Пример HTML-страницы
Химик

Не заводится!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

112 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Преамбула.
Машина Renault Megane 1996 года, двигатель К7М 720, после поездки поставлена в гараж. Через неделю - не заводится. Стартер крутит по полной программе. Есть предположение что топливо не поступает в двигатель - свечи сухие (или это не показатель?).
Что проверялось.
1. АКБ заряжен.
2. Топливоподкачивающий насос исправен (проверен замыканием реле).
3. При снятии электронной блокировки запуска двигателя загораются и примерно через 3 секунды гаснут лампы:
- красная сигнальная лампа системы блокировки пуска двигателя;
- лампа исправности подушек безопасности.
И все.
Раньше вместе с ними загоралась и гасла оранжевая лампа системы впрыска (как спираль) и была слышена работа насоса (?) - сейчас этого нет.
Не знаю в какую сторону рыть. Нужна помощь. Соответственно ВСЕ предохранители проверены. Доехать до диагностики не могу! Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищите по форуму по словам "датчик коленвала" или "датчик ВМТ"
Хотя может и насос, но этот датчик, будь он неладен, ломается почти у всех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше вместе с ними загоралась и гасла оранжевая лампа системы впрыска (как спираль) и была слышена работа насоса (?) - сейчас этого нет.
Не знаю в какую сторону рыть. Нужна помощь. Соответственно ВСЕ предохранители проверены. Доехать до диагностики не могу! Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой.

Учитывая что оранжевую лампу включает ЭБУ двигателем и насос тоже он (через реле естественно), думаю нужно проверить напряжение питания и массу ЭБУ, а также наличие "+" после включения зажигания на соответствующих контактах ЭБУ. После этих проверок можно сказать в какую сторону нужно рыть. Датчик положения колен. вала скорее всего ни причем, потому что его неисправность никак не сказывается на работе оранжевой лампы системы впрыска. Если АКБ стоит под лобовым стеклом, то возможно окисление силовых предохранителей, справа от АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожая проблема :Все было хорошо , машина заводилась и ездила без проблем.
В очередной раз сел в машину и попытался её завести , но она не завелась.
Стартер крутит.
Селектор АКПП сдвинуть с места не получаеться .
И ещё очень смущают показания панели приборов (отсутствие индикации включенной в данный момент передачи)
post-2799-1205749137_thumb.jpg

 


Что делать не приложу ума???
Megane Classic 1.6 АКПП 2003 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-порядку. АКБ - под лобовым стеклом и блок предохранителей там я тоже проверил - все исправно. Склоняюсь к этому мнению:

Учитывая что оранжевую лампу включает ЭБУ двигателем и насос тоже он (через реле естественно), думаю нужно проверить напряжение питания и массу ЭБУ, а также наличие "+" после включения зажигания на соответствующих контактах ЭБУ.

И хотя электрика для меня даже со схемой - китайская грамота - буду пробовать разобраться в хитросплетениях проводов и искать все "+". И еще я понял, что "плюс" теряется где-то до реле включения топливоподкачивающего насоса, потому, что перемыкание контактов на прямую включает насос (это мной проверено).
К сожалению работа не дает возможности пойти в гараж - это смогу сделать только в субботу. Буду признателен всем кто сможет еще помочь советом. Все будет испробовано и потом составлен отчет о проделанной работе.
Спасибо Dryk и therapeFt за подсказки. Тему с датчиком сейчас проштудирую...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже говорили что датчик, когда машина не завелась.... оказался обрыв ГРМ..... не дай бог конечно :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришел специалист с компьютером, сказал, что надо в сервис, но обнадежил, что это не ИММО. Жду очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все дело было в "+", который шел к ЭБУ, а от него к насосу и далее. Оказалось, что маленький тоненький проводок начал перетираться (находясь в защитном кожухе! - туда каким-то образом попал песок!) и в месте потертости был не надежный контакт: вместо положенных 12V, приходило только 8,8V, если же оплетку подвигать, то наступал момент, когда напряжение достигало необходимой величины. Вот так. Ну и естественно проводок перетерся в самом недоступном месте: глубоко под двигателем - но сейчас все устранено!
Всем оказавшим помощь еще раз спасибо.
Удачи на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Во общем расскажу как было. Ехал с работы было всё нормально,вдруг бац и заглохла прямо на ходу. Вкл.аварийку,припарковался попробовал завести не заводится,благо заглох у магазина авто запчастей купил трос буксировочный ну и перегнал к дому. Короче говоря проверил почти всё,поменял датчик коленвала,поменял мозги и всё равно не заводится. Самое интересное что бензин поступает(проверил),искра есть,а двигатель не запускается. Но во всей этой фигне есть два очень интересных вопросов в моей голове:куда у меня в итоге потом делась искра(хотя была) и что за реле постоянно щёлкает когда вкл.зажигание(реле находится под капотом слева в блоке).Если кто-то сталкивался может поделитесь опытом!? Заранее спасибо!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда включаете зажигание слышно как насос накачивает бензин? накачивает как обычно по времени?
когда заводите какие звуки издаёт? двигатель легче чем обычно крутится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

