viktorio170577 Опубликовано 19 Февраля 2016 Опубликовано 19 Февраля 2016 (изменено) Подскажите , по какой причине может давит масло из под пластиковой крышки ГРМ? Есть варианты-сальники распредвалов, сальник промежуточной шестерни ГРМ, заглушка шестерни ГРМ. причина - отсутствие вентиляции ДВС причина - избыточное давление масла(насос-клапан) причина - выработка втулки или самой шестерни(увеличен зазор между ними,больше выхода масла) Есть ли у кого реальные вылеченные случаи из практики??? Изменено 20 Февраля 2016 пользователем viktorio170577 добавление Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktorio170577 Опубликовано 1 Марта 2016 Опубликовано 1 Марта 2016 (изменено) Нашел причину. Вентиляция ДВС в крышке клапанов и в поддоне нормальная, газов избыточных нет. Насос просмотрел, редукционный клапан для стравливания избыточного давления--не западает. Причина....Выработалась запрессованная втулка(оловянистая бронза) в промежуточной шестерне №2 (ГРМ). Увеличился посадочный размер между валом (стоит на ДВС) и втулкой (запрессована в шестерню). Масла проходит больше, а в обратку через 4-е сливных отверстия не успевало уйти---созданным давлением выдавливало заглушку промежуточной шестерни №2(ГРМ). Шестерню отдал токарю, выбьет старую втулку. Запрессуют нужного диаметра цилиндр из оловянистой бронзы, а затем уже будут выбирать на станке нужный посадочный диаметр. Купил цилиндр оловянистой бронзы размером 100 мм (нужен около 45) и диаметром 50 мм(нужен около 40 мм) за 850 рублей (350 рублей за 1 кг.) Изменено 1 Марта 2016 пользователем viktorio170577 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 1 Марта 2016 Опубликовано 1 Марта 2016 Форсунки плохо могут быть притянуты, как следствие дует в гбц, выдавливает пробку. а есть фото износа втулки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktorio170577 Опубликовано 2 Марта 2016 Опубликовано 2 Марта 2016 Нет,форсунки не причем. Они клапанной крышки вообще не касаются, - у них свой колодец отдельный от клапанной крышки. Вентиляция ДВС нормальная. Износ втулки не фоткал, но на валу руками ощутимо даже. Вал чуть сняли сотые, а то эллипс уже образовался, и втулку сделали уже под этот фактический вал...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МедведЪ Опубликовано 2 Марта 2016 Опубликовано 2 Марта 2016 (изменено) Ну такое бывает...а на 702 форсунками как раз крышка притягивается, в местах впускных каналов.(думал на всех так) Изменено 2 Марта 2016 пользователем МедведЪ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktorio170577 Опубликовано 2 Марта 2016 Опубликовано 2 Марта 2016 на 742 и 743 не так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эспайс 4 Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 всем привет аналогичная проблема выкидывает масло не могу найти откуда весь двигатель в масле заливает даже подклапоную крышку сверху полностью двигатель 2.2 дци эспайс 4 может подскажите какие небудь варианты откуда может выкидывать заранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
viktorio170577 Опубликовано 12 Января 2017 Опубликовано 12 Января 2017 Сначала Керхером пройти все после остановки ДВС, а уж потом завести и смотреть откуда....Только в колодцы форсунок не лей сильно то...,а то выкачивать воду трудновато всю оттуда. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
djekkkkkk Опубликовано 23 Октября 2017 Опубликовано 23 Октября 2017 е меня тоже гонит масло но не видно от куда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pugach_serzh Опубликовано 29 Ноября 2020 Опубликовано 29 Ноября 2020 У меня такая же беда. Разобрал все выработка на цилиндре промежуточный шестерни. Думаю как поступить, ремонт или заменить на бу стоимость новой просто космос. Да при разборке была выдавлена пробка на промежуточный шестерни. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Павел43 Опубликовано 8 Декабря 2021 Опубликовано 8 Декабря 2021 Здравствуйте обладатели эспайс4 2.0. турбо бензин вопрос такой, стоял мороз 29 градусов ехал на работу на пол пути машина задымила задергалась, загорелась лампа масла, остановился проверил масла нет, оставалось литра 2 с замены долил машина заводится и не едет включаю передачу трогаюсь и глохнет, на тросу дотянули до работы, давай разберемся снял свечи все сырые, снял шланг с сопуна внутри замёрз конденсат лёд, все почистил продул, выхлопная вся в масле была, поставил на место завел работает Но извоздушного фильтра идёт звук хлюпает Вопрос по какой причине, да машина стояла в тепле целый день только вечером занелся фильтр снял хлюпает также помогите советом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.