Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, КАММЕV сказал:

Не понятно , почему отнекропостили эту тему а не написали в более свежей...:hmmm:

 

Может пора эту тему закрыть и перейти в более новую? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Вахтер сказал:

Кому Аркана нужна....особенно через интерент ее вообще кто то купил

 

В среднем, ее покупает 2000 человек в месяц. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Полковник сказал:

 

В среднем, ее покупает 2000 человек в месяц. 

Про них завгар ничего не говорил :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, therapeFt сказал:

 

Может пора эту тему закрыть и перейти в более новую? ;)

 

 

Пусть Анатолий в ней уиспражняется....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

 

 

Пусть Анатолий в ней уиспражняется....

Скрытый текст

head-banging-picture-id488614535?k=6&m=4

МКПП все равно лучше АКПП

 

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, VPT сказал:
  Скрыть

 

МКПП все равно лучше АКПП

 

 

Упс. На Лешу, ака terapefffft похож )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Полковник сказал:

На Лешу, ака terapefffft похож )))

Ну так все лысые, как и бородатые, немного похожи.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

Упс. На Лешу, ака terapefffft похож )))

 

Угу, стена-то из поролона)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чОта все на Вахтёра набросились ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Он конечно "нелегкий" в общении, но колорит форуму придаёт)

 

Я вот сегодня рад, что успел купить в прошлом году Каптюр 2,0 6МКПП

Таких, судя по новости о рестайле Каптюра в этом году уже не будет.

 

Разбирайте пока ещё есть!!!

 

Надеюсь у Рено "ума хватит" оставить после рестайла Дастера 1,5Дизель 6МКПП

 

Вброшу на вентилятор.... недавно попадалась статья про Европу в которой МКПП в размерных классах А,Б и Ц выбирают чаще, чем АКПП...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Алексей 68 сказал:

Вброшу на вентилятор.... недавно попадалась статья про Европу в которой МКПП в размерных классах А,Б и Ц выбирают чаще, чем АКПП...

А чего "на вентилятор"?  Я чуть выше тоже уже об этом писал. Это и без статьи понятно. Достаточно пройтись по какой-нибудь европейской парковке и заглянуть в салоны стоящих автомобилей. Они привыкли экономить.  Хотя, если сравнить, например, 2011 с сегодняшним днем,  то конечно и у них доля АКПП выросла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, VPT сказал:

А чего "на вентилятор"?  Я чуть выше тоже уже об этом писал. Это и без статьи понятно. Достаточно пройтись по какой-нибудь европейской парковке и заглянуть в салоны стоящих автомобилей. Они привыкли экономить.  Хотя, если сравнить, например, 2011 с сегодняшним днем,  то конечно и у них доля АКПП выросла.

так потому и на вентилятор, что Европа проголосовала за МКПП)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как и говорилось выше, цена в конечном итоге играет роль. Вот другой коленкор  когда цена одинаковая на идентичные модели но с разными КПП.

Вот тут и нужен опрос. 

Т.е. от чего идёт вопрос. От эксплуатации, цены или конструкции.

Тут мы имеем зависимость выбора КПП от эксплуатационных качеств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

А чего "на вентилятор"?  Я чуть выше тоже уже об этом писал. Это и без статьи понятно. Достаточно пройтись по какой-нибудь европейской парковке и заглянуть в салоны стоящих автомобилей. Они привыкли экономить.  Хотя, если сравнить, например, 2011 с сегодняшним днем,  то конечно и у них доля АКПП выросла.

Опередил.) 

Я несколько раз спецом такую штуку проделывал, интереса ради - шёл вдоль припаркованных авто в Братиславе и "срисовывал"тип КПП.:lol:

Соотношение было примерно 15:1 в пользу механики.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KLM сказал:

Опередил.) 

Я несколько раз спецом такую штуку проделывал, интереса ради - шёл вдоль припаркованных авто в Братиславе и "срисовывал"тип КПП.:lol:

Соотношение было примерно 15:1 в пользу механики.

 

 

так Вы здесь на форуме апологеты-любители АКПП - марсиане значит, не на земле живёте???

)))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алексей 68 сказал:

так Вы здесь на форуме апологеты-любители АКПП - марсиане значит, не на земле живёте???

)))))))))))))))


А в США и Канаде 1:15 будет ;)

В Китае тоже. 
 

Это В Европе марсиане. Они паркуются по звуку. Буквально без зазрения совести. Зато на мкпп))

И правое заднее крыло у них почти у всех покоцано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, therapeFt сказал:


А в США и Канаде 1:15 будет ;)

 

Да, там сложно А и Б класс вообще найти, а Ц погоду не делает

 

Я понял почему Польстер в Европе не прижился, они там автоматы не любят....

Я ставлю смайлик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Алексей 68 сказал:

так Вы здесь на форуме апологеты-любители АКПП

 

Глобальное заблуждение ))

Мы люди, выбирающие то, что нам хочется.  И из нас, отдельных единиц, складывается общая статистика. А изменения в наших выборах показывают общую тенденцию и ничего более ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Алексей 68 сказал:

Я вот сегодня рад, что успел купить в прошлом году Каптюр 2,0 6МКПП

Таких, судя по новости о рестайле Каптюра в этом году уже не будет.

Обоснуй, чем новый Каптюр хуже? Там будет МКП ? ))) То есть для меня тогда такой Каптюр с МКП очень даже лучше

9 часов назад, Полковник сказал:

 

 

Пусть Анатолий в ней уиспражняется....

Борис, вот ты сам сейчас провоцирцешь, и даешь понять троллям, что меня можно оскорблять Это непорядочно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

Обоснуй, чем новый Каптюр хуже? Там будет МКП ? ))) То есть для меня тогда такой Каптюр с МКП очень даже лучше

Какой такой "очень даже лучше"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Вахтер сказал:

и даешь понять троллям,

Сдается мне, что Вы сам давно в роли ТРОЛЯ у нас на форуме )))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
В 24.03.2020 в 21:35, Passe сказал:

если машина новая , то автомат , если б/у то механика

Что и требовалось доказать. Так как новых машин у нас примерно 10% то 90% это механика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, Вахтер сказал:

Что и требовалось доказать.

Ты вообще понял о чем речь?  Подразумевается, что если человек решил покупать новый автомобиль, то с АКПП, а если подержанный то с МКПП.

46 минут назад, Вахтер сказал:

Так как новых машин у нас примерно 10% то 90% это механика

А вот это твое умозаключение трудно понять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, VPT сказал:

Ты вообще понял о чем речь? 

 

 

Слава, там давно все понятно и всем понятно. У Анатолия в голове, давно сложилось твердое убеждение. Далее, он все и вся подгоняет без зазрения совести под свое убеждение. Аппелировать к разуму там дальше бесполезно... Если в голове сидит, что это черный цвет, то даже белое для него, тоже черное ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
10.03.2020 в 08:05, Вахтер сказал:

Да кем востребованная? тобой,? Тогда и говори за себя.

У нас завгар периодически продает машины из гаража. И юрлицам и частникам, так потребность мкп у покупателей порядка 80%.

   Обращаю внимание, чтобы ты не передергивал. Это в общем случае!

     Еще раз, в общем случае.

И акпп конечно интересуются и спрашивают, но факт в том , что мкп выбирают значительно чаще. 

    И ты опять не внимателен  статистика ,которую Алексей прислал отражает продажи новых машин  и бу. И они более чем в 2 раза выше

И что инетересно: живых б\у_шных МКПП больше, чем АКПП. :to_become_senile:

 

Да же с учётом пробок в крупных городах, МКПП считаю более универсальной и менее капризной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.11.2021 в 11:15, францбульд сказал:

И что инетересно: живых б\у_шных МКПП больше, чем АКПП. :to_become_senile:

 

Да же с учётом пробок в крупных городах, МКПП считаю более универсальной и менее капризной.

Согласен. Полностью согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

03.11.2021 в 11:15, францбульд сказал:

И что инетересно: живых б\у_шных МКПП больше, чем АКПП. :to_become_senile:

 

Да же с учётом пробок в крупных городах, МКПП считаю более универсальной и менее капризной.

 

Посмотрел объявления на auto.ru по б/у автомобилям:

 

1. В СПб 18 595 объявлений, из них с АКПП 11 880 а/м, т.е. 63%

2. В МСК 67 208   объявлений, из них 44 450 а/м, т.е. 66%.

 

Если удалить из списка Ладу, то перевес в сторону автоматических коробок будет ещё больше.

 

Жители крупных городов не видят никакой универсальности в МКПП, а АКПП давно по эксплуатации ничем не отличается от МКПП. Но сторонники лошади всегда будут доказывать, что она надежнее автомобиля, а свеча лучше лампочки ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

...

 

Жители крупных городов не видят никакой универсальности в МКПП, а АКПП давно по эксплуатации ничем не отличается от МКПП. Но сторонники лошади всегда будут доказывать, что она надежнее автомобиля, а свеча лучше лампочки ))

Продают, но где взять статистику - сколько продавших машин с АКПП купили б\у_шную же с АКПП. Скорее всего они купят новую с АКПП.

Про надёжность - я да же спорить не буду с .. мануалами автороизводителей, а там написано, что в АКПП замена масла 40..60т.км, а в механике - пожизненно. Что будет с АКПП с "пожизненным" маслом? (точнее с соленоидами). :Connie_cleaning-glasses:

И тычки\рывки - это износ АКПП, с механикой же всё проще.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.11.2021 в 14:17, Маркман Э.В. сказал:

Жители крупных городов не видят никакой универсальности в МКПП, а АКПП давно по эксплуатации ничем не отличается от МКПП. Но сторонники лошади всегда будут доказывать, что она надежнее автомобиля, а свеча лучше лампочки ))

 

АКПП безусловно удобнее для жителей больших и малых городов, однако сторонники МКПП никогда не переведутся.

На то есть несколько причин, как я понимаю.

- Это дешевле.

- это надежней

- это ремонтопригоднее, что может быть принципиально критично для малых городов и удаленных районов.

 

Что касается статистики, то это вещь лукавая. Если у автопроизводителей политика продавать больше АКПП, то тут уже никуда не денешься, будешь покупать и не стонать. Это диктат производителей. Потому и статистика такая.

Что касается Б/У машин, то покупка с МКПП представляется более разумным решением, и чем машина старше, тем это более оправданное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.11.2021 в 21:03, францбульд сказал:

Продают, но где взять статистику - сколько продавших машин с АКПП купили б\у_шную же с АКПП. Скорее всего они купят новую с АКПП.

Про надёжность - я да же спорить не буду с .. мануалами автороизводителей, а там написано, что в АКПП замена масла 40..60т.км, а в механике - пожизненно. Что будет с АКПП с "пожизненным" маслом? (точнее с соленоидами). :Connie_cleaning-glasses:

И тычки\рывки - это износ АКПП, с механикой же всё проще.

 

 

Я не знаю какие мануалы Вы читаете, но есть производители, которые не меняю масла в АКПП, и есть которые меняют масло в МКПП. Это никак не связано с надежностью или не надежностью самих агрегатов. Во всех двигателях меняют масло, как это связано с надежностью? И почему масло теряет свои свойства в АКПП, а не меняет в МКПП? Вы никогда не задумывались, почему вообще меняют масло? Но судя по тому, что в АКПП Вас больше всего волнует износ соленоидов, то Вы вообще слабо представляете  устройство какой-либо коробки. И не знаете, что большинство современных МКПП не ремонтнопригодны. Что касается статистики, то все б/у машины на рынке будут куплены. Получается, что большинство купивших б/у машину в СПб и Мск купят машину с АКПП. В продажах новых машин тоже преобладают АКПП. Какая еще статистика нужна?

16 часов назад, wlkw сказал:

АКПП безусловно удобнее для жителей больших и малых городов, однако сторонники МКПП никогда не переведутся.

На то есть несколько причин, как я понимаю.

- Это дешевле.

- это надежней

- это ремонтопригоднее, что может быть принципиально критично для малых городов и удаленных районов.

 

Что касается статистики, то это вещь лукавая. Если у автопроизводителей политика продавать больше АКПП, то тут уже никуда не денешься, будешь покупать и не стонать. Это диктат производителей. Потому и статистика такая.

Что касается Б/У машин, то покупка с МКПП представляется более разумным решением, и чем машина старше, тем это более оправданное решение.

 

Сторонники МКПП вымрут как мамонты. Молодое поколение вообще не хочет покупать машины с механикой. Они не тусуются в гаражах, где сосед дядя Вася, который всю жизнь ездит на ВАЗ 2101, ходит и всех пугает страшной АКПП и даже выучил слово соленоид. Молодое поколение ставит в приоритет функциональность и комфорт, а не мифическую ремонтопригодность, которой современные МКПП не обладают. Точнее у них она не выше, чем у АКПП. Ту же DP2 проще и дешевле отремонтировать, чем это сделать с TL4.

Что касается статистики, зайдите в раздел про покупку новых машин. Спросите у тех, кто реально приобретал машины в последнее время. Кто-то из них рассматривал механику. МКПП уже стало уделом бюджетных а/м, где цена играет принципиальную роль и разница в 40-50 тыс. руб. учитывается покупателем. В более высоком сегменте, а это от 1,5 млн. руб. и выше, где покупатель может себе позволить не суетиться из-за такой суммы, покупка машин с МКПП стремится к нулю. Люди, которые теперь могут себе позволить ездить не на одной машине всю жизнь, уже успели убедиться, что АКПП это комфортнее и удобнее, что надежность там не ниже МКПП. Они и дальше будут делать выбор в сторону автомата. Разумное решение для пенсионера 80-ти лет и активного человека 35-45 лет очень отличаются. И автопроизводители тут не причем. За 26-ть лет в автобизнесе я уже видел и слезы по карбюратору, и по атмосферным ДВС и по МКПП. Наверное, когда внедряли персональные компьютеры, также кто-то плакал по счетам и калькуляторам. Но ничего, пережили и теперь пользуются экселем, а обратно к счетам возвращаться не хотят ))) Но ведь счеты намного надежнее и ремонтопригоднее, чем ПК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Но ведь счеты намного надежнее и ремонтопригоднее, чем ПК.

офтоп конечно. Вставлю свои 5 копеек. Счёты в сельмагах до сих пор не заменимы. На счётах легче не сбиться когда продавец выполняет много функций. 

Была АКПП, но мне удобней МКПП. Левая нога в движении и не затекает через несколько часов. В МКПП плохо что сцепление надо ремонтировать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, nbv2002 сказал:

Левая нога в движении и не затекает через несколько часов.

Одним из главных аргументов моего перехода на АКПП стало одно феерическое стояние в пробке на ТТК. Во время него моя левая нога не просто затекла из-за постоянного нажатия на педаль сцепления - она отваливалась. После этого я сказал себе: "Хватит, натерпелись!" и через неделю ездил на двухпедальном авто. Полагаю, что МКПП у меня больше не будет.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nbv2002 сказал:

офтоп конечно. Вставлю свои 5 копеек. Счёты в сельмагах до сих пор не заменимы. На счётах легче не сбиться когда продавец выполняет много функций. 

Была АКПП, но мне удобней МКПП. Левая нога в движении и не затекает через несколько часов. В МКПП плохо что сцепление надо ремонтировать. 

 

Кто-то до сих пор на лошади пашет, но это не говорит о том, что это выбор большинства. Сравните количество считающих на счетах и на ПК. Недавно был в Дагестане, даже в горных аулах не видел счетов в магазинах. Все считают на калькуляторах и не сбиваются. Реальные покупатели голосуют за АКПП как при покупке новых, так и машин б/у. МКПП остается уделом нижнего сегмента рынка. И это тенденция, которую не развернуть, чтобы не здесь не писали апологеты МКПП.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ухо какая интересная тема!

Я за автомат.

у меня левая нога затекала на механике в kia. А на bmw не затекала.

Я думаю, что это зависит от эргономики автомобиля и конкретного водителя. Поэтому тест-драйв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

МКПП остается уделом нижнего сегмента рынка. И это тенденция,

Да, тенденция. Вот только интересно, как будет выглядеть авторынок лет через пять и какова будет доля в нем нижнего сегмента рынка?

Сейчас какой то переходной период. Цены растут, но народ еще покупает то, что ему впаривают. Но это не может продолжаться долго.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, wlkw сказал:

Да, тенденция. Вот только интересно, как будет выглядеть авторынок лет через пять и какова будет доля в нем нижнего сегмента рынка?

Сейчас какой то переходной период. Цены растут, но народ еще покупает то, что ему впаривают. Но это не может продолжаться долго.

 

 

Конечно народу впаривают, стоят с пистолетом у виска и заставляют купить машину. ВОт сейчас начищу свой маузер, выйду на большую дорогу и начну всем впаривать машины. Странная эта позиция. Вас лично кто заставил купить машину? Почему не продадите и не пойдете пешком, если Вам её впарили. В ближайшее пять лет ничего радикально нового не произойдет. В зависимости от ситуации в экономике рынок будет расти или падать, но доля бюджетного сегмента будет примерно такой же как и сейчас или немного меньше. Если будет совсем плохо, верхняя часть рынка будет сохраняться, как и всегда. Средняя часть немного уменьшиться, часть клиентов уйдет в бюджетный сегмент, но при этом не откажется от АКПП. Больше всего пострадают недорогие а/м. В этом секторе рынка часть клиентов откажется от покупки новой машины и продолжат ездить на старом автомобиле, часть купит б/у. Но на долю АКПП это никак не скажется, т.к. даже в В+, если не смотреть на Ладу, автомат занимает более половины продаж. Люди покупают АКПП не потому, что у них есть лишние деньги, а потому что это удобнее и функциональнее.  Да и не стоит сейчас с АКПП очень дорого. При покупке в кредит это пару тысяч в месяц, не больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю, что увеличение обьема продаж ам с акпп, связано напрямую с доступностью по цене и наличием сервисов по обслуживанию и ремонту акпп. Разница в цене по сравнению с мкпп не столь критична, чтобы поступиться удобством.

И потом кроме гидроавтомата, появились и вариатор и робот. Т.о. и ремонт по сравнению с гидроавтоматом изменился. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Конечно народу впаривают, стоят с пистолетом у виска и заставляют купить машину. ВОт сейчас начищу свой маузер, выйду на большую дорогу и начну всем впаривать машины. Странная эта позиция. Вас лично кто заставил купить машину? Почему не продадите и не пойдете пешком, если Вам её впарили.

 

Что касается персонально меня, то так уже сложилось, что новых машин у меня никогда не было и видимо не будет. В основном это были родственные перепродажи и выбирать не приходилось. Кстати, именно тогда я и узнал, что есть такая машина Меган-2, до этого момента она была вне моего поля зрения, хотя наверное видел, конечно,  на дорогах.   Меган на ручке, Ниссан Серена на вариаторе, последнюю купил в рамках выделенного бюджета, так что выбора тоже как бы  не было.

Если бы была возможность, гипотетически,  то Меган я бы заменил на автомобиль с АКПП, это удобно, а автобус, на такое же, но на ручке. Имею склонность выезжать на плохие дорого, вариатор на бездорожье - это плохой вариант. Но что есть, то есть.

 

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

В ближайшее пять лет

Посмотрим, это будет интересно. Но пока тенденции так себе, машины дорожают, а доходы падают. Так что не совсем понятно, почему "Больше всего пострадают недорогие а/м.".  Это скорей машины "среднего класса " пострадают. Хотя что такое "недорогие а/м" это уже тоже вопрос...

 

 

4 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

если не смотреть на Ладу, автомат занимает более половины продаж

 

При худшем сценарии только на неё и придется смотреть, а остальное вычеркнуть за малостью. (к самой "Весте"" претензий нет, она мне вполне нравится).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Конечно народу впаривают, стоят с пистолетом у виска и заставляют купить машину. ВОт сейчас начищу свой маузер, выйду на большую дорогу и начну всем впаривать машины. Странная эта позиция. Вас лично кто заставил купить машину?

Эдуард Владимирович, вы не правы. Уже не один раз говорим, что покупать машины с АКП многим ПРИХОДИТЬСЯ. Потому что автопроизводители и официальные дилеры подводят покупателей в России под такие покупки

  Не один раз писали, что если машины с МКП выпускают с заведомо слабым двигателем, то некоторым приходится покупать машину с АКП и более мощным двигателем, или в комплектации, которой нет у МКП

   А то что в РФ сейчас сократились поставки машин хечбеков. Это тоже спроса нет в России? Поэтому нет в РФ и Клио и Мегана?

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Вахтер сказал:

Эдуард Владимирович, вы не правы. Уже не один раз говорим, что покупать машины с АКП многим ПРИХОДИТЬСЯ. Потому что автопроизводители и официальные дилеры подводят покупателей в России под такие покупки

  Не один раз писали, что если машины с МКП выпускают с заведомо слабым двигателем, то некоторым приходится покупать машину с АКП и более мощным двигателем, или в комплектации, которой нет у МКП

   А то что в РФ сейчас сократились поставки машин хечбеков. Это тоже спроса нет в России? Поэтому нет в РФ и Клио и Мегана?

У Лада есть все комплектации. На любой вкус и кошелек. Даже с природным газом. 

Выбирай наше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Аббат Букмон сказал:

У Лада есть все комплектации. На любой вкус и кошелек. Даже с природным газом. 

Выбирай наше.

Лада мне не подходит.

Речь о другом, о том что автодилеры, под соусом, что "покупать не будут" завозят те модели и комплектации, которы выгодны только им.

Только зачем тогда придумывать сказки, что "никто не покупает"?

  Во всей Европе очень много для города покупают относительно небольшие и маневренные машины. И где они?

Где Клио, где Меган? Где Пежо 308 ? Ничего нет.

Одни бульдозеры да Киа под такси

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Вахтер сказал:

Лада мне не подходит.

Речь о другом, о том что автодилеры, под соусом, что "покупать не будут" завозят те модели и комплектации, которы выгодны только им.

Только зачем тогда придумывать сказки, что "никто не покупает"?

  Во всей Европе очень много для города покупают относительно небольшие и маневренные машины. И где они?

Где Клио, где Меган? Где Пежо 308 ? Ничего нет.

Одни бульдозеры да Киа под такси

Вот потому, что тебе не подходит Лада, и ещё многим другим, на этом делают - как конечный итог - дилеры, а если по цепочке посмотреть все кому не лень, прибыль. Но речь, на самом деле про акпп, а не про то что продают. Если не будут брать, то привезут.

Просто нужно убедить людей это сделать. Для этого у нас есть сми. Уверяю, как только дадут команду, через полгода, люди будут думать, что лучше Лада нет ничего лучше. :) Как это делали в своё время все автопроизводители через журнальчики за рулем, авторевю и прочие.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

1) Я не знаю какие мануалы Вы читаете, но ...

...Вы вообще слабо представляете  устройство какой-либо коробки. И не знаете, что большинство современных МКПП не ремонтнопригодны. Что касается статистики, то все б/у машины на рынке будут куплены. Получается, что большинство купивших б/у машину в СПб и Мск купят машину с АКПП. В продажах новых машин тоже преобладают АКПП. Какая еще статистика нужна?

 

2) Сторонники МКПП вымрут как мамонты. Молодое поколение вообще не хочет покупать машины с механикой. ...

...Люди, которые теперь могут себе позволить ездить не на одной машине всю жизнь, уже успели убедиться, что АКПП это комфортнее и удобнее, что надежность там не ниже МКПП. ...

1) Я читаю много мануалов. Просто так. И автожурналов я много читаю. И как устроены "коробки" - я в курсе (когда я был маленьким, то работал токарем в транспортном цеху большого завода).

И статистика мне была интересна именно (копипаст): "сколько продавших машин с АКПП купили б\у_шную же с АКПП. Скорее всего они купят новую с АКПП. "

Чаще всего машины продают из-за из пробега\износа. И АКПП "убивают" чаще. И отремонтировать можно всё, да же "одноразовые" МКПП, но цена ремонта АКПП будет выше. Просто потому, что она сложнее (ещё и электронная часть может дарить чудные глюки).

2) МКПП_шники не вымрут. Именно малолетки, которым только дай погонять, особливо на каршеринге. Собственно и покупать машины молодежь становится меньше - зачем покупать свою, когда можно убить "чужую"?

Мой пробег на машинах разного класса и стоимости скоро доберётся к пол ляму.

Не спорю, что в пробке с АКПП веселее (только не тем, кто стоит у них сзади - и педальку тормоза они чаще давят, и в плохих погодных условиях можно прозевать, что АКПП_шник уже медленно поехал, но при этом "стопоря" продолжают гореть. Как собственно и затормозить спеть, так как они с горящими "стопорями" и едут и тормозят).

Вот в эти выходные пришлось ездить на Поло с МКПП и на Фабиа с АКПП. Попеременно. Жуть. С механикой я могу планировать интенсивный разгон, а на Фабиа приходится делать временной лаг на кикдаун.

Да, на АУДИ олроуд с АКПП веселее ездить, но на Дастере с механикой его короткая первая очень удачная для пробок.

 

МКПП - ты управляешь ею, а АКПП - думает, что она умнее тебя.

 

И да, соглашусь, что от мощности двигателя и правильной настройки АКПП очень много зависит.

8 минут назад, Аббат Букмон сказал:

... Но речь, на самом деле про акпп, а не про то что продают. Если не будут брать, то привезут.

Просто нужно убедить людей это сделать. ...

 

Маркетинг. Жесткий и беспощадный. как бизнес в сша. :butcher:

И если автопроизводителям стане не интересно производить автомобили с МКПП, то покупать придётся то, что будет делать производитель.

И рекламу завуалируют так, что и не подумаешь о реальной цели. :read:

 

Как пример: "...сентябрь 2021 ...Марка Volkswagen начнёт сокращать количество моделей и версий с механической коробкой уже с 2023 года, а к 2030-му полностью откажется от «механики». Основная причина — в грядущей полной электрификации машин,  ..."(с) :Connie_cleaning-glasses: ну что, повелись на эту сказку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Вот потому, что тебе не подходит Лада, и ещё многим другим

Много причин,  Лады рассматривал-не подходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, францбульд сказал:

а к 2030-му полностью откажется от «механики». Основная причина — в грядущей полной электрификации машин,  ..."(с) :Connie_cleaning-glasses: ну что, повелись на эту сказку?

с приходом Теслы все производители были вынуждены выпустить по своему электромобилю. Я верю в то что авто на электротяге вольётся в нашу жизнь так же стремительно как телефоны с сенсорными экранами и операционной системой вытеснили кнопочных братьев. Да кнопочные телефону ещё остаются, занимают свою узкую нишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, францбульд сказал:

Не спорю, что в пробке с АКПП веселее (только не тем, кто стоит у них сзади - и педальку тормоза они чаще давят, и в плохих погодных условиях можно прозевать, что АКПП_шник уже медленно поехал, но при этом "стопоря" продолжают гореть. Как собственно и затормозить спеть, так как они с горящими "стопорями" и едут и тормозят).

И это проблема для откатавшего полляма километров??

А как же машина с МКПП, которая в пробке на уклон стоит, и катится, притормаживая?

А стоять за машиной на МКПП при начале движения в горку, когда она откатывается назад, проблем не вызывает? )))

Так что какой-то притянутый за уши минус АКПП. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, nbv2002 сказал:

с приходом Теслы все производители были вынуждены выпустить по своему электромобилю. Я верю в то что авто на электротяге вольётся в нашу жизнь так же стремительно как телефоны с сенсорными экранами и операционной системой вытеснили кнопочных братьев. Да кнопочные телефону ещё остаются, занимают свою узкую нишу

 

Тесла тут не причем. Это результат действий регуляторов по всему миру, направленных на уменьшение углеродного следа. Т.е. процесс не совсем естественный. В Европе, США и Китае процесс вытеснения а/м с ДВС будет более быстрым. Но у нас у этой истории пока нет даже начала. У нас полностью отсутствует инфраструктура, электромобили пока слишком дороги для российского потребителя, а государство не готово субсидировать покупку электромобилей.  Для того чтобы появились смартфоны, нужен был быстрый мобильный интернет, для электромобилей нужно намного больше всего. Кроме того, во всем мире не решен вопрос с производством необходимого количества электроэнергии, батарей и их последующей утилизации и т.д. 

16 часов назад, Вахтер сказал:

Лада мне не подходит.

Речь о другом, о том что автодилеры, под соусом, что "покупать не будут" завозят те модели и комплектации, которы выгодны только им.

Только зачем тогда придумывать сказки, что "никто не покупает"?

  Во всей Европе очень много для города покупают относительно небольшие и маневренные машины. И где они?

Где Клио, где Меган? Где Пежо 308 ? Ничего нет.

Одни бульдозеры да Киа под такси

 

Интересно, что больше всего о продажах, маркетинге и МКПП рассуждают те, кто ничего сами не покупают. Откуда Вы знаете, что нужно реальным покупателям, если сами 10-ть лет не были на рынке. Зайдите в соседнюю тему и спросите, у тех кто реально покупал автомобили в последнее время, кто из них при покупке хотел машину с МКПП, а кто с АКПП. И сравните с Вашими представлениями о реальности. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переехав в мск, в первую неделю, сильно ныла левая нога. Не мгновенно, но смекнул, что это из-за ежедневной дороги на работу в течении одного часа по не привычным пробкам.

В последние 2-3 месяца искал Л3 исключительно на автомате. Но рыночек так развернулся, и множество факторов сложилось, что сменить Л2 на МКП не представилось возможным. Жил бы в родном городе, взял бы механику. 

Общаясь с коллегами, замечаю, что некоторые неисправности, которые мы знаем и изучили в мск, не известны в малых городах, как раз из-за не распространенности автоматических трансмиссий. 

Так что предпочтения потребителей все таки различаются в зависимости от местности, уровня дохода и доступности обслуживания. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, францбульд сказал:

1) Я читаю много мануалов. Просто так. И автожурналов я много читаю. И как устроены "коробки" - я в курсе (когда я был маленьким, то работал токарем в транспортном цеху большого завода).

 

Какой последний мануал Вы читали вчера? По какому автомобилю. Без обид, но утверждение про чтение мануалов выглядит смешным. И какую автоматическую коробку Вы вытачивали, будучи токарем на заводе в транспортном цеху? Кстати, был вопрос, зачем менять масло, в чем причина его замены. Как знаток и чтец мануалов, Вы должны нам всё разъяснить. Также про соленоид я так и не услышал пояснений, почему он изнашивается в первую очередь. 

 

Цитата


И статистика мне была интересна именно (копипаст): "сколько продавших машин с АКПП купили б\у_шную же с АКПП. Скорее всего они купят новую с АКПП. "

 

 

Почему продающие машину б/у обязательно купят новую машину? Вы никогда не задумывались, что есть люди которые всю жизнь ездят на б/у и после б/у опять покупают б/у. Ответ на Ваш вопрос есть. Сейчас на auto.ru размещено 259 000 объявлений по всей стране. Из них 138 000 - это машины с АКПП, т.е. 53%. Т.о., те кто продаст машину сегодня, завтра купят новую или б/у, и это не имеет значения, т.к. все равно в более 50% случаев это будет машина с автоматом. 

 


 

Цитата

 

Чаще всего машины продают из-за из пробега\износа. И АКПП "убивают" чаще.


 

 

Чаще всего машины продают, т.к. хотят купить другую. Иначе бы не было рынка б/у. 

 

Цитата

И отремонтировать можно всё, да же "одноразовые" МКПП, но цена ремонта АКПП будет выше. Просто потому, что она сложнее (ещё и электронная часть может дарить чудные глюки).

 

Ремонт МКПП с неразборными валами по цене нередко будет дороже АКПП. Конструкция даже механических коробок сильно отличается от  того, что Вы видели в транспортном цеху много лет назад.

 

 

Цитата

2) МКПП_шники не вымрут. Именно малолетки, которым только дай погонять, особливо на каршеринге. Собственно и покупать машины молодежь становится меньше - зачем покупать свою, когда можно убить "чужую"?

 

Где Вы видели каршеринг с МКПП?

Цитата


Мой пробег на машинах разного класса и стоимости скоро доберётся к пол ляму.

 

 

Это что-то значит? Это дает знания по устройству машин и по тому, что хотят купить другие водители.

Цитата

 

Не спорю, что в пробке с АКПП веселее (только не тем, кто стоит у них сзади - и педальку тормоза они чаще давят, и в плохих погодных условиях можно прозевать, что АКПП_шник уже медленно поехал, но при этом "стопоря" продолжают гореть. Как собственно и затормозить спеть, так как они с горящими "стопорями" и едут и тормозят).

Вот в эти выходные пришлось ездить на Поло с МКПП и на Фабиа с АКПП. Попеременно. Жуть. С механикой я могу планировать интенсивный разгон, а на Фабиа приходится делать временной лаг на кикдаун.

Да, на АУДИ олроуд с АКПП веселее ездить, но на Дастере с механикой его короткая первая очень удачная для пробок.

 

 

На всем надо уметь ездить, даже миллион км может ничему не научить.

 

Цитата

МКПП - ты управляешь ею, а АКПП - думает, что она умнее тебя.

 

Думать, что управляешь, и управлять правильно, это совершенно разные вещи.

Цитата

 

И да, соглашусь, что от мощности двигателя и правильной настройки АКПП очень много зависит.

Маркетинг. Жесткий и беспощадный. как бизнес в сша. :butcher:

И если автопроизводителям стане не интересно производить автомобили с МКПП, то покупать придётся то, что будет делать производитель.

И рекламу завуалируют так, что и не подумаешь о реальной цели. :read:

 

 

Отсутствие умения самостоятельно принимать решения никак не зависит от маркетологов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация