Sign in to follow this  
Борис Витальевич

Сдохла турбина на дизеле

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

9 posts in this topic

Recommended Posts

сдохла турбина на дизеле. не у меня попросили спросить. 
что с турбиной то же не знаю
вопрос первый 
возможно ли вообще её выкинуть. если да то как это сделать

вопрос второй 
что делать ремонтировать или покупать новую??

 

просьба к соклубникам, которые тусят на зеркалке. не нужно сюда писать ответы, я их прочитаю "там"

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. вероятно, нет (хотя непонятно, какой мотор 1,5 или 1,9)

2. новую, ремонтная вставка будет Китай.

Edited by Вов-ан

Share this post


Link to post
Share on other sites

Б/у оригинальную турбину с заменой масляного насоса и вкладышей, при условии что мотор живой

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока не в курсе что и почем. позвонили просили спросить. в ближайшее время уточню что и как. что спросить по телефону у хозяина???

вот нашел данные

\РЕНО КАНГО 1,9 DTI
Грузовой фургон
год выпуска 2002.
VIN VF1FCOVAF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менять турбину нужно, на новую или б.у. оригинал, промыть все трубки маслоподводящие и отводящие, насос масляный (как и писали выше) - мыть или менять. В общем, обеспечить нормальную подачу масла в новую турбину. Если это точно дело в ней. Мне вот этот пост очень понравился:

 

вот:  Куча некорректных замен турбин (течь масла , расход) происходит из за элементарных вещей .Негерметичность контура наддува , лопнул шланг , протёрся или пробило интеркулер , просто лопнуло колечко в месте присоединения трубы наддува к турбине или развалился фиксатор (что очень часто ). Пробовали подбирать колечки в "Гидравлике" - туфта , только "зелёненький" оригинал спасал .  Дело в том что устройство турбины подразумевает наличие определённого  давления со стороны наддува (сальников в турбине нет , только маслосгонный отражатель) , это давление и не даёт маслу поступать в контур наддува , загоняет его обратно и потом в поддон .Короче для начала досконально проверить систему наддува потом уже турбину . Поверьте это не мои измышления а рекомендации производителя + личный опыт +удивление - а ведь и правда !!! Уж очень много раз пришлось за последнее время столкнуться с этой проблемой .

Edited by Вов-ан

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо.  просто я с турбами не сталкивался и даже не тискал их в руках. 

похоже что придется хозяину покупать новую. тк при демонтаже он что то отломал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ни разу не дизелист,но люфты думаю проверить,посмотреть важно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this