классно, тоже ничем не смогли помочь ((((
приходится парковаться на уклонах и подкачивать руки, ноги и спину, чтоб в одиночку с толкоча заводить при случае ))) .... а впредеи зима (((

 

еще остались у кого-то идеи, что сделать можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день!
Может кто подскажет, как быть? Периодически не заводилась машина и доооолго не могли понять причину (даже официалы), но проблема с элетрикой (не АКБ и не стартер)
подробности тут обсуждали мы все уже http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry691734

 

Вот нашлись гаражные спецы, которые сказали, что на 90% это какой-то провод. Они мне его там зачистили и подогнули.
сказали, что если будут рецидивы - просто купи проводок и дали родную бирку, которую срезали с провода, когда работали.
Delphi
ref: 7700285281

 

пробил в экзисте, оказалось это номер жгута проводов и стоит аж 2900 (((( и нет аналагов.

 

Может кто-то понял о чем речь... посоветуйте что-то, плиз! не отдавать же 3000 ради проводка какого-то )))

 

Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток .У меня F3R .Не заводилась из-за : плохой контакт (датчик темпиратуры тосола который подключён к ксуд,силовые провода-стартер) Полное отсутствие соединения между пр41 и клемой32(постоянно подключено 12в) КСУД,грязь во втягивающем реле,исчез ток на иммобилайзере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приходится парковаться на уклонах и подкачивать руки, ноги и спину, чтоб в одиночку с толкоча заводить при случае ))) .... а впредеи зима (((

 

еще остались у кого-то идеи, что сделать можно?


У меня те же пляски вокруг машины закончились переборкой стартера: Ремонт стартера на Меган I, K4M700 (фотоотчет).
И еще здесь: Ремонт стартера на Лагуна-I, K4M720 (фотоотчет), (продолжение)
С тех пор прошло больше чем 2,5 года. Полет нормальный. Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Доброго всем дня. Подскажите в чем причина? Когда двигатель холодный, машина не заводится. Аккумулятор новый, свечи тоже новые. Когда начинаю заводить, вроде как схватывает, но сразу же глохнет. Когда не очень холодно, может раза с 10 заведется и потом прогретая заводится нормально.Компьютер ни каких ошибок не выдает. За ранее всем спасибо за советы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй снять фишку с датчика температуры ОЖ и заводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОЙ, забыл тут отписаться, что проблема разрешилась ПОЛНОСТЬЮ!
Гаражные ребята хорошенько задумались, когда все изложенное мной переварили, то предположили, что проблема в самом примыкании контакта Цепи и стартера.
И действитльно именно в этом месте иногда не схватывало.
Зачистили все клемы и контакты, но рецедив проявился.
Тогда они просто напрямую провода цепи припаяли к стартеру.
И всю зиму даже при лютом морозе заводилась на УРА!!!

 

да здраствуют умелые руки Троицких ребят!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй снять фишку с датчика температуры ОЖ и заводить.

Со снятой фишкой двигатель завелся. Значит надо менять датчик указателя температуры ОЖ. Изменено пользователем Evgeny K.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Сигнализации нету. Есть штатный иммобилайзер - но лампочка иммо тухнет - здесь не в нем дело. Насчет бензонасоса не знаю. Мне говорили что причина еще может быть в датчике холла.

Скажите пожалуйсте как вы решили свою проблему, у меня такая же авто не заводится. Тоже лампа иммо тухнет, но не заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

В моем случае это не помогает
за 20 минут двигатель остывает почти полностью...

 

ожидал я и не 5 минут ,а гораздо более


Датчик положения коленвала, было такое же, пошевелил фишку и усё!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Скажите пожалуйсте как вы решили свою проблему, у меня такая же авто не заводится. Тоже лампа иммо тухнет, но не заводится.

У бати тоже меган 1, 2001г.в. дв. 1.6 16кл. одно время мне пришлось по ездить, была такая же ситуация, почитал форум говорят датчик положения коленвала барахлит, то ли контакт на фишке плохой, то ли датчик в металлической стружке. Я пошевелил фишку и завёлся с пол тыка, след-но плохой контакт, но и снять и почистить от стружки тоже не помешает!!! Изменено пользователем Alexxxandr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ребят, кто нибудь обьясните конкретно (желательно с фото) где находится этот датчик положения коленвала на меган1 ф2?

Изменено пользователем Palez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите что это за датчик?....он постоянно в масле-нормально ли это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Ребяят помогите !!! У меня такая проблемка: называется Рено... Вообщем проблем за полтора года с ней не было. Вчера как всегда взял своего "дракона" , поездил где то с пол дня, все норм. Позже заводить , а она не хочет, начинает схватывать и ... На панели вроде как и раньше, бензонасос работает. Иммо отключен уже давно. Бензина полный бак. Грешил на датчик коленвала, вроде работает. Постояла на улице ночь, с утра думаю дай попробую. Начинаю заводить, стартер начинает крутить как будто с подсаженным акк, у-уу и все. После 3х 4х попыток она завелась. Работала как часы, пока не доехал до работы. Заглушил все норм, через 15 миг дай попробуй - начинаю заводить крутит легко, начинает схватывать и глохнет. Вот вроде бы и вся проблема. Думаю уже какой нить провод окислился или реле, вообщем Хз. Люди добрые помогите кто чем может !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой не заводится двигатель 1.9D F8Q. При подкачке топливной груши у фильтра такое впечатление, что сосет воздух. Может из-за этого не заводиться? Или быть может его следует раскрутить стартером? Через перелив топливо вроде бы уходит, и система полная топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Форумчане помогите советом, имеется рено меган классик 98г 1,6 МКПП, совершенно не заводится,стартер крутит,искра есть,бензин льет,всего 1 день постояла без езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сними/поставь датчик коленвала. Бывает плохой контакт в разьеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня этот датчик без разъема,он сразу припаян,так как разьем однажды просто распался,и я его просто припаял,можно ли как нибудь проверить его работу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снова беда с моим меганчиком... Мотор 1.9 dci
Все началось пару дней назад. С утра нормально завёл машину и поехал на дачу.. Подъезжая к месту назначения(25 км) заметил чёрный дым из выхлопной трубы... Приехал заглушил машину, а через минут 10 она еле завелась причём выхлоп был едко-черным как на холостых так и на высоких оборотах. Заметил странный звук исходящий из мотора, снял патрубок с впускного коллектора и услышал лёгкие хлопки, как будто газы прорываются на впуск. Звук шёл равномерно от всех цилиндров. Снимал провода с форсунок и тем самым отключал их. Мотор сразу начинал троить но хлопки оставались. Первая мысль была – перескочил ремень на один зуб и сбились фазы газораспределения... Через часа 3 решил ехать обратно в город. Машина завелась с трудом и с таким же трудом ехала. На подъезде к городу дважды заглохла когда пустил накатом. Кое как доехал домой, а по утру она вообще не завелась. Даже не схватывала. Такое чувство будто не хватает топлива. Снял трубку с насоса и увидел что саляра течет желто-коричневого цвета. Слил её всю под ноль (благо было литров 12) и заправил чистенькой.. И попросил брата что бы потягал меня по району. Через 50 метров буксировки начала схватывать. В общей сложности протянули около километра. Она периодически то заводилась то глохла и за это время прогрелась до рабочей температуры. И даже начала заводиться со стартера но при ввжатом в пол газе обороты прыгали от 500 до 2000 (будто работают только 2 цилиндра) а из выхлопной трубы валил чёрный дым. Возникла идея что кто-то насыпал мне в бак сахара или другой херни и мне закоксовпло форсунки . А заправляюсь я всегда чистой салярой и бак чистил и фильтр менял недавно.
На следующий день решил их промыть специальной промывкой. Но с ключа заводиться отказывалась. Решил помочь "быстрым стартом". После нескольких пшыков начала оживать и вдруг услышал мощный хлопок из впускного коллектора. После него по не понятным причинам перестал крутить стартер даже ВК не счелкает. Мотор не уклинил! Проворачивал толкая на передаче.
Что делать и думать уже не знаю. Помогите кто что знает...

Изменено пользователем wayfarer788

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по дизелю нечего сказать. На стартере провод мог быть полугнилой и этот хлопок трясонул движок и провод окончательно отвалился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил разьем,и сам датчик,у датчик сопротивление показывает,но незнаю правильное ли оно,вопрос о проверке датчик до сих пор актуален,машина всё так же не заводится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина всё так же не заводится...

До этого никаких симптомов не было? Я так понимаю работала нормально, постояла, не заводится.
ГРМ в норме?
Когда крутит стартером, компрессия чувствуется?
Я к чему.
Два раза попадал в ситуацию.
1. На моей был небольшой подсос воздуха через вакуумные трубки, она иногда поддёргивалась. Подъехал к магазину, стал парковаться, она пару раз взбрыкнула и заглохла. Я не стал заводить, ушёл в магазин. Когда вернулся и попытался завести, стартер крутил, но было ощущение, что нет компрессии (больно уж легко крутил). Проверил, ремень на месте (в кожухе дырочка была). Вызвал помощника, чтобы оттащить в гараж. Загоняли в гараж вручную "жопой". Я, чтобы помочь, включил стартер на задней скорости, а двигатель завёлся, и после этого не было никаких проблем.
2. Поменял ремень ГРМ. После замены стал заводить - ни в какую. Крутит легко и не схватывает. Короче, всё как в предыдущий раз. Завелась после 10-15-ти раз. Столько попыток делать было глупо, конечно, но я просто "впал в отчаяние". :)
До сих пор не пойму, что это было. Ведь, потом работала без нареканий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное что из подозрительного,это после минут 40 езды,когда стоишь на холостом иногда моргает значок маслянки и температуры охлаждающей,не понятно почему и легкая дрожь =) а так просто день постояла и всё...ГРМ не знаю, он запрятан,его не видно,когда крутит стартер,то крутит тяжеловато,могу предположить что это и есть компрессия,все вакуумные трубки были мной заменены когда я искал причину падающих оборотов,и кстати у нас сейчас огромная влажность,но опять же осенью такого не было...вообщем не знаю что и куда копать,конечно есть подозрения на ремень ГРМ но откручивать кожух ремня ГРМ очень не просто,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное что из подозрительного,это после минут 40 езды,когда стоишь на холостом иногда моргает значок маслянки и температуры охлаждающей,не понятно почему

Для старого двигателя - это почти нормально. Уже давление маловато. Масло свежее зальёшь, не будут загораться. Они в паре работают. Дрожь может при включении вентилятора появляться.
По запуску. Попробуй впрыснуть "быстрый старт". Может, действительно "отсырела".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приобрел "быстрый старт" и использовал следуя инструкции,не какого результата,хотя вроде один "пых" был...пробовал раза 4...всё так же не заводится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем PaladinMacUser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась,машина завелась,помог совет одного человека который посоветовал вдавить педаль газа в пол,и заводить заводить заводить...в итоге машина завелась и всё в полном порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась,машина завелась,помог совет одного человека который посоветовал вдавить педаль газа в пол,и заводить заводить заводить...в итоге машина завелась и всё в полном порядке.

 


Вроде как при газке в пол цилиндры продуваются, хотя бензин поступать не должен. )))) Не знаю, как тут. Может, продулось и оптимальная смесь в цилиндрах получилась, что и поспособствовало заводке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если такой метод (с нажатой педалью) помог, значит были бензином залиты свечи.

 

Как вариант - форсунки негерметичны и за время простоя в цилиндры натекает бензин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 597
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Janecer
    Новый пользователь
    Janecer
    Регистрация