Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Элементарно, Ватсон! :don-t_mention:
Качнул допустим вперед, нажал тормоз, зафиксировал, включил заднюю и то же самое.........

Хммм :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм :hmmm:

 

Кирюх так можно, сам так качал :icecream:
Только думаю эти качки коробку убивают жестоко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирюх так можно, сам так качал :icecream:
Только думаю эти качки коробку убивают жестоко...

Мне проcто кажецца, что это малоэффективно :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

всем привет!мое мнение автомат это хорошо нашим милым девушкам, переодически попадаю пассажиром к ним и выхожу потом с мокрой спиной...страшно...а на автомате они очень даже ничего...ну и по городу в пробках тоже конечно кайф, коробка для бездельников в хорошем смысле слова...по трассе разницы нет.даже пожалуй по горкам живее на механике...лично я катался и на том и на другом,сейчас механника.доволен и не жалуюсь правда у нас в ростове и пробок таких уж сильных не бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скока людей - стока мнений.
У меня вот символ второе авто с АКПП, на механику добровольно не пересяду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие высказываются против автомата только из-за его крайней ненадежности, у Рено может быть и так, но если рассматривать проблему шире, то к примеру на моей старой Тойоте 1990 г.в. пробег более 500000, автомат стоял родной, кроме периодической (через 60000 км) замены масла забот не требовал.
Я за автомат, хотя сейчас механика.
Кстати при раскачке вперед-назад нажимания на тормоз автомат не требовал. Тормоз нажимаешь только при включении с паркинга и торможение двигателем присутствует, как на механике, до 60 км.ч тормозит, если меньше идет накатом, но стоит включить режим 2, снова продолжается торможение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати при раскачке вперед-назад нажимания на тормоз автомат не требовал.

То есть, на ходу можно запросто переключить из положения D в положение R??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

На 1.6 только механика.А если 2 литра и больше то можно автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Как то на механике привычнее....У жены Фьюжен автомат 1.6 ....Я не в восторге....Может я слишком консервативен...Зато машину можно в раскачку пустить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат, конечно, хорошо.. Но после того, как на механике, в аварийном режиме при 3000 оборотах, доехал сам до сервиса... Ну его, этот комфорт-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Не ездил на механике 10 лет. Даже сложилось убеждение, что не смогу. А тут брат приболел, пришлось везти, 4,5 часа по пробкам. Все нормально. В некоторых случаях даже лучше, накат например использовать. Никакого неудобства не испытал, поэтому следующая машина скорее будет на механике. Дешевле, надежней, резвей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PILOT, вы такой умный! прада, я половины не поняла! Но,конечно, я за автомат-только на нем и умею ездить,только,что делать,если они начинаюткапризничать? Ребята, кто в этом разбирается-зайдите,пож. на мою тему АКПП дергает при перек. подскажите, что делать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто в этом разбирается-зайдите,пож. на мою тему АКПП дергает при перек. подскажите, что делать?!

А разве бывает на клио 3 АКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В наше время использование механики это как раскладная карта вместо навигатора........
И пейджера вместо мобилы...... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве бывает на клио 3 АКПП?

Можешь мой профиль посмотреть :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве бывает на клио 3 АКПП?

 

Клио само собой, всегда были и с автоматом, даже первые, а еще символы на автомате есть, скоро и логаны появятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В наше время использование механики это как раскладная карта вместо навигатора........
И пейджера вместо мобилы...... :D

ну это ты преувеличил, канеш))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это ты преувеличил, канеш))))))))))))

ни капельки. Ну зачем обычному водителю механика???
Я понимаю гонки, ОФФроад, грузовая техника...
А в повседневной жизни зачем? Типа суперводила, на механике езжу, круть..... :mosking:
Рассказывать мне про ее плюсы не надо, с 88года водил большегрузы, самосвалы, автокраны.
Но вот как-то щас не вижу причин брать ручку.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь мой профиль посмотреть :don-t_mention:

 

Точно :rolleyes:

Клио само собой, всегда были и с автоматом, даже первые, а еще символы на автомате есть, скоро и логаны появятся.

знаю знаю, уменя клюха была с автоматом. Я что-то думал, что они на роботах теперь все.

 

ни капельки. Ну зачем обычному водителю механика???

Та знаешь Алибабаевич, у меня после 4,5 часов езды по пробкам на автомате, ноги затекали, а намеханике такого не обнаружилось, что стало неожиданным открытием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та знаешь Алибабаевич, у меня после 4,5 часов езды по пробкам на автомате, ноги затекали, а намеханике такого не обнаружилось, что стало неожиданным открытием.

Ну не знаю, с чего бы это......
Никогда такого небыло..........
может непривык к автомобилю, неправильная посадка........... Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может непривык к автомобилю, неправильная посадка...........

Да вроде 3 года привыкал.)) В автомате, левая нога не двигается вообще, правая или жмет на тормоз или газует рядом, а в механике постоянные движения, видимо так, хотя в механике 10 лет не сидел.
отредактировал..пробел стал заедать( Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ни капельки. Ну зачем обычному водителю механика???

Экономить при покупке авто.:)
Я понимаю гонки, ОФФроад, грузовая техника...
А в повседневной жизни зачем? Типа суперводила, на механике езжу, круть..... :mosking:
Рассказывать мне про ее плюсы не надо, с 88года водил большегрузы, самосвалы, автокраны.
Но вот как-то щас не вижу причин брать ручку.........

В гонках до сих пор нету коробок с двумя сцеплениями (суть - автомат DSG, PDK; как и полноценные автоматы, они передают мощность без разрыва потока) в основном потому, что это регламентом запрещено.:) К сожалению. И в оффроуде автомат предпочтительнее как раз.:)
А многие европейские грузовики уже шпигуются автоматами.:) Реакция на падение уровня мастерства водителей и погоня за экономией топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Так уж получилось, что сегодня я нахожусь перед мучительным выбором трансмиссии.
Причем решения мои меняются по нескольку раз в день, о чем я уже дважды известил по телефону . менеджера, работающего в салоне. Дальше морочить голову человеку просто стыдно, а потому, чтобы не прослыть окончательно занудой, обращаюсь к вам, дорогие одноклубники. Итак в салоне заказан автомобиль с двигателем 1,6 (123л.с.), но можно взять 5-ступенчатую механику, а можно 4-х ступенчатый автомат. Естественно автомат дороже, на 30т.р., а потому, при одной и той же цене, если я возьму МКПП, то уже перелезаю на более высокую комплектацию. В этой, более высокой комплектации, привлекает то, что кроме слегка более богатой отделки салона , будет установлена штатная магнитола с управлением на руле. В случае, если возьму машинку с автоматом, магнитолу надо будет дозаказывать, причем управления на руле не будет, а в итоге машина обойдется дороже. Сразу скажу, что на автомате раньше никогда не ездил.
Ну в общем, прошу вашего совета: на чем все-таки стоило бы, на ваш взгляд, остановиться?. Прошу прощения, если мысли мои, вам покажутся дилетантскими

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В пробках часто толкаешься?

Ну проходится, т.к. чаще по городу езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ответ на твой вопрос. А по поводу ездил-не ездил... К хорошему быстро привыкаешь. :) Поднатужься (одолжи, кредит возьми) и возьми с автоматом и магнитолой на руле. Если сейчас так не сделаешь, то потом не один раз пожалеешь. Тем более, что ты долго на одной машине ездишь.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ответ на твой вопрос. А по поводу езди-не ездил... К хорошему быстро привыкаешь. :) Поднатужься (одолжи, кредит возьми) и возьми с автоматом и магнитолой на руле. Если сейчас так не сделаешь, то потом не один раз пожалеешь. Тем более, что ты долго на одной машине ездишь.

Меня волнует именно сочетание 1,6 с 4АКПП, хотя в общем-то 123л.с. для 1,6 совсем даже неплохо.... Магнитола-то ладно, в конце концов дозакажу, а, учитывая, что рука правая свободнее будет, то и без управления на руле можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то и без управления на руле можно.

Оно конечно можно, но ведь как удобно. :)
АКПП и 120 сил вполне разумно. И ещё раз выскажу своё мнение - комплектацию лучше богатую брать изначально. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня волнует именно сочетание 1,6 с 4АКПП, хотя в общем-то 123л.с. для 1,6 совсем даже неплохо.... Магнитола-то ладно, в конце концов дозакажу, а, учитывая, что рука правая свободнее будет, то и без управления на руле можно.

да вот знаешь, насчет "правая рука будет свободной" - все равно протягивать руку к магнитоле и искать там кнопочки - это отвлекает.
все, у кого подрулевое управление, хвалят его очень сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз не ездил на автомате, то и не стоит.
бери себе ручку, а не доисторический автомат и наслаждайся более богатой комплектацией.

 

ЗЫ
киа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ
киа?

солярис, насколько помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вот знаешь, насчет "правая рука будет свободной" - все равно протягивать руку к магнитоле и искать там кнопочки - это отвлекает.
все, у кого подрулевое управление, хвалят его очень сильно.

полностью согласен, по мне так подрулевые переключатели необходимее чем коробка автомат! У меня супруга поездив (кстати машина на механике) и попользовавшись подрулевыми переключателями , теперь даже когда едет пассажиром магнитолой управляет именно подрулевыми переключателями! Изменено пользователем ШурикС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно конечно можно, но ведь как удобно. :)
АКПП и 120 сил вполне разумно. И ещё раз выскажу своё мнение - комплектацию лучше богатую брать изначально.

Ну в принципе комплектация вполне достойная, все, что надо там есть.

 

да вот знаешь, насчет "правая рука будет свободной" - все равно протягивать руку к магнитоле и искать там кнопочки - это отвлекает.
все, у кого подрулевое управление, хвалят его очень сильно.

Так в том-то и дело, что у меня есть и я уже привык к этому.

 

ЗЫ киа?

 

Нет, Hyundai Solaris

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну проходится, т.к. чаще по городу езжу.

 

Мягко говоря, не мальчик уже. Бери автомат. Не пожалеешь. Будешь потом расслабляться и радоваться жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже когда едет пассажиром магнитолой управляет именно подрулевыми переключателями!

Это как? :huh:

 

Так в том-то и дело, что у меня есть и я уже привык к этому.

значит, ты знаешь, каково это))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, понимаете я уже и так вылез за планируемый бюджет. Так что в принципе получается: автомат, либо управление на руле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, понимаете я уже и так вылез за планируемый бюджет. Так что в принципе получается: автомат, либо управление на руле.

вот это выбор..
я бы автомат взял - исключительное ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе комплектация вполне достойная, все, что надо там есть.

Ну ты ведь сам говорил, что в более богатой комплектации и отделка получше...
Ребята, понимаете я уже и так вылез за планируемый бюджет. Так что в принципе получается: автомат, либо управление на руле.

Ну если ты к автомату ещё 30 тыщ добавишь - ничего страшного ведь не произойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты ведь сам говорил, что в более богатой комплектации и отделка получше...

 

Ну если ты к автомату ещё 30 тыщ добавишь - ничего страшного ведь не произойдёт?


Ну отделка побогаче, но непринципиально. Только вот получается, что не к автомату добавлять, а к переключателю на руле.
Но вот понимаешь, изначально мой заказ стоил 488т. Когда я решился на автомат, он уже стал стоить 518т., а если я еще в следующую комплектацию перейду, да с автоматом, то уже будет 549т.р. , а на ручке -519 и магнитолу ставит не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

519

Для меня существует некий психологический предел. 500 тыс. для "бюджетной" машины - уже перебор. Остановись на 518-ти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы выбрал автомат без подрулевого. А магнитолу потом бы мне кто-нибудь бы подарил :)
Для меня не принципиально как магнитолой управлять, я и так вслепую ей управляю, потому что подрулевой не подключен.

 

Главное, чтоб автомат был не доисторический... Но что там ставят я не в курсе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магнитолу в поездке почти не переключаю, настроил на одну волну и слушаешь. А коробку надо будет дергать постоянно.......
Бери автомат, это такой расслабон, не поверишь, меньше будешь уставать за рулем 100%........
Это молодежь или гонщики пусть веслом работают, доказывают на каждом светофоре свою крутизну, а твоя задача доехать с комфортом из точки А в точку Б...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько мне удалось узнать, автомат будет стоять A4CF1, такой же, как на КИА Сид ,собирается в Чехии. Не очень новый, но говорят надежный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купишь автомат, скажешь через неделю, какой я был дурак что ездил всю жизнь на механике.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купишь автомат, скажешь через неделю, какой я был дурак что ездил всю жизнь на механике.......

Ага, особенно на ТАЗиках :don-t_mention: Сразу так и представил "копейку" на автомате. :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, особенно на ТАЗиках :don-t_mention: Сразу так и представил "копейку" на автомате. :dance3:

А я видел ТАЗики на автомате...... :don-t_mention:
Меня как-то женщина подвозила, сажусь, поехали, ну и краем глаза вижу что руку с руля не снимает а машина разгоняется, и чувствуются легкие толчки переключения. Был это 97 или 98 год...... :)
Забыл добавить, это была пятерка......... Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить, это была пятерка.........

забыл добавить что курил :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я видел ТАЗики на автомате...... :don-t_mention:
Меня как-то женщина подвозила, сажусь, поехали, ну и краем глаза вижу что руку с руля не снимает а машина разгоняется, и чувствуются легкие толчки переключения. Был это 97 или 98 год...... :)
Забыл добавить, это была пятерка.........

Хм, никогда бы не подумал. Хотя на автобусах ЛИАЗ, которые называли скотовозами, еще в начале 80-х стоял автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл добавить, это была пятерка.........

 

У одноклассника была 6ка с автоматическим сцеплением.
Палка была, но сцепление выжимать не надо.
Это было году в 98

 

Хм, никогда бы не подумал. Хотя на автобусах ЛИАЗ, которые называли скотовозами, еще в начале 80-х стоял автомат.

 

Да, ЛиАЗ-677 с АКПП :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 683
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Bogdanmar
    Новый пользователь
    Bogdanmar
    Регистрация