Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

47 минут назад, францбульд сказал:
КоАП РФ Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством.
1. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), - влечет наложение административного штрафа в размере от 5 тысяч до 15 тысяч рублей. :read:
 
Интересно - управление "электричкой" под эту статью попадает? :Connie_cleaning-glasses:
Она воощбе к чему приравнена? :hmmm:

Ты куда то не туда полез.

Электричкой управляет во первых машинист, а во вторых ЖД транспорт не относится к автомобильному транспорту.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Ты куда то не туда полез.

Электричкой управляет во первых машинист, а во вторых ЖД транспорт не относится к автомобильному транспорту.

 

Я полагаю, речь шла об электромобилях.) Хотя, тоже странное какое-то сообщение... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, KLM сказал:

Хотя, тоже странное какое-то сообщение... 

Нормальное. Кругом пробки, приятель машинист продал электричку недорого. Вот и думай можно без документов не ней ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, францбульд сказал:

Она воощбе к чему приравнена? :hmmm:

хз.  знаю что самолёты и пароходы это недвижимое имущество (недвижимость)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, KLM сказал:

Я полагаю, речь шла об электромобилях.) Хотя, тоже странное какое-то сообщение... 

А может кому нить захочется купить Электромобиль с МКПП. :Connie_cleaning-glasses: а в правах - "АТ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, францбульд сказал:

А может кому нить захочется купить Электромобиль с МКПП. :Connie_cleaning-glasses:

Интересно, что будет переключать механическая КП в электродвигателе? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, KLM сказал:

Интересно, что будет переключать механическая КП в электродвигателе? :hmmm:

"Одним из примеров электромобиля с механической КПП является автомобиль Мустанг Литиум. Его мощность составляет 900 «лошадей», а для удобства управления предусмотрена 6-ступенчатая «механика»." (с) :read:

 

з.ы.

"Конструктивно коробка передач на электромобилях замещается одноступенчатым редуктором. Но при эксплуатации в условиях бездорожья 1-ступенчатые КПП не справляются с поставленной задачей. Вот почему в смешанном режиме желательно выбирать КПП с 3-мя или 4-мяступенями. Их наличие оптимизирует момент вращения и повышает запас хода на одном заряде аккумулятора."

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, францбульд сказал:

"Одним из примеров электромобиля с механической КПП является автомобиль Мустанг Литиум. Его мощность составляет 900 «лошадей», а для удобства управления предусмотрена 6-ступенчатая «механика»." (с) :read:

Гуглить ты умеешь.))) Но, должен был бы прогуглить и то, что МКПП на этих машинах накер не нужна. От слова совсем.:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, KLM сказал:

Гуглить ты умеешь.))) Но, должен был бы прогуглить и то, что МКПП на этих машинах накер не нужна. От слова совсем.:don-t_mention:

Хорошо. :Connie_cleaning-glasses: тогда вопрос: наши доблестные гаишники какие права спрашивают видя "электричку" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, KLM сказал:

Гуглить ты умеешь.))) Но, должен был бы прогуглить и то, что МКПП на этих машинах накер не нужна. От слова совсем.:don-t_mention:

Почему? Без разницы какой двигатель приводит в движение колеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, KLM сказал:

Гуглить ты умеешь.))) Но, должен был бы прогуглить и то, что МКПП на этих машинах накер не нужна. От слова совсем.:don-t_mention:

А на электровелосипедах есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, францбульд сказал:

Хорошо. :Connie_cleaning-glasses: тогда вопрос: наши доблестные гаишники какие права спрашивают видя "электричку" ?

 У меня обычное ВУ, полученное много лет назад. И мне по барабану, какое авто подо мной. А доблестные сотрудники пойдут мимо.:don-t_mention:

10 минут назад, Жарук сказал:

Почему?

Ну, например, потому

https://1electrocar.ru/princip/est-li-korobka-peredach-v-elektromobile.html

Скрытый текст

Я не сильно прошарен в автотехнике. Но первая мысль была - на хрена козе баян? А Гугл реально много знает.))) 

Скрытый текст

Не, есть конечно эксклюзивы на электротяге. Но не для широкой аудитории, всё же.:don-t_mention:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Так и не вьехал, при чем здесь электричка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, Полковник сказал:

 

Так и не вьехал, при чем здесь электричка...

Какая "электричка" лучше - с АКПП или МКПП ? :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

 

Так и не вьехал, при чем здесь электричка...

Это они так  называют электромобиль.))) Хотя, можно было бы и "троллейбусом"))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, KLM сказал:

например, потому

Это прописные истины. Но почему бы не использовать более высокий крутящий момент и мощность и для этого установить мкпп? Для масклкаров, думаю, неплохой вариант. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Жарук сказал:

Это прописные истины. Но почему бы не использовать более высокий крутящий момент и мощность и для этого установить мкпп? Для масклкаров, думаю, неплохой вариант. 

Потому что это бессмысленно. МКПП не увеличивает максимальный момент на машинах с ДВС, она компенсирует низкий момент в нижней части оборотов. За это приходится расплачиваться ограничением скорости, на которых автомобиль едет на пониженных передачах. Элетродвигатель развивается максимальный момент с нуля оборотов. Поэтому МКПП ему не нужна и смысл применения отсутствует на обычных легковых а/м. В спортивных и грузовых а/м коробки применяют. Но они не многоступенчаьые. Чаше всего добавляется ещё одна ступень. 

6 часов назад, францбульд сказал:

Какая "электричка" лучше - с АКПП или МКПП ? :popcorm:

Лучше без КПП. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Элетродвигатель развивается максимальный момент с нуля оборотов. Поэтому МКПП ему не нужна и смысл применения отсутствует. 

И всёж я думаю различные КПП на электромобилях будут применятся. Например для джипов и грузовиков. Электромотор локомотива спокойно тащит поезд, но, не может сдвинуть его с места, поэтому применяется повагонный старт... Хотя там возможно повагонный из-за скольжения локомотива

Изменено пользователем nbv2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

47 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Потому что это бессмысленно. МКПП не увеличивает максимальный момент на машинах с ДВС, она компенсирует низкий момент в нижней части оборотов. За это приходится расплачиваться ограничением скорости, на которых автомобиль едет на пониженных передачах. Элетродвигатель развивается максимальный момент с нуля оборотов. Поэтому МКПП ему не нужна и смысл применения отсутствует на обычных легковых а/м. В спортивных и грузовых а/м коробки применяют. Но они не многоступенчатые. Чаше всего добавляется ещё одна ступень.

Где-то читал :read:, что:

Преимущества МКПП на электрокарах:

   - Создание ощущения управления обычным автомобилем с коробкой передач.
    - Улучшенная проходимость.
    - Увеличение запаса хода.

Недостатки:

    - Повышение веса автомобиля.
    - Усложнение конструкции, из-за того, что в авто есть дополнительный узел.
    - Увеличение стоимости из-за наличия «механики».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, францбульд сказал:

Создание ощущения управления обычным автомобилем с коробкой передач.

В наше время "ощущение" является чуть ли не доминирующим критерием всего. В результате, безалкогольное пиво, резиновые женщины... Вот так и живем. (((

P.S. вот только странно, что владельцы автомобилей с АКПП каким-то странным образом обходятся без ярких ощущений, которые дарят МКПП.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Жарук сказал:

более

 

12 часов назад, KLM сказал:

Интересно, что будет переключать механическая КП в электродвигателе? :hmmm:

ВКЛ-ВЫКЛ :)

 

1 час назад, VPT сказал:

В наше время "ощущение" является чуть ли не доминирующим критерием всего. В результате, безалкогольное пиво, резиновые женщины... Вот так и живем. (((

P.S. вот только странно, что владельцы автомобилей с АКПП каким-то странным образом обходятся без ярких ощущений, которые дарят МКПП.:)

ну т.е. ты утверждаешь, что у владельцев авто с аКПП у всех резиновые женщины?!.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, ansav сказал:

 

ВКЛ-ВЫКЛ :)

 

ну т.е. ты утверждаешь, что у владельцев авто с аКПП у всех резиновые женщины?!.. :)

Нет, совсем наоборот:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос дилетанта.Какой автомат привлекательнее для человека,большую часть времени отдавшему механической коробке?

Не силён знаниями .Не хочется напрягаться чтением википедии.

Приходилось кататься на автомате.Ярис,гольф4,гольф7,гольф8.
Сегодня забрал Поло из ремонта,неделю ездил на автомате,подменная машина,пробег 15000.Думаю ГМТ.

Робот,ДСГ, или вариатор.Посоветуйте...Спасибо)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, францбульд сказал:

Где-то читал :read:, что:

Преимущества МКПП на электрокарах:

   - Создание ощущения управления обычным автомобилем с коробкой передач.
    - Улучшенная проходимость.
    - Увеличение запаса хода.

Недостатки:

    - Повышение веса автомобиля.
    - Усложнение конструкции, из-за того, что в авто есть дополнительный узел.
    - Увеличение стоимости из-за наличия «механики».

 

И где Вы видели электромобиль с МКПП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

И где Вы видели электромобиль с МКПП?

:read:

"..Одним из примеров электромобиля с механической КПП является автомобиль Мустанг Литиум. Его мощность составляет 900 «лошадей», а для удобства управления предусмотрена 6-ступенчатая «механика». ..
..В этот же период немецкая компания ZF выпустила 2-ступенчатую коробку передач для своего автомобиля. Такой шаг разработчики объяснили необходимостью более точного управления моментом вращения. .." https://avtodigitals.ru/est-li-korobka-peredach-v-elektromobile/

 

У ZF скорее всего АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, францбульд сказал:

:read:

"..Одним из примеров электромобиля с механической КПП является автомобиль Мустанг Литиум. Его мощность составляет 900 «лошадей», а для удобства управления предусмотрена 6-ступенчатая «механика». ..
..В этот же период немецкая компания ZF выпустила 2-ступенчатую коробку передач для своего автомобиля. Такой шаг разработчики объяснили необходимостью более точного управления моментом вращения. .." https://avtodigitals.ru/est-li-korobka-peredach-v-elektromobile/

 

У ZF скорее всего АКПП.

 

Мустанг Литиум - это прототип, который никто не собирается делать серийным автомобилем. Это вроде прототипа электрического Рено-4 в виде дрона, который даже летает. Но это не значит, что серийная Рено-4 будет передвигаться по воздуху. На прототипе может быть реактивный двигатель, тормозной парашут и другие чудеса. Но это фантазия конструкторов, зачастую имеющая цель привлечения внимания к технологическим возможностям автопроизводителя, а не к серийным разработкам. Реальный Мустанг Мач Е КПП не имеет, ни механической, ни автоматической. В настоящее время нет ни одного серийного электрического легкового автомобиля с МКПП и никто не планирует их выпускать. Есть машины с двухступенчатыми АКПП, к примеру Порше Тайкан. Но это тоже скорее исключение, чем правило. Та же Тесла прекрасно обходится без коробок. На электрических грузовиках и автобусах коробки встречаются чаще, но там тоже АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы добавил "повышайку" троллейбусам, чтобы на льду при трогании не буксовали.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Влаха сказал:

Я бы добавил "повышайку" троллейбусам, чтобы на льду при трогании не буксовали.))

Пониженную, наверное) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Жарук сказал:

Пониженную, наверное) 

Нет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

90% продаваемых автомобилей в Москве – с автоматической трансмиссией

 

90% продаваемых автомобилей в Москве – с автоматической трансмиссией

 

9 из 10 автомобилей, которые покупают жители Москвы, имеют автоматическую трансмиссию (АТ)*. К такому выводу пришли эксперты агентства «АВТОСТАТ», проанализировав структуру рынка новых легковых машин в различных регионах РФ.

При этом доля АТ в 90% еще не максимальный показатель в стране. Так, в Приморском крае на долю новых автомобилей с «автоматами» приходится 91% от общего объема реализации. Таким образом, Москва по этому показателю находится на втором месте.

В соседнем Подмосковье рыночная доля АТ составляет 84%, в Санкт-Петербурге – 83%. Также в этом плане стоит отметить Хабаровский край (82%) и Сахалин (80%). Напомним, что в среднем по России доля продаж новых легковых машин, оснащенных автоматической трансмиссией, равна 66%.

 

* К автоматической трансмиссии мы относим как классические «автоматы», так и «роботы», вариаторы и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора отдельную тему заводить про трансмиссии. Но пока размещу здесь:

 

Вариативность: эволюция современных бесступенчатых трансмиссий

Вариатор — один из видов автоматических трансмиссий. Его главное отличие — бесступенчатость. CVT (Continuously Variable Transmission) впервые появилась на легковых автомобилях еще в конце 50-х годов прошлого века. Однако настоящую популярность приобрела только в начале нынешнего тысячелетия. Рассмотрим ее развитие на примере автомобилей Renault.

Конструкция в целом достаточно простая и менее дорогая в производстве по сравнению с классическими «автоматами». От них, впрочем, большинство вариаторов унаследовали гидротрансформатор, который соединяет мотор и коробку, делает старт плавным, а в незаблокированном состоянии увеличивает крутящий момент на входном валу коробки.

Затем крутящий момент передается на первичный вал, а далее посредством наборного стального ремня — на вторичный вал. Изменение передаточного числа происходит за счет изменения рабочего диаметра ведомого и ведущего шкивов. Это и дает ту «бесшовность», которая отличает работу вариатора от классического «автомата» или механической коробки, где толчков при смене ступеней полностью избежать невозможно. Плавная трансформация крутящего момента обеспечивается и при интенсивных разгонах. А больше всего преимущество вариатора в плавности ощущается при езде со знакопеременными нагрузками — когда автомобиль поочередно то набирает скорость, то замедляется.

Современные вариаторы имеют широкий силовой диапазон, сравнимый с классическим «автоматом» с минимум восемью передачами. Но благодаря бесступенчатости вариатор в любой момент может обеспечивать более точное, оптимальное передаточное число. Это можно использовать как для экономии топлива, так и для улучшения динамики — это единственная автоматическая трансмиссия, которая при необходимости способна удерживать мотор на оборотах максимальной мощности во время всего разгона.

Сегодня основным производителем вариаторов (с долей более 37% от мирового рынка) является компания Jatco, которая обеспечивает бесступенчатыми трансмиссиями автомобили десятка марок.

На автомобилях Renault бесступенчатые трансмиссии используются более десяти лет: вариатор семейства Jatco JF011E, разработанного в 2005 году, имел кроссовер Koleos первого поколения и седан Fluence. Тогда это были не слишком совершенные и достаточно требовательные к обращению с собой агрегаты.

Однако за годы производства конструкция вариаторов существенно дорабатывалась, и сейчас их надежность не вызывает сомнения. Прогресс определяют новые технологии производства, новые материалы, новый софт. Если раньше вариатор мог допускать режимы, не исключающие проворота шкивов относительно ремня, то сейчас он сам себя от этого программно уберегает. Например, стартовать с пробуксовкой с резким последующим зацепом на асфальте (это наиболее вредный режим для любой трансмиссии) вариатор не даст. Для этого предусмотрены защитные алгоритмы.

Сегодня наиболее массовые Renault Logan и Sandero, а также кроссоверы Renault Kaptur, Arkana и Duster имеют вариаторы нового поколения. У моделей с мотором 1.6 и передним приводом (в том числе семейства Renault Logan Stepway и Sandero Stepway) это трансмиссия CVT-7, она же Jatco JF015e, рассчитанная на передачу крутящего момента до 150 Нм. Этот вариатор хорошо зарекомендовал себя и на автомобилях Renault Kaptur, которые трудятся в каршеринге.

А вот кроссоверы Renault Kaptur, Arkana и Duster с более мощным турбодвигателем 1.3 оснащаются вариатором CVT-8, или Jatco JF016e, — этот рассчитан на передачу крутящего момента до 250 Нм.

DSC_1364.jpg

Конструкция гидроблока включает управляющие линейные соленоиды и два гидроаккумулятора

Основное отличие этого поколения вариаторов от предыдущих — применение вместо шаговых электромоторов в качестве исполнительных управляющих механизмов линейных соленоидов в полностью новом гидроблоке. А для автомобилей Renault блок клапанов был дополнительно доработан. По сравнению с аналогичными вариаторами на автомобилях других марок тут используются клапаны иной формы и добавлены два гидроаккумулятора для сглаживания пульсаций давления. Также бесступенчатые трансмиссии последних поколений получили множество решений для уменьшения потерь на трение и улучшения топливной экономичности автомобиля. Применен новый компактный маслонасос лепесткового типа, иной стальной ремень и шкивы с увеличенным диапазоном передаточных чисел.

DSC_1210.jpg

Масляный насос имеет цепной привод от первичного вала

Кoнcтpуктивнaя ocoбeннocть трансмиссии CVT-7 — нaличиe двухcтупeнчaтoй плaнeтapнoй пepeдaчи. Сначала зaдeйcтвoвaнa пepвaя cтупeнь, на высоких скоростях — втopaя. Тaкaя cхeмa пoзвoлилa знaчитeльнo умeньшить paзмepы кoнуcoв и, cooтвeтcтвeннo, oбщиe гaбapиты вapиaтopa. На CVT-8 планетарная передача тоже имеется, но только для включения режимов переднего хода или реверса. А гидротрансформатор, шкивы и ремень в более «моментной» CVT-8 заметно крупнее.

 

Хотя по «железу» вариаторы на автомобилях Renault Arkana, Duster и Kaptur абсолютно идентичны, у них разные калибровки и программы управления. Например, для более внедорожного Renault Duster разработан специальный алгоритм управления в режиме Lock. Блокировка гидротрансформатора происходит намного позже, на скорости более 40 км/ч (вместо 10—12 км/ч). Сделано это для того, чтобы различные колебания «вязли» в гидротрансформаторе, а не в механических частях трансмиссии. Чем позже момент блокировки — тем плавнее движение и тем больше гидротрансформатор используется на бездорожье в качестве средства увеличения тяги.

17%2C-2021.jpg

В режиме Lock кроссовер Renault Duster имеет уникальный алгоритм работы вариатора

А в режимах 2WD и 4WD Auto кроссоверы Arkana, Kaptur, Duster схожи по настройкам и поведению: здесь важно как можно быстрее заблокировать гидротрансформатор, чтобы уменьшить расход топлива. Причем скорость, на которой срабатывает блокировка, в значительной степени зависит от двух факторов — угла открытия дроссельной заслонки и степени прогрева вариатора.

Практика показывает, что масло в вариаторе менять не нужно. Оно залито на весь срок службы агрегата. Единственное исключение составляет случай, если параметр счетчика наработки достиг отметки 210 тысяч условных единиц. Основным фактором, который учитывается счетчиком, является температура жидкости в коробке и продолжительность езды с этой температурой. В России тяжелых условий для трансмиссии нет. А например, на Ближнем Востоке, в Арабских Эмиратах, счетчик может достичь этого показателя.

DSC_1213.jpg

Вариатор оборудован внешним масляным фильтром со сменным картриджем

Кстати, специального прогрева перед началом движения вариатор не требует. Нужно только исключить резкие ускорения и замедления. При –35 градусах трансмиссия полностью выполняет свои функции, при –40 градусах гарантированно позволяет передвигаться.

Распространяющаяся и на вариаторы фирменная гарантия — три года или 100 тысяч километров. И если десять лет назад было достаточно много случаев ремонтов по гарантии, то сейчас в Jatco достигли целевого показателя по уровню качества: вариаторы сегодня практически не уступают классическим «автоматам».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16.12.2021 в 20:06, Маркман Э.В. сказал:

 

Практика показывает, что масло в вариаторе менять не нужно. Оно залито на весь срок службы агрегата. 

Распространяющаяся и на вариаторы фирменная гарантия — три года или 100 тысяч километров. 

 

 

А срок службы агрегата исчисляется гарантией или сроком морального износа автомобиля?Год назад попал на ремонт вариатора своего автомобиля,у офф порекомендовали обратиться в профильные компании по ремонту вариаторов,даже порекомендовали 2 компании.Проклял все рекомендации ,что масло залито на весь срок службы!((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Тимон сказал:

А срок службы агрегата исчисляется гарантией или сроком морального износа автомобиля?Год назад попал на ремонт вариатора своего автомобиля,у офф порекомендовали обратиться в профильные компании по ремонту вариаторов,даже порекомендовали 2 компании.Проклял все рекомендации ,что масло залито на весь срок службы!((((

Основное непонимание абсолютного большинства состоит в том, что устройство и принцип работы вариатора для них сложнее неевклидовой геометрии. Отсюда и идея, что если менять масло, то это поможет избежать возникновения неисправности. Чтобы понять это, просто попробуйте с точки зрения физики и химии объяснить, зачем нужно менять масло в вариаторе. И почему никого не смущает тот факт, что в МКПП масло также не меняется. Что касается срока службы а/м советую почитать Закон о защите прав потребителей. Очень полезный документ с очень интересным содержанием. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

  советую почитать Закон о защите прав потребителей. Очень полезный документ с очень интересным содержанием. 

Почитал уже,в "ценовой политике дилеров" отметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Основное непонимание абсолютного большинства состоит в том, что устройство и принцип работы вариатора для них сложнее неевклидовой геометрии. Отсюда и идея, что если менять масло, то это поможет избежать возникновения неисправности. Чтобы понять это, просто попробуйте с точки зрения физики и химии объяснить, зачем нужно менять масло в вариаторе. И почему никого не смущает тот факт, что в МКПП масло также не меняется. 

После замены масла на МКПП Рено Меган3,ощущалась всегда более мягкое и чёткое переключение передач.Ну и кстати на вариаторе приговор был вынесен из-за попадания продуктов износа в клапан гидроблока(точную фразу не помню),с последующим его подклиниванием и т.д и т.п.Я абсолютно адекватный водитель,машина ни грязи ,ни тяжёлых условий не видела!Возможно меняя  масло и почистив "магниты" я ушёл бы от этих затрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Тимон сказал:

?Год назад попал на ремонт вариатора своего автомобиля,


Что за вариатор был и на какой машине, с каким движком?

Какой пробег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:


Что за вариатор был и на какой машине, с каким движком?

Какой пробег?

123000 вроде было,Колеос 2014г бензин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19.12.2021 в 00:40, Тимон сказал:

После замены масла на МКПП Рено Меган3,ощущалась всегда более мягкое и чёткое переключение передач.

Эффект плацебо ещё никто не отменял.

 

Цитата

Ну и кстати на вариаторе приговор был вынесен из-за попадания продуктов износа в клапан гидроблока(точную фразу не помню),с последующим его подклиниванием и т.д и т.п.Я абсолютно адекватный водитель,машина ни грязи ,ни тяжёлых условий не видела!Возможно меняя  масло и почистив "магниты" я ушёл бы от этих затрат.

 

Продукты износа чего попали в гидроблок? Если магнит не смог удержать продукты износа, это значит, что в вариаторе происходит аномальный износ какой-то детали. Т.е. ремонтники увидели следствие, но не увидели причину. Каким образом замена масла в вариаторе может остановить аномальный износ? Еще раз задаю вопрос, объясните с точки зрения изменения свойств масла, необходимость замены его в вариаторе. Впрочем, на прямые вопросы на форуме не принято давать прямые ответы. Так что ответа не жду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Эффект плацебо ещё никто не отменял.

Считаете что у нескольких миллионов человек этот эффект наблюдается?

 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Продукты износа чего попали в гидроблок? Если магнит не смог удержать продукты износа, это значит, что в вариаторе происходит аномальный износ какой-то детали. Т.е. ремонтники увидели следствие, но не увидели причину.

Вот как бы тем,что вы написали выше должны наверное были озадачится представители рено !Но компания рено предпочла отсутствовать в данном случае,выдали мне результаты ошибок и порекомендовали "досвидос" до другой компании.Купить новый вариатор у офф небыло возможности в виду "ох....нной" цены.(Официальные представители не захотели похоже причиной заниматься?)

 

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Каким образом замена масла в вариаторе может остановить аномальный износ? Еще раз задаю вопрос, объясните с точки зрения изменения свойств масла, необходимость замены его в вариаторе. Впрочем, на прямые вопросы на форуме не принято давать прямые ответы. Так что ответа не жду. 

Каким то образом компания Митсубиши  считает необходимым замену масла в вариаторе,абсолютно идентичным с Колеосом.

Вот например:

https://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/to_calc/. ТО-5 для Оutlander 3

Изменено пользователем Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Тимон сказал:

Считаете что у нескольких миллионов человек этот эффект наблюдается?

 

 

Можно где-то увидеть, как наблюдается этот эффект у миллионов человек. И причем вообще МКПП к вариатору. 

 

Цитата

Вот как бы тем,что вы написали выше должны наверное были озадачится представители рено !Но компания рено предпочла отсутствовать в данном случае,выдали мне результаты ошибок и порекомендовали "досвидос" до другой компании.Купить новый вариатор у офф небыло возможности в виду "ох....нной" цены.(Официальные представители не захотели похоже причиной заниматься?)

Рекомендации Вам выдал дилер, а не Рено. Это уже другой вопрос, почему он не озаботился снижением стоимости ремонта, т.к. Рено частично компенсирует такие затраты. 

Цитата

 

Каким то образом компания Митсубиши  считает необходимым замену масла в вариаторе,абсолютно идентичным с Колеосом.

Вот например:

https://www.mitsubishi-motors.ru/for-mitsubishi-owners/to_calc/. ТО-5 для Оutlander 3

 

 

Причины этого надо спрашивать у Митсубиши. Возможно желают получать доп. прибыль из-за малого объема продаж. Кроме того, если Вы внимательно читали статью, то вариаторы для Рено отличаются от подобных на других а/м.  Ни Рено, ни Ниссан не рекомендуют подобных замен. Неоднократно о об этом же заявлял и сам производитель вариаторов компания JATCO. Но самое главное, Вы уверены в том, что замена масла в Митсубиши продлевает срок службы. Они и жидкость в тормозах меняют каждые 30 тыс. км, как в автомобиле 90-х годов. 

Кстати, речь в статье идет о вариаторах другого поколения, нежели в Вашем а/м. В статье прямо написано:

Цитата

 

На автомобилях Renault бесступенчатые трансмиссии используются более десяти лет: вариатор семейства Jatco JF011E, разработанного в 2005 году, имел кроссовер Koleos первого поколения и седан Fluence. Тогда это были не слишком совершенные и достаточно требовательные к обращению с собой агрегаты.

Однако за годы производства конструкция вариаторов существенно дорабатывалась, и сейчас их надежность не вызывает сомнения. Прогресс определяют новые технологии производства, новые материалы, новый софт. Если раньше вариатор мог допускать режимы, не исключающие проворота шкивов относительно ремня, то сейчас он сам себя от этого программно уберегает. Например, стартовать с пробуксовкой с резким последующим зацепом на асфальте (это наиболее вредный режим для любой трансмиссии) вариатор не даст. Для этого предусмотрены защитные алгоритмы.

 

 

Так что основная причина выхода из старых агрегатов неисправности все же в неаккуратном вождении, а не в отсутствии замены масла. Но у нас все водители аккуратные и берегут свой автомобиль. Не разу не видел. чтобы кто-то оказался другим. По крайней мере, с их слов )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

Рекомендации Вам выдал дилер, а не Рено. Это уже другой вопрос, почему он не озаботился снижением стоимости ремонта, т.к. Рено частично компенсирует такие затраты. 

 

 

Рекомендацию выдал дилер Рено.

5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Причины этого надо спрашивать у Митсубиши. Возможно желают получать доп. прибыль из-за малого объема продаж. Кроме того, если Вы внимательно читали статью, то вариаторы для Рено отличаются от подобных на других а/м.  Ни Рено, ни Ниссан не рекомендуют подобных замен. Неоднократно о об этом же заявлял и сам производитель вариаторов компания JATCO. Но самое главное, Вы уверены в том, что замена масла в Митсубиши продлевает срок службы. Они и жидкость в тормозах меняют каждые 30 тыс. км, как в автомобиле 90-х годов. 

Кстати, речь в статье идет о вариаторах другого поколения, нежели в Вашем а/м. В статье прямо написано:

 

 

На Т-31 в мануале регламент замены был каждые 60000км.(перед выбором Колеоса рассматривал его к покупке мониторил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Тимон сказал:

Считаете что у нескольких миллионов человек этот эффект наблюдается?

 

У нас что, вариаторы у нескольких миллионов  людей и все наблюдают одно и то же?

Вы меня кончно извините,но свой Меган купе на двухлитровом движке и с вариком, мы продали при пробеге приближающмся к 120 тысяч. Масло в варике ни разу не меняли. Проблем с работой данного агрегата, а так же каких то доп шумов, "отсутствия мягкостей" и прочих непонятностей мы не наблюдали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Полковник сказал:

 

У нас что, вариаторы у нескольких миллионов  людей и все наблюдают одно и то же?

 

 

19.12.2021 в 02:40, Тимон сказал:

После замены масла на МКПП Рено Меган3,ощущалась всегда более мягкое и чёткое переключение передач

Это было в  диалоге с Эдуардом про замену масла,я написал про МКПП.

19.12.2021 в 01:45, Маркман Э.В. сказал:

Основное непонимание абсолютного большинства состоит в том, что устройство и принцип работы вариатора для них сложнее неевклидовой геометрии. Отсюда и идея, что если менять масло, то это поможет избежать возникновения неисправности. Чтобы понять это, просто попробуйте с точки зрения физики и химии объяснить, зачем нужно менять масло в вариаторе. И почему никого не смущает тот факт, что в МКПП масло также не меняется.

Считаете ли Вы ,что компании производящие сервисную(как мы считаем регламентную) замену масла в АКПП,CVT мягко выражаясь мошенники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Тимон сказал:

Это было в  диалоге с Эдуардом про замену масла,я написал про МКПП.

 

А на МКПП я и вовсе не помню, чтобы масло менял. Только единыжды, на Клио 1 в 98 году. И то, поменял тогда на Кастрол синтетику и пожалел. Сменил обратно на Эльф и ездил, горя не знал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Полковник сказал:

 

А на МКПП я и вовсе не помню, чтобы масло менял. Только единыжды, на Клио 1 в 98 году. И то, поменял тогда на Кастрол синтетику и пожалел. Сменил обратно на Эльф и ездил, горя не знал. 

Мне меняли на мегане (турецкой сборки),там проблема была по зиме в сильные морозы плохо переключались передачи,позже выяснилосьчто виноват был трос переключения(вроде влага попадала) не помню уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.12.2021 в 21:23, Тимон сказал:

Мне меняли на мегане (турецкой сборки),там проблема была по зиме в сильные морозы плохо переключались передачи,позже выяснилосьчто виноват был трос переключения(вроде влага попадала) не помню уже.

 

Меняли масло в МКПП, а неисправность была в приводе переключения. Как в этом случае помогла замена масла? По аналогии, очень хотелось бы всё же понять, как замена масла в CVT, помогает предотвратить неисправность, которая возникла в Вашем автомобиле.

20.12.2021 в 17:18, Тимон сказал:

На Т-31 в мануале регламент замены был каждые 60000км.(перед выбором Колеоса рассматривал его к покупке мониторил)

 

Ниссан давно убрал эту рекомендацию.

20.12.2021 в 20:57, Тимон сказал:

Считаете ли Вы ,что компании производящие сервисную(как мы считаем регламентную) замену масла в АКПП,CVT мягко выражаясь мошенники?

Мы не можем сейчас говорить про все АКПП мира, т.к. они имеют разную конструкцию. Но если мы конкретно говорим об вариаторах JATCO, которые используют в Рено, Ниссан и Митсубиши, можно говорить о том, что это излишняя нагрузка на карман клиента. Ниссан убрал из регламента ТО замену масла в вариаторе после официального объявления производителя этих коробок  о том, что подобная замена не имеет необходимости. Я думаю, что стоит прислушиваться прежде всего к JATCO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Эдуард, с Наступающим Новым годом !!!

Очень хотелось бы Ваших комментариев. С появлением свободного времени осилил несколько видео по теме вариаторов, а именно (по хронологии): 

- две беседы со специалистами Рено (Анатолий Калицев) и Jatco (Александр Томских)

 


- далее выходит материал от Антона «Технология ремонта»

 

По заставке видео Антона можно интерпретировать - это прямой ответ на предыдущие два материала.


Вкратце, первые два видео. Производитель говорит:

1) разработчик ни в коем случае не будет стремиться снижать ресурс агрегатов (конструктивно и рекомендациями), потому что он дорожит лояльностью пользователей;

2) замена жидкости по счетчику наработки (достижение 210 000 баллов); в жарких странах счётчик может натикать и за 3 года;

3) использование только рекомендованной заводом жидкости; для JF016e соответственно NS-3

4) жидкость не окисляется

- все указанные в тех. Характеристиках условия эксплуатации учтены и рассчитаны (длительное передвижение на высокой скорости, прицеп и прочее);

5) каждый год 5-6 автомобилей с исправными вариатороми (пробеги более 100 000 км) по договоренности с производителем получают новый вариатор, а старый отправляется на анализ на завод (упомянута Аркана с пробегом 220 000 км, вариатор оказался а полном здравии).

6) при суровых испытаниях журналистами на офф-роуде аппаратура не выявила проворотов ремней относительно конусов (ноль проворотов).

и многое другое


Антон же прямо у себя в материале говорит:

А) масло менять нужно, иначе вариатор служит около 150 000 км;

 масло окисляется;

Б) замена обязательно каждые 40000…. 60000 км;

В) инженеры слушаются маркетологов и делают агрегаты с «запрограммированным» разрушением, чтобы росла экономика, так как люди будут чаще покупать автомобили; поэтому и говорят, что менять ничего не нужно и вариатор прослужит около 150 000 км;

Г) учитывая пункт В), заменами масла владелец может увеличить ресурс вариатора в 2-3 раза ;

Д) в качестве аргумента в пользу замены каждые 40000 км готовится анализ масла с пробегами 34000, 54000 и 115000 км;

Е) лить нужно NS-2, даже если завод разрабатывал коробку под NS-3;

Ж) дополнительно: масло Q8 обладает свойствами, позволяющими снизить износ в разы.


У производителя мне лично не понятно, какое именно значение срока службы; по ГОСТ это получается 10 лет. То есть получается замена по счетчику наработки (при достижении 210000 баллов) или каждые 10 лет (что наступит раньше)?

Понятно то, что рекомендации, которые даёт разработчик не могут быть деструктивными, так как это потеря репутации, объёма продаж и тому подобное.

 

Антон по моему мнению даёт неподкрепленные ничем рекомендации, граничащие с вредительством (NS-2 вместо NS-3). 
Какой толк от анализа жидкости с разными пробегами… как-то туманно. Сомнительно, что у него в наличии статистически выверенная зависимость ресурса вариатора от интервалов замены жидкости.

Искренне не понятно, почему народ с легкостью доверяется человеку, занимающимся только ремонтом, а не производителю, занимающийся разработкой и анализом эксплуатации
 

 

Эдуард, прокомментируйте, пожалуйста. Будет здорово, если с какими-то цифрами для всеобщего интереса.

 

Изменено пользователем barcelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат это второй шаг к резиновой женщине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 
Цитата

 

  07.12.2021 в 16:09, VPT сказал:

Ничего удивительного.  Среди моих знакомых и бывших коллег минимум процентов 70 за это время перешло "на удаленку". В таком варианте, действительно все равно, что автомат, что механика, что велосипед...:)

Судя по количеству машин в городе и величине пробок, отнюдь не 5% автомобилистов утром выезжают на работу.  

 

 

После того, как в Москве ввели МЦК и МЦД я вообще в Москву ездить перестал на машине, просто нет никакого смысла, многие вещи экономически выгоднее заказать доставкой.  Так что машина стала чисто "выходной", для удовольствия и удобства жизни.
 
-------------------------------------------
 
Что касается жидкости для вариатора, то тут есть один интересный момент, если сравнивать с моторным маслом. Как известно, моторное масло нужно менять по пробегу или один раз в год, даже, если не ездишь. Иначе мотор превратиться в "тыкву"  А вот вариаторную жидкость можно не менять. Т.е. по сравнению с моторным маслом она "волшебная", она не окисляется, влагу не впитывает, видимо вообще делается не из нефти, а из волшебного зелья:D.
 
Хотя, конечно, у этих масел разные температурные режимы работы, моторное объективно гибнет быстрее. С другой стороны, полно машин, где пробеги 5-10 тыс. в год, нафига менять раз в год?
Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

"...  новенький Haval  Jolion, ... с пробегом 56 тысяч километров  .. ... И если по конструктиву китайская коробка как минимум не уступает немецким DSG, то повышенные темпы загрязнения масла как минимум настораживают. ...  " (с)  :read:

https://autoreview.ru/articles/testy-na-nadezhnost/zamorozki

Китайцы ещё смогут подпортить желание "лентяев" покупать АКПП/роботы.  :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация