Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Только что, Baks сказал:

А заграницей при сдаче в прокат смотрят на отметку про АКПП в правах? Я просто не в курсе.....

Честно говоря,  я тоже не в курсе, но, думаю, что человек, ни разу не садившийся за руль машины с МКПП, сам не захочет брать машину с такой коробкой. Кстати, мне всегда доставались в прокат только машины с МКПП. Правда, я другие и не просил.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Baks сказал:

А заграницей при сдаче в прокат смотрят на отметку про АКПП в правах? Я просто не в 

Это надо задавать вопрос тем, кто имеет отметку об АКПП в правах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Baks сказал:

А заграницей при сдаче в прокат смотрят на отметку про АКПП в правах? Я просто не в курсе.....

 

Даже если не смотрят и дадут авто, случись что, будут проблемы. А оно надо? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Нет никакой ремонтопригодности у современных МКПП. Давно уже валы неразборные, подшипники меняются вместе с корпусом и т.д. 

 

Я не специалист по теме..., подшипники, намертво впрессованные в корпус я представить могу, а в чем секрет неразборных валов?

Что там такого придумали, экономящее на этом узле?

Если это возможно объяснить в двух словах, конечно.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Полковник сказал:

 

Даже если не смотрят и дадут авто, случись что, будут проблемы. А оно надо? 

 

В Греции не смотрели, там ландшафт в основном горный и арендные машины, как правило на МКПП. Если случись что, то на место приезжает сервисная служба))) Это оговаривают при сдаче авто.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот кстати, кретерий использования:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, МарВа сказал:

 

В Греции не смотрели, там ландшафт в основном горный и арендные машины, как правило на МКПП. Если случись что, то на место приезжает сервисная служба))) Это оговаривают при сдаче авто.  


я про аварию и про полицию…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Полковник сказал:


я про аварию и про полицию…

 

Этим занимается компания по аренде машин. И они все застрахованы по максимуму. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

...

Можем попробовать, кто дальше уедет, Вы на Дастере с МКПП, или я на таком же автомобиле с АКПП. Вы не понимаете физики процесса, поэтому для Вас неясно, почему машина с автоматом имеет преимущество на бездорожье. Надо не только писать, но иногда и читать. Будет возможность узнать много нового. Обратите внимание, что многие настоящие внедорожники имеют АКПП в базе и не имеют МКПП в принципе. ...

Пардонте:LaieA_060: шо встреваю, но ...на жипе с МКПП никогда не увидишь на дисплее такой надписи -

akpp-kak-snyat-avarijnyj-rezhim_0.jpg

10 часов назад, nbv2002 сказал:

МЦД2, МЦК. Самокат как вспомогательное средство и для удовольствия. Сегодня ещё моноколесо заказал. 

Шипы на самокате -

14890_middle.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы бы перестали тут брызгать слюной

Это просто не интеллигентно. Надо все таки уважать с кем ведете спор, и не опускаться до оскорблений

12 часов назад, nbv2002 сказал:

Езда по пробкам- мазохизм в любом случае если это доставляет удовольствие. Слава богу в москве есть альтернатива стоянию в пробках

Езда по пробкам никогда удовольствие не доставляет. Но проблем при поездках на машине с МКП вт том числе и по пробкам проблем не доставляет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, МарВа сказал:

Этим занимается компания по аренде машин. И они все застрахованы по максимуму. 

 

Ты гарантируешь, что при таком расскладе проблем не будет? Думаю что нет. Проблемы то как раз и вырастают в экстренных  ситуяциях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Можем попробовать, кто дальше уедет, Вы на Дастере с МКПП, или я на таком же автомобиле с АКПП.

А если соревноваться будут Маркман Э. В. на  Дастере с АКПП с Маркманом Э. В. на таком же АМ, но с МКПП? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Пушок сказал:

А если соревноваться будут Маркман Э. В. на  Дастере с АКПП с Маркманом Э. В. на таком же АМ, но с МКПП? 

 

При одинаковых движках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Полковник сказал:

При одинаковых движках?

Да. По условиям состязаний различие только в коробке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Пушок сказал:

Да. По условиям состязаний различие только в коробке. 

 

 

Снимок экрана 2021-11-12 в 10.24.25.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, францбульд сказал:

но ...на жипе с МКПП никогда не увидишь на дисплее такой надписи -

Не увидишь,  но зато хорошо почувствуешь запах сожженного сцепления.  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пушок сказал:

А если соревноваться будут Маркман Э. В. на  Дастере с АКПП с Маркманом Э. В. на таком же АМ, но с МКПП? 

 

1 час назад, Полковник сказал:

 

При одинаковых движках?

 

Выиграет Маркман Э.В. на АКПП. 

11 часов назад, францбульд сказал:

Пардонте:LaieA_060: шо встреваю, но ...на жипе с МКПП никогда не увидишь на дисплее такой надписи -

 

 

 

На МКПП просто сожжете сцепление и перегреете муфту. На Аркане журналистам дали попробовать перегреть вариатор, но никому это не удалось. Более того, даже если АКПП перегреется, это защита, а не неисправность. После того, как коробка остынет, можно ехать дальше. Сгоревшее сцепление этого уже не позволит. Если не ездить по бездорожью на шоссейной резине, то перегреть что-либо очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Выиграет Маркман Э.В. на АКПП. 


Я тех характеристики привёл. Выводы человек даже сам может попробовать сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Пушок сказал:

А если соревноваться будут Маркман Э. В. на  Дастере с АКПП с Маркманом Э. В. на таком же АМ, но с МКПП? 

По трассе Е95 или "трасса-через поле в деревню" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

 

Ты гарантируешь, что при таком расскладе проблем не будет? Думаю что нет. Проблемы то как раз и вырастают в экстренных  ситуяциях

 

Брала в аренду машину у бывшей соотечественницы, тоже закидала ее вопросами. Как мне было сказано, на экстренный случай (авария, поломка), у них есть специальные люди, компания с которой заключён договор. По любому, там самое полное каско. Или в других странах иные условия? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, МарВа сказал:

Или в других странах иные условия?


Я не знаю как у самих прокатных фирм, но условия страховок зависит от берущего в прокат авто. 
Я как то на Сардинии взял авто не с полной страховкой. Поцарапал о камни низ бампер и потом увидел, что страховка у меня не полная и до 5 тысяч евро мне придётся платить самому. До полной страховки , обычно доплачиваешь. И да. Это если авария, незначительная. А если с выездом полиции? Они приедут, твои права возьмут в свои руки… ИМХО , не предсказуемо и может выйти  боком…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, МарВа сказал:

Брала в аренду машину у бывшей соотечественницы, тоже закидала ее вопросами. Как мне было сказано, на экстренный случай (авария, поломка), у них есть специальные люди, компания с которой заключён договор. По любому, там самое полное каско. Или в других странах иные условия? :hmmm:

везде очень сильно по-разному...

а еще в некоторых прокатных конторах некоторых южных стран частенько практикуют чиркнуть хитрым способом где-нибудь по кузову на белого цвета машине, а потом предъявлять... при том, что царапина такая видна только при УФ-подсветке... а клиент, если при приемке авто сам не подсуетится, то автоматом попадает... такшта....

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, МарВа сказал:

 

Брала в аренду машину у бывшей соотечественницы, тоже закидала ее вопросами. Как мне было сказано, на экстренный случай (авария, поломка), у них есть специальные люди, компания с которой заключён договор. По любому, там самое полное каско. Или в других странах иные условия? :hmmm:

 

В прокатных компаниях в Европе все обычно все страховки с франшизой мин. 400-500 Евро. За полную страховку надо доплачивать. В случае ДТП полиция обязательно проверит права. Если машина будет с МКПП, а в правах стоит отметка о АКПП, то будет штраф и может оказаться, что страховка в таком случае не действует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 

Выиграет Маркман Э.В. на АКПП. 

 

С чего это ? :read:

Топливо раньше закончится чем у МКПП.

 

renault_duster.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, францбульд сказал:

С чего это? 

Подозреваю, что второй  Эдуард Владимирович, из уважения к первому, поспособствует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, францбульд сказал:

Топливо раньше закончится чем у МКПП.

 

Ааааа... уел. Ибо надо в споре оговаривать все условия )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, францбульд сказал:

С чего это ? :read:

Топливо раньше закончится чем у МКПП.

 

renault_duster.jpg

 

Не вижу здесь расхода в условиях бездорожья, это раз. Во вторых, когда машина с МКПП тупо застрянет и будет расходовать топливо на холостом ходу, я буду спокойно ехать дальше и расходовать топливо на преодоление пространства )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати про расход топлива: если я не ошибаюсь, то если брать идеальные условия (ровной прямой сухой летней ночью) условия, то наверно - МКПП \ робот/вариатор/АКПП.  И конечно АКПП будет более голодная.

А если учесть, что по мнению некоторых аналитиков топливного рынка, в РФ 95_ый уже должен был стОить не 50, а 65 рупь за литру, то борьба в экономичности и выборе авто только усилится.

Понятно, что в условиях "пробок" может быть паритет в потреблении топлива и на первый план выйдет удобство управления автомобилем.

 

И всё же склоняюсь к тому, что именн автопроизводители будут "диктовать"- сто покупать автолюбителю (именно сократив разнообразие "коробок").

"Бизнес и ничего личного". (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Если машина будет с МКПП, а в правах стоит отметка о АКПП, то будет штраф и может оказаться, что страховка в таком случае не действует.

А в других странах права то же с подобными отметками? Может там не в курсе наших новшеств....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, францбульд сказал:

... борьба в экономичности и выборе авто только усилится.

Понятно, что в условиях "пробок" может быть паритет в потреблении топлива и на первый план выйдет удобство управления автомобилем.

При наших пробках усилится борьба за общественный транспорт. Учитывая как его строят сейчас, пересядут многие именно на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Timophey сказал:

При наших пробках усилится борьба за общественный транспорт. Учитывая как его строят сейчас, пересядут многие именно на него.

Это уже offtop, но ..Общественный транспорт - не панацея. Конкретно в Москве есть много мест (и не на окраинах) куда на машине из "А" в "Б" доедешь по пробкам за 30 минут, на ОТ - 1:30 часа и минимум пара пересадок (а то и три). То есть и во времени теряешь и в деньгах. А с учётом "зажимания" не привитых - личный транспорт лишь усугубит пробки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, францбульд сказал:

МКПП \ робот/вариатор/АКПП.  И конечно АКПП будет более голодная

Ввриатор экономичнее механики. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Пушок сказал:

Ввриатор экономичнее механики. 

Да и современные АКПП тоже экономичнее, чем МКПП.  Для примера, в  автомобиле аналогичном моему, в смешанном режиме расход с МКПП 7,1л/100км, а с АКПП 6,6л/100км.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Baks сказал:

А в других странах права то же с подобными отметками? Может там не в курсе наших новшеств....

 

В разных странах по разному. Где-то есть такие отметки, где-то нет. Но в случае ДТП полиция и страховая компания будут тщательно изучать права.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, VPT сказал:

Да и современные АКПП тоже экономичнее, чем МКПП.  Для примера, в  автомобиле аналогичном моему, в смешанном режиме расход с МКПП 7,1л/100км, а с АКПП 6,6л/100км.

Судя по приведённой выше таблицы по Дастеру - те "экономичные" АКПП устанавливают на машины, класс которых подразумевает стоимость машин в категории покупателей которых не задумываются о сбереженном "литре на км".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, францбульд сказал:

Судя по приведённой выше таблицы по Дастеру - те "экономичные" АКПП устанавливают на машины, класс которых подразумевает стоимость машин в категории покупателей которых не задумываются о сбереженном "литре на км".

Вы ошибаетесь. У меня Ситроен С4 седан с АКПП6 производства Aisin . Далеко не самый дорогой автомобиль и, поверьте, я, будучи пенсионером, считаюсь со стоимостью бензина. 

Чтобы не быть голословным вот выдержка из ТХ:

773987772_.png.0bace5570e387c684215d910ebb049cb.png

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, VPT сказал:

вот выдержка из ТХ:

И Маркман несколько раз писал про экономию АКПП. Я просто удивляюсь, из-за чего экономия?  На МКПП 5 ступеней всего и жрёт больше на скорости? И как квалифицировали того водителя который ручкой переключал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, nbv2002 сказал:

Я просто удивляюсь, из-за чего экономия?

А чему удивляться? Да, когда были четырехступенчатые АКПП им было тяжело состязаться в экономичности с МКПП. Сейчас, кода есть и шести, и восьмиступенчатые, все зависит от того, как запрограммирован режим работы и переключений АКПП, Очевидно, что компьютер всегда выберет оптимальный вариант, который человеку просто недоступен.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, nbv2002 сказал:

Я просто удивляюсь, из-за чего экономия?  На МКПП 5 ступеней всего и жрёт больше на скорости?

А если бы не было овердрайва (5 пер.), то жрало бы еще больше. А АКПП6 означает, что передач 6, вот из-за более оптимальных оборотов двигателя и кушает меньше. На CVT JF016E 8 виртуальных передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, но это действует при идеальных условиях и большинство приняло движение на определенной передаче с определенными параметрами двигателя - обороты кв и момент. 

Но в реальной жизни это не так. И при толкании в пробке возможен будет выигрыш МКПП.

Но опять же надо смотреть разницу в результатах.  И как правило она не велика.

Следовательно, отличия не в экономии, а в техническом решении.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

И при толкании в пробке возможен будет выигрыш МКПП.

Вот совершенно не факт. В пробке в обоих случаях будет движение на 1-й - 2-й передачах. Только в случае с МКПП решение о переключении будет принимать человек, а с АКПП - компьютер. Компьютер всегда выберет  момент переключения правильнее, чем человек.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, VPT сказал:

...... Очевидно, что компьютер всегда выберет оптимальный вариант, который человеку просто недоступен.

Ну да, только человек ещё заботится о ресурсе узлов, а компьютеру важна экономия.... (имеется ввиду поддержка низких оборотов двигателя мозгами коробки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, VPT сказал:

Вот совершенно не факт. В пробке в обоих случаях будет движение на 1-й - 2-й передачах. Только в случае с МКПП решение о переключении будет принимать человек, а с АКПП - компьютер. Компьютер всегда выберет  момент переключения правильнее, чем человек.

 

 

Момент переключения компьютер видит по текущей нагрузке. В то время как водитель видит и подъем, и спуск и прочие препятствия и решение принимает соответствующие. Не пишу, что автомат это плохо. Считаю - и то и другое техническое решение по способу переключения передач имеет место быть. Весь вопрос в "прокладке".

Кому то так удобнее, кому этак.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

В то время как водитель видит и подъем, и спуск и прочие препятствия и решение принимает соответствующие.

Да, в идеале - это так, но в жизни решение принимается далеко не всегда правильное.

9 часов назад, CemCem сказал:

Ну да, только человек ещё заботится о ресурсе узлов, а компьютеру важна экономия....

Ну мы же, в данном случае, говорим именно об экономии. Да и то, что человек заботится о ресурсе - это тоже не факт. Смотря какой человек. ))) Я, например, не помню, чтобы ехал и думал о ресурсе. Все делается "на автомате".  В любом случае, компьютер умнее нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, VPT сказал:

Да, в идеале - это так, но в жизни решение принимается далеко не всегда правильное.

 

Не соглашусь. Ибо компьютер основывается только на показания датчиков и не более. Но сейчас с электронными педалями "газа" и нормами экологии это практически сводится к единому алгоритму работы мотора.

Толи дело механика. Тросовый привод заслонки. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Но сейчас с электронными педалями "газа" и нормами экологии это практически сводится к единому алгоритму работы мотора.

Так это сегодня все есть и в автомобилях с МКПП.  Ты же не хочешь сказать, что какая-нибудь старая "копейка" экономичнее современного автомобиля с АКПП. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, VPT сказал:

Так это сегодня все есть и в автомобилях с МКПП.  Ты же не хочешь сказать, что какая-нибудь старая "копейка" экономичнее современного автомобиля с АКПП. ))

Я хочу сказать, что стехеометрическая смесь бензинового топлива для всех одинакова.

Всё остальное - технические решения и прокладка.

Более того нужно понимать, что коробка это ничто иное как редуктор, допустим, отбора мощности. Это говорит о том, что при одинаковой входящей величине момента и др. параметров, в коробку АКПП и МКПП выходные параметры будут разные.

Т.о. при одинаковой нагрузке расход будет разным.

Если говорить в целом об экономии, то решающим будет факт траты бюджетных средств на эксплуатацию автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Более того нужно понимать, что коробка это ничто иное как редуктор, допустим, отбора мощности. Это говорит о том, что при одинаковой входящей величине момента и др. параметров, в коробку АКПП и МКПП выходные параметры будут разные.

Так никто с этим и не спорит. Вот только от того как именно будет работать коробка и как ею будут управлять зависит очень многое,  в том числе и  расход бензина. Можно ехать длительное время, например, со скоростью 50км/час на второй передаче.

 

56 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Если говорить в целом об экономии, то решающим будет факт траты бюджетных средств на эксплуатацию автомобиля.

В  об экономии в целом можно говорить, но, наверное, не в этой теме. Речь изначально шла о том, что современные АКПП стали экономичнее МКПП, тогда как еще недавно было наоборот.   Вот и все.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, VPT сказал:

Так это сегодня все есть и в автомобилях с МКПП.  Ты же не хочешь сказать, что какая-нибудь старая "копейка" экономичнее современного автомобиля с АКПП. ))

у меня Клюха ест 5,5 максимум 6 литров на сотню... ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, ansav сказал:

у меня Клюха ест 5,5 максимум 6 литров на сотню... ;)

 

А с какой средней скоростью? Просто у меня при скорости 59км/час и включенном климате, с АКПП, расход 5.8л/100км, а вот, если по пробкам со средней 15км/час, то все значительно печальней.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация