Пример HTML-страницы
cmetaha1789

поменялся звук при работе мотора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

18 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Прошу Вашей помощи, вдруг кто знает решение этой проблемы.

Сценик 3 2010г. мотор  К9К 832 без сажевого фильтра.

Предыстория: утро, мороз -27 (не работает 2 свечи накала) вышел завести машину. Нажал на кнопку и начал заводится. После 2х циклов заводки высветилась ошибка, что не поступает топливо, одним словом перемерзла дизелька. Я закипятил воду в чайнике и полил на фильтр и патрубки от фильтра до насоса. Потом попытался еще раз завести и с горем по полам завелась с первого цикла. И вот начались проблемы изменился звук работы двигателя, он начал работать громко и звонко.

Я подключил сканер и вот что он мне выдал (см.фото)

после этого я уже поменял масло, почистил ЕГР ни чего не изменилось. (это я написал, чтобы этого не предлагали)

И подскажите где находится дроссельная заслонка? (хотя я так понимаю вопрос в датчике в воздуховоде).

Вычитал в интернете, что нужно чистить дроссельную заслонку. В общем буду рад любым советам:)

   

11.jpg

22.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дроссельной заслонки в dCi моторах нет. В ошибках много раз упоминается про свечи и реле. Понятно что две не работают. Но звук может поменяться если свечи не выключаются и накал идёт всё время.

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как с ошибкой p0002? Давление топлива? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, kkmark сказал:

А как с ошибкой p0002? Давление топлива? 

Нужен клип. Надо активные ошибки глянуть. То что свечи дохлые это и так понятно. Звонко и громко работает это потому что воздх в системе. Нужно нажать на клапан на фишке подвчи топлиива на тнвд и прокачать грушей грушей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В минус много свечи продолжают работать в плане экологии и будет звенеть долго двигатель.А так меняйте свечи вовремя)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, humax сказал:

Дроссельной заслонки в dCi моторах нет. В ошибках много раз упоминается про свечи и реле. Понятно что две не работают. Но звук может поменяться если свечи не выключаются и накал идёт всё время.

Заслонка есть. Не надо вводить людей в заблуждение.

Вот только чистить её не надо - это не бензин и выполняет она совершенно другую функцию.

 

А мотор звенит из-за воздуха в системе топлива.

Ну и нужен Клип, а не эта псевдо-диагностика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Shmel-jr сказал:

Заслонка есть. Не надо вводить людей в заблуждение.

Вот только чистить её не надо - это не бензин и выполняет она совершенно другую функцию.

 

А мотор звенит из-за воздуха в системе топлива.

Ну и нужен Клип, а не эта псевдо-диагностика

Просветите глупого, где это заслонка на dCi? И какие эти другие функции?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, humax сказал:

Просветите глупого, где это заслонка на dCi? И какие эти другие функции?.

Перед ресивером. Служит для того, чтобы при глушении двигателя он плавно останавливался, без тряски. А также для предотвращения разноса. Она просто перекрывает поток воздуха в мотор.

Незачто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так предполагал что это не заслонка, а электромагнитный клапан подачи воздуха. А клапан потому что имеет только два положения открыто -закрыто. А заслонка в моём понимании это многоступенчатая регулировка. Ну может я и ошибаюсь и по русски это заслонка.

p.s.Да и при разносе совершенно бесполезная штука. Её выворачивает на изнанку. Сам видел в сервисе последствия.

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, humax сказал:

А заслонка в моём понимании это многоступенчатая регулировка.

Да, если речь идёт о дроссельной заслонке.

 

1 час назад, humax сказал:

это не заслонка, а электромагнитный клапан подачи воздуха.

Клапан подачи воздуха выполненный, как заслонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минуты назад, Фёдорыч сказал:

Да, если речь идёт о дроссельной заслонке.

 

Клапан подачи воздуха выполненный, как заслонка.

Во загнули :) . В общем каждый понимает по своему.

Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, humax сказал:

...откройте диалог и посмотрите как называют эту деталь.

 

 

Скрытый текст

xAe1BB3tY5lOZA.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, humax сказал:

Во загнули :) . В общем каждый понимает по своему.

Это именно ДРОССЕЛЬ. Как он называется в документации - не важно. Даже в ориг. документах он проходит по разному.

Он не только полностью открыт или полностью закрыт. Глушение двигателя и защита от разноса (то же сомневаюсь на счет пользы от нее при разносе) это не основная его функция, хоть она и описана в мануалах как единственная. 

На дизелях она нужна для частичного перекрытия впускной трубы, чтобы создать перепад давления. Перепад давления способствует засасыванию газов из системы ЕГР. Без такой заслонки ЕГР не будет продуваться эффективно. У кого есть клип, можете в движении отследить положение этой заслонки при функционировании ЕГР. 

 

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Morze701 сказал:

Это именно ДРОССЕЛЬ. Как он называется в документации - не важно. Даже в ориг. документах он проходит по разному.

Он не только полностью открыт или полностью закрыт. Глушение двигателя и защита от разноса (то же сомневаюсь на счет пользы от нее при разносе) это не основная его функция, хоть она и описана в мануалах как единственная. 

На дизелях она нужна для частичного перекрытия впускной трубы, чтобы создать перепад давления. Перепад давления способствует засасыванию газов из системы ЕГР. Без такой заслонки ЕГР не будет продуваться эффективно. У кого есть клип, можете в движении отследить положение этой заслонки при функционировании ЕГР. 

 

Грамотно написано. Но вот о работе в движении есть вопрос. А как-же работают моторы где нет этой ''заслонки''. Для примера 1,9 dCi на Сценике 1 который у меня в своё время был или 1,5 dCi на Клио который есть и сейчас. Означает ли это что без него можно спокойно жить моторам с ЕГР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, humax сказал:

Означает ли это что без него можно спокойно жить моторам с ЕГР

Да, конечно. 

Просто с ростом евро-норм растут требования к точности управления всеми подсистемами ЭСУД.

Посмотрите на старые дизеля, и на новые:

  • на старых большинство актуаторов на пневмоприводе, без обратной связи вообще, форсы эл. магнитные, давление в рампе низкое.
  • на новых почти все актуаторы с датчиками положения (т.е точная обратная связь), форсы пьезо, давление перевалило за 2000 атм.  

Вот эта точность и позволяет ему меньше портить природу. Про расход ничего не скажу, это другое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часа назад, serg8001 сказал:

Нужен клип. Надо активные ошибки глянуть. То что свечи дохлые это и так понятно. Звонко и громко работает это потому что воздх в системе. Нужно нажать на клапан на фишке подвчи топлиива на тнвд и прокачать грушей грушей.

подскажите куда нажать, чтобы спустить воздух?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, cmetaha1789 сказал:

подскажите куда нажать, чтобы спустить воздух?

выделено красным

4e7b406s-4801.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не могу в своем городе найти клип((( может другой сканер возьмет? И что значит активные ошибки? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 572
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gubaidullin_t1108
    Новый пользователь
    gubaidullin_t1108
    Регистрация