Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Соглашусь, только при условии что механика стоит на комаро или на чем то подобном "зажигальном", в остальных случаях в чем удовольствие?

 


Да лааано!
Я и на 8-ми скоростной АКПП вот на таком агрегате получал истиное удовольствие

 

9ECQtlnKIh4.jpg

 

fAEDtMUUifE.jpg

 

В Спорт режиме на нем переключения сопровождаются звуком, как в Ф1...

 

Еще бы, с таким движком V8

 

C155oiAhqXE.jpg

 

И обемом 6,2, с разгоном до сотни менее чем за 4 секунды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на таком агрегате тоже есть разница. На высоких скоростях при наваливании на автомате просто ускоряется , а на ручке - буксует и улетает ) Тут уж конечно каждому своё , я за дым из под колёс )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И на таком агрегате тоже есть разница. На высоких скоростях при наваливании на автомате просто ускоряется , а на ручке - буксует и улетает ) Тут уж конечно каждому своё , я за дым из под колёс )

 

Ага... Я вижу Вы опытный и пробовали на таком агрегате... раз рассказываете что и как... )))
На самом деле, для любителей подергать скорости, на таком агрегате, как и на моей Клио Спорт, есть подрулевые лепестки переключения скоростей, Только устанете переключать так, чтобы в разгоне быть быстрее автоматического режима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага... Я вижу Вы опытный и пробовали на таком агрегате... раз рассказываете что и как... )))
На самом деле, для любителей подергать скорости, на таком агрегате, как и на моей Клио Спорт, есть подрулевые лепестки переключения скоростей, Только устанете переключать так, чтобы в разгоне быть быстрее автоматического режима.

 

Дело не в быстрее, тут скорее психологический фактор - на ручке есть ощущение того, что ты ведешь машину сам, ну это со мной так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело не в быстрее, тут скорее психологический фактор - на ручке есть ощущение того, что ты ведешь машину сам, ну это со мной так)

 

Самообман и не более того. Для удовлетворения психологичческого фактора и есть те самые подрулевые лепестки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самообман и не более того. Для удовлетворения психологичческого фактора и есть те самые подрулевые лепестки.

 

Самообман, это когда я искренне верю, а тут я понимаю что это не так, но на мощном а\м мне нравится сам процесс, подрулевые не заменят ощущения хода рычага, четкие включения и тд., я же говорю, это моё ИМХО ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самообман, это когда я искренне верю, а тут я понимаю что это не так, но на мощном а\м мне нравится сам процесс, подрулевые не заменят ощущения хода рычага, четкие включения и тд., я же говорю, это моё ИМХО ))

 


Ну даааа. Ручукой точно мешалку не трогаешь. Но остальное касающееся " есть ощущение того, что ты ведешь машину сам" чистой воды самообман. Потому что это же происходит при работе с лепестками. Не компьютер, а сам, Только вместо ручки, лепестки под рулем :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага... Я вижу Вы опытный и пробовали на таком агрегате... раз рассказываете что и как... )))
На самом деле, для любителей подергать скорости, на таком агрегате, как и на моей Клио Спорт, есть подрулевые лепестки переключения скоростей, Только устанете переключать так, чтобы в разгоне быть быстрее автоматического режима.

Нет , на конкретном не пробовал , но не думаю что даже на нём можно сорвать в букс колёса при тапке в пол на скоростях за 100. Но если что рад буду поменять своё мнение , рассказывайте что да как )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет , на конкретном не пробовал , но не думаю что даже на нём можно сорвать в букс колёса при тапке в пол на скоростях за 100. Но если что рад буду поменять своё мнение , рассказывайте что да как )

 

Можно. Для этого там 6 режимов настроек при наличии езды при наличии коробки автомат )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я про первый пост и писал, и вроде пояснил, что на механике также приходится трудиться ногой, как и на АКПП. Не согласен? Так аргументируй, а не хами.

Я не согласен. Давно уже придумали кнопку "hold", нажимаешь и и после останвки можно не держать педаль тормоза, чтобы поехать просто нажимаешь на газ, сейчас уже очень у многих машин такие есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно. Для этого там 6 режимов настроек при наличии езды при наличии коробки автомат )))

Боря, что за машина? У меня не грузятся картинки что-то(((
И таки да, 8-ми ступенчатый автомат с мощным мотором это отличная вещь, никакая ручка не нужна после этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, что за машина? У меня не грузятся картинки что-то(((
И таки да, 8-ми ступенчатый автомат с мощным мотором это отличная вещь, никакая ручка не нужна после этого

Корвет от шевроле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Корвет от шевроле!

да, зачетная тачила)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я надёргался ручку в пробках до такой степени что покупая новый аппарат меня не сдерживала цена и расход я думал только о комфорте, кнопки "hold" у меня нет но есть электронный ручник, которым я пользуюсь частенько особенно на спусках и подъёмах (я имею в виду мосты в Питере их много) и тогда не надо не ручкой дёргать не ногу на педали держать. Ещё автомат очень удобен при парковке на сильных уклонах, вообще не паришься про откат, легко и просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что это же происходит при работе с лепестками. Не компьютер, а сам, Только вместо ручки, лепестки под рулем :renaultflag:

Борис, я думаю, что примерно тоже самое происходит и ни варике, с его фиксированными передачами, не говоря уже про типтроники...

 

щё автомат очень удобен при парковке на сильных уклонах, вообще не паришься про откат, легко и просто.

Тут прошу пояснить.

 

При парковке вниз или вверх на склоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не согласен. Давно уже придумали кнопку "hold", нажимаешь и и после останвки можно не держать педаль тормоза, чтобы поехать просто нажимаешь на газ, сейчас уже очень у многих машин такие есть.

А с чем ты не согласен? С тем, что на АКПП при остановке или в вялотекущей пробке работаешь ногами никак не большее (а то и меньше), чем на МКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На АКПП левая нога вообще бездействует, о чем тут говорить)
Не знаю куда ее девать, часто езжу с поджатой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я надёргался ручку в пробках до такой степени что покупая новый аппарат меня не сдерживала цена и расход я думал только о комфорте, кнопки "hold" у меня нет но есть электронный ручник, которым я пользуюсь частенько особенно на спусках и подъёмах (я имею в виду мосты в Питере их много) и тогда не надо не ручкой дёргать не ногу на педали держать. Ещё автомат очень удобен при парковке на сильных уклонах, вообще не паришься про откат, легко и просто.

А я вот более чем за 30 лет вождения не надергался ручку и МКП ни на что не променяю ни на вариатор, автомат и тем более робот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 1997 года на АКПП.
На MКПП даже и не думаю пересаживаться.
:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С 1997 года на АКПП.
На MКПП даже и не думаю пересаживаться.
:to_become_senile:

Я уважаю твое мнение. Но обоснуй его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уважаю твое мнение. Но обоснуй его

 

А что обосновать?
Я езжу на дальние расстояния от дома до офиса 140 км,
тоже расстояние назад плюс по работе ещё не каждый день но бывает 100 - 150 км.
Мягкость, комфортность, не устаёшь за рулём, в пробках не дёргаешься всем телом, руками, ногами.
Нога на педали тормоза, отпустил чуть поехала, наступил стала, устал ногой ручником притормаживаешь....
У меня все авто на автомате даже старичок сценик на автомате.
Мне нравится и это моё просто мнение.
:)
З.СЫ. У меня стаж тоже 32 года. Ездил 2 года зил 157,130,газ 51,52,53.
Волга, Москвич, 2101,2109.
Это машины на механике.
Купил первую BMW -3 на автомате для пробы и всё...

Изменено пользователем qtek555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится и это моё просто мнение.
:)

На большие расстояние на МКП ездить удобней.
При езде на машине с МКП получаешь больше удовольствия. И лучше чувствуешь машины. ты сам управляешь машиной на все 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На большие расстояние на МКП ездить удобней.
При езде на машине с МКП получаешь больше удовольствия. И лучше чувствуешь машины. ты сам управляешь машиной на все 100%

 

Возможно!
Но у меня создаётся впечатление что на дальней поездке
на МКПП автомобиль управляет тобой, а не ты автомобилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на МКПП автомобиль управляет тобой, а не ты автомобилем.

Нет же. Каким это образом машина с МКП управляет водителем? :-))
Ты че. Скорее наоборот. Так и только так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На большие расстояние на МКП ездить удобней.

 

При езде на большие расстояния машину ставят на Круиз Контроль, а ты мешалку предпочитаешь... Ну ну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На большие расстояние на МКП ездить удобней.
При езде на машине с МКП получаешь больше удовольствия. И лучше чувствуешь машины. ты сам управляешь машиной на все 100%

Самообман :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При езде на большие расстояния машину ставят на Круиз Контроль, а ты мешалку предпочитаешь... Ну ну.

У меня есть круиз контроль. По большому счету для меня функция бесполезная. Так, пробовал. Но реально редко пользуюсь. Где ей пользоваться? Где нибудь в Белоруссии или в Мордовии, где на 8 км одна машина проедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть круиз контроль. По большому счету для меня функция бесполезная. Так, пробовал. Но реально редко пользуюсь. Где ей пользоваться? Где нибудь в Белоруссии или в Мордовии, где на 8 км одна машина проедет.

 


Я могу согласиться с этим, но... С нами не согласятся многие десятки людей, которые таки пользуются КК очень активно. И вообще дают отдыхать обеим ногам, в дальних поездках. И ручки заняты порой только рулем. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть круиз контроль. По большому счету для меня функция бесполезная. Так, пробовал. Но реально редко пользуюсь. Где ей пользоваться? Где нибудь в Белоруссии или в Мордовии, где на 8 км одна машина проедет.

Я круиз-контролем пользуюсь, в основном, только на магистралях Балтии, Швеции, Финляндии, Германии.
У нас - достаточно тяжело. Нужно спокойное движение. И я не доверяю круиз-контролю на извилистой трассе, т.к. вижу рельеф дороги и педалью газа (а при необходимости - и тормоза) подыгрываю двигателю.
А КК дорогу не видит, не понимает, что впереди подъем, а перед ним - спуск. Что это значит? На спуске набрать побольше скорости, чтобы вытянуть подъем. Или добавить газу при входе в поворот. И так далее...
Что касается вопроса "автомат или механика?", то я, имея немалый опыт на механике и неплохо чувствуя машину - пересел на автомат, вернее - на вариатор. И чувствую себя очень комфортно, пусть электроника (вкупе с механическими системами) сами выбирают режимы работы трансмиссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу согласиться с этим, но... С нами не согласятся многие десятки людей, которые таки пользуются КК очень активно. И вообще дают отдыхать обеим ногам, в дальних поездках. И ручки заняты порой только рулем. )))

 

Я на работу рано еду, машин мало, круизом, благо он просто включается и работает, пользуюсь и в городе, расход сразу падает почти в "ноль" :)
Ну а на трассе все время включен, если ехать в потоке, то не так и важно сколько машин, много или мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть круиз контроль. По большому счету для меня функция бесполезная. Так, пробовал. Но реально редко пользуюсь. Где ей пользоваться? Где нибудь в Белоруссии или в Мордовии, где на 8 км одна машина проедет.

Круиз-контроль еще удобно в городе использовать в режиме ограничителя скорости.
Когда мне пришла куча штрафов за превышение, я стал пользоваться ограничителем в зоне действия камер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круиз-контроль еще удобно в городе использовать в режиме ограничителя скорости.
Когда мне пришла куча штрафов за превышение, я стал пользоваться ограничителем в зоне действия камер.

И я тоже. Ставлю каждый раз 80 км/ч и еду потихоньку, зато штрафы платить не надо. По теме - я за АКПП, в целом это удобнее на любой дороге, в любом городе, кроме, может, разных горок в Крыму.
Хотя, в данный момент, у меня 2 машины на ручке(((. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По теме - я за АКПП, в целом это удобнее на любой дороге, в любом городе, кроме, может, разных горок в Крыму.
Хотя, в данный момент, у меня 2 машины на ручке(((.

А вот это самое главное. говорить можно все что хочешь, а ездить реально на машине с МКП.
У меня тоже МКП. И я доволен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я тоже. Ставлю каждый раз 80 км/ч и еду потихоньку, зато штрафы платить не надо. По теме - я за АКПП, в целом это удобнее на любой дороге, в любом городе, кроме, может, разных горок в Крыму.
Хотя, в данный момент, у меня 2 машины на ручке(((.

А что в Крыму? Хочешь скоростями тормозить,да нет проблем ручку в бок режим тип трона(благо он практическм на всех автоматах сейчас) и понеслась,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это самое главное. говорить можно все что хочешь, а ездить реально на машине с МКП.
У меня тоже МКП. И я доволен

 

Так человек этим НЕ доволен же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так человек этим НЕ доволен же...

Был бы не доволен, продал МКП и купил автомат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был бы не доволен, продал МКП и купил автомат

 

Он мирится. Как Вы со своим недовольством к Сценки-3 :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он мирится. Как Вы со своим недовольством к Сценки-3 :renaultflag:

Я свой Сценик-3 уже полюбил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свой Сценик-3 уже полюбил

 


Так и запишем. А написанное пером, не вырубишь потом и топором!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и запишем. А написанное пером, не вырубишь потом и топором!

 

Сомневаюсь, просто по разному можно фразу интерпретировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, просто по разному можно фразу интерпретировать :)

 

Как не интерпретируй, а Сценик он свой полюбил. А дальше, как любимую жену, бьет по мордам. Бьет и любит, бьет и любит ))) Ооо! Это у нас, частенько, в традиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не интерпретируй, а Сценик он свой полюбил. А дальше, как любимую жену, бьет по мордам. Бьет и любит, бьет и любит ))) Ооо! Это у нас, частенько, в традиции.

 

Вот это уже похоже на правду))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это самое главное. говорить можно все что хочешь, а ездить реально на машине с МКП.
У меня тоже МКП. И я доволен

А я не очень доволен. Просто борюсь с этой ручкой каждый день).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что в Крыму? Хочешь скоростями тормозить,да нет проблем ручку в бок режим тип трона(благо он практическм на всех автоматах сейчас) и понеслась,

На Ай-Петри, например, лучше заезжать на ручке, в Ялте есть пара улиц с очень конкретными подъемами, да еще без разгона. Спуск в Ласпи, когда разъезжаешься под наклоном градусов в 30 (обе машины) и т.д. Но это мелочи все. Всё равно АКПП лучше. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ай-Петри, например, лучше заезжать на ручке, в Ялте есть пара улиц с очень конкретными подъемами, да еще без разгона. Спуск в Ласпи, когда разъезжаешься под наклоном градусов в 30 (обе машины) и т.д. Но это мелочи все. Всё равно АКПП лучше.

На айпетри не ездил,а вот ялту исколесил вдоль и поперек с ее маленькими улачками с крутыми подъемами причем в повороте ,да и ежедневные выезды в ливадию к самому морю ,вот там реаально подъемы и спуски а ближе к морю так вообще еще и с гравием,автомат справился на ура!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ооо! Это у нас, частенько, в традиции.

И у вас тоже? :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не очень доволен. Просто борюсь с этой ручкой каждый день).

У меня тоже самое. С большим удовольствием пересел бы на новую машину с современным автоматом или вариатором, но тупо нет денег, поэтому приходится мириться с этой мешалкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И у вас тоже? :)))))

 


У меня нее. Но в целом, это традиция. В России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Урааа, в полку "автоматчиков" что не день, то пополнение :)

 

Просто кое кто не хочет признаться в том, что по тем или иным причинам не может поменять машину с АКПП ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На айпетри не ездил,а вот ялту исколесил вдоль и поперек с ее маленькими улачками с крутыми подъемами причем в повороте ,да и ежедневные выезды в ливадию к самому морю ,вот там реаально подъемы и спуски а ближе к морю так вообще еще и с гравием,автомат справился на ура!

Так я в общем-то про то же. Только пишите, пожалуйста, названия населенных пунктов с заглавной буквы, если не сложно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 424
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ужик
    Новый пользователь
    Ужик
    Регистрация