Пример HTML-страницы
DIFMON

Оборванный разъём

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. Подскажите если кто знает. После ремонта подщипника компрессора кондиционера обнаружил под капотом разъем с оборванным одиночным проводом, который находиться прямо под масляным фильтром. Что это за разъем и где другой конец провода

Изменено пользователем Kонстантин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик давления масла ближе всего и датчик уровня масла

движок -то хоть какой?

Изменено пользователем disel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, DIFMON сказал:

К9К 724 1.5

Спросил потому что у бензинок датчик уровня масла сзади мотора а у дизеля спереди.в районе масляного фильтра ищите и посредине блока спереди ближе к поддону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо сейчас более понятно, но вот у разъема оборванный проводок белого цвета примерно 5-7 см второго конца не видно, не найду куда подцепить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так посмотрите на датчик давления (снизу под фильтром) и датчик уровня (спереди на блоке цилиндров), если к одному из них не подходит провод значит это он.

Ставлю на датчик давления, по любому от него провод оторвали когда фильтр меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ACE83 сказал:

Так посмотрите на датчик давления (снизу под фильтром) и датчик уровня (спереди на блоке цилиндров), если к одному из них не подходит провод значит это он.

Ставлю на датчик давления, по любому от него провод оторвали когда фильтр меняли.

Тогда б он при запуске это увидел на щитке.думаю датчик уровня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 час назад, DIFMON сказал:

...обнаружил под капотом разъем с оборванным одиночным проводом, который находиться прямо под масляным фильтром. Что это за разъем и где другой конец провода

1 час назад, DIFMON сказал:

... у разъема оборванный проводок белого цвета примерно 5-7 см второго конца не видно, не найду куда подцепить.

 

А сам разъём ни к какому датчику не был прикреплён, просто лежал отдельно от всего с хвостом провода?

 

2 часа назад, disel сказал:

Спросил потому что у бензинок датчик уровня масла сзади мотора...

У К4 - сзади, у F4 - спереди.

 

1 час назад, ACE83 сказал:

Ставлю на датчик давления, по любому от него провод оторвали когда фильтр меняли.

11 минут назад, disel сказал:

Тогда б он при запуске это увидел на щитке.думаю датчик уровня

А что бы он видел, кроме не горящей лампы давления масла?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, Фёдорыч сказал:

А что бы он видел, кроме не горящей лампы давления масла?

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве не наоборот? Лампа постоянно должна гореть 

Да и совместно стоп и тд.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, disel сказал:

Разве не наоборот? Лампа постоянно должна гореть 

Да и совместно стоп и тд.?

У меня без него ничего не горело и не пищало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, disel сказал:

Разве не наоборот? Лампа постоянно должна гореть

Принцип действия у всех, что я встречал, датчиков аварийного давления масла одинаковый.

Q2Kp11XI9q7PxA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учту на будущее.в моём понимании было так :бзик считывает показания разомкнутого контакта и разблокировывает систему впрыска ....я ошибался получается...

Ухожу учить матчасть:mail1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 час назад, disel сказал:

бзик считывает показания разомкнутого контакта и разблокировывает систему впрыска

я думаю этот показатель вообще никак не завязан на впрыск, чисто информационный в панель (как везде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е хочешь сказать что при езде например давление масла упало до критического, либо вообще лопнула цепь на маслонасосе  и об этом не ссигнализирует красное сообщ и масленка на щиток?? Разве обрыв провода на дд нессигнализирует об этом?

Как то получается не продумано?:LaieA_015:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем блокирует, но тяга пропадает почти полностью. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, leased сказал:

Ну не совсем блокирует, но тяга пропадает почти полностью.

leased, темой не ошиблись, случаем?

_________________________________________________

 

27 минуты назад, disel сказал:

при езде например давление масла упало до критического, либо вообще лопнула цепь на маслонасосе  и об этом не ссигнализирует красное сообщ и масленка на щиток?

Если цепь датчика аварийного давления масла не разорвана, то, соответственно, будет индикация и "шухер".

 

27 минуты назад, disel сказал:

Разве обрыв провода на дд нессигнализирует об этом?

Об этом сигнализирует замыкание цепи на массу. Обрыв цепи никакими ЭБУ (возможно, что и зря, что не продуман такой вариант) не диагностируется и воспринимается, как наличие давления в системе смазки. Правда, чтобы была возможность диагностики обрыва цепи, пришлось бы усложнять конструкцию датчика либо применять его в паре с датчиком давления.

Изменено пользователем Фёдорыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, disel сказал:

Т.е хочешь сказать что при езде например давление масла упало до критического, либо вообще лопнула цепь на маслонасосе  и об этом не ссигнализирует красное сообщ и масленка на щиток?? Разве обрыв провода на дд нессигнализирует об этом?

Как то получается не продумано?:LaieA_015:

а как обрыв провода будет о чем то сигнализировать если сигнал получается при замыкании провода на массу, как на картинке выше. При обрыве он просто висит в воздухе никуда не замыкая

Грубо говоря у вас плюс постоянно на лампочке а минус подключен через выключатель который в датчике, нет массы ничего не горит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Фёдорыч сказал:

leased, темой не ошиблись, случаем?

 

не ошибся. Машина с красной масленкой едет как без турбины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация