Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, францбульд сказал:

Не отрицаю.

Но в РФ много людей, у которых просто нет "лишних" 5 тысч деревянных на новый АКБ. А жить им надо. И без машины в деревнях - никак.

 

Я же эксплуатирую один из своих Симболов по принципу: "это же иномарку, ну и пускай работает на износ."

Просто смотрю - на сколько её хватит в таком режиме. И покупал я её новой в салоне.

 

 

Так и речь о том, что МКПП это удел малобюджетных автомобилей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KLM сказал:

 

Если мы говорим про современные авто, то я с большим трудом представляю, как можно буксировать машину с незаведённым двигателем, даже на минимальное расстояние. Ни руль повернуть, ни тормоз выжать. Есть многопроцентная вероятность, что буксируемый просто-напросто расхреначит корму буксиру или в другую "засаду" попадёт. :don-t_mention:

Если посмотреть на тех "водителей" который сейчас получают водительские права ... :read: .. то да :facepalm:

 

Про руль - в движении вообще никак не сказывается. (выдерни предохранитель от эл.усилителя руля и покатайся).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, францбульд сказал:

Про руль - в движении вообще никак не сказывается. (выдерни предохранитель от эл.усилителя руля и покатайся).

Угу... И тормозуху слить, чтобы педаль тормоза мягШе стала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Так и речь о том, что МКПП это удел малобюджетных автомобилей. 

Не совсем. Всё же есть премиальные на "ручке". :read:

 

з.ы.

Вы склоняете меня к покупке "Дастера" на вариаторе с 1.3? :Connie_cleaning-glasses:  Но я всё же буду брать на "Ручке". :to_become_senile:

2 минуты назад, KLM сказал:

Угу... И тормозуху слить, чтобы педаль тормоза мягШе стала.

Фраза": "наматываться на руль", была во времена ГАЗ-51 , "Побед", "Волг", "Москвичей", Но относилась она лишь к маневрированию при парковке, а в движении управление не доставляло большой проблемы. Не надо забывать, что количество оборотов руля с появлением ГУР сильно сократилось. Но повторю - в движении это не сильно сказывается. (вот недавно перегонял ГАЗ-3102 на реставрацию с дохлым ГУРом и дырявым "вакумником"- и ничё).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

54 минуты назад, францбульд сказал:

пункт №6 - 500 км тащил летом из Воронежа в Москву, когда на другой машине сгорел бензомотор. (был бы карбюратор, сами бы доехали - канистру на крышу и самотёком в "двигатель".)

Так Вам и надо покупать карбюраторную машину, а то вдруг что. 

 

Цитата

В движении руль такой же лёгкий, как и с ГУР на месте.

 

Если не ездить ни на чем тяжелее Символа, то да. Попробуйте Ленд Круйзе побуксировать без двигателя.

 

Цитата

5-я передача в МКПП и тащи сколько сцепления на буксировщике хватит. Трос не провиснет.

Из соображений кроилова у нас всегда находятся те, кто готовы платить дважды.

 

Цитата

Тащить 200 км днём зимой - да не проблема. Если голова адекватная. (дело было в 1996 году. Рязань -Москва). Ну или замёрзнуть на трассе. Или потерять машину (её же в лесу на трассе не оставишь).

 

Только не рассказывайте сказки. Я таскал Рено 25 от границы с Финляндией в СПб в метель и мороз ночью. Стекла мгновенно обмерзали от дыхания, дворники быстро перестали работать, т.к. АКБ разрядился. Еле дотянули до Выборга. Там купили примус и ведро. Дальше поехали с примусом в салоне, который стоял в ведре. Сейчас понимаю, что глупее всего этого сложно было что-то придумать. Кроме того, что легко можно было убраться с дороги, так ещё и рисковали сжечь машину. Это было в 1995-ом году. Сейчас что на трассе от Выборга до СПб, что от Рязани до Мск, десять эвакуаторов приедут за вами за час. Но всегда будут те, кто забыл, что кроилово ведет к попадалову. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, KLM сказал:

Ни руль повернуть, ни тормоз выжать.

Да, тормоз надо нажимать с гораздо большей силой.
А вот руль на ходу крутить не тяжело.

Но, если сам двигатель исправен, а сломалось что-то иное - можно во время буксировки включить 5-ю (6-ю) передачу, и тогда появится вакуум, и тормозить станет легче.

 

2 часа назад, KLM сказал:

Есть многопроцентная вероятность, что буксируемый просто-напросто расхреначит корму буксиру

Если выполнять правила буксировки - этого не должно произойти.
Трос (мягкая сцепка) всегда должен быть натянут. Тормозит всегда "прицеп", "тягач" лишь обозначает необходимость торможения, и если и тормозит, то совсем легонько (критерий торможения - трос должен быть натянут).

_____________________________________________________________

У меня четыре автомобиля разной степени старости. Все с АКПП.

Не нахожу ни малейших проблем ни в эксплуатации, ни в ремонте этих автомобилей.

Время+деньги - вот два универсальных расходника, кои потребны при владением и эксплутации любого автомобиля. Всё остальное - нюансы личного отношения к делу.

 

Кстати. Насчёт "завести машину с АКПП с толкача". Из практики эксплуатации.

Если на ходу у машины с АКПП выключить зажигание и заглушить двигатель, то до остановки автомобиля - можно зажигание включить и двигатель запустится. От движущихся колёс, через АКПП на КВ (коленвал) будет передано вращение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, францбульд сказал:

Не совсем. Всё же есть премиальные на "ручке". :read:

 

Это какие?

Цитата

 

з.ы.

Вы склоняете меня к покупке "Дастера" на вариаторе с 1.3? :Connie_cleaning-glasses:  Но я всё же буду брать на "Ручке". :to_become_senile:

 

 

Да хоть метлу покупайте, мне то какое дело. Но если бы Вы меня спросили совета, то на мой взгляд, лучший выбор для Вас ВАЗ-2101 из первых выпусков. Ручка, карбюратор, даже насос омывателя механический. Починить можно даже запчастями от трактора Беларусь с помощью лома и зубила. Лучший выбор для тех, кто живет по принципу "а вдруг что случится".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Я таскал Рено 25 от границы с Финляндией в СПб в метель и мороз ночью.

Вот и я разок так же... Вывод однозначный: ну его нафиг, эвакуатор - дешевле, на любое расстояние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.11.2021 в 21:48, VPT сказал:

Да и старые кадры тоже постепенно переходят на АКПП. У меня друзья, почти все, уже ездят на машинах с АКПП, а им всем за 60.

Лентяи. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

А современный атмосферный двигатель в глухой деревне без проблем отремонтируют? )))

Да я ниже и об этом тоже написал.))) Про турбированный написал, чтобы слегка сгустить краски. Потом понял, что бесполезно.))) А в глухой деревне, в лучше случае, "классику" "Жигули" отремонтируют и то при наличии комплектующих))).

2 часа назад, KLM сказал:

То есть ты готов извращаться следовать лимиту по скорости на протяжении пятисот километров? Мужчина! :D

Меня как-то, еще на "Симболе", к дому отбуксировали, менее 1 км расстояние.  Очень неприятное ощущение с тяжелейшим рулем и непонятно какими тормозами. 500км - это просто нереально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VPT сказал:

А в глухой деревне,

В глухой деревне на постоянном проживании 3 старухи и дачники по выходным на АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Если не ездить ни на чем тяжелее Символа, то да. Попробуйте Ленд Круйзе побуксировать без двигателя.

 

Из соображений кроилова у нас всегда находятся те, кто готовы платить дважды.

 

Только не рассказывайте сказки. Я таскал Рено 25 от границы с Финляндией в СПб в метель и мороз ночью. Стекла мгновенно обмерзали от дыхания, дворники быстро перестали работать, т.к. АКБ разрядился. Еле дотянули до Выборга. Там купили примус и ведро. Дальше поехали с примусом в салоне, который стоял в ведре. Сейчас понимаю, что глупее всего этого сложно было что-то придумать. Кроме того, что легко можно было убраться с дороги, так ещё и рисковали сжечь машину. Это было в 1995-ом году. Сейчас что на трассе от Выборга до СПб, что от Рязани до Мск, десять эвакуаторов приедут за вами за час. Но всегда будут те, кто забыл, что кроилово ведет к попадалову. 

Тайона ХайАйс (микроавтобус.сдох дизель) - тащил Симболом. 120 км. Летом, днём. Был и за рулём и Симбола и Тайоты. Да какие проблемы?

Сцепление на Симболе уже прошло 140 000 км - полёт нормальный.

 

Про зиму: да, стёкла в 5 мм шершавого льда внутри салона. Скребек в помощь. Ехали не быстро. По Егорьевскому ш.

 

И да, сейчас там до сих пор нет сотовой связи - кругом дремучие леса и мало деревень (сотовикам не выгодно ставить вышки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы и против 6-ти ступенчатой МКПП в своё время активно выступали

Интересно,  никакой фантазии у меня не хватит, чтобы найти аргументы против 6-й передачи. Видимо, для этого надо быть особо одаренным.)))

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, VPT сказал:

Да я ниже и об этом тоже написал.))) Про турбированный написал, чтобы слегка сгустить краски. Потом понял, что бесполезно.))) А в глухой деревне, в лучше случае, "классику" "Жигули" отремонтируют и то при наличии комплектующих))).

Меня как-то, еще на "Симболе", к дому отбуксировали, менее 1 км расстояние.  Очень неприятное ощущение с тяжелейшим рулем и непонятно какими тормозами. 500км - это просто нереально. 

По мнению KLM ты попал в касту неадекватов :)

Только что, VPT сказал:

Интересно,  никакой фантазии у меня не хватит, чтобы придумать аргументы против 6-й передачи. Видимо, для этого надо быть особо одаренным.)))

Если вы инженер и знаете что такое передаточные числа, то поймёте, что можно и 10 передач сделать и 3 и всё будет как и при 5. Это маркетинг и не более того.

Допустим есть на передаче передаточное число 0,8. Можно сделать две передачи 0,75 и 0,85

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Аббат Букмон сказал:

По мнению KLM ты попал в касту неадекватов :)

В касту неадекватов я попал бы, если бы проехал 500км. Но я-то проехал всего лишь где-то 500м и, тем не менее, мне этого хватило для того,  чтобы понять, что не стоит больше повторять такой эксперимент.)))

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, nbv2002 сказал:

Я свою Клюху на АКПП буксировал, не парился. Другого выхода не было. Всё нормально. Но тогда ещё не было этого форума и никто не знал что нельзя буксировать:)

А "мануал" почитать - религия не позволяет? :read:  (принцип "50-на-50").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

По мнению KLM ты попал в касту неадекватов :)

Ты или невнимательно прочёл моё сообщение или ничего из него не понял. Я написал ровно то, о чём сказал Влад.:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Аббат Букмон сказал:

..

Допустим есть на передаче передаточное число 0,8. Можно сделать две передачи 0,75 и 0,85

На "Дастере" так решили проблему с движением в грязи - первая там как .. "понижайка".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Аббат Букмон сказал:

 

Если вы инженер и знаете что такое передаточные числа, то поймёте, что можно и 10 передач сделать и 3 и всё будет как и при 5. Это маркетинг и не более того.

Допустим есть на передаче передаточное число 0,8. Можно сделать две передачи 0,75 и 0,85

Если Вы инженер, то знаете, что такое внешняя скоростная характеристика двигателя. И не будете писать эту чушь. Для начала почитайте, а зачем вообще нужна КПП. Хотя Ваш ответ и так понятен: она не нужна, это "маркетинг и не более того".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Это какие?

 

..

Да вы сами уже ответили:

.... Механика осталась в бюджетном сегменте и в части автомобилей, которые по сути предназначены для  трека.  . ...

Кайман, Мустанг, Корвет, Комаро, любые  RS, .. .. Крузак,  ... Мультивен ...

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Если вы инженер и знаете что такое передаточные числа, то поймёте, что можно и 10 передач сделать и 3 и всё будет как и при 5. Это маркетинг и не более того.

Исходя из такой логики, можно предположить, что ради маркетинга производитель сделает МКПП со всеми одинаковыми передачами.)))

Вот только не надо держать всех за идиотов. Любой человек, даже не будучи инженером, поймет, что ему вместо 6-й передачи подсунули, например, еще одну 5-ю.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Если Вы инженер, то знаете, что такое внешняя скоростная характеристика двигателя. И не будете писать эту чушь. Для начала почитайте, а зачем вообще нужна КПП. Хотя Ваш ответ и так понятен: она не нужна, это "маркетинг и не более того".

Чушь пишите вы. Я вам про КПП, а вы мне про двигатель. На выходе любого агрегата определенные параметры. Так что не надо. Почему тогда на один мотор могут устанавливать разные КПП?

15 минут назад, VPT сказал:

Исходя из такой логики, можно предположить, что ради маркетинга производитель сделает МКПП со всеми одинаковыми передачами.)))

Вот только не надо держать всех за идиотов. Любой человек, даже не будучи инженером, поймет, что ему вместо 6-й передачи подсунули, например, еще одну 5-ю.))

Ради маркетинга и прибыли некоторые способны на очень многое.

Но я не говорю, что 6 передача это плохо. Это не хорошо и не плохо. Это таблетка плацебо за наши деньги.

 

53 минуты назад, KLM сказал:

Ты или невнимательно прочёл моё сообщение или ничего из него не понял. Я написал ровно то, о чём сказал Влад.:don-t_mention:

Ну вопрос то не в 500 км, а в том, что тяжело и не комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Ну вопрос то не в 500 км, а в том, что тяжело и не комфортно.

Ну, вообще-то, в контексте разговора, вопрос был именно в 500 км. Ибо, мне тоже доводилось не раз ездить на буксире и это, действительно, то ещё "удовольствие". И  именно желающих во имя "святой МКППП" пролонгировать это удовольствие на столь большое расстояние я и оценил как неадекватность.B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Ради маркетинга и прибыли некоторые способны на очень многое.

Я прекрасно знаю, что такое маркетинг и на что он способен. Так же знаю, что в любой серьезной компании постоянно происходит противостояние между маркетологами и технарями. Сам возглавлял последних. Так вот могу точно сказать, что всегда есть красная линия, которую технари не позволят маркетологам перейти.

33 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Но я не говорю, что 6 передача это плохо. Это не хорошо и не плохо. Это таблетка плацебо за наши деньги.

6-я передача - плацебо? Ну это уже за гранью понимания. В первой МКПП, изобретенной, если не ошибаюсь, Луи Рено, было вроде бы три передачи. Так может быть стоило на этом и остановиться - все остальные плацебо?))) Кстати, всегда, когда ездил на Мегане3, чувствовал, особенно на трассе,  явную нехватку 6-й передачи.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

49 минут назад, францбульд сказал:

Кайман, Мустанг, Корвет, Комаро, любые  RS, .. .. Крузак,  ... Мультивен ...

Как раз эти все машины сейчас на автомате :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, францбульд сказал:

любые  RS

 

Не любые. Ибо я уже на Клио РС ездил на роботизированной КПП )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

38 минут назад, Полковник сказал:

 

Не любые. Ибо я уже на Клио РС ездил на роботизированной КПП )))

 

И это все равно автоматическая трансмиссия. Хотя адепты МКПП сейчас закричат, что это механика ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

И это все равно автоматическая трансмиссия. Хотя адепты МКПП сейчас закричат, что это механика ))))

 

Ну дык, о чем и речь ))) А человек думает, что РСки только на механике. Ан нет ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, францбульд сказал:

Да вы сами уже ответили:

.... Механика осталась в бюджетном сегменте и в части автомобилей, которые по сути предназначены для  трека.  . ...

Кайман, Мустанг, Корвет, Комаро, любые  RS, .. .. Крузак,  ... Мультивен ...

 

Вопрос был к этому сообщению

3 часа назад, францбульд сказал:

Не совсем. Всё же есть премиальные на "ручке". :read:

 

 

Где в Вашем списке премиальные автомобили. Вижу мас. бренд Тойота, вижу спортивный люкс Порше, вижу коммерческий транспорт Мультивен и т.д. Где Вы премиум увидели? Я уже не говорю о том, что на Корвет с 2020 г не ставят МКПП, или где нашлась на 300-том Крузаке механика. Её и на 200-ом не было, за исключением 5-ст МКПП для некоторых специфических рынков. Даже на 70-ке с 2014-го осталась только АКПП для  рынка Японии и Австралии. Механику оставили только для самых диких стран, ездить по джунглям и саванне. Но говорить о том что J70 это премиум можно только в горячечном бреду.

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Чушь пишите вы. Я вам про КПП, а вы мне про двигатель. На выходе любого агрегата определенные параметры. Так что не надо. Почему тогда на один мотор могут устанавливать разные КПП?

 

Я Вам задал простой вопрос. Зачем двигателю нужна МКПП. Когда Вы на него найдете ответ, тогда и узнаете почему больше ступеней это всегда лучше, и почему один и тот же двигатель агрегатируется с разными КПП. Если Вам нравится демонстрировать свою безграмотность, я этому не смогу помешать. 

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Но я не говорю, что 6 передача это плохо. Это не хорошо и не плохо. Это таблетка плацебо за наши деньги.

 

Это нереальный трындец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VPT сказал:

Кстати, всегда, когда ездил на Мегане3, чувствовал, особенно на трассе,  явную нехватку 6-й передачи.

И почувствовал преимущество 6-ой передачи на Лагуне-3. В те времена много ездил по европейским странам, так на трассе со спокойным движением втыкаешь 6-ую передачу и спокойно едешь со скоростью 90-110, двигатель крутит не больше 2000 об/мин, но и на подъем и обгон мощности хватало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на АКПП Клюхе жб плиты по земле волок, на ручке сцепление спалишь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 

Я Вам задал простой вопрос. 

 

Это нереальный трындец.

Вопрос вы мне не задавали - хватит уже врать.

 

 

В том то и дело - в конечном счёте это ни на что не влияет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Это нереальный трындец.

 

Он просто либо не имел возможности, либо не сумел оценить весь кайф от шестиступки )))

А доказывать человеку, в таком случае, абсолютно безперспективное занятие )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Полковник сказал:

 

Он просто либо не имел возможности, либо не сумел оценить весь кайф от шестиступки )))

А доказывать человеку, в таком случае, абсолютно безперспективное занятие )))

 

Борис, когда человек позиционирует себя как знатока техники, он не будет писать подобную ерунду. Нет необходимости ездить на 6-ти ступенчатой КПП, чтобы понять её преимущества. Для этого достаточно закончить среднюю школу и понимать для чего нужна КПП в машине с ДВС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Для этого достаточно закончить среднюю школу и понимать для чего нужна КПП в машине с ДВС. 

 

Лучше всего человек познает и принимает, не через теорию, а через личный опыт. Дотронулся до горячего утюга, обжегся и... запомнил, что  он делает больно )))))

Даже есть такой подход в воспитании маленьких детей. Дать попробовать  "контролируемо" обжечься )))) 

Не догма конечно. Но, многим реально помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

когда человек позиционирует себя как знатока техники, он не будет писать подобную ерунду.

 

4 минуты назад, Полковник сказал:

Лучше всего человек познает и принимает, не через теорию, а через личный опыт.

Ммм, я все же думаю, что человек все прекрасно понимает. Просто, как говорится, "закусил удила" и не готов признать, что не прав.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, VPT сказал:

Просто, как говорится, "закусил удила" и не готов признать, что не прав.)))

 

Не уверен. Хотя да, Володя может. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Полковник сказал:

 

Лучше всего человек познает и принимает, не через теорию, а через личный опыт. Дотронулся до горячего утюга, обжегся и... запомнил, что  он делает больно )))))

Даже есть такой подход в воспитании маленьких детей. Дать попробовать  "контролируемо" обжечься )))) 

Не догма конечно. Но, многим реально помогает.

Скрытый текст

Помнится, в раннем детстве, я таким образом, через личный опыт, решил воткнуть два пальца в розетку. Каким-то образом достал ими до контактов... С тех пор я такой всё, что я могу сделать по электрической части в доме, это поменять лампочку в люстре. Перед этим отрубая нахрен все " автоматы" в доме, разумеется.:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, KLM сказал:
  Скрыть

Помнится, в раннем детстве, я таким образом, через личный опыт, решил воткнуть два пальца в розетку. Каким-то образом достал ими до контактов... С тех пор я такой всё, что я могу сделать по электрической части в доме, это поменять лампочку в люстре. Перед этим отрубая нахрен все " автоматы" в доме, разумеется.:D

 

 

А я железными ножницами пытался разрезать провод настольной лампы. Запомнил на всю жизнь, что бьет бооооольно. Но, это все примеры неконтролируемого получения опыта. А я про про получение опыта под контролем. Но через личные ощущения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вопрос был к этому сообщению

 

Где в Вашем списке премиальные автомобили. Вижу мас. бренд Тойота, вижу спортивный люкс Порше, вижу коммерческий транспорт Мультивен и т.д. Где Вы премиум увидели? Я уже не говорю о том, что на Корвет с 2020 г не ставят МКПП, или где нашлась на 300-том Крузаке механика. Её и на 200-ом не было, за исключением 5-ст МКПП для некоторых специфических рынков. ..

Тогда надо определиться по слову - "Премиальный". :LaieA_060:

Он выражается в деньгах или имидже? :Connie_cleaning-glasses:

А "Имидж" в чём измеряется? :read:

 

BMW M2 F87  2021 = 6 лямов с МКПП

Subaru WRX STi I 2021 = 6 лямов с МКПП

Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 2021 = 4 ляма на МКПП

"полвишенки на торт" - Toyota Hilux VIII = 4 ляма с МКПП

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вы и против 6-ти ступенчатой МКПП в своё время активно выступали

Хочу поправить. Не выступал а мне более удбней 5 ступенчатая МКП. И сейчас удобней.

Тогда интересно посмотреть результаты нового опроса, который не будет уходить корнями в прошлое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, KLM сказал:

Помнится, в раннем детстве, я таким образом, через личный опыт, решил воткнуть два пальца в розетку. Каким-то образом достал ими до контактов...

 

43 минуты назад, Полковник сказал:

А я железными ножницами пытался разрезать провод настольной лампы. Запомнил на всю жизнь, что бьет бооооольно. Но, это все примеры неконтролируемого получения опыта.

 

И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

А я железными ножницами пытался разрезать провод настольной лампы. Запомнил на всю жизнь, что бьет бооооольно. Но, это все примеры неконтролируемого получения опыта. А я про про получение опыта под контролем. Но через личные ощущения. 

Да, опыт - штука полезная. Во всех аспектах. И в перекусывании проводов (прикольно искрит и немного щекочет), и проверке искры на двигателе (ууух как колбасит), и езда с перегруженным прицепом ( "хвост виляет собакой"), и в 6_ой передаче ( её реально не хватает многолитровым атмосферникам), и эротический мат при езде на рОботе (это когда "коробка" ещё "механика", но сцепление дёргает автоматика), долгое ожидание остывания АКПП, когда в летнюю жару сядешь в морской песок), и когда Испанский хамон вдруг оказывается вкуснее "Испанского" хамона купленного в РФ, и ... :beach: лишь солнце одно на всех.

Изменено пользователем францбульд
апичьятки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё же технически, тут никто не доказал, преимущество 6 передачи в МКПП.

Кроме как пустой болтовни и отсылу к несуществующим книжкам.

И да, почему ни 7 или 8 в МКПП?

 

1 час назад, Полковник сказал:

 

А я железными ножницами пытался разрезать провод настольной лампы. Запомнил на всю жизнь, что бьет бооооольно. Но, это все примеры неконтролируемого получения опыта. А я про про получение опыта под контролем. Но через личные ощущения. 

Это потому что наверху решили, что тебе пока туда рано. А случай в таком возрасте, не поучителен. Скорее родители испугались, чем ты сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

51 минуту назад, францбульд сказал:

...

... :read:

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Всё же технически, тут никто не доказал, преимущество 6 передачи в МКПП.

Скажу больше, тут никто не доказал преимущество 3-й, 4-й и 5-й передач, а так же того, что Земля круглая. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KLM сказал:

Помнится, в раннем детстве, я таким образом, через личный опыт, решил воткнуть два пальца в розетку. Каким-то образом достал ими до контактов... С тех пор я такой всё, что я могу сделать по электрической части в доме, это поменять лампочку в люстре. Перед этим отрубая нахрен все " автоматы" в доме, разумеется.:D

Я в детстве воткнут в розетку шпильку для волос. После этого - стал "слаботочником".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, VPT сказал:

Скажу больше, тут никто не доказал преимущество 3-й, 4-й и 5-й передач, а так же того, что Земля круглая. :)

Реплики потом.  Сначала о 6 передаче. :)

Конкретней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Реплики потом.  Сначала о 6 передаче. :)

Конкретней.

 

Чего тут конкретнее - чтобы автомобиль класса С или даже D с мощностью двигателя ~150-180 лс двигался равномерно и прямолинейно со скоростью 100-120 км/ч его двигатель должен крутится примерно на 1800-2000 об/мин, а для этого нужна 6-ая передача. Если нужен резкий обгон, то можно передернуть на 5-ую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, AlexandrPolonsky сказал:

Чего тут конкретнее - чтобы автомобиль класса С или даже D с мощностью двигателя ~150-180 лс двигался равномерно и прямолинейно со скоростью 100-120 км/ч его двигатель должен крутится примерно на 1800-2000 об/мин, а для этого нужна 6-ая передача. Если нужен резкий обгон, то можно передернуть на 5-ую.

.. на 4-тую. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация