razen Опубликовано 7 Февраля 2016 Опубликовано 7 Февраля 2016 Начались проблемы - загорелись EMISSIESYSTEM CONTROLEREN (check emission) + INSPUITING CONTROLEREN (check injection) + ESP CONTROLEREN. При заправке свежим бензом все пропадает, при следующей поездке опять все горит (езжу редко, раз в неделю максимум). Авто тарахтит/троит, не едет, в горку только на ручном режиме, а он при этом включается только если заглушить и снова завести. Заправляюсь исключительно Лукойл и Роснефть. Заправишься и снова норм, до следующей поездки. А вчера выехал, все горит! - заправился на Лукойле - все погасло. Покатался до Адлера, на обратном пути поддал газу и все снова засветилось ((. Проблема, что в этой глуши (Сочи) нет чисто реношного сервиса, кроме официала одного. Но там уровень такой: летом заскрипело в рулевой, я туда - вердикт: рейка! На обратном пути заехал в другой сервис - шаровые! Брызнули из шприца и скрип прошел. На что грешить? Свечи менял 50 т. назад. Они могут? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
azzKicker Опубликовано 8 Февраля 2016 Опубликовано 8 Февраля 2016 Очень похоже на то что уже дважды было у меня, в моём случае оба раза были умирающие катушки (сперва 4 цилиндр, через год третий). Сами свечи вряд ли, но косвенно по ним можно определить - если будет закидана/засрана одна-две свечи. Ну и главное - у официалов должен быть клип, в данной проблеме он сразу сузит круг поисков, потому как у меня была засрана еще и дроссельная заслонка. Заправляюсь кстати все время владения космосом тоже исключительно на лукойле 95-ым экто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
razen Опубликовано 8 Февраля 2016 Опубликовано 8 Февраля 2016 (изменено) Компьютер, не Clip, диагностировал Цепь управления инжектора цилиндра 4, обрыв цепи, код ошибки D029. Свеча сухая, движок работает одинаково что с ней, что без неё - троит. Раз сухая, значит, топливо не поступает. Непонятно только, причём же здесь бензин свежий и нет? Мастер говорит - форсунку менять. Изменено 8 Февраля 2016 пользователем razen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
razen Опубликовано 10 Февраля 2016 Опубликовано 10 Февраля 2016 Замеры сопротивления показали 10 ом на 3 форсунке, рабочей, и 130 на 4, проверяемой. С этим все, вроде, ясно. Мне вот что еще интересно: на фото видно, что район 4 цилиндра грязный, замасленный, остальные 3 чистые. Почему? Может и форса от того сдохла? Или наоборот? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
razen Опубликовано 18 Февраля 2016 Опубликовано 18 Февраля 2016 Форсунка поменяна на родную. Спасибо ребятам из Адлера, приехавшим ко мне и сделавшим работу. Движок работает отлично, все ошибки стёрты и больше не появляются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
5 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.