когда включаете зажигание слышно как насос накачивает бензин? накачивает как обычно по времени?
когда заводите какие звуки издаёт? двигатель легче чем обычно крутится?

 

 

 

Во общем с этой проблемой я разобрался,начала машинка заводиться(от гнил массовый провод мозгов).Но теперь другая проблема,через неделю после оживления опять заглохла,и самое интересное после вкл. поворотника.Завести удалось,но при любой попытке вкл. поворотник или аварийку или нажать стеклоподъёмник глохнет и долгое время не заводится.Ну а потом всё по новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во общем с этой проблемой я разобрался,начала машинка заводиться(от гнил массовый провод мозгов).Но теперь другая проблема,через неделю после оживления опять заглохла,и самое интересное после вкл. поворотника.Завести удалось,но при любой попытке вкл. поворотник или аварийку или нажать стеклоподъёмник глохнет и долгое время не заводится.Ну а потом всё по новой.

 

все дело в волшебных проводках :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во общем с этой проблемой я разобрался,начала машинка заводиться(от гнил массовый провод мозгов).Но теперь другая проблема,через неделю после оживления опять заглохла,и самое интересное после вкл. поворотника.Завести удалось,но при любой попытке вкл. поворотник или аварийку или нажать стеклоподъёмник глохнет и долгое время не заводится.Ну а потом всё по новой.

Попробуй новую АКБ поставить... Не панацея, но вариант... Если батарейка старая и дохлая, то любой включаемый потребитель настолько просаживает бортсеть, что ecu гасит зажигание...
Ну или наука о контактах, где то по цепи коротыш... Машинка старая, погода сырая....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй новую АКБ поставить... Не панацея, но вариант... Если батарейка старая и дохлая, то любой включаемый потребитель настолько просаживает бортсеть, что ecu гасит зажигание...
Ну или наука о контактах, где то по цепи коротыш... Машинка старая, погода сырая....

 

 

 

У меня есть подозрения,что дело в монтажной коробке предохранителей.Так что завтра буду смотреть,потом напишу о результатах проделанной работы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть подозрения,что дело в монтажной коробке предохранителей.Так что завтра буду смотреть,потом напишу о результатах проделанной работы!

 

 


Во общем коробка предохранителей ни чего не дала в ней всё нормально,так что я уже в панике не знаю что ещё делать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во общем коробка предохранителей ни чего не дала в ней всё нормально,так что я уже в панике не знаю что ещё делать!
Обратитесь за помощью к электрику,нервы себе сбережете и время! В косе скорее всего ковыряться,я у себя на авто не осилил,хотя пытался полтора месяца,тоже заглох и не завести было,менял все что вызывало подозрение,в итоге оттащил болид к электрику-вопрос решился за 4 часа,правда за 2500,примерно как за запчасти отдал самостоятельно ковыряясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратитесь за помощью к электрику,нервы себе сбережете и время! В косе скорее всего ковыряться,я у себя на авто не осилил,хотя пытался полтора месяца,тоже заглох и не завести было,менял все что вызывало подозрение,в итоге оттащил болид к электрику-вопрос решился за 4 часа,правда за 2500,примерно как за запчасти отдал самостоятельно ковыряясь.

 

 


Спасибо, я наверно так и сделаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё машинку завёл.Вчера забрал с сервиса,оказалось сгнили предохранители которые находятся рядом с АКБ,сказали что типа там слив воды находится.Так что теперь за этим сливом следить буду.Во общем всем спасибо кто откликнулся на мою проблему!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раньше почти по этой проблеме кузова по отзывной меняли :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

У меня меган купе 98 года.случилось вот что приезжаю я домой на 5 минут заглушил машину,выхожу а она не заводится пропала искра.я заменил катушки зажигания. проблема осталась.но всетаки машину завести смог на холодную.А глохнет она как только настает момент включения вентелятора... немогу понять что это подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще есть датчик вращения коленвала (по-моему так называется), стоит на передней части движка снизу (где коленвал), но его так просто не проверишь- комп нужен, а стоит он не дешево (датчик в смысле), коммутатор может. И еще проблеммы могут быть. Тебе дешевле будет на сервис заехать, чем все по очереди менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще есть датчик вращения коленвала (по-моему так называется)

 

Угу, датчик положения коленвала (ВМТ)
Распространенная проблема, обычно он выдает ошибку, которую можно считать при комп. диагностике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, датчик положения коленвала (ВМТ)
Распространенная проблема, обычно он выдает ошибку, которую можно считать при комп. диагностике

Мы с приятелем пару недель назад с этим мучались (у него правда Шаран, но особой разницы нет), я ему сказал, чтоб на диагностику разорился, а он: кризис типа, давай сами. В итоге поменял катушку с коммутатором ( нехило стоит), а проблемма осталась. В итоге все равно продиагностировали ( у него друг с компом приехал, у официалов работает, поэтому бесплатно почти), а там как раз этот самый ВМТ (тоже за две штуки стоит). И проблеммы нет! Зато есть запасная катушка с коммутатором и куча потерянного времени!
А датчик этот можно еще осциллографом проверить, но надо знать допустимую амплитуду (сам не пробовал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо как вы и сказали это был датчик положения коленвала)Купил заменил и все работает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько стоил этот датчик на Меган? Я когда-то покупал ДПКВ на 10-ку за 50 рублей. Совсем дешевый был датчик! :D
Насколько я помню, там просто катушка и все.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а там как раз этот самый ВМТ (тоже за две штуки стоит).

 

Я 2 года назад менял этот датчик в СТО-5, стоил не очень много, порядка 700р + замена...
Наверное, сейчас подорожало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну датчик менял я сам купил самый дешевый за 900 р.Уродного провод прям из него шел а этот с входом под фишку был.ну я провод от старого отрезал туда припаял и все работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Машина Рено Меган 1998 г. 1.6i 8 клапанов К7M. Вообщем бывает не заводится. Причем не зависит на холодную или на горячую. Стартер крутит бодро - смотрели искру(нет искры). Возил на компьютер - ошибок нету. Катушки прозванивал - нормальные. Менял свечи - результат тотже. Менял ВВ провода - 2 старых у меня вообще не звонились(но она ездила). Когда заведется - работает нормально - не троит. Поочередно вынимал высоковольтные провода со свечей и заводил - машину колбасит (троение двигателя). Сделал вывод что не катушки. Даж не знаю в чем тут дело :-). Дефект этот пропадающий. Бывает раз 15 заводишь нормально а потом никак.(подождешь минут 10 - потом опять заводится). Еще на холостых оборотах вроде как работает иногда с перебоями. 2 раза заглохла на нейтралке на светофоре. Читал где-то что влияет на пуск и на холостые обороты клапан холостого хода(Шаговый Двигатель Холостого Хода). Фильтр воздушный поменял к сожалению не вовремя- лишнюю тысячу - две наездил. Может клапан и заклинил. Хотя холостые обороты держит на уровне между 500 и 1000 (гдето посередине) и обороты не плавают. Вообщем буду рад любому совету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнализация стоит? Похоже на бензонасос, есть вероятность того, что либо он глючит, либо сигналка его блокирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сигнализация стоит? Похоже на бензонасос, есть вероятность того, что либо он глючит, либо сигналка его блокирует.

Сигнализации нету. Есть штатный иммобилайзер - но лампочка иммо тухнет - здесь не в нем дело. Насчет бензонасоса не знаю. Мне говорили что причина еще может быть в датчике холла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день!

 

Помогите, пожалуйста разобраться, в чем может быть беда!

 

У меня Меган Классик пробегом 91 тsc.км. Всё вроде работало нормально, а тут раз и иногда не могу завестись
Причем, в основном уже когда прогретым останавливаюсь на 15-25 минут

 

За месяц уже было раз 5 ((( причем в самый неподходящий момент раза 2
Думал, что АКБ, но она почти новая и лампочки все горят на приборе, да и "прикуриться" от соседа не получилось...
раза 2-3 просто с толкоча запускался двигатель, а несколько раз просто как-то магически брал спустя минут 15-20 да заводился

 

Это могут быть свечи? или однозначно проблема в стартере?
как узнать, сколько всё это может потянуть по деньгам?

 

Не смейтесь, если вопрос уж слишком прост для кого-то... я же не механик, а вникающий пользователь )))

 

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже много раз писали. Скорее всего датчик положения коленвала. У меня, при точно таких же симптомах, помогла чистка контактов разъема этого датчике. Времени - пару минут заняло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже много раз писали. Скорее всего датчик положения коленвала. У меня, при точно таких же симптомах, помогла чистка контактов разъема этого датчике. Времени - пару минут заняло.

 

тогда подскажите, как сделать чистку контактов разъема
и как добраться к этому датчику положения коленвала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда подскажите, как сделать чистку контактов разъема
и как добраться к этому датчику положения коленвала?

Я вытащил разъем и побрызгал ВД-40 в контакты блочной и кабельной части и уже 1,5 года проблем нет. Добраться несложно, датчик внизу на блоке со стороны аккумулятора, но где-то здесь был выложен рисунок его расположения. Попробуйте воспользоваться поиском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подобное вылечилось чисткой клеммы, которая к аккумулятору крепится, "плюсового" провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Помогите, пожалуйста разобраться, в чем может быть беда!

 

У меня Меган Классик пробегом 91 тsc.км. Всё вроде работало нормально, а тут раз и иногда не могу завестись
Причем, в основном уже когда прогретым останавливаюсь на 15-25 минут

 

За месяц уже было раз 5 ((( причем в самый неподходящий момент раза 2
Думал, что АКБ, но она почти новая и лампочки все горят на приборе, да и "прикуриться" от соседа не получилось...
раза 2-3 просто с толкоча запускался двигатель, а несколько раз просто как-то магически брал спустя минут 15-20 да заводился

 

Это могут быть свечи? или однозначно проблема в стартере?
как узнать, сколько всё это может потянуть по деньгам?

 

Не смейтесь, если вопрос уж слишком прост для кого-то... я же не механик, а вникающий пользователь )))

 

Заранее спасибо!

 

Доброго времени суток.
из вашего описания не понятно, стартер крутит или нет при попытке завестись, если крутит, то ни АКБ и сам стартер тут ни причем, и проблема может быть действительно в плохом контакте разъема ДПКВ, вылечить ее действительно просто, можно несколько раз отключить-подключить разъем датчика, но в идеале лучше его вообще снять (он крепится на 2-х болтах) и прочистить контакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такя проблема была. То же после короткой остановки не хотела заводится, точнее заводилась и тут же дохла, двигатель не подхватывал. И на ходу на нейтралке бывало глохла. Проблема оказалась в плохом контакте разъёма регулятора холостого хода. Я просто развернул регулятор на 180 градусов на посадочном месте так, что провод на разъём стал всегда натянут и натяжением фиксирует разъём от болтанки. С тех ор всё ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож мне....

 


Не заводится потому что после короткой остановки температура двигла падает до 70град.
А при 70град завести двигатель очень сложно, так как непонятно чего там больше надо подавать в цилиндры - бензина или воздуха.

 


Лечится путем 5-ти минутного ожидания, пока температура не опустится до 65град,
либо же сразу после включения зажигания надо резко нажать и отпустить педаль газа.

 

Когда схватит, надо еще раз прогазовать, подняв обороты до 2-3к и все будет ок.

 


Такое происходит со всеми машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток.
из вашего описания не понятно, стартер крутит или нет при попытке завестись, если крутит, то ни АКБ и сам стартер тут ни причем, и проблема может быть действительно в плохом контакте разъема ДПКВ, вылечить ее действительно просто, можно несколько раз отключить-подключить разъем датчика, но в идеале лучше его вообще снять (он крепится на 2-х болтах) и прочистить контакты.

 

Стартер не пытается даже крутится... АКБ тоже не причем (она новая)

 

а чуть подробнее можно про то, где он крепится и как туда добраться? не совсем представляю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож мне....

 


Не заводится потому что после короткой остановки температура двигла падает до 70град.
А при 70град завести двигатель очень сложно, так как непонятно чего там больше надо подавать в цилиндры - бензина или воздуха.

 


Лечится путем 5-ти минутного ожидания, пока температура не опустится до 65град,
либо же сразу после включения зажигания надо резко нажать и отпустить педаль газа.

 

Когда схватит, надо еще раз прогазовать, подняв обороты до 2-3к и все будет ок.

 


Такое происходит со всеми машинами.

 

Во время 5 минутного ожидания: можно попрыгать с бубном или сбегать к психиатору,помогает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож мне....

 


Не заводится потому что после короткой остановки температура двигла падает до 70град.
А при 70град завести двигатель очень сложно, так как непонятно чего там больше надо подавать в цилиндры - бензина или воздуха.

 


Лечится путем 5-ти минутного ожидания, пока температура не опустится до 65град,
либо же сразу после включения зажигания надо резко нажать и отпустить педаль газа.

 

Когда схватит, надо еще раз прогазовать, подняв обороты до 2-3к и все будет ок.

 


Такое происходит со всеми машинами.

 

В моем случае это не помогает
за 20 минут двигатель остывает почти полностью...

 

ожидал я и не 5 минут ,а гораздо более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер не пытается даже крутится... АКБ тоже не причем (она новая)

Один в один, как у меня.

 

Что делал - писал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер не пытается даже крутится... АКБ тоже не причем (она новая)

 

а чуть подробнее можно про то, где он крепится и как туда добраться? не совсем представляю


Ну тогда ДПКВ абсолютно не при чем. Тут надо действительно цепь "АКБ - стартер" смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем случае это не помогает
за 20 минут двигатель остывает почти полностью...

 

ожидал я и не 5 минут ,а гораздо более

 


Значит свечи безвозвратно были залиты бензином.

 

 

Либо при такой температуре где-то отходит контакт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит свечи безвозвратно были залиты бензином.

 

 

Либо при такой температуре где-то отходит контакт.

 

Ну, если бы свечи бензином залились, разве я мог бы потом вновь завестись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер не пытается даже крутится...

Мне кажется нужно смотреть контакты на стартере, раз уж он даже не пытается крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточню, что машина работает и почти всегда заводится... после того, как написал сюда пока всегда заводится
на всякий случай, спасибо за советы, обработал контакты АКБ вэдэшкой WD-40, предварительно мелкой шкуркой затерев...

 

кстати, почему-то сыро всегда у меня в районе клем АКБ, когда снег тает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот... опять в субботу был процедив ((((
приехал играть в футбол. Через 2 часа уезжать - и не заводится... а с толкоча на УРА завелись

 

ХОТЯ я до этого зачистил оба контакта на АКБ шкуркой мелкой и обработал WD-40
видимо НЕ ПОМОГАЕТ в моем случае..

 

ТАК это может быть проблема с датчиком положения коленвала?
если да, то как к нему добраться можно?

Изменено пользователем samkod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация