Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

14.11.2021 в 11:21, Маркман Э.В. сказал:

 

По поводу того, что МКПП лучше, распинаются два человека, которые на современном а/м с АКПП не ездили

Уважаемый Эдуард Владимирвич! Снимите розовые очки и посмотрите итоги голосвания. Большинство выступает за МКП. То есть сторонников МКП не то что значительное количество. А их больше чем сторонников АКП.

   Вы новый русский, вам это сложно понять. Если бы я мог менять машины как вы в год, по нескольку шт. То и то мой выбор был бы однозначен-машина с МКП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Вахтер сказал:

Снимите розовые очки и посмотрите итоги голосвания. Большинство выступает за МКП. То есть сторонников МКП не то что значительное количество. А их больше чем сторонников АКП.

Вахтер, надень очки с диоптриями и прочитай другую, более свежую тему на этот счёт

МКПП проигрывает с разгромным счётом.:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Вахтер сказал:

и посмотрите итоги голосвания

которому уже  ...цать лет и которое закрыто 5лет назад....:hmmm:

 

Вот тут 5-летней давности ( и еще не закрытое) :https://www.club-renault.ru/forum/topic/71535-kakuyu-kpp-vy-predpochli-by-seychas/

 

 

которое практически совпадает :

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

При продаже новых а/м АКПП выбирают 64% покупателей.

 

Можно открывать новые темы, устраивать новые голосовалки, но результат врядли будет другой ...:don-t_mention:

----

Я, например, 2 месяца катался на МКПП дизельного Дастера, у меня проблем с МКПП не было, даже после почти 10летнего перерыва, но автомат по мне все равно удобней ...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда в меня была ВАЗ-2115, а еще только приобщался к миру автомобилей, нашел в интернете одну фирму тольятинскую, что тюнингом при АвтоВазе занимается (сейчас - не знаю), так у них в разработке был комплект для  доработки  стандартной коробки передач, в результате которой отпадала необходимость нажимать на сцепление. Причем педаль оставалась на месте, хотя можно было и демонтировать. Скорости просто переключались движением рычага. На тот момент они только анонсировали это устройство, через год я созрел и обратился к ним. Но они сказали, что их система "подвисла". Т.е. она полностью работоспособна, но не прошла испытания в условиях крайнего севера - неустойчивая работа. А они хотели продвинуть ее как устройство для с ограничениями. Но, сказали, если хотите, можем выслать КИТ-набор. Все можно было установить в обычном сервисе или самому.

Но я что-то  засомневался, хотя Подмосковье, это не Крайний Север однозначно. Видимо уже запал пропал. Хотя и стоило это не дорого, на самом деле.  В общем, не купил, купил самоблок.

Такая история у меня была, "полуавтоматическая МКПП" :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Вахтер сказал:

Вы новый русский, вам это сложно понять. Если бы я мог менять машины как вы в год, по нескольку шт.

А вот это ты к чему?  Это не тот форум, где необходим классовый подход.  А что касается, мог менять или не мог, то это уж, как говорится, "кто на что учился".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KLM сказал:

Лови.:)

Спасибо! Я как раз эту модель и рассматривал в первую очередь.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KLM сказал:

Лови.:)

не стесняйтесь, граждане :LaieA_060: кидайте прям сюда!!!!... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Ближе к 100 тыс. ничего не измениться. Сейчас дилеры очень негативно относятся к замене масла в вариаторе.

Вот именно, только тронь это го вариартор(робот, автомат) и после такого легкого впешательства как замена масла в КП уже нарушается работа агрегата. А когда меняешь масло в МКП, то вообще проблем нет

1 час назад, КАММЕV сказал:

которому уже  ...цать лет и которое закрыто 5лет назад..

Наоборот. На нашем форуме мы видим уникальный опыт голосования в течении длительного времени . То есть статистика емкая и презентативная.  Это уже не какие то эмоции, а убежденность проверенная опытом

Изменено пользователем Вахтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Вахтер сказал:

 На нашем форуме мы видим уникальный опыт голосования в течении 5 лет. То есть сатитситка емкая и презентативная.  Это уже не какие то эмоции, а убежденность проверенная опытом

Сейчас мы видим уникальный пример переворачивания здравого смысла с ног на голову.:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, KLM сказал:

Сейчас мы видим уникальный пример переворачивания здравого смысла с ног на голову

Обосновать можешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, KLM сказал:

Сейчас мы видим уникальный пример переворачивания здравого смысла с ног на голову.:don-t_mention:

Как-то ты мягко это охарактеризовал.  Я бы написал по-другому, но боюсь руководству не понравится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Вахтер сказал:

Обосновать можешь?

Могу. Но не буду. Ибо обосновывать тебе даже очевидные вещи - дело бесполезное и неблагодарное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

— …Гражданин, я вам в сотый раз повторяю, холодильников круглой формы вообще не бывает,— устало, в который раз сказал продавец.
— А если посмотреть на складе? — продолжал тянуть чей-то въедливый и очень знакомый голос.
Я обернулся и узнал в говорившем своего бывшего одноклассника Пиявочку. И тут мне стало по-человечески жаль беднягу продавца, директора магазина, товарищей из управления торговли и лично министра торговли: им предстояло иметь дело с Пиявочкой. А что это значило, я за десять лет учебы хорошо успел усвоить.
Пиявочка относился к разряду людей, которые могли доказать вам, что белое — черное, ночь — день, лево — право и наоборот. У него была мертвая хватка и такая настырность, что прозвище Пиявочка еще можно считать довольно скромным.
— А, это ты?! — обрадовался мне Пиявочка.— Ну, вот что, товарищ,— сказал он продавцу, — я зайду завтра, и мы продолжим наш разговор. Пошли… Это было обращено уже ко мне. Пиявочка вцепился в рукав моего пиджака и с ходу, как всегда, начал:
— Значит, так, ты мне нужен. Ты к литературе все еще имеешь отношение? Ну, вот. Я тут соорудил одну повестуху, теперь решаю, куда ее — в журнал или сразу в издательство. Глянь одним глазом…
Я вспомнил, как на уроке литературы, когда я отвечал значение творчества Льва Толстого, Пиявочка, усердно пытаясь помочь мне, подсказывал: «Огромное! Огромное!..» Припомнил я и тот факт, что до самого последнего дня в школе мы все усердно скрывали от Пиявочки, что Муму не крепостная девушка, в которую был влюблен Онегин, а всего лишь собака. Припомнил я все это, и мне стало по-человечески жаль редакторов, критиков, читателей и немножко себя, так как Пиявочка уже всучил мне свою «повестуху» и ждал теперь моей реакции. Читать я должен был тут же, в сквере у магазина…
«Повестуха» оказалась бездарной и дремуче неграмотной. Трудно было поверить в то, что автор ее пользовался тем же алфавитом, что и Александр Сергеевич Пушкин.
Я говорил долго и взволнованно, я вспомнил Бальзака, который привязывал себя к креслу, садясь писать, Хемингуэя, который писал, только стоя у конторки, Толстого, который шесть раз переделывал свою «Анну Каренину»… Потом говорил Пиявочка.
Он был краток.
— Пари,— сказал Пиявочка,— пари, что все это, от первой и до последней строки, увидит свет?! Мы ударили по рукам. Я не сомневался в своем выигрыше, и долгое молчание Пиявочки было лучшим тому доказательством. Но ровно через год почтальон вручил мне увесистую бандероль. Там была годовая подшивка популярного юмористического журнала, где из номера в номер фраза за фразой, абзац за абзацем была перепечатана вся «повесть» Пиявочки. В рубрике «Нарочно не придумаешь». Не хватало двух-трех строк, которые, как мне помнилось, были написаны более или менее грамотно.
«Я проиграл,— писал Пиявочка в сопроводительном письме,— семь строчек пробить так и не удалось. Видимо, они были слишком острые… Шлю тебе твой законный выигрыш — холодильник круглой формы».
Через два дня мне доставили круглый, как бильярдный шар, холодильник.

Журнал Юность № 2 февраль 1975 г.

 

 

 

Изменено пользователем Пушок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, VPT сказал:

Я бы написал по-другому, но боюсь руководству не понравится.

Тебе то что переживать, у тебя все руководство в друзьях. Тебя хоть раз блокировали? Хоть раз штрафовали? Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Вахтер сказал:

Тебя хоть раз блокировали? Хоть раз штрафовали? Нет

И даже тут ты снова лажанулся.:lol:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, KLM сказал:

И даже тут ты снова лажанулся

Поподробней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Вахтер сказал:

Поподробней

Куда уж подробней?

Влад тот ещё рецидивист.:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, VPT сказал:

Хорошо, черт с ней с турбиной.  Пускай будет просто атмосферник или дизель. ...

..ни разу не воспользовался возможностью завести "с толкача". Так что, какое-то сомнительное преимущество и я не вижу никаких причин жертвовать ради этого удобством и ездовым комфортом, который, лично мне дает АКПП.  ...

И как буксировать вам АКПП ? :read:  (по формуле "50 на 50" или частичной погрузкой.)

Я буксировал, и на сотни км автомобили с МКПП. :LaieA_060:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрытый текст

С Одесского кичмана

Бежали два уркана,

Бежали два уркана в дальний путь.

На Вяземской малине

Они остановились,

Они остановились отдохнуть....

:LaieA_060:

.................................... (с) :)

рецидивисты, блин.... :laugh:

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, Вахтер сказал:

Тебе то что переживать, у тебя все руководство в друзьях. Тебя хоть раз блокировали? Хоть раз штрафовали? Нет

Знаешь, когда я читаю вот такое твое нытье, то мне сразу же  вспоминаются слова незабвенного Михаила Самуэлевича:

"Я год не был в бане. Я старый. Меня девушки не любят":) Не надоело из себя корчить сирого и убогого?

Я тебе уже много раз писал, что блокировали меня неоднократно, и штрафовали  меня не раз.  И сейчас предупреждения висят, начиная с 2016-года, 40 баллов.  Просто  я никогда не ныл и не унижался из-за этого, умоляя снять предупреждения, в отличие от некоторых.

 

 

15 часов назад, францбульд сказал:

И как буксировать вам АКПП ? :read:  (по формуле "50 на 50" или частичной погрузкой.)

Я буксировал, и на сотни км автомобили с МКПП. :LaieA_060:

Для этого сейчас есть эвакуатор. :)

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VPT сказал:

Меня девушки не любят"

"Обратитесь во всемирную лигу сексуальных реформ. Может быть там Вам помогут."

3 минуты назад, VPT сказал:

.  И сейчас предупреждения висят, начиная с 2016-года, 40 баллов.

Тююю. Да ты агнец Божий по сравнению со мной.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, KLM сказал:

"Обратитесь во всемирную лигу сексуальных реформ. Может быть там Вам помогут."

Милонова на вас с Осей нет.)))

22 минуты назад, KLM сказал:

 

Тююю. Да ты агнец Божий по сравнению со мной.:D

И главное, нам это жить совершенно не мешает.:)

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, VPT сказал:

...

Для этого сейчас есть эвакуатор. :)

:thumbsup: только сотовой связи и самих эвакуаторов нет.

 

з.ы.

Посчитай стоимость эвакуатор на 500 км. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, францбульд сказал:

:thumbsup: только сотовой связи и самих эвакуаторов нет.

Ага, зато вокруг полно желающих тащить меня "на галстуке".;)

3 минуты назад, францбульд сказал:

Посчитай стоимость эвакуатор на 500 км. :mosking:

И что, "на галстуке" будет бесплатно? :) Честно говоря, я 500 км и с МКПП не стал бы на буксире ехать.

 

Ну вот, честное слово, все аргументы как-то выглядят высосанными из пальца. Я вижу только один логичный: тебе нравится МКПП. По-моему, этого вполне достаточно и больше не нужно фантазировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, https://www.bbc.com/russian/other-news-59306245, небось на автомате ехали. На МКПП бы сами выбрались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, францбульд сказал:

Узнают ещё. :mosking: в жизни всякое бывает.

Не узнают. :don-t_mention: Ни у кого уже нет "мешалки".

Даже тесть, который очень долго ездил на механике, лет 8 назад продал свой кондовый Патрол и купил ХС90 на автомате. С тех пор только АКПП, хотя много проводит времени и на охоте, и на рыбалке (причем, в основном далеко на севере).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, VPT сказал:

..

Ну вот, честное слово, все аргументы как-то выглядят высосанными из пальца. ..

"Увы" или "Ах", но это все примеры я беру из своей автомобильной жизни. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, францбульд сказал:

Я буксировал, и на сотни км автомобили с МКПП. :LaieA_060:

 

Если мы говорим про современные авто, то я с большим трудом представляю, как можно буксировать машину с незаведённым двигателем, даже на минимальное расстояние. Ни руль повернуть, ни тормоз выжать. Есть многопроцентная вероятность, что буксируемый просто-напросто расхреначит корму буксиру или в другую "засаду" попадёт. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, KLM сказал:

 

Если мы говорим про современные авто, то я с большим трудом представляю, как можно буксировать машину с незаведённым двигателем, даже на минимальное расстояние. Ни руль повернуть, ни тормоз выжать. Есть многопроцентная вероятность, что буксируемый просто-напросто расхреначит корму буксиру или в другую "засаду" попадёт. :don-t_mention:

Для такого способа передвижения есть лимит по скорости. Да, силенок нужно побольше для таких требующих внимания, но выполнимых работ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я свою Клюху на АКПП буксировал, не парился. Другого выхода не было. Всё нормально. Но тогда ещё не было этого форума и никто не знал что нельзя буксировать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Для такого способа передвижения есть лимит по скорости. Да, силенок нужно побольше для таких требующих внимания, но выполнимых работ.

То есть ты готов извращаться следовать лимиту по скорости на протяжении пятисот километров? Мужчина! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KLM сказал:

То есть ты готов извращаться следовать лимиту по скорости на протяжении пятисот километров? Мужчина! :D

Условия, при которых такое может произойти могут быть у всех, даже если кто то этого не хочет, или по своему вероисповеданию не может. Как говорится жит захочешь не так раскорячишься. Но я думаю до этого дело не дойдёт. :)

5 минут назад, nbv2002 сказал:

Я свою Клюху на АКПП буксировал, не парился. Другого выхода не было. Всё нормально. Но тогда ещё не было этого форума и никто не знал что нельзя буксировать:)

Да понятное дело. Меньше знаешь крепче спишь. 

На войне, так вообще немыслимое происходило. Люди сами себе ставят какие то условия, а потом с ними же и борются. Можно конечно же всё.

Как у нас полковник говорил - можно бабушку, но с разрешения дедушки.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Условия, при которых такое может произойти могут быть у всех, даже если кто то этого не хочет, или по своему вероисповеданию не может. Как говорится жит захочешь не так раскорячишься.

Не проще ли, вместо того, чтобы корячиться и подвергать опасности себя и окружающих, вызвать эвакуатор? Или у апологетов МКПП своё вероисповедание - только механика, только хардкор? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, что здесь вижу в обсуждениях про выбор АКПП прошел для себя в 2012г., когда решился на классический автомат. :beach: Так же боялся внезапной эвакуации за 500км, так же не верил в долговечность коробки, дороговизну обслуживания.

Но прошло 8 лет и машина состарилась, продал уже, купил новую с вариатором, а разговоры всё слышу про выбор между механикой и автоматом. :don-t_mention:

Видимо  каждый для себя должен определить свой приемлемый стиль езды и риски, которые связаны с ним. :to_become_senile:Москва-пробки-хороший сервис-своевременное обслуживание-новый автомобиль-устойчивый доход - нечего даже думать об МКПП. Даже вредно, учитывая запрос на вторичном рынке.

4 минуты назад, KLM сказал:

... Или у апологетов МКПП своё вероисповедание - только механика, только хардкор? :lol:

Есть ещё коммерческий транспорт. Например Ситроен Берлинго на дизеле идёт только с МКПП. Достоинств у такой тачки много - почти минивен. По налогам дизель до 100л.с. не кусается. Автомата на него нет, берут на механике.

1 час назад, францбульд сказал:

"Увы" или "Ах", но это все примеры я беру из своей автомобильной жизни. :to_become_senile:

Жизнь каждого человека уникальна. :LaieA_032:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Timophey сказал:

Но прошло 8 лет и машина состарилась, продал уже, купил новую с вариатором, а разговоры всё слышу про выбор между механикой и автоматом. :don-t_mention:

Ну деды с бабками раньше на лавочке сиделю, упряжку и телегу обсуждали, а сейчас про это в интернетах. Что ещё делать?

3 минуты назад, Timophey сказал:

нечего даже думать об МКПП. Даже вредно, учитывая запрос на вторичном рынке.

А где виден этот запрос? То что Маркман приводил предложения АКПП на АвтоРу -это предложения. Неизвестно сколько водителей с МКПП решили не продавать свой авто и сколько покупателей хотят купить МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, KLM сказал:

Не проще ли, вместо того, чтобы корячиться и подвергать опасности себя и окружающих, вызвать эвакуатор? Или у апологетов МКПП своё вероисповедание - только механика, только хардкор? :lol:

В чём состоит опасность для окружающих? Это не запрещено. 

Конечно проще. 

Более того есть службы, если это новый и на гарантии автомобиль - вывезут от куда хочешь. Я думаю что всегда можно решить проблему разными способами. Тут да - кто во что верит.

Кто то сможет проехать на буксире, а ты нет. Тут вопрос не в коробке, а в самом человеке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Аббат Букмон сказал:

Кто то сможет проехать на буксире, а ты нет. Тут вопрос не в коробке, а в самом человеке.

Все смогут. Вопрос в здравом смысле конкретного человека. Он (смысл) или есть, или его нет.:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, KLM сказал:

Все смогут. Вопрос в здравом смысле конкретного человека. Он (смысл) или есть, или его нет.:don-t_mention:

Нет, не все. Как понять здравый смысл? Ведь буксировка и эвакуатор это способы. Как можно осуждать человека за выбор? Чего бы то он не касался.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Аббат Букмон сказал:

Как понять здравый смысл?

Ты действительно не видишь разницы в выборе - тащить 500 км на буксире или вызвать эвакуатор?:hmmm:

И, да. Я никого не осуждаю. Просто считаю, что первый способ - это выбор неадеквата.:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, KLM сказал:

Ты действительно не видишь разницы в выборе - тащить 500 км на буксире или вызвать эвакуатор?:hmmm:

И, да. Я никого не осуждаю. Просто считаю, что первый способ - это выбор неадеквата.:don-t_mention:

 

500 км это не далеко, для определенной ситуации.

Люди на мопедах ездят из Крыма в Сибирь туда и обратно.

Раз ты уже написал неадекват, значит уже оценил и осудил.

Ты наверное не был там где нет связи.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Раз ты уже написал неадекват, значит уже оценил и осудил.

Оценил - да. Но не осудил. Каждый пусть извращается по своему.:D

 

2 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Ты наверное не был там где нет связи.

Наверное, ты вряд ли можешь знать, где я был.;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, KLM сказал:

Оценил - да. Но не осудил. Каждый пусть извращается по своему.:D

 

Наверное, ты вряд ли можешь знать, где я был.;)

Наверное. Допустим был. Как вызовешь эвакуатор?

Как Миронов в фильме "Бриллиантовая рука"?

https://youtu.be/LC0WkiitCP0

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Как вызовешь эвакуатор?

Уже был подобный вопрос, на предыдущей странице.:don-t_mention: 

Влад ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

В чём состоит опасность для окружающих? Это не запрещено. 

 

1. Буксировка запрещена в гололедицу на гибкой сцепке

2. Запрещена буксировка а/м с неисправной тормозной системой, если их фактическая масса выше половины массы буксирующего а/м. Естественно, что в таком случае буксировка возможна только на жесткой сцепке, которую ещё поискать надо.

4. Запрещена буксировка а/м с неисправной рулевой системой. 

6. Запрещена буксировка на автострадах.

Так что запретов и ограничений на буксировку множество. Я уже не говорю о том, что буксировать современный а/м с неисправным двигателем, когда перестают работать усилитель руля и тормозов, просто опасно, т.к. рост массы а/м привел к тому, что управление без усилителей стало требовать немалых физических усилий. Или буксировка в мороз с неисправным ДВС. Я хотел бы посмотреть на тех адептов буксировки, которые в минус 15 градусов проедут 500 км в машине без отопителя и с обмерзающими стеклами. Но самое смешное, что за буксировку ратуют жители Москвы. Вы там по зимнику в Якутии путешествуете половину своей жизни? 

18 часов назад, VPT сказал:

Не очень понимаю, чем поможет МКПП, если у меня в лесу или в глухой деревне выйдет из строя, например,  современный турбированный двигатель?  По-моему, это справедливо, если поехать в лес на старых "Жигулях" или каком-нибудь "Москвиче 2140".

 

А современный атмосферный двигатель в глухой деревне без проблем отремонтируют? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тема, в принципе, не о буксировке cовсем. Как опять-таки справедливо заметил @VPT

13 часов назад, VPT сказал:

Ну вот, честное слово, все аргументы как-то выглядят высосанными из пальца. Я вижу только один логичный: тебе нравится МКПП. По-моему, этого вполне достаточно и больше не нужно фантазировать.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, францбульд сказал:

самому приходилось пару раз заводить Симбол "с толкоча" так как АКБ был старый и капризный (13 лет с завода).

 

Так разумные люди не кроят на АКБ, если собираются ехать на нем на рыбалку или в "глухую" деревню. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

1. Буксировка запрещена в гололедицу на гибкой сцепке

2. Запрещена буксировка а/м с неисправной тормозной системой, если их фактическая масса выше половины массы буксирующего а/м. Естественно, что в таком случае буксировка возможна только на жесткой сцепке, которую ещё поискать надо.

4. Запрещена буксировка а/м с неисправной рулевой системой. 

6. Запрещена буксировка на автострадах.

Так что запретов и ограничений на буксировку множество. Я уже не говорю о том, что буксировать современный а/м с неисправным двигателем, когда перестают работать усилитель руля и тормозов, просто опасно, т.к. рост массы а/м привел к тому, что управление без усилителей стало требовать немалых физических усилий. Или буксировка в мороз с неисправным ДВС. Я хотел бы посмотреть на тех адептов буксировки, которые в минус 15 градусов проедут 500 км в машине без отопителя и с обмерзающими стеклами. Но самое смешное, что за буксировку ратуют жители Москвы. Вы там по зимнику в Якутии путешествуете половину своей жизни? 

 

А современный атмосферный двигатель в глухой деревне без проблем отремонтируют? )))

Вашей фантазии нет пределов. :)

мало того поддерживаете тему в 500 км, так и зимник ещё приплели. 

Главный козырь - у Рено нет АКПП на заднем приводе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Так разумные люди не кроят на АКБ, если собираются ехать на нем на рыбалку или в "глухую" деревню. 

Не отрицаю.

Но в РФ много людей, у которых просто нет "лишних" 5 тысч деревянных на новый АКБ. А жить им надо. И без машины в деревнях - никак.

 

Я же эксплуатирую один из своих Симболов по принципу: "это же иномарку, ну и пускай работает на износ."

Просто смотрю - на сколько её хватит в таком режиме. И покупал я её новой в салоне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Вахтер сказал:

Уважаемый Эдуард Владимирвич! Снимите розовые очки и посмотрите итоги голосвания. Большинство выступает за МКП. То есть сторонников МКП не то что значительное количество. А их больше чем сторонников АКП.

   Вы новый русский, вам это сложно понять. Если бы я мог менять машины как вы в год, по нескольку шт. То и то мой выбор был бы однозначен-машина с МКП

 

Во-первых, я не русский, не новый и не старый. Второе, тема открыта в 2008 году, а голосование закрыли 5-ть лет назад. В 2007-ом г АКПП при покупке нового а/м выбирали  20% клиентов, в 2015-ом их было уже 50%, в прошлом году 62%. Вот это репрезентативные цифры, а не опрос тех, кто ничего не собирается покупать, сделанный 13-ть лет назад. Вам нравятся МКПП, так и слава богу. Но не весь рынок состоит из напуганных современными технологиями. Вы и против 6-ти ступенчатой МКПП в своё время активно выступали. Но это не значит, что весь мир вокруг состоит из Вахтеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

1. Буксировка запрещена в гололедицу на гибкой сцепке

2. Запрещена буксировка а/м с неисправной тормозной системой, если их фактическая масса выше половины массы буксирующего а/м. Естественно, что в таком случае буксировка возможна только на жесткой сцепке, которую ещё поискать надо.

4. Запрещена буксировка а/м с неисправной рулевой системой. 

6. Запрещена буксировка на автострадах.

Так что запретов и ограничений на буксировку множество. Я уже не говорю о том, что буксировать современный а/м с неисправным двигателем, когда перестают работать усилитель руля и тормозов, просто опасно, т.к. рост массы а/м привел к тому, что управление без усилителей стало требовать немалых физических усилий. Или буксировка в мороз с неисправным ДВС. Я хотел бы посмотреть на тех адептов буксировки, которые в минус 15 градусов проедут 500 км в машине без отопителя и с обмерзающими стеклами. Но самое смешное, что за буксировку ратуют жители Москвы. Вы там по зимнику в Якутии путешествуете половину своей жизни? 

..

пункт №6 - 500 км тащил летом из Воронежа в Москву, когда на другой машине сгорел бензомотор. (был бы карбюратор, сами бы доехали - канистру на крышу и самотёком в "двигатель".)

В движении руль такой же лёгкий, как и с ГУР на месте.

5-я передача в МКПП и тащи сколько сцепления на буксировщике хватит. Трос не провиснет.

Тащить 200 км днём зимой - да не проблема. Если голова адекватная. (дело было в 1996 году. Рязань -Москва). Ну или замёрзнуть на трассе. Или потерять машину (её же в лесу на трассе не оставишь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 422
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    АлександрН
    Новый пользователь
    АлександрН
    Регистрация