Пример HTML-страницы
Andruxa51RUS

Форсунки стеклоомывателя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья подскажите, плохо брызгают форсунки на лобовое стекло, пробовал поднять сопла вверх, помогло мало. Если при стоянке ещё как-то брызгает а при движении полный абзац. Брызгает в низ стекла. Ощущение буд-то давление слабовато. Кто что подскажет? Где что посмотреть, что проверить, может форсунки поменять или моторчик? Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Andruxa51RUS сказал:

Друзья подскажите, плохо брызгают форсунки на лобовое стекло, пробовал поднять сопла вверх, помогло мало. Если при стоянке ещё как-то брызгает а при движении полный абзац. Брызгает в низ стекла. Ощущение буд-то давление слабовато. Кто что подскажет? Где что посмотреть, что проверить, может форсунки поменять или моторчик? Заранее спасибо!

омывайку поменяйте на нормальную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не поможет, они по жизни на скорости фигово брызгают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причём здесь омывайка? Я же говорю что не брызгает высоко, если со стороны пассажира нормально по высоте и напору льёт, то со стороны водителя полный пиндец( такое впечатление что давление слабовато и струя просто не долетает, брызжет в нижнюю часть стекла?

Может есть смысл поставить веерные форсунки, где-то читал о них, вроде хвалят. Единственное у них больший расход жижки. Для экономии нужно с ними ставить обратный клапан? Что скажете спецы?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andruxa51RUS сказал:

А причём здесь омывайка? Я же говорю что не брызгает высоко, если со стороны пассажира нормально по высоте и напору льёт, то со стороны водителя полный пиндец( такое впечатление что давление слабовато и струя просто не долетает, брызжет в нижнюю часть стекла?

Может есть смысл поставить веерные форсунки, где-то читал о них, вроде хвалят. Единственное у них больший расход жижки. Для экономии нужно с ними ставить обратный клапан? Что скажете спецы?

 

1. От стеклоомывайки очень даже зависит. Зимняя обычная российская существенно гуще на морозе чем обычная вода и напора моторчика уже маловато. Незамерзайка  на основе метанола (запрещенная в России) не густеет и льется нормально.

2. Водительская хуже льет потому что до неё от моторчика существенно дальше, чем до пассажирской.

3. С веерными форсунками расход как раз существенно меньше получается, особенно в сочетании с обратным клапаном. Который точно так-же полезен и для обычных форсунок.

4. Для того, чтобы незарзайка была не такой густой, можно применять подогреватель омывающей жидкости. Теплая льется существенно лучше. Опять же с любым видом форсунок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снять, положить или в уксусную кислоту или в средство для мытья унитазов подождать промыть поставить  и наслаждаться- это вариант если устраивали раньше но стали сикать хуже

 
 приобрести форсунки от кангу или от вольво ( вольво лучше но колхозить надо )- это вариант если просто не устраивают как псикают  

зы цена на веерные от конгу убивают 

какого хрена на вольво дешевле притом ацки дешевле 

Изменено пользователем shagyysting

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически сразу родные писалки заменил на веерные от кангу. И обр.клапан тоже поставил. 

10 час назад, AlexAY сказал:

+1

Тока хочу добавить,  что веерные сложнее прицелить, нужна приспособа. Её, правда, несложно сделать самому из торм. трубки.

И второе - такие форсунки плохо помогают на скорости более 100км/ч, "ходят под себя". Хотя можт на моей насос уже изношен.

И, в плюс к подогревателю омывайки (в РФ купить сложновато и дорого) - аквапэль на лобовое, боковые, зеркала и фары. 

Я не успел перед зимой поставить подогрев и закупить аквапэль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за подогреватель омывайки? Можно подробнее? 

Я все таки склоняюсь к замене самих форсунок и установкой обратного клапана. Сегодня смотрел трубки под капотом и я так понимаю нужно ставить два обратных клапана. У меня там два разветвлителя к каждой форсунке. Хотел бы спросить какие веерные форсунки подойдут (артикул или номер по каталогу) и соответственно какой разветвлитель с обратным клапаном брать? 

Иеще вопрос- обратный клапан ставить на каждую форсунку отдельно или переделать шланги под один тройник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно до пассажирской форсунки поставить клапан, все будет отлично работать. Не надо ничего переделывать, и тем более два клапана ставить.

Аквапель тоже очень рекомендую - дворники вдвое дольше ходят, дворники, а тем более омыватель, почти не приходится включать.

Обогреватель омывайки мне не нравится двумя моментами - цена и потребление тока.

http://avtopodogreva.net/catalog/avtomaticheskaya-sistema-ochistki/ - например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, pappi сказал:

что то тут совсем лютый ценник.... где то была тема на форуме про подогреватель омывайки. там была более демократичная цена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это я так, для пристрелки просто. Но дешево и не было, помнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не, не дешево. на значительно дешевле, чем из ссылки))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, maddog84 сказал:

что то тут совсем лютый ценник.... где то была тема на форуме про подогреватель омывайки. там была более демократичная цена

Давно это было... Теперь  и там цена такая же. Зато с установкой.

Подогреватель стеклоомывающей жидкости для лобового стекла 15590руб

А несколько лет назад его тысяч за 6 вроде устанавливал. Уже и не помню. Стоит, работает, греет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! 

А за веерные форсунки кто что скажет? Какие подойдут на сеню3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Andruxa51RUS сказал:

А за веерные форсунки кто что скажет? Какие подойдут на сеню3?

Раньше ставили 8200 600 847 от Кангу.

Целая тема об этом есть 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я такие поставил - 289309708r. Это веерные, вроде от Samsung sm-5. Встают как родные. Распыляют вроде не сильно, но стекло смачивают нормально. От Кангу форсунки веерные уже не купить. Там теперь обычные с дырочками. И цена на них от 1000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

присоединяюсь к проблеме,

по трассе в слякоть, что сейчас, вообще невозможно ездить, то и дело приходится скорость снижать, чтобы помыть стекло....

купил я веерные  - ещё хуже, на месте как то омывают, на скорости под себя ходят, как правильно выше заметили)))

я решил пойти дальше, буквально только что купил вот такую форсу, взял пока одну, чтобы попробовать

11676723.jpg

11676727.jpg

Крепится она, как защелка, на поводок к центру щетки, поэтому при любой скорости омывайка попадет на стекло..... причем сыколки брызгают по обе стороны щетки...

но есть одно "НО"...... наш поводок немного шире и чтобы одеть приблуду, придется либо поводок подточить, либо что то другое приколхозить.... думаю над вторым вариантом (может кто идею подкинет?).....

Ну и соответственно шланг протянуть, тут надставлю через обратный клапан черный шланг и протяну под поводком, так что его и видно не будет....

Веерные форсы я снял после их опробования, так и лежат.

Если кто то хочет купить и поменять шило, на мыло - могу предложить. Продам не за копейки, а по реальной цене на сегодня...

кстати, обратный клапан в них встроен:

7839586.jpg

Изменено пользователем ИгорЪ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номерок обратного клапана подбросьте, плиз))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, maddog84 сказал:

номерок обратного клапана подбросьте, плиз))) 

я этот брал, цена гуманна

85321-26020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вот как раз на фоне всех этих сложностей я позволю еще раз напомнить про антидождь! Это точно работает и помогает жить. Иногда даже стекло может спасти, потому что камешек и соскользнуть может. А уж в плане трения дворниками точно спасет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня веерные льют вполне хорошо и не только на месте. Но на скорости около 100, конечно же льют только на низ стекла, но выше щеток. А поскольку обратный клапан есть, то прыснуть успевают раньше чем щетки начнут движение. И получается, что стекло смачивается над ними и они нормально смывают грязь. С обычными так не получалось, получались только узкие полоски и приходилось лить много.

Но напомню, что у меня стоит и подогреватель стеклоомывающей жидкости, поэтому она льется гораздо лучше, чем холодная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

впоставил одну веерную при распылены задевает край капота ни как не отрегулировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо мудрить какую-нибудь проставку между форсункой и капотом, чтобы нужный угол получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в итоге плюнул на это задевание. Да, немного задевает, но не критично.

Была идея из оригинальной и веерной сделать одну модифицированную. Отрезать у обеих основание и верх веерной приклеить к основанию оригинальной сместив ещё и вперед немного. Таким образом получилось бы и приподнять форсунку над основанием и придвинуть её к кромке капота.

Но руки не доходят до этого. Может кто другой реализует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мысля достойная внимания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...
В 29.02.2016 at 19:38, ИгорЪ сказал:

только что купил вот такую форсу, взял пока одну, чтобы попробовать

11676723.jpg

 

 

 

 

А какой каталожный номер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SSANG YONG 7845021000

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=DD406B19&sr=-36

лежит а архиве))))

дело в том, что наш поводок намного шире и она не надевается. 

Пилить как поводок, так и форсу рука не поднялась......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю к ? о "прицеливании" веерных форсунок (я от них не отказался).

Я прицелил так, чтоб прыскали "вдоль" щетки, почти горизонтально. Порция жижи на малой скорости на лобовое брызгает над щеткой, размазывается при взмахе/рабочем ходе.

На большой скорости потоком воздуха порция немного подхватывается и брызгает чуть выше, плоховато, но лучше чем ничего.

И иногда брызгаю при ходе щетки вниз.

И, как отмечено у камрада

В 01.03.2016 at 10:50, AlexAY сказал:

Я в итоге плюнул на это задевание. Да, немного задевает, но не критично.

Была идея из оригинальной и веерной сделать одну модифицированную. Отрезать у обеих основание и верх веерной приклеить к основанию оригинальной сместив ещё и вперед немного. Таким образом получилось бы и приподнять форсунку над основанием и придвинуть её к кромке капота.

Но руки не доходят до этого. Может кто другой реализует.

+1

Это на незамененном, старом насосе.Поменяю помпу, может и пошибче веерные лить начнут.

Или замена особого эффекта не дает? Какой опыт/результат у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация