Пример HTML-страницы
razen

EMISSIESYSTEM CONTROLEREN и другие сообщения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Начались проблемы - загорелись EMISSIESYSTEM CONTROLEREN (check emission) + INSPUITING CONTROLEREN (check injection) + ESP CONTROLEREN. При заправке свежим бензом все пропадает, при следующей поездке опять все горит (езжу редко, раз в неделю максимум). Авто тарахтит/троит, не едет, в горку только на ручном режиме, а он при этом включается только если заглушить и снова завести. Заправляюсь исключительно Лукойл и Роснефть. Заправишься и снова норм, до следующей поездки. А вчера выехал, все горит! - заправился на Лукойле - все погасло. Покатался до Адлера, на обратном пути поддал газу и все снова засветилось ((. 
Проблема, что в этой глуши (Сочи) нет чисто реношного сервиса, кроме официала одного. Но там уровень такой: летом заскрипело в рулевой, я туда - вердикт: рейка! На обратном пути заехал в другой сервис - шаровые! Брызнули из шприца и скрип прошел. 
На что грешить? Свечи менял 50 т. назад. Они могут?

IMG-20160206-00184.jpg

IMG-20160206-00185.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на то что уже дважды было у меня, в моём случае оба раза были умирающие катушки (сперва 4 цилиндр, через год третий). Сами свечи вряд ли, но косвенно по ним можно определить - если будет закидана/засрана одна-две свечи. Ну и главное - у официалов должен быть клип, в данной проблеме он сразу сузит круг поисков, потому как у меня была засрана еще и дроссельная заслонка. Заправляюсь кстати все время владения космосом тоже исключительно на лукойле 95-ым экто :mellow:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компьютер, не Clip, диагностировал Цепь управления инжектора цилиндра 4, обрыв цепи, код ошибки D029. Свеча сухая, движок работает одинаково что с ней, что без неё - троит. Раз сухая, значит, топливо не поступает. Непонятно только, причём же здесь бензин свежий и нет? Мастер говорит - форсунку менять.

Изменено пользователем razen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замеры сопротивления показали 10 ом на 3 форсунке, рабочей, и 130 на 4, проверяемой. С этим все, вроде, ясно. Мне вот что еще интересно: на фото видно, что район 4 цилиндра грязный, замасленный, остальные 3 чистые. Почему? Может и форса от того сдохла? Или наоборот?

IMG_0982.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Форсунка поменяна на родную. Спасибо ребятам из Адлера, приехавшим ко мне и сделавшим работу. Движок работает отлично, все ошибки стёрты и больше не появляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация