Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Допустим автомобиль приобретался с рук и не имел в составе продажи инструкцию.

 

У меня 2 машины пригнаны из германии, на кангу вообще инструкции небыло а на ауди на немецком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допустим, человек садящийся за руль, принимает на себя обязательства по обладанию некоторыми специфичными знаниями.

Некоторые знания и умения можно скомпенсировать кошельком. Выбор у каждого свой.

Изменено пользователем Morze701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Morze701 сказал:

Допустим, человек садящийся за руль, принимает на себя обязательства по обладанию некоторыми специфичными знаниями.

Это в юмор можно отнести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, antoxa77 сказал:

а теперь давайте разберемся, машина с мкпп, ее просто на галстук бы взяли и протянули по очереди до расширения дороги

С заблокированными рулем и ручником?? Это как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, GraDen сказал:

С заблокированными рулем и ручником?? Это как?

Да легко, руль прямо стоит а ручник херня, протащить можно без последствий,  я вон привык к электроручникам, что они автоматом отпускают, теперь когда на кангу сажусь вечно отпустить забываю, , короче как блондинка метров 30 на ручнике еду немогу понять чего не едет:laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, antoxa77 сказал:

Да легко, руль прямо стоит а ручник херня, протащить можно без последствий

Аааа... так в этом случае и заблокированная АКПП не проблема :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, GraDen сказал:

Аааа... так в этом случае и заблокированная АКПП не проблема :don-t_mention:

Не, на рено вариатор дорогой , даже контрактный, рено это вам не ауди:whistle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

 

У меня всегда вызывает удивление, что "Антоны", работающие в должности "трепло" на YouTube, знают больше, чем инженеры Рено и JATCO. Начнем с простого. Бред про окисление масла. Безусловно такой процесс существует. Но он практически не идет при низких температурах, а активироваться начинает с температуры +60 градусов. Плюс он активно идет при наличии открытой поверхности соприкосновения. Третий момент способствующий окислению, это вспенивание масла, т.е. растворение пузырьков воздуха в масле. И последние, это проникновение влаги из атмосфеоы. Соответвенно, у малса в CVT гораздо ниже температуры работы, нежели смазки у ДВС. Также отсутствует картер с открытой поверхностью соприкосновения. Масла для CVT не вспениваются, т.к. это важный момент для сохранения гидравлических свойств и в эти масла вводятся специальные присадки. Сама КПП более герметичный агрегат, нежели ДВС, что также снижает возможность попадания влаги. Т.о., говорить об окислении масла в CVT можно, но темп этого процесса намного ниже, чем в ДВС. Если уже мы сравниваем мало в КПП и ДВС, то основной причиной замены моторного масла явлеются совершенно другие условия работы. Масло в двигателе соприкасается с топливом, что является основной причиной его деградации. Также масло соприкасается с продуктами горения топлива, да и само масло попадает в зону горения и высокой температуры на стенках цилиндров. Поэтому условия в ДВС кардинально другие и причины замена масла тоже. 

Вторая любимая тема блогеров, это то, что маркетологи проектирую автомобили. По-моему, ответ очевиден. В Рено и JATCO нет идиотов. Прежде всего маркетологи знают, что если клиент покупает новый автомобиль по причине того, что старый сломался, а ремонт его излишне дорог, то такой покупатель выберет машину другого бренда. Другая сторона вопроса, это то, что регламентная замена масла в CVT приносила бы дополнительный и немалый доход дилеру и Рено. Но несмотря на это, технические службы Рено категорически против включения такого регламента в программу обслуживания. Поверьте, что в Рено прекрасно понимают, что в случае поломки возможность продать новый вариатор клиету довольно близок к нулю. Никто сам себе в ногу стрелять не будет, как бы об этом ни рассказывали блогеры. 

Анализ масла. Это вообще бессмысленное дело. Анализ сделать можно, но с чем сравнивать, по каким критериям можно будет определить связь состояния масла и ресурса вариатора. 

Про NS2 и NS3 вопрос не очень простой. Их кардинальное отличие, это вызкость во всех диапазонах. Соответвенно, если агрегат проектирвался под NS3, замена масла на NS2 приведет к увеличению давления. К каким изменениям в работе CVT это приведет, я не знаю. Поэтому советую прислушаться к рекомендациям производителя. 

Последнее, это опыт эксплуатации. С 2016-го года Рено активно устанавливает CVT на массовые машины. Каптюр, Логан, Сандеро, Аркана, Дастер и т.д. Каптюров с большими пробегами, да и уже Аркан со 150 тыс. на спидометре хватает. Проблем практически нет, несмотря на то, что, например, более 4000 Каптюров ездят в каршеринге. По-моему, это главный аргумент.

Небольшое замечание про срок службы. Срок 10-ть лет установлен Законом о защите прав потребителя, но Рено не ориентируется на него. Речь идет о полном техническом износе, а как показывает опыт, это около 300 тыс. пробега, а во многих случаях и больше.

Большое спасибо, Эдуард ! Прошу ответить ещё на несколько возникших вопросов.

1. А если масло все же менять, то можно ли проехать не 300 000, а больше ?
Я нашёл пример пробега без замены жидкости в вариаторе на форуме X-Trail равный 256 000 км за 5 лет (ссылка ниже). Произвёл замену:


http://x-trail-club.ru/forums/topic/34199-zamena-masla-cvt-na-modeli-t32/?do=findComment&comment=927590

 

Затем замены были частые (30-40 тыс км) больше ради интереса (со слов владельца). Конкретной сетки по заменам не нашёл.

В данный момент пробег этого экземпляра уже 520 000 км ! Нареканий нет !

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/34199-zamena-masla-cvt-na-modeli-t32/?do=findComment&comment=1014523


Там же ещё один человек отчитался о пробеге без замены 200 000 км и вариатор в полном порядке (но пробег трассовый).

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/34199-zamena-masla-cvt-na-modeli-t32/?do=findComment&comment=1014409


На YouTube нашёл комментарий с вариатором Jf011e с пробегом 700 000 км (!!!), автомобиль Кашкай 2.0 л 2008 года. Но владелец производил замену каждые 50 000 км. Ниже ссылка, где можно найти комментарии с пробегами 406 000 км и 542 000 км БЕЗ замены ( X-Trail T31).

 

2. Исходя из пункта 1. есть ли возможность огласить какую-то статистику эксплуатации без замены жидкости ? Например, количество автомобилей с вариаторами JF016 и JF015 с пробегами за 200 000 км, за 300 000 км без замены жидкости и в исправном состоянии ? 
 

Известна ли наработка лидера ? То есть максимальный пробег без замены ?

 

Сам я лично собираю такую информацию, как видно, по крупицам. Ваша же осведомлённость несравнимо куда шире и полнее. А результаты эксплуатации для нас всех - как мера истины.

 

3. И не произойдёт ли что-то плохое, от того, что масло все же поменять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, barcelo сказал:

Большое спасибо, Эдуард ! Прошу ответить ещё на несколько возникших вопросов.

1. А если масло все же менять, то можно ли проехать не 300 000, а больше ?
Я нашёл пример пробега без замены жидкости в вариаторе на форуме X-Trail равный 256 000 км за 5 лет (ссылка ниже). Произвёл замену:


http://x-trail-club.ru/forums/topic/34199-zamena-masla-cvt-na-modeli-t32/?do=findComment&comment=927590

 

Затем замены были частые (30-40 тыс км) больше ради интереса (со слов владельца). Конкретной сетки по заменам не нашёл.

В данный момент пробег этого экземпляра уже 520 000 км ! Нареканий нет !

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/34199-zamena-masla-cvt-na-modeli-t32/?do=findComment&comment=1014523


Там же ещё один человек отчитался о пробеге без замены 200 000 км и вариатор в полном порядке (но пробег трассовый).

 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/34199-zamena-masla-cvt-na-modeli-t32/?do=findComment&comment=1014409


На YouTube нашёл комментарий с вариатором Jf011e с пробегом 700 000 км (!!!), автомобиль Кашкай 2.0 л 2008 года. Но владелец производил замену каждые 50 000 км. Ниже ссылка, где можно найти комментарии с пробегами 406 000 км и 542 000 км БЕЗ замены ( X-Trail T31).

 

2. Исходя из пункта 1. есть ли возможность огласить какую-то статистику эксплуатации без замены жидкости ? Например, количество автомобилей с вариаторами JF016 и JF015 с пробегами за 200 000 км, за 300 000 км без замены жидкости и в исправном состоянии ? 
 

Известна ли наработка лидера ? То есть максимальный пробег без замены ?

 

Сам я лично собираю такую информацию, как видно, по крупицам. Ваша же осведомлённость несравнимо куда шире и полнее. А результаты эксплуатации для нас всех - как мера истины.

 

3. И не произойдёт ли что-то плохое, от того, что масло все же поменять ?

 

Давайте не будем ходить третий раз по одному и тому же кругу.

 

1. Производитель а/м и самого агрегата категрически не рекомендуют менять масло в CVT. 

2. Машин с пробегами 200 и более тыс. с вариаторами, выпущенными начиная с 2016-го года много, это не единицы, а тысячи автомобилей. Никакой связи замены масла и ресурса CVT не выявлено. Более чем километраж на ресурс влияет эксплуатация. Использование нескольких тысяч машин в каршеринге, где пользователи относятся к ним просто отвратительно, уже показал надежность агрегатов. Каршеринги продолжают активно закупать такие машины.

3. Забудьте про вариатор, ездите спокойно и наслаждайтесь автомобилем.

4. Для полного успокоения. Проблемы вариаторов предыдущих поколений были связаны с отсутствием защиты от проскальзования ремня при резком старте на сухом покрытии. Заменой масла это не лечилось. Проблема давно решена, пять лет как она уже исчезла ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Давайте не будем ходить третий раз по одному и тому же кругу.

 

1. Производитель а/м и самого агрегата категрически не рекомендуют менять масло в CVT. 

2. Машин с пробегами 200 и более тыс. с вариаторами, выпущенными начиная с 2016-го года много, это не единицы, а тысячи автомобилей. Никакой связи замены масла и ресурса CVT не выявлено. Более чем километраж на ресурс влияет эксплуатация. Использование нескольких тысяч машин в каршеринге, где пользователи относятся к ним просто отвратительно, уже показал надежность агрегатов. Каршеринги продолжают активно закупать такие машины.

3. Забудьте про вариатор, ездите спокойно и наслаждайтесь автомобилем.

4. Для полного успокоения. Проблемы вариаторов предыдущих поколений были связаны с отсутствием защиты от проскальзования ремня при резком старте на сухом покрытии. Заменой масла это не лечилось. Проблема давно решена, пять лет как она уже исчезла ))

Если производитель не рекомендует менять масло в вариаторе то почему большинство отмечает улучшение в работе вариатора после замены масла? А именно , вариатор начинал тупить,подёргиватся, появлялись толчки при переключении селектора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, antoxa77 сказал:

Вы в своей стране в своем городе, выше об этом уже говорили, вы знаете куда тянуть куда звонить, а я что знаю? Дома я знаю все.. Я уже лет 15 если не поболее езжу на акпп и не признавал мкпп до этого случая

 

Я абсолютно не знаю куда звонить в Ростове-на-Дону. Я просто набрал в Гугле "эвакуация авто" и получил кучу телфонов и сайтов. Выбрал два наиболее приличных сайта и связался. Вы говорите и даже пишите по русски, интернетом тоже умеете пользоваться. Зачем придумвать сложности на ровном месте.

18 часов назад, antoxa77 сказал:

вопервых, 6-7 тыс это 150 км, но эвакуатору еще надо доехать из ближайшего города,

 

Это цена эвакуатора из Ростова в две стороны. 

 

 

17 часов назад, antoxa77 сказал:

У меня 2 машины пригнаны из германии, на кангу вообще инструкции небыло а на ауди на немецком

Попробуйте все же Гугл и Яндекс, они очень помогают найти всё, что надо )) А инструкции к а/м Рено есть прямо на этом форуме. 

12 часов назад, antoxa77 сказал:

Если производитель не рекомендует менять масло в вариаторе то почему большинство отмечает улучшение в работе вариатора после замены масла? А именно , вариатор начинал тупить,подёргиватся, появлялись толчки при переключении селектора...

 

У нас арбидолом КОВИД лечат, и тоже все чувствуют улучшение. Даже если пожевать мел и очень верить, что это чудодейственная таблетка, то даже это некоторым помогает. Когда потратишь тысяч 10-15-ть на ненужную замену, надо обязательно почуствовать улучшение, иначе зачем деньги потрачены ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, antoxa77 сказал:

Если производитель не рекомендует менять масло в вариаторе то почему большинство отмечает улучшение в работе вариатора после замены масла?

А большинство ли? Меня на 100 т.км. дилер уговорил на сценике поменять масло в вариатора. После этого коробка стала работать жёстче и дерганее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я абсолютно не знаю куда звонить в Ростове-на-Дону. Я просто набрал в Гугле эвакуация авто и получил кучу телфонов и сайтов. Выбрал два наиболее приличных сайта и связался. Вы говорите и даже пишите по русски, интернетом тоже умеете пользоваться. Зачем придумвать сложности на ровном месте.

 

Это цена эвакуатора из Ростова в две стороны. 

 

 

Попробуйте все же Гугл и Яндекс, они очень помогают найти всё, что надо )) А инструкции к а/м Рено есть прямо на этом форуме. 

 

У нас арбидолом КОВИД лечат, и тоже все чувствуют улучшение. Даже если пожевать мел и очень верить, что это чудодейственная таблетка, то даже это некоторым помогает. Когда потратишь тысяч 10-15-ть на ненужную замену, надо обязательно почуствовать улучшение, иначе зачем деньги потрачены ))

Ну столько на замену тратят только у вас, у нас это выходит в адекватных пределах, а если самому то вообще практически на халяву, а то что есть изменения это факт, а так же факт что в этом масле есть стружка которая в ухнарь забивает фильтр, мои фотографии фильтра и стружки есть в разделе рено сценик 3 , а так же описание почему я поменял и что изменилось

3 минуты назад, GraDen сказал:

А большинство ли? Меня на 100 т.км. дилер уговорил на сценике поменять масло в вариатора. После этого коробка стала работать жёстче и дерганее.

Та мож тебе фуфло залили, у соседней машины с двигла слили и тебе залили:pilot:Я на сценике первый раз поменял помойму на 40 тыс , и сейчас сменил на 80 ти, на ауди 1раз менял, летом буду второй раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, antoxa77 сказал:

Ну столько на замену тратят только у вас, у нас это выходит в адекватных пределах, а если самому то вообще практически на халяву, а то что есть изменения это факт, а так же факт что в этом масле есть стружка которая в ухнарь забивает фильтр, мои фотографии фильтра и стружки есть в разделе рено сценик 3 , а так же описание почему я поменял и что изменилось

 

Появление стружки заменой масла не лечиться. Причину этого я указал выше. Да и не имеет отношения вариатор Сценика III к обсуждаемым агрегатам. Заметьте, что мы дискутируем по поводу CVT, выпущенных начиная с  2016-го года. 

 

14 минут назад, antoxa77 сказал:
15 минут назад, GraDen сказал:

 

Та мож тебе фуфло залили, у соседней машины с двигла слили и тебе залили:pilot:Я на сценике первый раз поменял помойму на 40 тыс , и сейчас сменил на 80 ти, на ауди 1раз менял, летом буду второй раз

 

Хорошо же у вас в ДНР принято работать. Только в данном случае, речь идет о сервисе дилера, где ремонт идет под запись видеокамер. И опять же, причем тут вариатор Ауди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Появление стружки заменой масла не лечиться. Причину этого я указал выше. Да и не имеет отношения вариатор Сценика III к обсуждаемым агрегатам. Заметьте, что мы дискутируем по поводу CVT, выпущенных начиная с  2016-го года. 

 

 

Хорошо же у вас в ДНР принято работать. Только в данном случае, речь идет о сервисе дилера, где ремонт идет под запись видеокамер. И опять же, причем тут вариатор Ауди. 

А какая разница 16 год или... На сценике 3 тоже нету рекомендации по замене масла.

Вариатор ауди к слову, у них кстати тоже нету рекомендации к замене, но увы появляются пенки, тупит...

Видеокамер, вот честно, смешно, поверьте, все работники давным давно изучили схемы как скомуниздить:russian:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, antoxa77 сказал:

Если производитель не рекомендует менять масло в вариаторе то почему большинство отмечает улучшение в работе вариатора после замены масла?

А Вы не думаете, что это сродни "эффекту плацебо"? Ведь давно подмечено, что, когда машину помоешь, создается устойчивое впечатление, будто она начинает лучше ехать.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, VPT сказал:

А Вы не думаете, что это сродни "эффекту плацебо"? Ведь давно подмечено, что, когда машину помоешь, создается устойчивое впечатление, будто она начинает лучше ехать.:rolleyes:

Вот честно, не прикалывайтесь, если коробка пинает то она пинает! И это чувствуется, если есть тупление то оно есть и это тоже чувствуется!

58 минут назад, GraDen сказал:

А большинство ли? Меня на 100 т.км. дилер уговорил на сценике поменять масло в вариатора. После этого коробка стала работать жёстче и дерганее.

Короче я все понял, судя по тому что мне тут пишут,это у тебя эффект плацебо , ток наоборот:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, antoxa77 сказал:

Вот честно, не прикалывайтесь, если коробка пинает то она пинает! И это чувствуется, если есть тупление то оно есть и это тоже чувствуется!

Так я по этому поводу и не думаю прикалываться. Просто не факт, что после замены масла это "пинание" пройдет. Хотя охотно верю, что по причине, о которой я писал выше, в первый момент может показаться, что действительно прошло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, VPT сказал:

Так я по этому поводу и не думаю прикалываться. Просто не факт, что после замены масла это "пинание" пройдет. Хотя охотно верю, что по причине, о которой я писал выше, в первый момент может показаться, что действительно прошло. 

Лично у меня все прошло. И я по этому поводу создавал тут на форуме тему, где подробно описывал, что было, как было что сделал, что изменилось... Я ведь не просто так пришел к тому чтобы заменить масло, на это ведь были причины.

А по поводу стружки, хоть какого года и покаления будет коробка, в ней всеравно будет мелкая стружка(как пудра) так как детали трутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, antoxa77 сказал:

Лично у меня все прошло. И я по этому поводу создавал тут на форуме тему, где подробно описывал, что было, как было что сделал, что изменилось... Я ведь не просто так пришел к тому чтобы заменить масло, на это ведь были причины.

А по поводу стружки, хоть какого года и покаления будет коробка, в ней всеравно будет мелкая стружка(как пудра) так как детали трутся.

Ну тогда получается, что в рекомендации производителя нет абсолютно никакой логики. Выглядит, честно говоря, странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, VPT сказал:

Ну тогда получается, что в рекомендации производителя нет абсолютно никакой логики. Выглядит, честно говоря, странно.

Так это же рекомендации, а не жёсткое требование. Сколько людей ставят неоригинальные з.ч.? Много и ничего. А тут лишний раз масло поменять, какая проблема?

 Тоже не понятно, если есть утверждение что не надо менять масло в cvt, то какой в этом смысл? Почему нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, antoxa77 сказал:

А какая разница 16 год или... На сценике 3 тоже нету рекомендации по замене масла.

Вариатор ауди к слову, у них кстати тоже нету рекомендации к замене, но увы появляются пенки, тупит...

Видеокамер, вот честно, смешно, поверьте, все работники давным давно изучили схемы как скомуниздить:russian:

 

Для Вас не поленюсь повторить, т.к. тему Вы читать не хотите. Стружка появляется в результате проскальзывания ремня на шкивах при резком старте с пробуксовкой на сухом покрытии, либо при проскальзывнии колес с последующим резким появлением сцепления с дорогой. Заменой масла это не лечиться. Можно также с бубном походить вокруг машины, эффект будет тот же. С 2016-го года в CVT производства JATCO внесены конструктивные и прогаммные изменения, которые исключают проскальзывание шкивов. 

 

11 часов назад, antoxa77 сказал:

Видеокамер, вот честно, смешно, поверьте, все работники давным давно изучили схемы как скомуниздить

 

Не стоит свои жизненые подходы переносит на других людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Для Вас не поленбсь повторить, т.к. тему Вы читать не хотите. Стружка появляется в результате проскальзывания ремня на шкивах при резком старте с пробуксовкой на сухом покрытии, либо при проскальзывнии колес с последующим резким появлением сцепления с дорогой. Заменой масла это не лечиться. Можно также с бубном походить вокруг машины, эффект будет тот же. С 20160го года в CVT производства JATCO внесены конструктивные и прогамные изменения, которые исключают проскальзывание шкивов. 

 

 

Не стоит свои жизненые подходы переносит на других людей.

Вы знаете, я бы с удовольствием что нибудь скомуниздил, но увы, работаю сам на себя.

Да хоть какие вы изменения вносите, есть металические детали и они трутся друг о друга, идет естественный износ, стружка будет в любом случае и в любой коробке, единственная разница будет в фракции этой стружки, кстати не даром в вариаторе стоит магнит.

38 минут назад, VPT сказал:

Ну тогда получается, что в рекомендации производителя нет абсолютно никакой логики. Выглядит, честно говоря, странно.

А вы поройтесь на форуме по всем моделям и посмотрите сколько форумчане поисправляли косяков заводских и сделали полезных дороботок, поэтому в этом нету нечего странного

Изменено пользователем antoxa77
Н

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, antoxa77 сказал:

А вы поройтесь на форуме по всем моделям и посмотрите сколько форумчане поисправляли косяков заводских и сделали полезных дороботок, поэтому в этом нету нечего странного

Давайте все же не путать отдельные косяки с документами, выпущенными производителями на основании длительных всесторонних испытаний и рекомендаций специалистов. А вот "исправления" этих косяков всевозможными самоделкиными очень часто выходят боком. Я сам на протяжении многих лет работал руководителем авторизованных сервисных центров и немного знаю всю эту кухню.  Видел последствия доработок самоделкиными, начиная от необратимого  выхода из строя электронного оборудования до сгоревших дотла домов. Так что уж, извините, но форумчане, которые что-то там поисправляли, при всем к ним уважении, для меня авторитетом не являются.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, VPT сказал:

Давайте все же не путать отдельные косяки с документами, выпущенными производителями на основании длительных всесторонних испытаний и рекомендаций специалистов. А вот "исправления" этих косяков всевозможными самоделкиными очень часто выходят боком. Я сам на протяжении многих лет работал руководителем авторизованных сервисных центров и немного знаю всю эту кухню.  Видел последствия доработок самоделкиными, начиная от необратимого  выхода из строя электронного оборудования до сгоревших дотла домов. Так что уж, извините, но форумчане, которые что-то там поисправляли, при всем к ним уважении, для меня авторитетом не являются.   

Вы на это дело смотрите со своей колокольни а мы со своей:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, antoxa77 сказал:

Вы на это дело смотрите со своей колокольни а мы со своей:don-t_mention:

Тут дело не колокольне. Просто не будет производитель выпускать документацию для того, чтобы умышленно угробить дорогостоящий агрегат, в данном случае, вариатор. Ну нет в этом никакой логики и объяснений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, VPT сказал:

Тут дело не колокольне. Просто не будет производитель выпускать документацию для того, чтобы умышленно угробить дорогостоящий агрегат, в данном случае, вариатор. Ну нет в этом никакой логики и объяснений. 

Вот вы как профи со стажем, когда металлические детали друг о друга трутся, они изнашиваются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, antoxa77 сказал:

Вот вы как профи со стажем, когда металлические детали друг о друга трутся, они изнашиваются?

Более того, если там присутствуют детали из сплава алюминия, то стружка не будет приманничена магнитом.

 

Я уже давно смотрю на этот момент и только на этом форуме, Эдуард и Ко, не рекомендуют менять масло в cvt. Остальные делают как им необходимо, включая людей со стажем и опытом работы много большим чем у нашего кладезя знаний.

Только вся проблема в том, что работая у ОД, люди делают по инструкции. Нет детали они её ждут. Нет модели в списке официально поставляемых в РФ - они её просто не делают.

Подход в других мастерских, имеющих лицензию на производство работ автосервиса, поступают иначе, т.к. совершенствовать методы работы им не мешает инструкция и мануалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Более того, если там присутствуют детали из сплава алюминия, то стружка не будет приманничена магнитом.

 

Я уже давно смотрю на этот момент и только на этом форуме, Эдуард и Ко, не рекомендуют менять масло в cvt. Остальные делают как им необходимо, включая людей со стажем и опытом работы много большим чем у нашего кладезя знаний.

Только вся проблема в том, что работая у ОД, люди делают по инструкции. Нет детали они её ждут. Нет модели в списке официально поставляемых в РФ - они её просто не делают.

Подход в других мастерских, имеющих лицензию на производство работ автосервиса, поступают иначе, т.к. совершенствовать методы работы им не мешает инструкция и мануалы.

В любом механизме где есть трение(это физика и тут спорить смысла нету) будет продукт от трения,в виде стружки разной фракции либо пыли, в зависимости от конструктивных особенностей коробки, более крупная застрянет в фильтре и с временем всеравно забьет его, а более мелкая смешается с маслом  что изменит его состав и свойства и вязкость, а в дальнейшем будет оседать в микроканалах и уменьшать просвет канала. Кстати это у рено фильтра спрятаны в самом вариаторе, на ряде японских и немецких автомобилей эти фильтра наружные .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, antoxa77 сказал:

все работники давным давно изучили схемы как скомуниздить

 

9 часов назад, antoxa77 сказал:

Вы знаете, я бы с удовольствием что нибудь скомуниздил, но увы, работаю сам на себя.

 

Да ужжж... Этим Вы про себя всему миру стооолько сказали, что больше и не надо ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Полковник сказал:

 

 

Да ужжж... Этим Вы про себя всему миру стооолько сказали, что больше и не надо ))))

А я говорю как есть, до 2021 года я работал  в гос учреждении занимал должность руководителя стоматологической клиники, в подчинении более 100 человек, государство решило что 15 тыс рублей оклада мне предостаточно(премий и надбавок нету), при этом себе оно установило зарплаты  от 80  до 150 , так почему меня такие мысли не должны посещать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

33 минуты назад, antoxa77 сказал:

В любом механизме где есть трение(это физика и тут спорить смысла нету) будет продукт от трения,в виде стружки разной фракции либо пыли, в зависимости от конструктивных особенностей коробки, более крупная застрянет в фильтре и с временем всеравно забьет его, а более мелкая смешается с маслом  что изменит его состав и свойства и вязкость, а в дальнейшем будет оседать в микроканалах и уменьшать просвет канала. Кстати это у рено фильтра спрятаны в самом вариаторе, на ряде японских и немецких автомобилей эти фильтра наружные .

 

Можно указать пару трения в CVT, нормальный износ котрой дает такой объем стружки, что он забьет фильтр? Не надо рассказывать про сферического коня в вакууме, я тут постоянно слышу некие общие рассуждения. Если беретесь дискутировать, то хоть как-то поаытайтесь обосновать своё мение.

11 минут назад, antoxa77 сказал:

А я говорю как есть, до 2021 года я работал  в гос учреждении занимал должность руководителя стоматологической клиники, в подчинении более 100 человек, государство решило что 15 тыс рублей оклада мне предостаточно(премий и надбавок нету), при этом себе оно установило зарплаты  от 80  до 150 , так почему меня такие мысли не должны посещать?

 

Если не устраивает зарплата, надо идти на другую работу, а не воровать на этой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, antoxa77 сказал:

В любом механизме где есть трение(это физика и тут спорить смысла нету) будет продукт от трения,в виде стружки разной фракции либо пыли, в зависимости от конструктивных особенностей коробки, более крупная застрянет в фильтре и с временем всеравно забьет его, а более мелкая смешается с маслом  что изменит его состав и свойства и вязкость, а в дальнейшем будет оседать в микроканалах и уменьшать просвет канала. Кстати это у рено фильтра спрятаны в самом вариаторе, на ряде японских и немецких автомобилей эти фильтра наружные .

Да у меня была твинго с АКПП. Там тоже фильтр внутри. Так же контрактную еле нашёл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, antoxa77 сказал:

так почему меня такие мысли не должны посещать?

 

Я в свое время, сменил работу. А мысли меня такие никогда не посещали. Воспитали родители, что воровать нельзя. 

 

Читаю Ваши рассуждения по машине и действиям... Чес слово, каменный век какой то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, antoxa77 сказал:

Короче я все понял, судя по тому что мне тут пишут,это у тебя эффект плацебо , ток наоборот:don-t_mention:

У меня две машины с одинаковыми коробками и моторами, на которых я езжу постоянно. И если раньше работа вариаторов была одинаковой, то теперь я чувствую разницу, пересаживаясь с одной на другую.

А все домыслы про других держи при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Аббат Букмон сказал:

Более того, если там присутствуют детали из сплава алюминия, то стружка не будет приманничена магнитом.

 

Я уже давно смотрю на этот момент и только на этом форуме, Эдуард и Ко, не рекомендуют менять масло в cvt. Остальные делают как им необходимо, включая людей со стажем и опытом работы много большим чем у нашего кладезя знаний.

Только вся проблема в том, что работая у ОД, люди делают по инструкции. Нет детали они её ждут. Нет модели в списке официально поставляемых в РФ - они её просто не делают.

Подход в других мастерских, имеющих лицензию на производство работ автосервиса, поступают иначе, т.к. совершенствовать методы работы им не мешает инструкция и мануалы.

 

   Отвечу в несколько обратном порядке знатоку всего и вся.

1. В России нет лицензирования услуг автосервиса. Соответственно не может существовать мастерских с лицензией. Каждый кто мнит себя специалистом, может заниматься этим бизнесом. Есть добровольная сертификация, но она проверяет только наличие инструмента и приборов, но не наличие знаний, квалификации и соответствующего образования. Но даже это не обязательно.

2. Официальные дилеры имеют руководства по ремонту на всю гамму а/м Рено, в том числе официально не поставляемых в Россию. Поэтому такие автомобили мы с удовольствием берм в ремонт. Достаточно посмотреть запись на ремонт у любого дилера и увидеть там такие машины. То что мы не размазываем сопли по всему форуму в восторге от того, что к нам на СТО заехал Эспас V или Талисман, ещё не значит, что мы их не ремонтируем.

3. Я работаю с а\м Рено с 1995 года. Начинал механиком-диагностом, был мастером-консульантом, руководтелем сервиса. Я не всю жизнь директор. В этой стране не так много людей, которые имеют опыт больше, чем у меня. Но  обсуждая технические проблемы, я стараюсь в первую очередь опираться на конструкцию механизмов, процессы происходящие при их работе и т.д., а не кричать, про свой опыт.

4. Поэтому я постоянно прошу моих опонентов привести аргументы в пользу замены масла в CVT: каим образом, по каким причинам и в какой срок происходит деградация масла. Но в ответ получаю туманные рассуждения про некие трущиеся пары и прочую ерунду на уровне рассуждений учеников 5-го класса. У нас онкологию лечат прикладыванием капустного листа, а пол страны заряжало воду перед экранами теливизоров. Некоторым это помогает, но объяснить природу процессов они не могут.

    Поэтому, если Вы хотите дискутирвать на технические темы, надите более весомые аргументы, нежели обсуждение моего опыта и ссылки на кого-то, кто что-то где-то зачем-то поменял, и сразу после этого у него наступило счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Можно указать пару трения в CVT, нормальный износ котрой дает такой объем стружки, что он забьет фильтр? Не надо рассказывать про сферического коня в вакууме, я тут постоянно слышу некие общие рассуждения. Если беретесь дискутировать, то хоть как-то поаытайтесь обосновать своё мение.

 

Если не устраивает зарплата, надо идти на другую работу, а не воровать на этой.

Обосновать? Я это все вижу в живую так как на своих машинах все делаю сам и я вижу и состояние жидкости и состояние фильтров а так же что там присутствует лишнее.

А вы думаете ваших сотрудников устраивает зарплата...

26 минут назад, GraDen сказал:

У меня две машины с одинаковыми коробками и моторами, на которых я езжу постоянно. И если раньше работа вариаторов была одинаковой, то теперь я чувствую разницу, пересаживаясь с одной на другую.

А все домыслы про других держи при себе.

Ты прекрасно знаешь что есть тема, которую я создал и там это все обсуждалось и не один я пришел к этим выводам, так же есть более свежие темы по этому поводу на форуме, я незнаю что тебе налили, может какую то паленку либо что то еще, оф сервис это не залог успеха, там тоже бывают косяки и паленка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, antoxa77 сказал:

А вы думаете ваших сотрудников устраивает зарплата...

 

Странный вопрос. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.  Человека с амбициями  зарплата по любому не должна никогда устраивать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуже всего бывает не тот человек, который грозится что сворует, а тот кто говорит, что воровать нельзя, а сам при этом ворует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, antoxa77 сказал:

Вот вы как профи со стажем, когда металлические детали друг о друга трутся, они изнашиваются?

Нет, что Вы, я как раз дилетант.:rolleyes:  Я всегда работал в авторизованных сервисных центрах, обслуживающих электронику всемирно известных компаний. Просто я пытаюсь понять логику производителя, когда он заявляет, что в течение всего срока службы масло менять в вариаторе не нужно. Ну не идиоты же они. Значит есть в этом какой-то смысл и какое-то тому объяснение.  Да, наверняка, детали изнашиваются, но и мы же, например,  не знаем на какой пробег и срок службы рассчитано современное масло, используемое в коробках.

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Хуже всего бывает не тот человек, который грозится что сворует, а тот кто говорит, что воровать нельзя, а сам при этом ворует.

 

Красивые слова. Вернее рассуждения. 

Как правило, тот кого мысли посещают, рано или поздно  сделает то, насчет чего мысли посещали. 

Все эти рассуждения вслух насчет украсть-  чистая гниль...

 

1 минуту назад, VPT сказал:

Нет, что Вы, я как раз дилетант.:rolleyes:  Я всегда работал в авторизованных сервисных центрах, обслуживающих электронику всемирно известных компаний. Просто я пытаюсь понять логику производителя, когда он заявляет, что в течение всего срока службы масло менять в вариаторе не нужно. Ну не идиоты же они. Значит есть в этом какой-то смысл и какое-то этому объяснение.  Да, наверняка, детали изнашиваются, но и мы же, например,  не знаем на какой пробег и срок службы рассчитано современное масло, используемое в коробках.

 

У нас каждый мнит себя умнее производителя. Горе от ума это называется. И лезут в конструкцию, и вносят сами изменения, и не блюдут регламенты... а потом хлебают и опять винят не себя и свои кривые ручки и мозги, а производителя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Полковник сказал:

 

У нас каждый мнит себя умнее производителя. Горе от ума это называется. И лезут в конструкцию, и вносят сами изменения, и не блюдут регламенты... а потом хлебают и опять винят не себя и свои кривые ручки и мозги, а производителя...

Ага, и еще восхищаются теми, кто занимается самодеятельностью, наплевав на инструкции и рекомендации. Я же уже писал выше, что видел неоднократно результаты деятельности этих умельцев от угробленной намертво дорогостоящей аппаратуры до сожженных дотла квартир и домов. Ну и, в конце концов, самый страшный пример - это Чернобыль.  

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

   Отвечу в несколько обратном порядке знатоку всего и вся.

1. В России нет лицензирования услуг автосервиса. Соответственно не может существовать мастерских с лицензией. Каждый кто мнит себя специалистом, может заниматься этим бизнесом. Есть добровольная сертификация, но она проверяет только наличие инструмента и приборов, но не наличие знаний, квалификации и соответствующего образования. Но даже это не обязательно.

2. Официальные дилеры имеют руководства по ремонту на всю гамму а/м Рено, в том числе официально не поставляемых в Россию. Поэтому такие автомобили мы с удовольствием берм в ремонт. Достаточно посмотреть запись на ремонт у любого дилера и увидеть там такие машины. То что мы не размазываем сопли по всему форуму в восторге от того, что к нам на СТО заехал Эспас V или Талисман, ещё не значит, что мы их не ремонтируем.

3. Я работаю с а\м Рено с 1995 года. Начинал механиком-диагностом, был мастером-консульантом, руководтелем сервиса. Я не всю жизнь директор. В этой стране не так много людей, которые имеют опыт больше, чем у меня. Но  обсуждая технические проблемы, я стараюсь в первую очередь опитаться на конструкцию механизмов, процессы происходящие при их работе и т.д. А не кричать, про свой опыт.

4. Поэтому я постоянно прошу моих опонентов привести аргументы в пользу замены масла в CVT: каим образом, по каким причинам и в какой срок происходит деградация масла. Но в ответ получаю туманные рассуждения про некие трущиеся пары и прочую ерунду на уровне рассуждений учеников 5-го класса. У нас онкологию лечат прикладыванием капустного листа, а пол страны заряжало воду перед экранами теливизоров. Некоторым это помогает, но объяснить природу процессов они не могут.

    Поэтому, если Вы хотите дискутирвать на технические темы, надите более весомые аргументы, нежели обсуждение моего опыта и ссылки на кого-то, кто что-то где-то зачем-то поменял, и сразу после этого у него наступило счастье.

Если смотреть немного философски, и не с точки зрения кем то признанных и установленных правил, - вы же понимаете, что абсолютно всё что придумал человек это относительно, то онкология по сути не лечится, в некоторых случаях даётся лишь отсрочка. Вполне возможно, что и капустный лист помогает.

Так же и всё остальное. И опыт и прочее по сути не так сильно важны как везение. Я видел массу людей с большим опытом работы, но настолько в узком круге обязанностей, что получается и опыт то так себе. 

В оперативном плане од сильно уступает другим тех станциям. 

Хорошо, раз вы утверждаете что масло не нужно менять в cvt, приведите аргументы почему этого не стоит делать. И так технически грамотно, что бы все поняли и убедились в напрасности спора.

Лично я не понимаю, почему нельзя менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Хорошо, раз вы утверждаете что масло не нужно менять в cvt

 Это Эдуард утверждает или производитель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Полковник сказал:

 

Красивые слова. Вернее рассуждения. 

Как правило, тот кого мысли посещают, рано или поздно  сделает то, насчет чего мысли посещали. 

Все эти рассуждения вслух насчет украсть-  чистая гниль...

 

 

У нас каждый мнит себя умнее производителя. Горе от ума это называется. И лезут в конструкцию, и вносят сами изменения, и не блюдут регламенты... а потом хлебают и опять винят не себя и свои кривые ручки и мозги, а производителя...

50/50

Все помнят ограничитель крышки бордачка в символе. Сделан из пластика который ломается. Все помнят, как крыши меганов деформировались от морозов. Все помнят клапана коробки dp0.

Ну и т.д..

Как бы, не просто так людям что то не нравится.

 

3 минуты назад, VPT сказал:

 Это Эдуард утверждает или производитель?

Ну не надо ...

Смысл предложения ясен.

Если тут есть посредничество, то смысла в споре нет.

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, antoxa77 сказал:

Обосновать? Я это все вижу в живую так как на своих машинах все делаю сам и я вижу и состояние жидкости и состояние фильтров а так же что там присутствует лишнее.

 

Видите, но не можете объяснить причины, ни что с этим делать. Раньше люди видели что Замля плоская, а сейчас видят, что износ можно победить заменой масла. 

1 час назад, antoxa77 сказал:

А вы думаете ваших сотрудников устраивает зарплата...

 

Все хотят зарабатывать больше, это нормально. Но зарабатывать, а не воровать. Зарплаты у нас гораздо выше среднего по рынку. Хороший продавец или мастер-консультант стабильно зарабатывает от 100 тыс. руб. Текучки в коллективе нет, многие работают более 5-ти лет. Устраивает ли зарплата моих сотрудников при таких исходных данных. Я думаю, что да. Большинство устраивает прежде всего система оплаты, в которой они могут заработать необходимую им сумму, а размер зарплаты ограничен только их личным результатом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Ну не надо ...

Смысл предложения ясен.

Смысл предложения, безусловно, ясен, но дело не в предложении, а в том от кого исходят рекомендации. Если это личное мнение Эдуарда, в чем я сильно сомневаюсь, - это одно и тогда есть основание для спора и дискуссии. Если же это прописано в документации производителя, то совсем другое, по крайне мере для меня, т.к. привык строго следовать инструкциям. Возможно это связано это с тем, что первая половина моей трудовой деятельности была полностью связана с летными испытаниями, где не принято нарушать инструкции.

24 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Если тут есть посредничество, то смысла в споре нет.

Не очень понял, кто и чьим посредником выступает?

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Если смотреть немного философски, и не с точки зрения кем то признанных и установленных правил, - вы же понимаете, что абсолютно всё что придумал человек это относительно, то онкология по сути не лечится, в некоторых случаях даётся лишь отсрочка. Вполне возможно, что и капустный лист помогает.

Так же и всё остальное. И опыт и прочее по сути не так сильно важны как везение. Я видел массу людей с большим опытом работы, но настолько в узком круге обязанностей, что получается и опыт то так себе. 

В оперативном плане од сильно уступает другим тех станциям. 

Хорошо, раз вы утверждаете что масло не нужно менять в cvt, приведите аргументы почему этого не стоит делать. И так технически грамотно, что бы все поняли и убедились в напрасности спора.

Лично я не понимаю, почему нельзя менять.

 

Я думаю, что если перед полетом на самолете пилот объявит, что самолет обслуживали механики, которые на проблему регламенов и инструкций смотрят несколько философски, то Вы выйдете из самолета вместе со всеми пассажирами. Или если придете к врачу с онкологией, а он скажет, что по регламенту надо делать операцию, но его сосед по гаражу лечит это прикладыванием лопуха, поэтому доктор решил не делать операцию, а послать вас в поле за лопухом. То Вы также не согласитесь на подобное лечение. 

Что касается замены масла, то я уже не рез в этой теме приводил технические аргументы, почему этого не стоит делать, т.к. это пустая трата времени и денег. Последний раз 23-и часа назад, отвечая на вопросы уважаемого barcelo. Еще раз лично для Вас я писать не буду, жалко времени. Возьмите и прочитате то, что уже написано. После чего попробуйте обосновать необходимость замены. но с помощью технических аргументов и описания процессов деградации масла с указанием причин и необходимого времени, а не с помощью путсой болтовни на философкие темы. 

И ещё раз обращу Ваше внимание, что отсутсвие необходимости замены масла в CVT, это не моё мненеи. Это техническое руководство производителя, я лишь объясняю на чем обосновано данное решение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VPT сказал:

Смысл предложения, безусловно, ясен, но дело не в предложении, а вот от кого исходят рекомендации. Если это личное мнение Эдуарда, в чем я сильно сомневаюсь, - это одно и тогда есть основание для спора и дискуссии. Если же это прописано в документации производителя, то совсем другое, по крайне мере, для меня, т.к. привык строго следовать инструкциям. Возможно это связано это с тем, что первая половина моей трудовой деятельности была полностью связана с летными испытаниями, где не принято нарушать инструкции.

Не очень понял, кто и чьим посредником выступает?

Что ж тут непонятного. 

Не нужно запутывать четкое и ясное построение вопроса. 

 

Есть инструкция в которой есть рекомендации.

Те инструкции на которые ссылаетесь вы ничего общего с инструкцией по эксплуатации автомобиля не имеют. И там вы своей росписью подтверждали свою ответственность и осведомленность в своей компетенции.

Тут совсем другое. 

Никто никому не запрещает в инструкции по эксплуатации автомобиля менять производителя масла, само масло и пр.. Слова запрещено нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, Аббат Букмон сказал:

50/50

Все помнят ограничитель крышки бордачка в символе. Сделан из пластика который ломается. Все помнят, как крыши меганов деформировались от морозов. Все помнят клапана коробки dp0.

Ну и т.д..

Как бы, не просто так людям что то не нравится.

 

 

Ну и что сделали с этим владельцы и независимые сервисы? Ровным счетом ничего. Решения были предложены компанией Рено. На всех Меганах специалисты Рено заменили шумоизоляцию и испоавили крыши безокрасочным способом. Специалисты же Рено разработали новый гидроблок для коробки DP0, после чего она стала абсолютно безпроблемным агрегатом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация