Пример HTML-страницы
ТЦ Лорант

Регламент ТО

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Друзья, для прояснения регламента ТО на наших с Вами автомобилях мы задали вопрос на горячую линию Рено следующего содержания:
 
Вопрос:
 
На сайте Рено Россия представлен регламент проведения ТО   https://www.cdn.renault.com/content/dam/Renault/RU/renault-services/after-sales/PDF/Service-operations-list-1507.pdf. В этот регламент внесены изменения в части замены ремней (см. пункт 4 сноски для бензиновых ДВС) и замены тормозной жидкости для а/м Колеос (см. пункт 5 сноски для бензиновых и дизельных ДВС).
В связи с этим возникает вопрос:
- начиная с 2015 года, регламентом предусмотрена замена ремней каждые 90 000 км/4 года для автомобилей всех годов выпуска или только для автомобилей с 2015 года выпуска? Этот же вопрос касается и замены тормозной жидкости для а/м Колеос.
 
Ответ:
 
Благодарим за обращение на «Горячую Линию» Компании «РЕНО РОССИЯ».
 
По Вашему вопросу о периодичности замены ремня ГРМ сообщаем, что для автомобилей производимых с 2015 г. замена ремней ГРМ предусмотрена каждые 90 000 км. пробега или 4 года эксплуатации автомобиля.
Регламент замены ремня ГРМ для автомобилей произведенных ранее не изменился и составляет 60 000 км. пробега или 4 года эксплуатации автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при этом, ремень допа частенько рвется уже после 80ккм)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну глядишь до 90ткм порветься можно будет и на сервисе подзаработать (кто уже не на гарантии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Барагоз сказал:

ну глядишь до 90ткм порветься можно будет и на сервисе подзаработать (кто уже не на гарантии)

А что есть уже машины, которые выпущены в 2015 году и проехали 90 тыс. км и у них что-то оборвалось? Или выводы делаются исключительно на предположении, что в Рено сидят неучи, которые не знают своих автомобилей, а все специалисты только у нас на форуме? На месте владельцев машин, стоило бы порадоваться тому, что снижаются расходы на обслуживание и содержание машин, а не строить теории заговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

А что есть уже машины, которые выпущены в 2015 году и проехали 90 тыс. км и у них что-то оборвалось? Или выводы делаются исключительно на предположении, что в Рено сидят неучи, которые не знают своих автомобилей, а все специалисты только у нас на форуме? На месте владельцев машин, стоило бы порадоваться тому, что снижаются расходы на обслуживание и содержание машин, а не строить теории заговора.

Тогда интересно было бы узнать, что изменилось в машинах именно 2015 года, что позволяет увеличить интервал в 1.5 раза? Или он изначально был занижен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минуты назад, Барагоз сказал:

Тогда интересно было бы узнать, что изменилось в машинах именно 2015 года, что позволяет увеличить интервал в 1.5 раза? Или он изначально был занижен?

Производитель имеет право изменять конструкцию автомобилей и регламенты технического обслуживания не объясняя причин их изменения. В данном случае Рено не уточняло какие тех. изменения были сделаны, было сообщено только то, что они были произведены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина может быть идентичной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ТЦ Лорант сказал:

Причина может быть идентичной

Ну в таком случае неплохо было бы сообщить, например следующее "на машинах до 2015 года при замене натяжного ролика на модифицированный также следует менять ремень раз в 90ткм".

Странно, что даже маркам Э.В. не знает причины изменения.

Оставим это на совести производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья просто была приведена как пример.

Никто не знает о причинах изменения регламента ТО. К сожалению, Рено Россия ни до кого не доводит причины изменений, и нам надо принимать их как данность.

Естественно,  что пока никто не сталкивался с заменой ремня ГРМ на автомобилях 2015 года выпуска. Может быть на этих автомобилях установлен комплект под своим артикулом.

Изменено пользователем ТЦ Лорант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

59 минут назад, Барагоз сказал:

Оставим это на совести производителя.

Если всем раздавать свои ноу хау (знаю как) то они перестанут быть таковыми )))

Я по жизни столкнулся, что и Лорант не спешит ими делиться. Ибо это не выгодно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 03.03.2016 at 13:27, god1941 сказал:

при этом, ремень допа частенько рвется уже после 80ккм)))

Откуда данные, точно такие же ремни в Европе ходят 130 тысяч до замены...с чего вдруг они не пройдут 90 у нас? Ниссан в свое время платиновые свечи решил менять через 15000...дилерам же нужно помочь зарабатывать. И народ сразу повально стал уходить с гарантии. Мое мнение - ниссановская двушка может ходить до 100 тысяч только с заменой масла и фильтров.

Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 У Весты замена ГРМ на 190 тыс. Гордимся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минуту назад, holod сказал:

Откуда данные, точно такие же ремни в Европе ходят 130 тысяч до замены...с чего вдруг они не пройдут 90 у нас?

А условия эксплуатации?

На личном опыте - были автомобили у которых ремень рвался при перепробеге в 2 тыс.км., а кому-то везло перекатать и 20 тыс.км.

Изменено пользователем ТЦ Лорант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же дилеры любят кивать на условия эксплуатации...в свое время на Ноте, двигатель 1,4 - менял обычные чемпионовские свечи через 30 тысяч...могли бы и еще походить. У друга был 1,6...в то время платину можно было менять на 60 и. Так вот, свечи, когда их выкрутили были в очень хорошем состоянии, мы поняли, что этот комплект легко мог стоять до 100 тысяч. С ремнями ситуация та же...как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стр. 19

Что думаете по этому поводу......?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Kompozitor сказал:

стр. 19

Что думаете по этому поводу......?

Файл не открывается. Что там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, ТЦ Лорант сказал:

Файл не открывается. Что там?

Сервисная книжка от Ларгуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загрузился.

А вот тут большой вопрос.

По каталогом запчастей артикулы ремней для Ларгус идентичны артикулам ремней для Рено, только производитель различный - автоваз и соответственно рено.

Если производитель содержимого коробки разный, то вполне может быть. А если один и тот же - то здесь большой вопрос.

Пока статистики нет. Многие владельцы Ларгусов меняют ремни согласноь регламенту Рено

P.S. Гарантийный срок какой на Ларгус?

Изменено пользователем ТЦ Лорант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, ТЦ Лорант сказал:

Загрузился.

А вот тут большой вопрос.

По каталогом запчастей артикулы ремней для Ларгус идентичны артикулам ремней для Рено, только производитель различный - автоваз и соответственно рено.

Если производитель содержимого коробки разный, то вполне может быть. А если один и тот же - то здесь большой вопрос.

Пока статистики нет. Многие владельцы Ларгусов меняют ремни согласноь регламенту Рено

P.S. Гарантийный срок какой на Ларгус?

На Ларгусе по сервисной книжке замена ремня ГРМ раз в 120 000км. Почему так много не понятно. И есть сомнения что ремень ГРМ столько проходит. А Зап части идентичны полностью с Рено. ( ГРМ, свечи, ремень и ролики) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минуту назад, ТЦ Лорант сказал:

 

P.S. Гарантийный срок какой на Ларгус?

36 мес. или 100000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них ( оф дилер Лада) цены просто мрак. Малое ТО со свечами 16500( без ГРМ и ремней) При этом их поймали на том что они даже масло не сменили. Человек после ТО вытащил щуп. 

Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Kompozitor сказал:

36 мес. или 100000 км.

Вот и сопоставьте все цифры.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, ТЦ Лорант сказал:

Вот и сопоставьте все цифры.

 

Ремень порвётся после 100000, а гарантия закончилась и производитель откажет в ремонте по гарантии. Правильно я понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Европе даже не 130, а 150 км до замены или 6 лет. Гарантия 4 года или 100 км. В чем разница реально? Я вон регулярно в Питер езжу, хотя считаюсь по европейскому регламенту. Гарантия любая уже кончится, ясное дело. Но, например, подержанные машины, приходившие из Европы, тоже шли по европейскому регламенту, никто там ремни чаще написанного не менял, ясное дело, но они и потом еще ходили. В чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сколь угодно задавать вопросы. Еще раз повторюсь - при несоблюдении нашего российского регламента по замене ремня ГРМ (ремня доп. оборудования) их может оборвать даже при незначительных перепробегах (и это подтверждается висящими на нашем стенде оборванными ремнями).

Решение о замене ремней автовладелец принимает самостоятельно - мы можем лишь рекомендовать придерживаться регламента.

P.S.   На каждом автомобиле станция технического обслуживания (не важно какая) рано или поздно в обязательном порядке выполнит работу или по замене ремней, или ремонту ДВС - и Вам решать какую.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, ТЦ Лорант сказал:

Можно сколь угодно задавать вопросы. Еще раз повторюсь - при несоблюдении нашего российского регламента по замене ремня ГРМ (ремня доп. оборудования) их может оборвать даже при незначительных перепробегах (и это подтверждается висящими на нашем стенде оборванными ремнями).

Решение о замене ремней автовладелец принимает самостоятельно - мы можем лишь рекомендовать придерживаться регламента.

P.S.   На каждом автомобиле станция технического обслуживания (не важно какая) рано или поздно в обязательном порядке выполнит работу или по замене ремней, или ремонту ДВС - и Вам решать какую.

 

Я давно понял что нет не какого смысла убеждать людей в том что нужно ГРМ вовремя менять, масло в CVT и много в чем другом. Люди начинают слушать нас к сожелению только после того как ремень оборвёт и вместо 6-7т руб за замену с ремнём, человек платит 55т руб за ремонт головы. Россия.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Вован Питер сказал:

Я давно понял что нет не какого смысла убеждать людей в том что нужно ГРМ вовремя менять, масло в CVT и много в чем другом. Люди начинают слушать нас к сожелению только после того как ремень оборвёт и вместо 6-7т руб за замену с ремнём, человек платит 55т руб за ремонт головы. Россия.......

Вова, обычно 6-7 тыс не отделаешься, если уж лезть туда так менять  и всё остальное - демпферный шкив коленвала, обгонную муфту генератора, ролики и ремень генератора ролики ГРМ и  т.д. там и до 15-20 тыс дотягивает. смысл менять один ремень? хотя наверно на бюджетных попроще

Изменено пользователем Барагоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Барагоз сказал:

Вова, обычно 6-7 тыс не отделаешься, если уж лезть туда так менять  и всё остальное - демпферный шкив коленвала, обгонную муфту генератора, ролики и ремень генератора ролики ГРМ и  т.д. там и до 15-20 тыс дотягивает. смысл менять один ремень? хотя наверно на бюджетных попроще

Чёт ты загнул, обычно набор ГРМ и ремень доп обор. Смысл все остальное менять? Помпа обычно ходит 120т а то и больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация