Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, GraDen сказал:

 

На самом деле можно ссылать не только на статистику продаж авто с АКПП, но и посмотреть  выдачу ВУ. Я удивился, узнав, сколько моих знакомых (а это довольные разные возрастные группы), именно мужчин, получили права с отметкой АТ. И все потому, что они в принципе не планируют ездить на машине с МКПП.

 

У меня дочь в октябре пошла учиться на права. Половина группы получает права на АТ. 

1 час назад, Пушок сказал:

И даже серийный отечественный танк Т72 получит АКПП,  а то в танкисты никто не желает. 

 

Современные грузовики и автобусы массово переходят на автоматические трансмиссии. Городские большие автобусы все уже имеют АКПП. При этом водители-профессионалы не кричат на каждом углу, какие они крутые пилоты, проехавшие миллионы км, поэтому лучше АКПП контролируют переключение передач. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Все пишут какие-то абстрактные бессмыслицы про то, что за вас что-то решают. Давайте всё же обсудим конкретику. Я привел примеры с Кретой и Рио. Там есть выбор между механикой и автоматом, но более 70% реальных покупателей делают выбор в пользу АКПП. Кто за них решил и как их заставили это сделать?

Хорошо бы к этим данным привязать процент ..покупательниц. Мадам не любят МКПП. А сейчас основной контингент в автосалонах именно они, так как все стараются быть независимыми от мужчин. :girl_pinkglassesf:

1 час назад, GraDen сказал:

..

На самом деле можно ссылать не только на статистику продаж авто с АКПП, но и посмотреть  выдачу ВУ. Я удивился, узнав, сколько моих знакомых (а это довольные разные возрастные группы), именно мужчин, получили права с отметкой АТ. И все потому, что они в принципе не планируют ездить на машине с МКПП.

Лентяи. :beach: а потом жалуются на ожирение и гиподинамию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, францбульд сказал:

Хорошо бы к этим данным привязать процент ..покупательниц. Мадам не любят МКПП. А сейчас основной контингент в автосалонах именно они, так как все стараются быть независимыми от мужчин. :girl_pinkglassesf:

 

 

Конечно, все машины покупают женщины. А мужчины ждут, когда женщины за них это сделают. 

 

Последние новости на тему:

 

Российский авторынок: рекордная доля машин с «автоматом»

Российский авторынок: рекордная доля машин с «автоматом»
Новости | 10 ноября 2021Поделиться: 
  •  
  •  
  •  
Фото: компания Kia
 

В агентстве Автостат подсчитали, что по итогам первых девяти месяцев 2021 года доля машин с автоматическими трансмиссиями (включая вариаторы и «роботы») на российском рынке достигла 66% (771 тысяча машин). Это новый рекорд: еще в 2020 году этот показатель составлял 61,9%, а в 2019-м — 59,4%. Отметку в 50% двухпедальные автомобили преодолели еще пять лет назад.

В России «автоматы» становятся все популярнее даже в нижнем ценовом сегменте. Например, у Шкоды Rapid доля версий с автоматическими трансмиссиями уже достигает 68% продаж, а у Kia Rio «автомат» выбирают 87% покупателей! Постепенно подтягивается и Лада: у Весты на модификации с вариатором приходится уже 20% продаж против 14% в прошлом году. А выбор моделей с «механикой», напротив, сокращается: например, недавно таких версий лишилось семейство Kia Ceed.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, францбульд сказал:

Лентяи. :beach:

А то! Против ожирения надо пешкодралой или на лисапете, но и тут норовят электротягу присовокупить. Ю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Конечно, все машины покупают женщины. А мужчины ждут, когда женщины за них это сделают. 

 

Последние новости на тему:

 

Российский авторынок: рекордная доля машин с «автоматом»

..

 А выбор моделей с «механикой», напротив, сокращается: например, недавно таких версий лишилось семейство Kia Ceed.

Воооот. :Connie_cleaning-glasses: "Причинно-следственная" связь известна только топ-менеджерам Kia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, францбульд сказал:

Причинно-следственная" связь известна только топ-менеджерам Kia.

Думаете Белый дом безобразничает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Современные грузовики и автобусы массово переходят на автоматические трансмиссии

Хочу заметить что АКПП и появилась в СССР на автобусах. А современные грузовики с акпп, если та сломается, неделями живут под Москвой. Ждут уникального специалиста который сдерёт 10 шкур:) А если сломается не под Москвой, а где-нибудь в Восточной Сибири в лесах:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, nbv2002 сказал:

Хочу заметить что АКПП и появилась в СССР на автобусах. А современные грузовики с акпп, если та сломается, неделями живут под Москвой. Ждут уникального специалиста который сдерёт 10 шкур:) А если сломается не под Москвой, а где-нибудь в Восточной Сибири в лесах:(

 

АКПП на автобусах впервые появилась в США. Вы не поверите, но дилеры грузовых а/м есть и в Восточной Сибири. 

31 минуту назад, Пушок сказал:

Думаете Белый дом безобразничает? 

 

Однозначно. Байден запретил МКПП в России и лично проводит собрания с менеджерами КИА на эту тему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Т.е. покупатель нового а/м в США даже не задумывается о выборе МКПП,

 

По разному. Есть те, кто и задумывается, и покупает. Я таких знаю лично/ Это далеко не первые машины и они для души ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

АКПП на автобусах впервые появилась в США. Вы не поверите, но дилеры грузовых а/м есть и в Восточной Сибири.

Я про то что АКПП ,как явление, в СССР появилось на автобусах. Возможно ещё где-то в узком применении. Автобус Лиаз был везде, поэтому с ремонтом проблем не возникало. АКПП на современном грузовике в РФ? я просто помню того водилу который застрял на неделю и материл шефа своего шефа за АКПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, nbv2002 сказал:

Я про то что АКПП ,как явление, в СССР появилось на автобусах. Возможно ещё где-то в узком применении. Автобус Лиаз был везде, поэтому с ремонтом проблем не возникало. 

Автомат на ЛиАЗах был очень ненадёжен, кстати. И, к тому же, всего две ступени имел. И практически все автобусы, рано или поздно, были оборудованы двуклавишными выключателями с помощью которых водители переключали передачи)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, nbv2002 сказал:

Я про то что АКПП ,как явление, в СССР появилось на автобусах. Возможно ещё где-то в узком применении. Автобус Лиаз был везде, поэтому с ремонтом проблем не возникало. АКПП на современном грузовике в РФ? я просто помню того водилу который застрял на неделю и материл шефа своего шефа за АКПП

 

Первым советским автомобилем с АКПП был ЗИЛ 111 в 1958 г. АКПП на современных грузовиках, особенно на магистральных тягачах, это явление даже более частое, чем на легковых машинах. Сломаться может что угодно, и будете ждать какую-нибудь запчасть месяц. Всякое бывает, но АКПП для грузовиков уже давно не в новинку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Жарук сказал:

И, к тому же, всего две ступени имел

Да, точно. А как он 75км/ч при этом разгонял ?

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

на современных грузовиках, особенно на магистральных тягачах, это явление даже более частое,

На теплоходах кпп есть? или всё на одной передаче?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, nbv2002 сказал:

 А как он 75км/ч при этом разгонял ?

 

Сие загадка) Но и лопал он полтинник на сотню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, Жарук сказал:

Но и лопал он полтинник на сотню. 

Но тогда это никого не волновало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nbv2002 сказал:

Да, точно. А как он 75км/ч при этом разгонял ?

 

 

Двигатели были большого объема и низкооборотные. Хватало и двух передач, на одной трогался, на другой ехал. Механика тогда тоже была всего с тремя передачами.

1 час назад, nbv2002 сказал:

На теплоходах кпп есть? или всё на одной передаче?

 

На судах КПП нет. Бывают редуктора. Но чаще всего двигатель прямо работает на винт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Жарук сказал:

Автомат на ЛиАЗах был очень ненадёжен, кстати. И, к тому же, всего две ступени имел. И практически все автобусы, рано или поздно, были оборудованы двуклавишными выключателями с помощью которых водители переключали передачи)) 

Скрытый текст

ЛИАЗ была отличная машина в качестве "поставщика левого бензина". Расход у него был огромный, все это понимали и нормы тоже были хорошие. У водителей - всегда был левый бензин, который они и сливали нам, катерникам-водомоторникам, обычно после трудовой смены.

Скрытый текст

 

 

 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Двигатели были большого объема и низкооборотные. Хватало и двух передач, на одной трогался, на другой ехал. Механика тогда тоже была всего с тремя передачами.

 

На судах КПП нет. Бывают редуктора. Но чаще всего двигатель прямо работает на винт.

И реверс там хитро организован (если не ВРШ) - дизель, насколько я помню, в обе стороны может крутиться. Как это организовано - представить сложно ....

Кстати, а если автомобиль с механикой на какой-то передаче "вперед" назад поедет, например, с горки, то что с двигателем произойдёт?

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Кстати, а если автомобиль с механикой на какой-то передаче "вперед" назад поедет, например, с горки, то что с двигателем произойдёт?

Ничего) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал обобщённую, но весьма занятную статейку про Jatco JF016E на Renault с турбомотором 1.3 TCE150. https://mag.auto.ru/article/8-voprosov-provariator-jatco-kotoryy-ustanavlivaetsya-nanovyy-renault-duster/

То, что 11 версия была крепче я ранее читал, и то, что они завывают на одной ноте - то же в курсе (потом, правда по просьбам телезрителей японцы изменили алгоритмы работы вариатора). Но то, что вариатор боится "лежачих" .. :blink:

"..Ресурс вариатора может уменьшаться и на асфальте — ...при проезде… «лежачего полицейского». Если преодолевать искус­ственное препят­ствие слишком быстро, то ведущие колёса (или одно колесо) в какой-то момент оказываются в воздухе. Возникает рассогласо­вание в скоростях вращения деталей — почти как при при пробуксовке, только в меньшем масштабе. Но если на бездорожье электроника может разблокировать гидротранс­форматор и уменьшить тягу двигателя, то здесь она просто не успевает отреагировать. .." (с)

Но я вообще не останавливаюсь перед этими "искусственными неровностями". Всегда прохожу их с той скоростью, с которой и ехал. И на подвеску не жалуюсь. А тут - "зрасте" :LaieA_060: тормозите. И ещё по трассе "Столица-КрымНаш" низя ехать с постоянной скоростью. :hmmm:

 

МКПП - рулит! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, францбульд сказал:

Почитал обобщённую

Ну вот еще почитайте

https://www.zr.ru/content/articles/928824-renault-arkana-s-turbo-i-variatorom-itogi-resursnogo-testa/

Если бы вариаторы были бы чрезвычайно ненадежны, то на многих форумах уже вой бы стоял от владельцев. Чего не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, спор основывается на том, что пока еще есть и выпускаются МКПП высокой степени ремонтопригодности, что дает им при известных обстоятельствах огромные плюсы перед АКПП. Как только ремонтопригодность исчезнет (особенно в сельской местности и в удалении от сервисных центров), то тема разговора исчезнет сама по себе. Не будет предмета для разговора.

Как только МКПП станут модульными и не разборными, то фсё...

Вечное царствие АКПП, без вариантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, wlkw сказал:

В общем, спор основывается на том, что пока еще есть и выпускаются МКПП высокой степени ремонтопригодности, что дает им при известных обстоятельствах огромные плюсы перед АКПП. Как только ремонтопригодность исчезнет (особенно в сельской местности и в удалении от сервисных центров), то тема разговора исчезнет сама по себе. Не будет предмета для разговора.

Как только МКПП станут модульными и не разборными, то фсё...

Вечное царствие АКПП, без вариантов.

Тут надо понять, что это не спор, что пытаются навязать некоторые. Это выбор.

Выбор связан с внутренним миром человека и его отношению к внешнему.

Не более и не менее.

В итоге - выбор

будет являться индивидуальным.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Аббат Букмон сказал:

В итоге - выбор

будет являться индивидуальным.  

 

Если Вам его дадут.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

У меня дочь в октябре пошла учиться на права. Половина группы получает права на АТ. 

А половина на МКП. Вот и становится ясно, что в РФ никаких 3% машин с МКП даже близко нет. Половина выбрало МКП.

И если не крохобоство автодилеров, то МКП на этапе получения прав выбрало бы 80%. Так как курсант автошколы, перед тем как получить права идет в автосалон и видит что машин с МКП очень мало и с маломощными мотороами.

47 минут назад, wlkw сказал:

Если Вам его дадут.

Именно...выьора не дают. Нам говорят, что "все хотят машины с АКП" поэтомы мы машины с МКП и не завзоим.

Сколько же наглости у магазинных перекупов

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

На судах КПП нет. Бывают редуктора. Но чаще всего двигатель прямо работает на винт.

Только судно и тем более корабль не застревают зимой в снежной каше. Очень занимательно наблюдать как машина с АКП не может выехать из снега. Когда машина с МКП выезжает на раз-два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, wlkw сказал:

 

Если Вам его дадут.

 

Дадут. Нашемарки дадут 100%, китайцы тоже. 

Остальные как карта ляжет. Нет никаких причин отказаться от МКПП как у производителей, так и у покупателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Вахтер сказал:

Только судно и тем более корабль не застревают зимой в снежной каше.

Зато они периодически садятся на мель. Но, несомненно, если бы у них была МКПП, то они  без проблем и безо всяких там буксиров с этих мелей снимались бы на раз-два.:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, KLM сказал:

Зато они периодически садятся на мель. Но, несомненно, если бы у них была МКПП, то они  без проблем и безо всяких там буксиров с этих мелей снимались бы на раз-два.:don-t_mention:

А добавить полный привод,раздатку,блокировку,так аки по суху ходить будут..:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чёто все пишут про коробку в правах. У меня нет ничего......... Интересно, таблицу умножения ещё учат в школе или сразу на калькуляторе?

Задний- передний привод- тоже отличается поведение на дорогое. Наличие/отсутствие АБС....

P00601-150859.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Дадут. Нашемарки дадут 100%, китайцы тоже. 

Остальные как карта ляжет. Нет никаких причин отказаться от МКПП как у производителей, так и у покупателей.

С китайцами не всё так однозначно. Уже сейчас многие кроссоверы лишь на акпп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Вахтер сказал:

А половина на МКП.

Неправильно. Правильно будет, что вторая половина на МКП+АКПП. 

 

43 минуты назад, nbv2002 сказал:

Чёто все пишут про коробку в правах. У меня нет ничего

В 12 столбце напротив категории ставят отметку АТ, если ты учился исключительно на АКПП. Если у тебя все категории на АКПП, то отметку АТ поставят в самом низу в п.14

 

9 часов назад, Вахтер сказал:

Так как курсант автошколы, перед тем как получить права идет в автосалон и видит что машин с МКП очень мало и с маломощными мотороами.

Редкостный фантазер :don-t_mention:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, GraDen сказал:

В 12 столбце напротив категории ставят отметку АТ, если ты учился исключительно на АКПП. Если у тебя все категории на АКПП, то отметку АТ поставят в самом низу в п.14

Я учился и сдавал на ГАЗ 52, там чтобы передачу переключить, сцепление 2 раза нажимать надо:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, nbv2002 сказал:

Я учился и сдавал на ГАЗ 52, там чтобы передачу переключить, сцепление 2 раза нажимать надо:good:

Я начинал с шишиги. Перегазовывать надо было, потому что синхронизаторов не было в коробках, и надо было "вручную" выравнивать обороты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, GraDen сказал:

Перегазовывать надо было, потому что синхронизаторов не было в коробках, и надо было "вручную" выравнивать обороты.

Отож. Появление синхронизаторов уже делали коробку почти автоматической:) народ радовался когда синхронизаторы появились. А сегодня стало впадлу педаль и 1 раз нажимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Вахтер сказал:
10 часов назад, Вахтер сказал:

А половина на МКП. Вот и становится ясно, что в РФ никаких 3% машин с МКП даже близко нет. Половина выбрало МКП.

 

Вторая половина выбирает МКПП потому что хотят в правах иметь отметку на любой тип КПП на всякий случай. Но и как другие жители больших городов при покупке машины в 80% случаев выберут АКПП. Вы бы перестали тут брызгать слюной, а пошли бы в тему про покупку новых машин и спросили бы у тех, кто покупал машины в последние пару лет, кто из них рассматривал покупку машины с МКПП. Тогда и будете рассуждать, кто и чего хочет. Ваши личные фантазии могут сильно отличаться от реальных желаний реальных покупателей. Если уж пошел такой разговор, то напомню Вам, что Вы с 2015-го года компостируете мозги всем дилерам Рено. Лично я делал Вам не менее трех предложений на покупку автомобиля, но воз за прошедшие 6-ть лет так и не сдвинулся с места. У Вас нет повода обвинять в чем-то дилеров, Вам делались сверх выгодные предложения, но Вы ни разу ими не воспользовались. Стоит привести в соотношение свои выдумки и реальность. Купить автомобиль размером с Ленд Круйзер по цене Лады Гранты не получиться, как бы Вам этого не хотелось. Поэтому не ищите бревна в чужих глазах, когда у самого полно соринок.

 

10 часов назад, Вахтер сказал:

Только судно и тем более корабль не застревают зимой в снежной каше. Очень занимательно наблюдать как машина с АКП не может выехать из снега. Когда машина с МКП выезжает на раз-два

 

Можем попробовать, кто дальше уедет, Вы на Дастере с МКПП, или я на таком же автомобиле с АКПП. Вы не понимаете физики процесса, поэтому для Вас неясно, почему машина с автоматом имеет преимущество на бездорожье. Надо не только писать, но иногда и читать. Будет возможность узнать много нового. Обратите внимание, что многие настоящие внедорожники имеют АКПП в базе и не имеют МКПП в принципе. К примеру, Дефендер 2. Может тогда начнете задумываться почему, а не только придумывать сказки про жадных дилеров. Дилеру все равно какую коробку Вы покупаете, он на этом зарабатывает копейки. Для дилера Рено разница в заработке между АКПП и МКПП составляет 2 500 руб. Что касается пароходов, то Вы видимо ничего не слышали про ледоколы. Не стоит нести ахинею про то, что Вы совсем не понимаете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Вторая половина выбирает МКПП потому что хотят в правах иметь отметку на любой тип КПП на всякий случай.

У приятеля дочка пошла учиться в автошколу и только на машине с МКПП. На удивление отца ответила:  "А вдруг за границей захочу взять машину на прокат, а с АКПП не будет".  Вот это, как раз и есть тот самый "всякий случай". Понятно, что человек не собирается покупать машину с МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, VPT сказал:

У приятеля дочка пошла учиться в автошколу и только на машине с МКПП. На удивление отца ответила:  "А вдруг за границей захочу взять машину на прокат, а с АКПП не будет".  Вот это, как раз и есть тот самый "всякий случай". Понятно, что человек не собирается покупать машину с МКПП.

 

Как мне говорил мой инструктор по вождению, лучше учиться в плохих погодных условиях и на чем посложнее. Знание вождения на механике, очень выручает как раз при аренде авто заграницей. Имея первые три машины на механике, на автомате расслабляешься, до нужного состояния комфорта.. А что еще надо в наших нервных реалиях на дорогах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, nbv2002 сказал:

Отож. Появление синхронизаторов уже делали коробку почти автоматической:) народ радовался когда синхронизаторы появились. А сегодня стало впадлу педаль и 1 раз нажимать.

Когда это надо сделать несколько сотен раз подряд это доставляет удовольствие только мазохистам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Когда это надо сделать несколько сотен раз подряд это доставляет удовольствие только мазохистам.

Езда по пробкам- мазохизм в любом случае если это доставляет удовольствие. Слава богу в москве есть альтернатива стоянию в пробках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, nbv2002 сказал:

Слава богу в москве есть альтернатива стоянию в пробках

Самокат?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, wlkw сказал:

В общем, спор основывается на том, что пока еще есть и выпускаются МКПП высокой степени ремонтопригодности, что дает им при известных обстоятельствах огромные плюсы перед АКПП. Как только ремонтопригодность исчезнет (особенно в сельской местности и в удалении от сервисных центров), то тема разговора исчезнет сама по себе. Не будет предмета для разговора.

Как только МКПП станут модульными и не разборными, то фсё...

Вечное царствие АКПП, без вариантов.

 

Нет никакой ремонторигодности у современных МКПП. Давно уже валы неразборные, подшипники меняются вместе с корпусом и т.д. 

Только что, KLM сказал:

Самокат?)

 

Особенно зимой в мороз в снегопад по гололеду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, nbv2002 сказал:

Езда по пробкам- мазохизм в любом случае если это доставляет удовольствие. Слава богу в москве есть альтернатива стоянию в пробках

 

У многих нет выбора и альтернативы автомобилю. К примеру, я живу за городом и общественный транспорт до моего поселка ходит раз в один час, либо надо идти пешком 2 км до соседней деревни. Даже если я поеду на общественном транспорте, то до работы буду ехать минимум 2,5 часа с тремя пересадками, а на машине даже с пробками 1 ч 20 мин. максимум. Т.к. я не мазохист и хочу добираться до работы и до дома с комфортом, то я езжу на машине с АКПП. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, KLM сказал:

Самокат?)

МЦД2, МЦК. Самокат как вспомогательное средство и для удовольствия. Сегодня ещё моноколесо заказал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, nbv2002 сказал:

Сегодня ещё моноколесо заказал. 

С педалями, надеюсь?B)

Скрытый текст

Неделю назад, на прогулке, встретился крендель на таком аппарате. Эпичное зрелище!:lol:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

У многих нет выбора и альтернативы автомобилю.

Да, поэтому АКПП и МКПП надо в разных ситуациях сравнивать. Я вообще надеялся что лет через 10 чипырок (ДВС) на городских дорогах не будет, будет электротяга, но согласился с вашими доводами, что электричества пока не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:
  Скрыть

 

 

И реверс там хитро организован (если не ВРШ) - дизель, насколько я помню, в обе стороны может крутиться. Как это организовано - представить сложно ....

Кстати, а если автомобиль с механикой на какой-то передаче "вперед" назад поедет, например, с горки, то что с двигателем произойдёт?

 

Ничего особо хитрого в реверсировании судового двигателя нет. Высокооборотные ДВС, которые ставят на небольшие суда, как правило имеют реверс-редуктор. Среднеоборотные и низкооборотные имеют реверсно-пусковую систему. Судовые дизеля не имеют элетростартеров и запускаются сжатым воздухом. Пусковой распределитель воздуха имеет два положения: для переднего и заднего хода. Соответственно воздух поступает сначала в тот цилиндр, который начнет вращать двигатель в нужную сторону. Привод топливного насоса тоже имеет два положения. На четырехтактных дизелях и двухтактных дизелях с прямоточно-клапанной продувкой кроме того на распредвалу два набора кулачков. Сервоприводом распредвал сдвигается в нужное положение, в зависимости от необходимого направления вращения. При необходимости изменить положение вращения судового двигателя его останавливают, сервоприводы сдвигают необходимые элементы в положение противоположного хода и двигатель опять запускается. Весь процесс по нормам не должен занимать более 15 с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, KLM сказал:

С педалями, надеюсь?B)

Педали это на цирковом.. Я тоже первый раз когда увидел, удивился.

kingsong_ks-14d-cherniy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, nbv2002 сказал:

Да, поэтому АКПП и МКПП надо в разных ситуациях сравнивать. Я вообще надеялся что лет через 10 чипырок (ДВС) на городских дорогах не будет, будет электротяга, но согласился с вашими доводами, что электричества пока не хватит.

 

В России, да и за рубежом через 10-ть лет ДВС с дорог не исчезнет. У нас этот процесс будет длиться намного дольше, чем где-либо. Государство хочет в 4-е раза увеличить утиль. сбор для электромобилей. Таким образом, они надеются что автопроизводители начнут разворачивать производство в России. Только в очередной раз некомпетентные чиновники не понимают, что под производство нужен рынок и инфраструктура, которых нет и появление не предвидится. Я не говорю уже о цене электромобилей, которые значительно дороже машин с ДВС. Машина класса Рено Зое сейчас будет стоить в России примерно 2,5 млн. руб. 

Что касается каких-то там условий в которых надо сравнивать ДВС, то для обычного потребителя уже нет условий, в которых МКПП имеет какие-то преимущества перед АКПП. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается каких-то там условий в которых надо сравнивать ДВС, то для обычного потребителя уже нет условий, в которых МКПП имеет какие-то преимущества перед АКПП. 

Хорошо. Вот условия:

 Я езжу мало. В этом году 5 тыщ км, в прошлые по 7

В основном я езжу чтобы маму свозить в поликлинику, в магазин и несколько раз на дачу. Это 95% шоссейной дороги вне города и 5% без асфальта в деревне. Зимой там снег далеко не всегда успевают чистить. Какая КПП в моём случае предпочтительней? Я прихожу в автосалон купить автомобиль для этих целей. Вижу машину с АКПП которая мне не очень то нужна, а кроме этой АКПП там ещё опций всяких добавлено и машина уже  стоит столько, что я лучше ещё лет 5-10 поезжу на старенькой Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, nbv2002 сказал:

Хорошо. Вот условия:

 Я езжу мало. В этом году 5 тыщ км, в прошлые по 7

В основном я езжу чтобы маму свозить в поликлинику, в магазин и несколько раз на дачу. Это 95% шоссейной дороги вне города и 5% без асфальта в деревне. Зимой там снег далеко не всегда успевают чистить. Какая КПП в моём случае предпочтительней? Я прихожу в автосалон купить автомобиль для этих целей. Вижу машину с АКПП которая мне не очень то нужна, а кроме этой АКПП там ещё опций всяких добавлено и машина уже  стоит столько, что я лучше ещё лет 5-10 поезжу на старенькой Рено. 

 

С точки зрения коробки, АКПП для Вас будет предпочтительней. На современной машине она даст экономию топлива на трассе, а на неубранной дороге за счет эффекта который дает гидротрансформатор, у Вас будет возможность не застрять в снегу. Если Вы придете к дилеру Рено, то обнаружите, что машины на МКПП тоже предлагаются и в широком ассортименте. Не надо читать Вахтера, он ещё тот фантазер. Что касается ненужных опций, можно узнать какие это? Вы хотите оказаться от подушек безопасности, АБС и кондиционера? Вам не нужны стеклоподъемники и центральный замок? Чаще всего список базовых опций для недорогих машин на этом заканчивается. Поэтому все рассуждения про я пока поезжу на том что имею, связаны не комплектацией и типом АКПП, а с отсутствием либо средств на покупку, либо необходимости в замене машины, которая всем устраивает. Либо наличием в жизни других приоритетов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, VPT сказал:

У приятеля дочка пошла учиться в автошколу и только на машине с МКПП. На удивление отца ответила:  "А вдруг за границей захочу взять машину на прокат, а с АКПП не будет".  Вот это, как раз и есть тот самый "всякий случай". Понятно, что человек не собирается покупать машину с МКПП.

А заграницей при сдаче в прокат смотрят на отметку про АКПП в правах? Я просто не в курсе.....

Изменено пользователем Baks

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация