Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как известно, механика тоже разная бывает, четкость, ходы, легкость, сцепление и т.д.

 

Хотелось спросить, а какие машины с МКП вы считаете идельными или близкими к идеалу?

 

Например, по опыту знаю, у символа механика лучше чем у логана 1.4

 

Говорят, у фольксвагена лучшие мкп.
Но у фабии например, вычитал мкп длинноходная и есть минусы из-за этого при езде.

 

Наездился уже на акп, хочется хорошую механику, но опять сомнения появляются, а как в городе и т.п. вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока выбирала себе машинку, объездила разные салоны.
На счет фольксвагена не знаю, а у фабии передачи включаются четко, но в журнале "за рулем" прочитали, что сцепление у шкоды слабое. Не воодушевила механика у Шевроле Лачетти. Большой ход рычага, наверное, как в тракторе. О других марках ничего не напишу, т.к. ездила на автоматах, что впрочем и купила :to_become_senile:

Изменено пользователем Ирина (Мурманск)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока выбирала себе машинку, объездила разные салоны.
На счет фольксвагена не знаю, а у фабии передачи включаются четко, но в журнале "за рулем" прочитали, что сцепление у шкоды слабое. Не воодушевила механика у Шевроле Лачетти. Большой ход рычага, наверное, как в тракторе. О других марках ничего не напишу, т.к. ездила на автоматах, что впрочем и купила :to_become_senile:

 

у фабии нравится сама ручка, действительно очень четко
но у поло например еще и ходы короткие,

 

после символа осталась любовь к ручке, у которй задний включается налево, дергая кольцо. У фольксвагена утапливаешь ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

после символа осталась любовь к ручке, у которй задний включается налево, дергая кольцо. У фольксвагена утапливаешь ее.

А у девятки вообще по первости путаешь заднюю с первой, так что все относительно :)

 

Меня сейчас автомат полностью устраивает и по городу и по трассе. И пусть он у меня 4 ступенчатый, зато "настоящий" (гидротрансформатор) без всяких там типтроников, зимних/спортивных режимов и прочего.... Хорошо подобраные передаточные числа + тяговитый и эластичный дизельный двигатель = комфортная езда без каких либо рывков при переключениях.

 

В этом опросе я вроде даже отвечал за механику, но поездив на автомате теперь я бы выбрал автомат. А по поводу "чувствовать машину (на МКП), так я эти чувства и на АКП не утратил. Да и безопаснее АКП. Толкаешся например в пробке - 1 педаль всего задействована - тормоз (ну иногда 2), а на МКП - все 3 педали жать надо, да еще рукой работать успевать.... бррр.... Да и не впробке больше на движении сосредотачиваешься ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толкаешся например в пробке - 1 педаль всего задействована - тормоз (ну иногда 2), а на МКП - все 3 педали жать надо, да еще рукой работать успевать.... бррр.... Да и не впробке больше на движении сосредотачиваешься ;)

К хорошему быстро привыкаешь :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К хорошему быстро привыкаешь :mosking:

Я уже за год привык,до этого 2 года на механике был и недоверял автомату как сейчас многие его не переносят.У меня 80% дороги это город,а 20 траса в выходные.В дальнейшем только автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не разу не ездил с автоматом. но наверное буду не против, чтоб на вто автомат был. так как все говорят что автомат удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось спросить, а какие машины с МКП вы считаете идельными или близкими к идеалу?

 

Cреди бюджетных VW и BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cреди бюджетных VW и BMW

Это ты называешь бюджетными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты называешь бюджетными?

У всех разный бюджет :don-t_mention: Кому то Бентли стоковый - ведро :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

три года не ездил на авто с механикой. теперь у меня авто с МКПП. всё нормально! 80% езда по городу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

механика - автомат скучно за рулём,да и пробок у нас почти нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механика - автомат скучно за рулём,да и пробок у нас почти нет.

у меня в данный момент авто на ручке, до этого акпп... мне и на механике пойдет, а вообще автомат в большом городе очень удобно и комфортно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня автомат. Очень удобно кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое - то что надо! :victory: У меня - почти так.
И у меня тоже "почти". Правда автомат у жены. У меня механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у меня тоже "почти". Правда автомат у жены. У меня механика.

Теперь и у нас с женой так, но мы постоянно меняемся машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь и у нас с женой так, но мы постоянно меняемся машинами.

Мы не меняемся. Я езжу то на одной, то на другой, а жена только на своей. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без разницы. На работе машины только на коробке. Дома ездил на автомате. А сейчас и там и там механика. Потому по фигу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На работе машины только на коробке.

Ну, без коробки разве что только электромобили бывают....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю механику, хотя часто на рабочих машинах приходится ездить на автомате. У нас в городе дороги не чистят зимой вообще, поэтому на автомате ездить проблемно, при застревании в раскачку на автомате не получится вскочить, точнее раскачки не получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Это столь же извечный вопрос, что и брать новую машину или б/у. У каждого на этот счёт свои аргументы. Каждый со своей колокольни смотрит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Это столь же извечный вопрос, что и брать новую машину или б/у. У каждого на этот счёт свои аргументы. Каждый со своей колокольни смотрит.

 

Не такой уж он извечный... Статистика покупающих машины с АКПП растет и растет. А так как мы по ментальности ближе к США чем к Европам, то грозит нам со временем, смотреть на водителей машин с МКПП, как на полоумных. В США таки авто со стыком (так они называют МКПП), днем с огнем не найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не такой уж он извечный... Статистика покупающих машины с АКПП растет и растет. А так как мы по ментальности ближе к США чем к Европам, то грозит нам со временем, смотреть на водителей машин с МКПП, как на полоумных. В США таки авто со стыком (так они называют МКПП), днем с огнем не найти.

 

Жып и гонка должны быть механическими, остальное - автоматическим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жып и гонка должны быть механическими, остальное - автоматическим.

 

Ну ну... Жыпов все меньше и меньше на стыке. Да и подспортивленых авто тож на стыках все меньше и меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зарекался больше не участвовать в дискуссиях акпп против мкпп. Проголосовал за акпп. No comments

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только автомат, вариатор и тд
Причин много..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не такой уж он извечный... Статистика покупающих машины с АКПП растет и растет. А так как мы по ментальности ближе к США чем к Европам, то грозит нам со временем, смотреть на водителей машин с МКПП, как на полоумных. В США таки авто со стыком (так они называют МКПП), днем с огнем не найти.

Борис, вот ты сейчас оскорбляешь владельцев МКП. А по опросам люди как раз в большинстве своем хотят владеть машиной с МКП. Так что не считаю то что нравится и удобно тебе-самым лучшим и образцовым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, вот ты сейчас оскорбляешь владельцев МКП. А по опросам люди как раз в большинстве своем хотят владеть машиной с МКП. Так что не считаю то что нравится и удобно тебе-самым лучшим и образцовым.

 

Да ты что????? И где я кого оскорбляю????
Я описываю тенденции. Они присущи и нашей стране. Рост продаж машин с АКПП растет и растет!
А ты выдаешь какие то домыслы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу, как все придурошные на МКПП но, голосую обоими руками, ногами за автомат (ездил четыре года на тойоте).Кто-то говорил, что в раскачку на автомате не выедешь- чушь, попробуй переключи механику с первой на заднюю и автомат с R на D ? что быстрей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по опросам люди как раз в большинстве своем хотят владеть машиной с МКП

Какие опросы? Кто эти люди? Откуда эта статистика?
Мегаполис- автомат, маленькие города - механика

Интересно почитать о развитии этой мысли. Ну например ПГТ-скутер, село-велосипед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые 6 лет как я стал автомобилистом ездил на механике , 3 года на символе , ранее ещё 3 года на жигулях , потом собрав деньжат купил опель астру на автомате , что сказать , первые пол года ощущения были противоречивые , никак не мог определится , что же мне больше нравиться , но потом окончательно склонился в сторону автомата . Сейчас у меня уже вторая машина с автоматом и дальше надеюсь не механику не пересяду , хотя в командировках регулярно беру арендные машины на ручке и тошноты я не испытываю , воспринимая наверное процесс уже как экзотику .
Плюсы автомата на мой взгляд :
- Не заглохнешь
- При подъёме в горку не откатываешься назад
- Движение в пробке , хотя признаться держать постоянно ногу на тормозе тоже раздражает , совсем обленился ...
- Просто удобство , не дёргаешь ручку , свободная рука
- Архаичность механики , уже многие авто на ручках даже не существуют , когда нибудь её снимут с производства совсем
Минусы :
- Расход , но за все удовольствия надо платить , зачем покупать мощную машину , а потом жаловаться на её аппетит , так же и с автоматом
- В сильные морозы требует к себе больше внимания , погреть его
- Выбраться откуда то в раскачку , честно признаться за последние 5 лет только однажды лёг брюхом на сугроб , пришлось взять лопату , но в той ситуации механика не была бы панацеей

 

Многие ещё пишут мол не хочу чтобы машина думала за меня какую передачу включить ... На обеих машинах поездив некоторое время с автоматом начинаешь "разговаривать на ты" и степенью нажатия на педаль газа решать самому на какой передаче и с какими оборотами разгоняться или ехать ...

Изменено пользователем RASTOR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Архаичность механики , уже многие авто на ручках даже не существуют , когда нибудь её снимут с производства совсем

Выбраться откуда то в раскачку , честно признаться за последние 5 лет только однажды лёг брюхом на сугроб , пришлось взять лопату , но в той ситуации механика не была бы панацеей

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- При подъёме в горку не откатываешься назад

 

Пользуйтесь ручником и не будите откатываться назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мнение сложилось двоякое. Если автомат, то он автомат и сам угадывает или додумывает или мысли читает что я хочу сделать, потом наличие рычага на месте кпп просто говорит само за себя что это не автомат ни фига, максимум что может быть это что то типа маленького колесика с кнопками, не более и не на месте рычага переключения, дабы не напоминать что есть кпп и что то надо переключать. В этом плане мне вариатор нравится как он разгоняется плавно без провалов, на троллейбусе нравится также разгоняться, связь с колесами прямую чувствуешь =) автомат удобен в пробках кде газ тормоз езда и т.п. а так аккум подсел например, все, с толчка не завести, стартер полетел тоже самое, а если дрык дрык по городу постоянно то завел то заглушил стартер при таком режиме быстро заканчивается. Да и внимания больше к ней, поистине когда все автоматически, то автоматом не надо управлять, ну типа на нейтраль переводить и т.д. достаточно тормоз нажать или отпустить и т.д. т.е. сама определяет что как и зачем, режим работы, на какой передаче ехать, внатяг по льду на 5-1 40 км/ч или на 3 100 км/ч, угадывать додумывать должна что я хочу, иначе если требуется участие человека частично, то это уже полуавтомат.

Изменено пользователем SaLatiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат, вариатор, но только не механика! Хватить мучить себя в пробках (ездил на ваз2106)! Ну конечно если жизнь припрет - мешалка лучше чем пешком. :D
Сугубо мое мнение как человека, который уже 6,5 лет не ездил на механике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а так аккум подсел например, все, с толчка не завести, стартер полетел тоже самое

 

Думаю возможные поломки не стоит обсуждать , потому как если авто не исправен , то разницы нет , чтобы у него не стояло .
Например если водитель девушка или если авто "тяжёлое" , то и "толкач" не получится ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуйтесь ручником и не будите откатываться назад.

 

Можно конечно , но на автомате не нужно этих лишних телодвижений .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно конечно , но на автомате не нужно этих лишних телодвижений .

Открою секрет - на крутой горке и на автомате может откатиться, если акселератор медленно нажимать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хватить мучить себя в пробках (ездил на ваз2106)

Пробка уже мучение, пох на чем там, там стоишь. А машина должна ехать и ездить )) лучше блин проехать 100 км, чем 10 км по городу давится как селедка в тесной бочке за то же время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробка уже мучение, пох на чем там, там стоишь. А машина должна ехать и ездить )) лучше блин проехать 100 км, чем 10 км по городу давится как селедка в тесной бочке за то же время.

Это да! Но с автоматом легче и удобнее в пробке! А то стоишь держишь ногу на сцеплении, чтобы быстро подвинуться при необходимости на пару метров, надоест только включишь нейтралку и тут впередиидущая машина продвигается вперед! И так полчаса мутотни! Левая нога устает, да и правая рука занята! Нафиг нужно - я же не мазохист!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при застревании в раскачку на автомате не получится вскочить, точнее раскачки не получиться.

При застревании можно включить драйв, и толкать машину за стойку лобового при открытой водительской двери. Главное, успеть запрыгнуть, когда машина выедет из ямки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При застревании можно включить драйв, и толкать машину за стойку лобового при открытой водительской двери. Главное, успеть запрыгнуть, когда машина выедет из ямки )))

Вот так лучше не надо! Хотя джиперы в колее глубокой так на понижайке иногда и без АКП идут рядом с авто и корректируют движение рулем чере открытую дверь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обоснуй! У меня на ХХ скорость 7-8 км/час.... Если сильно страшно, то можно веревку к ручнику привязать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обоснуй! У меня на ХХ скорость 7-8 км/час.... Если сильно страшно, то можно веревку к ручнику привязать ;)

Подскользнешься и под машину попадешь или не успеешь остановить ее до столкновения! Люди не поставленную на ручник иногда не успевают остановить! Изменено пользователем ANDREY_L

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Кто других машин не видел тому и запорожец прекрасная машина" М. Жванецкий

 

Никогда не катался на автомате, так что не знаю.....
По мне и с перегазовкой нормалек....
Барство все это!!!!!

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Кто других машин не видел тому и запорожец прекрасная машина" М. Жванецкий

 

Никогда не катался на автомате, так что не знаю.....
По мне и с перегазовкой нормалек....
Барство все это!!!!!


Это комфорт (к нему быстро привыкаешь)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскользнешься и под машину попадешь ...

Интересно, если потом вызвать ИДПС, то по ОСАГО можно будет расходы на лечение отбить (вдруг ногу сломает при переезде т.т.т.)))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, если потом вызвать ИДПС, то по ОСАГО можно будет расходы на лечение отбить (вдруг ногу сломает при переезде т.т.т.)))))))))))))))

Лучше не думай об этом! Там переломы точно будут плохие, можно и без ноги остаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 лет на автомате и 1,5года на варике
общий стаж 30 лет

 

Ну не хочу я обратно на механику!
Мне так уютней и удобней
и пофиг лишний литр топлива на 100км ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 587
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Lelik1705
    Новый пользователь
    Lelik1705
    Регистрация