Пример HTML-страницы
Radja

Формула 1 - сезон 2016

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

524 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Жарук сказал:

Злопамятные вы, однако. :) 

Да не... просто мы не только таблички-то смотрим, но и сопоставляем с реальными событиями. :) Это как сейчас: через 20 лет никто толком и не вспомнит, что два Мерседеса столкнулись, лидируя на первом круге, зато все будут трубить о 18-летнем отпрыске, победившем в первую же свою гонку за РБ. А то, что без первого события возможно бы даже и подиума у Ферстаппена не было, так это вообще единицы будут знать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы не злопамятные, мы злые и память у нас хорошая)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно напоролся на хорошую статью про Эллисона, многих вещей, оказывается, я про него не знал, решил с вами поделиться:

Кто такой Джеймс Эллисон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы еще помним про Квята, не так ли? А теперь истинную причину увольнения нашего парня в студию!

О контракте Формулы-1 с Heineken может быть объявлено перед Гран-при Канады

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун созвал специальную пресс-конференцию в четверг, накануне Гран-при Канады, на которой будет объявлено о новом крупном спонсоре чемпионата мира — ожидается, что будет подтверждён контракт с пивоваренной компанией Heineken, который, по слухам, в течение семи лет должен принести около $ 250 млн.

Ожидается, что с подписанием соглашения с Heineken в чемпионате Формулы-1 произойдут серьёзные изменения в том, что касается взаимодействия с болельщиками и присутствия мирового первенства в социальных сетях.

Ссылка

К тому же, ранее сообщалось, что папашка Дорсет Йос отходит от процесса продвижения своего сына в Ф-1. А куда уж дальше-то двигать, если огромный пивной концерн уже вкладывает четверть миллиарда! Одним из условий этого контракта наверняка и было перемещение Макса в РБ. Даже Мальдонадо отдыхает! :) Раньше главными спонсорами были табачные концерны... теперь алкоголь... и вот зачем бороться с людьми, которые сами деньги дают? Как будто кто-то от отмены рекламы табака курить меньше стал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, Максик перевозбудился и улетел в квале. Сломал рулевую тягу, а потом вонзился в барьер. А Квят - пока пятый где-то... :) Показали помятое лицо Марко... Вот так, эйфория закончилась. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Catoleg сказал:

Ну вот, Максик перевозбудился и улетел в квале. Сломал рулевую тягу, а потом вонзился в барьер. А Квят - пока пятый где-то... :) Показали помятое лицо Марко... Вот так, эйфория закончилась. :)

Не хочется злорадствовать, но не буду лукавить, улыбался, глядя на Доктора Марко!!))) И Максик очень растерян.. Монако ошибок не прощает... В прошлом году он тоже знатно крАшил в Монако.. Не его трасса точно..  Смотрим второй сегмент..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там и на велосипеде-то не особо разгонишься. :) А на таких скоростях - это все равно, что по подземной парковке 100 км/ч носиться. :)

Скрытый текст

А почему не хочется злорадствовать? мне - хочется. :)

Тем более, что Квят, правда вместе с напарником в третьем сегменте... :)

Изменено пользователем Catoleg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Catoleg сказал:

Да там и на велосипеде-то не особо разгонишься. :) А на таких скоростях - это все равно, что по подземной парковке 100 км/ч носиться. :)

  Скрыть контент

А почему не хочется злорадствовать? мне - хочется. :)

Тем более, что Квят, правда вместе с напарником в третьем сегменте... :)

Я так понял, Рик показал лучшее время на СуперСофте, а значит на нём и стартовать будет!! Ну что, смотрим третий сегмент и держим кулаки, правда за кого и не знаю..)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Хэма опять сигнализация заглючила. :)

Ну что ж поздравляем Дэна Риккардо с первым поулом... но главное где - в Монако! :) А Квят пусть чуть-чуть, но позади Сайнца. Эх! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Catoleg сказал:

У Хэма опять сигнализация заглючила. :)

Китайская наверное..))

Ну что, Рик сказал-Рик сделал!! Он говорил про поул, он его и заработал.. И что интересно, он будет стартовать на СуперСофте, в отличии от всех, кто рядом, а значит и на трассе сможет задержаться дольше, а потом на пустеющих баках поедет на ультрасофте.. Действительно может получится!!!

Интересно, какую тактику выберут для Макса??!! И как он будет выбираться из хвоста??!!

Квяту остаётся пожелать только удачи!!! Его "конёк" не квалификация, а именно Гонка!!! Нужно купить на завтра корвалол и пива..)))

Всем отличных выходных!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, mironov сказал:

Интересно, какую тактику выберут для Макса??!! И как он будет выбираться из хвоста??!!

Мне кажется, что он снова накосячит, потому что не вытерпит сидеть за спинами аутсайдеров, а кто-нибудь из них в итоге его вынесет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Catoleg сказал:

Мне кажется, что он снова накосячит, потому что не вытерпит сидеть за спинами аутсайдеров, а кто-нибудь из них в итоге его вынесет. :)

Согласен на все 100!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Даниил Квят показал в квалификационной сессии Гран При Монако девятый результат и готовился стартовать восьмым из-за штрафа Кими Райкконена.

Однако теперь есть вероятность, что и самого гонщика STR могут наказать – это следует из официального документа FIA.

«Было проведено испытание днища в передней части машины, – гласит бумага за подписью технического делегата федерации Джо Бауэра. – При приложении вертикальной нагрузки в 4 000 Ньютон перемещение превысило 5 мм.

Это не соответствует требованиям статьи 3.17.5 Технического регламента. Данная информация передана судейской коллегии для принятия решения».

В случае, если машина Квята будет признанной не соответствующей правилам, гонщика ждет старт с последней позиции или из боксов.

 
 

http://ru.motorsport.com/f1/news/rezultat-kvyata-mozhet-byt-annulirovan-741434/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://autosport.com.ru/f1/33144-kvyat-vozmozhno-prishlo-vremya-podumat-o-zhizni-posle-rbr

Даниил Квят: Возможно, пришло время подумать о жизни после Red Bull Racing

Цитата

Не хотелось ли тебе в концовке гонки(речь о Барселоне) опередить Даниэля и вернуться в один круг с RBR?

Д.К.: Очевидно, что он боролся за подиум. Я мог бы постараться нырнуть во внутренний радиус в некоторых поворотах, но это было бы неправильно. А если бы что-то пошло не так? На прямой мне не хватало мощности, чтобы провести чистый обгон. Но в начале гонки мы потеряли слишком много времени, и мне пришлось возвращать позиции Renault и Force India...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стюарды, изучив обстоятельства ситуации с российским гонщиком «Торо Россо» Даниилом Квятом, болид которого не прошёл техническую инспекцию после квалификации Гран-при Монако, не стали наказывать пилота и команду.

http://www.championat.com/auto/news-2477140-kvjat-izbezhal-nakazanija-za-neprohozhdenie-tehkomissii-bolidom.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повезло парню. Будь это Хэм на Макларене в конце 2000-х разгорелся бы новый шпионский скандал, а вероятность лишения всех очков что Хэма, что всей команды составляла бы минимум 98%. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Catoleg сказал:

Мне кажется, что он снова накосячит, потому что не вытерпит сидеть за спинами аутсайдеров, а кто-нибудь из них в итоге его вынесет. :)

Он сам себя вынес, в чём собственно, и не было сомнений!!!!

23 часа назад, mironov сказал:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Льюис - красавчик. Отбил атаки. 

РБР сами виноваты в "проигрыше".

Алонсо молодец. Рад за него и Макларен. Отставание от Феттеля почти минута, но 5-ое место.)))

От ушастика иного и не ожидал, впрочем, как и от Квята, после того, как болид подвёл. Надо было что-то делать, т.е. рисковать. Единственное, что могут оштрафовать на следующую гонку.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да... что-то сам старт я профукал, смотрел круга с третьего. Немец чего-то сегодня тупил, хотя понятно чего: Монако само по себе опасно, а в дождь - втройне. Жаль Дэна. Я бы победу отдал ему, все-таки Хэм поприжал его, хотя и некрититично, но жестко. А все оттого, что Мерс похоже прогревает шины гораздо дольше, чем РБ. Ибо именно после всяких пейс- и виртуальных каров, Риккьярдо атаковал и небезуспешно. Переса мало показывали, но каков чертяка! На ФИ приехать на подиум и это при том, что большинство народу считает его горячим безбашенным и т.д. Да он просто душка, ошибок нет, несмотря, что мексиканец - а голова холодная. А вот кому еще сопли вытирать рукавом, так это обоим рокировщикам: один лезет совершенно неоправданно, другой тупо бьет машину, выехав одной стороной на мокрую часть трассы... Чистые собственные невынужденные ошибки. Но больше всех меня поразил Кими - видно пора на пенсию. Мало того, что сам себе нос сломал, затормозил весь пелетон, завез в отбойник Грожана, а потом вместо того, чтобы сдать назад и съехать с собственного переднего крыла, попер, как бульдозер вперед: Айсмэн спекся. :) Событий много, но гонка не очень интересная получилась... однако подсластил ее Хюлькенберг, обогнав немца на финишной прямой (если в Монако вообще что-то можно назвать прямой :))

В общем, еще пара гонок в таком исполнении от Квята и можно собирать чемоданы. Сайнц на 8-м месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГонкИ, очень кстати интересные. Накал борьбы был постоянно. Такое ощущение, что Дэну бошку снесло:) чуть Хэма не вынес! В этот раз я за Хэма и болел. Выдержал. Молорик! 

P.S. Эспас не для нас!! Его место там... он для княжества, а не для людей. 

А кто-нить едет в Баку? уж что-то мне захотелось отпуск взять и на гонки прямиком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Жарук сказал:

Единственное, что могут оштрафовать на следующую гонку.

И будут правы.

А поведение Ферстаппена хотя бы оправдывает несколько красивых обгонов, и он уже на момент вылета был в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Жарук сказал:

могут оштрафовать на следующую гонку.

 

3 часа назад, Catoleg сказал:

И будут правы.

Что собсна и произошло. Потеряет 3 места.

Хотя сам Даня не считает себя виновным: 

Даниил считает, что не виноват в столкновении с Кевином Магнуссеном, после которого гонка для россиянина закончилась окончательно. Россиянин, напротив, остался недоволен действиями датчанина.

«Мы гонялись, он заблокировал меня дважды за два поворота до этого, и мы даже коснулись, – рассказал Квят. – В следующем повороте я попытался обойти его по внутренней траектории, и он просто заблокировал меня.

Я не умею проезжать сквозь стены, так что пришлось попытаться проехать сквозь него. Вот и всё.

Я провел пару атак в этом повороте до этого. Но когда вы сталкиваетесь с пилотом, который упирается и не хочет пропускать, происходят аварии.

Я обогнал в том же месте две машины чуть раньше. Я дал четко понять, что намерен вернуться в круг. Но ему хотелось погоняться. Так что… Мне нечего было терять в любом случае. Я был настроен на то, чтобы вернуться в круг. А он почему-то хотел просто заблокировать меня.

Как я и сказал, борьба продолжалась несколько поворотов. Я чувствовал, что я опережу его, но этого не случилось».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Catoleg сказал:

Я бы победу отдал Дэну, все-таки Хэм поприжал его, хотя и некрититично, но жестко.

Согласен, Дэн сегодня был в ударе и если бы не команда (причем уже второй раз в этом сезоне) стоять бы ему на высшей ступеньке подиума. Но Льис тоже молодчага - гонку провел грамотно и самое главное стабильно, когда было нужно - жестковато, но в пределах правил выдавил Дэна, чтобы не лез вперед батьки. Но у меня сегодня траур... я и так то не люблю Монако, потому как обгонять там практически нереально, для Ф1 - очень узкая трасса... так еще Кими вылетает из-за детской ошибки, у Нико - машина не едет, а Данька... опять проигрывает Сайнсу ( а ведь так хорошо все начиналось в свободных заездах) - ему бы поменьше болтать и побольше собираться с мыслями на гонку. Такие кавалерийские наскоки приведут только к одному - вылетит, как пробка из бутылки из системы подготовки Рэд Булл... а другие его вряд ли возьмут с такими результатами.

Порадовали Перес, Алонсо и Халк... но Халк опять уступил Пересу - это сильный удар по его самолюбию и его репутации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, holod сказал:

Согласен, Дэн сегодня был в ударе и если бы не команда (причем уже второй раз в этом сезоне)

Вы чего это? Да всё его преимущество - это опять Мерсы ему подарили. Также как двумя неделями раньше. Если бы не тормозящий сегодня Росберг, то и Дэн бы так сильно не уехал. Хэм был лучше в этой гонке. Отвоевал он свою победу заслужено. Причём, как он говорил после квалы, 3 место и возможный дождь = 1-ый результат на финише гонки, как некогда раньше, по моему про 2008 год он говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, holod сказал:

Но Льис

Хитрый лис, хитрый :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Catoleg сказал:

Я бы победу отдал ему, все-таки Хэм поприжал его, хотя и некрититично, но жестко.

А по-моему ничего такого за что можно было дать штраф Льюис не делал. Никто не обязан Дэну дорогу уступать. Честно говоря манера Дэна "я - пуп земли" уже порядком поднадоела. Одни бесконечные я... я... я.

12 часов назад, holod сказал:

Согласен, Дэн сегодня был в ударе и если бы не команда

А если бы не Мерседес долго думавший попросить Нико пропустить напарника или нет... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю болельщики возбудились, как часто бывает после сумбурных гонок. :)

У меня похоже получится немножко не в тему. 

Во вчерашней гонке был один пилот, который сделал её по спортивному интересной. Я естественно о Льюисе!

Все остальное могло только подчеркнуть распространенной мнение, что Монако - это что угодно, но не автоспорт.

В словосочетании "прикольная гонка", недоумение может вызвать разве что слово "гонка". Но тем не менее начать хочется с героя этого события:

1. Хэмильтон. Бывают моменты, когда очень хочется, все можется и прёт! Не каждому дано такое испытать. Это наверное большой кайф. И я Льюиса поздравляю с этим счастьем. Круто! Как он сам сказал "похоже на шахматы". Шахматы ли, шашки, но мы увидели борьбу за первое место. Судьба решила, что Льюис более достоин. Я бы не возражал.

2. Риккардо. Дэн полноправный участник той части гонки, которую можно было отнести к спортивному состязанию. Я к тому, что парадокс прошедшего этапа в том, что весь спорт был и остался в борьбе за единственное и самое главное место - первое. Все остальное по большому счету состояло из трех частей: лотерея, покатушки и крэш-трэш.

Про Дэна писать много не буду, мне просто кажется, что такие психологические (и не заслуженные!) удары очень трудно переносить.  А во время гонки? Ужас! Справился как мог, молодец, что не разложил машину, хотя по логике должен был! Нахрена ему это второе место, когда его законное (заслуженное) было первое. Справился с нервами, доехал, но ... Команде "остается извиниться перед ним". Ага извинились. Но не забыли сказать как офигительно ехал Ферстапен! Прям загляденье как ехал. Н-да. Пока хватит, а то теория заговоров кого хочешь обуяет.

3. Перес. Фартовый парень. Молодчина. Мне кажется это тот случай, про который говорят, что на удачу нужно работать. И фарт и класс и никакой халявы. Как-то сомнения о том, кто первый номер в ФИ начинают проходить. 

4. Феттель. Себ, к моему сожалению слишком эмоционально отнесся к своему переходу в "легендарную команду" и кажется заразился "вирусом" что-ли. Я к тому, что извиняюсь за выражение, несет какую-то ерунду (пардон). 

При этом я кажется понял Феррари, в смысле их поведение, мотивы и "логику". Эта команда воюет с мифическими чудовищами. И никак не меньше. Сейчас мифическое чудовище - это Мерседес. И вся борьба с ним. Пока они заняты этим героическим процессом их как-то незаметно имеют (можно сказать делают или обыгрывают) то РБР, то ФИ, а там глядишь и Вильясм не преминет воспользоваться при случае. Но Феррари воюет с Мерседес! Красавцы.

Кто там из Феррари сказал, что РБР им не соперники? Не Феттель ли? впрочем не важно, главное насколько же человек оказался прав в Монако! РБР действительно оказались никаким боком не соперники Феррари, соперниками Феррари оказались ФИ. Так и просится "ржунимагу". 

Кстати, мне кажется Феррари первыми озаботились повышением интереса публики к формуле 1, за что им наверное интернет-болельщики должны говорить спасибо. Отправить пилота с четвертого места на 11-е - это может придать массу интриги гонкам, правда в случае, если примеру последуют другие лидеры гонки (жалко, что больше дураков не оказалось), а то была бы полная веселуха. Особенно учитывая Монако с единственной подсыхающей траекторией!

Впрочем здесь должна быть фраза "хватит ржать" и продолжение "банкета". Но среди остальных участников, честно говоря ничего такого особо спортивного не наблюдалось. Все кто приехал живым и здоровым и заработал какие-либо очки оказались плоты сполш опытные. Правда затесался среди них один молодой парень - Карлос Сайнц, который тихой сапой, но все-таки делает свою карьеру. В этой части очковый финиш в дождевой гонке в  Монако - один из плюсиков на чаше весов напротив чаши со странным набором знаков Даньки Квята.

 В принципе очень хочу отметить еще одну вещь, которая для меня лично загадка без отгадок: шины!

47 кругов - 157 километров на УС! Это как?

Мало того, а скорость на Софте, сопоставимая со скоростью на ультрасофте?

Пока у меня один ответ у Пирелли были проблемы на конвейере, они сварили один тип шин, и покрасили их ободки разным цветом, чтобы соответствовало контрактным обязательства. Шутка? Да нифига! А как еще объяснить все происходившее?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для любителей теорий заговора, позволю себе  заметить, что РБР периодически устраивают пилотам такие встряски.

В частности Феттель ждал свои 12 или около того секунд вообще в гонке, где на кону стоял Титул. В Бразилии 2012.:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Radja сказал:

покрасили их ободки разным цветом, чтобы соответствовало контрактным обязательства. Шутка? Да нифига! А как еще объяснить все происходившее?

Я кстати тоже все время думал - ну когда же у Льюиса кончится этот Ультра-Софт... и что мы видим, в концовочке он еще и прибавлять мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, holod сказал:

Я кстати тоже все время думал - ну когда же у Льюиса кончится этот Ультра-Софт... и что мы видим, в концовочке он еще и прибавлять мог.

Это не Хэм прибавил, а Дэн бросил бороться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, holod сказал:

Я кстати тоже все время думал - ну когда же у Льюиса кончится этот Ультра-Софт... и что мы видим, в концовочке он еще и прибавлять мог.

Ну Монако, видимо, прощает неокоторые излишества, а другие нет)

1 минуту назад, Жарук сказал:

Это не Хэм прибавил, а Дэн бросил бороться)))

Юра, видимо, имеет в виду быстрый круг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Жарук сказал:

Это не Хэм прибавил, а Дэн бросил бороться)))

Олег, тут нестандартно выглядят именно абсолютные значения.

Льюис показал быстрейший круг, проехав перед этим 40 (СОРОК) кругов на ультрасофт! А это 133 километра (больше трети от дистанции большой 300-километровой гонки). Более того, после этого он проехал еще 20 км, без видимой деградации шин.

При этом это был быстрейший круг не его личный, а быстрейший круг гонки.

Я говорю, что с шинами непонятка полная. 

Есть конечно вариант, что все пилоты, как ты говоришь "бросили бороться". Не исключено и такое. 

В общем в целом по шинам полный ХЗ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Radja сказал:

В общем в целом по шинам полный ХЗ.

Ты и сам ведь говоришь, что Монако не показатель уровня и силы команды. Думаю и к шинам это можно отнести в полной мере. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто трасса окончательно просохла, а в баке почти ничего не осталось - вот и результат, ну и крылья победы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Catoleg сказал:

Просто трасса окончательно просохла

К тому моменту трасса уже давно окончательно просохла © ;)

Скрытый текст

С возвращением. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

С возвращением. :)

С воскресением... очередным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Цитата

десятом круге, будучи лидером гонки, Себастьян Феттель заблокировал колеса в первом повороте... чтобы не задавить рассевшихся в нем птиц.

Этот эпизод настолько впечатлил четырехкратного чемпиона мира, что он несколько раз обсудил его с Льюисом Хэмилтоном, выигравшим гонку. Сперва Феттель рассказал сопернику о чайках перед награждением, а чуть позже прервал ради этого интервью британца в эфире телеканала Sky Sports.

«За круг до включения режима виртуального автомобиля безопасности я подъехал к первому повороту и увидел в нем парочку этих дурацких чаек, – поделился пережитым немец. – Просто сидели себе, такие расслабленные!

А тут я – на огромной скорости, за рулем красной машины. Её ведь легко разглядеть, она не такая бледная, как у тебя [кивает на Хэмилтона].

Такие белые птицы. Не голуби, чайки – я мог разглядеть их клювы! В общем, не знаю, как они у вас называются, но они сидели в этом повороте, и это был худший момент в моей гонке».

Сразу после этого Себастьян потребовал от телеведущих показать ему эпизод с невозмутимыми птицами.

«Вот, посмотрите! – вскричал он, вновь увидев запомнившееся ему зрелище. – Две чайки – видите? Я в этот момент смотрел на апекс и от неожиданности заблокировал колеса. Опасайтесь птиц!

Больше всего меня бесит то, что они даже не пошевелились! Я ехал за сотню с лишним, а они на меня не отреагировали. Если вам удастся поймать эту парочку, вы запросто сможете опровергнуть любой известный факт о чайках!»

После этой тирады стоящему рядом Хэмилтону не оставалось ничего другого, кроме как пополнить копилку наблюдений за живой природой своего товарища.

«Одна из птиц сегодня нагадила на мой визор», – признался британец.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нынешний чемпионат каким-то образом способствует философскому взгляду на этот спорт.

С этой, некоторым образом отстраненной точки зрения, я и попробую поделиться соображениями, которые приходили мне в голову в эти выходные.

Начну с того, что судя по отсутствию здесь ярких эмоций, гонка не поразила болельщиков какими-то сильными впечатлениями (и я это понимаю). Вернее чем-то все-таки поразила, но судя по всему самым ярким впечатлением оказалось присутствие на трассе пары чаек, которые дали один из самых увлекательных поводов для обсуждения :)

Во-вторых, меня не покидает мысль, что основной лейтмотив всего этапа - это "прогреть резину". Да, было холодно. Но почти каждое второе слово в интервью было о том, что "прогреть резину было непросто". Вообще много внимания на этом этапе было уделено резине, причем не того внимания, которое добавляет интереса гонке. "Прогреть резину" - это какая-то очень специфическая, в основном инженерная задача, которую очень сложно отнести к спортивному соревнованию.

В-третьих, после Монако, где резина показала очень удивительные (можно сказать странные) способности, я вольно или не вольно обращал внимание на использование разных комплектов шин и опять мне не удалось углядеть принципиальные особенности при использовании разных, теоретически - принципиально разных, шин. У меня крепнет подозрение о том, что разные составы шин Пирелли отличаются в основном цветной полоской на боковине.  

Ну и в четвертых, некоторое, если можно так сказать, "статистическое наблюдение":

часть пилотов хорошо отработали и у них "получилось задуманное" (все удалось, и т.п.), а часть пилотов "экономили топливо" и "не могли прогреть резину" (ну или "мотор", "прокол" и т.д.), и что интересно, почти в каждой команде такого рода "результаты" разделились между напарниками.

Льюис и Нико, Феттель и Райконен, Боттас и Масса, Ферстапен и Риккардо, Алонсо и Баттон, Сайнц и Квят. В этом смысле, некоторым исключением выглядят пилоты ФИ, каждый из которых проехал в принципе нормально, хотя и без особой радости от результата, в принципе достаточно средненько для обоих.

Вот отсюда мне кажется и проистекает разница в оценке произошедшего для пилотов.

1. Хэмильтон. "Доволен как слон" - наверное можно так сказать.

Плохой старт. Выбил с трассы напарника. Вроде бы все предпосылки для грусти. Но как хорошо все закончилось. "Плохой старт" Феррари вернули сами. Напарника конечно жалко, но эпизод все-таки гоночный и говорить, что Льюис прям-таки виноват, нет причин. Да и напарник (он же соперник в чемпионате) так или иначе гонку проехал и принес команде очки. В остальном, хорошая гонка из серии, когда говорят "хорошая работа". Ехал по чистой трассе, грамотно контролировал шины и отрыв. В итоге трудовая победа. Чего не порадоваться? 

2. Феттель. Себ большей частью получил удовольствие от езды. В кои-то веки удалось реально соперничать с Мерседес. Много ехал на пределе. Провел два очень важных и успешных обгона. Старт - безусловно отменный. В общем удовольствие от процесса налицо. Результат? Наверное все-таки гарантированное второе место с реальной возможностью бороться за победу - это хороший результат в реальном положении Феррари. Стакан наполовину полон, чему можно и порадоваться. А победа? Была ли она упущена или нет? Можно конечно погадать, но я бы сказал "и так неплохо получилось". Был ли ранний пит-стоп ошибкой? Не факт. Я уже не говорю, что Феррари в этом году упорно тренирует на Феттеле разного рода тактические экзерсисы. Он пожалуй уже привык. Правда в этот раз (в очередной раз) тактический ход не принес победы, но по крайней мере не навредил, а наоборот гарантировал 2 место уже через 12 кругов гонки.

3. Боттас. Я тут посмотрел, что многие издания поставили Боттасу высокие оценки (можно сказать самые высокие в итоге "по сумме"). Понятно, что Вальтери проехал очень хорошо. Но. Мне кажется, что ранее (когда его прочили в топ-пилоты) полагалось, что он так и должен ездить всегда. Впрочем, учитывая, что сейчас Боттас бывает не стабилен, данный этап это явно его день, когда ему удалось пожалуй все, что было задумано и что хотелось. В активе - надежная работа с шинами, спокойная и грамотная защита от Росберга и обгон Ферстапена. Молодец парень. 

4. Ферстапен. Яркий пример, когда здоровый эгоизм в спорте дает неплохие дивиденды. Никакие хорошие квалификации видимо не спасут Риккардо от статуса второго номера. В третьей гонке Макса, команда не может (или не хочет  - не важно) дать указание пропустить Риккардо? Что будет через десять гонок? Нужно полагать, что в 2017 году Риккардо стоит ожидать приказов пропустить Ферстапена. Причем это не проблема Ферстапена. Это проблема Риккардо. Правда Максу нужно будет еще немного прибавить скорости, но мне кажется он сможет. Уже сейчас Ферстапен вполне сопоставим по гоночной скорости с Риккардо. А это была, напомню, третья гонка за команду, в новом для него болиде между прочим. 

5. Росберг. Все не слава богу. Опять эти несколько сотых в квалификации. Не трагедия, но ... Напарник, свой же напарник из своей команды выбивает в первом же повороте. Никакого, так сказать криминала, но ... Очень уж неудобный выезд там для возвращения на трассу и разом на 10-е место! В общем не гонка а букет мытарств, которые были долго и нудно преодолеваемы, и вот оно уже четвертое место с борьбой за подиум (с Боттасом) но ... Тут судьба видимо решила, что Нико хочет "легко отделаться" и  ... на тебе прокол! А между прочим в боксах остался один хорошо поюзаный на тренировках софт (кстати я не в курсе, почему Нико поставили именно софт, какие у него еще оставались шины?). Что ж у Льюиса были черные дни, досталось такое счастье и Нико. Держись парень! И удачи!

6. Райконен. Продолжает серию участников под лозунгом "все не слава богу". Тут правда все проще, у Кими не заладилось в целом, можно сказать весь уик-энд. Настройки, прогрев резины - все похоже не задалось. Отсюда и результат, очень далеко позади Себа и в квалификации и в гонке.

7. Риккардо. Поводов для улыбок у парня все меньше. Напарника команда ведет грамотно. Сам напарник показывает уверенные и стабильные результаты. Одного преимущества в квалификации становится не достаточно. Малейшего сбоя достаточно, чтобы оказаться позади Макса. Росберг после первого поворота выехал прямо "под Дэна" и Дену пришлось пропустить Макса. Дальше "одно к одному". Макс переобулся на 20-м и успел выехать перед Кими. Дэна зазвали на 21-м круге и Кими оказался между двумя РБР. Вот собственно говоря и все. Причем если бы Дэн переобулся на 19-м круге, то он выезжал ровно перед Кими. Но ... РБР говорят, что не собираются "отпускать Дэна", но я не уверен, что это повод ему радоваться.

8. Хюлькенберг. Ровное, хорошее выступление. В принципе как и положено пилоту, который считался первым номером. Впереди напарника в квалификации и в гонке. Но без особых эмоций, ярких моментов и восторженного впечатления. Работа, так сказать. Нормально для профи.

9. Сайнц. Отличный старт. Грамотная тактика. Никаких ненужных обгонов по ходу гонки. И вот она очковая зона. Ну и хороший гоночный темп само собой. Все одно к одному. Кстати ровно наоборот относительно Квята, примерно как с Риккардо и Ферстапеном а-ля РБ-стайл. Сайнца переобули на 13-круге и он подрезал одновременно Квята и Грожана. Больше Карлос ни с кем не боролся, а Перес слегка провалился сам. Даню же продержали за Грожаном до середины гонки и ... Впрочем речь о Карлосе, который очень рад неплохой гонке.

10. Перес. Серхио построили оригинальную (в смысле отличную от других) тактику, которая по большому счету ничего ему не дала. Он в принципе опередил только Алонсо, который пытался на явно немощном Маке допилить 57 кругов на одном комплекте резины.    

В общем, ох уж эта резина!

Если в 2011 году резина доставляла кучу хлопот и делала гонки интереснее, то теперь резина опять доставляет кучу хлопот, только вот гонки интереснее от этого не становятся.

 

Изменено пользователем Radja

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Radja сказал:

судя по отсутствию здесь ярких эмоций,

Спасибо тебе, Миша, за столь серьёзный разбор полётов в гонке, о которой, по сути и сказать нечего.)))

Лично мне запомнилось лишь то, как грамотно Ферстапен отбил атаки Нико. И это всё из семидесяти то кругов. 

Редко бывают такие унылые гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывший конструктор болидов Формулы-1 Гэри Андерсон на своем веку повидал разные составы пилотов и разные ситуации в командах. Сейчас эксперт мира Формулы-1 считает, что Нико Росберга задвигают на второй план.
Гэри Андерсон: "Я не знаю, откуда в немецкой команде такая любовь к Льюису Хэмильтону, хотя именно Росберг является национальным пилотом. Возможно, тут замешаны деньги, и не более. Все говорит о том, что Льюис у Mercedes на особом счету. После инцидента в Спа в 2014-м году все действия по недопущению контактов между машинами совершает только Нико. Льюис знает, что если что-то случится, вина в любом случае ляжет на Росберга.
Так, по странному стечению обстоятельств, случилось в Испании. Нико был совершенно не виноват в столкновении, но именно Хэмильтон вышел сухим из воды. После того столкновения и разговора с командой Росберг словно перестал бороться. Это уже не тот пилот, который выиграл семь побед подряд. Похоже, что в Mercedes вновь специально задвигают Нико на второй план".   http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1606151135

Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что Льюис Хэмильтон повел себя жестко на старте в Канаде.
Тото Вольфф: "Этот маневр был очень грубым, жестким, хотя сам Росберг поставил себя в невыгодное положение, пойдя по внешнему радиусу. В любом случае, столкновения можно было бы избежать. Для команды, которая стартует с первого и второго места, оказаться во втором повороте на втором и девятом местах - не лучшее начало гонки.
Мы вновь сядем за стол переговоров с пилотами. Это уже начинает напоминать традиционные семейные ужины".  http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=1606141020

Интересно, куда нужно было уехать Росбергу, чтобы Льюис проехал поворот без проблем? Нико слишком сильно уважает интересы команды, чего за Льюисом не замечено, боюсь и в этом году Росбергу придется уступить.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, holod сказал:

Нико был совершенно не виноват в столкновении

Нико виноват как минимум в том, что выбрал не правильный режим на руле и сильно замедлился.

В первых гонках Хэм попадал в проблемы, Нико выигрывал и "эксперты" утверждали, что Льюиса в этом году сливают)) Старые песни о главном :)

Значит Льюис повел себя жестко на старте в Канаде, а Нико в Испании не жестко повел себя? Полное недопущение контакта - это сместиться вправо с траектории вплотную к траве))) Оригинально...)

Что мешает Нико брать поул, уезжать вперед и быль недосягаемым? Вперед!

Рикьярдо, видимо, тоже сливает команда по полной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

 

Рикьярдо, видимо, тоже сливает команда по полной...

Кстати, оно очень на то похоже))) 

И похоже, что теперь пилот номер один уже не он...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну фсё, Льюиса сливают)))

 

Баку понравился! На сколько никакие для меня были Валенсия, Индия, Корея настолько приятное впечатление о трассе в Баку... Уютно, интересно.

Молодцы азербайджанцы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин не удалось квалу посмотреть в прямом эфире. Свет вырубили, инет вообще лажал. А тренировки две смотрел, очень интересно. Даже с комментами Башмакова. Дааа. по телеку классный автодром получился. вживую хотелось посмотреть, поехать, даже больше, чем в Сочи.

А семечки Ciko знаете? Оттуда ведь. Шесть лет назад рынки были завалены ими. Сейчас не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

Баку понравился

+1. Красиво! И очень скользко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новая трасса, новые виды.

Наверное это главное впечатление от прошедшей гонки.

Трасса в Баку имеет две явно и ярко видимых особенности:

- красивые виды. Реально болиды рядом со стенами замка смотрятся очень эффектно.

- 2 км газ в пол - это так сказать "за гранью добра и зла" :) 

Если подробнее, то вписать трассу в рамки старого города - это очень эффектно!

Родилась мысль все-таки съездить на этап в Баку. Так сказать будем посмотреть, может и получится.

Если говорить о пилотах, то новая трасса - новые впечатления. Конечно это интересно и я думаю, что большинство пилотов с удовольствием опробовали эту трассу. Тем более, что трасса явно с адреналином, а это дополнительный кайф. Титулы, очки, это все важно, но за рулем первое и основное - это кайф! В Баку его достаточно. Сумашедшая максималка, минимальные зоны вылета, езда вдоль стен - все это сплошной адреналин.

А вот с точки зрения борьбы за позиции, здесь другая ситуация. Трасса фактически имеет две зоны: 1) часть где обгонять не стоит и думать, а есть места где физически не поместишься и 2) прямая, на которой обгон - скорее дежурное событие по принципу, а как иначе. 2 км - это не хухры мухры. Обычно километра может хватить или не хватить для обгона, а здесь на первом километре нужно попасть в разрежение ("аэродинамически" мешок"), открыть крыло и как следствие приблизиться. Не обогнать, а просто набрать чуть большую скорость и приблизиться. После этого на других трассах обычно следует торможение, а здесь есть еще целый километр, чтобы закончить опережение (это даже не обгон в классическом смысле слова).

В общем-то этой трассе свойственна объективная расстановка болидов по потенциальной скорости (расстановка для этой конкретной трассы ест-но). Конечно же расстановка во многом определялась самым главным для этой трассы элементом - силовой установкой.

СУ Мерседес,  понятно - впереди планеты всей. Поэтому недосягаемый Росберг, а также Перес и Боттас уверенно обыграли РБР. А вот Феррари смогла навязать борьбу, нет не Мерседес конечно, но неплохо выглядела на фоне ФИ и Вильямс. Видимо все-таки токены были потрачены не зря и мотор Феррари проигрывает Мерсовскому уже не ту пропасть, что была год и два назад. А вот благодарность РБР - "Рено сделали большой шаг вперед" - похоже больше на дань вежливости за то, что Рено действительно постепенно дорабатывают мотор, который правда пока не догнал даже мотор Феррари.

Естественно в этом году, учитывая первую в истории гонку, много проблем было с настройками, отсюда и некоторый сумбур в расстановке. Не такой сумбур, как в дождевых гонках, но тем не менее.

Ну и те, кто получил наибольшее удовольствие, при этом еще и разделили места и очки:

1. Росберг. Чего тут особо комментировать? У Нико соперников не было. Так что основное достижение (без иронии) аккуратно проехать по незнакомой (достаточно рискованной) трассе в квале и гонке, что и было исполнено без особых проблем. Молодец конечно. С точки зрения напарника, то тут классический принцип: авария Льюиса - это проблемы Льюиса. Нико для конкретной ситуации и конкретной задачи выступил лучше, что и отразилось в итоговом протоколе. 

2. Феттель. Этот гарцующий жеребец (Феррари), чаще напоминает темную лошадку. Похоже сама команда иногда не знает чего ожидать от болида. Стали раздаваться голоса, что мол болид очень капризен в настройках. Это очень похоже на правду. И в Баку проявилось особенно ярко. Пятница - практически провал. Субботняя тренировка - бледненько. Квалификация - более-менее. Ну а в гонке все выглядело неплохо. Правда все это далеко позади от Мерседесов (с которыми Феррари "все еще борется за титул"). Мерседесов, которые на любой трассе едут сразу и едут быстро. Отрыв от следующих за Мерсами бывает разный, но Мерс всегда впереди (Монако - явное исключение). Сам Себ отработал классически грамотно. 20 кругов на СС - лучше только Росберг. В кои-то веки команда не стала дергаться "под соперника". Риккардо слишком рано рванул на смену шин (7 круг). То есть гипотетическая подрезка отменяется (сам Риккардо как бы подрезал), тогда логичнее перетерпеть и реализовать возможности шин по полной. Перес и Боттас по чуть-чуть отставали на первом отрезке, а Риккардо? Риккардо поехал переобуваться ну очень рано, к тому же только что он был спокойно обогнан на длинной прямой. В общем-то подтвердилось, что Риккардо поехал переобуваться не от хорошей жизни и уже через шесть кругов (с 14 круга) Себ выровнял темп (точнее темп Риккардо стал спадать) и стал обратно отыгрывать у Рика "потери" (с 8 по13 круг из-за свежих шин Дэн был быстрее).

 3. Перес. У Серхио можно сказать тройной праздник. Во-первых, ошибка в тренировке (разбитая машина) была мужественно преодолена механиками и эта работа была вознаграждена, отличным результатом Серхио. Во-вторых, ФИ оказалась явно сильнее Вильямса с таким же мотором. Вильямса от которого ждали успеха на этой трассе больше, чем от ФИ. Ну и в-третьих, Серхио опять впереди Хюлькенберга. Далеко впереди и впереди во всем (и квалификация и гонка). Круто. Я думаю, что сейчас, если спросить к примеру Феррари, кого из пилотов ФИ они готовы взять, то ответ слишком очевиден. Браво Серхио.

4. Райконен. Кими с настройками нынешнего болида работает особенно сложно и у него частенько не клеится (относительно Себа). То есть Кими особо не выпадал из уровня Феррари на этом этапе, но был все время позади Феттеля. Не то чтобы критично, но стабильно и во всем. Это не считая того, что в безаварийной гонке, Кими все равно нашел себе проблему - на это раз это была белая линия, которую можно было не пересекать, но ... Но здесь можно сказать сакраментальную фразу типа Кими - это Кими. И еще я не понял одного прикола: а зачем Кими потерял 2,5 секунды, когда пропускал Себа? Странно! Ну если не сложилось без потери пропустить на 28 круге, ну пропустил бы на 29-м. Не понятно. На этом круге он естественно и Пересу проиграл разом 2 секунды. Вряд ли конечно это что-либо изменило, но тем не менее?!

5. Хэмильтон. Тут приходит в голову поговорка, "что потопаешь, то и полопаешь". Это был конечно не день Льюиса. С другой стороны жаловаться на судьбу особых причин нет. Мотор конечно "встал не в тот режим" и подсказывать из боксов теперь почти ничего нельзя, но... Началось все с аварии в квалификации, эта ошибка и поставила Льюиса в крайне невыгодное положение. Ну а дальше, вроде как немного не повезло, а может и много, но что выросло, то выросло. В общем это тот случай, когда фраза "нужно забыть этот этап" имеет сугубо практическое и полезное значение. Хотя и очевидно, что на такой трассе, где обгон не представляет серьезных проблем, Льюис имел-таки реальные шансы приехать с 10-го места минимум на 3-е, если бы ... Короче забудем и Льюис еще покажет.

6. Боттас. Вот все бы ничего, если бы не Перес. Результат Серхио однозначно свидетельствует, что Вильямс на этом этапе выступил неудачно. то, что Масса провалил гонку, это ни о чем не говорит, главное, что ФИ далеко впереди, далеко сильно - "на полтора пит-стопа". Очки Вальтери набрал неплохие, но поводов для радости они дали немного.

7. Риккардо. РБР ехали в принципе "быстро, но не долго".

Леш, ты в курсе, что я не сторонник теории заговоров, но меня можно сказать "убивает" термин "сливают". Честно говоря это слово настолько ни о чем, что только мешает пониманию ситуации. Никто никого конечно не "сливает". При этом совершенно объективно в командах бывают первые и вторые номера. Бываю бОльшие или меньшие ожидания. Бывает внимание распределяется не равномерно. Риккардо как мне кажется, так или иначе оказался "на вторых ролях" именно по вниманию к себе команды и ожиданиям от пилота.

И здесь бывают знаковые вещи. После явно неудачной гонки команды, Хорнер нашел-таки хоть один из плюсов: "свет в окошке" - Максик, оказывается показал третье время круга. То есть на моторной трассе места команды 9 и 10 (просто Масса и Хюльк самоустранились). Макс проиграл Дэну очередную квалификацию (ну и гонку как следствие). Но зато у мальчика третье время гонки (когда оно уже никому нафик не нужно). Можно почитать интервью руководства РБР, будет впечатление, что Риккардо не существует (кроме вопросов о контракте). 

8. Ферстапен. Оптимист. По другому не скажешь. "Чуть не вступил в борьбу за 7-е место" - очень оптимистичное восприятие поражения. Где-то в прошлом году я уже слышал от него, что-то типа " мол если бы гонка продолжалась еще несколько кругов то я бы ... ух". В общем растет здоровый спортивный, оптимистичный эгоист. Он еще задаст жару в формуле. Пока для своего возраста он выступает очень круто. Вот только Дэна немного жаль.

9. Хюлькенберг. Нико все больше вспоминают в связи с достижением в Ле-Мане. Ибо в формуле достижений не так уж и много. Особенно на фоне Серхио Переса. Нет ничего плохого сказать про выступление Нико нельзя. Но уж больно хорошо смотрится в этом году Перес.  

10. Масса. Очередной "не день Бэкхэма". Ну до чего ж не стабильно выступает Фелипе! Наверное команде очень неудобно, когда не знаешь чего ждать от пилота. Бывает, что обыгрывает Вальтери, но иногда провалится, так провалится.

Ну и в завершение небольшая надежда. Надежда, что Квят все-таки поедет. Он второй раз выступил лучше Сайнца в квалификации, на этот раз чисто (в смысле штраф не сказался на стартовой позиции). Может поедет? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

Сам Себ отработал классически грамотно. 20 кругов на СС - лучше только Росберг. В кои-то веки команда не стала дергаться "под соперника". Риккардо слишком рано рванул на смену шин (7 круг). То есть гипотетическая подрезка отменяется (сам Риккардо как бы подрезал), тогда логичнее перетерпеть и реализовать возможности шин по полн

Как это не стала? Себа как раз зазвали в боксы. 

Наученный опытом, он поинтересовался:" А может, не надо". И оттдуваться т.к.  "парни уже приготовились, не уходить же" поехал Кими.

Кими сменил резину на 8м круге и ехал до конца.

Себ, соответственно , на 20. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, evga сказал:

Как это не стала? Себа как раз зазвали в боксы.

Когда я писал "команда не стала", я действительно не отметил роли Себа, хотя она в принятии решения есть.

Да, у Себастьяна по прошествии полутора лет нет никаких причин подозревать командный мостик Феррари в принятии правильных тактических решений.

Когда он услышал приглашение в боксы, конечно же он понял, что стратеги опять желают причинить ему какую-нибудь пользу. Хорошо, что он не стал молчать, а отправил команде сообщение, которое, как я надеюсь поставило стратегов в тупик и заставило задуматься, что потребовало времени. Это в общем-то и спасло ситуацию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, Radja сказал:

стратеги опять желают причинить ему какую-нибудь пользу.

Ржу в голос. Спасибо Миша. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 641
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация