Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, Пушок сказал:

Беда началась не сейчас. А когда начали пересаживаться с конной тяги, этих прекрасных умных животных, на мерзкие вонючие самобеглые тележки.

Да. Это было примерно 100лет назад. Миллионы людей были задействованы в конном бизнесе: выращиванию, извозе, кормёжке, уборке дерьма с дорог, в общем в обслуживании. Был страх что эти миллионы людей теперь никому не нужны, не смогут найти работу. А теперь эти люди спорят от нечего делать какая КПП лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

имели опыт эксплуатации гужевого транспорта? И опыт работы с лошадьми?

Имел небольшой. Дедушка работал кузнецом в лесничестве и частенько выпивал с конюхом, дядей Гришей.  И с плугом хаживал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Пушок сказал:

Имел небольшой. Дедушка работал кузнецом в лесничестве и частенько выпивал с конюхом, дядей Гришей.  И с плугом хаживал. 

Ясно. У почти такая же история.

Плуг применяли ближе к югу, хотя у кого что было, по факту  Мне давали за сохой походить. Не легко, да и силенок было мало.

Главный плюс поездки на лошади - необязательно смотреть на дорогу :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пушок сказал:

Беда началась не сейчас. А когда начали пересаживаться с конной тяги

Ну так

И он таки пришёл!

Правы были классики.B)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

А вот это 100%-я реклама очередной мастерской, которая уверена в том, что знает вариаторы лучше их производителя.

Ну, это не очередная гаражная  "мастерская", а все таки  сеть сервисов по ремонту вариаторов. И хотя производитель просто обязан знать свою продукцию лучше всех, он не обязан говорить всю правду до конца. Т.е. не обязательно врать, можно и промолчать. У сервис, даже от "дяди Вани", на собственной шкуре имеет моральное право говорить, что хуже, а что лучше. И все сказанное не противоречит между собой.

Кстати, так же как и Вы, ведут "просветительскую" деятельность, за что всем спасибо.

 

А вообще, тема уже бессмысленная.  Понятно, что в целом АКПП лучше, просто "старым кадрам", в том числе и мне, нравится "шуровать кочергой". Молодеж уже к этому " не привита". После того, как исчезнут последние модели и машины с ремонтнопригодными коробками, а наработка на отказ станет примерно одинаковая, то тема потеряет смысл.

Конечно, могут остаться некоторые очень нишевые модели и направления развития, которые не будут влиять на общую картину.

 

П.С. Вообще не понимаю как можно так долго мусолить эту тему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, wlkw сказал:

Понятно, что в целом АКПП лучше, просто "старым кадрам", в том числе и мне, нравится "шуровать кочергой"

Да и старые кадры тоже постепенно переходят на АКПП. У меня друзья, почти все, уже ездят на машинах с АКПП, а им всем за 60.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, wlkw сказал:

Понятно, что в целом АКПП лучше, просто "старым кадрам", в том числе и мне, нравится "шуровать кочергой"

Когда человек пишет нравится/ не нравится, то тут бы и спорить никто не стал (наверное). А когда "хочет он марксистский базис под жакетку подвести", тут и начинаются разбор его аргументов с пристрастием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня несколько страниц назад убедили что АКПП не хуже, даже лучше.:) Думаю я не один такой. Остаются сомнения в турбированых двигателях. через сколько потребует ремонта?:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, wlkw сказал:

Ну, это не очередная гаражная  "мастерская", а все таки  сеть сервисов по ремонту вариаторов. И хотя производитель просто обязан знать свою продукцию лучше всех, он не обязан говорить всю правду до конца. Т.е. не обязательно врать, можно и промолчать. У сервис, даже от "дяди Вани", на собственной шкуре имеет моральное право говорить, что хуже, а что лучше. И все сказанное не противоречит между собой.

Кстати, так же как и Вы, ведут "просветительскую" деятельность, за что всем спасибо.

 

 

Я знаю как выглядит эта "сеть" в СПб. Производитель, точнее три производителя - JATCO, Nissan и Renault много лет говорят: не надо менять масло в вариаторах, это может только навредить. Но некий сервис, который зарабатывает как раз на замене масла, заявляет, что менять надо обязательно. Кому верить решайте сами. Но мне как инженеру, хотелось бы услышать техническое обоснование необходимости замены. Могу сказать только одно. Ни у какой мастерской нет статистики, как замена масла влияет на срок службы вариатора.

Цитата

 

А вообще, тема уже бессмысленная.  Понятно, что в целом АКПП лучше, просто "старым кадрам", в том числе и мне, нравится "шуровать кочергой". Молодеж уже к этому " не привита". После того, как исчезнут последние модели и машины с ремонтнопригодными коробками, а наработка на отказ станет примерно одинаковая, то тема потеряет смысл.

Конечно, могут остаться некоторые очень нишевые модели и направления развития, которые не будут влиять на общую картину.

 

П.С. Вообще не понимаю как можно так долго мусолить эту тему. 

 

 

Тема уже давно потеряла смысл. АКПП вытесняет МКПП. Механика осталась в бюджетном сегменте и в части автомобилей, которые по сути предназначены для  трека.  При этом даже в "бюджете" есть модели с очень сильным преобладанием АКПП. Я приводил пример Рио и Креты. Ни ремонтопригодность, ни наработка на отказ реальных клиентов практически не волнует. Поэтому, если бы дискуссия шла в области нравится/не нравится, она была бы вполне обоснованной. Но сторонники МКПП пытаются привести не соответствующие реальности аргументы о техническом устройстве тех или иных агрегатов. Поэтому дискуссия и идет в основном в области опровержения всяческого бреда.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Я знаю как выглядит эта "сеть" в СПб. Производитель, точнее три производителя - JATCO, Nissan и Renault много лет говорят: не надо менять масло в вариаторах, это может только навредить. Но некий сервис, который зарабатывает как раз на замене масла, заявляет, что менять надо обязательно. Кому верить решайте сами. Но мне как инженеру, хотелось бы услышать техническое обоснование необходимости замены. Могу сказать только одно. Ни у какой мастерской нет статистики, как замена масла влияет на срок службы вариатора.

Ну, мне и в "Петровском" рекомендовали замену масла в 2017 году...  было даже запланировано у меня на следующее ТО, правда тогда вариатор "не доходил" до него... 

54 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Тема уже давно потеряла смысл. АКПП вытесняет МКПП. Механика осталась в бюджетном сегменте и в части автомобилей, которые по сути предназначены для  трека.

Так уже по кругу одно и тоже практически обсуждаем...  Я, кстати , уже не помню как голосовал в этой теме, на тот момент меня и механика вполне устраивала... потом " по лично-техническим проблемам" пришлось выбирать либо ограничивать поездки -либо брать АКПП, выбрал второе...

 

В 2016 была открыта более расширенная тема , где предполагалось не только АКПП /МКПП обсуждать, но и актуальные на тот момент разновидности автоматических трансмиссий... Но , все упорно спорят " три или две" )))

 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, КАММЕV сказал:

Ну, мне и в "Петровском" рекомендовали замену масла в 2017 году...  было даже запланировано у меня на следующее ТО, правда тогда вариатор "не доходил" до него... 

 

  

 

Любая такая рекомендация находится на совести конкретного сотрудника. В ПА никогда не было установки на замену масла в вариаторе, т.е. это инициатива конкретного МК.

 

Цитата

Так уже по кругу одно и тоже практически обсуждаем...  Я, кстати , уже не помню как голосовал в этой теме, на тот момент меня и механика вполне устраивала... потом " по лично-техническим проблемам" пришлось выбирать либо ограничивать поездки -либо брать АКПП, выбрал второе...

 

Хорошо когда есть возможность выбрать лучшее ))

 

 

Цитата

В 2016 была открыта более расширенная тема , где предполагалось не только АКПП /МКПП обсуждать, но и актуальные на тот момент разновидности автоматических трансмиссий... Но , все упорно спорят " три или две" )))

 

Чтобы выбрать тип АКПП (гидромеханика, робот, вариатор и т.д.) надо поездить на всех вариантах. Иначе получается, когда владельца Логана спрашивают, какая коробка нужна на Колеосе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ветке Колеос-2 весьма часто всплывает тема замены масла в вариаторе. И даже рекомендации ОД упоминаются в этой связи... Истина, как всегда, где-то посередине или, всё же, это самодеятельность на свой страх и риск?:hmmm:   

Изменено пользователем KLM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Любая такая рекомендация находится на совести конкретного сотрудника. В ПА никогда не было установки на замену масла в вариаторе, т.е. это инициатива конкретного МК.

Возможно и так, но это не устная рекомендация, вряд ли инициатива, если работы выполняются  СЦ и вписываются в ЛК   ...

IMG_20171104_185509.jpg

 

35 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Чтобы выбрать тип АКПП (гидромеханика, робот, вариатор и т.д.) надо поездить на всех вариантах. Иначе получается, когда владельца Логана спрашивают, какая коробка нужна на Колеосе. 

На роботе ездить не пришлось... пока...

А так, по мне, чем больше выбор вариантов на одной модели автомобиля- тем лучше кмк ...

На тот же Логан и вариатор, и автомат, и механика ставились, так,что почему бы и нет...)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, КАММЕV сказал:

Возможно и так, но это не устная рекомендация, вряд ли инициатива, если работы выполняются  СЦ и вписываются в ЛК   ...

 

Мастер-консультант может вписать любую рекомендацию. Это его ответственность. Техническая возможность заменить масло у любого дилера есть. Это иногда необходимо при том или ином виде ремонта. 

36 минут назад, КАММЕV сказал:

На роботе ездить не пришлось... пока...

А так, по мне чем больше выбор вариантов на одной модели автомобиля- тем лучше кмк ...

На тот же Логан и вариатор и автомат и механика ставились, так,что почему бы и нет...)))

 

На Логане АКПП ставилась из-за того, что вариатор не помещался по высоте. В следующих моделях будет только вариатор. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Мастер-консультант может вписать любую рекомендацию. Это его ответственность

 

Удобная позиция... И выставляем им план по валу, вал по плану... А вдруг, клиент поведется на такую рекомендацию.

 

Извини, но мастер приемщик для нас клиентов, лицу Дилера и Рено. И этим все сказано. Вот и дрючте тогда мастеров приемщиков за то, что они на свой страх и риск выставляют не пойми какие требования, в разрез рекомендациям производителя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Полковник сказал:

 

Удобная позиция... И выставляем им план по валу, вал по плану... А вдруг, клиент поведется на такую рекомендацию.

 

Извини, но мастер приемщик для нас клиентов, лицу Дилера и Рено. И этим все сказано. Вот и дрючте тогда мастеров приемщиков за то, что они на свой страх и риск выставляют не пойми какие требования, в разрез рекомендациям производителя!

 

Тебе же не выставляли. Один МК в Москве порекомендовал клиенту почти 5-ть лет назад. Порекомендовал, а не потребовал. Это ещё не значит, что в результате стали бы менять, особенно с учетом того, что Рено не поставляет фильтры для вариатора. Давай не будем обобщать единичный случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Порекомендовал, а не потребовал. Это ещё не значит, что в результате стали бы менять, особенно с учетом того,

 

Нам устно, на Меган купе, не раз предлагали заменить масло. Зная меня, предлагали с неким понимающим видом... Типа, ну Вы понимаете, не плохо было бы, но не обязательно и тд и тп...  Я встречно, точно так же с понимающим видом говорил, мол все понимаю, но честно говоря сейчас менять не хочу... И взаимно улыбаясь, расходились каждый со своим. ))))

Так что не один из Москвы. И не только пять лет назад.  

Все же просто. Перед мастерами висит планка выполнения поставленых  перед ними планов. А уж они то крутятся, чтобы как то соответствовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Один МК в Москве порекомендовал клиенту почти 5-ть лет назад. Порекомендовал, а не потребовал. Это ещё не значит, что в результате стали бы менять, особенно с учетом того, что Рено не поставляет фильтры для вариатора. Давай не будем обобщать единичный случай.

Не потребовал, предложил, а когда я вежливо отказался, записал в рекомендации...

ДА , и  сказано было, что можем прям сейчас , но фильтр промоем (как именно -  я не в курсе) или можете сами купить от Ниссан и приехать когда удобно...

Я , не думаю, что мне меняли бы с оплатой "мимо кассы" .. т.е. данная операция обычная и расходники  , кроме фильтра, были в наличии ...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

43 минуты назад, КАММЕV сказал:

Не потребовал, предложил, а когда я вежливо отказался, записал в рекомендации...

ДА , и  сказано было, что можем прям сейчас , но фильтр промоем (как именно -  я не в курсе) или можете сами купить от Ниссан и приехать когда удобно...

Я , не думаю, что мне меняли бы с оплатой "мимо кассы" .. т.е. данная операция обычная и расходники  , кроме фильтра, были в наличии ...

 

 

 

 

1 час назад, Полковник сказал:

Нам устно, на Меган купе, не раз предлагали заменить масло. Зная меня, предлагали с неким понимающим видом... Типа, ну Вы понимаете, не плохо было бы, но не обязательно и тд и тп...  Я встречно, точно так же с понимающим видом говорил, мол все понимаю, но честно говоря сейчас менять не хочу... И взаимно улыбаясь, расходились каждый со своим. ))))

Так что не один из Москвы. И не только пять лет назад.  

Все же просто. Перед мастерами висит планка выполнения поставленых  перед ними планов. А уж они то крутятся, чтобы как то соответствовать. 

 

На вариатор Вашего а/м Рено фильтр не поставляет. Также как и на Меган Бориса. Поэтому расходников в наличии быть не могло. Уже это вызвало бы вопрос заказа фильтра по нестандартному каналу. Я сейчас не поленился, и посмотрел сколько замен масла мы провели в этом году на двух дилерских СТО. Две замены за 10,5 месяцев. При том что машин с вариатором сейчас очень много. Обе по инициативе клиентов, т.к. рекомендации нигде не  зафиксированы. Поэтому кто и о чем говорил с Борисом с понимающим видом, я обсуждать не могу. Всё что пишется в рекомендациях остается в системе дилера и анализируется. То что посоветовал МК, в дальнейшем может быть аннулировано, например, техническим координатором.  Вся сеть уже давно "наелась" экспериментов с заменой масла на вариаторах и делают это только по большому желанию клиента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в ПА тоже настоятельно рекомендовали поменять масло в вариаторе. Причем, в каждый мой приезд. Зачем-то на одной машине согласился (как раз за сотню пробег перевалил), и лучше бы не делал. Реально вариатор стал жестче работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, GraDen сказал:

Мне в ПА тоже настоятельно рекомендовали поменять масло в вариаторе. Причем, в каждый мой приезд. Зачем-то на одной машине согласился (как раз за сотню пробег перевалил), и лучше бы не делал. Реально вариатор стал жестче работать...

 

Вот на основе таких случаев дилеры и перестали связываться с заменами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, GraDen сказал:

Реально вариатор стал жестче работать...

Ну это все на уровне ощущений. Тогда надо было хотя бы скрины CVTZ50 смотреть, что поменялось в параметрах. На ниссановском  форуме, полно прямо противоположных высказываний, что после замены реально лучше. Вроде нужно менять, если счетчик старения натикает 120000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Пушок сказал:

Вроде нужно менять, если счетчик старения натикает 120000.

Из не одного источника слышал, что 210 000.:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, KLM сказал:

Из не одного источника слышал, что 210 000

мог я и соврать, не сверялся с "картотекой"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KLM сказал:

Из не одного источника слышал, что 210 000.:hmmm:

 

Да, верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Да, верно

Вот я и думаю - у меня при пробеге 39 000 счётчик показывает меньше 12 000. Скорее движок сильно устанет, нежели счётчик доберётся до "заветной" цифры.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Поэтому расходников в наличии быть не могло.

Ну значит "нагло лгал мне в лицо"... ))) , а  у меня хоть и возникло желание, не было времени проверить, т.к. предлагали оставить машину и забрать утром, а с "Белой дачи" мне очень было неудобно ...  

 

57 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Уже это вызвало бы вопрос заказа фильтра по нестандартному каналу.

Фильтр предлагалось купить и привезти самому (вроде понятно написал:hmmm:) или промыть имеющийся :

1 час назад, КАММЕV сказал:

сказано было, что можем прям сейчас , но фильтр промоем (как именно -  я не в курсе) или можете сами купить от Ниссан и приехать когда удобно...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Пушок сказал:

Ну это все на уровне ощущений.

У меня две машины с одинаковыми двигателями и коробками. Езжу и на той, и на той. И различия очень ощутимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается замены масла в АКПП, то мне понравился ответ одного радиоведущего на этот вопрос, когда слушатель сказал, что он вскрыл АКПП (слил откуда-то из ней немного масла) и оно оказалось нормальным по цвету и запаху.   На что ему сказали, залейте обратно и катайтесь дальше, масло следует менять, если слили вдруг для осмотра, только если оно явно поменяло цвет, запах и т.п. Но это уже скорее признаки грядущих неприятностей. Хотя можно и поменять, вдруг показалось. Но вот так, что бы просто менять в современных машинах - этого не стоит делать. 

В старых конструкциях может быть все по другому, особенно, если тачка конкретно старая.

 

Что касается моего древнего, 20-летнего   Ниссана, то у меня масло менялось каждые 100 тыс. пробега. После двухсот менял я.  Визуально было как моторное, после пробега на 10-15 тыс. Говенное, одним словом.

Поменял на новое, в работе вариатора исчезло несколько косяков. Хотя мастер говорил, что менять типа уже поздно, 200 тыс. - это приговор, катайся, пока варик не навернется, а там мы его заменим. 

Сдается мне, что он был заинтересован в замене моего вариатора....

В общем, сколько мастеров, столько и советов.

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

На вариатор Вашего а/м Рено фильтр не поставляет. Также как и на Меган Бориса. Поэтому расходников в наличии быть не могло. Уже это вызвало бы вопрос заказа фильтра по нестандартному каналу. Я сейчас не поленился, и посмотрел сколько замен масла мы провели в этом году на двух дилерских СТО. Две замены за 10,5 месяцев. При том что машин с вариатором сейчас очень много. Обе по инициативе клиентов, т.к. рекомендации нигде не  зафиксированы. Поэтому кто и о чем говорил с Борисом с понимающим видом, я обсуждать не могу. Всё что пишется в рекомендациях остается в системе дилера и анализируется. То что посоветовал МК, в дальнейшем может быть аннулировано, например, техническим координатором.  Вся сеть уже давно "наелась" экспериментов с заменой масла на вариаторах и делают это только по большому желанию клиента. 

две замены у дилера - это аккурат потому, что в гараже можно сделать то же самое дешевле и существенно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот когда речь идет о реальных запросах, а не ля-ля то люди хотят в основном механику

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Вахтер сказал:

Вот когда речь идет о реальных запросах, а не ля-ля то люди хотят в основном механику

 

%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, GraDen сказал:

Мне в ПА тоже настоятельно рекомендовали поменять масло в вариаторе. Причем, в каждый мой приезд. Зачем-то на одной машине согласился (как раз за сотню пробег перевалил), и лучше бы не делал. Реально вариатор стал жестче работать...

Проходил в ПА недавно ТО. Спрашивал у них о замене масла в вариаторе в следующий приезд. Рассказали сколько стоит, как его технически меняют. Настойчиво не рекомендовали пока это делать.

:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Timophey сказал:

Проходил в ПА недавно ТО. Спрашивал у них о замене масла в вариаторе в следующий приезд. Рассказали сколько стоит, как его технически меняют. Настойчиво не рекомендовали пока это делать.

:hmmm:

Так у тебя пробег сейчас - копейки.

Приезжай ближе к 100т.км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.11.2021 в 15:03, Маркман Э.В. сказал:

...Ездить на метро или автобусе дешевле, чем ездить на а/м, но тем не менее каждый год продаются миллионы а/м.

На общественном транспорте вообще бесплатно у многих. :don-t_mention: Пока прав не лишат - будут ездить.

Только что, GraDen сказал:

Так у тебя пробег сейчас - копейки.

Приезжай ближе к 100т.км.

Так я и не про сейчас. Спрашивал у них про 60 т.км. Говорят, колодки нулёвые на 30т.км - это значит стиль вождения аккуратный, скорее всего. Поговорили ещё о том-о сем и пока вопрос замены масла отложил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, КАММЕV сказал:

Ну значит "нагло лгал мне в лицо"... )))

 

В Москве могло быть и такое. Там пока коллектив не наладили, ни одного и не двух выгнать пришлось.

6 минут назад, GraDen сказал:

Так у тебя пробег сейчас - копейки.

Приезжай ближе к 100т.км.

 

Ближе к 100 тыс. ничего не измениться. Сейчас дилеры очень негативно относятся к замене масла в вариаторе. Были разъяснения со стороны технических служб Рено на эту тему, а кто-то просто нажил печальный опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Сейчас дилеры очень негативно относятся к замене масла в вариаторе. Были разъяснения со стороны технических служб Рено на эту тему, а кто-то просто нажил печальный опыт.

 

Попалась недавно на просторах сети информация, что для Лада Веста ввели замену в регламент ТО-180.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Вахтер сказал:

Вот когда речь идет о реальных запросах, а не ля-ля то люди хотят в основном механику

 

 

Человек ищет Гранд Сценик до 500 тыс. В нынешних реалиях это будет а/м с пробегом 200 тыс. + км. Удивительно если бы он искал АКПП. Именно в низкобюджетном сегменте люди и покупают механику. Там рядом есть объявления, где форумчане ищут АКПП:

Вы пытаетесь сделать выводы по трем объявлениям. Хотя все выводы уже сделаны. Объявлений по продажам б\у а/м с АКПП на рынке больше, чем с МКПП. При продаже новых а/м АКПП выбирают 64% покупателей. На этом дискуссию можно закончить.

4 минуты назад, KLM сказал:

 

Попалась недавно на просторах сети информация, что для Лада Веста ввели замену в регламент ТО-180.:rolleyes:

На оф. сайте ВАЗа нет программы ТО при пробегах более 90 тыс. км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как завести автомобиль не с МКПП с "толкача"?  :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, францбульд сказал:

Как завести автомобиль не с МКПП с "толкача"?  :popcorm:

 

А кто сейчас столкача машины заводит????  По моему, такая заводка превратилась в анахронизм )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

А кто сейчас столкача машины заводит????  По моему, такая заводка превратилась в анахронизм )))))

Автомобили с МКПП ещё не отменили. И их понятно как завести. :to_become_senile:

А что делать с "автоматами", если ...поехал в лес за грибами?  на речку? в глухую деревню? :phil_24:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, францбульд сказал:

Автомобили с МКПП ещё не отменили. И их понятно как завести.

Большая часть моих друзей и знакомых, которые почти полжизни проездили на МКПП, до сих пор не знают, как с толкача завести машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, францбульд сказал:

Автомобили с МКПП ещё не отменили. И их понятно как завести. :to_become_senile:

А что делать с "автоматами", если ...поехал в лес за грибами?  на речку? в глухую деревню? :phil_24:

Не очень понимаю, чем поможет МКПП, если у меня в лесу или в глухой деревне выйдет из строя, например,  современный турбированный двигатель?  По-моему, это справедливо, если поехать в лес на старых "Жигулях" или каком-нибудь "Москвиче 2140".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, GraDen сказал:

Большая часть моих друзей и знакомых, которые почти полжизни проездили на МКПП, до сих пор не знают, как с толкача завести машину.

Узнают ещё. :mosking: в жизни всякое бывает.

13 минут назад, VPT сказал:

Не очень понимаю, чем поможет МКПП, если у меня в лесу или в глухой деревне выйдет из строя, например,  современный турбированный двигатель?  По-моему, это справедливо, если поехать в лес на старых "Жигулях" или каком-нибудь "Москвиче 2140".

Это справедливо и к ..любому новому автомобилю с МКПП. И турбина лишь деталь, без которой машина всё же поедет.

А вот с "автоматом" - без вариантов. Пешком на трассу, к людям.

 

Вопрос не праздный. :Connie_cleaning-glasses: Мне по нескольку раз в год приходится "быть" автоаптечкой ( в моих машинах всегда есть надёжные "крокодилы" и 10_ти тонный трос). Да и самому приходилось пару раз заводить Симбол "с толкоча" так как АКБ был старый и капризный (13 лет с завода).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, францбульд сказал:

Это справедливо и к ..любому новому автомобилю с МКПП. И турбина лишь деталь, без которой машина всё же поедет.

А вот с "автоматом" - без вариантов. Пешком на трассу, к людям.

Хорошо, черт с ней с турбиной.  Пускай будет просто атмосферник или дизель. И что, какое преимущество в случае его неисправности даст МКПП?

14 минут назад, францбульд сказал:

Да и самому приходилось пару раз заводить Симбол "с толкоча" так как АКБ был старый и капризный (13 лет с завода).

Вот! Единственный случай, ну может быть, стартер еще, когда возможность завести "с толкача" может помочь. Честно говоря, имея два предыдущих автомобиля с МКПП, "Симбол" и "Меган", ни разу не воспользовался возможностью завести "с толкача". Так что, какое-то сомнительное преимущество и я не вижу никаких причин жертвовать ради этого удобством и ездовым комфортом, который, лично мне дает АКПП.   Вообще, все наше обсуждение отдает идиотизмом. Понятно, что есть приверженцы МКПП. С этим никто не спорит. Просто аргументы, приводимые ими не выглядят серьезными. Я все жду, когда кто-нибудь напишет, что автомобиль с МКПП  позволяет  "держать в форме" правую руку и левую ногу, борясь тем самым с гиподинамией.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, VPT сказал:

Вот! Единственный случай

Влад, на этот случай у меня в бардачке лежит пусковое устройство. Для моей машины пока не пригодилось, т-т-т. Но погрузчик на работе, с вусмерть высаженным аккумулятором, заводило на раз-два. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, KLM сказал:

Влад, на этот случай у меня в бардачке лежит пусковое устройство.

Кстати да,  вот все время собираюсь себе его приобрести.  В морозы может действительно помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, VPT сказал:

Кстати да,  вот все время собираюсь себе его приобрести.  В морозы может действительно помочь.

Вспомнил, кстати.) Помимо погрузчика, несколько раз заводил рабочий Ларгус, пока не купили ему новый аккум. Тоже, с полпинка. Реально годная вещь.:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, KLM сказал:

Тоже, с полпинка. Реально годная вещь.:good:

Модель в личку скинешь?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, VPT сказал:

Модель в личку скинешь?:)

Лови.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 599
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    apechenev
    Новый пользователь
    apechenev
    Регистрация