Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, VPT сказал:

А с какой средней скоростью? Просто у меня при скорости 59км/час и включенном климате, с АКПП, расход 5.8л/100км, а вот, если по пробкам со средней 15км/час, то все значительно печальней.

У меня на Клио нет БК, но это в основном беспробочный режим, в чисто городском или смешанном летом с кондеем примерно на 1 литр больше... Клюха живет на Юге... :)

Сценик по трассе с климатом и акпп выдает примерно 7-7,5 при средней скорости около 90 км/ч, Колеос по такой же трассе и средней скорости - 9-9,5... Что интересно, в Финке - минимум на 1 литр меньше (единственный раз, когда Сценик показал паспортный расход)...

По городу, да зимой :facepalm: - меньше 13-13,5 (и Сценик, и Колеос) не выходит + пробеги и средняя скорость маленькие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Не соглашусь. Ибо компьютер основывается только на показания датчиков и не более. Но сейчас с электронными педалями "газа" и нормами экологии это практически сводится к единому алгоритму работы мотора.

Толи дело механика. Тросовый привод заслонки. 

 

 

Иногда всё же лучше жевать чем говорить ))) На всех современных автомобилях, вне зависимости от типа МКПП, электронная педаль газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.11.2021 в 21:27, nbv2002 сказал:

И Маркман несколько раз писал про экономию АКПП. Я просто удивляюсь, из-за чего экономия?  На МКПП 5 ступеней всего и жрёт больше на скорости? И как квалифицировали того водителя который ручкой переключал?

 

Количество передач у МКПП ограничено 6-тью. Порше делало 7-ми ступенчатую коробку, но это совсем не массовое решение. Фактически это ограничение возникло из-за возможностей среднего человека. Современные АКПП имеют 8-9, а то и 10-ть передач, а у вариаторов их бесконечное множество. Общий диапазон передач у многоступенчатых АКПП больше, чем у МКПП. Это позволяет двигателю работать на более низких оборотах при высоких скоростях движения, а большее к-во передач приводит к тому, что двигатель всё время работает в зоне максимальной эффективности. Это если кратко и очень примитивно объяснять. Постой пример из личной практики. В загородном режиме движения мой 200-т сильный Кадиллак с 8-ю ступенями расходует 7 л/100 км. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Иногда всё же лучше жевать чем говорить ))) На всех современных автомобилях, вне зависимости от типа МКПП, электронная педаль газа.

Капитан очевидность.

Это первый шаг к искусвенному интеллекту. По сути человек лишен полноценно управлять автомобилем.

17 часов назад, VPT сказал:

Так никто с этим и не спорит. Вот только от того как именно будет работать коробка и как ею будут управлять зависит очень многое,  в том числе и  расход бензина. Можно ехать длительное время, например, со скоростью 50км/час на второй передаче.

 

В  об экономии в целом можно говорить, но, наверное, не в этой теме. Речь изначально шла о том, что современные АКПП стали экономичнее МКПП, тогда как еще недавно было наоборот.   Вот и все.)))

Изначально речь шла кому больше нравится: АКПП или МКПП.

А по поводу вброса что АКПП лучше МКПП распинается один человек, и некоторые ему поддакивают. 

Понимаю - это бизнес. Но мнения титульной нации надо тоже учитывать. :)

17 часов назад, VPT сказал:

Так никто с этим и не спорит. Вот только от того как именно будет работать коробка и как ею будут управлять зависит очень многое,  в том числе и  расход бензина. Можно ехать длительное время, например, со скоростью 50км/час на второй передаче.

 

В  об экономии в целом можно говорить, но, наверное, не в этой теме. Речь изначально шла о том, что современные АКПП стали экономичнее МКПП, тогда как еще недавно было наоборот.   Вот и все.)))

Изначально речь шла кому больше нравится: АКПП или МКПП.

А по поводу вброса что АКПП лучше МКПП распинается один человек, и некоторые ему поддакивают. 

Понимаю - это бизнес. Но мнения других надо тоже учитывать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Количество передач у МКПП ограничено 6-тью. Порше делало 7-ми ступенчатую коробку, но это совсем не массовое решение. Фактически это ограничение возникло из-за возможностей среднего человека. Современные АКПП имеют 8-9, а то и 10-ть передач, а у вариаторов их бесконечное множество. Общий диапазон передач у многоступенчатых АКПП больше, чем у МКПП. Это позволяет двигателю работать на более низких оборотах при высоких скоростях движения, а большее к-во передач приводит к тому, что двигатель всё время работает в зоне максимальной эффективности. Это если кратко и очень примитивно объяснять. Постой пример из личной практики. В загородном режиме движения мой 200-т сильный Кадиллак с 8-ю ступенями расходует 7 л/100 км. 

И поэтому ресурс двигателей современных автомобилей ниже чем у автомобилей старшего возраста. Т.к. двигатель работает в зоне преждевременного износа - т.к. в большинстве случаев смесь получается обеднённой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Изначально речь шла кому больше нравится: АКПП или МКПП.

 

Именно, об этом речь и шла, а не о об общей экономии в содержании автомобиля.

20 минут назад, Аббат Букмон сказал:

А по поводу вброса что АКПП лучше МКПП распинается один человек, и некоторые ему поддакивают. 

А надо, наверное, распинаться, что МКПП лучше?))) Вообще-то, у каждого свои предпочтения.

20 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Понимаю - это бизнес.

Ну на это легче всего все свалить.)))

 

 

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

Именно, об этом речь и шла, а не о об общей экономии содержания автомобиля.

Но в конечном итоге общая экономия является кретерием при выборе комплектации автомобиля. Ресурс, то, ремонт -  основа в выборе. Если эти условия перекрываются финансовой обеспеченностью, то появляется комфорт, даже на МКПП.

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Аббат Букмон сказал:

И поэтому ресурс двигателей современных автомобилей ниже чем у автомобилей старшего возраста. Т.к. двигатель работает в зоне преждевременного износа - т.к. в большинстве случаев смесь получается обеднённой.

 

 

Почитайте какой-нибудь учебник по ДВС, нет сил комментировать эту чушь. 

45 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Капитан очевидность.

Это первый шаг к искусвенному интеллекту. По сути человек лишен полноценно управлять автомобилем.

 

 

А Вы уверены, что полноценно управляете автомобилем? То, что Вы нажимаете на педальки и дергаете кулису КПП, не значит, что Вы делаете это полноценно. 

48 минут назад, Аббат Букмон сказал:

 

А по поводу вброса что АКПП лучше МКПП распинается один человек, и некоторые ему поддакивают. 

Понимаю - это бизнес. Но мнения других надо тоже учитывать. :)

 

По поводу того, что МКПП лучше, распинаются два человека, которые на современном а/м с АКПП не ездили, но всем объясняют "вкус устриц". При этом ещё и пишут чушь про устройство автомобиля. Остальные покупают машины с АКПП и не видят никакой причины для дискуссии. Речь изначально шла о том, что реальные покупатели автомобилей выбирают АКПП, а это приведет к тому, что МКПП останется только в низкобюджетном сегменте. Я уже предлагал Вам зайти в соседнюю тему, где форумчане отчитываются о покупке автомобилей. Посмотрите там на количество купивших МКПП и сделайте вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Но в конечном итоге общая экономия является кретерием при выборе комплектации автомобиля. Ресурс, то, ремонт -  основа в выборе. Если эти условия перекрываются финансовой обеспеченностью, то появляется комфорт, даже на МКПП.

)))

При выборе автомобиля существуют следующие основные критерии:

1. Экономичность

2. Комфорт

3. Безопасность

4. Удовольствие от вождения (динамика, управляемость и т.д.)

5. Надежность

6. Дизайн

 

Научно установлено, что не более трех критериев являются приоритетными для каждого человека. Поэтому экономичность и надежность - это лично Ваши приоритеты, которые не являются основой для других покупателей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

При выборе автомобиля существуют следующие основные критерии:

Мне кажется, Вы забыли еще один критерий,  довольно распространенный.  Я имею в виду ликвидность на вторичном рынке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, VPT сказал:

Мне кажется, Вы забыли еще один критерий,  довольно распространенный.  Я имею в виду ликвидность на вторичном рынке. 

 

Это критерий относящийся к экономичности. В целом при покупке любого товара существует 5-ть наиболее общих критериев: экономия, комфорт, безопасность, надежность, внешний вид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

В целом при покупке любого товара существует 5-ть критериев: экономия, комфорт, безопасность, надежность, внешний вид.

А понты ? В моём доме квартиры стоят 5 - 10 млн. А машин в этой цене хватает. В соседнем подъёзде майбах за 15 млн с водителем, всякий раз хочется спросить- чего квартиру ближе к работе не купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, nbv2002 сказал:

А понты ? В моём доме квартиры стоят 5 - 10 млн. А машин в этой цене хватает. В соседнем подъёзде майбах за 15 млн с водителем, всякий раз хочется спросить- чего квартиру ближе к работе не купил?

 

Понты это уже немного из другой серии. Это про пирамиду Маслоу и желание самовыражаться через свои покупки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Почитайте какой-нибудь учебник по ДВС, нет сил комментировать эту чушь. 

 

А Вы уверены, что полноценно управляете автомобилем? То, что Вы нажимаете на педальки и дергаете кулису КПП, не значит, что Вы делаете это полноценно. 

 

По поводу того, что МКПП лучше, распинаются два человека, которые на современном а/м с АКПП не ездили, но всем объясняют "вкус устриц". При этом ещё и пишут чушь про устройство автомобиля. Остальные покупают машины с АКПП и не видят никакой причины для дискуссии. Речь изначально шла о том, что реальные покупатели автомобилей выбирают АКПП, а это приведет к тому, что МКПП останется только в низкобюджетном сегменте. Я уже предлагал Вам зайти в соседнюю тему, где форумчане отчитываются о покупке автомобилей. Посмотрите там на количество купивших МКПП и сделайте вывод.

Ну во первых учебников по ДВС нет. 

Во вторых я нигде не написал что МКПП лучше или хуже АКПП, как и про АКПП.

И в третьих вы мне не предлагали зайти в какую то тему 

Сами всё навыдумывали и пытаетесь привлечь потенциальных покупателей за счёт своих псевдознаний и обвинением других в незнании.

Я в основном пишу о том, что нет определенного понимания, что кому будет лучше автомат или механика, в соответствии с темой и её первым постом.

 

 

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

При выборе автомобиля существуют следующие основные критерии:

1. Экономичность

2. Комфорт

3. Безопасность

4. Удовольствие от вождения (динамика, управляемость и т.д.)

5. Надежность

6. Дизайн

 

Научно установлено, что не более трех критериев являются приоритетными для каждого человека. Поэтому экономичность и надежность - это лично Ваши приоритеты, которые не являются основой для других покупателей. 

Я нигде не писал о своих приоритетах. Почему вы придумываете какие то факты в отношении других и вешаете на людей ярлыки?

 

 

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Но в конечном итоге общая экономия является кретерием при выборе комплектации автомобиля. Ресурс, то, ремонт -  основа в выборе. Если эти условия перекрываются финансовой обеспеченностью, то появляется комфорт, даже на МКПП.

)))

 

6 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Я нигде не писал о своих приоритетах. Почему вы придумываете и вешаете на людей ярлыки?

 

Всё что Вы писали, сохраняется в теме. Видимо Вы описываете чужие приоритеты. 

 

37 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Сами всё навыдумывали и пытаетесь привлечь потенциальных покупателей за счёт своих псевдознаний и обвинением других в незнании.

 

Можно подробнее о моих "псевдознаниях". Не Ваше мнение, а опровержение фактов, которые я указал в этой теме. 

38 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Ну во первых учебников по ДВС нет. 

 

Начните со своих знаний. Учебник можно найти в интернете, в том числе и бесплатно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 

Всё что Вы писали, сохраняется в теме. Видимо Вы описываете чужие приоритеты. 

 

 

Можно подробнее о моих "псевдознаниях". Не Ваше мнение, а опровержение фактов, которые я указал в этой теме. 

 

Начните со своих знаний. Учебник можно найти в интернете, в том числе и бесплатно. 

Я не знал, что для вас экономия и экономичность - это одно и тоже, как и слово надежность сопоставляется со словами ресурс, то и ремонт.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.11.2021 в 09:45, nbv2002 сказал:

Я учился и сдавал на ГАЗ 52, там чтобы передачу переключить, сцепление 2 раза нажимать надо

Вот, именно. И тебя наверняка МКП не испугаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Вахтер сказал:

Вот, именно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Я не знал, что для вас экономия и экономичность - это одно и тоже, как и слово надежность сопоставляется со словами ресурс, то и ремонт.

 

Заодно учебник по маркетингу  почитайте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.11.2021 в 23:43, VPT сказал:

.. Компьютер всегда выберет  момент переключения правильнее, чем человек.

 

 

Глупость. :beach: Комп - железяка. Чё в него вбили - тем он и оперирует.

12.11.2021 в 23:50, CemCem сказал:

Ну да, только человек ещё заботится о ресурсе узлов, а компьютеру важна экономия.... (имеется ввиду поддержка низких оборотов двигателя мозгами коробки)

Вот из-за этого япошки свои вариаторы перенастроили на плавающие обороты, так как клиенты жаловадлись, что двигатель зависал на одних оборотах и эта монотонность просто психически выбешивала. (это было с десяток лет назад). :read:

13.11.2021 в 15:27, VPT сказал:

Так это сегодня все есть и в автомобилях с МКПП.  Ты же не хочешь сказать, что какая-нибудь старая "копейка" экономичнее современного автомобиля с АКПП. ))

Здесь уже не коробке дело, а двигателе - его ТТХ.

13.11.2021 в 17:21, VPT сказал:

Так никто с этим и не спорит. Вот только от того как именно будет работать коробка и как ею будут управлять зависит очень многое,  в том числе и  расход бензина. Можно ехать длительное время, например, со скоростью 50км/час на второй передаче.

 

В  об экономии в целом можно говорить, но, наверное, не в этой теме. Речь изначально шла о том, что современные АКПП стали экономичнее МКПП, тогда как еще недавно было наоборот.   Вот и все.)))

Если ехать "90" на 5-ой передаче МКПП по прямой, то АКПП будет жрать больше лишь из-за того, что там нет жесткой передачи крутящего момента - часть мощи уходит на скольжение масла между фрикционами. А вот вариатор скорее всего в этой ситуации будет экономичнее МКПП (но то же не факт).

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

...В загородном режиме движения мой 200-т сильный Кадиллак с 8-ю ступенями расходует 7 л/100 км. 

А разве там не цилиндры частично отключаются? :read:

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.11.2021 в 21:05, VPT сказал:

Вы ошибаетесь. У меня Ситроен С4 седан с АКПП6 производства Aisin . Далеко не самый дорогой автомобиль и, поверьте, я, будучи пенсионером, считаюсь со стоимостью бензина. 

Чтобы не быть голословным вот выдержка из ТХ:

773987772_.png.0bace5570e387c684215d910ebb049cb.png

Забавная характеристика - "смешанный". :Connie_cleaning-glasses:

 

Не нашел на С4. да и ладно. Есть на С5. :popcorm:

 

3cfa3du-960.jpg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Заодно учебник по маркетингу  почитайте. 

Как разводят людей я и так знаю.

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, nbv2002 сказал:

А понты ? В моём доме квартиры стоят 5 - 10 млн. А машин в этой цене хватает. В соседнем подъёзде майбах за 15 млн с водителем, всякий раз хочется спросить- чего квартиру ближе к работе не купил?


Понты, это проявление инфантильности, чем зрелости и достатка. 
Дорогие машины, могут быть корпоративными (тем более с водителем) это понты организации))) другие дорогие машины, могут быть кредитными. Но конечно странно, жить в спальном районе и и покупать машину, по цене квартиры там-же. 

Изменено пользователем МарВа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, францбульд сказал:

Глупость. :beach: К

Ну наверное, с вашим великим умом мне состязаться трудно. Вы пишите умные вещи, а  я исключительно глупости.;)

 

56 минут назад, францбульд сказал:

Забавная характеристика - "смешанный". :Connie_cleaning-glasses:

 

Ну если она и забавная, то исключительно для вас.:)

56 минут назад, францбульд сказал:

Не нашел на С4. да и ладно. Есть на С5.

Не нашли, потому что не искали, а потом нашли то, что хотели, причем приведенные данные по С5 относятся к автомобилям с 4-хступенчатой АКПП. Вот, пожалуйста, режимы трасса/город для С4:

54801330_.thumb.png.40836c5c3f2ee7704b88b092060f67b5.png

Может так понятней будет, без "смешанного"? ;)

47 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Как разводить людей я и так знаю.

Так же, как и писать глупости, за которые потом стыдно становится. Я имею в виду упоминание о притеснение на форуме титульной нации, которое потом было стыдливо удалено.;)

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, VPT сказал:

приведенные данные по С5 относятся к автомобиля с 4-хступенчатой АКПП

Мало того, четвёрка и пятёрка - а/м разных классов, соответственно и масса разная. Со всеми вытекающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Жарук сказал:

Мало того, четвёрка и пятёрка - а/м разных классов, соответственно и масса разная. Со всеми вытекающими.

Причем, на этих автомобилях стояла известная АКПП AL4, полный аналог DP0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, францбульд сказал:

Глупость. :beach: Комп - железяка. Чё в него вбили - тем он и оперирует.

Глупость это писать следующее:

Цитата

Вот из-за этого япошки свои вариаторы перенастроили на плавающие обороты, так как клиенты жаловадлись, что двигатель зависал на одних оборотах и эта монотонность просто психически выбешивала. (это было с десяток лет назад). :read:

 

Никаких плавающих оборотов нет, в очередной раз пишите чушь, Есть функция D-Step. При открытии дроссельной заслонки менее 30%, вариатор плавно изменяет передаточные отношения, при открытии дросселя более 30% начинает имитировать многоступенчатую АКПП, При этом ступени не являются фиксированными, 

Цитата

 

Если ехать "90" на 5-ой передаче МКПП по прямой, то АКПП будет жрать больше лишь из-за того, что там нет жесткой передачи крутящего момента - часть мощи уходит на скольжение масла между фрикционами. А вот вариатор скорее всего в этой ситуации будет экономичнее МКПП (но то же не факт).

 

 

 

И опять бред, В АКПП давно существует механизм блокировки гидротрансформатора, Он появился ещё лет двадцать пять - тридцать назад, Сначала блокировка происходила на скоростях выше 60 км/ч, сейчас при 15-20 км/ч. Современные вариаторы тоже имеют гидротрансформаторы для плавного трогания с места. Блокировка происходит сразу после начала движения.

Вы бы всё же оценили свои знания по теме о которой пытаетесь писать. А то как-то других в глупости упрекаете, а сами чушь из поста в пост пишите.

 

Цитата

А разве там не цилиндры частично отключаются? :read:

 

У Кадиллака единственный четырехцилиндровый двигатель в мире, который может отключать два цилиндра. Только за 7-мь месяцев владения я один раз видел. чтобы включался этот режим.

4 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Как разводят людей я и так знаю.

 

По какому учебнику освоили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, VPT сказал:

Ну наверное, с вашим великим умом мне состязаться трудно. Вы пишите умные вещи, а  я исключительно глупости.;)

 

Ну если она и забавная, то исключительно для вас.:)

Не нашли, потому что не искали, а потом нашли то, что хотели, причем приведенные данные по С5 относятся к автомобилям с 4-хступенчатой АКПП. Вот, пожалуйста, режимы трасса/город для С4:

54801330_.thumb.png.40836c5c3f2ee7704b88b092060f67b5.png

Может так понятней будет, без "смешанного"? ;)

Так же, как и писать глупости, за которые потом стыдно становится. Я имею в виду упоминание о притеснение на форуме титульной нации, которое потом было стыдливо удалено.;)

Ты тоже придумываешь. Мне никогда не стыдно. Ты же это увидел. На это и было рассчитано :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, МарВа сказал:

Понты, это проявление инфантильности, чем зрелости и достатка. 

У него ещё и номер 007))) уверен, он пользуется успехом у девушек:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Глупость это писать следующее:

 

Никаких плавающих оборотов нет, в очередной раз пишите чушь, Есть функция D-Step. При открытии дроссельной заслонки менее 30%, вариатор плавно изменяет передаточные отношения, при открытии дросселя более 30% начинает имитировать многоступенчатую АКПП, При этом ступени не являются фиксированными,

 

И опять бред, В АКПП давно существует механизм блокировки гидротрансформатора, Он появился ещё лет двадцать пять - тридцать назад, Сначала блокировка происходила на скоростях выше 60 км/ч, сейчас при 15-20 км/ч. Современные вариаторы тоже имеют гидротрансформаторы для плавного трогания с места. Блокировка происходит сразу после начала движения.

Вы бы всё же оценили свои знания по теме о которой пытаетесь писать. А то как-то других в глупости упрекаете, а сами чушь из поста в пост пишите.

 

У Кадиллака единственный четырехцилиндровый двигатель в мире, который может отключать два цилиндра. Только за 7-мь месяцев владения я один раз видел. чтобы включался этот режим.

Если в работе современных АКПП мы с вами могли бы ещё дискутировать (производителей-то много), то про "зависание" вариаторов на одной ноте\оборотах (как её мозгам посчиталось, что этот режим более экономичен) - я читал и в "Авторевю" и в "За рулём".

 

з.ы.

про вариатор: "..При правильной эксплуатации вариатор Jatco JF011 ходит долго: известны беспроблемные пробеги до 180 000 км.
Главное — не перегружать вариатор, менять рабочую жидкость каждые 45 000 км и обращаться к специалистам при первых признаках неисправности.."(с) https://www.zr.ru/content/articles/927571-variator-jatco-jf011-nadezhnyj/

То есть стрёмнее покупать Б\у и ещё часто на дорогое масло тратиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, францбульд сказал:

менять рабочую жидкость каждые 45 000 км

Вот что по этому поводу говорит представитель Jatco

Скрытый текст

Требуется ли, несмотря на заверения производителя автомобиля про "залито на весь срок службы", регулярная замена жидкости в вариаторе, если да, то при каких условиях и с каким интервалом?

Jatco заявляет официально: масло менять не нужно. Оно залито на весь срок службы вариатора. Единственное исключение составляет случай, если параметр счётчика наработки масла (рабочей жидкости, CVTF Deterioration Date) достиг 210.000. Это очень серьезная цифра, и, если честно, я пока не встречал людей, которые достигли этой цифры. До этого смысла в замене нет.

 
 
Когда менять жидкость в вариаторе? В Jatco ответили на вопросы российских автомобилистов
 

 

В народе этот показатель называется счетчиком старения масла. Хотя на самом деле нет никакого датчика или счетчика, какого-то измерительного физического прибора, который проверяет качество масла. Это алгоритм, рассчитывающий этот достаточно сложный параметр, который начинает возрастать при сильно разогревшемся масле. При этом, если масло находится в пределах рабочей температуры 100-110 градусов, этот счетчик может показывать ноль.

На пресс-парковых машинах Renault, которые эксплуатируются максимально жестко, — журналисты и блогеры проверяют машины на перегрев, стоят буксуют, ждут, пока там все перегреется, ездят с максимальной скоростью, с педалью в полу и так далее — этот счетчик за 15 000 км еле сдвигается — до 1000-1500 единиц.
Эта цифра прибавляется нелинейно, и только когда масло очень сильно нагрето, и трансмиссия испытывает очень высокие нагрузки.

Мы не рекомендуем менять масло в том числе и потому, что влезать в этот узел лишний раз не стоит. Можно ошибиться с закрытием пробки, можно ошибиться с уровнем масла нового, можно заливать через грязную воронку.

Рабочая жидкость здесь делает все: и охлаждает, и смазывает, и является рабочим телом, требования к ее чистоте очень высокие. Вариатор, конечно, очищает это масло при помощи фильтра тонкой очистки. Но при заливке шансов испортить масло больше, чем если его не трогать вообще. Не трогайте то, что хорошо работает.

 

Изменено пользователем KLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, nbv2002 сказал:

У него ещё и номер 007))) уверен, он пользуется успехом у девушек:)

В Рязани?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, VPT сказал:

..

Может так понятней будет, без "смешанного"? ;)

..

"Смешанный" цикл, хоть и регламентируется (в зависимости от рынка сбыта авто), но имеет мало общего с реальной эксплуатацией. Как собственно и "городской" режим. О каком городе идёт речь-то? :Connie_cleaning-glasses:

А вот расход топлива по трассе - весьма интересный показатель. :to_become_senile:

 

з.ы.
не знаю откда она взяли эти данные:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------трасса- город-среднее
1598 см³, 120 л.с., бак (60 л.) - АИ-95, [EURO V], АКПП, передний привод 5.1 - 10 - 6.9
1598 см³, 120 л.с., бак (60 л.) - АИ-95, [EURO V], МКПП, передний привод 4.7 - 8.8 - 6.2
.
https://fuelrate.ru/avto/citroen-c4-kakoi-rashod-topliva-na-100-km

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, францбульд сказал:

А вот расход топлива по трассе - весьма интересный показатель. :to_become_senile:

Ну я же Вам и расход по трассе привел - 5.3 с АКПП против 5.8 с МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, KLM сказал:

Вот что по этому поводу говорит представитель Jatco

  Показать

Требуется ли, несмотря на заверения производителя автомобиля про "залито на весь срок службы", регулярная замена жидкости в вариаторе, если да, то при каких условиях и с каким интервалом?

Jatco заявляет официально: масло менять не нужно. Оно залито на весь срок службы вариатора. Единственное исключение составляет случай, если параметр счётчика наработки масла (рабочей жидкости, CVTF Deterioration Date) достиг 210.000. Это очень серьезная цифра, и, если честно, я пока не встречал людей, которые достигли этой цифры. До этого смысла в замене нет.

 
 
Когда менять жидкость в вариаторе? В Jatco ответили на вопросы российских автомобилистов
 

 

В народе этот показатель называется счетчиком старения масла. Хотя на самом деле нет никакого датчика или счетчика, какого-то измерительного физического прибора, который проверяет качество масла. Это алгоритм, рассчитывающий этот достаточно сложный параметр, который начинает возрастать при сильно разогревшемся масле. При этом, если масло находится в пределах рабочей температуры 100-110 градусов, этот счетчик может показывать ноль.

На пресс-парковых машинах Renault, которые эксплуатируются максимально жестко, — журналисты и блогеры проверяют машины на перегрев, стоят буксуют, ждут, пока там все перегреется, ездят с максимальной скоростью, с педалью в полу и так далее — этот счетчик за 15 000 км еле сдвигается — до 1000-1500 единиц.
Эта цифра прибавляется нелинейно, и только когда масло очень сильно нагрето, и трансмиссия испытывает очень высокие нагрузки.

Мы не рекомендуем менять масло в том числе и потому, что влезать в этот узел лишний раз не стоит. Можно ошибиться с закрытием пробки, можно ошибиться с уровнем масла нового, можно заливать через грязную воронку.

Рабочая жидкость здесь делает все: и охлаждает, и смазывает, и является рабочим телом, требования к ее чистоте очень высокие. Вариатор, конечно, очищает это масло при помощи фильтра тонкой очистки. Но при заливке шансов испортить масло больше, чем если его не трогать вообще. Не трогайте то, что хорошо работает.

 

Да, я читал, только в другом издании. :read:

И тут есть некая рекламная концепция преподнесения этой информации.

Просто задайте себе вопрос - зачем продают фильтры и масло на вариаторы, если с пробегом в 210 т.км машины (в европах) сдают на свалку? :popcorm:

 

з.ы.

 

И думаю, что будет полезная статейка для тех, кто на Рено с вариатором - https://jatco.su/zamena-masla-v-variatore-jf015e-on-zhe-re0f11a-i-neoriginalnye-rashodniki/

"...Jatco JF015e — не самый надёжный вариатор из всей линейки. Гидроблок данного вариатора очень критичен к чистоте трансмиссионной жидкости ( там установлены новые современные соленоиды с маленькими зазорами). Соответственно регулярная (хотя бы раз в 40 000 км) частичная замена масла в вариаторе (обязательно со снятием поддона и чисткой магнитов) существенно продлевает остаточный ресурс вариатора. ..."(с)

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, францбульд сказал:

Если в работе современных АКПП мы с вами могли бы ещё дискутировать (производителей-то много), то про "зависание" вариаторов на одной ноте\оборотах (как её мозгам посчиталось, что этот режим более экономичен) - я читал и в "Авторевю" и в "За рулём".

 

з.ы.

про вариатор: "..При правильной эксплуатации вариатор Jatco JF011 ходит долго: известны беспроблемные пробеги до 180 000 км.
Главное — не перегружать вариатор, менять рабочую жидкость каждые 45 000 км и обращаться к специалистам при первых признаках неисправности.."(с) https://www.zr.ru/content/articles/927571-variator-jatco-jf011-nadezhnyj/

То есть стрёмнее покупать Б\у и ещё часто на дорогое масло тратиться.

 

"За рулем"  и "АР" технические эксперты уровня чуть выше вашего. JATCO JF011 появился в 2005 г и на новые модели, начиная с 2013 г уже не ставился. Обсуждать то, что давно снято с производства наверное стоит в другой теме. С 2009-го года и по настоящее время используется JF015E, другое название CVT7  (Каптюр 4х2, Логан, Сандеро и т.д.) По стране ездят десятки тысяч таких машин. Только в каршеринге ездит более 4 тыс. Каптюров. Никто там ничего не меняет и эксплуатируют их в жестком режиме. При этом никаких проблем с машинами нет. Операторам каршеринга не нужны машины, которые надо много обслуживать или чтобы они стояли из-за поломок. Тем не менее, они массово выбирают Каптюр. Вторая модель вариатора, которая используется сегодня, это JATCO CVT8 (Колеос 2, Х-Трейл, Кашкай, Аркана, Каптюр 4х4, Дастер 2, Митсубиши Аутлендер и т.д.). Начиная с 2012-го года он установлен на 10 млн. а/м. Это вообще одна из самых надежных автоматических трансмиссий. 

Что касается т.н. "зависаний", это не технический, а психологический аспект. Вариатор всё время удерживает передаточное отношение, которое позволяет работать двигателю в диапазоне оборотов от максимального момента до максимальной мощности. Изменение передач идет бесступенчато, из-за этого у водителя возникает ощущение "тролейбусного" разгона и "зависания" оборотов. С точки зрения эффективности, это наиболее лучший режим. Но многим не нравилось ощущение, которое при этом возникало. Поэтому в CVT7 и СVT8 появился режим D-Step, имитация многоступенчатой АКПП. Это сделано исключительно для повышения комфорта управления автомобилем. Еще раз повторю, журналисты не самый надежный источник информации, лучше не обсуждать темы, от которых Вы очень далеки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12.11.2021 в 21:05, VPT сказал:

Вы ошибаетесь. У меня Ситроен С4 седан с АКПП6 производства Aisin . Далеко не самый дорогой автомобиль и, ..

"Les principales faiblesses de la boîte automatique d'un véhicule CitroënC4 Cactus PureTech 75 résident dans le fait qu’elle est plus lourde, plus complexe et coûte cher par rapport à son homologue manuel. Bien qu’elle offre en général une bien meilleure longévité, sa panne entraîne des réparations plus couteuses et compliquées. " (с) https://www.my-procar.com/garage-et-reparation-auto/probleme-passage-vitesse-boite-automatique--essence_citroen_c4-cactus-puretech-75-75

Забавные словосочетания. :read:

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

"За рулем"  и "АР" технические эксперты уровня ..

..

 

Что касается т.н. "зависаний", это не технический, а психологический аспект. Вариатор всё время удерживает передаточное отношение, которое позволяет работать двигателю в диапазоне оборотов от максимального момента до максимальной мощности. Изменение передач идет бесступенчато, из-за этого у водителя возникает ощущение "тролейбусного" разгона и "зависания" оборотов. С точки зрения эффективности, это наиболее лучший режим. Но многим не нравилось ощущение, которое при этом возникало. Поэтому в CVT7 и СVT8 появился режим D-Step, имитация многоступенчатой АКПП. Это сделано исключительно для повышения комфорта управления автомобилем.

.

Еще раз повторю, журналисты не самый надежный источник информации, лучше не обсуждать темы, от которых Вы очень далеки. 

Ну вот, Вы всё-таки согласились с тем, что я Вам писал выше.

 

И про автожурналистов - большинство имеет техническое образование. Имеет практический опыт и техническую базу (если своей мало - исмользую в аренду). И не доверять им ... :read:  Скорее - надо собирать всё инфу о конкретном объекте\событии и делать вывод.

21 минуту назад, VPT сказал:

Ну я же Вам и расход по трассе привел - 5.3 с АКПП против 5.8 с МКПП.

Только не надо забывать, что при замене связки "двигатель-коробка" меняется ещё и настройки управления двигателем. Что тоже влияет на расход топлива. :phil_24:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, францбульд сказал:

Да, я читал, только в другом издании. :read:

И тут есть некая рекламная концепция преподнесения этой информации.

з.ы.

 

 

А в чем реклама? Чтобы клиенты не тратили деньги и не меняли масло в вариаторах? Для Рено или Ниссана это было бы наоборот увеличение продаж запчастей и трансмиссионной жидкости. Да и для JATCO это было бы плюсом. А они наоборот говорят, не надо тратить деньги на то, что только может навредить.

 

Цитата

 

Просто задайте себе вопрос - зачем продают фильтры и масло на вариаторы, если с пробегом в 210 т.км машины (в европах) сдают на свалку? :popcorm:

 

 

А Вы никогда не думали, что иногда приходится что-то ремонтировать. Зачем продают масло и запчасти к МКПП?

 

19 минут назад, францбульд сказал:

И думаю, что будет полезная статейка для тех, кто на Рено с вариатором - https://jatco.su/zamena-masla-v-variatore-jf015e-on-zhe-re0f11a-i-neoriginalnye-rashodniki/

"...Jatco JF015e — не самый надёжный вариатор из всей линейки. Гидроблок данного вариатора очень критичен к чистоте трансмиссионной жидкости ( там установлены новые современные соленоиды с маленькими зазорами). Соответственно регулярная (хотя бы раз в 40 000 км) частичная замена масла в вариаторе (обязательно со снятием поддона и чисткой магнитов) существенно продлевает остаточный ресурс вариатора. ..."(с)

 

А вот это 100%-я реклама очередной мастерской, которая уверена в том, что знает вариаторы лучше их производителя.

13 минут назад, францбульд сказал:

 

Ну вот, Вы всё-таки согласились с тем, что я Вам писал выше.

 

:phil_24:

 

Я не знаю с чем я тут соглашаюсь, кроме того, что рассуждая о технических аспектах Вы в лучшем случае что-то процитируете из какой-нибудь статейки, либо придумает очередную отсебятину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, францбульд сказал:

Les principales faiblesses de la boîte automatique d'un véhicule CitroënC4 Cactus PureTech 75 résident dans le fait qu’elle est plus lourde, plus complexe et coûte cher par rapport à son homologue manuel. Bien qu’elle offre en général une bien meilleure longévité, sa panne entraîne des réparations plus couteuses et compliquées. " (с) https://www.my-procar.com/garage-et-reparation-auto/probleme-passage-vitesse-boite-automatique--essence_citroen_c4-cactus-puretech-75-75

Вот это Вы к чему написали? Это совершенно другой автомобиль, не понятно с какой АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

..

А Вы никогда не думали, что иногда приходится что-то ремонтировать. Зачем продают масло и запчасти к МКПП?

..

И скорее всего ремонт АКПП\вариатора будет дороже ремонта МКПП.  (я там выше французскую сылку выкладывал). :read:

42 минуты назад, VPT сказал:

Вот это Вы к чему написали? Это совершенно другой автомобиль, не понятно с какой АКПП.

"automatique" - сдаётся мне, что в контексте продаж и особенно ремонта, любой "автомат" будет дороже МКПП.

Хотя не скорою - видел на немцев ценники, когда с МКПП было дороже. Но наверно это была какая-то акция по "автоматам".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, францбульд сказал:

automatique" - сдаётся мне, что в контексте продаж и особенно ремонта, любой "автомат" будет дороже МКПП.

Вполне возможно, но в контексте продаж и особенно ремонта почти любая иномарка  будет дороже  "Жигулей".  Тем не менее, большинство предпочитает все же иномарки, по крайне мере, если могут себе это позволить.  Есть, безусловно,  любители МКПП, есть консерваторы, но есть и просто "сектанты".  :)

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, VPT сказал:

Есть, безусловно,  любители МКПП, есть консерваторы, но есть и просто "сектанты".  :)

Есть реальные патриоты, которые могут легко позволить иномарку но берут жигуль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, францбульд сказал:

И скорее всего ремонт АКПП\вариатора будет дороже ремонта МКПП.  (я там выше французскую сылку выкладывал). :read:

"automatique" - сдаётся мне, что в контексте продаж и особенно ремонта, любой "автомат" будет дороже МКПП.

Хотя не скорою - видел на немцев ценники, когда с МКПП было дороже. Но наверно это была какая-то акция по "автоматам".

 

Если бы да кабы и т.д. Вы выбираете МКПП, пытаясь вычислить разные гипотетические возможности, а большая часть реальных покупателей выбирают автомат исходя их своего, а не гипотетического опыта и потребностей. Ездить на метро или автобусе дешевле, чем ездить на а/м, но тем не менее каждый год продаются миллионы а/м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VPT сказал:

Вполне возможно, но в контексте продаж и особенно ремонта почти любая иномарка  будет дороже  "Жигулей".  Тем не менее, большинство предпочитает все же иномарки, по крайне мере, если могут себе это позволить.  Есть, безусловно,  любители МКПП, есть консерваторы, но есть и просто "сектанты".  :)

Если что, сейчас Жигули давно уже не продают. Если имеется в виду бренд Лада, то по запчастям на некоторые модели будут и дороже иномарки.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

...большая часть реальных покупателей выбирают автомат исходя из своего,...потребностей. ...

На данный момент наверно  - да. :read:

 

Интересный спор, этакий  - "бег по кругу".  Спрос покупателей\предложение дилеров\планы автопроизводителей\рекламный менеджмент. :LaieA_060:

 

з.ы.

И повторю: я езжу на разных коробках. :to_become_senile: и в курсе их специфики работы.

И думаю, что многие, кто давно за рулём, определит водителя со стажем на МКПП и "второй-день-за-рулём" на АКПП (постоянное нервное вспыхивание ламп тормоза по делу и без дела).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Беда началась не сейчас. А когда начали пересаживаться с конной тяги, этих прекрасных умных животных, на мерзкие вонючие самобеглые тележки. А хорошая лошадка почитай и круче пропилота с ИИ, и перед преградой остановится, да и домой сама дойдет, если возница слегка не в форме. И подзаправиться сама сможет, летом на лужайке. Опять же удобрение, экология. А уж проходимость !!!! Куды котимса... Правы были Луддиты...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Пушок сказал:

Беда началась не сейчас. А когда начали пересаживаться с конной тяги, этих прекрасных умных животных, на мерзкие вонючие самобеглые тележки. А хорошая лошадка почитай и круче пропилота с ИИ, и перед преградой остановится, да и домой сама дойдет, если возница слегка не в форме. И подзаправиться сама сможет, летом на лужайке. Опять же удобрение, экология. А уж проходимость !!!! Куды котимса... Правы были Луддиты...

а как дойдут руки до четвертого энергоперехода с нулевыми выбросами... вааще капец будет... :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Пушок сказал:

Беда началась не сейчас. А когда начали пересаживаться с конной тяги, этих прекрасных умных животных, на мерзкие вонючие самобеглые тележки. А хорошая лошадка почитай и круче пропилота с ИИ, и перед преградой остановится, да и домой сама дойдет, если возница слегка не в форме. И подзаправиться сама сможет, летом на лужайке. Опять же удобрение, экология. А уж проходимость !!!! Куды котимса... Правы были Луддиты...

 

Вы имели опыт эксплуатации гужевого транспорта? И опыт работы с лошадьми?

Вопрос то в первом топике простой - какая лучше женщина с большой грудью или с не большой?

У тут "Макаров" понесло.

Хотя по сути лучше та, которая есть. 

Один момент - когда езжу на автобусе смотрю в окошко - абсолютно все женщины и девушки на любой скорости в руке держат телефон. Понимаете, да? Т.е. высвобождение "энергии" идёт не на пользу, а во вред.

Всё дело в алгоритмах и системах.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация