Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Во всем советском транспорте советских времен первые шесть мест были предназначены для детей и инвалидов.

Не, там боковые три справа по ходу и сиденья которые спиной по ходу движения стояли, они как раз для инвалидов были.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И по теме: автоматом ни разу не пользовалась. Не страдаю. Но тему прочитала, поняла, что лох

Присоединяюсь! :)
Возможно, чтобы понять прелесть автомата, надо на нем изрядно поездить? Пока не тянет... Может, с возрастом придет? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, там боковые три справа по ходу и сиденья которые спиной по ходу движения стояли, они как раз для инвалидов были.........

 

Если на Лиаз то три справа точно,а другие ну никак не вспомню где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот передняя часть......

post-8954-1296148126_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот передняя часть......

 


Точно! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот передняя часть......

 

Да здесь ставили кассу и места для инвалидов тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот передняя часть......

 

Во! Я ж говорю: на занавесках розы с пионами :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду вот этот автобус:

 

 

Первоначально он назывался ЗИЛ-158, а потом стал Лиаз-158.
Наверное помните, именно в нем Федя из "Операции Ы" отказался уступить место беременной женщине. :don-t_mention:

post-180-1296151519_thumb.jpg

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду вот этот автобус:

 

 

Первоначально он назывался ЗИЛ-158, а потом стал Лиаз-158.
Наверное помните, именно в нем Федя из "Операции Ы" отказался уступить место беременной женщине. :don-t_mention:


Этот ездил до середины, конца 80х. я его еле помню, а вот 677 это лет 20 на нем катались......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду вот этот автобус:
Первоначально он назывался ЗИЛ-158, а потом стал Лиаз-158.

 

И на этом ездил. Но как-то мало. Видимо, в Ленинграде их было немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 i 

Имейте совесть!
Соблюдайте тему.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чо, купим ЛИАЗ с автоматом и на Байкал.......... :D
Или лучше ЛАЗ на механике??? :hmmm:

Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мы правда заср.... тему, но то, о чем говорят тоже очень интересно. еще раз предлагаю: давайте перенесем и обзовем, ну что-то типа "транспорт нашего детства"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот передняя часть......

 

Поручни такие шершавые были, а кнопку для открывания дверей водители тюнинговали - ставили квартирные выключатели от ваныы-кухни-туалета :)

типа такого :)
105032010122951.jpg

 

ПС Я за перенос :)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПС Я за перенос :)

 

И я! :) Можно темку даже расширить - не только про автобусы...
http://ru.fishki.net/picsw/102007/12/moskva/002070p0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за автомат.

 

По мне так есть прелесть и у механики, но не в Москве. Надёжность автоматов тоже подросла и не уступает механике.
Про зиму и всякие говна то на автомате с меньшими навыками можно дальше проехать, часть работы сцеплением берёт на себа коробка и вполне успешно. То, что в раскачку не повылазить так этого и не нужно зачастую. За 5 лет на автомате застрял один раз повиснув на пузе в колее и машина не качалась пока лопатой из под неё не выкопал сугроб на котором она висела. Механика бы не помогла.

 


А про транспорт детства с автоматом - вот. Всякие трёхступенчатые автоматы отдыхают против тяги и ускорения этого рогатого зверя.
trolleybus.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня во такой идиотский вопрос еще возник. Ну вот, мало ли, жизнь заставила после АКПП вновь на ручку пересесть и как это будет выглядеть в плане потери навыков? Впрочем, я наверное уже занудничаю. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня во такой идиотский вопрос еще возник. Ну вот, мало ли, жизнь заставила после АКПП вновь на ручку пересесть и как это будет выглядеть в плане потери навыков? Впрочем, я наверное уже занудничаю. :don-t_mention:

Я начинал ездить на механике. На автомат полностью пересел с января 2006. До сих пор легко пересаживаюсь на механику. На копейке правда летом пришлось проехать с дачи через всё шоссе энтузиастов утром в час пик и обратно вечером. Нога болела левая, но не сколько механика а больше ощущение в целом от копейки.
Но первое время подтупливаешь, при этом у меня больше после механики на автома. Рука тянется чего-нить попереключать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты главное сцепление не выжимай и руку правую привяжи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты главное сцепление не выжимай и руку правую привяжи :)

Особенно на американцах, у которых третья педаль слева это ножник :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня во такой идиотский вопрос еще возник. Ну вот, мало ли, жизнь заставила после АКПП вновь на ручку пересесть и как это будет выглядеть в плане потери навыков? Впрочем, я наверное уже занудничаю. :don-t_mention:

Этим летом пришлось поездить на служебной машинке, несколько раз забывал ,что надо работать мешалкой и переключать передачи.
Навык вернулся быстро, но постоянно мечталось об автомате
не комфортно было Изменено пользователем засипатр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Этим летом пришлось поездить на служебной машинке, несколько раз забывал ,что надо работать мешалкой и переключать передачи.
Навык вернулся быстро, но постоянно мечталось об автомате
не комфортно было

 

У меня всё сложнее.На работу еду на АКПП.Пересаживаюсь на Камри ,там "ручка".
Пытаюсь включить передачи без сцепления.Скрежет...
Вечером всё наоборот,левая нога проваливается в попытке найти педаль.
А в принципе я хотел авто с механикой,но приличное нашел с автоматом,о чем не жалею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К автомату привык, есть свои + и -, механика тоже хорошо, человек ко всему привыкает ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня всё сложнее.На работу еду на АКПП.Пересаживаюсь на Камри ,там "ручка".
Пытаюсь включить передачи без сцепления.Скрежет...
Вечером всё наоборот,левая нога проваливается в попытке найти педаль.
А в принципе я хотел авто с механикой,но приличное нашел с автоматом,о чем не жалею.

Не, у меня мозг автоматом дает команду что делать если сажусь на механику, туплю только с ручником, ведь он в эспасе и сене автоматический........ :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот не могу ответить. Счас езжу на автомате - и тихо радуюсь - прежде всего в пробках. При этом периодически возникает просто физическое желание попереключать передачи.

 

В общем - две машины хочу - на автомате и на механике :)
Даже посещают мысли купить за недорого чего-нибудь такое старенькое, но механике - как второй автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем - две машины хочу - на автомате и на механике :)

Самое - то что надо! :victory: У меня - почти так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В день бывает несколько раз пересаживаюсь с механики на автомат и наоборот. Вообще не напрягает, но в городе автомат вне конкуренции :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот не могу ответить. Счас езжу на автомате - и тихо радуюсь - прежде всего в пробках. При этом периодически возникает просто физическое желание попереключать передачи.

 

В общем - две машины хочу - на автомате и на механике :)
Даже посещают мысли купить за недорого чего-нибудь такое старенькое, но механике - как второй автомобиль.

 

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот не могу ответить. Счас езжу на автомате - и тихо радуюсь - прежде всего в пробках. При этом периодически возникает просто физическое желание попереключать передачи.

 

В общем - две машины хочу - на автомате и на механике :)
Даже посещают мысли купить за недорого чего-нибудь такое старенькое, но механике - как второй автомобиль.


Нафик оно тебе надо. Пройдет, не переживай........ :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат или механика, еще зависит от самого авто.
Например на Мазде MX-5 или моей Клио - автомат неуместен, надо наслаждаться самим авто.
А вот на семейном авто, с "достаточным" мотором (Чтобы динамику менее 10 сек обеспечивал) - автомат крайне желателен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот не могу ответить. Счас езжу на автомате - и тихо радуюсь - прежде всего в пробках. При этом периодически возникает просто физическое желание попереключать передачи.

 

На автомате тоже можно попереключать, только без сцепления :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На автомате тоже можно попереключать, только без сцепления :to_become_senile:

Ага...! Только аккуратно и обдуманно..., после механики.
Привык на механике быстро переключаться, и, когда только осваивал автомат, при разгоне - бустро переключился на "третью"..., т.е. - на "паркинг" - незабываемые ощущения.
Но запомнил крепко про переключения на автомате. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага...! Только аккуратно и обдуманно..., после механики.
Привык на механике быстро переключаться, и, когда только осваивал автомат, при разгоне - бустро переключился на "третью"..., т.е. - на "паркинг" - незабываемые ощущения.
Но запомнил крепко про переключения на автомате. :laugh:

Нее... Саня имел ввиду так называемый тип-троник. Если ты переведешь селектор в ручной режим, то переключать сможешь только передачи вверх-вниз. На автомате Опеля А этого троника еще не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее... Саня имел ввиду так называемый тип-троник. Если ты переведешь селектор в ручной режим, то переключать сможешь только передачи вверх-вниз. На автомате Опеля А этого троника еще не было.

Да ерунда этот типтроник, попробовал поначалу баловаться, ерунда, надо получать кайф, а не мешалкой крутить......... :don-t_mention: ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее... Саня имел ввиду так называемый тип-троник. Если ты переведешь селектор в ручной режим, то переключать сможешь только передачи вверх-вниз. На автомате Опеля А этого троника еще не было.

Да я так и догадался, но не мог не вставить словечко (очень сильное тогда впечатление осталось от переключения).
А было это на Рено Фуэго. При этом автомат выдержал издевательство без видимых-ощущаемых последствий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нее... Саня имел ввиду так называемый тип-троник. Если ты переведешь селектор в ручной режим, то переключать сможешь только передачи вверх-вниз. На автомате Опеля А этого троника еще не было.

 

Незнаю на трассе удобно когда идешь за каким нибудь Камазаом, скидываешь на 2 или 3, и пошел...а на драйве если пол в газ то думает долго потом начинает ехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а на драйве если пол в газ то думает долго потом начинает ехать...

Да ну, ерунда :don-t_mention: , просто чуть раньше "газ в пол" - и нормально так выскакиваешь на "встречную" уже с набором скорости.
Сначала-то - тоже раздражался некоторой задержкой в действиях автомата по сравнению с механикой..., теперь - нормально, приноровиться только надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Проголосовал за миханику. Ездил на ауди 1,8 с АКПП 4 ступеньчатая – плевался всю дорогу. Коробка перечкючался при 3,5тыс. оборотов – очень бесило, более того, он это делал и при движении с горы, карауллл … К тому же постоянные рывки не давали мне покою, что коробка поломается, да еще жутко раздражало это.
В общем, пока правельный автомат не придумают – буду ездить на механике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на ауди 1,8 с АКПП 4 ступеньчатая – плевался всю дорогу.

 


Какого года был сий агрегат? Сейчас полно АКПП с очень адекватными рабочими характеристиками.
Допустим, на Лагуна-3 6АКПП, а не 4 АКПП. Рывков вообще не наблюдаю. Я уж молчу про вариаторы. Совсем тролейбусная тяга, в котрой нет совсем переключений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какого года был сий агрегат? Сейчас полно АКПП с очень адекватными рабочими характеристиками.
Допустим, на Лагуна-3 6АКПП, а не 4 АКПП. Рывков вообще не наблюдаю. Я уж молчу про вариаторы. Совсем тролейбусная тяга, в котрой нет совсем переключений.

Агригат 97 года.
А что 6АКПП переключается при меньших оборотах и понимает когда ты едишь с горы…?
Я согласен что рывков может не быть.
А вариатор вообще по моему набирает большие обороты и все дорогу их держит.
Просто года я слышу рев двигателя, я интуитивна тяну руку переключить передачу :)
И мне жалко так то двигатель – все время думаю ну зачем его мучать так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но первое время подтупливаешь, при этом у меня больше после механики на автома. Рука тянется чего-нить попереключать.

 

Тестил машину с АКПП, так и норовил тормозить обеими ногами, ну очень хорошее торможение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Агригат 97 года.
А что 6АКПП переключается при меньших оборотах и понимает когда ты едишь с горы…?
Я согласен что рывков может не быть.
А вариатор вообще по моему набирает большие обороты и все дорогу их держит.

 

97- года. Старушка и видать уже далека от более свременных КПП. Чай 14-ть лет.
6 АКПП переключается на оптимальных оборотах. И при езде под горку я даже снизив газ, никаких дерганий не испытываю. Я вообще их не замечаю.Все происходит оптимально и так, чтобы не испытывать дискомфорта.
Меня слабо волнуют обороты на вариаторе. Едет, не шумит сверх меры и отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому механика, а кому автомат. У меня опыт вождение пару месяцев, так для меня "автомат как луч света в темном окне". Очень неудобно для некоторых водителей иногда заглохшие машины с "чайниками" на оживленных перекрестках. :dumbells: Поэтому, для меня очевидно, в городе - только автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь и на работе Камри с автоматом. По сравнению с предыдущей авто просто песня.Прибавка 20 сил при том же объеме 2,4л. позволяют ехать 120 км/ч при 2000об.
При перегоне из Москвы средний расход составил 7,2 литра.Коробка 5-и ступенчатая с возможностью выбора 4х ,3х, ступеней или режим low для движения по бездорожью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я проголосовала за механику. Предпочитаю именно её для себя!
Автомат хочется иногда, когда хорошая пробка и переключение туда-сюда, 1-я,2-я, нейтраль,1-я, нейтраль. Напрягает в общем, особенно, если стаишь в пробке на подъеме. :)
Но все же. предпочтение ей, любимой классике, механике. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я обожаю механику, но с тех пор, когда у меня средняя скорость 16-20 км/час, возвращаться к механике не хочется вовсе. Пробки свершили со мной свое грязное дело. Единственое что я предпочту, так это движок помощнее для АКПП. Это мощно нивелирует недостатки автоматов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опрос не очень понятно скроен.
Спрашивается: "У кого что?", т.е. просто статистика.
А многие отвечают "Что лучше?"
А это совсем другое.

 

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опрос не очень понятно скроен.
Спрашивается: "У кого что?", т.е. просто статистика.
А многие отвечают "Что лучше?"
А это совсем другое.

 

B)


Верно подмечено !
Я и не заметил, что опрос на чем ты ездишь, а я ответил что предпочитаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предпочитаю и езжу на автомате, хотя учился на механике. За автоматом будущее, лишние движения за рулем при механике отрицательно влияют на безопасность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На современных автоматах кикдаун есть, переключает не долше, зато комфорту на все 100. Лучше плохой автомат чем батая механика. Особенно в пробках. По трассе особой разницы вообще не нахожу.

 

Незнаю на трассе удобно когда идешь за каким нибудь Камазаом, скидываешь на 2 или 3, и пошел...а на драйве если пол в газ то думает долго потом начинает ехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация