Sign in to follow this  
free123987

STOP Braking system fault

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

96 posts in this topic

Recommended Posts

13 минут назад, woland69 сказал:

Чего-то стоимость этой трубки кажется не очень гуманной (((   На кой там этот демпфер?

Я так понимаю для комфорта, можно выкинуть демпфер и заглушить отверстие. Я в последний раз когда менял эта трубка стоила 3900 руб

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, serg8001 сказал:

3900 руб

Угнетает, что трубка стОит дороже выжимного

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, woland69 сказал:

трубка стОит дороже выжимного

не скажу что дороже, но в одну стоимость это точно (совсем не бюджетный вариант) , коль потекла все равно менять надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

не подскажите какая трубка сцепления нужна эта или эта, еще эту нашел (может кто точный номер трубки дать? ) . У второй чет ценник (по мне так) с перебором легче заглушку влепить

Edited by free123987

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, free123987 сказал:

не подскажите какая трубка сцепления нужна эта или эта, еще эту нашел (может кто точный номер трубки дать? ) . У второй чет ценник (по мне так) с перебором легче заглушку влепить

308512092R

Share this post


Link to post
Share on other sites

это та у который неадекватный ценник :( , заменителей случаем нет? кстати мне продавец в магазине называл вот этот номер 8200643402, типа она одинаковая что на Сценик 2 , что на Сценик 3

Edited by free123987

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купли я эту трубку 

142d9be66a3ft.jpg

206abe7bfcb7t.jpg

встал вопрос может кто вкратце описать процесс прокачки сцепления? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.05.2016 at 13:12, Shmel-jr сказал:

Снизу прекрасно все меняется. Если ящик еще ниразу не снимался, то это сделать непросто.

Да и потекший демпфер это всего лишь следствие скорой кончины выжимного

Обоснуйте пожалуйста как потекший демпфер связан со скорой кончиной? по опыту? обнаружилась та же самая ситуация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, sega10000 сказал:

Обоснуйте пожалуйста как потекший демпфер связан со скорой кончиной? по опыту? обнаружилась та же самая ситуация.

я никому ничего не обязан обосновывать.

по опыту так и получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Shmel-jr сказал:

я никому ничего не обязан обосновывать.

по опыту так и получается

Вас никто и не обязывает, а вежливо просят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не смог сообразить в какую тему написать решил тут продолжить Запустил машину с выключенной печкой и музыкой (доча побаловалась) и случайно спалил стук, возникает он при нажатии на педаль сцепления при отпускании пропадает так же этот стук пропадает если со сцеплением параллельно нажать педаль газа. Стук глухой, отчетливо слышно в салоне со стороны левого воздуховода. Что может быть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, free123987 сказал:

не смог сообразить в какую тему написать решил тут продолжить Запустил машину с выключенной печкой и музыкой (доча побаловалась) и случайно спалил стук, возникает он при нажатии на педаль сцепления при отпускании пропадает так же этот стук пропадает если со сцеплением параллельно нажать педаль газа. Стук глухой, отчетливо слышно в салоне со стороны левого воздуховода. Что может быть ?

Замена маховика,сцеплнения и ввжимного

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, serg8001 сказал:

Замена маховика,сцеплнения и ввжимного

маховик в обязалове?

номерочек не подскажете на все это богатство?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, free123987 сказал:

не Что может быть ?

Не обращай внимание.У меня похожая ситуация уже коло 40 тыс км,причем это проявляется при температуре менее 10град. и только пока машина холодная ,не значительное время после запуска.Тоже грешил на сцепу,но пробег на тот момент был 120т,думаю рановато для сцепы.При посещении сто в Минске было сказано,что не сцепа и не стоит по этому поводу эаморачиваться.Я так и сделал,и ни каких либо изменений за этот период не проиэошло,а потратить бабосы всегда успеется,либо найди другого потребителя если жмут на карман.Сугубо мое мнение.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 23.09.2016 at 6:28 AM, serg8001 said:

Замена маховика,сцеплнения и ввжимного

ого, а с маховиком что может случиться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yrchen сказал:

ого, а с маховиком что может случиться?

В поисковике набери - двухмассовый маховик

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.10.2016 at 14:47, yrchen сказал:

ого, а с маховиком что может случиться?

По форуму многие рекомендовали сразу приобрести маховик. При замене сцепления я моховик менять не стал (при вскрытии сказали что все нормально).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вышел сегодня с утра, завел машину, прогрелся и поехал проехав метров 500 выскочила надпись check parking brake и горит ключ. При постановке на ручник на центральной панели моргает индикатор Р + мигае красный индикатор на кнопке стояночного тормоза. Моторчики жужжат )

(уровень тормозной жидкости в норме, демпферная трубка поменена,задние колодки менял летом)

Куда копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, free123987 сказал:

Вышел сегодня с утра, завел машину, прогрелся и поехал проехав метров 500 выскочила надпись check parking brake и горит ключ. При постановке на ручник на центральной панели моргает индикатор Р + мигае красный индикатор на кнопке стояночного тормоза. Моторчики жужжат )

(уровень тормозной жидкости в норме, демпферная трубка поменена,задние колодки менял летом)

Куда копать?

скорее всего проводка одного из моторчиков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Методом научного тыка выявлено :) - косячит левый моторчик, такое ощущение что не дожимает колодки, правое норм стоит , а вот левое при усилие слегка прокручивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во общем сажусь в машину вставляю ключ карту, снимаю с ручника, ставлю на ручник, выхожу из машины и раскачиваю ее как бы пытаясь сдвинуть назад в этот момент отчетливо слышно как дорабатывает задний левый моторчик. При этом ошибка уходит, далее сожусь трогаюсь чутка проезжаю ошибка снова появляется (если повторить всё с раскачкой то ошибка снова уйдет). 

Провода? Сам моторчик? Супорт забило?

Edited by free123987

Share this post


Link to post
Share on other sites

диагностика клипом сначала. гадать можно долго.

приезжала недавно машина с такой же проблемой. думали дело в проводке, а подключили комп и увидели, что дело в эбу ручника

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня короткий сценик 1.5 dci 2010 г.

Есть  проблема - когда заезжаю в глубокую лужу у меня появляется ошибка - check parking brake. Потом пропадает через некоторое время. Что это может быть. Есть ли там какой нибудь датчик на который вода попадает? 

Заранее спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вода попадает в разъемы. Скоро там все сгниет и ошибка загорится постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что можно сделать?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вскрывать, чистить, изолировать - ремонтировать одним словом.

Edited by Автодруг

Share this post


Link to post
Share on other sites

не прошло и пол года :) съездил на клип по  check parking brake  КЗ на массе + 30 декабря выдало мне engine failure hazard ошибка DTC226322 цепь наддува. Сказали была разова и осталась в памяти, посидели погазовали клипом чет посмотрели типа работает все в норме, вот ежзу и жду когда еще вылезет :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, free123987 сказал:

не прошло и пол года :) съездил на клип по  check parking brake  КЗ на массе + 30 декабря выдало мне engine failure hazard ошибка DTC226322 цепь наддува. Сказали была разова и осталась в памяти, посидели погазовали клипом чет посмотрели типа работает все в норме, вот ежзу и жду когда еще вылезет :D

Как всегда в неподходящий момент..

Эл.магнитный клапан управления турбиной уже можно покупать

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, serg8001 сказал:

Как всегда в неподходящий момент..

Эл.магнитный клапан управления турбиной уже можно покупать

это вот это Преобразователь давления ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 17.02.2016 в 20:17, free123987 сказал:

То появляется эта надпись то нет + звуковой сигнал. Может за весь день не появиться , а может весь день без остановки пиликать. В какую сторону копать? тормозная менялась на 120, сейчас 180, уровень чуть меньше max. 371a9dde2346t.jpg

 

 

Была такая же проблема.  Три поездки в сервис не увенчались успехом. Почитал эту ветку форума, долил тормозухи выше уровня и проблема исчезла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Василий37 сказал:

Была такая же проблема.  Три поездки в сервис не увенчались успехом. Почитал эту ветку форума, долил тормозухи выше уровня и проблема исчезла.

а я бы выяснил причину по которой ушла тормозуха ниже минимума 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вытекла банально. А вот через что, это уже другой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего там не вытекает... стачиваются колодки и диски, уровень тормозухи падает и на поворотных хордах зажигается предупреждение. Я тоже это проходил и освещал в своей теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё может демпфер протекать, ну и выжимной после 120 000 обычно начинает сопливить

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, holod сказал:

Ничего там не вытекает... стачиваются колодки и диски, уровень тормозухи падает и на поворотных хордах зажигается предупреждение. Я тоже это проходил и освещал в своей теме.

Это на бензинке не вытекает, а на дизеле через демпфер сцепления за здравствуй

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shmel-jr сказал:

Это на бензинке не вытекает, а на дизеле через демпфер сцепления за здравствуй

Нужно уровень смотреть, если тормозуха реально вытекает, то бачек не будет полным, и его уровень будет стремится к минимуму. У меня же был почти полный, но ошибка переодически вылезала. Залив под пробку, вообще о ней забыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моей криворукие мастера свернули посадочные места  под болты крепления жабо. При провисании показывало ошибку, иногда. Нормально закрепил, проблема исчезла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер. 

Появились новая проблема. Загорелась Check injection system, далее пропала тяга, машина отказалась ехать, обороты не подымаются выше 2000. На нейтралке глохнет, заводишь и снова глохнет. Если начать подгазовывать то работает и снова обороты больше 2000 не подымаются. В какой-то момент повалил черный дым из выхлопной и вывалилась Check anti pollution system. Подсоединил eml, torque выдал p047B. С горем пополам(на первой-второй) доехал до дома. Всю дорогу из выхлопной валил черный дым. 

Сижу "курю". Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему, пора распрощаться с сажевым.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Принудительная регенерация на время поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 минут назад, free123987 сказал:

Принудительная регенерация на время поможет?

Если совсем всё плохо, то он в режим прожига не выйдет, но если прожжётся, то может ещё и поездите.. Вам бы клипом посмотреть сколько сажи сейчас и сколько неудачных прожигов.. Но в любом случае принудительный прожиг будет только спасением на время.. Удаление ФАП скорее всего неизбежно.. 

Edited by mironov
  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, free123987 сказал:

Всю дорогу из выхлопной валил черный дым. 

Возможно патрубок интеркулера порван. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 часов назад, mironov сказал:

сколько сажи сейчас

74 :cry:

Принудительная регенерация прошла успешно.

Начинаю откладывать финансы на удаление :)

Все спасибо.

Edited by free123987

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

STOP Braking system fault

 

Может кому пригодится и мой опыт. Подобная надпись периодически появлялась при некоторых условиях:

1. Было тепло, лето. 2. После дождей, в сырую погоду.

Зимой такая проблема отсутствовала.

Сразу стал подозревать, что дело не в тормозной системе, так как периодически загорались и другие предупреждения.

Обращение к опытному электрику выявило перетирание провода в жгуте, что снизу/справа под АКБ проходит.

Провод коротил и выскакивала эта надпись. Зимой видимо провода в холод более натянутые и проблема почти не беспокоила.

Вопрос прозвучит, как перетерлось, он же в гофре? Не знаю, видимо гофра сползла.

Электрик как нашел, сразу радостно заголосил и пригласил посмотреть на причину.

Edited by Renаult

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Renаult сказал:

Вопрос прозвучит, как перетерлось, он же в гофре?

Скорее всего о саму гофру, о ее ребра. С проводами электроручника, что подходят к суппортам, именно так и происходит....

_

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this