Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В Европе, США и Китае процесс вытеснения а/м с ДВС будет более быстрым. Но у нас у этой истории пока нет даже начала. У нас полностью отсутствует инфраструктура, электромобили пока слишком дороги для российского потребителя, а государство не готово субсидировать покупку электромобилей.  Для того чтобы появились смартфоны, нужен был быстрый мобильный интернет, для электромобилей нужно намного больше всего. Кроме того, во всем мире не решен вопрос с производством необходимого количества электроэнергии, батарей и их последующей утилизации и т.д. 

Конечно мы последние перейдём на электротягу, позже Европы и Китая. Но начало у нас есть. Пол сотни электрозаправок в Москве. И это просто приятно, садишься и беззвучно едешь. А динамика просто огонь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Morze701 сказал:

 

Так что предпочтения потребителей все таки различаются в зависимости от местности, уровня дохода и доступности обслуживания. 

 

 

 

В основном от уровня доходов. Покупатели Мерседесов во всех регионах хотят машину с АКПП. Уже начиная с 2 млн., даже при сегодняшних выросших ценах, покупатели в сторону МКПП уже не смотрит. 

2 минуты назад, nbv2002 сказал:

Конечно мы последние перейдём на электротягу, позже Европы и Китая. Но начало у нас есть. Пол сотни электрозаправок в Москве. И это просто приятно, садишься и беззвучно едешь. А динамика просто огонь. 

 

50-т зарядок на город в котором зарегистрировано 3,7 млн. а/м - это не начало, это меньше нуля ))) Представьте, что завтра электромобили будут занимать хотя бы 20% парка. Т.е. у каждого дома пятый припаркованный а/м будет электрическим. Вообразите, как их будут заряжать их владельцы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, уровень дохода очень многие предпочтения определяет. Тут спорить смысла нет. Вся сфера услуг заточена на людей, которые, в силу своего дохода, хотят более комфорта, чем скроить на ценнике. Официальный сервисный центр автодилера редко делает что-то технологически уникальное, но предвосхищает потребности в комфорте. Не всем это надо, не все этот комфорт могут позволить, потому вечный срач о цене на обслуживание у дилера.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, GraDen сказал:

И это проблема для откатавшего полляма километров??

А как же машина с МКПП, которая в пробке на уклон стоит, и катится, притормаживая?

А стоять за машиной на МКПП при начале движения в горку, когда она откатывается назад, проблем не вызывает? )))

Так что какой-то притянутый за уши минус АКПП. :don-t_mention:

"Торможение двигателем" - слышали такое понятие?

Да, и на АКПП\варатор\робот\электро - можно выставить (при наличии ноута\ПО\шнурка) замедление при отпускании педали "газа".

Но с МКПП это делается проще, и всегда прогнозируемо (в основном всё сводится к "знанию" какая передача включена на данный момент). Мне вообще часто говорят, что за мной ездить сложно - "стопоря" практически не вспыхивают, но при этом машина замедляется. Достаточно просто перекидывать передачи вниз. Собственно на одной из своих машин передник колодки были заменены на пробеге в 120 км и то из-за того, что накладки просто рассыпались от старости \ больше 10 лет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, францбульд сказал:

"Торможение двигателем" - слышали такое понятие?

Да, и на АКПП\варатор\робот\электро - можно выставить (при наличии ноута\ПО\шнурка) замедление при отпускании педали "газа".

Но с МКПП это делается проще, и всегда прогнозируемо (в основном всё сводится к "знанию" какая передача включена на данный момент). Мне вообще часто говорят, что за мной ездить сложно - "стопоря" практически не вспыхивают, но при этом машина замедляется. Достаточно просто перекидывать передачи вниз. Собственно на одной из своих машин передник колодки были заменены на пробеге в 120 км и то из-за того, что накладки просто рассыпались от старости \ больше 10 лет).

Я не ездил на машине неделю и сэкономил топливо - это из этого разряда. Торможение двигателем, известное понятие, но "у скульптора в руках оживает глина", и этим никто не пользуется. Достаточно соблюдать некоторые правила. Да и на все случаи нет универсального средства. Зато есть машины под определенные запросы. Поэтому кому МКПП, кому АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, францбульд сказал:

"Торможение двигателем" - слышали такое понятие?

Да, и на АКПП\варатор\робот\электро - можно выставить (при наличии ноута\ПО\шнурка) замедление при отпускании педали "газа".

Но с МКПП это делается проще, и всегда прогнозируемо (в основном всё сводится к "знанию" какая передача включена на данный момент). Мне вообще часто говорят, что за мной ездить сложно - "стопоря" практически не вспыхивают, но при этом машина замедляется. Достаточно просто перекидывать передачи вниз. Собственно на одной из своих машин передник колодки были заменены на пробеге в 120 км и то из-за того, что накладки просто рассыпались от старости \ больше 10 лет).

 

Где Вы этот бред берете. Все современные автоматические трансмиссии имеют режим торможения двигателем. Для его активизации не надо ничего иметь, он уже существует по умолчанию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

50-т зарядок на город в котором зарегистрировано 3,7 млн. а/м - это не начало, это меньше нуля ))) Представьте, что завтра электромобили будут занимать хотя бы 20% парка. Т.е. у каждого дома пятый припаркованный а/м будет электрическим. Вообразите, как их будут заряжать их владельцы. 

Трудно понять как это будет через 10 лет в стремительно развивающемся научно-техническом деле. Сейчас исследуют технологии где аккумуляторы заряжаются со скоростью заправки бензином. А возможно будет как на самокатах- сменный аккумулятор. Приехал на заправку тебе заменили- поехал дальше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Где Вы этот бред берете. Все современные автоматические трансмиссии имеют режим торможения двигателем. Для его активизации не надо ничего иметь, он уже существует по умолчанию.

Не у всех.  (и сейчас мне зададут вопрос - у каких именно) :Connie_cleaning-glasses:

У одних АКПП при отпускании "газа" бьёшься мордой лица об руль, а у каких-то идёт плавный накат. При этом у каких-то есть выбор этих режимов в "меню", а у каких-то надо лезть в "мозг" с ПК.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Какой последний мануал Вы читали вчера? По какому автомобилю. Без обид, но утверждение про чтение мануалов выглядит смешным. И какую автоматическую коробку Вы вытачивали, будучи токарем на заводе в транспортном цеху? Кстати, был вопрос, зачем менять масло, в чем причина его замены. Как знаток и чтец мануалов, Вы должны нам всё разъяснить. Также про соленоид я так и не услышал пояснений, почему он изнашивается в первую очередь. 

Точил латунный колечки  (синхронизаторы), тормозные барабаны\диски протачивал, крепёжные болты\гайки дюймовые\метрические вытачивал, штоки всякие, крышечки, ... (и для иномарок в том числе). Собственно соучастие в разборке и ремонте двигателей\коробок и была моя работа.
И про мануал -вот прям на выходных читал по Кашкаю (родственники по наследству получили). Порадовало наличи штампа Рено в нише для запасного колеса.
Соленоиды (которых априори отсутствуют в МКПП) тупо забиваются продуктами износа АКПП. Отсюда толчки при переключения, а то и вооб отказ включится. И к этому (как я ранее писал) добавляются глюки от "мозгов" (которые могут возникнуть и от плохого контакты в разъёмах).

 

Почему продающие машину б/у обязательно купят новую машину? Вы никогда не задумывались, что есть люди которые всю жизнь ездят на б/у и после б/у опять покупают б/у. Ответ на Ваш вопрос есть. Сейчас на auto.ru размещено 259 000 объявлений по всей стране. Из них 138 000 - это машины с АКПП, т.е. 53%. Т.о., те кто продаст машину сегодня, завтра купят новую или б/у, и это не имеет значения, т.к. все равно в более 50% случаев это будет машина с автоматом. 

 

Да, есть категория людей, которая покупает "годовые" машины, откатывает 2..4 года и продав их покупает так же "годовую". Так собственно экономится масса денег, которая заложена по бОльшей части в прибыли автодиллеров.
Но покупать авто с пробегами под 200 т.км с АКПП - "опаснее" и накладнее, чем с МКПП. (мнение автора писателя может не соответствовать мнению читателя).


 

 

Чаще всего машины продают, т.к. хотят купить другую. Иначе бы не было рынка б/у. 

Снимаю шляпу.

 

Ремонт МКПП с неразборными валами по цене нередко будет дороже АКПП. Конструкция даже механических коробок сильно отличается от  того, что Вы видели в транспортном цеху много лет назад.

 

Да, читал, что у немцев вроде как АКПП надежнее чем механика. (не DSG).
У Фордов их "робот" вообще хлам.

 

Где Вы видели каршеринг с МКПП?

Пардонте. При писании опуса сдвинулись предложения.
Конечно в каршеринге практически все машины с АКПП\вариатор. Но можно взять Берлинго или Ларгус с МКПП.
И молодёжь "отрывается" на "автоматах" не разогревая их зимой, да и летом не особо с ними церемонятся.

 

Это что-то значит? Это дает знания по устройству машин и по тому, что хотят купить другие водители.

Цитата

 

 

На всем надо уметь ездить, даже миллион км может ничему не научить.

Да, я ещё на карьерных Белазах не ездил и на МАНах. И трамваи не водил.
Ну быть может есть интерес к Тесле.
А парковаться задом с прицепом - вообще не проблема (без всяких электронных и уличных помощников).

 

Думать, что управляешь, и управлять правильно, это совершенно разные вещи.

Не отрицаю.

 

Отсутствие умения самостоятельно принимать решения никак не зависит от маркетологов.

Зависит.
Ораторское умение не передаётся по наследству. Ему учатся. Хотя конечно должна быть предрасположенность к таковому исскуству.
И продавать товар надо уметь. От одной рекламы - воротит, от другой - просыпается интерес к продукту.
Управлять массами - большое искуство, но всё возможно.( 1917 год ).
И собственно сейчас не в рекламе дело, а в том, что производители просто перестанут делать то, что им не выгодно. (с этим согласны и соклубники). То есть выбор будет заведомо меньший.
Как с обогревом лобового стекла - уже есть автопроизводители которые НЕ выпускают своих машин с обычными стёклами.

 

Что-то мне начинает не нравится "оправдываться".  :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, nbv2002 сказал:

Конечно мы последние перейдём на электротягу, позже Европы и Китая. Но начало у нас есть. Пол сотни электрозаправок в Москве. И это просто приятно, садишься и беззвучно едешь. А динамика просто огонь. 

Очень хочется, что бы "электричек" у нас было мало. Электромагнитных излучений и так хватает. :facepalm:

Недавно "по феншую" одно помещение от излучений изолировали, так проверялщики много "весёлого" рассказали. :blink:

Да собственно такая проблема во всём мире. (наверно кроме Сахары , Австралии и Антарктиды).

Для любящих серьёзные статьи, вот - https://www.kommersant.ru/doc/3744883

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, францбульд сказал:

Не у всех.  (и сейчас мне зададут вопрос - у каких именно) :Connie_cleaning-glasses:

У одних АКПП при отпускании "газа" бьёшься мордой лица об руль, а у каких-то идёт плавный накат. При этом у каких-то есть выбор этих режимов в "меню", а у каких-то надо лезть в "мозг" с ПК.

 

 

39 минут назад, францбульд сказал:

Что-то мне начинает не нравится "оправдываться".  :read:

 

Не надо оправдываться, надо просто перестать писать чушь. 

1 час назад, nbv2002 сказал:

Трудно понять как это будет через 10 лет в стремительно развивающемся научно-техническом деле. Сейчас исследуют технологии где аккумуляторы заряжаются со скоростью заправки бензином. А возможно будет как на самокатах- сменный аккумулятор. Приехал на заправку тебе заменили- поехал дальше. 

 

Что будет в перспективе 10-ти лет уже понятно. Даже в современном, быстро меняющемся мире, технологии разрабатываются и внедряются не мгновенно. Кроме того, такие глобальные проблемы как нагрузка на сеть, производство и утилизация батарей не имеют очевидного ответа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Кроме того, такие глобальные проблемы как нагрузка на сеть

Это да. Уже сегодня надо начинать АЭС под Москвой строить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.11.2021 в 11:29, Маркман Э.В. сказал:

Сторонники МКПП вымрут как мамонты. Молодое поколение вообще не хочет покупать машины с механикой. Они не тусуются в гаражах, где сосед дядя Вася, который всю жизнь ездит на ВАЗ 2101, ходит и всех пугает страшной АКПП и даже выучил слово соленоид. Молодое поколение ставит в приоритет функциональность и комфорт, а не мифическую ремонтопригодность, которой современные МКПП не обладают.

Был у меня старинный знакомый, работавший водителем какого-то большого начальника. Сначала. он убеждал меня, что зимняя резина - это пижонство. Я какое-то время его слушал и пару сезонов проездил всю зиму на "классике" с летней резине. Ездил каждый день по маршруту Сосновая Поляна - Дальневосточный пр. Думаю, не надо говорить какое это было "удовольствие". Через пару лет не выдержал и купил все же зимнюю резину и понял каким же я был идиотом. Точно так же другой "специалист" убеждал меня, что АКПП - это для девочек. К счастью, не послушал и три года назад купил машину с АКПП. Вот уже четвертый год езжу,  ловлю кайф и ругаю себя за то, что раньше   не пересел на автомат. Как ни пытаюсь, но не могу для себя найти аргументов в пользу МКПП.  Да, я ведь к чему все это написал. Вот к этому::)

Цитата

Молодое поколение вообще не хочет покупать машины с механикой.

Т.е. не только молодое поколение.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VPT сказал:

...

Т.е. не только молодое поколение.:)

Зависит от количества бензина в крови. :to_become_senile:

 

Вот нашел старую статейку, когда производитель просто говорит : фиг вам, а не МКПП. :LaieA_060:

_

01.09.2015
BMW почти полностью откажется от МКПП к 2020 году.
В последнее время многие крупные автопроизводители стали массово отказываться от механических коробок передач в пользу автоматических трансмиссий. BMW была одной из тех, кто на фоне своих конкурентов — Mercedes-Benz, Jaguar и Audi — имела достаточно обширный модельный ряд на «механике». Однако если нынешняя тенденция сохранится, то лет через пять любители «драйверских» машин из Баварии будут довольствоваться в лучшем случае лишь одной–двумя моделями с классическими КПП. ...
Дело в том, что на днях стало известно о намерении баварцев выпускать автомобили 228i, 328i и 428i 2016 модельного года только с восьмидиапазонным «автоматом» ZF. Конечно, с шестискоростными МКПП остаются пока 235i, 340i и 435i, но они тяжелее и дороже версий с четырёхцилиндровыми турбированными моторами. Есть ещё «заряженные» M3 и M4, которые также комплектуются механической трансмиссией, но и это ненадолго — ранее глава подразделения BMW M уже заявлял, что компания намерена в будущем также сокращать модельный ряд с «механикой». ..."(с)

https://3dnews.ru/919475

 

з.ы.

У них и "запаски" нет. сафсем. :Connie_cleaning-glasses: есть тюбик с клеем и насос. (ах да, там ранфлат :D .. ну-ну).

А мне доводилось вдали от цивилизации заниматься ... :d_training: ... благо попадал в хорошую погоду.

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.11.2021 в 11:29, Маркман Э.В. сказал:

Сторонники МКПП вымрут как мамонты. Молодое поколение вообще не хочет покупать машины с механикой. Они не тусуются в гаражах, где сосед дядя Вася, который всю жизнь ездит на ВАЗ 2101, ходит и всех пугает страшной АКПП и даже выучил слово соленоид.

 

Это молодежь  мегаполисов. Но, Россия матушка громадна.  Молодежь периферии ездит на дешевых пятерках, тысяч за 20-50 рублей, сама возится с ними в гаражах. Я практически ежедневно в своей группе в ВК с ними сталкиваюсь, отвечаю на вопросы. Пласт этот, оказался огромным. 

В США МКПП и ее сторонники вымерли. Но, не в Европе.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, францбульд сказал:

Зависит от количества бензина в крови. :to_become_senile:

 

 

 

Вы то видимо даже писаете чистым бензином прямо в бензобак и на этом ездите ))

 

Цитата

 

Вот нашел старую статейку, когда производитель просто говорит : фиг вам, а не МКПП. :LaieA_060:

01.09.2015
BMW почти полностью откажется от МКПП к 2020 году.
В последнее время многие крупные автопроизводители стали массово отказываться от механических коробок передач в пользу автоматических трансмиссий. BMW была одной из тех, кто на фоне своих конкурентов — Mercedes-Benz, Jaguar и Audi — имела достаточно обширный модельный ряд на «механике». Однако если нынешняя тенденция сохранится, то лет через пять любители «драйверских» машин из Баварии будут довольствоваться в лучшем случае лишь одной–двумя моделями с классическими КПП. ...
Дело в том, что на днях стало известно о намерении баварцев выпускать автомобили 228i, 328i и 428i 2016 модельного года только с восьмидиапазонным «автоматом» ZF. Конечно, с шестискоростными МКПП остаются пока 235i, 340i и 435i, но они тяжелее и дороже версий с четырёхцилиндровыми турбированными моторами. Есть ещё «заряженные» M3 и M4, которые также комплектуются механической трансмиссией, но и это ненадолго — ранее глава подразделения BMW M уже заявлял, что компания намерена в будущем также сокращать модельный ряд с «механикой». ..."(с)

https://3dnews.ru/919475

 

 

 

В статейке, а точнее в перепечатке откуда-то из другого неизвестного издания пишут, что кто-то где-то что-то заявил, а почему и для чего - это неизвестно. Вы сходите в автосалон БМВ и поинтересуйтесь у покупателей машин, хотели ли они БМВ с механикой. Или хотя бы найдите первоисточник, где объясняется, почему БМВ приняло такое решение. 


 

Цитата

 

.ы.

У них и "запаски" нет. сафсем. :Connie_cleaning-glasses: есть тюбик с клеем и насос. (ах да, там ранфлат :D .. ну-ну).

А мне доводилось вдали от цивилизации заниматься ... :d_training: ... благо попадал в хорошую погоду.

 

 

Я 50 тыс. км проехал на автомобиле без запаски и при этом даже без ранфлэта. И что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

и поинтересуйтесь у покупателей маши, хотели ли они

И что же скажет маша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Полковник сказал:

 

Это молодежь  мегаполисов. Но, Россия матушка громадна.  Молодежь периферии ездит на дешевых пятерках, тысяч за 20-50 рублей, сама возится с ними в гаражах. Я практически ежедневно в своей группе в ВК с ними сталкиваюсь, отвечаю на вопросы. Пласт этот, оказался огромным. 

В США МКПП и ее сторонники вымерли. Но, не в Европе.  

 

Совсем конечно не вымрут, даже в США зарегистрировано 6-ть % а/м с МКПП, но в год продают новых машин с МКПП всего 2%. В Европе тоже существует тенденция увеличения продаж а/м с автоматической трансмиссией. Не так стремительно как у нас, но уже к 40% на традиционных рынках подобрались. Эта тенденция будет увеличиваться с ростом продаж гибридных а/м. У нас вторичный рынок полностью определяется ситуацией на рынке новых машин. Я уже выше приводил пример, что в объявлениях о продажах б/у машин начали преобладать а/м с АКПП. Это следствие того, что новыми эти машины преимущественно покупали жители больших городов, которые отдают предпочтение АКПП. Сейчас это более 60% продаж новых машин, через пару лет это будет 80%. Хотя ещё в 2007-ом автомат выбирали менее 20% покупателей новых машин, но эта цифра сдвинулась к 50% уже в 2015-ом. Так и на рынке б/у через 10-15-ть лет будет преобладание автоматов в те же 80% и с течением времени этот перевес автоматов над механикой будет расти. Та же Лада будет продавать всё больше машин с АКПП, особенно после перехода на платформу Рено. Парк в России стареет и мальчики из гаражей постепенно перейдут вместо старых Жигулей на старые Солярисы и Логаны, в том числе с автоматами. Тем более, что страна у нас большая, и за Уралом ты не увидишь ВАЗ-2105. Там вместо этого праворукая "японка" с АКПП, и никого это не смущает.

10 минут назад, Пасечник сказал:

И что же скажет маша?

 

Маша скажет тоже самое, что и другие покупатели БМВ: идите лесом со своей механикой )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

и за Уралом ты не увидишь ВАЗ-2105

 

 Как не странно, но и там их полно. Эта категория владельцев, пацанов, покупает у нас "Жидкую резину",  10-12 баллонов на авто. Со всеми ними идет переписка, для чего им нужно.Так вот я в шоке от того, в каких  е.....х эти мальчики ездят на своих Жигах.  И таких за Уралом тоже полно. Иномарка , даже старая, это верх и предел их мечтаний.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

 

 Как не странно, но и там их полно. Эта категория владельцев, пацанов, покупает у нас "Жидкую резину",  10-12 баллонов на авто. Со всеми ними идет переписка, для чего им нужно.Так вот я в шоке от того, в каких  е.....х эти мальчики ездят на своих Жигах.  И таких за Уралом тоже полно. Иномарка , даже старая, это верх и предел их мечтаний.  

 

Самому молодому ВАЗ 2105 на сегодня уже 10-ть лет. Через пару лет они просто сгниют, и даже твоя замечательная жидкая резина их не спасет )) Что такое а/м за 20-50 тыс. мы тебе можем показать. Более или менее регулярно нам их привозят в трейд-ин. Это трупы, которые слабо поддаются реанимации. Но самое главное, что молодежь, в отличие от замшелых ветеранов кооперативных гаражей, автоматических коробок не боится. Как только у них появляется хотя бы небольшая возможность, они с удовольствием меняют свой ВАЗ на подержанную иномарку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

они с удовольствием меняют свой ВАЗ на подержанную иномарку

Но подержанная иномарка не означает  обязательно автоматическую коробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

и даже твоя замечательная жидкая резина их не спасет )

 

Да на мой взгляд, она их и не спасает никак. Но, этим пацанам так хочется  своими ручками и из баллончика облить авто.... Внешне он как бэ ярче и свежее начинает выглядеть. Дрэк конечно. Но, им нравится.  В общем, ведра с гайками, а ездит их неожиданно много. 

А с этими пацанами я еще и географию нашей страны познаю. Ибо, кое куда почтой даже толком не доставить аэрозоли... Как в таких местах оказались эти Жиги, для меня и вовсе загадка )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Самому молодому ВАЗ 2105 на сегодня уже 10-ть лет. Через пару лет они просто сгниют

Вот не сгниют через пару лет! Могу поспорить на 200 пинков в живот)).

Всё это будет длиться долго-долго,

Даже дольше, чем мы будем жить. 

Прикинь - мы ужё помрём, а пятёрки ещё будут ездить по дорогам)).

А ты говоришь - автомат...).

Изменено пользователем Пасечник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Пасечник сказал:

Но подержанная иномарка не означает  обязательно автоматическую коробку.

 

Начиная с 2015-го года каждый второй проданный а/м в России это машина с АКПП, это с учетом Лады. Но если взять, к примеру КИА, то в пролом году это 85% "автоматических" машин, Хюндай 78%, Тойота 93%, VW 74%, Шкода -67%. Так что не обязательно, но очень вероятно. 

7 минут назад, Пасечник сказал:

Вот не сгниют через пару лет! Могу поспорить на 200 пинков в живот)).

Всё это будет длиться долго-долго,

Даже дольше, чем мы будем жить. 

Прикинь - мы ужё помрём, а пятёрки ещё будут ездить по дорогам)).

А ты говоришь - автомат...).

 

Все не помрут, парочка сохранится в гаражах у разных дядей Васей, которые раз в год на дачу едут. У мальчиков из гаражей они развалятся очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Так что не обязательно,

То-то же!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Полковник сказал:

 

 

К сожалению, не будет. Так или иначе ужесточение экологических требований убьет механику и спор закончится сам собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

К сожалению, не будет.

 

Лет пройдет еще не мало. Мы хоть и быстро развиваемся и меняемся, но не так быстро, как  порой кажется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Так или иначе ужесточение экологических требований убьет механику и спор закончится сам собой.

Что будет раньше?. Экологические требования ужесточат или в наших деревнях асфальт везде и сугробов не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, nbv2002 сказал:

Что будет раньше?. Экологические требования ужесточат или в наших деревнях асфальт везде и сугробов не будет?

И когда на ларгусы начнут ставить АКПП и все коммерческие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, nbv2002 сказал:

Что будет раньше?. Экологические требования ужесточат или в наших деревнях асфальт везде и сугробов не будет?

 

У нас движению в светлое будущее никак не препятствует отсутствие дорог и сугробы. Президент сказал, что "зеленые" технологии у нас в приоритете, значит экологические требования будут раньше дорог ))) 

3 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

И когда на ларгусы начнут ставить АКПП и все коммерческие?

 

С переходом на платформу CMF-B.

11 минут назад, Полковник сказал:

 

Лет пройдет еще не мало. Мы хоть и быстро развиваемся и меняемся, но не так быстро, как  порой кажется. 

 

В "За рулем" отвели срок "смерти" МКПП в 15-ть лет. Много это или мало каждый решает сам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Президент сказал, что "зеленые" технологии у нас в приоритете, значит экологические требования будут раньше дорог ))) 

 А не скажи он так, та же Северсталь и Фосагро в каком нибудь промышленном Череповце не станет треть своего бюджета тратить на обновление связанное с экологией в том числе...

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В "За рулем" отвели срок "смерти" МКПП в 15-ть лет. Много это или мало каждый решает сам. 

 

Ты сам цифрами США ответил... МКПП не скоро умрет. Если даже у них она не умерла и :

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

даже в США зарегистрировано 6-ть % а/м с МКПП

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Полковник сказал:

 А не скажи он так, та же Северсталь и Фосагро в каком нибудь промышленном Череповце не станет треть своего бюджета тратить на обновление связанное с экологией в том числе...

 

 

 

А у нас экологическое законодательство для Фосагро и Северстали начинает действовать только после того, как Президент об этом напомнит? Правда он совсем другое имел ввиду. 

 

14 минут назад, Полковник сказал:

Ты сам цифрами США ответил... МКПП не скоро умрет. Если даже у них она не умерла и :

 6% от всех зарегистрированных машин мало отличается от умерла. Есть олдтаймеры, есть спорт кары и другая специфическая техника. Для рядового потребителя МКПП в США по факту умерла еще лет 40 назад.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

..

В статейке, а точнее в перепечатке откуда-то из другого неизвестного издания пишут, что кто-то где-то что-то заявил, а почему и для чего - это неизвестно. Вы сходите в автосалон БМВ и поинтересуйтесь у покупателей машин, хотели ли они БМВ с механикой. Или хотя бы найдите первоисточник, где объясняется, почему БМВ приняло такое решение. 

..

Я 50 тыс. км проехал на автомобиле без запаски и при этом даже без ранфлэта. И что? 

Вот из "их" газет (выбирал с графиками - вам как аналитику будет интересно) -

https://www.auto-motor-und-sport.de/verkehr/schaltgetriebe-aus-bei-vw-ab-2023-nur-noch-automatik/

и вот  это вам как бальзам на душу - https://www.welt.de/wirtschaft/article223520844/Automatik-oder-Schaltgetriebe-Deutschlands-Autofahrer-stehen-vor-einer-neuen-Aera.html

ну и -

https://www.bimmertoday.de/2019/01/21/weniger-handschalter-bmw-streicht-weitere-manuelle-getriebe/  Да, это их мнение. Но почитайте комменты под этой статьёй. (если конечно у вас есть на это время).

 

За свою бытность, я "наловил" кучу саморезов (все они легко латались прям на трассе). Но однажды, ночь, осенью, на трассе наехал на что-то, чего и видно не было, но шину распороло "в длинну" (по радиусу). Достал запаску, которая болталась под днищем с завода десяток лет, перекинул местами с "резиновой розочкой" и поехал дальше. Ну а по приезду домой, купил в "ПА" комплект новых шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, францбульд сказал:

Вот из "их" газет (выбирал с графиками - вам как аналитику будет интересно) -

https://www.auto-motor-und-sport.de/verkehr/schaltgetriebe-aus-bei-vw-ab-2023-nur-noch-automatik/

и вот  это вам как бальзам на душу - https://www.welt.de/wirtschaft/article223520844/Automatik-oder-Schaltgetriebe-Deutschlands-Autofahrer-stehen-vor-einer-neuen-Aera.html

ну и -

https://www.bimmertoday.de/2019/01/21/weniger-handschalter-bmw-streicht-weitere-manuelle-getriebe/  Да, это их мнение. Но почитайте комменты под этой статьёй. (если конечно у вас есть на это время).

 

 

 

И что в этих статьях нового, по сравнению с тем, что я писал. Технологии и предпочтения клиента ведут к отказу от МКПП. Те же цифры по Германии это демонстрируют. Там раньше загоняли клиентов в МКПП, введя обязательный экзамен на механике. Его отмена привела к тому, что молодежь сразу изменила свои предпочтения в пользу автомата. Что касается комментариев, там один из первых резюмирует всю дискуссию: все пишут, что хотят механику, а в реальности покупают автомат. Приведу простой пример, не из немецкой, а из российской действительности. Возьмем два популярных в России автомобиля: КИА Рио и Хюндай Крета. Специально беру автомобили т.н. бюджетного сегмента, но разных классов. Один седан В+, другой SUV-B. Оба имеют версии с механикой и с автоматом. При этом доля продаж АКПП в прошлом году у Рио 75%, у Креты -72%. Клиенты сами выбрали версии, невозможно упрекнуть кого-то, что нет механики. Мир изменился и уехал, а кто-то просто остался на остановке под названием ВАЗ-2101. Но даже ВАЗ уже давно делает другие автомобили.

 

Цитата

За свою бытность, я "наловил" кучу саморезов (все они легко латались прям на трассе). Но однажды, ночь, осенью, на трассе наехал на что-то, чего и видно не было, но шину распороло "в длинну" (по радиусу). Достал запаску, которая болталась под днищем с завода десяток лет, перекинул местами с "резиновой розочкой" и поехал дальше. Ну а по приезду домой, купил в "ПА" комплект новых шин.

 

Я их тоже ловил не раз, но ни разу за последние лет десять на доставал запаску. На Кадиллаке недавно жена сразу два поймала и ещё ездила несколько дней, прежде чем колесо стало приспускать. В тот единственный раз, когда я разрезал колесо, это было сразу две шины справа. Никакая запаска в этой ситуации не помогла. Вряд ли стоит ехать на машине без запаски в тайгу, но в городе и области это проблем не доставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

И что в этих статьях нового, по сравнению с тем, что я писал. Технологии и предпочтения клиента ведут к отказу от МКПП. Те же цифры по Германии это демонстрируют. Там раньше загоняли клиентов в МКПП, введя обязательный экзамен на механике. ...

 

 

Я их тоже ловил не раз, но ни разу за последние лет десять на доставал запаску. На Кадиллаке недавно жена сразу два поймала и ещё ездила несколько дней, прежде чем колесо стало приспускать. В тот единственный раз, когда я разрезал колесо, это было сразу две шины справа. Никакая запаска в этой ситуации не помогла. Вряд ли стоит ехать на машине без запаски в тайгу, но в городе и области это проблем не доставляет.

Да собственно и у нас - имея права на АКПП, будешь оштрафован (если поймают) если поедешь на "механике".

А Америку стебут в каждом кинофильме, где персонаж вдруг оказывается в авто с МКПП.

И всё же я не соглашусь, что в продажах и предложениях по АКПП есть паритет. Всё же автопроизводители в команде с маркетологами "принудят" большинство покупателей к покупке именно АКПП. И потом ссылаясь на цифры продаж сократят МКПП.

 

И про автосервис - в  крупных городах, наверно да, не проблема вызвать эвакуатор или техничку. Но область .. :facepalm: ..это совсем другой мир. Особенно это заметно зимой.

Кстати: меня сильно позабавило, что в ещё одном большом автомобиле нет "запаски" - минивен Форд S-Max.

1 минуту назад, ГСГ сказал:

5ZfULAE3frs.jpg?size=905x1080&quality=96

Но при этом эти мадмуазели дома умудряются делать кучу дел одновременно.  :connie_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

А у нас экологическое законодательство для Фосагро и Северстали начинает действовать только после того, как Президент об этом напомнит?

 

Разве для кого то новость, чо у нас все по указке "папы" делается и исполняется. Такова система. 

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

6% от всех зарегистрированных машин мало отличается от умерла.

 

Как ты говоришь:

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Много это или мало каждый решает сам. 

 Но это не полная смерть. И нам до этих 6 процентов, как до луны. 

Так что, можно даже  спорить с утверждением За Рулем, о смерти через 15 лет ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

07.11.2021 в 11:29, Маркман Э.В. сказал:

Сторонники МКПП вымрут как мамонты.

 

Тема конечно бесконечная, так же как и бессмысленная. Если производители авто решат, что им не нужны МКПП, то никуда мы не денемся, будем ездить на АКПП. И все к этому идет.

Ну будут там исключения в виде джипперов, военных и т.д. и т.п. 

Возврат к МКПП возможен будет только в случае всеобщей деградации промышленности в мире или страны в целом, до уровня папуаских  стран, в царство моторикш.

Хотя еще возможен вариант создания супер бюджетных  "транспортных средств", где все будет определяться только ценой. 

Правда, у нас в стране не осталось отечественных производителей совсем, так что это тоже вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.11.2021 в 14:05, Morze701 сказал:

Переехав в мск, в первую неделю, сильно ныла левая нога. Не мгновенно, но смекнул, что это из-за ежедневной дороги на работу в течении одного часа по не привычным пробкам.

Я в Москве езжу по пробкам как и все. МКП абсолютно не напрягает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Вахтер сказал:

Я в Москве езжу по пробкам как и все. МКП абсолютно не напрягает

Дело привычки, конечно, на АКПП в городе лучше, это однозначно. На трассе - все равно на чем едешь, ручка даже развлекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.11.2021 в 13:34, Маркман Э.В. сказал:

Откуда Вы знаете

Вот именно, надо правительству РФ делать поправки в законе для автодилеров, чтобы не измывались над покупателями. И не маскировали свою жадность под желание покупателей.

  Тем более сейчас. Сколько было нытья от разных салонов, что бедные еле выживают. А мы сейчас видим как используя ситуацию с дефицитом, недобросоветсные автодилеры "от своей бедности" накручивают стоимость машин на 300-500 тыс в том числе и за счет увеличения машин с АКП

29 минут назад, wlkw сказал:

Дело привычки, конечно, на АКПП в городе лучше, это однозначно. На трассе - все равно на чем едешь, ручка даже развлекает.

Мне разницы нет. Ездил и с АКП и МКП. Мне МКП проблем не доставляет. МКП однозначно нравится больше

3 часа назад, францбульд сказал:

И всё же я не соглашусь, что в продажах и предложениях по АКПП есть паритет. Всё же автопроизводители в команде с маркетологами "принудят" большинство покупателей к покупке именно АКПП. И потом ссылаясь на цифры продаж сократят МКПП.

Так они так и делают. Заведомо сокращают закупки и производство машин с МКП. И выпускают МКП в заводомо неликвидных комплектациях. А потом орут на каждом углу, что "не берут МКП-зависли на складе. Деньги зависли).

   Но все вранье автодилеров проявляется именно сейчас, когда при дефиците машин начали покупателям выворачивать руки навязывая допы по 500 тыс То что сейчас делают автодилеры с допами и с МКП это просто мерзость. АПтеки на лекарствах в период КОВИД, так не наглели как нагло и развязано ведут сейчас себя автодилеры

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, wlkw сказал:

 

Тема конечно бесконечная, так же как и бессмысленная. Если производители авто решат, что им не нужны МКПП, то никуда мы не денемся, будем ездить на АКПП. И все к этому идет.

Ну будут там исключения в виде джипперов, военных и т.д. и т.п. 

Возврат к МКПП возможен будет только в случае всеобщей деградации промышленности в мире или страны в целом, до уровня папуаских  стран, в царство моторикш.

Хотя еще возможен вариант создания супер бюджетных  "транспортных средств", где все будет определяться только ценой. 

Правда, у нас в стране не осталось отечественных производителей совсем, так что это тоже вряд ли.

 

Все пишут какие-то абстрактные бессмыслицы про то, что за вас что-то решают. Давайте всё же обсудим конкретику. Я привел примеры с Кретой и Рио. Там есть выбор между механикой и автоматом, но более 70% реальных покупателей делают выбор в пользу АКПП. Кто за них решил и как их заставили это сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Кто за них решил и как их заставили это сделать?

Ну есть большинство и меньшинство, любое производство ориентируется на большинство. Когда меньшинство станет очень маленьким его запросы будет нерентабельно удовлетворять. И тогда ему никуда не деться, либо бери что есть, либо гуляй Вася. А так да, не думаю, что кто- то в здравом уме , кто поездил на авт. вернется к механике, если только под давлением обстоятельств. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Пушок сказал:

А так да, не думаю, что кто- то в здравом уме , кто поездил на авт. вернется к механике

И вот после этого:

7 часов назад, Вахтер сказал:

Ездил и с АКП и МКП. Мне МКП проблем не доставляет. МКП однозначно нравится больше

невольно возникает вопрос...:telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, KLM сказал:

И вот после этого:

невольно возникает вопрос...:telephone:

Ответов на этот не высказанный вопрос может быть несколько. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Полковник сказал:

 

Разве для кого то новость, чо у нас все по указке "папы" делается и исполняется. Такова система. 

 

Это не система, это бардак.

Цитата

 

Как ты говоришь:

 Но это не полная смерть. И нам до этих 6 процентов, как до луны. 

Так что, можно даже  спорить с утверждением За Рулем, о смерти через 15 лет ))))

 

 

6-ть % - это от всего парка зарегистрированных машин. Т.е. включая все раритеты, легкий ком. транс и т.д. В год в США продается менее 2% машин с МКПП. Т.е. это либо специализированные машины, либо ультимативные спорт. кары. Т.е. покупатель нового а/м в США даже не задумывается о выборе МКПП, для него уже нет альтернативы автоматической коробке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, францбульд сказал:

А Америку стебут в каждом кинофильме, где персонаж вдруг оказывается в авто с МКПП.

Так во многих фильмах стебут городских жителей, впервые пытающихся оседлать лошадь. Но скакать на лошади - это так круто! :bounce:

14 часов назад, францбульд сказал:

И всё же я не соглашусь, что в продажах и предложениях по АКПП есть паритет. Всё же автопроизводители в команде с маркетологами "принудят" большинство покупателей к покупке именно АКПП.

На самом деле можно ссылать не только на статистику продаж авто с АКПП, но и посмотреть  выдачу ВУ. Я удивился, узнав, сколько моих знакомых (а это довольные разные возрастные группы), именно мужчин, получили права с отметкой АТ. И все потому, что они в принципе не планируют ездить на машине с МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И даже серийный отечественный танк Т72 получит АКПП,  а то в танкисты никто не желает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автоматы, автопилоты.... :wacko: куда катится этот мир............ :lol:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация