Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Задумался... :hmmm:
На Сценик- 2, F4R получается тоже двухмассовый?

 


Ну на Мегане -2 с таким движком двухмассовый... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня видение ситуации такое Лучше сразу отдать за машину большие деньги, но потом не быть дойной коровой для слесарей. Я тоже за более мощный двигатель. При условии что комплектация не будет ломучей

 

Запомни аксиому. Чем дороже авто, тем больше в нем наворотов и тем больше шансов получить какие то проблемы с ними. Вот в лисапеде почти нечему ломаться. Но там тебе АКПП точно не светит )))
Там механика и две своих ножки. Так что выбирай.
И еще. Пора все же возвращаться к теме топика, а то как обычно любишь, увел топик в дебри, далекие от самого топика. А я, позволю себе напомнить, что за это тебе было вынесено не мало предупреждений и их у тебя 9!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на Мегане -2 с таким движком двухмассовый... )))

Прошу прощения,что не совсем по теме.
Толя жути нагнал,но так и не ответил...
Что там с симптомами? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения,что не совсем по теме.
Толя жути нагнал,но так и не ответил...
Что там с симптомами? :unsure:

 

При износе сцепления и его сьеме, диагносцируется и износ двухмассового маховика. По памяти, ход дного по отношению к другому дисков, не более 2 см. Но могу и врать. Это профессионалов сервисменов надо просить напомнить. Насколько я понимаю, отдельных от износа сцепления, симптомов и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При износе сцепления и его сьеме, диагносцируется и износ двухмассового маховика. По памяти, ход дного по отношению к другому дисков, не более 2 см. Но могу и врать. Это профессионалов сервисменов надо просить напомнить. Насколько я понимаю, отдельных от износа сцепления, симптомов и нет.

Все правильно. У меня сейчас присходит дерганье машины при переключении. Вообще процесс переключения передач не происходит мягко, машина как бы рвет. Здесь раз нараз неприходится. Даже бывает глохнет из-за сцепления при троганьи с места.
Еще косяк в том, что передачи не втыкаются уверенно. как шар в бильярде загоняешь в лузу хлестко, а как будтошар вначале попадает в борта лузы и только затем залетает в нее. Кто играет в бильярд, тот поймет. но Вован говорит это не симптом проблем с сцеплением и двумассовым маховиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно. У меня сейчас присходит дерганье машины при переключении. Вообще процесс переключения передач не происходит мягко, машина как бы рвет. Здесь раз нараз неприходится. Даже бывает глохнет из-за сцепления при троганьи с места.
Еще косяк в том, что передачи не втыкаются уверенно. как шар в бильярде загоняешь в лузу хлестко, а как будтошар вначале попадает в борта лузы и только затем залетает в нее. Кто играет в бильярд, тот поймет. но Вован говорит это не симптом проблем с сцеплением и двумассовым маховиком

 

На мой взгляд,налицо все приметы будущего владельца авто с АКПП.
А если ещё и глохнет при трогании с места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирюша, у нас тут веселая и жизнерадостная тема. К чему эти флаги в руки и вытекающие сообщения, зачем такой злой, друг!

 

Да я вроде не злой... Просто на простые вопросы, хочется получать простые ответы...

2. Тебе мало? Повторю. Сценик-2, Меган-2 уже давно и далеко не лям стоят и не являются особо дорогими авто с двухмассовыми маховиками. Дастеры как новые, тоже. Меганы-3, с 1,5 ДСИ и прочие уже трехлетки, вовсе не лям стоящие и пригнанные. Данные авто НИКОГДА не относились к разряду доргих авто. ))) Но ты попросил назвать, я назвал.

 

DP0 - DP1 .... фактически да, проблема сведена к минимуму. Но кто сказал, что и двухмассовые не дорабатываются? Кажежется я уже показал на примере Пежо Боксер, что там они были доработаны.


Мне то достаточно, но вопрос то был про новые, а ответ в основном про б/у, а б/у это лотерея во первых, а во вторых это все (М2, С2) изначально дорогие машины (последние цены продаж М2 практически равнялись Флюенсу, соотв, еслиб сегодня выпускался м2, то стоил бы он с 2 литрами - 900 тыр), соответственно, если есть деньги на такую машину, то через 90 (или 150, сколько там доработанные живут?) тыс км найдётся и 10℅ на замену сцепления или ремонт акп.

 

С дп понятно, по другим акп есть информация о стоимости их ремонта? Интересует айсин, вариатор, поломки EDC (кроме замены сцепы, цена вопроса которой ~100тыр)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что он делает - стоит на месте?
Или только не рвет всех со светофора или не может обгонять в 50м разрыве, распугивая встречку?
В чём опасность то? И почему тогда надо 130, а не 230?

Дело не в скорости, дело в энерговооруженности. Дизель 90 сил едет намного лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно. У меня сейчас присходит дерганье машины при переключении. Вообще процесс переключения передач не происходит мягко, машина как бы рвет. Здесь раз нараз неприходится. Даже бывает глохнет из-за сцепления при троганьи с места.
Еще косяк в том, что передачи не втыкаются уверенно. как шар в бильярде загоняешь в лузу хлестко, а как будтошар вначале попадает в борта лузы и только затем залетает в нее. Кто играет в бильярд, тот поймет. но Вован говорит это не симптом проблем с сцеплением и двумассовым маховиком

Корзина устала в пробках, вот и трясет. А то, что передачу сложно засунуть, это что в кулисе, тросах/тягах, сцепление здесь ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Ты меня убедил, буду покупать 1.6 полный привод. Будет нормальный расход бензина, не будет двумассового маховика и будет нормально прогреваться.
Минусы тоже конечно есть. Дохлый двигатель, маленький багажник 408 л, и туннель посередине салона

Я вообще удивляюсь, как можно настолько извратить мои слова))), перевернуть всё на 180 градусов. Я убеждал купить нормальную машину на автомате, например, дизельный Колеос (Опель Мокка, Кашкай 2 - на вкус и цвет...) - но ты пишешь, что я убедил купить:
1. Дастер (мне он нравиться только 1.5 МКПП, дешево, экономно и т.д.)
2. Дастер с самым отстойным мотором
3. Дастер на ручке

 

Как можно было сделать такие выводы из нашего 30-и минутного разговора, ума не приложу.

 

Очень ПРОШУ, сходи на тест драйв, прокатись на 1.5, 1.6, 2.0 - на ручках, офигеешь от разницы (по моторам) Потом сядь на 2.0 АКПП, почуствуешь, что он заметно медленнее, чем на ручке, но нормально, можно привыкнуть. А потом сразу на Колеосе и Латитьюде с АКПП. Выбери один из последних, если позволяют финансы, и езди долго и счастливо. Если финансы поджимают - то Дастер 2.0 АКПП, либо 1.5 ручка.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще удивляюсь, как можно настолько извратить мои слова))), перевернуть всё на 180 градусов. Я убеждал купить нормальную машину на автомате, например, дизельный Колеос (Опель Мокка, Кашкай 2 - на вкус и цвет...) - но ты пишешь, что я убедил купить:
1. Дастер (мне он нравиться только 1.5 МКПП, дешево, экономно и т.д.)
2. Дастер с самым отстойным мотором
3. Дастер на ручке

 

Как можно было сделать такие выводы из нашего 30-и минутного разговора, ума не приложу.

 

Очень ПРОШУ, сходи на тест драйв, прокатись на 1.5, 1.6, 2.0 - на ручках, офигеешь от разницы (по моторам) Потом сядь на 2.0 АКПП, почуствуешь, что он заметно медленнее, чем на ручке, но нормально, можно привыкнуть. А потом сразу на Колеосе и Латитьюде с АКПП. Выбери один из последних, если позволяют финансы, и езди долго и счастливо. Если финансы поджимают - то Дастер 2.0 АКПП, либо 1.5 ручка.

 

Я смотрю у тебя познания в Дасторе как будто проехал на них не одну тысячу км.
1. 1.5dci Вариант хороший но стоит дорого и окупит себя не скоро если ездить не много.
2. 2.0 АКП С радостью оставит вас без штанов 14 литров на 100 км по городу это минимум и к гадалки не ходи.
3 Остается 1.6-2.0 Я не гонщик мне 1.6 хватает на все 100. По городу 1.6 крутит замечательно по трасс 110 идет уверенно
Только после 130 чувствуется что не хватает 1.6 Но тут возникает вопрос где в нашей стране ты поедешь выше 130км.ч
Дастер эта не та машина что бы на ней гонять. :to_become_senile:
4. Опять же расход. Несмотря на те же паспортные данные 2.0 кушает не по детски и не как не укладывается что пишут они в книжке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смотрю у тебя познания в Дасторе как будто проехал на них не одну тысячу км.
1. 1.5dci Вариант хороший но стоит дорого и окупит себя не скоро если ездить не много.
2. 2.0 АКП С радостью оставит вас без штанов 14 литров на 100 км по городу это минимум и к гадалки не ходи.
3 Остается 1.6-2.0 Я не гонщик мне 1.6 хватает на все 100. По городу 1.6 крутит замечательно по трасс 110 идет уверенно
Только после 130 чувствуется что не хватает 1.6 Но тут возникает вопрос где в нашей стране ты поедешь выше 130км.ч
Дастер эта не та машина что бы на ней гонять. :to_become_senile:
4. Опять же расход. Несмотря на те же паспортные данные 2.0 кушает не по детски и не как не укладывается что пишут они в книжке.

 

Всё верно. Но 1.6 не для московского трафика (мое личное мнение, что его нужно будет крутить до звона).
Я покатался на разных, и у знакомых есть парочка Дастеров: у одного 1.5, доволен, расход 9 литров по пробкам, но в нем холодно. У другого 2.0 АКПП, тот жрёт 15 литров по пробкам. Таким образом, остается 2 варианта: 2.0 на ручке, который Анатолий не хочет из-за 2-х массового маховика, и 1.6 на ручке, который (КАК МНЕ ПОКАЗАЛОСЬ, ПРИ ДОВОЛЬНО КОРОТКОЙ ПОЕЗДКЕ) не едет. Я бы себе выбрал 1.5 при всём богатстве выбора, он едет как 2.0, а ест меньше, чем 1.6. Одеваться только теплее надо, а так, всё нормально). В -17 заводился сразу, холоднее пока не было.
Познания - потому что хотел Лагуну на него поменять перед кризисом, так что впечатления свежи. Я еще почему 1.5 могу купить - я его в Севастополь потом отгоню, там тепло). Там и АКПП не особо нужен, то в горку, то под горку, то вообще в горы за ягодами.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, тоже заметил, когда на 2.0 с МКПП ездил по городу, поджирал бензин он у меня прилично.
Может даже 14 литров и выходило. :)
Но почему это должно смущать сильно? Многие ездят на таких больших корытах, где экономией даже не пахнет.
Бензинка Патчфаиндер или Соренто - там тоже расход приличный. Не все покупают дизеля и не у всех пробеги большие.
Как - то мы считали с владельцем бензинового Соренто сколько он переплатит за год по не экономному расходу топлива.
Пробеги у него 10тыс.км за год получаются. Дизель не хотел брать из-за возни с ним, морозы опять же. Получилось, что переплачивает по топливу несколько тысяч рублей. В максимуме 9т.р. получалось. Но ведь обслуживание дизеля чуть дороже и переплата становится совсем небольшой. Тут еще налоги приведут в качестве аргумента. Но и налоги до 200л.с. платят далеко не все.
В общем, Анатолию надо самому всё разложить по полочкам и купить то, что нравится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан,
Вы мне напишите где вы ездели на Дастере 1.6
Что бы делать такие выводы и какой был там пробег.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, тоже заметил, когда на 2.0 с МКПП ездил по городу, поджирал бензин он у меня прилично.
В общем, Анатолию надо самому всё разложить по полочкам и купить то, что нравится. :)

Каждому своё, верно. Еще один аргумент за 1.5 - дешевые налоги (90 сил). Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов-ан,
Вы мне напишите где вы ездели на Дастере 1.6
Что бы делать такие выводы и какой был там пробег.

Давай на ты, если не против, не первый раз общаемся. Я на 1.6 ездил только на тест-драйве, на пробег не смотрел. Показалось, слабовато для города. Но я не первый в нее ведь сел. Ездил в Питере, по улице, а где еще? Седова, 13. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С дп понятно, по другим акп есть информация о стоимости их ремонта? Интересует айсин, вариатор, поломки EDC (кроме замены сцепы, цена вопроса которой ~100тыр)...

 


Информации много. Ибо лично эксплуатировал ВСЕ типы АКПП шедшие на Рено за последние годы. Эспас- одна коробка, Лагуна- другая, Меган-3 третья. Все имеют свои особенности. И как ты САМ отметил

 

при нормальном их эксплуатировании, т.е. со светофора не рвать, в грязи не буксовать ( это кстати и на другие современные акп и вариаторы относится)

служат относительно надежно.

 

Но все имеют свои особенности. И коробка та что шла на Эспас и вторые Лагунки... - ее знающие и «тертые" изрядно ругали и варики, те что от Ниссана. И везде, ремонты не дешевы, но если не пренебрегать определенными рекомендациями, обходится все малой кровью )))

 

Вот у меня встречный вопрос. Сколько авто под маркой Рено и с коробкой АКПП ты сам эксплуатировал? Ну так, чтобы понять, имееешь ли хоть какой то ЛИЧНЫЙ опыт или судлишь по тому что пишут в интернете )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но все имеют свои особенности. И коробка та что шла на Эспас и вторые Лагунки... - ее знающие и «тертые" изрядно ругали и варики, те что от Ниссана. И везде, ремонты не дешевы, но если не пренебрегать определенными рекомендациями, обходится все малой кровью )))

 

Вот у меня встречный вопрос. Сколько авто под маркой Рено и с коробкой АКПП ты сам эксплуатировал? Ну так, чтобы понять, имееешь ли хоть какой то ЛИЧНЫЙ опыт или судлишь по тому что пишут в интернете )))


Не дешего и малой кровью - это противоречащие понятия.

 

А что, если в инете пишут, что дп0 - старая, тупая (медленная) и 4х ступенчатая, то это не правда? А с чего ей быть резвой, если она действительно старая и 4х ступенчатая... В страшилки о ней я не верю. А вот о чем же я сужу? Хотелось бы узнать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты видел как водители резко тормозят на машине с АКП :-))) Тоже от удобства наверное

Ну это не машина виновата...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто играет в бильярд, тот поймет.

Те, кто понимает - играют НА бильярде... А вот В бильярд... Это примерно как мореману сказать что он плавает:)))))

 

Почему то представился хлёсткий удар в лузу в карамболе:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дешего и малой кровью - это противоречащие понятия.

 

А что, если в инете пишут, что дп0 - старая, тупая (медленная) и 4х ступенчатая, то это не правда? А с чего ей быть резвой, если она действительно старая и 4х ступенчатая... В страшилки о ней я не верю. А вот о чем же я сужу? Хотелось бы узнать...

 

Читай внимательно!
Но если не понял, проясню.
Малой кровью, это когда при проявлении первых симтомов, не затягивая, бегом в сервис и проводятся превентивные мероприятия. А не сделай это, то будет не дешево и не малой кровью.

 

В инете много что пишут. Как и на заборах. И прежде чем верить, надо просеить через сито разумности. Многие прекрасно ездят на якобы старом, но проверенном временем и горя не знают. Это факт. А есть те, кто истерики устраивает, что мол старье, мол ломучее и тд и тп...

 


И все же. Что там насчет личного опыта эксплуатации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обосноуйте кто знает. Реально, 135 тоже тогда может быть мало для машины. Ребята которые на МБВ ездят, говорят что 200 л.с. очень мало и чпеваты при обгонах.

 

Ребята, кстати, правильно говорят.
Я тестил 238 сильный MB М - так на МКАДе - это один в один мой бывший Флюэнс. Ревет, но не разгоняется.

 

Кроме того, учитывая, КАК у нас ездит народ и на каких машинах - запас мощности иметь надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тестил 238 сильный MB М

Я так понимаю, тестил Мерс М-ку.
Но вот про какой авто Вахтер молвит? :hmmm:
Причём уже не первый раз.)
Ребята которые на МБВ ездят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята, кстати, правильно говорят.
Я тестил 238 сильный MB М - так на МКАДе - это один в один мой бывший Флюэнс. Ревет, но не разгоняется.

 

Кроме того, учитывая, КАК у нас ездит народ и на каких машинах - запас мощности иметь надо.


Так у него масса за 2 тонны!
Это была бензинка или дизель????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, тестил Мерс М-ку.
Но вот про какой авто Вахтер молвит? :hmmm:
Причём уже не первый раз.)

Я так понял, что про Мерседес В-класс. У нас сестра жены на таком ездит, В-150 называется.
eadd00865a4f.jpg Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что про Мерседес В-класс. У нас сестра жены на таком ездит, В-150 называется.

Да?
А я решил,что он баварцев так оригинально переименовал.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому своё, верно. Еще один аргумент за 1.5 - дешевые налоги (90 сил).

Вахтер, кстати, не сказал про налоги. Может у него льготы какие есть и ему пофигу сколько сил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у него масса за 2 тонны!
Это была бензинка или дизель????

 

Бензинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я решил,что он баварцев так оригинально переименовал.)

 

Да и сомневаюсь,что МБ Б-ки есть 200-сильный мотор...
ЗЫ 193 л.с. в топе,турбированный.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да?
А я решил,что он баварцев так оригинально переименовал.)

Мог).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензинка.

Какого объема?
Небось что то небольшое (для такого авто) и турбилрованное!
Для таких внедорожников для нормальной динамики или турбодизель с таким же количеством лошадей, но большим моментом или бензинка с объемом от 3,5 л и больше 250 лошадей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какого объема?
Небось что то небольшое (для такого авто) и турбилрованное!
Для таких внедорожников для нормальной динамики или турбодизель с таким же количеством лошадей, но большим моментом или бензинка с объемом от 3,5 л и больше 250 лошадей!

 


Так в том-то и дело - там насколько я помню 3 литра было без турбины. Не тянет он такую массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том-то и дело - там насколько я помню 3 литра было без турбины. Не тянет он такую массу.

3 л атмосферныхмаловато для 2 тонн!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, тестил Мерс М-ку.
Но вот про какой авто Вахтер молвит? :hmmm:
Причём уже не первый раз.)

Motoren Bayerische Werke

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензинка.

Оно ЕХАТЬ начинает на других моторах... :))) Правда оно ему, америкосу, не впилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и сомневаюсь,что МБ Б-ки есть 200-сильный мотор...
ЗЫ 193 л.с. в топе,турбированный.)

B55 AMG 5,5 380л.с:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно ЕХАТЬ начинает на других моторах... :))) Правда оно ему, америкосу, не впилось...

 

Да-да - вот и я про тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B55 AMG 5,5 380л.с:))))))

Убедил!)
Несомненно,Вахтер говорил про ЭТО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прежде чем верить, надо просеить через сито разумности.,

 

И все же. Что там насчет личного опыта эксплуатации?


Я что не просеиваю? И все же хотелось бы узнать о чем и как я сужу?

 

Личный опыт не удался, т.к. М3 ехал до РФ слишком долго...а менять симбол на мыло не было желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я что не просеиваю? И все же хотелось бы узнать о чем и как я сужу?

 

Личный опыт не удался, т.к. М3 ехал до РФ слишком долго...а менять симбол на мыло не было желания.

 

Ты судишь по тому, что пишет интернет... Бесспорно, что полезно читать. Но порой не достаточно, чтобы оценить и вынести справедливый вердикт.
Спекуляций на тему ДП0 в интернете стооолько... И не только на тему ДП0, а на тему эксплуатации тех или иных агрегатов, машин, механизмов.
Я не говорю, что выводы ты не верные делаешь. В большей степени я с твоими то выводами как раз согласен, они разумные. А шокируют скорее «псевдовыводы» Анатолия (Вахтер).

 

И все же, стоит на ровном месте не воспринимать в штыки и то что пишут те, кто как раз таки поэксплуатировал все это )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты судишь по тому, что пишет интернет...
дИ все же, стоит на ровном месте не воспринимать в штыки и то что пишут те, кто как раз таки поэксплуатировал все это )))

Да я не сужу о том, что дп0,варик, и др хуже/ лучше МКПП и наоборот, где я об этом сужу? ( и цену работ я не обсуждаю... 50 тыр за замену маховика - хорошо, 90 - еще лучше...30-замена клапанов - отлично, но покупая б/у никто не знает, как гонял предыдущий владелец, может там шестерни на ладан дышат. По этому я и перевёл разговор на новые машины, а не полез в дебри) Я пытаюсь донести мысль, что если двух массовый маховик ставится на м3...колеос... То это "кому нибудь нужно" и что его замена будет дешевле (скорей всего дешевле) , чем ремонт варика или айсина (который не в каждом пока городе возьмутся ремонтировать), я уж не говорю про то, что без сцепления можно ездить (я специально пробовал) , а со сломанным автоматом даже буксировать то нельзя (можно, но с особой осторожностью)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Личный опыт не удался, т.к. М3 ехал до РФ слишком долго...а менять симбол на мыло не было желания.

А чо М3 то! Уж сразу брал бы М6!:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anejo, забыл на клубе-рено спросить и у тебя в частности, что мне брать... )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anejo, забыл на клубе-рено спросить и у тебя в частности, что мне брать... )))))

Да не, я просто к тому что в последнем кузове М3 как то не айс.. Хотя и М6 ... Вот в 32м кузове это была М3!

 

И это... Брать не нужно... Покупай... А брать - не барское это дело...:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Motoren Bayerische Werke

 

Не, Mecedes-Benz Werke :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забыл на клубе-рено спросить и у тебя в частности, что мне брать... )))))

 


Е мае... Ну че злой то такой? С ЧЮ совсем бяда? Или так самоутверждаемся?
Ээээх. Молодежь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай на ты, если не против, не первый раз общаемся. Я на 1.6 ездил только на тест-драйве, на пробег не смотрел. Показалось, слабовато для города. Но я не первый в нее ведь сел. Ездил в Питере, по улице, а где еще? Седова, 13.

 

Я когда сел в 2.0 пробег был 2500 км машина ехала хуже чем моя 1.6 после 900 км обкатки.
То что касается 1.6 по динамике по городу разницы практически нет.
Преимущество только после 110 и во время обгона на трассе. Но я не сторонник гонять выше 120
Как правило 100-110 это моя крейсерская скорость. Привычка осталась со Сценика 2 1.9dci
Не чего не нарушаешь и расход самый минимальный. Я так на одном баке 60 литров доезжал из Гомеля до Севастополя 1200 км и еще оставалось.
Расход был 4.9

 

Сегодня мороз -11 ездил на дачу сделал замер на Дастере по трассе 7.6

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересное видео

 

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждому своё, верно. Еще один аргумент за 1.5 - дешевые налоги (90 сил).

Разница вообще не существенная. Мы копейки считаем, а основной расход идет на бензин и дорогостоящий ремонт

 

Набор скорости до 100 км 15 секунд. Это очень много.
И автомата Дастера на дизеле нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 421
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    максимально
    Новый пользователь
    максимально
    Регистрация