Пример HTML-страницы
Radja

Формула 1 - сезон 2016

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, Жарук сказал:

Это и подтверждает мою теорию о фаворите?! :)

Я и говорю - осталось для меня за кадром. Согласись, синий флаг был не к месту. Не они на него накатывали, а он от них уезжал.

Не знаю. Знаю, что вряд ли команда сумевшая сделать дубль в Японии-2013 при помощи развода своих пилотов по тактике страдает глупостью.

Я тоже не помню этот момент гонки так что ничего не могу сказать. Моя голова была забита совсем другими мыслями по понятным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Fleur сказал:

Моя голова была забита совсем другими мыслями по понятным причинам

Расшифруй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Жарук сказал:

Расшифруй.

Себ и его три пит-стопа вместо двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Не они на него накатывали, а он от них уезжал.

Ага, отъехал аж на 4,5 км... только не в ту сторону. :)

1 час назад, Fleur сказал:

Себ и его три пит-стопа вместо двух.

Радоваться надо, что торпеда мимо прошла на сей раз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Catoleg сказал:

Ага, отъехал аж на 4,5 км... только не в ту сторону. :)

Радоваться надо, что торпеда мимо прошла на сей раз. :)

Ты не задумывался, что твой постоянный стёб не всегда уместен? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это почему? Потому что ты болеешь за Квята? Ну, так это реальность, что поделаешь, мне жаль, что его задвинули, но... я не привык болеть за кого-то только по национальной принадлежности. Прости. Да и Феттеля я не люблю, но уважаю. Ну, вот так склалось, что ж теперь поделать? Или Квят три раза не таранил Феттеля?

Я даже тебе плюсик поставил... в знак солидарности и скорби... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Catoleg сказал:

Это почему? Потому что ты болеешь за Квята?

Абсолютно нет. Просто во всём должна быть мера.))

И + верну.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну... понимаешь... у вас тут все так серьезно... хочется, чтобы вы улыбались почаще. Не только когда говорят лживые комплименты... :)

10 минут назад, Жарук сказал:

И + верну.))

Ай, шайтан... Не хочешь в долгу оставаться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! :)

Ну а начать хотелось бы с вопроса: нужен ли нам здесь "ньюс стайл"?

"Кенгуру", "рвет", "скотина" и т.п.

Да у нас здесь некоторым образом, можно сказать "свое болотце". И наверное не очень много "драйва". Зато это драйва за глаза на ньюсе. Однако драйв в суждениях как правило является антонимом мысли, что ньюс наглядно и демонстрирует.

Скажите парни, как на ваш взгляд? Будем "добавлять огня"?

Теперь пару историй из жизни.

Первая случилась лет двадцать назад, в пору, когда Шумахер на Бенетоне (640 л.с.) часто пытался обогнать Хилла на Вильямсе (710 л.с.). Я уже тогда имел счастливую возможность спросить в личной беседе спортсменов о том, что меня волновало. Так вот на мой вопрос о том, почему же такой нехороший Хилл жестко кроется и не дает проехать более быстрой машине. Скажу сразу Леха (кроссмен) меня даже не с первого раза понял. В итоге я получил примерно следующий взгляд не болельщика: "если я лидирую, то какое мне дело, что там хочет тот, кто едет за мной, я имею право перекрыть траекторию и перекрываю её, остальное его проблемы". 

Вот так вот коротко и просто. 

Потом в 2010 в Турции, когда Феттель почти прошел Вебера и казалось бы правило "я впереди и кроюсь" не работало (это было именно так), и было очевидно по траектории, что Вебер убрал Феттеля (меня интересовало насколько сознательно или рефлекторно это было сделано) Я опять-таки поинтересовался у спортсмена (кольцевика на этот раз), как он смотрит на ситуацию. И вы знаете ответ был очень неожиданный: "а нафига он (Феттель) туда полез". 

Это я к тому (говорил уже, но давно), что автоспортсмены, смотрят на ситуации совершенно не так (в смысле, чаще всего - ВААЩЕ не так) как мы по телевизору. 

Следовательно, чтобы составить себе представление в том, что не понимаешь, стоит обратиться к знакомым автоспортсменам, а за отсутствием таковых, к лицам, которые в рамках своей работы (специалисты, участники события, официальные лица) посредством СМИ сообщают нам свое мнение. Хэмильтон, как достойный спортсмен, извинился перед командой.

В общем, не скрою мне лично крайне неприятна фраза "Росберг скотина". И неприятна она не потому, что глупая, а потому что ведет нашу тему в неприемлемый для меня стиль и уровень обсуждения.

Пока вот так.

Про гонку дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Своим + я полностью поддерживаю твоё неприятие "нового" стиля комментариев.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается гонки, то боюсь коротко не получится, так что потерпите. :)

Во-первых, болельщики (кроме болельщиков Феррари естественно) должны сказать большое спасибо Феррари, за интересную борьбу.

Сразу поясню, почему не Мерседес. Очевидно, что как в случае схода, так и при наличии Мерседес на трассе, они в борьбе четырех машин РБР и Феррари не участвовали бы.

Нужно сказать, что опытные болельщики Феррари часто иронизируют по поводу способности Феррари привезти обновления машины, с которыми она едет хуже относительно соперников, нежели "до обновлений". Как известно Феррари - это "команда традиций" и они явно решили вспомнить и эту (пусть и печальную) традицию (а то давненько не было).

Результаты квалификации заставили меня поковыряться в деталях и я обнаружил, что две команды смоли улучшить время тренировок "аж" на одну десятую. Это были Феррари и Заубер. 

Даже Манор в квалификации улучшил время показанное на тренировках на 0,3 сек. Что говорить об остальных нормальных командах - улучшение 0,5 - 1 сек.

Честно говоря, после того, как Леша (Попов) сказал, что Ферры жутко проигрывают Мерсам на третьем секторе, даже я, обратив на это особое внимание, смог увидеть (именно визуально), что Феррари странно ведут себя на третьем секторе (скольжение намного больше, чем у других команд). То есть на лицо явная потеря прижимной силы.

В общем, относительно Мерса, Феррари на моторной 5.8 км Сочи проиграли 0,7 сек, а на 4,6 километровой "трассе шасси" Ферры умудрились проиграть Мерсам 1.1 сек!

После квалификации стало понятно, что у Феррари проблемы или с шасси или с настройками (кто-то из них стал рассказывать "про ветер") и что большим вопросом для них будет возможность бороться с РБР. Особенно с двумя РБР. Дело в том, что если бы они проиграли Мерсам хотя бы меньше секунды (вроде бы не самая сложная по нынешнему сезону задача, они в 2016 еще ни разу не проигрывали больше 0.8 сек в квалификации), то стартовали бы оба впереди Ферстапена.  

Риккардо кстати четко подтвердил реноме супер квалифайера и привез Ферстапену приличные 0,4 сек. Понятно, что Макс еще подтянется в этом компоненте, но по крайней мере, не так грустно выглядят систематические отставания в квалификации Квята.

Что касается гонки, то мы получили патовую ситуацию, которая впрочем характерна для трассы в Барселоне. То что здесь трудно обгонять - это не фигура речи, а факт проверенный не единожды.

Фактическая скорость РБР и Феррари в гонке оказалась близка и ... ДРС не помогает.

Ферстапен и Феттель совершенно по разному, но систематически защищали позиции и практически без шансов для Кими и Дэна. Дэн правда пробовал серьезно рисковать, но ...

В общем фактически оставалась тактическая борьба, которая в итоге вызвала больше вопросов, чем дала результатов.

Первый вопрос - это конечно, куда отправили РБР Риккардо на 28-м круге? Риккардо лидер. В Барсе обгонять крайне сложно (на равных машинах малореально), сзади Дэна прикрывает Макс (на одинаковых шинах - разница "свежести" 1 круг), которого догнал, но даже не атакует Феттель. Как сказал сам Дэн, после перехода на три пит-стопа ему предстояло обогнать три машины! Веселая задача для Барселоны! 

Впрочем возможно РБР опасались "подрезки" со стороны Феттеля, но тогда выбор опять-таки был сделан в пользу Макса. Дело в том, что сам факт разделения тактики был неплохой идеей и действительно лишал Феррари даже возможности дубля, но при этом счастье очной борьбы на трассе получал именно тот, кого отправляли на три пит-стопа. Это оказался Дэн.  

Что касается Феррари, то здесь все не менее весело. 

После того, как Дэн на 28-круге перешел на тактику трех пит-стопов возник вопрос - кому из Ферраристов с кем бороться? Выбор мы знаем - бороться с Максом "отправили" Кими. Интересная идея, учитывая, что Кими дублировал всю гонку тактику Макса и ни в одном из эпизодов не имел передним преимущества в шинах. Феттеля отправили бороться с Риккардо (здесь логика только в одном - первый номер с первым) и Себ в принципе справился с задачей, пусть и путем очень рискованной тактики. 

Но тем не менее причины выбора "пар" со стороны Феррари, не очень понятны. Себ ехал за Максом, имел преимущество в шинах (три круга) и будь у него задача, которую ставили перед Кими, он по крайней мере мог попытаться реализовать это преимущество. Дэн при этом откатившись назад из-за лишнего пит-стопа неизвестно когда еще догнал бы тройку лидеров. При этом ему предстояло еще только попытаться обогнать (допустим Кими).

В общем куда отправили Себа на 29-м круге еще менее понятно, потому как в итоге Себ проехал на новом Медиуме 14 кругов, а потом на софте еще 8 (первый отрезок на "груженой машине" на Софт - 16 кругов!!) - в этом видится что-то гениальное, но мне лично не доступное. Особенно не понятным выглядит вопрос: накуа Себа, ехавшего вторым, при помощи лишнего пит-стопа "сделали" третьим следом за Кими, при этом вообще никак не реализовав потенциал шин оставив им обоим одинаковый ресурс шин до конка гонки?? Разница "свежести" - 2 круга (медиум, а не какой-нибудь ультрасофт). 

Нет, задачу минимум бригада Себа решила и они все-таки "подрезали Риккардо". Но ... Зачем подрезать потом человека, который сам уже откатился за счет лишнего пит-стопа хз знает куда?  

Впрочем здесь наверняка целая куча причин, факторов и обстоятельств, которые включают даже оригинальный выбор шин, который делается задолго до гонки. Феррари, насколько я знаю любят быть "не как все", так и в этот раз они заказали 8 комплектов софта и всего 4 медиум. То есть шинники знают, что основной состав для Барселоны по идее медиум. Мерседес знает, что Медиум основной состав для Барселоны. А Феррари? Не, Феррари не такие. :) 

Они оставили два комплекта Медиум на гонку (как и большинство, слава богу хоть здесь не выпендрились), а на два дня тренировок у них осталось только по два комплекта Медиум, что скорее всего оказалось слишком мало. Феррари в первой тренировке поражали всех результатами на софте, а потом рассказывали своим болельщикам, что на Медиуме машина не едет. А тренироваться (и настроить болид) не пробовали?

Кроме того, странной выглядит фраза Арривабене (кажется), что мол, если бы в гонке остались Мерседес, то у Феррари были бы проблемы!?!?! А с РБР значит проблем не было? И не ожидалось?!? Млин! Слов нет. Интересно какие тактические схемы Феррари разрабатывали на гонку до её начала при таком взгляде на вещи? И чем им могли помешать уехавшие далеко вперед Мерсы? Короче пипец.

В общем многовато я наплодило тут, пора бы и про наших любимых пилотов.

1. Ферстапен. Ну отличная работа, это безусловно. Но я бы хотел отметить противоположность Квяту в плане везения. Макс фартовый парень. При чем фартовый из серии везет сильнейшим. Я не про то, что он сильнее Риккардо. Нет такого пока не скажешь, еще подождем. Я про то, что Даньке часто не везет, но в этом невезении всегда есть толика Данькиной, нет не вины, а уровня. Макс вполне мог завоевать сенсационное (в чем-то) третье место, но. Именно в этот уикэнд Феррари соизволили облажаться насколько это возможно. Именно в этой гонке Мерседесы освободили два первых места на подиуме. И именно вчера Максу была выбрана тактика явно более предпочтительная, чем Дэну. Такая пруха бывает только в казино, а пилоту осталось всего-то навсего классно проехать. И вот тут получается "деньги к деньгам". Ферстапен реализовал шанс (какой бы он великолепный не был), но реализовать - всегда задача не простая. Молодец! Отличная работа!

2. Райконен. Тут писать особо нечего. Кими сделал свою работу. Получил очередной подиум. Расстроился проблемам с болидом. Дело в том, что подиум подиумом, но если болиду не хватает прижимной силы, то есть риск дотошнить сезон в малоинтересном доезжалове в ожидании случайных подиумов.

3. Феттель. Так и хочется сказать "такая же фигня". Шло оно и ехало, это второе или третье место. Проблема выявилась можно сказать глобальная - болид был недостаточно хорош именно в Барселоне. Кто помнит: если болид хорош в Барселоне - он может быть хорош везде. Феррари в Барселоне проиграла потенциалу Мерсов пропасть бОльшую, чем на других трассах. Что это значит? Не могу точно предполагать, но то, что в этом ничего хорошего для Феррари нет - очевидно. По крайней мере про борьбу за победы с Мерсом (даже на отдельных этапах) можно в этом году забыть. Остается маленькая надежда на то, что новинки были не так плохи и удастся заставить их работать.

А со своей микрозадачей Себ справился. Странная тактика, странная гонка, но локально опередить Риккардо ему удалось, пусть и очень странным и рискованным решением.

4. Риккардо. Вот этот человек - это реально пострадавший во всей этой круговерти гениальных тактических решений. Ехал себе человек лидером гонки. Все было хорошо, до того момента, пока кто-то в команде не решил, что Дэну стоит потренироваться пообгонять в Барселоне достаточно быстрые машины. Почему я так упираю на "пообгонять"? Да потому что сама тактика, ну чисто теоритически выводила Дэна на явно более свежих шинах к концу гонки сразу следом за "слётанной парочкой" Макс и Кими. А еще и если бы не было проблемм с обгонами (типа Малайзия), то Дэн вполне мог с ними справится, потому как те в принципе доезжали. Но. Во-первых это не Малайзия, а Барселона (интересно как они в Монако постпят с Дэном). А во-вторых, Феттелю поручили "опередить" именно Риккардо. И Феттель стал в некотором роде соучастником победы Ферстапена над Риккардо.

5. Боттас. Вот у кого нет проблем с позиционированием потенциала шасси, так это у Вильямса. Барселона - явно не их трасса и результат Вальтери отличный! Молодец и в квалификации и в гонке.

6. Сайнц. Один из тех, кто в первых поворотах показал практически отсутствие прижимной силы Феррари. Карлос (а перед ним Ферстапен) проехали по дуге третьего поворота мимо Феррари. Просто мимо. Потом Карлос провел хорошую гонку. Провел как надежный и опытный пилот. Просто без экзерсисов и ошибок. Вильямс впереди (но уж больно велика разница в моторе), а больше никто не смог побороться с ним. Молодец конечно.

7. Перес. Серхио продолжает "держать марку" и так или иначе переигрывает Хюлькенберга. Опять опередил в квалификации. Соответственно был выше в гонке. В общем тот случай, когда цвет камеры, действительно не более чем формальное деление. Молодец!

8. Масса. День это Массы или суббота был не день Массы, так или иначе впечатление строго двоякое. Гонку провел очень хорошо и с 18-го на 8-е, на Вильямсе, в Барселоне - это здорово. Насколько это здорово, что в квалификации оказался 18-м? Ни два ни полтора. Ничего не скажу.

9. Баттон. Макларен видимо потихонечку оживает. Но тут вопрос в точке отсчета. если сравнивать с прошлым годом, то сделан огромный рывок вперед. Если говорить о задачах, которые команда ставит сама себе, то до желаемого уровня (пока не результата, а уровня) еще далеко. И Дженса и Нандо, обоих пожалуй вряд ли сейчас интересуют личные текущие результаты. Они просто работают на команду и не более чем являются участниками процесса её развития. Пока не быстрого.

10. Ну вот и наш, так сказать проблемный актив :) Квят.

Очевидно, что в текущий момент, Даня действительно четвертый в славных неуловимых мстителях РБР.

Можно конечно сказать не фарт. Но также как соавтором фарта Ферстапена был сам Макс, так и соавтором не фарта Дани, был он собственной персоной.

Стратуя 13-м, в Барселоне, на Торро Россо, сложно добится высокого результата. А если стартовать к примеру 9-м? Глядишь и результат был бы получше. Возможно? Можем спросить у Сайнца.

Понятно, что период адаптации. Вон даже сиденье подгоняли прямо на этапе (не могли заранее????? 

Но тем не менее.

В общем дадим Даньке немного времени и будем надеяться, что конкретная гонка в Барсе это не показатель, а только этап привыкания. 

 

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Radja сказал:

А со своей микрозадачей Себ справился. Странная тактика, странная гонка, но локально опередить Риккардо ему удалось, пусть и очень странным и рискованным решением.

У него и настройки странные были ещё с субботы. После субботней практики Кими очень не нравились настройки и их сменили на обеих машинах :). Феррари.

1 час назад, Radja сказал:

Нет, задачу минимум бригада Себа решила и они все-таки "подрезали Риккардо".

Только не бригада Себа, а мостик Феррари.

Изменено пользователем Fleur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Radja сказал:

В общем, не скрою мне лично крайне неприятна фраза "Росберг скотина". И неприятна она не потому, что глупая, а потому что ведет нашу тему в неприемлемый для меня стиль и уровень обсуждения.

Я считаю, что у каждого может быть свой стиль. Лично у меня нет задачи писать здесь обзоры, я высказал свое мнение. Думаю Хэм после столкновения, выбрасывая руль, говорил гораздо более колоритные фразы. И смысл в сути, а не в форме. Понятно, что многие граждане обижены моим отношением к Феттелю или Квяту, особенно в связи с последними событиями, однако... я же не говорю нужны мне или нет чьи-то обзоры и в каком стиле что там нужно писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Catoleg сказал:

И смысл в сути, а не в форме.

И в чём же суть? Это обычный гоночный инцидент где оба сделали всё для того чтобы столкновение случилось. У вас же выходит, что виноват один лишь Нико.

18 минут назад, Catoleg сказал:

Понятно, что многие граждане обижены моим отношением к Феттелю

Отвечу только за себя и свой объект боления. Никто на вас не обижен, но было бы неплохо чтобы никто, а не только вы не коверкал имена и фамилии гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Radja сказал:

накуа

 

5 часов назад, Radja сказал:

хз знает куда

 

5 часов назад, Radja сказал:

Короче пипец.

Господа, при всем уважении... вы сначала у себя в глазу бревно поищите. В который раз убеждаюсь просто, что есть нетерпимость к инакомыслящим, а повод придраться всегда найдется. :)

Короче, читал-читал, все ждал когда же я услышу мнение насчет единственного интересного момента в гонке, на мой взгляд, а именно как Росберг вышиб Хэма, но, как оказалось - это вообще не имело в гонке никакого значения. :) А вот сколько кругов Феттель проехал на втором комплекте - это да,  это мы помусолим... :) Про оценки гонщиков читать не могу, потому что не понимаю зачем: я видел гонку от начала и до конца и способен сам выставить оценки. Лично мне интересно обсуждать какие-то спорные моменты, а не разжевывать очевидное.

Меж тем, Люся нашел в себе силы извиниться перед командой, хотя не за что, а росберг - нет. Посему, отныне я буду писать его с маленькой буквы.

1 минуту назад, Fleur сказал:

И в чём же суть? Это обычный гоночный инцидент где оба сделали всё для того чтобы столкновение случилось. У вас же выходит, что виноват один лишь Нико.

Да, я так считаю и это так на самом деле. Потому что выталкивать напарника на траву НА ПРЯМОЙ - это даже в правилах запрещено. Называется это не оставить сопернику места на трассе.

2 минуты назад, Fleur сказал:

но было бы неплохо чтобы никто, а не только вы не коверкал имена и фамилии гонщиков.

Ну, так это Вас как-то коробит, потому что Вы считаете этих людей каким-то идолами неприкосновенными. Я же уже почти лет как 20 привык давать клички и абсолютно ничего плохого в этом не вижу. Может еще и Райкконена нельзя Айсмэн называть? Давайте так. Вы называйте гонщиков как Вы хотите, можете со всеми титулами, отчествами и прочими приставками, а я - как мне нравится. Спасибо за понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.05.2016 at 17:04, Catoleg сказал:

. Ну, а самое главное - это что Росберг - скотина натурале. Хэм дал себя обогнать без проблем, а вот Росберг проигрывать не умеет. Настолько сцыт, что Хэм даже такое преимущество может отыграть, что использует любую возможность, лишь бы не дать себя объехать, ну конечно, второго шанса точно не будет.

Хем не не дал себя обогнать, а просто не смог ничего сделать, потому как Нико был гораздо быстрее в повороте. И что значит не умеет проигрывать - ему нужно было открыть калиточку и пропустить Льюиса что ли без борьбы? Льюис прекрасно знал, что Нико будет защищать позицию до последнего, но все равно сунулся там, где обогнать было нереально. Просто у Льюиса сдали нервишки, после того как Нико легко и непринужденно прошел его на стартовой прямой, а в повороте закрепил успех. Жаль ребят, но мы же прекрасно видели, что последние несколько гонок ребята даже на подиуме не разговаривают... там идет борьба не на жизнь, а на смерть. Нико прекрасно понимает, что если и сейчас не удастся, то вполне возможно не удастся никогда стать чемпионом. Я уверен, это не последний инцидент между напарниками и боюсь даже Мерседес ничего не сможет сделать в этом противостоянии. Им придется сделать выбор, на кого ставить в этом году.

Макс молоток, что он творил в первых двух сессиях квалы, просто уму непостижимо, и не факт, что в третьей не допустил ошибки, поэтому Дэн и смог опередить парня. Хотя Дэна я бы тоже не стал списывать со счетов, гонка показала, что Ферстапен конечно хорош, и однозначно лучше Квята, но Дэн пока чуточку лучше ведет гонку. На данный моменту Квята вообще нет шансов вернуться в топы... к сожалению, именно он худший из четверки. А вот Сайнс выложился по максимуму.

Кими... давненько я так сильно не переживал за него, но он так и не смог дожать Макса, выход из последнего поворота все портил...практически весь круг он держал 0,4-0,5, но после последнего поворота, при выходе на прямую разрыв увеличивался до 0,8-0,9, и даже ДРС не помогала. Максимум - к концу прямой он дышал Максу в затылок. И кто сказал, что мотор Рено плох, последняя гонка показала, что мотористы Рено сильно прибавили, а если добавят еще 35 сил, то тяжеловато будет Феррари бороться за подиумы. Вопрос в другом, смогли ли бы ребята на Феррари и Быках держаться в темпе Мерседесов? 

... и знаете, что я заметил, без Мерседесов гонка получилась гораздо интереснее, чем с ними. Хотя тот же Боттас и Сайнц большую часть гонки боролись только сами с собой. А вот дальше, борьбы хватало за глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, holod сказал:

Хем не не дал себя обогнать, а просто не смог ничего сделать, потому как Нико был гораздо быстрее в повороте. И что значит не умеет проигрывать - ему нужно было открыть калиточку и пропустить Льюиса что ли без борьбы? Льюис прекрасно знал, что Нико будет защищать позицию до последнего, но все равно сунулся там, где обогнать было нереально.

