Пример HTML-страницы
ktjybl

Не держит холостые

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

10 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста, что может быть. Поменял датчик ХХ, выставил, отрегулировал обороты, все работает.  На сделующий день на холодную обороты не держит, падают. Рено кенго, 1,4, бензин, 8 клапанов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, ktjybl сказал:

Подскажите, пожалуйста, что может быть. Поменял датчик ХХ, выставил, отрегулировал обороты, все работает.  На сделующий день на холодную обороты не держит, падают. Рено кенго, 1,4, бензин, 8 клапанов.

Какие обороты???не держит,на какие падает?и что и сколько выставлял,и регулировал???

При заводке на холодную обороты около 1200,и по мере прогрева опускаются до ХХ-750-760....у тебя как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставлял на 1200 на холодную, она нагрелась и держала при включенном свете 750-800. Но на следующий день, когда ста заводить, она перестала держать, не могу завести не держа ногу на газе, убираю, она сразу глохла. А когда нагрелась, держала максимум 300 оборотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, ktjybl сказал:

Выставлял на 1200 на холодную, она нагрелась и держала при включенном свете 750-800. Но на следующий день, когда ста заводить, она перестала держать, не могу завести не держа ногу на газе, убираю, она сразу глохла. А когда нагрелась, держала максимум 300 оборотов. 

Интересно как выставил??Что то впервые слышу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил датчик на место,снял клемму, включил зажигание и ставил клемму на аккумулятор с интервалом 5-6 секунд три раза. Т.о. я выставил обороты 1200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ktjybl сказал:

Поставил датчик на место,снял клемму, включил зажигание и ставил клемму на аккумулятор с интервалом 5-6 секунд три раза. Т.о. я выставил обороты 1200

Мозги всё равно вернут на 750.Можно только рубашкой троса,переставив на 1-2 прорези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, ktjybl сказал:

Поставил датчик на место,снял клемму, включил зажигание и ставил клемму на аккумулятор с интервалом 5-6 секунд три раза. Т.о. я выставил обороты 1200

Такой способ впервые слышу!обычно вкл.зажигание,пауза 5 сек.-завёл-педалью газа поднял до 1200-заглушил/один щелчок ключа/-пауза 5сек.-выкл.зажигание.....завёл,и проверил работу....

КЛЕММА снимается и подкл.только при выкл.зажигании,чтобы эбу не поймало ошибку!!!

8 часов назад, ГСГ сказал:

Мозги всё равно вернут на 750.Можно только рубашкой троса,переставив на 1-2 прорези.

Он и пишет,что после прогрева получилось 750,а на другой день-глюк...

Может свечи закопчёные,троит и не держит обороты...

Изменено пользователем demivale

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечи менял недавно, как получается - купил новый датчик, поставил как в сервисе сказали,завел обороты сумасшедшие 5, 6 тысяч,пришлось сбивать только таким способом, как описал выше. 

Может кто подскажет, где есть хороший мастер или сервис по кенго кто может помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуты назад, ktjybl сказал:

Свечи менял недавно, как получается - купил новый датчик, поставил как в сервисе сказали,завел обороты сумасшедшие 5, 6 тысяч,пришлось сбивать только таким способом, как описал выше. 

Может кто подскажет, где есть хороший мастер или сервис по кенго кто может помочь?

Смотри в партнёрах,там есть неофициалы,подешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни когда не страдал такой фигней. купил датчик, вкрутил в дроссель. завел погазовал. и все тут писали что нужно выдернуть носик руками на максимум а потом вставить в дроссель. я так один раз сделал. больше не хочу. датчик после выдергиваний пришлось выкинуть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация