Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

, если не сложно. :)

Ок.просто писал с мобилы,на светофорах,а у нас пробок нету поэтому надо писать быстро что бы успеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писал с мобилы,на светофорах

почём бензин нынче у вас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почём бензин нынче у вас?

Я заправляю 92 он стоит 17,30гр (1$ стоит 15,50гр) 95 точно не знаю но примерно на 1,20,1.50 дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не очень доволен. Просто борюсь с этой ручкой каждый день).

Так не борись, возьми и купи машину с АКП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не борись, возьми и купи машину с АКП

Так денег добавь)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заправляю 92 он стоит 17,30гр (1$ стоит 15,50гр) 95 точно не знаю но примерно на 1,20,1.50 дороже

В переводе на рубли = почти полтишок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В переводе на рубли = почти полтишок.

Точно. Дорого, однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так не борись, возьми и купи машину с АКП

Пока не могу, т.к. недавно купил купил недвижимость. Так что буду ручку дёргать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В переводе на рубли = почти полтишок.

Какой полтишок, больше.
17.30 гривней*3.4 рубля РФ=58.82 рубля. Почти 60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой полтишок, больше.
17.30 гривней*3.4 рубля РФ=58.82 рубля. Почти 60

 

Ну так че? Добавите ? :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гривней

гривен) или гривенЬ Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так че? Добавите ? :renaultflag:

Кому и на что?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому и на что?)

Вахтеру. :hmmm:
На что не понятно. :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому и на что?)

 

Тебе на машину с АКПП )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно. Дорого, однако.

Свобода она такая, не дешёвая штука...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свобода она такая, не дешёвая штука...:))))

 

Это да, не всегда и не сразу возможности совпадают с желаниями))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе на машину с АКПП )))

О, точно. Давайте)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Покатал полгода, практически ежедневно, на автомате и ещё раз убедился, только механика, однако справедливости ради надо сказать что для более трезвой оценки нужно поездить на современных агрегатах, а не на древней ДП0: 4 ступени, огромный расход на трассе, зимой жуткие тормоза в переключениях (пока не прогреется до 50-60 градусов), неадекватная система кик-дауна с выкручиванием оборотов и поддержкой их некоторое время, не говоря уж о цене ремонта в случае поломки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат штука хорошая и удобная, особливо по московским пробкам...
Но дорого и в случае ремонта - ой-ой-ой! :wacko:
Так что, нет денег - дёргаем ручку...
"Имею желание купить машинку с АКПП, но не имею возможности!" (с) почти по фильму... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На современных машинах почти у всех стоит двухмассовый маховик и рано или поздно он потребует замены, б.у не поставишь, а стоимость нового, плюс диск, плюс выжимной переплюнет намного стоимость замены клапанов модуляции, так что о стоимости ремонта еще не известно в чью пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пессимист на сколько мне известно, двухмассовый маховик ставят на двигатели с большим крутящим моментом. С каким-не знаю. У меня 2 литра 205 нм - обычный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пессимист на сколько мне известно, двухмассовый маховик ставят на двигатели с большим крутящим моментом. С каким-не знаю. У меня 2 литра 205 нм - обычный

А у меня замена сцепления происходит вместе с маховиком, до НГ это стоило около 30 рублей, сейчас, наверное, около 50 будет. И нафиг мне такая ручка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан. И нафиг мне такая ручка?

А по существу есть что сказать?

 

Я был уверен, что сейчас кто-либо напишет подобное)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по существу есть что сказать?

 

Я был уверен, что сейчас кто-либо напишет подобное)))

 


А куда же более по существу. Когда Вы пройдете подобный опыт по замене двумассового маховика, заплатите более 70 тысяч за это, да на машине с пробегом до 90 тысяч, замена клапанов модуляции в пределах тридцатки Вам покажется детским лепетом и Вы не будете столь категоричны насчет ремонтов АКПП. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В современных авто производители не стараются использовать узлы с ресурсом на много превышающим гарантию + постоянное усовершенствование узлов с их усложнением и удорожанием ведет к тому что казалось бы "вечная" механика тоже иногда становится "дорогой" в эксплуатации и по надежности не всегда может дать фору автомату!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда же более по существу. Когда Вы пройдете подобный опыт по замене двумассового маховика, зап ...

По существу моей цитаты! Хотя я уже давно понял, что Вы писатель, а не читатель.
И прошу прекратить нападки наа меня! Перечитайте ещё раз - я нигде не написал, что этого нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По существу моей цитаты! Хотя я уже давно понял, что Вы писатель, а не читатель.
И прошу прекратить нападки наа меня! Перечитайте ещё раз - я нигде не написал, что этого нет!

 

Уж не знаю, где Вы увидели нападки на Вас... Высказано было четкое мнение с раскладкой по деньгам, в ответ на перл в сторону Вов-ан. Я так же хочу отметить, что читал Вашу ремарку и про применение двумассовых маховиков. На это я могу только рекомендовать Вам обратиться к информаци о том, на скольких Рено они присутствуют.

 

Однако, теперь вынужден Вас огорчить. Если Вы продолжите в том же стиле, со столь провокационным поведением и конкретным переходом на личности, то вынужден буду вынести предупреждение. Держите себя в руках. А то Ваши цитаты, и то я вынужден править.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высказано было четкое мнение с раскладкой по деньгам, в ответ на перл в сторону Вов-ан. Я так же хочу отметить, что читал Вашу ремарку и про применение двумассовых маховиков. На это я могу только рекомендовать Вам обратиться к информаци о том, на скольких Рено они присутствуют.

 

то Ваши цитаты, и то я вынужден править.


Ваша раскладка по деньгам ко мне не имеет никакого отношения = нечего меня и цитировать.
А где вы увидели перл? Я тоже могу написать в этом стиле посыл вникуда= нафига мне робот едц с ценой сцепления под 100 тыр?! Только от этого ничего не изменится - что купил, то кушай!
Спасибо за рекомендации, но если есть деньги на дорогую машину, так и на обслугу найдутся, а ежели нет, то Логан, сандеро, ларгус - там 100℅ обычные маховики - берите, не пожалеете!
За цитаты спасибо! Мир не стоит на месте и мы становится всё более мобильных, пишем с мобильных устройств и не всегда удаётся стереть то, что нужно (иногда стирается лишнее, иногда остаётся хвост от другой части, иногда автоисправление даёт о себе знать...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирюша, я хотел сказать, что сейчас ремонт АКПП и замена сцепления с 2-х массовым маховиком - это сравнимые суммы. Т.е. МКПП - это не только неудобно, но еще и не разумно
с точки зрения экономии денег.
P.S. Если не хочешь, могу тебя (Вас) не цитировать, мне вообще всё равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нечего меня и цитировать.

 


 i 

Кого цитировать, почему и зачем цитировать, я решу сам. И не только я, а любой из нас. А вот за продолжающийся переход на личности, выношу Вам предупреждение.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан, я понял, что ты хотел сказать, но замена сцепы+маховика это не есть правило (но часто их меняют вместе), и как я уже сказал, двух массовый маховик ставиться далеко не на все машины с МКПП, соответственно на тех, где его нет МКПП обходится значительно дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан, я понял, что ты хотел сказать, но замена сцепы+маховика это не есть правило (но часто их меняют вместе), и как я уже сказал, двух массовый маховик ставиться далеко не на все машины с МКПП, соответственно на тех, где его нет МКПП обходится значительно дешевле.

 


А замена клапанов, это правило? Боюсь у Вас сильно превратное представление о АКПП устанавливаемых на Рено.
Впрочем, откуда иметь это представление, когда не на Рено и ездится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан, я понял, что ты хотел сказать, но замена сцепы+маховика это не есть правило (но часто их меняют вместе), и как я уже сказал, двух массовый маховик ставиться далеко не на все машины с МКПП, соответственно на тех, где его нет МКПП обходится значительно дешевле.

Это правило. Точнее, это правило первой замены сцепления, вот если доездишься до второй, то тогда есть возможность менять только корзину, выжимной и диск. Так объяснили в Рено Максе. Цены эти 30-50 рублей тоже оттуда, на диллере в 2 раза дороже, как и писал Полковник.
Что касается второй части, то когда покупаешь машину, как-то не интересуешься, какой в ней маховик). Понравилась - пошел в кассу, не понравилась - сел в другую. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А замена клапанов, это правило?

 

Мухи, котлеты...без комментариев
.

,то касается второй части, то когда покупаешь машину, как-то не интересуешься, какой в ней маховик). Понравилась - пошел в кассу, не понравилась - сел в другую.

Согласен. Мало купить машину, её ещё и содержать надо. По этому двух массовыеи не ставят на ддешёвые машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этому двух массовыеи не ставят на ддешёвые машины.

 

:lol: Определите пожалуйста, что такое границы недешевости. И я Вам подберу авто дешевое, с двумассовым маховиком.

 

Уже давно ясно, что аргумент сторонников МКПП, о том что содержание авто с МКПП, в сравнении с содржанием авто с АКПП, полный миф и вовсе не аргумент в пользу МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже давно ясно, что аргумент сторонников МКПП, о том что содержание авто с МКПП, в сравнении с содржанием авто с АКПП, полный миф и вовсе не аргумент в пользу МКПП.

Так точно. Единственный смысл МКПП - выезд на конкретное бездорожье, но это предполагает соответствующий автомобиль, которые Рено просто не производит. Грузовики и то уже на автомате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol: Определите пожалуйста, что такое границы недешевости.

 

И я Вам подберу авто дешевое, с двумассовым маховиком.


От миллиона граница устроит? Ну + - 100 тыр...

 

Флаг в руки!)) надеюсь, что оно д.б. новым и легковым напоминать не нужно?

Изменено пользователем Кирюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда же более по существу. Когда Вы пройдете подобный опыт по замене двумассового маховика, заплатите более 70 тысяч за это, да на машине с пробегом до 90 тысяч, замена клапанов модуляции в пределах тридцатки Вам покажется детским лепетом и Вы не будете столь категоричны насчет ремонтов АКПП. )))

Значит тезис что машины с МКП покупают из-за финансовых соображений не состоятелен. Так как ремонт машины с АКП будет дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько уже эта тема жевалась...
акпп не дорогой агрегат в ремонте, ремонт акпп не обязателен в течении эксплуатации, если и потребуется, то заключаться будет в мелком, а значит не дорогом ремонте - чаще всего клапан/клапана, куда реже сам гидроблок, есть коробки на которые продаются ремкомплекты, например у хонд есть такое.
Мифы о ломучасти акпп - это мифы.

 

Мкпп не очень дорогой агрегат в ремонте, но требует замены сцепления (деталь подверженная износу), часто при городской эксплуатации, выходит из строя и сама "начинка" синхронизаторы и пр.
Ну про двумассовый маховик уже писали, цена запредельная, замена, чаще всего, обязательная.

 

Следовательно мкпп дороже в ремонте, чаще требует внимания.
Ну в завершение, на гарантийных машинах, ремонт мкпп мкпп встречается чаще чем акпп. А это тоже, о чем-то, но говорит.

 

Замен сцепления и ремонт мкпп, так же несоизмеримо больше чем проблем с акпп и на не гарантийных машинах.

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vadim Chernyavsky,
Не понял, ты говоришь что ремонт МКП дешевле, а Полковник говорит что дороже.
Скажи, а в Сценик-3 двухмассовый маховик? Как вообще узнать в каких моделях двухмассовый маховик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vadim Chernyavsky,
Не понял, ты говоришь что ремонт МКП дешевле, а Полковник говорит что дороже.
Скажи, а в Сценик-3 двухмассовый маховик? Как вообще узнать в каких моделях двухмассовый маховик?

 

Сейчас более точно напишу, исправлю текст, конечно мкпп дороже и чаще требует внимания к себе.
Честно, не помню, дизель двух, бензин нет, но наверное ошибаюсь.
По диалоджису можно определить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас более точно напишу, исправлю текст, конечно мкпп дороже и чаще требует внимания к себе.
Честно, не помню, дизель двух, бензин нет, но наверное ошибаюсь.
По диалоджису можно определить

Тебе вин в личку сбросить?
И еще скажи про Дастер, в Дастере 1.6 и 2.0 полный привод МКП какой маховик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на НИВЕ 21213 переберали коробку, меняли почти всё, кроме вала, дорого, конечно, но не очень.
Сделали за одну ночь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на НИВЕ 21213 переберали коробку, меняли почти всё, кроме вала, дорого, конечно, но не очень.
Сделали за одну ночь.

А у тебя автомат стоял или механика? Сколько заплатил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От миллиона граница устроит? Ну + - 100 тыр...

 

Флаг в руки!)) надеюсь, что оно д.б. новым и легковым напоминать не нужно?

 

Учи матчасть... Полно Рено вписывающихся в этот параметр. Ибо кроме старичков Сценик-2 и Меган-2, как с дизелями так и бензинок, он ставился на авто с 1,5 ДЦИ, а оные в том числе были и есть не только ввозные, но внутренние, идет и на Меган-3 и на Дастеры. Те же Дастеры а ля 2 литра бензинка и полторашка дизель, все далеки до ляма и идут с демпферными, двухмассовыми маховиками.
Я тебе больше скажу, те Рено которые дороже, уже в противовес твоим выступлениям имеют АКПП далеко не пресловутый ДП0, и уже не требуют замены клапанов модуляции.

 

З.С. И тон, тон, тон... Снизь его накал! Если слабы знания и понимания, то это не повод с гонором выступать. Я тебя изначально не трогал, не задевал, а дал вежливую ремарку тем доводам, которые приводишь. Последовало продолжение нарушение правил. Продолжишь в том же ключе, долго здесь не продержишся. Это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе вин в личку сбросить?
И еще скажи про Дастер, в Дастере 1.6 и 2.0 полный привод МКП какой маховик?

 

Не, не надо, я к рено больше отношения не имею.
На дастере 1.6 обычное стоит, но опять-таки могу ошибаться, я год рено не видел, как оказалось какие-то вещи быстро забываются.

 

А у тебя автомат стоял или механика? Сколько заплатил?

 

Думаю что на ниве однозначно механика..

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне на НИВЕ 21213 переберали коробку, меняли почти всё, кроме вала, дорого, конечно, но не очень.
Сделали за одну ночь.

 

Ну это отечественный автомобиль, понятно что в теме этого нет, но как мне кажется, сравниваем машины одного класса и иномарки.
Знакомый перебрал на экспоурере акпп, вышло что-то около 60.000, тоже не космическая цена...я вроде это уже писал..

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дастере обычное стоит, но опять-таки могу ошибаться, я год рено не видел, как оказалось какие-то вещи быстро забываются.

 

На каком двигателе? ))))
Ну как можешь говорить? Ты же профи и знаешь, что зависит от...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каком двигателе? ))))
Ну как можешь говорить? Ты же профи и знаешь, что зависит от...

 

Да да, 1.6 :)

 

Бензин дизель и тд., я честно скажу, редко задавался этим вопросом, было не до этого и изучил скорее для общего развития, знал бы что такая тема будет, животрепещушая , более подробно все изучил))

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да, 1.6 :)

 

Бензин дизель и тд., я честно скажу, редко задавался этим вопросом, было не до этого и изучил скорее для общего развития, знал бы что такая тема будет, животрепещушая , более подробно все изучил))


Ну зачем ты говоришь загадками, что значит 1.6 ?
А на Дестере 2.0 МКП какой маховик стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация