Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Разница вообще не существенная. Мы копейки считаем, а основной расход идет на бензин и дорогостоящий ремонт

 

Набор скорости до 100 км 15 секунд. Это очень много.
И автомата Дастера на дизеле нет

 

Тут еще нельзя забывать что у дизеля меж сервисный пробег 10 000 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk, почти убедил. Может, мне Дастер такой достался, может новый совсем, необкатанный был, но мне показалось, что разница колоссальная между 1.6 и 2.0. Если на скоростях до 80 км/ч разницы нет, т.е. на городских, надо брать 1.6. Самый простой и бюджетный вариант. Но 1.5 ОЧЕНЬ понравилось, как едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Набор скорости до 100 км 15 секунд. Это очень много.

Я видел эти характеристики, но едет просто отлично. Даже не вериться в 15 секунд. А у 1.6 сколько секунд тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видел эти характеристики, но едет просто отлично. Даже не вериться в 15 секунд. А у 1.6 сколько секунд тогда?

У дизеля 15.6
У Дастера 1.6 11.8 сек.
Разницу видишь? И кто лучше едет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дизеля 15.6
У Дастера 1.6 11.8 сек.
Разницу видишь? И кто лучше едет?

Дизель))). Не знаю, как это возможно, но это так. Дизель спокойно, ровно прёт в наборе. 1.6 только жужжит без толку. Ощущения субъективные. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель))). Не знаю, как это возможно, но это так.

Это внушение. Законы физики же существуют. О чем ты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это внушение. Законы физики же существуют. О чем ты

Не думаю я. Может 1.6 такой попался. Но если уходить и от 2-х массовых маховиков и от АКПП, то только 1.6 и остаётся. Покупай его, потом расскажешь. Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk, почти убедил. Может, мне Дастер такой достался, может новый совсем, необкатанный был, но мне показалось, что разница колоссальная между 1.6 и 2.0. Если на скоростях до 80 км/ч разницы нет, т.е. на городских, надо брать 1.6. Самый простой и бюджетный вариант. Но 1.5 ОЧЕНЬ понравилось, как едет.

 

Обкатка много чего значит.
Ты не представляешь какой Дастер был тупой когда я выехал из салона.
Благо мне пришлось гнать его из Питера 980 км до Гомеля.
Машина первые признаки начала подавать и оживать только после Пскова до этого ехать совсем не хотела. Пробовал переходить из режима АВТО а режим 2WD Такое ощущение было как будто сзади тащу еще одну машину. Включаешь АВТО в салоне тише и уверенней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю я. Может 1.6 такой попался. Но если уходить и от 2-х массовых маховиков и от АКПП, то только 1.6 и остаётся. Покупай его, потом расскажешь.

 

А некогда не задумывались почему в Европе нет 2.0
Сосед работает у ОД Ниссан
Рассказывал как народ плачет от Террано 2.0 АКП
Расход лошадиный пьет как не в себя. А это тот же Дастер

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думаю я. Может 1.6 такой попался. Но если уходить и от 2-х массовых маховиков и от АКПП, то только 1.6 и остаётся. Покупай его, потом расскажешь.

Надо еще уточнить, возможно все таки в 2.0 МКП нет двумассового маховика. И еще 2.0 АКП точно без двухмассового маховика,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Е мае... Ну че злой то такой? С ЧЮ совсем бяда? Или так самоутверждаемся?

В обратном порядке)))
Спасибо за заботу, у меня всё отлично! А Вы сами до этого додумались, или кто-то надоумил? ))) сходилиб проверились))) и смайлики не забывайте читать.
Ой! У меня Ли?)))
Вовсе не злой, просто этот вариант "альтернативы" не для меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо еще уточнить, возможно все таки в 2.0 МКП нет двумассового маховика. И еще 2.0 АКП точно без двухмассового маховика,

 

Двухмассовый маховик ставят на дизеля начиная с 1.9dci и бензинки 2.0
Ходит он долго 200 000 как минимум можно спать спокойно. Если конечно голова на плесах есть.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухмассовый маховик ставят на дизеля начиная с 1.9dci и бензинки 2.0

 

начиная с 1.5 dCi (K9K 780)
Пример
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=1...amp;id=48B00049

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начиная с 1.5 dCi (K9K 780)
Пример
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=1...amp;id=48B00049

 

Спасибо Боря что поправил :drinks:
Двухмассовик вещь хорошая. Несмотря на свою дороговизну ходит значительно больше чем обычное сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вы сами до этого додумались, или кто-то надоумил? ))) сходилиб проверились))) и смайлики не забывайте читать.
Ой! У меня Ли?)))

Кирюша, перечитай правила форума, здесь оскорблять не принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас посмотрел наших официалов.
В продаже есть с таким объёмом:
2015 г.
Dacia Duster 1.2 TCe 125 Laureate
bencinski motor, 1197 ccm, 92 kW (125 KM)
Интересно как он едет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас посмотрел наших официалов.
В продаже есть с таким объёмом:
2015 г.
Dacia Duster 1.2 TCe 125 Laureate
bencinski motor, 1197 ccm, 92 kW (125 KM)
Интересно как он едет?

 

Тут проще сказать не как А долго ли прослужит.
Как показывает практика Турбо моторы ТСе служат не долго.
Пример уже есть 1.4 ТСе Тот самый что ставят на Сценик 3.
Больное место догадайтесь с трех раз :to_become_senile: Проворачивает вкладыши на ура как в 1.5dci

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирюша, перечитай правила форума, здесь оскорблять не принято.

Раскрывающийся текст
я правила хорошо помню, как и за 7 лет запомнил манеры поведения здесь активно пишущих людей.
То есть меня оскорблять (унижать) можно (причём 2 раза), идиотские шуточки в мой адрес отпускать тоже можно, а потом обвинять, что с ЧЮ у меня проблемы - это все нормально...

 



Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сейчас посмотрел наших официалов.
В продаже есть с таким объёмом:
2015 г.
Dacia Duster 1.2 TCe 125 Laureate
bencinski motor, 1197 ccm, 92 kW (125 KM)
Интересно как он едет?

Должен ехать отлично, по идее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, serduk, так а может тогда ладу ларгус с 1.6? Более дешевая машина, более дешевый нормо час, большой удобный багажник, почти какой же дорожный просвет. Только 4х4 не будет, а так конструктив тот же.

Изменено пользователем Вов-ан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтер, serduk, так а может тогда ладу ларгус с 1.6? Более дешевая машина, более дешевый нормо час, большой удобный багажник, почти какой же дорожный просвет. Только 4х4 не будет, а так конструктив тот же.

 

У меня уже Дастер есть
Ларгус это снятый с производства Логан MPV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дизеля 15.6
У Дастера 1.6 11.8 сек.
Разницу видишь? И кто лучше едет?

Как дети...:)))) 0-100 это со светофора письками мериться... Мужчины обычно обсуждают 90-120... Ну или 90-140...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как дети...:)))) 0-100 это со светофора письками мериться... Мужчины обычно обсуждают 90-120... Ну или 90-140...:))))

Я 99% времени еду на скоростях 0-80 км/ч (по городу). Из города почти не выезжаю, так нафиг мне 90-140 обсуждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 99% времени еду на скоростях 0-80 км/ч (по городу). Из города почти не выезжаю, так нафиг мне 90-140 обсуждать?

А 0-80 нет необходимости обсуждать... Вот просто нет... Ездит машина и ездит... А вот 90-140 как правило жизнь спасает, потому и бывают обсуждения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 0-80 нет необходимости обсуждать... Вот просто нет... Ездит машина и ездит... А вот 90-140 как правило жизнь спасает, потому и бывают обсуждения...

Хочешь сказать что дизель с результатом разгона до сотни на 4с хуже бензинки в этом диапазоне покажет себя лучше ее????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать что дизель с результатом разгона до сотни на 4с хуже бензинки в этом диапазоне покажет себя лучше ее????

 

Остается только вопрос цены
Дизель значительно стоит дороже бензинки особенно по сравнению с 1.6. ТО каждые 10 000
Вот теперь надо считать через сколько тысяч пробега дизель себя окупит.
По этому поводу была очень интересная статья
http://www.zr.ru/content/articles/610656-r...ena-privilegii/

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остается только вопрос цены
Дизель значительно стоит дороже бензинки особенно по сравнению с 1.6. ТО каждые 10 000
Вот теперь надо считать через сколько тысяч пробега дизель себя окупит.

Так этот дизель для полных флегматиков - не едет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как дети...:)))) 0-100 это со светофора письками мериться... Мужчины обычно обсуждают 90-120... Ну или 90-140...:))))

 

Это ты напрасно. Письками меряться, выражаясь твоей терминологией, это гонять ради того, чтобы доказать то, что ты крут.
А у меня, например, стиль езды в городе, вырваться в городе резко из пелетона и ехать дальше ровно но не толкаясь среди других. Мне так комфортнее. Вовсе не ради того, что кому нибудь что то доказать. А для этого, при наличия в машине АКПП, я предпочту движок помощнее и посмотрю как раз на характеристики по разгону от 0!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Верно подметил, Борис!
Кроме того, сомневаюсь, что авто с плохой динамикой от 0 способен на что то от 90!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 0-80 нет необходимости обсуждать... Вот просто нет...

Угу. Если живешь в деревне. А так выпадать из потока и усираясь, жужжа своим моторчиком, догонять поток - еще опаснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так выпадать из потока и усираясь, жужжа своим моторчиком, догонять поток - еще опаснее.

 

Емко описал :) 5 баллов просто!
сразу вспомнил свой предыдущий автомобиль.

 

Вот прям ни добавить не убавить.

 

P.S. Я для себя решил - как бы жизнь не сложилась, лучше буду ездить на 10-летке, но с нормальным двигателем и динамикой, чем на новом УГ с усирющимся моторчиком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня, например, стиль езды в городе, вырваться в городе резко из пелетона и ехать дальше ровно но не толкаясь среди других.

 

Не знаю,как в Питере. :don-t_mention:
В Москве,вырвавшись из города, будешь ехать ровно,но медленно и печально.)
Ибо пробки ничуть не меньше городских,и разгон с нуля бесполезен и бестолков.
А вот при обгонах на трассе,соглашусь с Anejo,порой реально "90-140 как правило жизнь спасает"(с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать что дизель с результатом разгона до сотни на 4с хуже бензинки в этом диапазоне покажет себя лучше ее????

Нужно смотреть полки, но обычно да. Ибо крутящий там доступен на более плоской полке момента..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вырваться в городе резко из пелетона и

Самым первым доехать до красного светофора...:)))))) В Мск такой стиль потихоньку отходит... Обычно это машины с региональными номерами:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самым первым доехать до красного светофора...:)))))) В Мск такой стиль потихоньку отходит... Обычно это машины с региональными номерами:))))

 

Питерскими?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме того, сомневаюсь

Напрасно... Ну как наиболее яркий пример тебе.
Лотус Элиз - 5,4 до сотни... Но после 150и он уже не едет... Аудь А8, которая с 4,8 мотором... 7,5 до сотни. От 150и до 200т она выстреливает не успеваешь мама сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самым первым доехать до красного светофора...:)))))) В Мск такой стиль потихоньку отходит...
...

Я как раз стараюсь всяких буйных со светофоров :to_become_senile: поскорее пропустить вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу. Если живешь в деревне. А так выпадать из потока и усираясь, жужжа своим моторчиком, догонять поток - еще опаснее.

Ну я именно в деревне и живу... А понаехавшие городские постоянно невырываются их потока... Эт точно...

 

Это нормально... В нашей деревне лет 7 назад то же ещё жгли со светофоров... Видать проходит эволюционным путём...:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Емко описал :) 5 баллов просто!
сразу вспомнил свой предыдущий автомобиль.

А ГДЕ ты в Мск из потока выпадал а?:))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрасно... Ну как наиболее яркий пример тебе.
Лотус Элиз - 5,4 до сотни... Но после 150и он уже не едет... Аудь А8, которая с 4,8 мотором... 7,5 до сотни. От 150и до 200т она выстреливает не успеваешь мама сказать...

 


Ну я вот лично выбрал бы именно второй вариант - то есть когда от 150 до 200. С нуля до сотни - самый обычный дизель вполне себе ничего рвет. А вот обогнать на трассе... это да.

 

P.S. Вообще если честно - из всего на чем, я когда либо ездил (хотя бы и в тестовом режиме) - у меня не идет из головы (не считая Феррари по понятным причинам) - 2 литровая турбо-дизельная 3-ка F90. Вот это конечно езда...

 

 

А ГДЕ ты в Мск из потока выпадал а?:))))))

 

Я не выпадал... Я пердя моторчиком пытался в него влиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питерскими?)

Чуть более южными.... Дерзкими такими...:))))))

 

Я вроде бы уже как то публиковал это своё старое эссе?:))))

 


Раскрывающийся текст
Дорожное

 

Вроде и не пил вчера много, и уж точно не курил ничего. Но сегодня по утру, во время стояния в пробке, стали приходить мне вот такие картинки… Окружающие меня автомобили начали ассоциироваться с животными… То ли в саванне, то ли в лесу…
Вот вытянулась в ожидании прыжка, крупная кошка. Поджала лапы, прижала уши, как струнка вытянулась…. Дури там под капотом хватает, не смотря на внешнюю вальяжность и роскошь - если прыгнет, а еще не дай бог поохотиться вздумает – пиши пропало… Мало будет зверей, способных убежать от этого Ягуара… Вот из подворотни вылезает сонный барсук… Высунул нос, и начал чихать и фыркать… Не нравится ему сырая осень… Да и староват он уже. Но ведь прижимист… Не потратится ни на провода новые, ни на свечи… Так и будет чихать… На то он и барсук 2141…. Странно, что вообще не впал в зимнюю спячку ещё… А вот по встречной полосе летит Буйвол… Брутальный такой, твердолобый, без малого 6и литровый Тахо… Рога опустил…. Насупился… Мало будет желающих попытаться встать у него на пути, да и в свой ряд он заходит не снижая скорости – кто не спрятался, я не виноват! Нет желающих попасть под его копыта, даже хищники слегка двигаются в сторону… Батюшки! А кто это за ним пристроился??!! Точно! Джейран! Глупый, неразумный джейран 2199! Кровь горячая, на глазах чёрные шоры тонировки… Эх парень… Буйвол то встал в свой ряд. А тебя то и не пустили, козлик ты парнокопытный… И на встречу тебе несётся старый, заслужанный бультерьер… Почуял добычу Буль! Сразу молодость вспомнил! Эх. Когда то в начале 90х много шуму он наделал! Не важно что теперь почти ни кто не уважает, и уж тем более не боится… Сейчас он видит перед собой только мечущегося джейрана! Понял джейран что намечается попандос… Ушки прижал ищет как бы в свой ряд впрыгнуть. А Буль, тот наоборот прибавил скорость. Фиг с ним, что зубов уже почти нет, все бока латаны – перелатаны. Но джейран то мечется! Знать боится! А что еще надо! Фырчит, дымит но летит бультерьер 520 в 34м кузове… А джейран… А джейран нашёл такого же, но по его понятию более ниже в их иерархии в прайде джейрана 2106, и решил с ним по бодаться. Младший джейран видно совсем недавно с гор прискакал, и имеет желание утвердиться, посему рожки опустил, и решил показать себя настоящим самцом… Подскочил в плотную сзади к молодой бегемотихе СантаФе… Но что то не рассчитал… То ли копыта поскользнулись, то ли еще что. Но так и сунулся носом бегемотихе в самую фелейную часть… Не сильно, но обидно! Джейран и носом в…. Проблемы возникли на тропе…. Обходить их теперь нужно… Вот заметался тушканчик. Понимает, не вскочить ему на тротуар, глазки выпучил, думает что делать… По встречке то вон какие звери носятся. Затопчут не заметят… И точно… Откуда то сзади нарастающий рёв…. Батюшки! Слон! Бивни выставил, глазищами ксеноновыми сверкает, трубит на все лады…. Бультерьера сдуло…. Распугивая всё живое на своём пути пронесся огромный слон Эскалейд. А что ему? Он Слон… Да еще и из особого стада… Ему на всё начхать… Тушканчик таки извернулся и пролез впритир со слонихой. Гордо фыркнул, посмотрев как за ним попытался пролезть увалень барсук и не смог, и уверовав что не так уж и плохо быть тушканчиком Матизом потрусил дальше… Вот и светофор… А за ним как всегда пробки нет…. Встали на первых рядах и замерли как спринтеры, Кошка Ягуар и рядом с ней, красавицей, старый, плешивый и облезлый гепард…. В своё время мало было у него соперников по забегам… Но времени прошло лет 20 с тех пор, лапы уже не те, да и сердечко уже пошаливает, но задор остался. Время от времени он доказывает себе, что есть ещё похер в похеровницах…. Напрягся пенсионер Кваттро турбо, из трубы чёрный дымок – турбину подкручивает…. Зелёный…. Рванул гепард… Когтями так корябнул асфальт что аж визг пошёл… А Ягуар остался… И включил левый поворотник… И тут слева, чётко на зажёгшийся красный появился Он! Зверь Песец! Все звери боятся его… Вот и гепард вцепился когтями в асфальт и снова с воем и визгом остановился… Песец же плавно продифелировал точно перед его носом. Да же не обернувшись… Дурной он, но уж больно уверенный в себе, а точнее в своих покровителях – Слонах и Буйволах зверёк… Неспешно, осознавая свою самодостаточность, зверёк понёс свою пушистую тушку А-160 по дороге. Краем глаза косясь, но не в зеркала, а в стёкла других зверей, пытаясь понять, оценивают ли его пушистость и роскошный цвет шубки. А старого гепарда догнал петляя как буд то идя по следу промеж всеми зверями молодой волк с надписью STI на заднице. Встрепенулся гепард! Неееет! Ты ещё пока не Акела! Снова визг и они вдвоём умчались, один доказывая себе что он уже настоящий волк, другой, что он всё ещё гепард….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ГДЕ ты в Мск из потока выпадал а?:))))))

тут опять проехался по ленинградке-мкаду и в окрестностях, не понимаю как можно там выпасть из потока, если весь поток едет со скоростью 20 км/ч максимум :laugh: и поток там такой бесконечный без разрывов, выпасть можно только на обочину, да и то, там свой поток :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не выпадал... Я пердя моторчиком пытался в него влиться :)

Мы где то в разных москвах живём... Ты знаешь что и как у меня было по машинам... Я никогда не выпадал ниоткуда и никуда не пытался попасть:))))
Обычно люди, имеющие "тачка огонь" слегка тушуются пытаясь ответить на вопрос - А сколько секунд ты сможешь держать педаль полностью выжатой... Другой аспект - реально комфортные и недешёвые авто, как правило не бывают безмоторными. Это да... Хочешь кабинетный комфорт Вестминстера - покупаешь не только натуральное дерево и кожу, но и хренов табун лошадей...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть более южными.... Дерзкими такими...:))))))

 

Я вроде бы уже как то публиковал это своё старое эссе?:))))

 


Раскрывающийся текст
Дорожное

 

Вроде и не пил вчера много, и уж точно не курил ничего. Но сегодня по утру, во время стояния в пробке, стали приходить мне вот такие картинки… Окружающие меня автомобили начали ассоциироваться с животными… То ли в саванне, то ли в лесу…
Вот вытянулась в ожидании прыжка, крупная кошка. Поджала лапы, прижала уши, как струнка вытянулась…. Дури там под капотом хватает, не смотря на внешнюю вальяжность и роскошь - если прыгнет, а еще не дай бог поохотиться вздумает – пиши пропало… Мало будет зверей, способных убежать от этого Ягуара… Вот из подворотни вылезает сонный барсук… Высунул нос, и начал чихать и фыркать… Не нравится ему сырая осень… Да и староват он уже. Но ведь прижимист… Не потратится ни на провода новые, ни на свечи… Так и будет чихать… На то он и барсук 2141…. Странно, что вообще не впал в зимнюю спячку ещё… А вот по встречной полосе летит Буйвол… Брутальный такой, твердолобый, без малого 6и литровый Тахо… Рога опустил…. Насупился… Мало будет желающих попытаться встать у него на пути, да и в свой ряд он заходит не снижая скорости – кто не спрятался, я не виноват! Нет желающих попасть под его копыта, даже хищники слегка двигаются в сторону… Батюшки! А кто это за ним пристроился??!! Точно! Джейран! Глупый, неразумный джейран 2199! Кровь горячая, на глазах чёрные шоры тонировки… Эх парень… Буйвол то встал в свой ряд. А тебя то и не пустили, козлик ты парнокопытный… И на встречу тебе несётся старый, заслужанный бультерьер… Почуял добычу Буль! Сразу молодость вспомнил! Эх. Когда то в начале 90х много шуму он наделал! Не важно что теперь почти ни кто не уважает, и уж тем более не боится… Сейчас он видит перед собой только мечущегося джейрана! Понял джейран что намечается попандос… Ушки прижал ищет как бы в свой ряд впрыгнуть. А Буль, тот наоборот прибавил скорость. Фиг с ним, что зубов уже почти нет, все бока латаны – перелатаны. Но джейран то мечется! Знать боится! А что еще надо! Фырчит, дымит но летит бультерьер 520 в 34м кузове… А джейран… А джейран нашёл такого же, но по его понятию более ниже в их иерархии в прайде джейрана 2106, и решил с ним по бодаться. Младший джейран видно совсем недавно с гор прискакал, и имеет желание утвердиться, посему рожки опустил, и решил показать себя настоящим самцом… Подскочил в плотную сзади к молодой бегемотихе СантаФе… Но что то не рассчитал… То ли копыта поскользнулись, то ли еще что. Но так и сунулся носом бегемотихе в самую фелейную часть… Не сильно, но обидно! Джейран и носом в…. Проблемы возникли на тропе…. Обходить их теперь нужно… Вот заметался тушканчик. Понимает, не вскочить ему на тротуар, глазки выпучил, думает что делать… По встречке то вон какие звери носятся. Затопчут не заметят… И точно… Откуда то сзади нарастающий рёв…. Батюшки! Слон! Бивни выставил, глазищами ксеноновыми сверкает, трубит на все лады…. Бультерьера сдуло…. Распугивая всё живое на своём пути пронесся огромный слон Эскалейд. А что ему? Он Слон… Да еще и из особого стада… Ему на всё начхать… Тушканчик таки извернулся и пролез впритир со слонихой. Гордо фыркнул, посмотрев как за ним попытался пролезть увалень барсук и не смог, и уверовав что не так уж и плохо быть тушканчиком Матизом потрусил дальше… Вот и светофор… А за ним как всегда пробки нет…. Встали на первых рядах и замерли как спринтеры, Кошка Ягуар и рядом с ней, красавицей, старый, плешивый и облезлый гепард…. В своё время мало было у него соперников по забегам… Но времени прошло лет 20 с тех пор, лапы уже не те, да и сердечко уже пошаливает, но задор остался. Время от времени он доказывает себе, что есть ещё похер в похеровницах…. Напрягся пенсионер Кваттро турбо, из трубы чёрный дымок – турбину подкручивает…. Зелёный…. Рванул гепард… Когтями так корябнул асфальт что аж визг пошёл… А Ягуар остался… И включил левый поворотник… И тут слева, чётко на зажёгшийся красный появился Он! Зверь Песец! Все звери боятся его… Вот и гепард вцепился когтями в асфальт и снова с воем и визгом остановился… Песец же плавно продифелировал точно перед его носом. Да же не обернувшись… Дурной он, но уж больно уверенный в себе, а точнее в своих покровителях – Слонах и Буйволах зверёк… Неспешно, осознавая свою самодостаточность, зверёк понёс свою пушистую тушку А-160 по дороге. Краем глаза косясь, но не в зеркала, а в стёкла других зверей, пытаясь понять, оценивают ли его пушистость и роскошный цвет шубки. А старого гепарда догнал петляя как буд то идя по следу промеж всеми зверями молодой волк с надписью STI на заднице. Встрепенулся гепард! Неееет! Ты ещё пока не Акела! Снова визг и они вдвоём умчались, один доказывая себе что он уже настоящий волк, другой, что он всё ещё гепард….

 


а я вот не читал это раньше :) Супер!
Хорошие сравнения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... странно вы так все пишете...
Мне, на моей 11-й (с 60 л/с) - вполне везде комфортно ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут опять проехался по ленинградке-мкаду и в окрестностях, не понимаю как можно там выпасть из потока, если весь поток едет со скоростью 20 км/ч максимум :laugh: и поток там такой бесконечный без разрывов, выпасть можно только на обочину, да и то, там свой поток :don-t_mention:

Ну дык я о том же... :))))) Я даже в выходные, когда чуть свободнее, 80+ = дай денег... Камеры кругом... Я уже привык... 80+/- 5... И ТТК ближе к 100а... Всё... Алес...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... странно вы так все пишете...
Мне, на моей 11-й (с 60 л/с) - вполне везде комфортно ездить.

Во! Камрад! Просто мы с тобой УЖЕ успели... А кто то ещё спешит! :)))) Анек про холм помнишь, надеюсь?:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... странно вы так все пишете...
Мне, на моей 11-й (с 60 л/с) - вполне везде комфортно ездить.

У тебя там еще лошади нормальные - не задушенные катализаторами и всякими электронными педалями газа ради экологии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во! Камрад! Просто мы с тобой УЖЕ успели... А кто то ещё спешит! :) ))) Анек про холм помнишь, надеюсь? :) ))

Ну... я люблю резво кататься, по трассе - на все деньги, если есть возможность - еду быстро, нет возможности - еду со всеми в потоке. И нисколько не напрягает ни то ни другое.

 


У тебя там еще лошади нормальные - не задушенные катализаторами и всякими электронными педалями газа ради экологии!

У меня разные машины - разные лошади (да и на клиентских иногда катаюсь, на современных). Дело не в том что под капотом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напрасно... Ну как наиболее яркий пример тебе.
Лотус Элиз - 5,4 до сотни... Но после 150и он уже не едет... Аудь А8, которая с 4,8 мотором... 7,5 до сотни. От 150и до 200т она выстреливает не успеваешь мама сказать...

Ну так абсолютно разные авто по массе и по двигателям! Да и разброс изначальный 2с!
К тому же первый авто не заточен под максим скорость, а больше для скоростного прохождения узких поворотов!
В примере про дастер - одна модель с абсолютно разными движками!
Да и дизель не для разгона на высоких скоростях! Только не надо приводить примеры гоночных авто с дизелями ля 24 совых гонок....

 

Дело не в том что под капотом...

Но при одинаковой прокладке разница под капотом может существенно облегчить езду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация