• Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

54 posts in this topic

Recommended Posts

Пришло время менять сцепление. Решил для начала съездить к официалам, узнать их расценки, перечень запчастей к замене. Вот что получилось.

Запчасти:

комплект сцепления   - 8800 руб.

выжимной подшипник   - 8425 руб.

сальник первичного вала КПП – 825 руб.

сальник коленвала задний   - 2445 руб.

сальник привода правый     - 1320 руб

сальник привода левый      - 1655 руб.

болты (кр. сцепления 7 шт.) – 1225 руб.

гайка крепления привода (2 шт.) – 1380 руб.

Итого стоимость запчастей: 26075 руб.

Итого стоимость работ: 16320 руб.    Дополнительно на запчасти и работы скидка 10%.

Вопрос в первую очередь к специалистам - что здесь не обязательно менять и даже откручивать (снимать)? Что заказать из деталей сразу, что может быть потом, по результатам вскрытия?

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Гектор29 said:

потом, по результатам вскрытия

А во время вскрытия автомобиль будет на подъемнике висеть?)) Пока детали заказанные не приедут?

А так болты крепления корзины - не обязательно. Момент там не большой, нагрузка на них не значительна, удлинения не бывает.

Сальники лучше иметь на руках - по результатам осмотра принимать решение о замене. Если не пригодятся - сдать в магаз обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заодно ещё 2 литра масла в коробку. Если уж сальники полуосей менять, то и масло махнуть можно. Я летом у себя менял, черное было. А цены космические, особенно на сальники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигасе цены

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 час назад, Гектор29 сказал:

Пришло время менять сцепление. Решил для начала съездить к официалам, узнать их расценки, перечень запчастей к замене. Вот что получилось.

Запчасти:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ищите хороший неоригинал. Здесь, на форуме, подскажут.

Сальники, конечно, золотые..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, andy197676 сказал:

Заодно ещё 2 литра масла в коробку. Если уж сальники полуосей менять, то и масло махнуть можно. Я летом у себя менял, черное было. А цены космические, особенно на сальники.

 

46 минуты назад, Жарук сказал:

Ищите хороший неоригинал. Здесь, на форуме, подскажут.

Сальники, конечно, золотые..

 

 

Тоесть цена на выжимной вас не смутила?

Edited by КуангНгуен

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, КуангНгуен сказал:

 

 

Тоесть цена на выжимной вас не смутила?

Я просто не знаю сколько ОН стОил до того как))) А сальник, передний, был 100 рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

100р ОРИГ задний никогда не стоил. Реч   же  тут про задний - чел сцепу меняет а не грм. А  цены у дилера спрашивал -  поэтому они и атомные.

Все это в ориге можно взять минимум процентов на 30 дешевле.

Для справки ориг выжим стоит 4000 в базарный день.

Edited by КуангНгуен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Читал невнимательно. Прочитал сальник пер... и этого хватило)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Гектор29 сказал:

Пришло время менять сцепление. Решил для начала съездить к официалам, узнать их расценки, перечень запчастей к замене. Вот что получилось.

Запчасти:

комплект сцепления   - 8800 руб.

выжимной подшипник   - 8425 руб.

сальник первичного вала КПП – 825 руб.

сальник коленвала задний   - 2445 руб.

сальник привода правый     - 1320 руб

сальник привода левый      - 1655 руб.

болты (кр. сцепления 7 шт.) – 1225 руб.

гайка крепления привода (2 шт.) – 1380 руб.

Итого стоимость запчастей: 26075 руб.

Итого стоимость работ: 16320 руб.    Дополнительно на запчасти и работы скидка 10%.

Вопрос в первую очередь к специалистам - что здесь не обязательно менять и даже откручивать (снимать)? Что заказать из деталей сразу, что может быть потом, по результатам вскрытия?

можешь не брать:

сальник первичного вала, сальник коленвала, гайки приводов.

и дозаказывай сразу маховик  , масло в кпп, клипсы подкрылков.

Edited by КуангНгуен

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем десять раз одно и тоже мусолить, поиск уже не тот? тут же всё разжёвано, сцепу могу выслать и в разы всё удешевить, ну это если надо. Сцепа и выжимной оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, MrAlex сказал:

зачем десять раз одно и тоже мусолить, поиск уже не тот? тут же всё разжёвано, сцепу могу выслать и в разы всё удешевить, ну это если надо. Сцепа и выжимной оригинал.

Так и маховик бы тоже оригинал. А то непонять что солянка получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, КуангНгуен сказал:

Так и маховик бы тоже оригинал. А то непонять что солянка получится.

маховик обычно luk, как правило, в принципе и в оригинале luk :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MrAlex сказал:

маховик обычно luk, как правило, в принципе и в оригинале luk :)

Много где обсуждалось: luk в ориге и luk в желтой коробке отличаются качеством. То же и касается Valeo.

Edited by КуангНгуен

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, КуангНгуен сказал:

Много где обсуждалось

пруф?

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 час назад, КуангНгуен сказал:

Если дизель то еще маховик - 35000 гдето

Спасибо. Об этом я итал в другой теме.

18 час назад, andy197676 сказал:

Заодно ещё 2 литра масла в коробку. Если уж сальники полуосей менять, то и масло махнуть можно. Я летом у себя менял, черное было. А цены космические, особенно на сальники.

Спасибо. Это однозначно. Работы по замене масла учтены в стоимости, просто не стал заострять внимание. Я так понял, по технологии у официалов масло сливается полностью.

14 часов назад, Shmel-jr сказал:

Фигасе цены

 

10 час назад, КуангНгуен сказал:

 

 

Тоесть цена на выжимной вас не смутила?

Смутила, конечно же. Я потому и написал - начал с официалов. Цены их специально оставил. Для встряски некоторых. Будет о чём отписаться по окончании работ и сравнить.

 

 

11 часов назад, Жарук сказал:

Ищите хороший неоригинал. Здесь, на форуме, подскажут.

Сальники, конечно, золотые..

 

Начну всё-таки с оригиналов, но поищу в других источниках. 

9 часов назад, MrAlex сказал:

зачем десять раз одно и тоже мусолить, поиск уже не тот? тут же всё разжёвано, сцепу могу выслать и в разы всё удешевить, ну это если надо. Сцепа и выжимной оригинал.

Я с Вами не согласен. Я в силу, наверное, своего возраста с Интернет на ВЫ, но указанную Вами тему нашёл и прочитал. Мой вопрос несколько в другом. Поэтому и открыл новую тему в надежде, что её увидит больше народа. Если модератор Константин посчитает нужным прилепить данную тему к какой-либо другой, значит так будет лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что же, товарищи. По сути вопроса подсказок пока немного.

Мне, например, хотелось бы уточнить - гайки крепления привода откручивать обязательно при снятии коробки, или сами привода вынуть из коробки и подвязать можно, как это делают на других машинах. У меня опыт самостоятельного ремонта из 90-х годов - имел "Запорожец" и "Москвич". Нравилось самому повозиться с железом. Но там было немного не так. Другие технологии пришли.

Ну и что-то другое согласно списка.

А по ценам - сегодня сын обещал посмотреть, начнём всё-таки с оригинала. Если интересно, отпишусь по мере решения вопросов о результатах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы я на это посмотреть, как снять коробку не снимая привода. А потом так же ловко её поставить на место не порвав приводами сальники

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shmel-jr сказал:

Хотел бы я на это посмотреть, как снять коробку не снимая привода. А потом так же ловко её поставить на место не порвав приводами сальники

Я Вас правильно понял - сальник привода правый, сальник привода левый, гайка крепления привода (2 шт.) – к обязательной замене?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минуту назад, Гектор29 сказал:

Я Вас правильно понял - сальник привода правый, сальник привода левый, гайка крепления привода (2 шт.) – к обязательной замене?

Наоборот, не обязательно. Гайки точно можно старые оставить, сальники по состоянию

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем, кто откликнулся. О результатах отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выясняю цены на замену сцепления с моими запчастями. У официалов в Авантайме 13500 плюс если какой либо сальник дополнительно 650. В Рено ультра 9600 работу оценили. При чем у официалу антикризисное предложное 1100 нормо час, до этого если не ошибаюсь 1400. Цены охх.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ранее писал по цене
В 08.02.2016 at 23:38, Valerka78 сказал:

Во сколько обошлась работа? 

7 т. руб. за все перечисленное (до этого только за сцепление стоило 5 т. руб.).

Так, что у нас цены еще божеские по сравнению с Вашими.

Edited by Andrey 67

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну 1 тож неплохо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго вечера!

Была проблема - пробуксовывало сцепление, уходила тормозная жидкость и были следы подтеков.

По зиме заказал и менял сцепление (ставил оригинал) и заодно заменил полностью тормозную жидкость. После этого подтеки не исчезли и жидкость доливал уже 2 раза (срабатывало предупреждение). После повторного обращения в сервис мне сказали, что работа сделана качественно, а причина наверняка в некачественной запчасти и возможно ее надо заново менять!!!

Рассудите в чем может быть причина. Фото подтеков прилагаю. И еще что за открытое резьбовое отверстие (порядка М6 на фото №3)- не в нем ли причина?

DSC_4053.JPG

DSC_4062.JPG

DSC_4063.JPG

DSC_4064.JPG

DSC_4069.JPG

DSC_4067.JPG

DSC_4070.JPG

DSC_4071.JPG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не там ищешь и мастера твои слепые походу. От главного цилиндра сцепления идет трубка, а на ней демпфер висит - вот он и течет

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Shmel-jr сказал:

Не там ищешь и мастера твои слепые походу.

Да в мастерах я уже разочаровался!

13 часов назад, Shmel-jr сказал:

От главного цилиндра сцепления идет трубка, а на ней демпфер висит - вот он и течет

А более подробно для необразованных!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Andrey 67 сказал:

А более подробно для необразованных!?

Подробнее уже некуда, пройдись по трубке от выжимного до главного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по

22 часа назад, Andrey 67 сказал:

И еще что за открытое резьбовое отверстие (порядка М6 на фото №3)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.06.2016 at 06:28, Shmel-jr сказал:

От главного цилиндра сцепления идет трубка, а на ней демпфер висит - вот он и течет

Интересно, а это демпфер можно выкинуть (если течёт) и сделать напрямую? Или там давление очень высокое? Хотя, трубка пластиковая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, werymax сказал:

Интересно, а это демпфер можно выкинуть (если течёт) и сделать напрямую? Или там давление очень высокое? Хотя, трубка пластиковая.

Если только поставить цельную трубку от цилиндра до цилиндра

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Shmel-jr сказал:

Если только поставить цельную трубку от цилиндра до цилиндра

Если поставить просто трубку, то сцепление еще жестче станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vasian сказал:

Если поставить просто трубку, то сцепление еще жестче станет.

Зато не течет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

и в городской толчее по прошествии определенного времени левая нога будет толще правой в 2 раза )) (жаль что не яйцо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.06.2016 at 07:28, Shmel-jr сказал:

От главного цилиндра сцепления идет трубка, а на ней демпфер висит - вот он и течет

Вчера ехал через Москву и... в пробке в 8 вечера пропадает сцепление. Слетает шланг со штуцера и обламывает фиксирующую скобу

1.jpg

Делать нечего, вставил до упора и зафиксировал пластиковым хомутом.

Заехал к официалам, не могут найти по каталогу скобу!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Andrey 67 сказал:

Вчера ехал через Москву и... в пробке в 8 вечера пропадает сцепление. Слетает шланг со штуцера и обламывает фиксирующую скобу

1.jpg

Делать нечего, вставил до упора и зафиксировал пластиковым хомутом.

Заехал к официалам, не могут найти по каталогу скобу!

 

На старых вижимных их немеряно остается

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если еще в МСК звони подарю тебе скобку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Vasian сказал:

Если еще в МСК звони подарю тебе скобку!

Благодарю! Но поставил старую, поджал стяжкой и доехал до дома. Сегодня в Рено центре подогнали!

Share this post


Link to post
Share on other sites

помогите мне пожалуйста решил поменять сцепление вот его номер 8000344044 200 внешний диаметр внутрений 140 и СМАОЕ ГЛАВНОЕ 19 ЗУБЬЕВ ????? что это за зубы??? смотрел вглядывался перед тем как заказывать на фото нигде не могу найти , порчина втом что чаще встечается с 26 ЗУБЬЯМИесть разнифа в этом или нет??? хочу взять комплект без выжемного подскажите пожалуйста какой луче и почему , вот vin VF1JM1B0H3586664

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, александр87 сказал:

помогите мне пожалуйста решил поменять сцепление вот его номер 8000344044 200 внешний диаметр внутрений 140 и СМАОЕ ГЛАВНОЕ 19 ЗУБЬЕВ ????? что это за зубы??? смотрел вглядывался перед тем как заказывать на фото нигде не могу найти , порчина втом что чаще встечается с 26 ЗУБЬЯМИесть разнифа в этом или нет??? хочу взять комплект без выжемного подскажите пожалуйста какой луче и почему , вот vin VF1JM1B0H3586664

Обысная сцепа на 1.6 бенз

Тебе че номер дать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за зубья я хочу узнать ????? Ну если можно номер коплекта сцепления без выжимного

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, александр87 сказал:

Что за зубья я хочу узнать ????? Ну если можно номер коплекта сцепления без выжимного

Зубья первичного вала.

302050901R 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, serg8001 сказал:

Зубья первичного вала.

302050901R 

втом то и вся бедя там где заказываешь то не написано скока зубьев то их 26. 26 подойдет ко мне ??? я думаю нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, александр87 сказал:

втом то и вся бедя там где заказываешь то не написано скока зубьев то их 26. 26 подойдет ко мне ??? я думаю нет

Никакой беды нету.

Выше нужный тебе номер комплекта. Сомневаешься-едь в ТТС на замену

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎25‎.‎02‎.‎2016 в 22:12, Гектор29 сказал:

Пришло время менять сцепление. Решил для начала съездить к официалам, узнать их расценки, перечень запчастей к замене. Вот что получилось.

Запчасти:

комплект сцепления   - 8800 руб.

выжимной подшипник   - 8425 руб.

сальник первичного вала КПП – 825 руб.

сальник коленвала задний   - 2445 руб.

сальник привода правый     - 1320 руб

сальник привода левый      - 1655 руб.

болты (кр. сцепления 7 шт.) – 1225 руб.

гайка крепления привода (2 шт.) – 1380 руб.

Итого стоимость запчастей: 26075 руб.

Итого стоимость работ: 16320 руб.    Дополнительно на запчасти и работы скидка 10%.

Вопрос в первую очередь к специалистам - что здесь не обязательно менять и даже откручивать (снимать)? Что заказать из деталей сразу, что может быть потом, по результатам вскрытия?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо всем, кто откликнулся, пытался помочь. Со своими вопросами доехал до Питера (ТОПГИР-СЕРВИС). Со сцеплением оказалось всё более-менее. Нашлась необходимость в других работах. В целом два визита в сервис весной и два визита осенью. Выполненных работ на 2 страницы. Машина в настоящее время продана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После замены сцепления уходит жидкость.

Посетил официалов, необходима замена трубки привода сцепления (30 85 120 92R)- возможно при замене сцепления повредили.

Приобрел 4 200 р..

Подскажите реально самуму заменить или нет (стоимость работ у оф-ов 2880 р.)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все реально, только прокачай его правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Andrey 67 сказал:

Подскажите реально самуму заменить или нет (стоимость работ у оф-ов 2880 р.)?

Если они берут "всего лишь" 2880, значит коробку снимать не нужно, значит ничего сложного. Но все относительно: то, что легко для одного человека, может быть невыполнимо для другого. Нужно будет снимать аккумулятор и аккумуляторный ящик, для чего придется отсоединять все фишки от блоков, убирать блоки. Загляни под капот для начала. Если не испугаешься - делай.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Дни Рождения сегодня:

  • Member Statistics

    68334
    Total Members
    5686
    Most Online
    EIRAUTO
    Newest Member
    EIRAUTO
    Joined