ktjybl Опубликовано 6 Марта 2016 Опубликовано 6 Марта 2016 Подскажите, пожалуйста, что может быть. Поменял датчик ХХ, выставил, отрегулировал обороты, все работает. На сделующий день на холодную обороты не держит, падают. Рено кенго, 1,4, бензин, 8 клапанов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 6 Марта 2016 Опубликовано 6 Марта 2016 1 час назад, ktjybl сказал: Подскажите, пожалуйста, что может быть. Поменял датчик ХХ, выставил, отрегулировал обороты, все работает. На сделующий день на холодную обороты не держит, падают. Рено кенго, 1,4, бензин, 8 клапанов. Какие обороты???не держит,на какие падает?и что и сколько выставлял,и регулировал??? При заводке на холодную обороты около 1200,и по мере прогрева опускаются до ХХ-750-760....у тебя как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ktjybl Опубликовано 6 Марта 2016 Опубликовано 6 Марта 2016 Выставлял на 1200 на холодную, она нагрелась и держала при включенном свете 750-800. Но на следующий день, когда ста заводить, она перестала держать, не могу завести не держа ногу на газе, убираю, она сразу глохла. А когда нагрелась, держала максимум 300 оборотов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 6 Марта 2016 Опубликовано 6 Марта 2016 7 минут назад, ktjybl сказал: Выставлял на 1200 на холодную, она нагрелась и держала при включенном свете 750-800. Но на следующий день, когда ста заводить, она перестала держать, не могу завести не держа ногу на газе, убираю, она сразу глохла. А когда нагрелась, держала максимум 300 оборотов. Интересно как выставил??Что то впервые слышу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ktjybl Опубликовано 6 Марта 2016 Опубликовано 6 Марта 2016 Поставил датчик на место,снял клемму, включил зажигание и ставил клемму на аккумулятор с интервалом 5-6 секунд три раза. Т.о. я выставил обороты 1200 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 6 Марта 2016 Опубликовано 6 Марта 2016 5 минут назад, ktjybl сказал: Поставил датчик на место,снял клемму, включил зажигание и ставил клемму на аккумулятор с интервалом 5-6 секунд три раза. Т.о. я выставил обороты 1200 Мозги всё равно вернут на 750.Можно только рубашкой троса,переставив на 1-2 прорези. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 7 Марта 2016 Опубликовано 7 Марта 2016 (изменено) 8 часов назад, ktjybl сказал: Поставил датчик на место,снял клемму, включил зажигание и ставил клемму на аккумулятор с интервалом 5-6 секунд три раза. Т.о. я выставил обороты 1200 Такой способ впервые слышу!обычно вкл.зажигание,пауза 5 сек.-завёл-педалью газа поднял до 1200-заглушил/один щелчок ключа/-пауза 5сек.-выкл.зажигание.....завёл,и проверил работу.... КЛЕММА снимается и подкл.только при выкл.зажигании,чтобы эбу не поймало ошибку!!! 8 часов назад, ГСГ сказал: Мозги всё равно вернут на 750.Можно только рубашкой троса,переставив на 1-2 прорези. Он и пишет,что после прогрева получилось 750,а на другой день-глюк... Может свечи закопчёные,троит и не держит обороты... Изменено 7 Марта 2016 пользователем demivale Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ktjybl Опубликовано 7 Марта 2016 Опубликовано 7 Марта 2016 Свечи менял недавно, как получается - купил новый датчик, поставил как в сервисе сказали,завел обороты сумасшедшие 5, 6 тысяч,пришлось сбивать только таким способом, как описал выше. Может кто подскажет, где есть хороший мастер или сервис по кенго кто может помочь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 7 Марта 2016 Опубликовано 7 Марта 2016 21 минуты назад, ktjybl сказал: Свечи менял недавно, как получается - купил новый датчик, поставил как в сервисе сказали,завел обороты сумасшедшие 5, 6 тысяч,пришлось сбивать только таким способом, как описал выше. Может кто подскажет, где есть хороший мастер или сервис по кенго кто может помочь? Смотри в партнёрах,там есть неофициалы,подешевле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 7 Марта 2016 Опубликовано 7 Марта 2016 ни когда не страдал такой фигней. купил датчик, вкрутил в дроссель. завел погазовал. и все тут писали что нужно выдернуть носик руками на максимум а потом вставить в дроссель. я так один раз сделал. больше не хочу. датчик после выдергиваний пришлось выкинуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.