Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

50/50

 

2/98. Какие то сильно примитивные вещи, можно конечно дать потребителю  доработать. Но, опять эе, все что закладывает производитель, он продумывает от и до.  Потребитель не обладает ВСЕЙ картиной технологий/экономики/производство... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

 

Никто никому не запрещает в инструкции по эксплуатации автомобиля менять производителя масла, само масло и пр.. Слова запрещено нет.

 

 

Так никто и не запрещает. Можете хоть в забор машину шандарахнуть. Только за последствия этого, также как и замены масла, ответственность нести будете тоже Вы. Производитель Вам объясняет, что не надо менять масло в CVT, берегите своё время и деньги. Но Вы сами решаете кому верить, производителю или соседу. Это Ваш выбор, только и ответственность за свои решения не надо ни не кого перкладывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Я думаю, что если перед полетом на самолете пилот объявит, что самолет обслуживали механики, которые на проблему регламенов и инструкций смотрят несколько философски, то Вы выйдете из самолета вместе со всеми пассажирами. Или если придете к врачу с онкологией, а он скажет, что по регламенту надо делать операцию, но его сосед по гаражу лечит это прикладыванием лопуха, поэтому доктор решил не делать операцию, а послать вас в поле за лопухом. То Вы также не согласитесь на подобное лечение. 

Что касается замены масла, то я уже не рез в этой теме приводил технические аргументы, почему этого не стоит делать, т.к. это пустая трата времени и денег. Последний раз 23-и часа назад, отвечая на вопросы уважаемого barcelo. Еще раз лично для Вас я писать не буду, жалко времени. Возьмите и прочитате то, что уже написано. После чего попробуйте обосновать необходимость замены. но с помощью технических аргументов и описания процессов деградации масла с указанием причин и необходимого времени, а не с помощью путсой болтовни на философкие темы. 

И ещё раз обращу Ваше внимание, что отсутсвие необходимости замены масла в CVT, это не моё мненеи. Это техническое руководство производителя, я лишь объясняю на чем обосновано данное решение. 

Я читал ваш ответ форумчанину. Где вы просто советуете ему забыть про cvt.

И ссылаетесь на производителя.

Из чего я делаю вывод вы посредник в данном вопросе и спор с вами бесполезен. Т.к. вы являетесь выгодопреобретателем. 

Никаких технических аргументов у вас нет.

Слов в инструкции по эксплуатации автомобиля о запрете на смену масла в cvt тоже нет.

4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Так никто и не запрещает. Можете хоть в забор машину шандарахнуть. Только за последствия этого, также как и замены масла, ответственность нести будете тоже Вы. Производитель Вам объясняет, что не надо менять масло в CVT, берегите своё время и деньги. Но Вы сами решаете кому верить, производителю или соседу. Это Ваш выбор, только и ответственность за свои решения не надо ни не кого перкладывать.

Все правовые отношения регулируются законом РФ. Где ответственность за свою продукцию несёт производитель.

И если кто то поменяет по всем правилам масло и после этого сломается механизм - ответственность ложится на производителя в рамках гарантийного срока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Я читал ваш ответ форумчанину. Где вы просто советуете ему забыть про cvt.

И ссылаетесь на производителя.

Из чего я делаю вывод вы посредник в данном вопросе и спор с вами бесполезен. Т.к. вы являетесь выгодопреобретателем. 

Никаких технических аргументов у вас нет.

Слов в инструкции по эксплуатации автомобиля о запрете на смену масла в cvt тоже нет.

 

Я не поленюсь специально для Вас скопировать ответ. Попробуйте найти возражения на мои "не технические" аргументы. Потом продолжим дискуссию. Пока от Вас ни одного ответа по существу не поступило. Если Вы считаете, что обсуждения меня лично, это аргумент в пользу замены масла, то я даже не знаю что и сказать по этому поводу.

 

Цитата

 

У меня всегда вызывает удивление, что "Антоны", работающие в должности "трепло" на YouTube, знают больше, чем инженеры Рено и JATCO. Начнем с простого. Бред про окисление масла. Безусловно такой процесс существует. Но он практически не идет при низких температурах, а активироваться начинает с температуры +60 градусов. Плюс он активно идет при наличии открытой поверхности соприкосновения. Третий момент способствующий окислению, это вспенивание масла, т.е. растворение пузырьков воздуха в масле. И последние, это проникновение влаги из атмосфеоы. Соответвенно, у малса в CVT гораздо ниже температуры работы, нежели смазки у ДВС. Также отсутствует картер с открытой поверхностью соприкосновения. Масла для CVT не вспениваются, т.к. это важный момент для сохранения гидравлических свойств и в эти масла вводятся специальные присадки. Сама КПП более герметичный агрегат, нежели ДВС, что также снижает возможность попадания влаги. Т.о., говорить об окислении масла в CVT можно, но темп этого процесса намного ниже, чем в ДВС. Если уже мы сравниваем мало в КПП и ДВС, то основной причиной замены моторного масла явлеются совершенно другие условия работы. Масло в двигателе соприкасается с топливом, что является основной причиной его деградации. Также масло соприкасается с продуктами горения топлива, да и само масло попадает в зону горения и высокой температуры на стенках цилиндров. Поэтому условия в ДВС кардинально другие и причины замена масла тоже. 

Вторая любимая тема блогеров, это то, что маркетологи проектирую автомобили. По-моему, ответ очевиден. В Рено и JATCO нет идиотов. Прежде всего маркетологи знают, что если клиент покупает новый автомобиль по причине того, что старый сломался, а ремонт его излишне дорог, то такой покупатель выберет машину другого бренда. Другая сторона вопроса, это то, что регламентная замена масла в CVT приносила бы дополнительный и немалый доход дилеру и Рено. Но несмотря на это, технические службы Рено категорически против включения такого регламента в программу обслуживания. Поверьте, что в Рено прекрасно понимают, что в случае поломки возможность продать новый вариатор клиету довольно близок к нулю. Никто сам себе в ногу стрелять не будет, как бы об этом ни рассказывали блогеры. 

Анализ масла. Это вообще бессмысленное дело. Анализ сделать можно, но с чем сравнивать, по каким критериям можно будет определить связь состояния масла и ресурса вариатора. 

Про NS2 и NS3 вопрос не очень простой. Их кардинальное отличие, это вызкость во всех диапазонах. Соответвенно, если агрегат проектирвался под NS3, замена масла на NS2 приведет к увеличению давления. К каким изменениям в работе CVT это приведет, я не знаю. Поэтому советую прислушаться к рекомендациям производителя. 

Последнее, это опыт эксплуатации. С 2016-го года Рено активно устанавливает CVT на массовые машины. Каптюр, Логан, Сандеро, Аркана, Дастер и т.д. Каптюров с большими пробегами, да и уже Аркан со 150 тыс. на спидометре хватает. Проблем практически нет, несмотря на то, что, например, более 4000 Каптюров ездят в каршеринге. По-моему, это главный аргумент.

Небольшое замечание про срок службы. Срок 10-ть лет установлен Законом о защите прав потребителя, но Рено не ориентируется на него. Речь идет о полном техническом износе, а как показывает опыт, это около 300 тыс. пробега, а во многих случаях и больше.

 

 

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

     

    Видите, но не можете объяснить причины, ни что с этим делать. Раньше люди видели что Замля плоская, а сейчас видят, что износ можно победить заменой масла. 

     

    Все хотят зарабатывать больше, это нормально. Но зарабатывать, а не воровать. Зарплаты у нас гораздо выше среднего по рынку. Хороший продавец или мастер-консультант стабильно зарабатывает от 100 тыс. руб. Текучки в коллективе нет, многие работают более 5-ти лет. Устраивает ли зарплата моих сотрудников при таких исходных данных. Я думаю, что да. Большинство устраивает прежде всего система оплаты, в которой они могут заработать необходимую им сумму, а размер зарплаты ограничен только их личным результатом. 

    Не перекручивайте, я негде не писал что износ можно победить заменой масла, это естественный процесс,  но то что с временем забиваются фильтра а так же масло меняет свои свойства изза примисей которые образуются в следствии трения деталей , да , это мои слова.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    5 минут назад, antoxa77 сказал:

    Не перекручивайте, я негде не писал что износ можно победить заменой масла, это естественный процесс,  но то что с временем забиваются фильтра а так же масло меняет свои свойства изза примисей которые образуются в следствии трения деталей , да , это мои слова.

     

    Тогда объясните, чем забиваются фильтры, каким образом и в какие сроки масло меняет свои свойства. Какие примеси образуются в результате трения, что это за пары трения.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

     

    Я не поленюсь специально для Вас скопировать ответ. Попробуйте найти возражения на мои "не технические" аргументы. Потом продолжим дискуссию. Пока от Вас ни одного ответа по существу не поступило. Если Вы считаете, что обсуждения меня лично, это аргумент в пользу замены масла, то я даже не знаю что и сказать по этому поводу.

     

     

    Возражений нет. 

    Но есть один момент. Автомобили купленные б/у. Там не все так просто. Хотя и с новыми может быть так же. Если есть какие нарекания на работу то есть смысл в рассмотрении различных вариантов. Как правило сначала идут по менее расходному пути - меняют масло. 

    Есть кто при покупке б.у. автомобиля меняет вообще все жидкости, какие только есть. 

    Понятно, что если человек с нуля купил авто и эксплуатирует в нормальных условиях смысла в замене нет. 

    Я работал на промышленном оборудовании, где масло меняют когда ремонтируют. 

    Вообще главное наличие масла. Но есть условия эксплуатации при которых материалы из которых сделаны агрегаты не выдерживают нагрузки или условий и начинают деформироваться и разрушаться. Тогда тут уж заменой масла не отделаешься.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    11 минут назад, antoxa77 сказал:

    что с временем забиваются фильтра

    Каким образом заключили, что фильтр забит ?

     

    12 минут назад, antoxa77 сказал:

    так же масло меняет свои свойства изза примисей которые образуются в следствии трения деталей

    Какие свойства изменяются из-за примесей ?


    В дополнению к обсуждению вставлю цитату и само сообщение-наблюдение владельца с первой заменой на 256 000 км: 

     

    «Я теперь, если честно, уже не могу верить на слово этим рассказам о забитости клапанов неким мусором из старого масла - я собственными глазами видел сегодня масло, которое было явно насыщено продуктами трения, эти продукты имеют настолько ничтожные размеры и настолько не склонны к слипанию между собой, что я теперь абсолютно убеждён, что такое масло не может ничего забить.

     

    Оно может затруднить работу насоса, что-то там ещё может затруднить, но где-то отложиться настолько, чтобы что-то застопорить, оно не может.»

     

    http://x-trail-club.ru/forums/topic/34199-zamena-masla-cvt-na-modeli-t32/?do=findComment&comment=927628

     

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    5 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

     

    Тогда объясните, чем забиваются фильтры, каким образом и в какие сроки масло меняет свои свойства. Какие примеси образуются в результате трения, что это за пары трения.

    В моем случае, первая замена масла в вариаторе была на 40 тыс, к этому времени фильтр уже был забит, а также  на магните который был в поддоне(нижней крышки) в вариатора были мелкие частицы метала, фото этого фильтра и фото частиц в масле присутствуют в ветке сценика, причина по которой я решил менять масло, появились мелкие пенки при переключении селектора передач, а так же машина стала туповата после простоя более часа, я давлю на газ а она тупо не едет, замена масла эти все вопросы решила, на сегодня пробег у автомобиля 85 тыс, на 80 тыс было поменяно масло, состояние было как и при первой замене, на данный момент , машина едет хорошо, пинков и тупления нету

    4 минуты назад, barcelo сказал:

    Каким образом заключили, что фильтр забит ?

     

    Какие свойства изменяются из-за примесей ?


    В дополнению к обсуждению вставлю цитату и само сообщение-наблюдение владельца с первой заменой на 256 000 км: 

     

    «Я теперь, если честно, уже не могу верить на слово этим рассказам о забитости клапанов неким мусором из старого масла - я собственными глазами видел сегодня масло, которое было явно насыщено продуктами трения, эти продукты имеют настолько ничтожные размеры и настолько не склонны к слипанию между собой, что я теперь абсолютно убеждён, что такое масло не может ничего забить.

     

    Оно может затруднить работу насоса, что-то там ещё может затруднить, но где-то отложиться настолько, чтобы что-то застопорить, оно не может.»

     

    http://x-trail-club.ru/forums/topic/34199-zamena-masla-cvt-na-modeli-t32/?do=findComment&comment=927628

     

    Я уже ответил на эти вопросы, постом выше

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

    Возражений нет. 

    Но есть один момент. Автомобили купленные б/у. Там не все так просто. Хотя и с новыми может быть так же. Если есть какие нарекания на работу то есть смысл в рассмотрении различных вариантов. Как правило сначала идут по менее расходному пути - меняют масло. 

    Есть кто при покупке б.у. автомобиля меняет вообще все жидкости, какие только есть. 

    Понятно, что если человек с нуля купил авто и эксплуатирует в нормальных условиях смысла в замене нет. 

    Я работал на промышленном оборудовании, где масло меняют когда ремонтируют. 

    Вообще главное наличие масла. Но есть условия эксплуатации при которых материалы из которых сделаны агрегаты не выдерживают нагрузки или условий и начинают деформироваться и разрушаться. Тогда тут уж заменой масла не отделаешься.

     

    В вариаторе есть индикатор старения масла, который фиксирует время работы CVT при температуре свыше 120 градусов. Он производит подсчет в условных единицах. Если этих единиц накапливается 210 тыс., дается сигнал о замене масла. Если индикатор не горит, то замена масла решению проблем не поможет, нужны другие более радикальные меры.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    8 минут назад, barcelo сказал:

    Каким образом заключили, что фильтр забит ?

     

    Какие свойства изменяются из-за примесей ?


    В дополнению к обсуждению вставлю цитату и само сообщение-наблюдение владельца с первой заменой на 256 000 км: 

     

    «Я теперь, если честно, уже не могу верить на слово этим рассказам о забитости клапанов неким мусором из старого масла - я собственными глазами видел сегодня масло, которое было явно насыщено продуктами трения, эти продукты имеют настолько ничтожные размеры и настолько не склонны к слипанию между собой, что я теперь абсолютно убеждён, что такое масло не может ничего забить.

     

    Оно может затруднить работу насоса, что-то там ещё может затруднить, но где-то отложиться настолько, чтобы что-то застопорить, оно не может.»

     

    http://x-trail-club.ru/forums/topic/34199-zamena-masla-cvt-na-modeli-t32/?do=findComment&comment=927628

     

    Наблюдения владельца? Люди разные бывают, едет и едет , и хрен с ним я знаю людей которые и по 30 тыс масло в двигателе не меняют, зачем далеко ходить, моей жене вообще пофиг что там в машине, слава богу заправлять не забывает, я порой сажусь и ужасаюсь, спрашиваю а как так? Ответ простой, ну она едет же.. 

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    5 минут назад, antoxa77 сказал:

    В моем случае, первая замена масла в вариаторе была на 40 тыс, к этому времени фильтр уже был забит, а также  на магните который был в поддоне(нижней крышки) в вариатора были мелкие частицы метала, фото этого фильтра и фото частиц в масле присутствуют в ветке сценика, причина по которой я решил менять масло, появились мелкие пенки при переключении селектора передач, а так же машина стала туповата после простоя более часа, я давлю на газ а она тупо не едет, замена масла эти все вопросы решила, на сегодня пробег у автомобиля 85 тыс, на 80 тыс было поменяно масло, состояние было как и при первой замене, на данный момент , машина едет хорошо, пинков и тупления нету

     

    Вопрос то всё тот же, чем было забит фильтр? Как вы определили его забитость. И как связано всё это с простоем в один час. Если фильтр забит, то упадет давление в системе. Почему эффект появлялся только после часа простоя. А если 10-ть часов стояла машина, его не было? А если долго ехать, он тоже не появлялся? Как всё это объяснить с точки зрения работы CVT?

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    6 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

     

    В вариаторе есть индикатор старения масла, который фиксирует время работы CVT при температуре свыше 120 градусов. Он производит подсчет в условных единицах. Если этих единиц накапливается 210 тыс., дается сигнал о замене масла. Если индикатор не горит, то замена масла решению проблем не поможет, нужны другие более радикальные меры.

    Да ладно, а как вы обьясните мой случай? только про плацебо и подобное ненадо.. 

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только что, antoxa77 сказал:

    Наблюдения владельца? Люди разные бывают, едет и едет , и хрен с ним я знаю людей которые и по 30 тыс масло в двигателе не меняют, зачем далеко ходить, моей жене вообще пофиг что там в машине, слава богу заправлять не забывает, я порой сажусь и ужасаюсь, спрашиваю а как так? Ответ простой, ну она едет же.. 

     

    Вам задают конкретные вопросы, а Вы про жену рассказываете. Уж точно "в Киеве дядька, а в огороде бузина". Не можете ответить, так скажите, чего из пустого в порожнее преливать.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, Аббат Букмон сказал:

    Не нужно запутывать четкое и ясное построение вопроса. 

    Вы себе льстите.)))

    1 час назад, Аббат Букмон сказал:

    Те инструкции на которые ссылаетесь вы ничего общего с инструкцией по эксплуатации автомобиля не имеют.

    Вообще-то, насколько я понимаю, речь идет о регламентном обслуживании автомобиля.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

     

    Вопрос то всё тот же, чем было забит фильтр? Как вы определили его забитость. И как связано всё это с простоем в один час. Если фильтр забит, то упадет давление в системе. Почему эффект появлялся только после часа простоя. А если 10-ть часов стояла машина, его не было? А если долго ехать, он тоже не появлялся? Как всё это объяснить с точки зрения работы CVT?

    А если машина ночь стоит, то мне как минимум ее нужно было греть хоть 5 мин , даже по теплу, но после замены масла это все уходит

    4 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

     

    Вам задают конкретные вопросы, а Вы про жену рассказываете. Уж точно "в Киеве дядька, а в огороде бузина". Не можете ответить, так скажите, чего из пустого в порожнее преливать.

    Так я тоже задаю конкретный вопрос, почему после замены масла у меня эти проблемы уходят?

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только что, antoxa77 сказал:

    Да ладно, а как вы обьясните мой случай? только про плацебо и подобное ненадо.. 

     

    Я Вашу машину не видел, и диагностику того, что у Вас было 40 тыс. км назад сделать не могу. Вы ремонтрировали а/м, Вы его эсплуатируете. Так объясните нам, как замена масла связана с тем, что машина не едет после часа простоя, но едет полсе простоя в два часа, или долговременного движения. Как всё это связано с маслом и CVT в принципе. У меня пока только предположение про потустронние силы. Только они действкют по такому алгоритму. 

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    9 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

     

    Я Вашу машину не видел, и диагностику того, что у Вас было 40 тыс. км назад сделать не могу. Вы ремонтрировали а/м, Вы его эсплуатируете. Так объясните нам, как замена масла связана с тем, что машина не едет после часа простоя, но едет полсе простоя в два часа, или долговременного движения. Как всё это связано с маслом и CVT в принципе. У меня пока только предположение про потустронние силы. Только они действкют по такому алгоритму. 

    Текучесть масла, при попадании в него частиц изменяется+забитый фильтр, во время прогрева, текучесть повышается и начинает легче проходить по микро каналам и фильтр, это лично мое предположение

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    17 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

    В вариаторе есть индикатор старения масла, который фиксирует время работы CVT при температуре свыше 120 градусов. Он производит подсчет в условных единицах. Если этих единиц накапливается 210 тыс., дается сигнал о замене масла.

    Вот! Спасибо,  теперь мое любопытство удовлетворено, т.к. я вижу абсолютно понятное и объяснимое описание процесса.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    37 минут назад, antoxa77 сказал:

    Текучесть масла, при попадании в него частиц изменяется+забитый фильтр, во время прогрева, текучесть повышается и начинает легче проходить по микро каналам и фильтр, это лично мое предположение

     

    Тогда основной вопрос, к которому я Вас постоянно пытаюсь привлечь Ваше внимание: чем и в результате чего забивается фильтр?

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    56 минут назад, antoxa77 сказал:

    Наблюдения владельца? Люди разные бывают, едет и едет , и хрен с ним я знаю людей которые и по 30 тыс масло в двигателе не меняют

    Погодите, я привёл пример человека, который подробно рассказывает, как он самостоятельно обслуживает агрегаты своего X-Trail. Лично не знаю, но врядли человек из разряда «едет и едет, и хрен с ним». Свой же опыт приводите как аргумент.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    14 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

     

    Тогда основной вопрос, к которому я Вас постоянно пытаюсь привлечь Ваше внимание: чем и в результате чего забивается фильтр?

    Я уже отвечал , продуктами износа которые появляются в следствие трения деталей

    10 минут назад, barcelo сказал:

    Погодите, я привёл пример человека, который подробно рассказывает, как он самостоятельно обслуживает агрегаты своего X-Trail. Лично не знаю, но врядли человек из разряда «едет и едет, и хрен с ним». Свой же опыт приводите как аргумент.

    Ну я тоже свой опыт привел как аргумент, темболее, этот опыт у меня на двух разных марках автомобиля, один из которых мной брался новым из автосалона а второй б. У

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 час назад, VPT сказал:

    Вы себе льстите.)))

    Вообще-то, насколько я понимаю, речь идет о регламентном обслуживании автомобиля.

    Да. Только зачем приплетать некие самолетные инструкции? 

    Чтобы охарактеризовать себя? Вы себе льстите. )))

     

    Надо уже делать резюме в вопросе выбора.

    Считаю так - кому нравится берет МКПП, кому тоже нравится так же берет АКПП.

    Лично мне всё равно  на чём ездить. Летом я езжу на мотоцикле. У большинства нормальных мотоциклов механика. А у нормальных скутеров вариатор.

     

     

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

    Только зачем приплетать некие самолетные инструкции? 

    Только лишь для того, чтобы объяснить свою привычку строго следовать инструкциям в вопросах, касающихся сложных технических изделий.

    2 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

    Считаю так - кому нравится берет МКПП, кому тоже нравится так же берет АКПП.

    По-моему, с этим согласится любой нормальный человек.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    28 минут назад, antoxa77 сказал:

    Я уже отвечал , продуктами износа которые появляются в следствие трения деталей

     

     

    Какие детали CVT так изнашиваются, что продукты их износа забивают фильтр? Это нормальный износ по Вашему мнению?

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    51 минуту назад, VPT сказал:

    Только лишь для того, чтобы объяснить свою привычку строго следовать инструкциям в вопросах, касающихся сложных технических изделий.

    Я так и думал :)

    Изменено пользователем Аббат Букмон

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    млять, мужики, с вами опасно спорить, у меня аж телефон не выдержал, батарею вздуло и его нафиг вырубило, теперь новый ехать покупать:shok:

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    9 минут назад, antoxa77 сказал:

    млять, мужики, с вами опасно спорить, у меня аж телефон не выдержал, батарею вздуло и его нафиг вырубило, теперь новый ехать покупать:shok:

    Ты в очередной раз даже не  пытался

    56 минут назад, VPT сказал:

    строго следовать инструкциям в вопросах, касающихся сложных технических изделий.

    :don-t_mention:

    А валишь на нас.B)

     

    Изменено пользователем KLM

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только что, KLM сказал:

    Ты в очередной раз даже не  пытался

    :don-t_mention:

    А валишь на нас.B)

     

    а смысл пытатся, у вас один ответ, у нас инструкция,не положено, значит это правильно, так и надо...;)

    Только что, KLM сказал:

    Ты в очередной раз даже не  пытался

    :don-t_mention:

    А валишь на нас.B)

     

    а смысл пытатся, у вас один ответ, у нас инструкция,не положено, значит это правильно, так и надо...;)

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    6 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

    Если этих единиц накапливается 210 тыс., дается сигнал о замене масла.

     

    А как это выражается?  Какое то сообщение на БК? 

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    41 минуту назад, Полковник сказал:

     

    А как это выражается?  Какое то сообщение на БК? 

    Диагностическим прибором через разъём. У себя с помощью ELM вывожу на смартфон, прога CVTz50.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    2 часа назад, Полковник сказал:

     

    А как это выражается?  Какое то сообщение на БК? 

    Загорится лампа неисправности - жёлтый ключ. В сервисе прочитают ошибку. Можно КЛИПом в любой момент посмотреть показания. 

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    1 минуту назад, Маркман Э.В. сказал:

    Загорится лампа неисправности - жёлтый ключ.

     

    Спасибо. Я лично боялся ответа, что только Клипом. 

     

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    7 часов назад, antoxa77 сказал:

    а смысл пытатся, у вас один ответ, у нас инструкция,не положено, значит это правильно, так и надо...;)

    а смысл пытатся, у вас один ответ, у нас инструкция,не положено, значит это правильно, так и надо...;)

    Вот тема точно не про Ваш телефон, жену и т.д. Лучше ответьте на ранее заданный вопрос, продуктами износа каких деталей забивается у Вас фильтр вариатора, и является ли такое количество продуктов признком нормального износа по Вашему мнению. Попытайтесь вести дискуссию в конструктивном русле. 

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только что, Маркман Э.В. сказал:

    Вот тема точно не про Ваш телефон, жену и т.д. Лучше ответьте на ранее заданный вопрос, продуктами износа каких деталей забивается у Вас фильтр вариатора, и является ли такое количество продуктов признком нормального износа по Вашему мнению. Попытайтесь вести дискуссию в конструктивном русле. 

    там привода,шестерни ,цепи, ремень, вал по которому ремень ходит, по вашему оно не треться,вы считаете там не происходит выроботка?

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Вы, по-моему, не понимаете, что у вас спрашивают. 

    В КПП всегда происходит выработка. 

    И на магнитах мы ее всегда наблюдаем.

    Если КПП "приехала", то эта стружка крупная. Следы ее и на магнитах, и в поддоне, и на фильтре грубой очистки. Ну, в рамках гарантии, это замена CVТ. Если не гарантия, то какой-то адекватный ремонт.

    Если КПП живая, то стружка исключительно в виде мелкодисперсной пыли на магнитах. Она не мешает.

    Разные показатели, не находите?

    Эдуард говорит простые вещи:

    1. Нет аргументов, чтобы менять масло, вопреки рекомендациям. 

    2. Необратимый износ КПП заменой масла не лечится. И это так.

     

    По поводу менять масло: надо/не надо 

    Не вижу проблемы в том, чтобы заменить масло раз в 40-60-80-100 тысяч вопреки рекомендациям Рено. Если так спокойнее спать, то пусть так и будет. 

    Сам производитель в принципе не исключает такую процедуру как частичная замена жидкости. Регламента нет. Но процедура есть. Просто все жидкости, слитые с агрегатов всегда меняются на новые. Потек поддон? Замена прокладки и новые 3.5 литра жижи. Никто не против. Замена гидроблока? Тоже самое. Производитель не исключает частичный слив масла и заливку нового. И никогда не исключал. И оплачивает эту жижу и замену ее в рамках гарантии. Потому аргумент в некоторых видео как "исполнители нанесут туда грязи" считаю плодом воображения человека, который должен был быстро родить хоть какой-то ответ. Учить людей за дорого, хвалиться своей дилерской сетью с ОБУЧЕННЫМИ ПОГОЛОВНО сотрудниками, а потом петь, что мы (Рено) боимся что они накосячат, считаю не очень порядочным и красивым.

     

    Далее мое лично мнение.

    Ничего страшного в замене жидкости в трансмиссии нет. Еще раз: если так спокойнее, то делайте.

    Почему такие рекомендации Рено? Потому что Рено продает в нижнем ценовом сегменте. При продаже авто играет такой аргумент как "стоимость владения". Внести в регламент ТО такой очень не дешевый пункт как замена  жидкости в АКП, это обнулить преимущество дешевого владения авто. Есть примеры, когда отсутствующий в регламенте пункт очень рекомендовался к исполнению заводчанами, и на основе этого были отказы. Не о КПП речь, но очень не красиво. Есть примеры, когда отсутствующие в инструкции по эксплуатации рекомендации преподносятся как самом собой разумеющееся. Тоже спорный момент (тоже не о КПП). Вижу здесь, исключительно, вмешательство маркетологов, и желание их высосать из пальца преимущества и аргументы при продаже.

    Тем не менее, прямой связи, между ресурсом КПП и регулярной замены масла в ней, действительно, нет. Но и нет никаких причин утверждать, что замена походившей жидкости (безусловно, со взвешенными в ней продуктами износа) на новую, приведет к уменьшению ресурса, или к его увеличению. Примеры есть как регулярной замены масла и осыпавшейся, вопреки этому, КПП, так и совершенно не тронутых, но и проходивших адекватные пробеги трансмиссий.

     

     

     

     

     

    Изменено пользователем Morze701

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    20 часов назад, VPT сказал:

    Вот! Спасибо,  теперь мое любопытство удовлетворено, т.к. я вижу абсолютно понятное и объяснимое описание процесса.

    да ладно,удовлетворено?так вы задайте вопрос каким образом происходит вычисление старения масла,там что оптический датчик или спектральный анализ какой то проводится?нехрена там нету некакого датчика!а вычисление делает сам блок управления основываясь на показания ряда датчиков,сколько оборотов сделал вал, сколько было пробуксовок, сколько недогревов и сколько перегревов.... но при этом наличие примисей в масле вам нечего не покажет, а так же есть понятие как просто старение масла,при котором оно теряет свои свойства , Старение масла происходит не только вследствие окисления составляющих его углеводородов кислородом воздуха под воздействием повышенной температуры и в присутствии металлов, но и под влиянием электрического поля, разложения в электрической дуге, обводнения, загрязнения механическими примесями и т, п.

    и именно по этому нам рекомендуют те же офы менять масло раз в год на двигателе либо 10-15 тыс либо ту же тормозуху и охлаждайку раз в 3 года

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    9 минут назад, antoxa77 сказал:

    те же офы менять масло раз в год

     

    А ничего, что масло в двигателе и "масло" в  вариаторе, две кардинально разные жидкости, с кардинально разными харахтеристиками?

    По сути своей, так называемое "масло" в вариаторе, это жидкость типа Декстрона. 

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    16 минут назад, Полковник сказал:

     

    А ничего, что масло в двигателе и "масло" в  вариаторе, две кардинально разные жидкости, с кардинально разными харахтеристиками?

    По сути своей, так называемое "масло" в вариаторе, это жидкость типа Декстрона. 

    я кроме масла ,так же привед пример тормозной жидкости и антифриза, да у этих масел разные составляющие, но при взаимодействии с окружающей средой а также продуктами образующими при обычном износе масло так же теряет свои свойства , но так как в акпп менее агресивная среда, этот срок увеличен, возьмем в пример жидкость ГУР, по своим составляющим она более близка к маслу акпп, так вот рекомендованная замена у нее 40-60тыс.

    поймите, у меня технически исправный автомобиль, который каждый день в пути, обслуживаю я его сам и я своими глазами вижу что там происходит и так же чувствую разницу после проделанной работы, и поверьте,про эффект плацебо про который мне выше писали смешно слушать

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    10 часов назад, Morze701 сказал:

    1. Нет аргументов, чтобы менять масло, вопреки рекомендациям. 

    Аргументов действительно нет, а рекомендации по поводу замены исходят от людей, которые в этом ничего не понимают, да и не могут они об этом что-то знать (сервисмены, блогеры и другие специальности). 

     

    11 часов назад, Morze701 сказал:

    Потому аргумент в некоторых видео как "исполнители нанесут туда грязи" считаю плодом воображения человека, который должен был быстро родить хоть какой-то ответ. Учить людей за дорого, хвалиться своей дилерской сетью с ОБУЧЕННЫМИ ПОГОЛОВНО сотрудниками, а потом петь, что мы (Рено) боимся что они накосячат, считаю не очень порядочным и красивым.

    Грязь действительно можно занести, я думаю. Работники СТО ходят отнюдь не в белых халатах, масках и тому подобных СИЗ, а цехе не хирургическая чистота. Вполне возможно рядом могут кувалдой отбивать закисший подшипник из грязной ступицы и продувать компрессором.  Многие же высказывают опасения из-за примесей в масле, так техническая пыль и  мусор куда страшнее получается. А чтобы все было гарантировано верно и в соответствии с инструкцией, то и проводят обучение. Это же не подход сервисменов, которые производят ремонт «по опыту», а не по утверждённой тех документации. У сервисменов такого просто нет, потому что, как и сказал Эдуард, это не лицензируемый вид десятельности и нет органа, что-то вообще требующего. А посыл специалиста JATCO вероятно и был о том, что лезть в коробку и менять жидкость - только при необходимости. Замена жидкости для успокоения - это НЕ необходимость. Не нужно мешать механизму работать. Я думаю так.

    11 часов назад, Morze701 сказал:

    Почему такие рекомендации Рено? Потому что Рено продает в нижнем ценовом сегменте. При продаже авто играет такой аргумент как "стоимость владения". Внести в регламент ТО такой очень не дешевый пункт как замена  жидкости в АКП, это обнулить преимущество дешевого владения авто.

    А как же Ниссан, Митцубиси, Инфинити ? Не премиум, но и не нижний ценовой сегмент. Особенно Инфинити. У всех есть модели на вариаторах JATCO. И для всех единые рекомендации. Да и плюс в немецкой тройке Ауди, Мерседес, БМВ также жидкости ATF, если не ошибаюсь, на весь срок службы.

     

    11 часов назад, Morze701 сказал:

    Вижу здесь, исключительно, вмешательство маркетологов, и желание их высосать из пальца преимущества и аргументы при продаже.

    Мне при продаже никто в преимущество не говорил про отсутсвие необходимости замены жидкости… ну и если бы сказали, что надо будет поменять, ну хорошо. От этого в первую очередь выбор автомобиля у меня лично не зависит. Влияет как-то, но не существенно.

     

    1 час назад, antoxa77 сказал:

    Старение масла происходит не только вследствие окисления составляющих его углеводородов кислородом воздуха под воздействием повышенной температуры и в присутствии металлов, но и под влиянием электрического поля, разложения в электрической дуге, обводнения, загрязнения механическими примесями и т, п.

    и именно по этому нам рекомендуют те же офы менять масло раз в год на двигателе либо 10-15 тыс либо ту же тормозуху и охлаждайку раз в 3 года

    Это все верно, отработанная техническая жидкость не равна новой. Но надо перейти от качественных характеристик к количественным. Как пример уран-235 тоже распадается, но полураспад 700 млн лет. Стоит это учитывать при его применении ?

    56 минут назад, antoxa77 сказал:

    у меня технически исправный автомобиль, который каждый день в пути, обслуживаю я его сам и я своими глазами вижу что там происходит и так же чувствую разницу после проделанной работы

    При всем уважении, наблюдение не даёт почти никакого понимания, что там происходит. Лучшие умы древности столетиями наблюдали за звёздами, но при этом допускали, что земля плоская. Да и сейчас вопрос больше, чем ответов. Замены технических жидкостей также не добавляет какого-то значимого образования.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    8 минут назад, barcelo сказал:

    Аргументов действительно нет, а рекомендации по поводу замены исходят от людей, которые в этом ничего не понимают, да и не могут они об этом что-то знать (сервисмены, блогеры и другие специальности). 

     

    Грязь действительно можно занести, я думаю. Работники СТО ходят отнюдь не в белых халатах, масках и тому подобных СИЗ, а цехе не хирургическая чистота. Вполне возможно рядом могут кувалдой отбивать закисший подшипник из грязной ступицы и продувать компрессором.  Многие же высказывают опасения из-за примесей в масле, так техническая пыль и  мусор куда страшнее получается. А чтобы все было гарантировано верно и в соответствии с инструкцией, то и проводят обучение. Это же не подход сервисменов, которые производят ремонт «по опыту», а не по утверждённой тех документации. У сервисменов такого просто нет, потому что, как и сказал Эдуард, это не лицензируемый вид десятельности и нет органа, что-то вообще требующего. А посыл специалиста JATCO вероятно и был о том, что лезть в коробку и менять жидкость - только при необходимости. Замена жидкости для успокоения - это НЕ необходимость. Не нужно мешать механизму работать. Я думаю так.

    А как же Ниссан, Митцубиси, Инфинити ? Не премиум, но и не нижний ценовой сегмент. Особенно Инфинити. У всех есть модели на вариаторах JATCO. И для всех единые рекомендации. Да и плюс в немецкой тройке Ауди, Мерседес, БМВ также жидкости ATF, если не ошибаюсь, на весь срок службы.

     

    Мне при продаже никто в преимущество не говорил про отсутсвие необходимости замены жидкости… ну и если бы сказали, что надо будет поменять, ну хорошо. От этого в первую очередь выбор автомобиля у меня лично не зависит. Влияет как-то, но не существенно.

     

    Это все верно, отработанная техническая жидкость не равна новой. Но надо перейти от качественных характеристик к количественным. Как пример уран-235 тоже распадается, но полураспад 700 млн лет. Стоит это учитывать при его применении ?

    При всем уважении, наблюдение не даёт почти никакого понимания, что там происходит. Лучшие умы древности столетиями наблюдали за звёздами, но при этом допускали, что земля плоская. Да и сейчас вопрос больше, чем ответов. Замены технических жидкостей также не добавляет какого-то значимого образования.

    на больщей части авто которые вы перечислили, стоят внешние фильтра, и вполне возможно, замена этих фильтров идет  по регламенту на ТО (это не утверждение)при этом раскладе жидкость отслужит дольше.

    Вы правильно подметили, что если машина едет нормально то и влезать туда не стоит, в моем случае я не просто так туда залез, изменения были и после замены все нормализовалось, напомню, у меня уже было 2замены

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    8 минут назад, barcelo сказал:

    Аргументов действительно нет, а рекомендации по поводу замены исходят от людей, которые в этом ничего не понимают, да и не могут они об этом что-то знать (сервисмены, блогеры и другие специальности). 

     

    Грязь действительно можно занести, я думаю. Работники СТО ходят отнюдь не в белых халатах, масках и тому подобных СИЗ, а цехе не хирургическая чистота. Вполне возможно рядом могут кувалдой отбивать закисший подшипник из грязной ступицы и продувать компрессором.  Многие же высказывают опасения из-за примесей в масле, так техническая пыль и  мусор куда страшнее получается. А чтобы все было гарантировано верно и в соответствии с инструкцией, то и проводят обучение. Это же не подход сервисменов, которые производят ремонт «по опыту», а не по утверждённой тех документации. У сервисменов такого просто нет, потому что, как и сказал Эдуард, это не лицензируемый вид десятельности и нет органа, что-то вообще требующего. А посыл специалиста JATCO вероятно и был о том, что лезть в коробку и менять жидкость - только при необходимости. Замена жидкости для успокоения - это НЕ необходимость. Не нужно мешать механизму работать. Я думаю так.

    А как же Ниссан, Митцубиси, Инфинити ? Не премиум, но и не нижний ценовой сегмент. Особенно Инфинити. У всех есть модели на вариаторах JATCO. И для всех единые рекомендации. Да и плюс в немецкой тройке Ауди, Мерседес, БМВ также жидкости ATF, если не ошибаюсь, на весь срок службы.

     

    Мне при продаже никто в преимущество не говорил про отсутсвие необходимости замены жидкости… ну и если бы сказали, что надо будет поменять, ну хорошо. От этого в первую очередь выбор автомобиля у меня лично не зависит. Влияет как-то, но не существенно.

     

    Это все верно, отработанная техническая жидкость не равна новой. Но надо перейти от качественных характеристик к количественным. Как пример уран-235 тоже распадается, но полураспад 700 млн лет. Стоит это учитывать при его применении ?

    При всем уважении, наблюдение не даёт почти никакого понимания, что там происходит. Лучшие умы древности столетиями наблюдали за звёздами, но при этом допускали, что земля плоская. Да и сейчас вопрос больше, чем ответов. Замены технических жидкостей также не добавляет какого-то значимого образования.

    Любая техдокументпция у марочных сервисов, есть. Так же как и инструмент. Так же как и высоклассные специалисты. 

    Хирургическая чистота у дилеров тоже отсутствует. 

    Я честно говоря даже и не знаю, как так можно заморачиваться на эту тему, при условии, что у вас вариатор нормально работает. Какая хрен разница где менять жидкость. Можно это хоть самому. Знаю людей которые АКПП во дворе дома на коленках ремонтируют. Но это не от хорошей жизни.

    Какая разница в образовании и воспитании человека, если он считает нужным менять масло? Кому какое что?

    Странное происходит. Те у кого такой проблемы нет утверждают, что это вымысел. А тот у кого она есть, реальностью. 

    Так может лучше тут вести спор людям у кого лично есть какие то проблемы, чем тем у кого их нет или просто не замечает, что они есть.

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    19 минут назад, Аббат Букмон сказал:

    Любая техдокументпция у марочных сервисов, есть

    Ни у каких марочных сервисов не будет официальных инструкций, утверждённых своих расчетов, испытаний, чертежей и технологии. Это и очевидно, потому что это никто не требует. На вопрос «какой здесь запас?» будет ответ «усе тут зашибись, не первый раз делаем». А у производителя все это есть.

    25 минут назад, Аббат Букмон сказал:

    Так же как и высоклассные специалисты.

    В чем угодно, только не в разработке и расчетах. Увы. Даже ремонтная документация (собственно их профиль) вероятно врядли им по силам или на это просто нету времени. Вечная борьба «умных» слесарей и «тупых» инженеров.

    27 минут назад, Аббат Букмон сказал:

    Хирургическая чистота у дилеров тоже отсутствует.

    Так я об этом и говорю

    27 минут назад, Аббат Букмон сказал:

    Знаю людей которые АКПП во дворе дома на коленках ремонтируют. Но это не от хорошей жизни.

    Поэтому и говорят, что лазить туда только при необходимости

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    2 часа назад, antoxa77 сказал:

    да ладно,удовлетворено?

    Ну Вы говорите за себя. Лично для себя я уяснил, что основным критерием, определяющим необходимость замены масла, является не пробег, точнее, не столько он, а условия эксплуатации вариатора. Мне, как пользователю, этого вполне достаточно. Вам хочется "лезть в дебри" - ради бога.

     

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    22 минуты назад, barcelo сказал:

    Ни у каких марочных сервисов не будет официальных инструкций, утверждённых своих расчетов, испытаний, чертежей и технологии. Это и очевидно, потому что это никто не требует. На вопрос «какой здесь запас?» будет ответ «усе тут зашибись, не первый раз делаем». А у производителя все это есть.

    В чем угодно, только не в разработке и расчетах. Увы. Даже ремонтная документация (собственно их профиль) вероятно врядли им по силам или на это просто нету времени. Вечная борьба «умных» слесарей и «тупых» инженеров.

    Так я об этом и говорю

    Поэтому и говорят, что лазить туда только при необходимости

    Так производитель нигде не участвует. Его действия заканчиваются после отгрузки автомобилей. 

    Автодилеры - посредники между клиентом и производителем. Естественно ни каких чертежей и расчетов у дилеров нет. Всё сводится к снял-поставил и слил-залил.

    Так чем они отличаютс от обычных сервисов, если закон РФ говорит о том, что гарантия не может быть обусловлена?

    Правильно, только, тем что к ним можно обратиться в случае косяка производителя.

     

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Только что, Аббат Букмон сказал:

    Так производитель нигде не участвует

    Производитель участвует во всех этапах разработки и сертификации.

     

    2 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

    Автодилеры - посредники между клиентом и производителем. Естественно ни каких чертежей и расчетов у дилеров нет.

    Естественно, вся необходимая документация разработана производителем, в том числе и программа обучения, которая должна быть пройдена у сотрудников дилера

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    4 часа назад, antoxa77 сказал:

    но при взаимодействии с окружающей средой а также продуктами образующими при обычном износе масло так же теряет свои свойства ,

     

    Скорости категорически разные. 

     

    4 часа назад, antoxa77 сказал:

    и так же чувствую разницу после проделанной работы,

     

    Львиная доля Ваших "чувствую" на смену тех жидкостей типа масла, чистой воды плацебо.   И это Вам нормальные люди не устанут повторять.  

    Вы в конце концов не нюхач из к/ф Опсный фозраст, способный чувствовать такие мельчайшие тонкости

     

     

    3 часа назад, Аббат Букмон сказал:

    Какая хрен разница где менять жидкость.

     

    Частичная и двухуровневая смена предписывает менять масло, доводя его сначала до определенной температуры. Дилер весь этот алгоритм знает и меняе строго тому как предписано.

    На коленке чел в гараже тоже поменяет. Но он всего этого не знает и не соблюдает. А алгоритмы и температуры производитель не просто так прописал...

     

     

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    22 минуты назад, Полковник сказал:

     

    Скорости категорически разные. 

     

     

    Львиная доля Ваших "чувствую" на смену тех жидкостей типа масла, чистой воды плацебо.   И это Вам нормальные люди не устанут повторять.  

    Вы в конце концов не нюхач из к/ф Опсный фозраст, способный чувствовать такие мельчайшие тонкости

     

     

     

    Частичная и двухуровневая смена предписывает менять масло, доводя его сначала до определенной температуры. Дилер весь этот алгоритм знает и меняе строго тому как предписано.

    На коленке чел в гараже тоже поменяет. Но он всего этого не знает и не соблюдает. А алгоритмы и температуры производитель не просто так прописал...

     

     

    мельчайшие тонкости,вы серьезно?вы как человек с большим стажа вождения,в том числе и на автомабилях с акпп, что это такое пинок либо толчек,думаю знаете, этот момент при всем желании не пропустишь,а так же заторможеность коробки когда ты на газ надавил, она сначала подумала, потом еще раз подумала а потом уже поехала.

    ПиСи, напишу сразу зарание, с вариатором у меня все хорошо. и такие симптомы были не только у меня но и у форумчан тут и на других ресурсах.

     

    По поводу замены масла при определенных температурах, это не проблема, у нас уже у каждого второго сканеры, а температуру масла вариатора показывает даже самый убогий эльм 327 за 600руб

    Изменено пользователем antoxa77
    ее

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    15 минут назад, antoxa77 сказал:

    что это такое пинок либо толчек,думаю знаете,

     

    Это уже показатель неисправности КПП )))

    И ни на одном моем авто с вариатором, при условии отсутствия смен масла, никаких пинков и никогда не было )))

    Еще аргументы??? 

     

    Заторможеннность?  Вы смеетесь?  Какая должна быть разница в заторможенности действий вариатора на старте, чтобы Вы его почувствовали, не имея секундомера перед глазами? 

     

    19 минут назад, antoxa77 сказал:

    По поводу замены масла при определенных температурах, это не проблема, у нас уже у каждого второго сканеры, а температуру масла вариатора показывает даже самый убогий эльм 327 за 600руб

     

    И какая должна быть температура для смены в вариаторе Рено? ))))  Вы этот вопрос то меняющему в гараже на коленке, дяде Васе задайте )))) А там и посмотрим, есть ли разница  между сменой в ДЦ и в гараже у дяди Васи. 

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    13 минут назад, Полковник сказал:

     

    Это уже показатель неисправности КПП )))

    И ни на одном моем авто с вариатором, при условии отсутствия смен масла, никаких пинков и никогда не было )))

    Еще аргументы??? 

     

    Заторможеннность?  Вы смеетесь?  Какая должна быть разница в заторможенности действий вариатора на старте, чтобы Вы его почувствовали, не имея секундомера перед глазами? 

     

     

    И какая должна быть температура для смены в вариаторе Рено? ))))  Вы этот вопрос то меняющему в гараже на коленке, дяде Васе задайте )))) А там и посмотрим, есть ли разница  между сменой в ДЦ и в гараже у дяди Васи. 

    а куда же эти пенки деваються после замены масла? круто, я уже 45 тыс проехал на неисправной коробке и сейчас дальше езжу:to_become_senile:

    Полностью прогретая машина, ставиться на час, что бы все масло стекло, затем сливают, после того как залили новое масло, корректировку уровня проводят на прогретом акпп до 36-40 градусов(если память не изменяет)

    Поделиться этим сообщением


    Ссылка на сообщение
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

    Гость
    Ответить в этой теме...

    ×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

      Допустимо не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

    ×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

    • Дни Рождения сегодня:

      • Владислав_SR
      • Старый_Партизан
      • SHAGIK
      • DemonDnepr
      • Василий9272
      • AlexClean
      • Smolit74
      • АртёмКерчь
      • HID
      • DIFMON
      • Kostean
      • Andruxa51RUS
      • Евгений_51
      • rgyozh
      • AJIEHA
      • romprik
      • Алеся
      • нэмо
      • Альберто
      • loganr
      • Всеволод
      • dvs
      • yakub
    • Статистика пользователей

      82 422
      Всего пользователей
      5 686
      Максимальный онлайн
      АлександрН
      Новый пользователь
      АлександрН
      Регистрация