Категорически не согласен. Хэм мог точно так же пойти на столкновение, расширив траекторию в первом повороте, но не сделал этого. росберг же поступил подло. Хэм уже занял траекторию, а росберг его вышиб. Почему это там нельзя было обогнать? Запросто, только если тебе не бьют в переднее колесо и не выталкивают намеренно на траву. Самый обыкновенный шумахер-стайл. И да, в борьбе с партнером по команде нужно быть более аккуратным по сравнению с соперниками из других команд, особенно, когда дуэт везет 43 очка. А Люси не задалось начало сезона, нико воспользовался этим на 100%, никто не говорит, что его заслуги в этом нет. Но титулы, заработанные вот таким макаром - тупым вышибанием соперника для меня не имеют никакого значения. И если раньше я росбергу желал успехов, то теперь - хрена лысого. Он недостоин.

9 минут назад, holod сказал:

Нико прекрасно понимает, что если и сейчас не удастся, то вполне возможно не удастся никогда стать чемпионом.

Вот, я именно про это и говорю. Но это не оправдывает грязные приемы. Я лично кубки, "завоеванные" любой ценой, не ценю. А статистика меня не интересует. И за Люсю я болею, потому что чего-чего, а подлостей или слюнявых жалоб я от него никогда не видел и не слышал. и на трассе он может ошибиться, но никогда намеренно вышибать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Catoleg сказал:

Хэм уже занял траекторию, а росберг его вышиб.

Ну ну... только вышиб не Нико, а Льюис, потому как не просчитал ситуацию до конца. А Нико, всего навсего закрыл закрыл корридор, по которому Льюис мог просочится к повороту на лучшей траектории. Льюис прекрасно все понял, поэтому и извинился перед командой и перед Нико ( не знаю уж правда ли, но в прессе именно так пишут - Льюис извинился перед Нико, за то, что выбил того с трассы)

57 минут назад, Catoleg сказал:

а подлостей или слюнявых жалоб я от него никогда не видел и не слышал. и на трассе он может ошибиться, но никогда намеренно вышибать не будет.

Похоже вам нужно вспомнить его молодость, когда он вообще никого из соперников за людей не воспринимал...

57 минут назад, Catoleg сказал:

это не оправдывает грязные приемы. Я лично кубки, "завоеванные" любой ценой, не ценю

у всех великих чемпионов были грязные приемы, вспомните Проста, Сенну, Шумахера, Себа и не забываем Льюиса... он не одну свинью подложил своим соперникам на трассе.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Catoleg сказал:

В который раз убеждаюсь просто, что есть нетерпимость к инакомыслящим, а повод придраться всегда найдется.

Нет, никакой нетерпимости. Пишите, что и как хотите.

29 минут назад, Catoleg сказал:

Короче, читал-читал, все ждал когда же я услышу мнение насчет единственного интересного момента в гонке, на мой взгляд, а именно как Росберг вышиб Хэма, но, как оказалось - это вообще не имело в гонке никакого значения.

Имело. Сход двух Мерседесов не может не иметь значения при их форме. Я не считаю, что Нико вышиб Льюиса. Для меня это гоночный инцидент.

Но я также считаю, что на исход гонки также повлияла тактика трёх пит-стопов у Дэна и Себа. И мне не понятно почему я не могу это высказать?

32 минуты назад, Catoleg сказал:

А вот сколько кругов Феттель проехал на втором комплекте - это да,  это мы помусолим

Мне это интересно поскольку это выключило Себа из борьбы за победу. Которой естественно не было бы если бы оба Мерседеса не сошли :).

34 минуты назад, Catoleg сказал:

Лично мне интересно обсуждать какие-то спорные моменты, а не разжевывать очевидное.

Сложно назвать тактику с тремя пит-стопами в Барселоне очевидной.

35 минут назад, Catoleg сказал:

Меж тем, Люся нашел в себе силы извиниться перед командой, хотя не за что, а росберг - нет.

Посему, отныне я буду писать его с маленькой буквы.

Льюис.

:(

41 минуту назад, Catoleg сказал:

Спасибо за понимание.

Пожалуйста.

25 минут назад, Catoleg сказал:

И да, в борьбе с партнером по команде нужно быть более аккуратным по сравнению с соперниками из других команд

Вообще-то напарник считается главным соперником.

И вот этой позиции выносить других можно, а напарника ни в коем случае не понимаю. По-моему выносить никого не стоит ни напарника ни соперника из другой команды. Опять же никакого выноса со стороны Нико я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, holod сказал:

Ну ну... только вышиб не Нико, а Льюис, потому как не просчитал ситуацию до конца.

Я не знаю насколько нужно быть слепым  невнимательным. Вы машину водите вообще? Представьте, что вы начинаете обгон и уже ваш капот поравнялся с задней дверью другой машины (добавлю: все происходит на прямом участке трассы) и тут обгоняемый выворачивает руль в Вашу сторону и вы летите кубырем в кювет. Это, наверное, по-Вашему, будет означать "не рассчитал ситуацию"? Если бы такую вещь намеренно хотя бы раз сделал Хэм, да еще и не извинился, то и он от меня получил бы по полной.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Catoleg сказал:

Я не знаю насколько нужно быть слепым  невнимательным. Вы машину водите вообще? Представьте, что вы начинаете обгон и уже ваш капот поравнялся с задней дверью другой машины (добавлю: все происходит на прямом участке трассы) и тут обгоняемый выворачивает руль в Вашу сторону и вы летите кубырем в кювет. Это, наверное, по-Вашему, будет означать "не рассчитал ситуацию"? Если бы такую вещь намеренно хотя бы раз сделал Хэм, да еще и не извинился, то и он от меня получил бы по полной.

Я машину вожу... и уже не один десяток лет. Но нет смысла сравнивать гражданскую езду и гоночную. Льюис был сзади, и Нико закрыл перед ним калитку, на что имел полное право, защищая свою позицию. Это вам похоже нужно почитать правила и потом писать здесь свои опусы. Вы наверно только себя читаете? Еще раз повторюсь, Хем в свое время не одну свинью своим соперникам подложил. Вспоминайте Массу (пять или шесть столкновений в одном сезоне), Марка ( когда он просто вынес Марка с трассы на зеленый газон в повороте... причем все это происходило на мокрой трассе, я до сих пор удивляюсь, как после этого Марка не закрутило). Льюис вовсе не мальчик для битья, как вам представляется, а наоборот - тот еще хищник. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, holod сказал:

машину вожу... и уже не один десяток лет. Но нет смысла сравнивать гражданскую езду и гоночную. Льюис был сзади, и Нико закрыл перед ним калитку, на что имел полное право, защищая свою позицию. Это вам похоже нужно почитать правила и потом писать здесь свои опусы.

Да какая калитка вообще может быть на прямой? Мдя... можно вот так вот хоть 300 лет водить и так ничего и не понять. Правила Ф-1 почитайте, про то, что нужно оставлять место на трассе сопернику и за такие поступки наказывают вообще-то. И росберг был бы стопудово наказан, если бы продолжил гонку. И "калитку" росберг "захлопнул" не перед Хэмом, а тупо выдавив с трассы бок в бок. Похоже, что... :) Ладно, посмотрим детальный разбор полетов, надеюсь узнаете, кто же дает пояснения. Итак, поехали:

Короче, смысл такой: они стартовали с разным положением переключателя, это как я понял не возбраняется и каждый выбирает что хочет, в первом повороте немец (во, теперь так я его буду называть) сделал все замечательно: прошел слип-стримом, в то время как Хэм сделал сначала одно оборонительное движение, заняв внутреннюю траекторию, потом опять же оборонительный маневр чуть сместившись наружу, но тем не менее не стал сильно распускать траекторию, пустив немца вперед, вариант задеть передним крылом заднее правое колесо немца не рассматривался. В следующем повороте немец стал менять положение переключателя и случайно включил режим рекуперации энергии, не будем в детали вдаваться, но смысл в том, что в этом режиме идет забор энергии на зарядку батареи. Это подтверждается тем, что на машине немца начал мигать красный фонарь, и соответственно машина резко потеряла в скорости и поэтому Хэм был в том повороте гораздо быстрее. Пока немец возился с переключателями, Хэм, увидев, что резко догоняет принимает решение об обгоне и рвется в сторону, где на момент принятия решения об атаке еще было полно места. В этот момент когда Хэм уже почти просунул нос, немец выставил нужный режим и даже нажал кнопку режима обгона и тут он увидел Хэма и под большим углом просто направил машину к обочине. Вот и все.

But look at the angle... it was very agressive from Rosberg.

Так что немец виноват в данном столкновении 100%. И никакого гоночного инцидента здесь не может быть в принципе. Прекрасно видно на повторе, что немец не оставил даже для левых колес Хэма никакого места, т.е. вытолкнул машину соперника на траву целиком.

Для справки. Режим, который включил немец:

Energy Recovery Harvesting: The Energy Recovery Systems (ERS) on today's F1 cars convert kinetic and heat energy generated by the car, into useable electric energy. This dial gives drivers control over the ERS, which gives them access to an extra 160bhp for approximately 33 seconds per lap.

Какое правило нарушил немец:

3. Racing alongside another car

When one driver is completely ahead of another on a straight, either can move with impunity within the width of track. Things change when there is any overlap between the cars, because lateral movement could cause a collision. If two cars have any parts alongside one another, each driver must respect the space occupied by the other car. It does not matter who is ahead, nor how far they are ahead, they may not initiate a move into the other car. Both drivers have the right to continue driving in a straight line unimpeded. This rule is stated under sporting regulation 20.4.

20.4 Any driver defending his position on a straight, and before any braking area, may use the full width of the track during his first move, provided no significant portion of the car attempting to pass is alongside his. For the avoidance of doubt, if any part of the front wing of the car attempting to pass is alongside the rear wheel of the car in front this will be deemed to be a 'significant portion'.

f1_straight_alongside.png?w=963&h=723

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять большая разница в скорости сыграла злую шутку...

у меня вот ещё какой вопрос, там где они столкнулись, разве идеальная траектория не слева проходит? нико как-то уж сильно вправо подался, имхо. 

Хэм извинился перед командой за то, что не подождал 2-3 круга до спокойной возможности обогнать? При такой разнице в скорости как ему надо было бы оттормаживаться, чтоб не возникла такая ситуация?? 

Если пилотов местами поменять, моё мнение бы не изменилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, therapeFt сказал:

у меня вот ещё какой вопрос, там где они столкнулись, разве идеальная траектория не слева проходит? нико как-то уж сильно вправо подался, имхо. 

Правильно, а другого шанса не пустить Хэма вперед не было. Сильно... :) Сильнее некуда. Ты узнал, надеюсь, кто разбирал полеты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде Дэвидсон из супер агури :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достижение Даниила Квята осталось незамеченным

На фоне победы Макса Ферстаппена в тени оказалось достижение Даниила Квята. Да, российский пилот финишировал только десятым, но при этом показал лучшее время круга, на секунду опередив ближайшего соперника.


Для самого Даниила это первый в карьере лучший круг. Мало того, это первый лучший круг в истории Toro Rosso. На счету маленькой итальянской команды уже есть подиум и победа, но вот лучшего круга еще не было.
Ciha2skUYAERZ3X.jpg

источник: Мир Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, mironov сказал:

На счету маленькой итальянской команды уже есть подиум и победа, но вот лучшего круга еще не было.

Это все конечно так... но меркнет на фоне победы Максимки... Раньше, раньше надо было думать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как бы есть вероятность, что Макс талантливее Диниила? :) 

Что ж теперь, на пупе провертеться?))) Надо работать, выжимать максимум из ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.05.2016 at 23:42, therapeFt сказал:

Вроде Дэвидсон из супер агури :)

Леш, а у меня вопрос, так сказать для моего общего развития:

а какое значение имеет конкретная фамилия этого самого участника судейской группы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Radja сказал:

Леш, а у меня вопрос, так сказать для моего общего развития:

а какое значение имеет конкретная фамилия этого самого участника судейской группы?

Это надо спрашивать у того, кто выложил видео) Он спросил, я ответил)

Что творится в мерседесе сейчас сложно представить доподлинно, но выдавливать в траву не хорошо. Машины ведь почти поравнялись. Нико уже как-то в Бахрейне по моему кого-то так выдавливал в пыль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нико надо было выбирать.

Он хочет чемпионом стать или продолжать быть хорошим и вежливым :)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, evga сказал:

Нико надо было выбирать.

Он хочет чемпионом стать или продолжать быть хорошим и вежливым :)

Да, есть сермяжная правда в этих словах :) Главное, не перестараться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, evga сказал:

Он хочет чемпионом стать или продолжать быть хорошим и вежливым :)

Ну, что же это за титул, если он зиждется на блокировании и вышибании соперника? Формальность. Это все равно что победить соперника в настольный теннис, подсунув ему чужую ракетку, разве такое липовое чемпионство самому может доставить радость?

Меж тем вот что пишут:

Руководитель "Мерседеса" Тото Вольфф отметил, что команда выяснила причину столкновения Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона на первом круге гонки "Гран-при Испании". По его словам, винить кого-то одного не следует, хотя ошибку допустил немецкий гонщик.
– Росберг оставил неправильные настройки, – цитирует Motorsport Вольффа. – Поэтому в третьем повороте потерял мощность. Я бы не сказал, что Нико виноват. Но это объясняет, почему все случилось так быстро. Между пилотами была большая разница в скорости, так что решение пришлось принимать в доли секунды. Он должен был изменить установки на руле болида на старте, однако не сделал этого. Нико выходил из третьего поворота, рассчитывая провести чистый маневр на полной мощности, Льюис же пошел прорываться справа и вылетел на траву, потеряв машину. Это гоночный инцидент, вызванный стечением обстоятельств. Маневр Хэмилтона был нормальным. Никого нельзя винить, но разница в скорости вызвала инцидент.

Источник

Вполне возможно, как и в Сочи, что Росберг постоянно на старте устанавливает "не те" настройки, которые возможно объясняют причину его уже который раз подряд удивительных стартов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Catoleg сказал:

Ну, что же это за титул, если он зиждется на блокировании и вышибании соперника? Формальность.

Это со временем забывается, а факт остается... :mail1:

Шумахер 7ми кратный, а что там по молодости было уже никто не вспоминает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, нет... Ничего не забывается. Это для тех, кто не знает, не смотрел, не хочет признать - да. А я лично много чаво помню, посему... количество титулов само по себе не имеет значения, важно кто как их завоевал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, therapeFt сказал:

Это со временем забывается, а факт остается... :mail1:

Шумахер 7ми кратный, а что там по молодости было уже никто не вспоминает ;)

:blink:

Шумахер семикратный.Все.

А что еще?

:bow:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, evga сказал:

Шумахер семикратный.Все.

Та ни... Какой он семикратный-то? Его даже росберг, и тот три сезона подряд уделывал на одинаковой машине... да и во время "эры Шуми" там много-много было инцидентов... Целый шлейф тянется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Catoleg сказал:

Та ни... Какой он семикратный-то? Его даже росберг, и тот три сезона подряд уделывал на одинаковой машине... да и во время "эры Шуми" там много-много было инцидентов... Целый шлейф тянется. :)

Что-то мне сдается, что тут пунктом 5.14 попахивает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

Что-то мне сдается, что тут пунктом 5.14 попахивает :)

Не понял. Ты защищаещь честь Шуми? :rolleyes:

Скрытый текст

Честно говоря, очень многие пункты, как ты совершенно правильно говоришь, "попахивают". :lol:

 

Изменено пользователем Catoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Catoleg сказал:

Не понял. Ты защищаещь честь Шуми? :rolleyes:

  Скрыть контент

Честно говоря, очень многие пункты, как ты совершенно правильно говоришь, "попахивают". :lol:

 

Я его привёл только как образец, "что на войне все средства хороши" (хотя лично не разделяю такой подход) и не исключаю, что Росберг решил так же действовать ;) 

А ты начинаешь с поклонниками Шуми "провокационное поведение" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди, где  ж тут провокация? Он пришел и сказал, что Шуми мол семикратный и типа ША! Все замолкли! А я просто высказал свою позицию по этому вопросу. Шуми - неприкасаемый? Я не понимаю почему болельщики Шуми могут свободно говорить все, что им нравится, а я должен все время учитывать чье-то мнение. Вон, Холод же говорит, Хэм многим крови попортил и что мол не такой уж и паинька, да, не паинька, но если рассмотреть практически все аварии с участием Массы, а я это делал еще более скрупулезно, чем сейчас с немцем, то будет видно, что Масса просто мстил за упущенный титул и вообще его задача была именно вышибать Хэма в угоду гишпанскому гранду. Никакого смысла сталкиваться Хэму с далеко идущим позади Массой не было. Ну и? Теперь Холод что ли подпадает под статью о провокации? Evga за последние две недели написал здесь по сути только один лозунг типа "Миша форева". И что он поклонник Шуми я могу узнать разве что по подобным постам. :)

Изменено пользователем Catoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, therapeFt сказал:

Я его привёл только как образец, "что на войне все средства хороши" (хотя лично не разделяю такой подход) и не исключаю, что Росберг решил так же действовать ;) 

 

А пока до Монаки время есть, то можно спрошу, это( про войну и средства), применительно к Шумахеру, об чем?

Ну и к Росбергу, до кучи?

:)

Сразу говорю, это просто вопрос.  Вот как написан, так его прям и читать надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, evga сказал:

А пока до Монаки время есть, то можно спрошу, это( про войну и средства), применительно к Шумахеру, об чем?

Ну и к Росбергу, до кучи?

Ну на вскидку выбивание Хилла и Вильнева, разборки с кулхардом в Бельгии, разные ситуации с Барикелло (когда он ему кубок совал свой на подиуме), квала в Монако, когда его лишили Поула за неспортивное поведение и т.п.

"Тщеславие - самый мой любимый из грехов" (с) ;)

Про Росберга это вы намекнули, я вас так понял, что Нико решил на третий год выбрать такую стратегию, раз он хочет быть ЧМ ;)

5 часов назад, Catoleg сказал:

Погоди, где  ж тут провокация? Он пришел и сказал, что Шуми мол семикратный и типа ША! Все замолкли! А я просто высказал свою позицию по этому вопросу. Шуми - неприкасаемый? Я не понимаю почему болельщики Шуми могут свободно говорить все, что им нравится, а я должен все время учитывать чье-то мнение. Вон, Холод же говорит, Хэм многим крови попортил и что мол не такой уж и паинька, да, не паинька, но если рассмотреть практически все аварии с участием Массы, а я это делал еще более скрупулезно, чем сейчас с немцем, то будет видно, что Масса просто мстил за упущенный титул и вообще его задача была именно вышибать Хэма в угоду гишпанскому гранду. Никакого смысла сталкиваться Хэму с далеко идущим позади Массой не было. Ну и? Теперь Холод что ли подпадает под статью о провокации? Evga за последние две недели написал здесь по сути только один лозунг типа "Миша форева". И что он поклонник Шуми я могу узнать разве что по подобным постам. :)

Да узбагойзя :) 

"Да какой он семикратный" лично для меня звучит как провокация на дальнейшие препирательства. Я это как участник беседы говорю полушутя, а не как модератор. Давно известно, чем часто такие диалоги заканчиваются, но здесь собеседники адекватные, я надеюсь :)

По статистике он семикратный, а Феттель 4х. А кто как это воспринимает личное дело, но без навязывания его другим ;)

ПС Только не "он", а "она" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, therapeFt сказал:

Только не "он", а "она"

Ой, звиняйте, я чёта профиль-то не смотрел. Я (опуская глазки в землю и ковыряя в носу) типа имел ввиду "клубень", "юзер"... даже в голову не пришло, что это может быть дама...

Скрытый текст

Мож она еще и симпатишная? Тогда фиг с ним, с Шуми, пусть будет семикратным, в таком случае я не супротив. :)

 

17 минут назад, therapeFt сказал:

Да узбагойзя :) 

Ну вот, хоть нормальный язык услышал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я за Шумахера никогда не болел, а скорее даже против, но всегда отдавал ему должное, потому, что во-первых соперника нельзя недооценивать :) во-вторых оказаться в нужное время в нужном месте надо уметь :) и в-третьих создать вокруг себя такую команду и вздрючивать итальянцев на подвиги надо иметь организаторский талант и прочие качества козерога)))

И даже сейчас с женой иногда вспоминаем былое, что сейчас с ним произошло в голове не укладывается((( Просто кошмар на пустом месте.

Алонсо это не удалось, хотя  для меня было очевидно, что они хотят повторить ту дримтим:) Алонсо тоже не ангел, но за его карьеру как-то обидно даже...пока)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Шуми я могу сказать, что я не просто против него болел, он мне был некоторое время противен даже физически, а за некоторые подлые маневры очень хотелось настучать по голове. К самой фонетике этого слова у меня уже было предвзятое отношение, я просто хорошо помню, как на ЧМ-82 некий Тони Шумахер, вот он (этот урод вратарь):

H092VFFsECE.jpg

он чуть реально не убил француза Баттистона. Вот фрагмент

Причем он тогда даже никакого наказания кажется не получил, в общем Германия тогда выиграла по пенальти и пошла дальше. Я помню, как мое юное сердце распирало от несправедливости. Я и так-то воспитан на советских военных фильмах и кинохронике,терпеть фрицев не мог, да и не могу даже сейчас, а уж после такого... Ну вот, когда через 10 лет появился новый сапожник меня практически сразу рефлекторно начало тошнить... Так что шумахер-стайл из футбола перенесся в Ф-1. И только когда он начал ездить за Мерседес, он начал как-то умнеть что ли и вызывать некоторое уважение, а раньше: вижу цель - не вижу препятствий. Тьфу, видеть его не могу! (с) :)

Я уж не беру радость на подиуме в Имоле, когда за пару часов до этого Сенна умер. (Хотя Сенну я тоже не люблю, но все же...)

Изменено пользователем Catoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Catoleg сказал:

Я помню, как мое юное сердце распирало от несправедливости. Я и так-то воспитан на советских военных фильмах и кинохронике,терпеть фрицев не мог, да и не могу даже сейчас, а уж после такого..

Так что шумахер-стайл из футбола перенесся в Ф-1. И только когда он начал ездить за Мерседес, он начал как-то умнеть что ли и вызывать некоторое уважение

Да-да-да...))) Вот такие же эмоции и против сборной Германии по футболу тоже болею с 86го :)

А на счет Мерседеса тоже есть что в список добавить...  :telephone:

Скрытый текст

 

А как ты воспринимаешь чемпионство Баттона? Ты еще помнишь что он тоже чемпион мира?)) Вот когда у Рубенса был шанс побороться, но нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, Барику от Шуми натерпеться много пришлось... В данном случае стена просто вовремя закончилась. :)

А Баттон... Не, ну на таком гран-самовозе, построенном фактически в обход регламента трудно было не победить. А Барику там не везло/команда задвинула. Впрочем, Баттон, на мой взгляд, весьма средний по таланту, по умению выжимать из ситуации все соки, за счет всего остального, в том числе и чутья на погоду/смену шин и т.д. - силен. Т.е. он может и не блещет выдающимся пилотажем, зато во всем остальном профи высокого уровня и стабилен, как товарняк на прямой. Чтобы Баттон сам куда-то вылетел или его развернуло - это наверное на пальцах одной руки за всю карьеру можно пересчитать. А Барик... ну, невезучий он. У них с Массой одна карма на двоих. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Злопамятные вы, однако. :) 

Но я и сам против Шуми болел. Всегда. :)

П.С. надо бы разделить тему. Тут всё ж ЧМ 2016. Пока пишите, там посмотрим)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация