Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У кого что??? Что лучше автомат или механика? Плюсы и минусы того и другого. :D обсуждаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут и обсуждать нечего..и так все ясно :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот нефига!!!
лично я автомат не воспринимаю!!! я тока за механику! :P так что обсудить есть че :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно удобней автомат! ....но я проголосовал за механику, по бездорожью на охоте механика лучше.
И не крашенные бампера тоже лучше. Но крашенные красивей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот нефига!!!
лично я автомат не воспринимаю!!! я тока за механику! :P так что обсудить есть че :D

а мне все ясно.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот нефига!!!
лично я автомат не воспринимаю!!! я тока за механику! :P так что обсудить есть че :D

А зачем тогда опрос создала?
Езжу и на том, и на том, "механика" не напрягает, но при наличии "автомата" появляется масса свободного времени :to_become_senile: .
Проголосовал за "автомат".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, вы меня не понимаете (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на машинах с АКПП и не раз. Не моё это. Пока не моё. Но возможно, приду позже эмоционально к АКПП. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на машинах с АКПП и не раз. Не моё это. Пока не моё. Но возможно, приду позже эмоционально к АКПП. :D

Надо было сначала вставить фразу: Прекрасно понимаю(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо было сначала вставить фразу: Прекрасно понимаю(с)

 

:D Да. Правда. Понимаю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но возможно, приду позже эмоционально к АКПП. :D

А я уже пришел, сегодня в Симбол сел, так сначала даже про сцепление забыл :huh: Изменено пользователем Кирилл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне без разницы.
На ручке все делаю автоматом, а на автомате вручную :)
На автомате я засыпаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я имею механику а хочу автомат. В городе с механикой всегда руки заняты :huh: и ноги :o и головой надо крутить во все стороны. Да тут еще весна наступает кругом красивые барышни с. Мне зимой механику а к лету автомат с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Усе, механику в топку, устал по пробкам тыркаться. :angry: С механикой играться тоже не всегда место есть.

 

Следующее авто будет только с АКПП, ну если только не спортивная машина. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат гораздо удобнее в городской толчее.
Кроме того, современные автоматы в дорогих и мощных машинах позволяют экономить топливо, а также нередко совершенно не ухудшают динамику.
И работают адекватно, умеют тормозить двигателем, не переключают передачи в поворотах, поддерживая обороты и не разбалансируя машину.

 

А сочетание древний 4-ступечатый автомат + дохлый мотор (1.4-1.6) - не лучшее удовольствие в движении и вообще издевательство какое-то.

 

Минусы - инертный механизм. От этого никуда не деться - такова конструкция гидротрансформатора.
Кроме того, автоматы тяжелее обычных МКПП. И эксплуатация связана с некоторыми сложностями вроде невозможности буксировки без вывешенных ведущих колёс или невозможности выбраться из сугроба враскачку. Точнее, это реально, но можно "приговорить" КПП.

 

Механика, на мой взгляд, при городской эксплуатации оправдана только для спортивных машин.
В пробке мучение, конечно. Но стоит выбраться за её пределы, как наступает кайф.
Опять же, при умелом использовании - когда чётко знаешь моменты переключения, знаешь, как и на каких оборотах ведёт себя двигатель, когда способен делать перегазовки при переключениях.
В общем, тогда, когда умеешь превратить механическую коробку в кайф.

 

Почему на спортивных? Дело в том, что на "овощных" гражданских машинах моторы нынче настолько задушены, что, нажав газ, будешь ещё секунду ждать, пока стрелка тахометра вообще сдвинется с места. Естественно, о перегазовках и быстрых переключениях можно забыть.
А в таком случае зачем механика?

 

Кроме того, механика - максимально надёжный и предсказуемый вариант. Воткнул передачу и никуда она от тебя не денется.
Минусы - привод сцепления и рычага КПП на машинах разных производителей может сильно отличаться в настройках. Мало того, что придётся привыкать, так ещё и длинноходное неинформативное сцепление и "тестомешалка" вместо чёткой фиксации рычага обломают кайф от любого мотора.

 

Есть и альтернативы в виде роботизированных коробок.
Это на самом деле обычная МКПП, но педали сцепления нет, а переключениями управляет электронный блок, который даёт команды системе гидравлических актуаторов.

 

Самые современные тенденции - использование "роботов" в двумя сцеплениями, когда одно сцепление заведует, например, нечётным рядом передач, а второе - чётным.
Это позволяет задействовать следующую передачу ещё до команды на переключение.
То есть при разгоне в пол "мозги" знают, что после второй передачи пойдёт третья и заранее её включает. А потом попросту размыкает одно сцепление и замыкает второе. Есть и минусы - конструктивная сложность, относительная дороговизна и небольшие задержки в "рваных" режимах движения (когда мозг начинает недоумевать, какую передачу требуется воткнуть).

 

Эти коробки используются на машинах концерна VW - 6-ступенчатая DSG (S tronic у Ауди), 7-ступенчатая DSG.
Есть такая КПП у Форда и Порше, недавно на М3 Sedan дебютировала и версия от BMW.
Кроме того, разработкой и внедрением подобных КПП нынче занимаются почти все производители.

 

Есть роботизированные КПП с одним сцеплением - пока это наиболее распространённый тип, но его уже активно вытесняют вышеописанные коробки.
Тут стоит отметить два типа - для массовых машин и для спортивных.

 

Для массовых - это тихий ужас. Колоссальные задержки (т.к. ставят их, в основном, на машины малых классов с ущербными моторами и при этом не особо заморачиваются с программированием управляющей электроники) при переключениях приводят к тому, что ехать быстро без рывков можно только в ручном режиме. Но тогда нафига вообще робот?
Такие КПП ставят на машины концерна PSA, на Хонды и т.д.

 

Спортивные "роботы" - это SMG фирмы BMW, либо система F1 у Ferrari (+аналог Cambiocorsa для Maserati). Работают в разы быстрее гражданских и сопоставимы по скорости переключений с профессиональными автогонщиками.
Но и у них есть минусы - быстрые ударные переключения в сочетании с большим крутящим моментом спортивных моторов не способствуют большому ресурсу трансмиссии.

 

Вот как-то так, если вкратце :) Если что-то вспомню ещё - потом дополню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу однозначно сказать, что бы я выбрал.

 

Оптимальный вариант - две машины.
Одна - спортивная с МКПП для выходных и трек-дней.
Вторая - комфортная на каждый день с автоматом, либо грамотным "роботом".

 

Могу сказать, что сочетание Клио Спорт (МКПП) и Лагуна Турбо (5-ст АКПП) меня вполне устраивает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл упомянуть про интересную разработку Мерседеса, которую он впервые представил в начале марта на родстере SL 63 AMG.
7-cтупенчатый "робот" AMG Speedshift MCT имеет 2 сцепления.
Одно, небольшое, работающее в масляной ванне обладает низкой инерционностью и служит для максимально быстрого старта с места.
А второе, традиционное, сцепление выполняет функции переключения передач и способно выдерживать большие нагрузки.
А уж в том, что 525-сильный V8 эти нагрузки обеспечивает в немалом объёме, сомневаться не приходится :)

 

Более подробно мерседесовцы пока не рассказывали про неё. Подождём начала серийного производства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и последнее - о ручных режимах в автоматах и роботах.

 

Вопреки расхожему мнению, автомат в ручном режиме отнюдь не соперничает по скорости с механикой и совсем её не заменяет.
Дело в том, что нажимая кнопку (перемещая рычаг) вы только ДАЁТЕ КОМАНДУ на переключение.
И быстрее, чем способен переключить передачу сам механизм, передача не сменится.
Конечно, есть ситуации, когда в обычном режиме передачи переключаются, например, за 250 миллисекунд - с целью более плавного и комфортного движения.
В спортивном режиме, например, коробка переключает передачи на более высоких оборотах, а время переключения сокращается до 220.
Ну а в ручном режиме она может переключиться за те же 220, ну или там 200. Но быстрее всё равно НЕ СМОЖЕТ.

 

Так что преимущества от этого только такие:
1. Дать команду на включение пониженной с целью торможения двигателем. Хотя современные автоматы не только сами подтыкают пониженные, но и обучены делать перегазовки - процесс торможения перед поворотом при этом сопровождается сочным рявканьем мотора (естественно, если едешь на подходящей машине).
2. В ручном режиме на простеньких роботах можно прогнозировать момент смены передач и при этом немного сбрасывать газ.
Если в автоматическом режиме топить на массовом роботе в пол, то этот процесс сопровождается неприятными рывками.

 

Для всего остального ручной режим бесполезен, поэтому, по статистике, им пользуются от силы день-два. А то и вообще 15 минут.

 

Для чего втыкает пониженную передачу обычный водитель? Только для того, чтобы быстрее ускориться.
А это может любой автомат и без всякого ручного режима - достаточно нажать педаль газа в пол и произойдёт переход на пониженную (а то и через одну ступень). Так называемый кикдаун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как-то так, если вкратце :)

Подписываюсь под каждым твоим словом. Вряд ли возможно было рассказать лучше! Мегазачет! :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответить нельзя, потому что нельзя выбрать несколько вариантов. Никогда раньше не думал, что буду ездить не на механике... Но теперь понял, что в Москве только автомат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! С Pilot не могу поспорить,да и не хочу! :D Все правильно!
Я думаю, что тут по потребностям. Я больше езжу по городу, по трассе - поездки выходного дня.
Мне удобней автомат в городе. На трассе..... на трассе не знаю... ну да, бывают случаи когда на обгоне нужна пониженная, но ведь и в автомате есть кик-даун.
Для моих, сейчас потребностей, актуален автомат. И мне кажется определить будет невозможно что лучше.Просто нужно подобрать для себя наиболее подходящий, универсальный чтоли, вариант.

Изменено пользователем Саня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат однозначно, у автомата больше плюсов чем минусов по сравнению с механикой. Pilot более чем исчерпывающе рассказал про автоматы, но от себя хочу добавить, что хороший автомат даже и на слабеньком движке доставит больше удовольствия от езды, чем механика.
Но плохой автомат, даже на сильном движке заставит пересесть на механику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У автомата и расход больше и в обслуживании дороже он. Уступает в динамике из-за бОльшего веса и передаточных чисел.
Если б я был миллионер, у меня было бы 3 машины: для города автомат, для спорта и загородних поездок механика. Так как в основном езжу по городу, выбрал автомат. С автоматом меньше устаешь, всегда свободны руки, я без напрягов ем и читаю на ходу :) Ухожу первым со светофоров, т.к. не трачу время на включение передачи. Меня автомат полностью устраивает, но если бы я жил в другом городе, не таком загруженном как Мск и Спб, то выбрал бы механику...люблю сам думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поездил на ручке 4 года и была мечта сесть только на автомат! Т.к в пятницу по 5 часов тыркаться по пробкам на дачу это ужас...
Поездив на автомате 3 месяца я решил для себя что теперь только АКПП, но с двиглом от 2.0!
У меня 2.0 и мне хватает заглаза, больше не надо, но меньше не хватит. Сейчас золотая середина :D
На полную использую движку только по выходным, по будням негде ее крутануть :angry:
На автомате проще ездить, меньше устаешь, на пробки мне пофигу! Зимой сложнее на АКПП, но у нас зимы не суровые, в этом году я ни разу не застрял и не буксовал. ТАк что АКПП рулит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас с клюхой механика.
как-то на приятельской машине (мерс) попробовала автомат. черт в ступе :)
решила, что буду покупать с автоматом следующую машинку.
когда по салонам да по тест-драйвам покаталась на автомате, пришла в жуткий ужОс!
таким образом, осталась при своих, т.е. при механике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я начинал с механики, сейчас езжу на механике - всем устраивает полностью, да и не люблю, когда железяки за меня думают, не доверяю что-ли... На автомате ездить пытался пару раз - не впечатлило что-то... Видимо не дорос еще до автомата :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадиму - огромное спасибо за подробную информацию. Собственно он за меня уже всё сказал:

Автомат гораздо удобнее в городской толчее.
"Задолбался" я в своих Люблинско-Волгоградских пробках "механикой" пользоваться, потому и купил Меган с АКПП. И настало мне счастье :lol: Правда, опять же соглашусь с высказанными мнениями, что для "автомата" нужен бы двигатель помощнее. Вот 2.0 уже вполне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, что делать например, если очень хочется купить именно Scenic, но всем известны проблемы автомата Dpo он же Al4 для PSA, приходится выбирать механику или другую машину.Бывает и такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство машин было с механикой, но попадался и автомат. Если будет возможность, финансовая, то следующую машинку возьму с автоматом. Ленивый стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, что делать например, если очень хочется купить именно Scenic, но всем известны проблемы автомата Dpo он же Al4 для PSA, приходится выбирать механику или другую машину.Бывает и такое.

В новых поставках болячки вылечены......вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на льве AL4 81000км, пока проблем нет, тьфу тьфу тьфу :D
Включение плавное, рывков нет и думает быстро! Если плавно разгоняться, то переключение вообще не чувствую :)
На Сиде автомат намного хуже! Ездил на новом, толчки переключения каждом передачи ощущал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на льве AL4 81000км, пока проблем нет, тьфу тьфу тьфу :D
Включение плавное, рывков нет и думает быстро! Если плавно разгоняться, то переключение вообще не чувствую :)
На Сиде автомат намного хуже! Ездил на новом, толчки переключения каждом передачи ощущал.

Гоняешь на Пежо, а тусуешся здесь, хочешь пересесть на Рено или ты в разведчке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не могу однозначно сказать, что бы я выбрал.

 

Оптимальный вариант - две машины.
Одна - спортивная с МКПП для выходных и трек-дней.
Вторая - комфортная на каждый день с автоматом, либо грамотным "роботом".

 

Могу сказать, что сочетание Клио Спорт (МКПП) и Лагуна Турбо (5-ст АКПП) меня вполне устраивает :)


+1
Так и собираюсь делать. На автомат вот-вот пересяду и начну собирать на вторую машину ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гоняешь на Пежо, а тусуешся здесь, хочешь пересесть на Рено или ты в разведчке.

Он здесь по старой памяти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все начиналось с рено :P Кстати сейчас полно народу давно сменившего марку, но не покидают клуб рено!
Тут хорошие и порядочные люди! :)

 

Если меган 3 понравится, то снова стану реноводом :D А вообще жду поставок в Россиию 308 льва SW B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От автомата не отказался бы, но платить за него лишьние деньги не готов.
Скорее не придаю сильного значения этому. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня механика, на автомате опыта не имею пока ))) но по рассказам подружки, владелицы бибики с АКПП, это фантастика :) не знаю, я осваиваю свою машиночку, очень она мне нравится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня механика хотя в городе было-бы неплохо иметь автомат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня механика хотя в городе было-бы неплохо иметь автомат :)
Это ты так думаешь лишь до тех пор пока на нем не поездишь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты так думаешь лишь до тех пор пока на нем не поездишь ;)

 

Поясни, плиз ;)

Изменено пользователем therapeFt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясни, плиз ;)

Да, вот именно. Я тоже че-то не понял этой фразы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат = комфорт. И физический, и душевный. Я знаю, что не заглохну, и это очень важно для меня. Мне не нужно выбирать передачу. Я не отвлекаюсь от дороги; а следовательно так безопаснее и для меня, и для окружающих.
Не так давно провела в пробке 4 часа. 7 км ехала 4 часа. Под конец меня уже глючило не по-детски. Казалось, что машина едет, когда она на самом деле стояла. После этого ставила в "паркинг", чтоб уж наверняка. А если мы начинали ехать, я легко трогалась. Если б я еще и глохла, то мне наступил бы конец еще на первом часу этого ада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясни, плиз ;)

Просто многие не задумываются о том, что не бывает дудочки вместе с кувшинчиком. У автомата наряду со всеми его плюсами (а они только в городе, в пробках) есть очень некислые минусы. Для тех, кто водит авто со спокойствием сфинкса, эти минусы практически не заметны. А вот когда ввинчиваешься в поворот и в последней его трети (это рефлекс, над которым не задумываешься ни секунды) нажимаешь педаль газа и...ничего не происходит, тяги нет!!! На АКПП газ давать нужно настолько раньше чем на МКПП, что вся нутрянка протестует такому идиотизму: дав газу на МКПП в тот момент когда это нужно делать на АКПП, можно вообще убиться на хрен! Когда протошнив в пробке с полчаса видишь окно, в которое стоит лишь впрыгнуть (и вот она, свобода!), судорожно жмешь педаль газа, матерясь... Ибо динамика авто оказалась и близко не той, на которую рассчитывал: автомат уже "перестроился" на тошнотный режим...
Может, конечно, и есть АКПП "живые", но для этого во-первых двигло нужно не менее 3х литров, а во-вторых вовсе не "гражданский" автомат. А это уже совершенно другие деньги B)

 

Я еще ни разу не катался на роботе с двойным сцеплением, но судя по отзывам, он лишен многих минусов АКПП и минусы робота практически сведены к 0. В общем, буду искать возможность его заценить.

 

Кстати: вариатор лишен такого минуса АКПП как "задумчивость", но и у него тоже есть свои тараканы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто водит авто со спокойствием сфинкса

 

Это камень в мой огород... ;)

 

Ребят, давайте это... осторожнее... ввинчивайтесь, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто водит авто со спокойствием сфинкса, эти минусы практически не заметны.

Это я!!!

 

Это камень в мой огород... ;)

Ты не одинок!

 


Да, согласна. Тошнит автомат после пробки нехило. Но для меня это как предупреждение - не спеши! Я не понимаю тех, кто обгоняет меня по встречке через сплошную с тем, чтобы остановиться через сто метров у ближайшего куста! Не понимаю и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это камень в мой огород... ;)

Почему сразу камень? Вовсе нет. Я вот тоже уже не каждый день бодро езжу (старею, видать :D ). Главная же мысль такова: машина НЕ предсказуема в любой момент времени, слишком сильно влияние электроники. А это всегда не есть гут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я люблю контролировать процесс :) Это профессия накладывает отпечаток...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты так думаешь лишь до тех пор пока на нем не поездишь ;)

Позвольте с Вами не согласиться :rolleyes: очень много езджу на АКПП :) все служебные в городе и в пробках ну очень удобнейшая штука :yahoo: на трассе как кому по душе мне больше механика нравиться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю зачем на трассе механика???
У меня на трассе ручка превращалась в механику! Включил 5 и на ней идешь. Я один раз ехал по Мкаду в 4 утра, выехал с ул. Свободы и доехал до ш.Энтузиастов ни разу не трогая ручку КПП :D Единственное переключаешь на обгоне на 3-4 передачу, на автомате проще, кнопка S и как-даун :lol: Если движка шустрая, то ты пулей обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;) ИМХО механика...больше маневрености и уверенее чувствуешь себя при обгоне
автомат подходит для спокойной езды и блондинок)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация