Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А я слежу, так что не надо спорить со мной.

 

Видимо плохо это делаете!
Ибо продажи машин с АКПП растут. По статистике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо плохо это делаете!
Ибо продажи машин с АКПП растут. По статистике.

Да, а если в магазинах будет продаваться 100% машин с АКП, тогда продаж МКп вообще не будет.
А вообще мои аналитические способности признает даже Эдуард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, а если в магазинах будет продаваться 100% машин с АКП, тогда продаж МКп вообще не будет.
А вообще мои аналитические способности признает даже Эдуард.

А если изучить то, что по факту продается и то и другое... :laugh:

 

Ооооо. Эдуарду я конечно доверяю. Но пардон, у меня своя голова на плечах...
И вообще, совет. Анатолий. Вы проголосовали в теме???
Ну вот и угомонитесь. Пока Вас не угомонили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще мои аналитические способности признает даже Эдуард.

ПрЭлестно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще мои аналитические способности признает даже Эдуард.

Да? А о том, что ты сама скромность он не говорил? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще мои аналитические способности признает даже Эдуард.

Я, неее! Просто читаю, впитываю, узнаю много нового...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я слежу, так что не надо спорить со мной.

Я ответил вам на вопрос, который вы задали исходя из сложившегося о вас впечатлении. Если вас ответ не устроил, но в то же время больше придраться не к чему, то можно просто промолчать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был автомат , поломался , поставил механику

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(Вахтер @ 17.12.2013, 23:23) *
А вообще мои аналитические способности признает даже Эдуард.

 


Я, неее! Просто читаю, впитываю, узнаю много нового...)))

 


Я тоже, можно сказать, просто наслаждаюсь новыми знаниями )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже, можно сказать, просто наслаждаюсь новыми знаниями )))))

Эдуард,согласитесь у Вас авто с турбо и максимальной комплектацией, но почему я не могу например купить рено лагуна 3(не купе)
ПОЛКОВНИК, а ВЫ не можете поменять, просто нет D класс, который Вас устроил?
Хочу добавить ПА , как ОД меня полностью устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОЛКОВНИК, а ВЫ не можете поменять, просто нет D класс, который Вас устроил?

 


Могу. На Латитюд. Но, кое что в машине не устраивает и я тихо выжидаю развития событий по моделям. Благо, мои машинки мне это позволяют делать. Ну и финансовые приоритеты на этот период выжидания направлены на создание " фин подушки " для дочерей. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Автомобиль с какой КП вы предпочитаете?

 


http://info.drom.ru/misc/26533/

 


Раскрывающийся текст
Автомобиль с какой КП вы предпочитаете?
(можно выбирать несколько вариантов)

С простой механической (МКП) 7914 (35%)
С традиционной гидромеханической (АКПП) 15442 (69%)
С бесступенчатой вариаторной (CVT) 3038 (14%)
С роботизированной (с 1-м сцеплением) 208 (1%)
С роботизированной преселективной (с 2-мя сцеплениями: DSG, PowerShift и т.п.) 1430 (6%)

 

Суждения о том, что автоматические трансмиссии свое отжили, звучавшие 5-7 лет назад, оказались ошибочными. И вариатор, и роботизированная коробка передач смогли сменить АКП только на части автомобилей — обычно из тех, что покомпактнее да послабее (модели VAG, некоторые Toyota, Nissan и т. д.). И, тем не менее, за эти годы «автоматы» сильно изменились.

 

В последние десять лет АКП вышли на новый виток развития. Если в прежние полвека своей жизни «автоматы», скорее, эволюционировали, то теперь можно говорить о некоторой революции, произошедшей в силу общих тенденций в мировом автомобилестроении и благодаря стремительному развитию электроники. Сейчас всем ясно, что автомобиль должен быть экологичным, и, соответственно, экономичным. И иметь повышенный, в сравнении с предшественниками, уровень комфорта. С помощью «автомата» можно обеспечить и то, и другое. Но при выполнении обязательных условий — сохранения технологичности производства, себестоимости и прежних габаритов. Как это сделать, еще и добившись приличного ресурса? Ну а если последним пренебречь? Обоснование, кстати, экономическое, как раз имеется.

 

Не секрет — для того чтобы мировая экономика в нынешнем ее виде продолжала развиваться, необходим постоянно увеличивающийся товарообмен. И автомобиль — сам по себе недешевый продукт — представляется одним из ключевых звеньев в процессе мирового денежного оборота. Поэтому как надежный работающий десятилетиями механизм он интересен только потребителю. Производителю же важно, чтобы автомобиль отслужил без проблем в гарантийный период. Остальная эксплуатация его не интересует. Нынешние автоматические трансмиссии вполне отвечают этому требованию. Впрочем, не без некоторых нюансов.

 

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/26533/

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобиль с какой КП вы предпочитаете?

 


http://info.drom.ru/misc/26533/

 


 

Как не рассуждай, а 65% респондентов выбрали автоматическую трансмиссию в том или ином ее виде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро придут электромобили и совершенствование всяких там коробок, дело не перспективное.
Это как в 80-е годы совершенствовались кассетные магнитофоны. Выпускались ленты с разными добавками, переключатели были, головки.
Потом всё смели CD -приводы.

Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро придут электромобили и совершенствование всяких там коробок, дело не перспективное.
Это как в 80-е годы совершенствовались кассетные магнитофоны. Выпускались ленты с разными добавками, переключатели были, головки.
Потом всё смели CD -приводы.

 

Электромобили придут, но не так скоро, чтобы не совершенствовать имеющиеся системы. Переход на электрическую тягу более структурное изменение, нежели переход на другой носитель информации. Это требует значительных изменений всей инфраструктуры, связанной с автомобилями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро придут электромобили и совершенствование всяких там коробок, дело не перспективное.....


Точно так думали ещё в конце 19-го века , а вот оно как получилось. Почти 150 лет уже электромобили приходят и приходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро придут электромобили и совершенствование всяких там коробок, дело не перспективное.

 

"Понижайка" в одну передачу останется, хотя бы для электроджипов. Хотя электромобиль и джип, вряд ли совместимые слова. Электромобиль - это всегда город.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

По душе больше автомат хотя езжу на механике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Мой выбор механика, вероятно привык и автомат не превлекает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

В принципе для меня не имеет значения, на сегодняшний день использую и автомат на Пежо 207 (робот с одним сцеплением) и механику на Ларгусе, нравится и то и другое но в постоянном обиходе предпочту автомат или робот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе для меня не имеет значения, на сегодняшний день использую и автомат на Пежо 207 (робот с одним сцеплением) и механику на Ларгусе, нравится и то и другое но в постоянном обиходе предпочту автомат или робот.

Да, вот ещё забыл, долговечность обуви водителя. Обувщик у которого уже много лет ремонтирую обувь всей семьи заметил когда у меня снова появилась машина с механической КПП (у каблуков на туфлях характерный водительский износ). Так что однозначно автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Автомат жрёт много, даже слишком. И динамики не хватает (4 передачи), небольшое преимущество в городе в пробках. А так механика "ближе к телу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат жрёт много, даже слишком

Автомат вообще не жрет. Если Вы имеете в виду повышенный расход топлива то за комфорт надо платить. Если использовать робот с двумя сцеплениями то разницы в расходе можно и не заметить. Советую разобраться в вопросе прежде чем ляпать такие выводы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат вообще не жрет. Если Вы имеете в виду повышенный расход топлива то за комфорт надо платить.

 

Ну он все же повышенный. Достаточно посмотреть данные автопроизводителей по расходам аналогичных авто с аналогичными движками, но с АКПП и с МКПП.
Уж не знаю, при чем тут робот и два сцепления на форуме Рено, но давайте сравним именно конкретные Рено.

 

Возьмем например Renault Fluence Dynamique 2,0 6 МКПП и 2,0CVT
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл (л/100км) 10,0 10,5 - разница 5 процентов
Загородный цикл (л/100км) 6,2 6,2 - нет совсем разницы
Смешанный цикл (л/100км) 8,0 7,8 - разница 2,5 процента

 

Для товарища, утверждающего что жрет много, полезно смотреть вот такими категориями. Разница минимальна, зато для мегаполисов с жуткими пробками. наиактуальнейший комфорт.
Опять же, чтобы понят что же такое пробки.
Еще пять-семь лет назад моя средняя скорость по БК (не обнуляю показания совсем) составляла 26-35 км\час, а последние пару лет 16-18 км\час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для товарища, утверждающего что жрет много, полезно смотреть вот такими категориями. Разница минимальна, зато для мегаполисов с жуткими пробками. наиактуальнейший комфорт.
Опять же, чтобы понят что же такое пробки.
Еще пять-семь лет назад моя средняя скорость по БК (не обнуляю показания совсем) составляла 26-35 км\час, а последние пару лет 16-18 км\час.

Ты абсолютно прав! Последние дни из-за закрытия части Лесного и ул. Лебедева постоянно стою вечером в пробках на Б. Сампсониевском и все чаще сокрушаюсь, что у меня не автомат. А расход и с механикой из-за этих пробок достиг уже 11,6л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну он все же повышенный. Достаточно посмотреть данные автопроизводителей по расходам аналогичных авто с аналогичными движками, но с АКПП и с МКПП.
Уж не знаю, при чем тут робот и два сцепления на форуме Рено, но давайте сравним именно конкретные Рено.

 

Возьмем например Renault Fluence Dynamique 2,0 6 МКПП и 2,0CVT
РАСХОД ТОПЛИВА
Городской цикл (л/100км) 10,0 10,5 - разница 5 процентов
Загородный цикл (л/100км) 6,2 6,2 - нет совсем разницы
Смешанный цикл (л/100км) 8,0 7,8 - разница 2,5 процента

 

Для товарища, утверждающего что жрет много, полезно смотреть вот такими категориями. Разница минимальна, зато для мегаполисов с жуткими пробками. наиактуальнейший комфорт.
Опять же, чтобы понят что же такое пробки.
Еще пять-семь лет назад моя средняя скорость по БК (не обнуляю показания совсем) составляла 26-35 км\час, а последние пару лет 16-18 км\час.


А для большего понятия нужно постоять в пробке не в мегаполисе, а на горном серпантине, хотя-бы между Сочи и Вардане летом когда эти 20км можно проехать примерно часа так за 4 в плотном потоке стоящих машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для товарища, утверждающего что жрет много, полезно смотреть вот такими категориями. Разница минимальна, зато для мегаполисов с жуткими пробками. наиактуальнейший комфорт.

 

Я так понимаю у товарища 4ст. АКПП, вероятно, от такой коробки разница в процентах будет больше, чем с CVT...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю у товарища 4ст. АКПП, вероятно, от такой коробки разница в процентах будет больше, чем с CVT...

Там где-то 1л или 1.5 литра разница.
НО мы конечно понимаем что все эти замеры сделаны специальным образом. И в жизни обеспечить экономичную езду на автомате горазде проще
чем с ручной коробкой в той же ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю у товарища 4ст. АКПП, вероятно, от такой коробки разница в процентах будет больше, чем с CVT...

 

Ну будет больше, но не на столько, чтобы давиться...

 


Там где-то 1л или 1.5 литра разница.
НО мы конечно понимаем что все эти замеры сделаны специальным образом. И в жизни обеспечить экономичную езду на автомате горазде проще
чем с ручной коробкой в той же ситуации.

Так точно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну он все же повышенный

Я в своем высказывании действительно склонялся в соизмеримости расхода топлива на автомобилях с МКПП и именно роботом, а что касается автомобилей с АКПП с CVT конечно расход топлива будет несколько выше но ИМХО это не повод отказывать себе в автомате)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую разобраться в вопросе прежде чем ляпать такие выводы

Ну ляпни свой вывод. Только не нужно мне доказывать что 4 ступенчатый автомат будет по экономичности не хуже 5ст механики. Ездил несколько раз около сотни км со скоростью не более 100, так выходило расход никак не меньше 9 литров со скидкой на недолив. Это много. Диагностика никаких отклонений не выявила. А если верить бк, то самая экономичность вообще при 70км/ч Изменено пользователем Фанатик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ляпни свой вывод. Только не нужно мне доказывать что 4 ступенчатый автомат будет по экономичности не хуже 5ст механики. Ездил несколько раз около сотни км со скоростью не более 100, так выходило расход никак не меньше 9 литров со скидкой на недолив. Это много. Диагностика никаких отклонений не выявила. А если верить бк, то самая экономичность вообще при 70км/ч

 

А все просто. Ну аозьмите хотя бы Дастер для сравнения. У него как раз есть АКПП 4-х ступка, а МКПП аж 6-ти ступка (что механике добавит еще и экономичности :-) ) И сравните их расходы.
http://www.renault.ru/media/Brochures_2013...hure_111213.pdf
Обе двухлитровки и обе полный привод.

 

В городском цикле, л/100 км 11,3 10,3
В загородном цикле, л/100 км 7,2 6,5
В смешанном цикле, л/100 км 8,7 7,8

 

Разница не превышает 10 процентов. Плата за комфорт совсем даже не велика :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все просто.

К большому сожалению не могу их сравнить вживую. Но общаясь с людьми получается такой вывод, механика по расходу заметно ближе автомата к заявленным производителем числам, может обладатели автоматов жмут сильнее на педальку дабы компенсировать их задумчивость (а ещё и кик-даун нужно активировать).
Но это моё мнение, спорить и доказывать не вижу смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для мегаполисов с жуткими пробками.

Абсолютно. Приезжая в С-Пб жалею что у меня МКПП.
Разница не превышает 10 процентов.

Не стОит брать за истину паспортные данные. Они всегда отличаются от действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но общаясь с людьми получается такой вывод, механика по расходу заметно ближе автомата к заявленным производителем числам,

 


Не стОит брать за истину паспортные данные. Они всегда отличаются от действительности.

 

Возможно я бы и принял слова обоих на веру, если бы не личный2 опыт. А он уже богат и в эксплуатации МКПП и МКПП. Я давно для себя вывел практически. При средней скорости 30-32 км/час я четко вписываюсь в заявленые автопроизводителем паспортные данные по городскому расходу топлива. Вне зависимости, АКПП это или МКПП.
Так что, вот кого не стоит лечить тем, что с расходами топлива, так это меня.
Я уже не раз писал, что у меня даже в машине лежат чеки за топливо за многие годы... Я же «Дева», дотошная и пунктуальная по знаку зодиака. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для большего понятия нужно постоять в пробке не в мегаполисе, а на горном серпантине, хотя-бы между Сочи и Вардане летом когда эти 20км можно проехать примерно часа так за 4 в плотном потоке стоящих машин.

 

Знаем мы ваши серпантины и на механике и на автомате... Было и 7,5 часов от Джубги до Сочи и 10 часов от Сочи до Широкой балки... В Москве уклона нет и всегда газ-тормоз. А с уклоном можно и катиться иногда и виды поинтереснее всё же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давно для себя вывел практически. При средней скорости 30-32 км/час

Серьезная заявка на победу....
16-18 км/ч средняя по Воронежу, неверно у нас пробки больше, машин больше - деревня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь действительно, из автоматических только робот с двумя дисками может похвастать расход топлива идентичный с механикой, и даже, насколько я помню, чуть меньше. Так что те кто хотят что-то автоматическое и при этом не переплачивать ( есть такие люди, за тролейбус жалко заплатить и ездят зайцем ), то робот в самый раз. А самый расточительный, насколько я в курсе дел, это вариатор. Он поднимает высокие обороты и вю дорогу держит их. Хотя последние вариаторы более умные и не так все однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно. Приезжая в С-Пб жалею что у меня МКПП.

Согласен на все сто: проживая в С-Пб, жалею что у меня механика, хотя выбирал её осознано, теперь же, садясь за руль Мегана, на котором ездит жена, понимаю что по пробками гораздо комфортнее ощущаю себя за рулём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь действительно, из автоматических только робот с двумя дисками может похвастать расход топлива идентичный с механикой, и даже, насколько я помню, чуть меньше. Так что те кто хотят что-то автоматическое и при этом не переплачивать ( есть такие люди, за тролейбус жалко заплатить и ездят зайцем ), то робот в самый раз. А самый расточительный, насколько я в курсе дел, это вариатор. Он поднимает высокие обороты и вю дорогу держит их. Хотя последние вариаторы более умные и не так все однозначно.

На счет вариатора не прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там где-то 1л или 1.5 литра разница.

При условном расходе в 10л на сотню, получается дополнительный расход на автомате (если он есть :) конечно) в районе 10%

 

ПС на автомате с 2006г и пересаживаться на ручную не хочу, хотя могу и умею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя последние вариаторы более умные и не так все однозначно.

 

Наверное, да. На моей вариатор и на движке 2.0 расход средний за 1.5 года 9.1 л/100
На Астре Н 1.6 АКПП при той же манере расход был около 11л по компу.

 

На прокат беру машины с МКПП и получаю удовольствие ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьезная заявка на победу....
16-18 км/ч средняя по Воронежу, неверно у нас пробки больше, машин больше - деревня...

Читай внимательнее...
Вы не уникальны. У нас все то же самое.
Но это не противоречит выведенным мной опытным путем данным для более высоких средних скоростей.
Видимо, народу нужно еще и повторить, что понятие "городской" цикл для замера расхода, озвучиваемый каждым автопроизводителями, строго регламентирован и вовсе не значит что совпадает с их личной ездой по городу, а значит и данные не совпадают. А отсюда и россказни появляются о немерянных расходах авто с АКПП. Ведь их то берут у нас с прицелом на езду в пробках мегаполисов )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При средней скорости 30-32 км/час я четко вписываюсь в заявленые автопроизводителем паспортные данные по городскому расходу топлива. Вне зависимости, АКПП это или МКПП.

Только у тебя и получается вписаться... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как не крути механика хорошо, а "автомата" однако лучше! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только у тебя и получается вписаться... :don-t_mention:

 


С чего ты так решил?
Опрос людей проводил, при какой средней скорости они вписываются в заявленые автопроизводителем расходы?
Дэн, я слишком давно и много читаю форум и возмущения насчет расходов. Практически всегда, когда задаешь вопрос, при какой средней скорости у тебя такой средний расход, в 99 процентов случаев, человек даже этого не знает...
А я одно время супер дотошно вел наблюдение зависимости среднего расхода от средней скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я одно время супер дотошно вел наблюдение зависимости среднего расхода от средней скорости.

Я даже слабо представляю, как это удается, учитывая постоянные пробки. Мне, например, в последнее время, никак не удается перевалить за 20км/час. Соответственно и средний расход огорчает. Сейчас он 11,6л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего ты так решил?

Боря, у меня на обеих машинах ср. скорость около 35 км/ч, а расход дикий :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, у меня на обеих машинах ср. скорость около 35 км/ч, а расход дикий :don-t_mention:

А дикий это сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже слабо представляю, как это удается, учитывая постоянные пробки. Мне, например, в последнее время, никак не удается перевалить за 20км/час. Соответственно и средний расход огорчает. Сейчас он 11,6л.

 

Смотря куда и когда (во сколько) ездить. Достаточно начать мне выезжать на КАД и несколько дней поездить по нему к себе на склад и средняя скорость у меня сууущественно вырастает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация