Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, AlexandrPolonsky сказал:

Чего тут конкретнее - чтобы автомобиль класса С или даже D с мощностью двигателя ~150-180 лс двигался равномерно и прямолинейно со скоростью 100-120 км/ч его двигатель должен крутится примерно на 1800-2000 об/мин, а для этого нужна 6-ая передача. Если нужен резкий обгон, то можно передернуть на 5-ую.

Не могу понять, кто решил, что именно 1800-2000 об/мин.

Я понимаю вал турбогенератора должен крутится в 3000 об/мин чтобы частота в сети была 50Гц.

Но что в итоге дают эти заветные обороты мотора, чтобы создали в КПП 6 передачу?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть оптимальный режим работы двигателя. В этом режиме у него максимальный КПД, а удельное потребление топлива, соответственно, минимально. У разных двигателей это где-то в районе 75...80 % от полной нагрузки, ну и по оборотам при этом выходит где-то 2000-2500, при оптимальном пер. числе.  Если передач много, то можно передаточным числом более менее приблизиться к оптимальным режимам во всем диапазоне нагрузок. А если вы на ровном шоссе идете 140, к примеру, а обороты у вас около 4000+ на 5ст. коробке, то это перерасход и 6 ая еще более повышающая хорошо поможет. Кроме того, для любителей ресурса, сила трения скольжения пропорциональна квадрату скорости. Это значит, если поршень движется быстрей в  2 раза, то износ вырастет в 4, ну и другие пары скольжения.

А так да, на многих наших направлениях и 3-я то не всегда нужна.

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

И да, почему ни 7 или 8 в МКПП?

Габариты и вес, шестеренки имеют размер + на большого любителя вместо одного переключать два раза, на роботе есть. А  АКПП и  CVT  не стонут и переключают.

14 минут назад, францбульд сказал:
38 минут назад, AlexandrPolonsky сказал:

Если нужен резкий обгон, то можно передернуть на 5-ую.

.. на 4-тую.

А на АКПП и CVT есть положение Р - -- ракета!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Не могу понять, кто решил, что именно 1800-2000 об/мин.

Я понимаю вал турбогенератора должен крутится в 3000 об/мин чтобы частота в сети была 50Гц.

Но что в итоге дают эти заветные обороты мотора, чтобы создали в КПП 6 передачу?

 

 

Я уже писал, что понимание придет, когда Вы узнаете, что такое скоростная характеристика ДВС. Но видимо на Гугле и Яндексе Вы забанены. Поэтому для тех кто "на броне" объясняю. Любые ДВС имеют узкий рабочий диапазон. Наиболее эффективно двигатель работает от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности. Обороты максимальной мощности близки к максимальным, а обороты максимального момента находятся в середине диапазона. Также обороты максимального крутящего момента примерно соответствуют наиболее экономичному режиму работы ДВС.  Для того чтобы сдвинуть автомобиль с места и обеспечить движение с малой скоростью, а также необходимую динамику для разгона автомобиля, двигателю надо произвести большой объем работы. Но в нижнем диапазоне оборотов нам будет недостаточно крутящего момента. Для этого используются понижающие передачи, которые увеличивают момент передаваемый на колеса, но ограничиваю максимальную скорость движения. При равномерном движении на высоких скоростях, если мы будем использовать только прямую передачу мы будем близки к оборотам максимальной мощности, т.е. к режиму максимального расхода топлива. Для того чтобы перевести двигатель в более экономичный режим используют повышающую передачу. При этом она подбирается таким образом, чтобы двигатель работал в среднем диапазоне, около оборотов макс. момента. Очевидно, что чем больше в коробке передач, то тем меньше падение оборотов при переключении соседних передач, соответственно выше динамика разгона и меньше расход топлива. Также снижается нагрузка на синхронизаторы КПП, что продлевает срок службы коробки. Почему не делают коробки с 7-ю и более передачами. Я уже писал об этом. Потому что чем больше передач в МКПП, тем чаще водителю приходится заниматься их переключением. Для среднего водителя коробка с кол-вом передач более 6-ти будет слишком утомительной. Хотя на грузовиках и 16-ть передач встречается, но там и работают профессионалы.  Из этого следует одно из преимуществ АКПП. Там передачи переключает мехнизм. Поэтому их может быть сколько угодно, механизм не утомляется. Для иллюстрации на рис. скоростная характеристика двигателей F4R и К9К. 

graf_1.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Хотя на грузовиках и 16-ть передач встречается

Они там последовательно идут или это с понижающей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, wlkw сказал:

Они там последовательно идут или это с понижающей?

 

Не очень понял вопрос. Как и в легковом автомобиле, там есть понижающие, прямая и повышающая передачи. Кроме того, там ещё демультпликатор и делитель могут быть. Соответственно, если есть и то и другое, то 4-х ступенчатая коробка превратится в 16-ти ступенчатаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, францбульд сказал:

Тогда надо определиться по слову - "Премиальный". :LaieA_060:

Он выражается в деньгах или имидже? :Connie_cleaning-glasses:

А "Имидж" в чём измеряется? :read:

 

BMW M2 F87  2021 = 6 лямов с МКПП

Subaru WRX STi I 2021 = 6 лямов с МКПП

Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 2021 = 4 ляма на МКПП

"полвишенки на торт" - Toyota Hilux VIII = 4 ляма с МКПП

 

 

 

Понимаю, что для Вас всё что выше двух миллионов по цене уже премиум, а до двух миллионов супер бизнес. Только Тойота и Субару к преимуму никакого отношения никогда не имели. Есть конкретный список брендов: Мерседес, БМВ, Ауди, Лексус. Есть т.н. "недопремиум" - Инфинити, Вольво, Кадиллак. Всё остальное этом массовые бренды, а Хайлакс это вообще фермерский пикап. Что касается М2 - это ультимативный спорткар. Их производят 2-3 тыс. на весь мир в год, есть версия специально для клубных гонок. Т.е. то что здесь не раз писалось: машина для трека и входного дня. Причем версия с АКПП едет быстрее механики.

5 часов назад, Полковник сказал:

 

Лучше всего человек познает и принимает, не через теорию, а через личный опыт. Дотронулся до горячего утюга, обжегся и... запомнил, что  он делает больно )))))

Даже есть такой подход в воспитании маленьких детей. Дать попробовать  "контролируемо" обжечься )))) 

Не догма конечно. Но, многим реально помогает.

 

В школе нам много теорий преподают, которые мы понимаем на уровне логики и знаний. Для того чтобы убедиться в том, что земля круглая, мы же не отправляемся в кругосветное путешествие, как Магеллан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я уже писал, что понимание придет, когда Вы узнаете, что такое скоростная характеристика ДВС. Но видимо на Гугле и Яндексе Вы забанены. Поэтому для тех кто "на броне" объясняю. Любые ДВС имеют узкий рабочий диапазон. Наиболее эффективно двигатель работает от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности. Обороты максимальной мощности близки к максимальным, а обороты максимального момента находятся в середине диапазона. Также обороты максимального крутящего момента примерно соответствуют наиболее экономичному режиму работы ДВС.  Для того чтобы сдвинуть автомобиль с места и обеспечить движение с малой скоростью, а также необходимую динамику для разгона автомобиля, двигателю надо произвести большой объем работы. Но в нижнем диапазоне оборотов нам будет недостаточно крутящего момента. Для этого используются понижающие передачи, которые увеличивают момент передаваемый на колеса, но ограничиваю максимальную скорость движения. При равномерном движении на высоких скоростях, если мы будем использовать только прямую передачу мы будем близки к оборотам максимальной мощности, т.е. к режиму максимального расхода топлива. Для того чтобы перевести двигатель в более экономичный режим используют повышающую передачу. При этом она подбирается таким образом, чтобы двигатель работал в среднем диапазоне, около оборотов макс. момента. Очевидно, что чем больше в коробке передач, то тем меньше падение оборотов при переключении соседних передач, соответственно выше динамика разгона и меньше расход топлива. Также снижается нагрузка на синхронизаторы КПП, что продлевает срок службы коробки. Почему не делают коробки с 7-ю и более передачами. Я уже писал об этом. Потому что чем больше передач в МКПП, тем чаще водителю приходится заниматься их переключением. Для среднего водителя коробка с кол-вом передач более 6-ти будет слишком утомительной. Хотя на грузовиках и 16-ть передач встречается, но там и работают профессионалы.  Из этого следует одно из преимуществ АКПП. Там передачи переключает мехнизм. Поэтому их может быть сколько угодно, механизм не утомляется. Для иллюстрации на рис. скоростная характеристика двигателей F4R и К9К. 

graf_1.png

Странно, что кто то за водителя решил, что 5 передач мало, а 6 в самый раз.

Как я определю, что шестая находится в точке оптимума момента, а не рядом?

Понимаю, что эконормы ставят сложные задачи, усложняются конструкции, а результате получается одно и то же.

Что такое математическая модель, точки экстремума, оптимума, немного знаю. И как их найти.

10 часов назад, Пушок сказал:

Есть оптимальный режим работы двигателя. В этом режиме у него максимальный КПД, а удельное потребление топлива, соответственно, минимально. У разных двигателей это где-то в районе 75...80 % от полной нагрузки, ну и по оборотам при этом выходит где-то 2000-2500, при оптимальном пер. числе.  Если передач много, то можно передаточным числом более менее приблизиться к оптимальным режимам во всем диапазоне нагрузок. А если вы на ровном шоссе идете 140, к примеру, а обороты у вас около 4000+ на 5ст. коробке, то это перерасход и 6 ая еще более повышающая хорошо поможет. Кроме того, для любителей ресурса, сила трения скольжения пропорциональна квадрату скорости. Это значит, если поршень движется быстрей в  2 раза, то износ вырастет в 4, ну и другие пары скольжения.

А так да, на многих наших направлениях и 3-я то не всегда нужна.

Габариты и вес, шестеренки имеют размер + на большого любителя вместо одного переключать два раза, на роботе есть. А  АКПП и  CVT  не стонут и переключают.

А на АКПП и CVT есть положение Р - -- ракета!!!!

Допустим можно взять автомобиль работающий на КПГ но с 5 передачами МКПП. Газ сильно снимает нагрузку на цпг. 

 

 

Да вы правильно заметили, условно, что скоростью за 130 мы пользуемся редко для большинства автомобилистов. 

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Пушок сказал:

Есть оптимальный режим работы двигателя. В этом режиме у него максимальный КПД, а удельное потребление топлива, соответственно, минимально. У разных двигателей это где-то в районе 75...80 % от полной нагрузки, ну и по оборотам при этом выходит где-то 2000-2500, при оптимальном пер. числе.  ...

У меня на "вэне" на 5-ой при 2500 как раз не штрафуемый порог 100 км\час. :Connie_cleaning-glasses: и средний расход 8.5 литра 95-того.

А вот после 120..130  явно не хватает 6-ой, так как бензин доходит до ведра (12..14 л.). :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Понимаю, что для Вас всё что выше двух миллионов по цене уже премиум, а до двух миллионов супер бизнес. Только Тойота и Субару к преимуму никакого отношения никогда не имели. Есть конкретный список брендов: Мерседес, БМВ, Ауди, Лексус. Есть т.н. "недопремиум" - Инфинити, Вольво, Кадиллак. Всё остальное этом массовые бренды, а Хайлакс это вообще фермерский пикап. ...

Нет, не понимаете. Хотел купить себе Бентли Конти GT но так и не понял - накой он мне. Но красив.

Сейчас, сто непонятной автополитикой и курсом бакса - ценовая планка сильно сдвинулась. И лично для меня "премиумом" были Бентли, Ягуар, Ровер, Майбах (Мерс). Остальные марки в той или иной степени для были равны но имиджу (ну быть может АУДИ L ). Я уже не говорю про теперешние корейцы и китайцы. И время стало размывать границы "Люкса" и "Премиума", а так же "спорта". Все перемешалось. Как и классы авто и их виды (как пример: Панамера - что это? спорт? премиум? "ежедневка"?).

Вчерась на Садовом кольце меня чуть не сбил Ламборгини, когда я переходил дорогу. И что по сути трековый авто делает на улице пробочного города?

 

"Всё смешалось в доме Облонских" (с).

 

з.ы.

и да, я про ХайЛюкс специально в контексте с "вишенкой" упомянул. Но вы это не восприняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, францбульд сказал:

 И что по сути трековый авто делает на улице пробочного города?

Это бывает (про автомобиль). Работал у человека в посёлке, где за его пределы не выезжал на своём Феррари. В гаражах стоит чёрти чего, а ездят либо с шофером или на служебном Мерсе.

13 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Я в детстве воткнут в розетку шпильку для волос. После этого - стал "слаботочником".

Аналогично! Теперь я понял из-за чего вдруг стал работать в компании слаботочных систем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Странно, что кто то за водителя решил, что 5 передач мало, а 6 в самый раз.

 

Это решила физика процесса и возможности среднего человека. Но есть те, у кого возможности снижены. Для них можно поискать ГАЗ-21, там вообще только три передачи.

3 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Как я определю, что шестая находится в точке оптимума момента, а не рядом?

Этому учат в автошколе. 

 

3 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Понимаю, что эконормы ставят сложные задачи, усложняются конструкции, а результате получается одно и то же.

 

 

6-ти ступенчатая МКПП появилась задолго до введения современных экологических норм. Современные экологические нормы как раз подталкивают к отказу от МКПП в пользу АКПП из-за возможности использования большего количества передач.

Цитата

Что такое математическая модель, точки экстремума, оптимума, немного знаю. И как их найти.

При проектировании ДВС и КПП используют не только математические модели и но и испытательные стенды, на которых и снимаются скоростные характеристики. Все расчеты проверяются практикой. С точки зрения рассчетов, математическая модель ДВС создана тоже достаточно давно и не представляет никаких чудес.

 

3 часа назад, Аббат Букмон сказал:

 

3 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Допустим можно взять автомобиль работающий на КПГ но с 5 передачами МКПП. Газ сильно снимает нагрузку на цпг. 

 

Использование газового топлива не меняет внешнюю скоростную характеристику ДВС. У газа есть свои недостатки. Прежде всего это более низкая плотность топливо-воздушной смеси. При том что момент прямо пропорционален давлению в цилиндре, наполнение цилиндра напрямую влияет на величину момента. Кроме того, газ горит медленнее бензина или дизельного топлива, т.е. скорость нарастания давления в цилиндре будет ниже на газу. В любом случае, применение газа не приведет к расширению рабочего диапазона ДВС. А это значит, что 6-ть ступеней будут лучше 5-ти.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, францбульд сказал:

Нет, не понимаете. Хотел купить себе Бентли Конти GT но так и не понял - накой он мне. Но красив.

Опять хочу в Париж. А что уже были. Нет, но в прошлом году тоже хотел )))

 

Цитата

Сейчас, сто непонятной автополитикой и курсом бакса - ценовая планка сильно сдвинулась.

 

Если что-то непонятно Вам, это не значит, что непонятно и другим.

Цитата

 

И лично для меня "премиумом" были Бентли, Ягуар, Ровер, Майбах (Мерс). Остальные марки в той или иной степени для были равны но имиджу (ну быть может АУДИ L ). Я уже не говорю про теперешние корейцы и китайцы. И время стало размывать границы "Люкса" и "Премиума", а так же "спорта". Все перемешалось. Как и классы авто и их виды (как пример: Панамера - что это? спорт? премиум? "ежедневка"?).

Вчерась на Садовом кольце меня чуть не сбил Ламборгини, когда я переходил дорогу. И что по сути трековый авто делает на улице пробочного города?

 

 

Мы не обсуждаем, что является премиумом для Вас. В автомобильной отрасли давно сложилось представление, что такое премиум (Ауди, БМВ, Мерседес, Лексус, Ягуар, Вольво и Кадиллак), что такое Лакшери (Бентли, Ролс Ройс и т.д.), и что такое спортивный люкс (Порше, Ламборгини, Феррари, всякие М и АМГ). Конечно границы очерчены не четко и какие-то модели попадают на пересечение сегментов). Но Тойота, VW, Субару и пр. никогда ни в один из этих сегментов не попадут. Масс. бренд им и останется.

 

Цитата

 

"Всё смешалось в доме Облонских" (с).з.ы.

и да, я про ХайЛюкс специально в контексте с "вишенкой" упомянул. Но вы это не восприняли.

 

 

Я понял, что Хай Лакс Вы относите к Премиальному Спортивному Люксу для фермеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Опять хочу в Париж. А что уже были. Нет, но в прошлом году тоже хотел )))

..

Я понял, что Хай Лакс Вы относите к Премиальному Спортивному Люксу для фермеров. 

На GT  я ездил ( у знакомого был. у него собственно и хотел его купить).

И сейчас цена на б\у на них не высока - от 1.5 ляма (ранее были ещё дешевле).

 

Хай Лакс  4 ляма  -  кому-то в РФ это кажется "премиальным". (судя по цене).

 

з.ы.

"Премиум" - это как сейчас корейцы тырят визуальные идеи от Астин Мартин и Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, францбульд сказал:

На GT  я ездил ( у знакомого был. у него собственно и хотел его купить).

И сейчас цена на б\у на них не высока - от 1.5 ляма (ранее были ещё дешевле).

 

Так надо брать. Правда с МКПП их нет. 

 

Цитата

Хай Лакс  4 ляма  -  кому-то в РФ это кажется "премиальным". (судя по цене).

Премиальность никакого отношения к цене в рублях не имеет, как и в цене принципе. 

Цитата

 

з.ы.

"Премиум" - это как сейчас корейцы тырят визуальные идеи от Астин Мартин и Порше.

 

Корейцы пока такой же премиум как и Тойота Хай Лакс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Так надо брать. Правда с МКПП их нет.

..

Таки  мне третья машина сейчас не нужна. (автобус ушёл спать в гараж до лета, а Симбол переобулся в шипы).

 

И кстати да - хорошая тема: "600 лошадей и АКПП".

GT  действительно хорошо ускорялся. Но в этот момент бортовой комп просто обнулялся в показаниях мгновенного расхода топлива (чтобы не пугать водителя :mosking: ).

 Помнится в Туареге в "кикдауне" видел 99л\сотню. А В VW Bora 30л\сотню. (оба авто были на АКПП).

 

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, францбульд сказал:

 

GT  действительно хорошо ускорялся. Но в этот момент бортовой комп просто обнулялся в показаниях мгновенного расхода топлива (чтобы не пугать водителя :mosking: ).

 Помнится в Туареге в "кикдауне" видел 99л\сотню. А В VW Bora 30л\сотню. (оба авто были на АКПП).

 

А если бы они были с механикой, то бензин бы не расходовали, а обратно в бак сливали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, францбульд сказал:

Помнится в Туареге в "кикдауне" видел 99л\сотню. А В VW Bora 30л\сотню. (оба авто были на АКПП).

 На моем Ниссане легко увидеть 60л/сотне:shok:, правда, он древний, как г.мамонта.:D

Надо будет как нибудь "топнуть" газ по взрослому, посмотреть, сколько даст расхода на максимуме.

Не испугаться бы!:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Калужский завод «ПСМА Рус» в конце 2022 года начнет производство механических коробок передач и уже ведет активную работу по углублению локализации агрегата."(с)Автостат 25.11.2021 :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, францбульд сказал:

"Калужский завод «ПСМА Рус» в конце 2022 года начнет производство механических коробок передач и уже ведет активную работу по углублению локализации агрегата."(с)Автостат 25.11.2021 :read:

 

Локализация ДВС и КПП - это требование СПИКов, подписанных между производителями и правительством. ПСА не первые, кто это сделал. Естественно, что локализуется механика, т.к. АКПП у большинства производителей покупные. Тот же ПСА покупает автоматы у Айсина, а Айсину российская локализация нужна как зайцу стоп-сигнал. Кроме того, у ПСА локализовано в России только производство каблучков и микроавтобусов, которые продаются в большинстве своем с МКПП. Зачем им автомат к этим машинам. Рено локализовало производство КПП ещё в 2013-ом году. Возможно, что в перспективе будет локализовано производство вариаторов JATCO. Но это очень будет зависеть от объемов рынка и ситуации в экономике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все же механика для меня лучше, чем автомат. Есть человеческий фактор и не везде автомат сделает так, как сделал бы человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Dudoxa сказал:

И все же механика для меня лучше, чем автомат. Есть человеческий фактор и не везде автомат сделает так, как сделал бы человек.

Так, это... Словосочетание "человеческий фактор" обычно употребляется в негативном контексте. Пусть уж лучше автомат...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.11.2021 в 17:04, KLM сказал:

Так, это... Словосочетание "человеческий фактор" обычно употребляется в негативном контексте. Пусть уж лучше автомат...:D

Я имел ввиду в позитивном контексте)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Dudoxa сказал:

Я имел ввиду в позитивном контексте)))

 

Нет тут никакого позитивного контекста. 99% водителей на дороге не умеют правильно переключать передачи. Их этому просто не учили, но они уверены, что делают это лучше автомата. Кроме того, МКПП по сути ограничена 6-ю передачами, т.к. с большим числом средний человек не справится. При этом автомату под силу и 10-ть передач. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

Нет тут никакого позитивного контекста.

Ну это как посмотреть, с какого конца. Иному человеку приятней самостоятельно что-то сделать, пусть хуже, чем это-то бы сделала бездушная железка... Как фраза из фильма... "Но зачем, я не понимаю? - Это потому что ты робот, а я человек!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Пушок сказал:

Ну это как посмотреть, с какого конца. Иному человеку приятней самостоятельно что-то сделать, пусть хуже, чем это-то бы сделала бездушная железка... Как фраза из фильма... "Но зачем, я не понимаю? - Это потому что ты робот, а я человек!"

 

Приятно - это прокатиться на автомобиле в своё удовольствие. Только часто ли мы ездим для удовольствия, а не для перемещения на какое-то расстояние себя, пассажиров или какого-то груза. Мы всё же обсуждаем обычную жизнь, когда каждый день ездишь из точки А в точку Б. Да в общем-то и контекст сообщения был иной: про то как сделает автомат и человек.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17.11.2021 в 18:59, KLM сказал:

Лови.:)

В общем, тянул-тянул и сегодня, увидев, что завтра ожидается -24,  наконец-то заказал. Правда, может так получиться, что проблема возникнет раньше, чем прибудет устройство.:hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, VPT сказал:

В общем, тянул-тянул и сегодня, увидев, что завтра ожидается -24,  наконец-то заказал. Правда, может так получиться, что проблема возникнет раньше, чем прибудет устройство.:hmmm:

Ничёси у вас приморозит. :unsure: В Москве и близко такого нет в поле зрения.

Но, по идее, исправный движок просто обязан запуститься при такой температуре. Всё будет норм, не переживай.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, VPT сказал:

сегодня, увидев, что завтра ожидается -24, 

У меня года 2-3 был москвич и года 2-3 жигули. И уже почти 20лет Рено. И вот те 5-6 лет владения карбюраторными двигателями, отложили отпечаток на всю жизнь. Мороз, а вдруг не заведётся? Но и в -32 относительно легко заводилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, KLM сказал:

Ничёси у вас приморозит. :unsure: В Москве и близко такого нет в поле зрения.

 

Уже сейчас минус 17.

9 минут назад, KLM сказал:

Но, по идее, исправный движок просто обязан запуститься при такой температуре. Всё будет норм, не переживай.:)

Да нет, с движком проблем, ттт, нет. Просто я сейчас езжу часто, но не очень далеко. Может иметь место недозаряд. Так что, мне, в основном, за аккумулятор тревожно.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Мистер_Егорыч сказал:

Для большого города только автомат. В пробках устанешь механику переключать.)

Что автомат, что механика в большом городе становится все едино... Я вот смотрю по АМ припаркованным у дома, года два назад 30% утром разъезжались, а сейчас не более 5%, а то и меньше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Пушок сказал:

что механика в большом городе становится все едино... Я вот смотрю по АМ припаркованным у дома, года два назад 30% утром разъезжались, а сейчас не более 5%, а то и меньше. 

Года два назад было проще припарковаться. А сегодня иногда вообще только платные варианты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Пушок сказал:

Что автомат, что механика в большом городе становится все едино... Я вот смотрю по АМ припаркованным у дома, года два назад 30% утром разъезжались, а сейчас не более 5%, а то и меньше. 

Ничего удивительного.  Среди моих знакомых и бывших коллег минимум процентов 70 за это время перешло "на удаленку". В таком варианте, действительно все равно, что автомат, что механика, что велосипед...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас на Тульской где я работаю бесплатных стоянок вообще нет. Хочешь в торговый центр, там по-моему 1 час бесплатно, потом 200р в час, у нас в БЦ, 15 минут бесплатно, потом 150р в час или пропуск для ТОП менеджеров, но там лимит на пропуски и стоит он 8тр в мц. .. Дворы все заперты на шлагбаумы для жителей. В остальных местах знак запрета стоянки. Штаф 5тр придёт или эвакуатор... То есть, если выехал со двора - катайся не останавливаясь или плати за стоянку. А куда сегодня ездить? Раньше ещё ездили по магазинам разным, а сейчас удалённо можно всё заказать.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VPT сказал:

Ничего удивительного.  Среди моих знакомых и бывших коллег минимум процентов 70 за это время перешло "на удаленку". В таком варианте, действительно все равно, что автомат, что механика, что велосипед...:)

Судя по количеству машин в городе и величине пробок, отнюдь не 5% автомобилистов утром выезжают на работу.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Судя по количеству машин в городе и величине пробок, отнюдь не 5% автомобилистов утром выезжают на работу. 

Из пригорода на работу утром, вечером обратно , им деваться некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Судя по количеству машин в городе и величине пробок, отнюдь не 5% автомобилистов утром выезжают на работу.  

Ну это да. Правда, тут и сугробы свою роль сыграли.  Да, кстати, и ремонт того же Биржевого моста тоже серьезно усугубил ситуацию в центре. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Пушок сказал:

Из пригорода на работу утром, вечером обратно , им деваться некуда.

Видимо все москвичи и петербуржцы переехали за город. 

16 часов назад, VPT сказал:

Ну это да. Правда, тут и сугробы свою роль сыграли.  Да, кстати, и ремонт того же Биржевого моста тоже серьезно усугубил ситуацию в центре. 

Я не езжу в центр практически. Но без сугробов пробки 8-9 баллов, а с сугробами 10-ть. Не похоже, что все на удаленке ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Видимо все москвичи и петербуржцы переехали за город. 

Я не езжу в центр практически. Но без сугробов пробки 8-9 баллов, а с сугробами 10-ть. Не похоже, что все на удаленке ))

 

Про Питер не знаю, а в Нерезиновую по утрам устремляются понаехавшие. Каждый день наблюдаю зоопарк регионов на номерных знаках. Из области много едут. Ах, да, еще вездесущие такси. которые плодятся в геометрической прогрессии.  Утром из нашего района меньше народа выезжает, я сейчас на МКАД свободно выезжаю, в допандемийные времена приходилось искать объездные тропы.  Вечером трафик ничем не отличается от допандемийного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Greyhound сказал:

 

Про Питер не знаю, а в Нерезиновую по утрам устремляются понаехавшие. Каждый день наблюдаю зоопарк регионов на номерных знаках. Из области много едут. Ах, да, еще вездесущие такси. которые плодятся в геометрической прогрессии.  Утром из нашего района меньше народа выезжает, я сейчас на МКАД свободно выезжаю, в допандемийные времена приходилось искать объездные тропы.  Вечером трафик ничем не отличается от допандемийного. 

На ваш "полуостров" "в городе одна дорога". Туда и заехать и выехать бывает, очень редко правда, но тяжело. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Видимо все москвичи и петербуржцы переехали за город.

И мучаются в пути на работу и обратно. Но есть и обратный процесс обмена, жители пригорода перебрались в Москву и Питер и пользуются общественным транспортом. Я полжизни прожил за МКАДом, вторую в пределах. Когда мне было на работу на АМ 15 минут, ОТ- около 1 часа, был смысл. Сейчас мне на ОТ - 1 час, на АМ-1....2 час , плюс приезжаешь с работы подхалтурив шофером и сил не остается, кроме как пасть. А в метро сел, можно почитать, почесать затылок и придя домой условно дееспособен.  А прежней жизни за МКАДом, когда я ездил на нулевую пару электричка у меня была в 6.28, и до нее мне было пешком 30 мин... А полно людей, которые за рулем АМ туда-обратно проводят ежедневно 4-5 часов, я бы уже не смог так, возраст. И часть народа на АМ едет до электрички,

Ну и факт, остается фактом - не разъезжаются машины от дома и подъезды к Москве забиты по утрам, выезды по вечерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Судя по количеству машин в городе и величине пробок, отнюдь не 5% автомобилистов утром выезжают на работу.  

 

Очень волнообразно.  У нас офис, если ты помнишь, в обычном жилом доме. И вот по тому, как  утром с машинами у дома, видно, сегодня день, когда все тихо сидят на удаленке, а сегодня все двинулись на работу. Да и по своему дому, в котором живу, вижу, что по понедельникам машины на приколе,  а на дороге  несколько спокойнее.  И тд и тп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Полковник сказал:

 

Очень волнообразно.  У нас офис, если ты помнишь, в обычном жилом доме. И вот по тому, как  утром с машинами у дома, видно, сегодня день, когда все тихо сидят на удаленке, а сегодня все двинулись на работу. Да и по своему дому, в котором живу, вижу, что по понедельникам машины на приколе,  а на дороге  несколько спокойнее.  И тд и тп. 

 

Этот цикл не меняется годами. Понедельник, если не накладывается, погода, всегда спокойнее вторника. Следующий пик в межсезонье происходит в четверг, а летом в пятницу. Но это не значит, что 70% населения ушло на удаленку, а по дорогам ездят только жители пригородов. Сейчас поток из пригорода наоборот уменьшился, а пробки в городе с сентября увеличились. У тебя же склад  недалеко от меня. Ты прекрасно знаешь, что летом в утренние часы для того чтобы съехать с Сортавалы на КАД надо отстоять пробку, а сейчас заезжаешь за 30 секунд.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Но это не значит, что 70% населения ушло на удаленку,

Конечно же нет.))) Говоря о 70%, я имел в виду исключительно своих знакомых и бывших коллег, большинство их которых офисные работники, IT-шники, программисты и т.д. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Но это не значит, что 70% населения ушло на удаленку

 

Нет конечно, не значит. Ушла очень малая часть. Но, стало чутка полегче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Полковник сказал:

 

Нет конечно, не значит. Ушла очень малая часть. Но, стало чутка полегче. 

Что-то я пока не замечаю. У меня в этом году среднее время, которое я трачу на поездки из дома на работу и обратно, выросло. Я побил уже все рекорды. При том, что на моем маршруте не было и нет каких-то особых ремонтов дорог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

При том, что на моем маршруте не было и нет каких-то особых ремонтов дорог. 

 

По моим наблюдениям, уплотнился выезд на КАД в районе Меги Парнас. Раньше там по утрам таких скоплений не было, даже летом.  У меня то подлетное время сократилось минут на 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Пушок сказал:

1484168577_.thumb.png.e346e7faa021651478e127c05c3a3978.png

"Футбольный матч "Спартак" - "Динамо",

И переполнен стадион.."

Классико!B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, KLM сказал:

"Футбольный матч "Спартак" - "Динамо",

И переполнен стадион.."

Классико!B)

Кстати, сегодня, в этом плане, значительно легче, т.к. частные автомобили в день матча к стадиону на пушечный выстрел не подпускают. Кроме, избранных, естественно.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КоАП РФ Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством.
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), - влечет наложение административного штрафа в размере от 5 тысяч до 15 тысяч рублей. :read:
 
Интересно - управление "электричкой" под эту статью попадает? :Connie_cleaning-glasses:
Она воощбе к чему приравнена? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация