Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, antoxa77 сказал:

а куда же эти пенки деваються после замены масла? круто, я уже 45 тыс проехал на неисправной коробке и сейчас дальше езжу:to_become_senile:

 

Вообще то, пинки это не Вариатор, а классическая АКПП. Вы даже это смешали все в одну кучу, что говорит о не четком знании мат части. 

И да, как раз при пинках, чтобы не доводить до смены гидроблока, в классических АКПП рекомендовано было менять масло. 

 

7 минут назад, antoxa77 сказал:

Полностью прогретая машина, ставиться на час, что бы все масло стекло, затем сливают, после того как залили новое масло, корректировку уровня проводят на прогретом акпп до 36-40 градусов(если память не изменяет)

 

Садитесь, ДВА.  А если серьезно, то сам хотя бы изучите конкретные требования прописанные в тех нотах в Диалоджисе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, Полковник сказал:

 

Вообще то, пинки это не Вариатор, а классическая АКПП. Вы даже это смешали все в одну кучу, что говорит о не четком знании мат части. 

И да, как раз при пинках, чтобы не доводить до смены гидроблока, в классических АКПП рекомендовано было менять масло. 

 

 

Садитесь, ДВА.  А если серьезно, то сам хотя бы изучите конкретные требования прописанные в тех нотах в Диалоджисе. 

по поводу пенков,(толчков) они были не в движении а при переключении селектора.

по поводу уровня, извиняюсь, перепутал с ауди(там нету щюпа)делается по температуре, доливают до того момента как вытекать начнет, на реношке на щюпе 2 метки, холодная и горячая.

у меня 4 машины, поэтому в голове перепуталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, barcelo сказал:

Производитель участвует во всех этапах разработки и сертификации.

 

Естественно, вся необходимая документация разработана производителем, в том числе и программа обучения, которая должна быть пройдена у сотрудников дилера

Да не вопрос. Такой сотрудник со всеми знаниями может работать и не у официального дилера. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, antoxa77 сказал:

по поводу пенков,(толчков)


пИнков, от слова пИнать ))). Не придётся тогда расшифровывать. 

 

18 минут назад, antoxa77 сказал:

а при переключении селектора.

При включении селектора из N в D, легчайший пиночек, нормальное явление. Он даже на нулевой машине присутствует. Свежесть масла тут не при чем. А это ещё и подтверждает надуманность Вашего проповедования смен масла в вариаторе. 

 

21 минуту назад, antoxa77 сказал:

по поводу уровня, извиняюсь, перепутал с ауди

Смотрите не перепутайте когда сам б дете дяде Васе из гаража вещать и надейтесь что он при смене в гараже, тож ничего не перепутает ))))

А то потом смотрят такие гаражные горе мастера на Вас круглыми и виноватыми глазами ( это если совесть у них есть) и объясняют, что не со зла напортачил.,.

14 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Да не вопрос. Такой сотрудник со всеми знаниями может работать и не у официального дилера. 

 


Есть. Факт.  В Питере их тот же ПА наплодил. Только, время идёт и эти бывшие профи, не имея доступа к свежей и правильной иные, в том числе по обновлённым машинам, теряют связ с нужными объёмами знаний Рено.  К чему это приводит, ну мы тоже в Питере немного знаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:


пИнков, от слова пИнать ))). Не придётся тогда расшифровывать. 

 

При включении селектора из N в D, легчайший пиночек, нормальное явление. Он даже на нулевой машине присутствует. Свежесть масла тут не при чем. А это ещё и подтверждает надуманность Вашего проповедования смен масла в вариаторе. 

 

Смотрите не перепутайте когда сам б дете дяде Васе из гаража вещать и надейтесь что он при смене в гараже, тож ничего не перепутает ))))

А то потом смотрят такие гаражные горе мастера на Вас круглыми и виноватыми глазами ( это если совесть у них есть) и объясняют, что не со зла напортачил.,.


Есть. Факт.  В Питере их тот же ПА наплодил. Только, время идёт и эти бывшие профи, не имея доступа к свежей и правильной иные, в том числе по обновлённым машинам, теряют связ с нужными объёмами знаний Рено.  К чему это приводит, ну мы тоже в Питере немного знаем.

я знаю разницу в пиночке и пинке,у меня сейчас даже пиночков не наблюдается.

По поводу перепутать, человеческий фактор присутствует везде что у офоф что в гараже у дяди васи

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

57 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Да не вопрос. Такой сотрудник со всеми знаниями может работать и не у официального дилера. 

Сотрудник может. А техдокументации (на все случаи жизни) ноги не приделать же. Плюс на дальнейшее обучение никто тратиться не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, barcelo сказал:

Сотрудник может. А техдокументации (на все случаи жизни) ноги не приделать же. Плюс на дальнейшее обучение никто тратиться не будет

Так или иначе, но большинство обращается туда, где подешевле, и это не официалы. И статистика по поломкам и их устранению, методы устранения, больше у неофициалов. А инфу можно слить за определенную сумму. Это ж не секретные данные. Может и за бесплатно.

Даже тут на форуме большая часть людей записывается к неофициалам. Как принято говорить - голосуют кошельком. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Так или иначе, но большинство обращается туда, где подешевле, и это не официалы.

 

Володя, не говори за большинство. Во первых, ты этого не можешь знать. А во вторых, многое зависит от операции.  Одно дело колодки поменять, другое ремень ГРМ (например). А от этого часто зависит  и выбор того, где делать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

Володя, не говори за большинство. Во первых, ты этого не можешь знать. А во вторых, многое зависит от операции.  Одно дело колодки поменять, другое ремень ГРМ (например). А от этого часто зависит  и выбор того, где делать. 

Я говорю то, что вижу. А вижу, что большое количество обслуживается не у официалов, особенно те а.м. которые не в гарантийном сроке.

 

Не понимаю, что сложного в замене ремня ГРМ. Такую операцию уже делают в любом сервисе, даже там где меняют  колодки.

Тут как и в выборе коробки передач - кому где нравится там и делает.

Нет ничего страшного ни у официалов, ни у неофициалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Я говорю то, что вижу. А вижу, что большое количество обслуживается не у официалов, особенно те а.м. которые не в гарантийном сроке.

 

Не понимаю, что сложного в замене ремня ГРМ. Такую операцию уже делают в любом сервисе, даже там где меняют  колодки.

Тут как и в выборе коробки передач - кому где нравится там и делает.

Нет ничего страшного ни у официалов, ни у неофициалов.

 

Интересно. А если я вижу обратное, то мое утверждение верное? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Ты может и не понимаешь, да только именно с этой операцией до сих пор "мастера" косячат, а люди потом расхлебывают. 

Косячат даже с заменой колодок, вкручивая поршня суппортов, там где это делать не надоть... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, Полковник сказал:

 

Интересно. А если я вижу обратное, то мое утверждение верное? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

 

Ты может и не понимаешь, да только именно с этой операцией до сих пор "мастера" косячат, а люди потом расхлебывают. 

Косячат даже с заменой колодок, вкручивая поршня суппортов, там где это делать не надоть... 

Это моё мнение. Верное оно или нет это другой вопрос. Да и дело не в верности мнения, т.к. для каждого оно своё, а в его наличии.

Может ты не понимаешь,

но косячат все. И официалы и неофициалы. Знаю дилера где мастера ( уже не по одному году работают) забывали пробки закрутить. Один клиент успел 5 км проехать - масло вытекло, у другого клина словил. Не говорю уже о чём то другом. Все люди и все человеки. Ракеты не долетают до космоса, а ты про колодки.

Но в большинстве случаев, у всех получается удовлетворить желание клиента. И там довольные и там.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

но косячат все.

 

 

Косячат все, это факт. Вопрос только в том, кто больше, а кто меньше. И кто и как за свои косяки отвечает, а в том числе кто и как несет гарантийные обязательства за свои работы. И поверь, рассклад то по всем этим параметрам, даааааааалеко не в пользу гаражных сервисов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Полковник сказал:

Только, время идёт и эти бывшие профи, не имея доступа к свежей и правильной иные, в том числе по обновлённым машинам, теряют связ с нужными объёмами знаний Рено.

Почему-то вспомнилась давнишняя история из 90-х. Была у меня небольшая мастерская по ремонту аудио и видео. В какой-то момент стало понятно, что без официальной сервисной информации от ведущих брендов не обойтись. В городе стали появляться авторизованные сервис-центры. Вот в одном из них я "завербовал" сотрудника, который имел доступ, в частности к SONY. За каждую слитую единицу информации он требовал литр водки. Причем, обязательным требованием было мое непосредственное участие в употреблении этого литра. Но кадр был бесценный и оно того стоило.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Полковник сказал:

 

 

Косячат все, это факт. Вопрос только в том, кто больше, а кто меньше. И кто и как за свои косяки отвечает, а в том числе кто и как несет гарантийные обязательства за свои работы. И поверь, рассклад то по всем этим параметрам, даааааааалеко не в пользу гаражных сервисов. 

Ну в этом конечно дилеры фавориты, ничего не скажешь. Но у них и аккредитация от производителя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.01.2022 в 00:37, Morze701 сказал:

 

 

Далее мое лично мнение.

Ничего страшного в замене жидкости в трансмиссии нет. Еще раз: если так спокойнее, то делайте.

Почему такие рекомендации Рено? Потому что Рено продает в нижнем ценовом сегменте. При продаже авто играет такой аргумент как "стоимость владения". Внести в регламент ТО такой очень не дешевый пункт как замена  жидкости в АКП, это обнулить преимущество дешевого владения авто.

 

 

Дмитрий, по этому пункту не то чтобы поспорю, а поделюсь информацией, которой Вы возможно не располагаете. Пару лет назад Ассоциация дилеров Рено обратилась в Рено Россия с предложением ввести необязательный регламент для заманы масла в CVT для тех клиентов, которые желают провести эту операцию. В результате этого, был получен ответ из Техноцентра Рено в Гианкуре, что технической необходимости в проведении такой операции нет. Также в этом письме было обращено внимание, что необходимости в проведение замены масла в CVT не видиn не только инженерия Рено, но и производитель агрегата компания JATCO. Более того, в своё время даже на сайте JATCO в разделе FAQ был прямой ответ на этот вопрос, масло без необходимости менять не надо. К сожалению, они обновоили сайт и убрали этот раздел. Но если поискать в интеренете, то этот ответ JATCO был не раз перепощен. 

Это я к тому, что Рено работает в нижнем ценовом сегменте и не хочет увеличивать стоимость ТО. Необязательный регламент никак бы не повлиял на этот показатель, но тем не менее Рено не хочет его вводить именно из-за отсутствия такой необходимости, а не из-за маркетинговых соображений. Более того, в других странах Рено присутствует и в гораздо более высоких сегментах рынка, но все равно нигде не вводит подобных регламентов. Я уже не говорю про Ниссан и Инфинити, котрые продают совсем не дешевые автомобили. Ну и самому JATCO вообще все равно какая стоимость ТО у их клиентов из Рено или Ниссана. У них совсем другой интерес. Поэтому не стоит кивать на маркетологов. Когда инженерия видит необходимость какой-то операции, то никакие маркетологи не убедят их убрать ее из программы ТО. И Вам, и мне это известно. Мы не раз дискутировали с Рено по поводу наполнения ТО некотрыми операциями, именно из-за желания снизить стоимость ТО. Но пока инженеры во Франции не дадут своё ОК, никакие дискуссии ни к чему не приводят. 

Что касается моего личного мнения, оно совпадает с Вашим. Хозяин барин, хочешь меняй масло, хочешь не меняй. Но меня ещё на флоте, когда я был молодым механиком, учили: "не тронь железо без необходимости, и оно тебя не подведет". Необходимость замены масла, как Вы правильно пишите, не  подтверждена ни теоретически, ни практически. Поэтому стоит тратить деньги на семью и себя любимого, а не на ненужные операции ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.01.2022 в 13:30, Аббат Букмон сказал:

Так производитель нигде не участвует. Его действия заканчиваются после отгрузки автомобилей. 

Автодилеры - посредники между клиентом и производителем. Естественно ни каких чертежей и расчетов у дилеров нет. Всё сводится к снял-поставил и слил-залил.

Так чем они отличаютс от обычных сервисов, если закон РФ говорит о том, что гарантия не может быть обусловлена?

Правильно, только, тем что к ним можно обратиться в случае косяка производителя.

 

 

Вы просто специалист в области знаний о том как работают автомобильные производители. Объясните мне неразумному, если производитель после отгрузки автомобиля ни в чем не участвует, то зачем в Рено Россия есть такая служба, как Техлайн, котрая 7-мь дней в неделю оказывает дилерам поддержку в ремонте и диагностике автомобилей. Зачем нужна Академия Рено, в которой проходят обучение и обязательную ежегодную сертификацию 100% механиков и диагностов. Зачем Рено проводить аудиты соблюдения технологии ремонта у дилеров и т.д. Я уж не говою уже о том, зачем они предоставляют доступ к технической информации, включая руководства по ремонту. Технологических чертежей у нас конечно же нет, но зачем они нам? Мы же не производим автомобили, а их ремонтируем. Для этого нужны элетросхемы, схемы устройств механизмов и агрегатов, руководства по ремонту и т.д. Теперь, расскажите мне, что из перечисленного есть у независимых сервисов, если они ни чем не отличаются от дилеров.

16.01.2022 в 07:10, Аббат Букмон сказал:

Ну в этом конечно дилеры фавориты, ничего не скажешь. Но у них и аккредитация от производителя.

 

 

Вы видимо являетесь уникальным владельцем статистики о "косяках" всех автосервисов в России. Не поделитесь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Вы просто специалист в области знаний о том как работают автомобильные производители. Объясните мне неразумному, если производитель после отгрузки автомобиля ни в чем не участвует, то зачем в Рено Россия есть такая служба, как Техлайн, котрая 7-мь дней в неделю оказывает дилерам поддержку в ремонте и диагностике автомобилей. Зачем нужна Академия Рено, в которой проходят обучение и обязательную ежегодную сертификацию 100% механиков и диагностов. Зачем Рено проводить аудиты соблюдения технологии ремонта у дилеров и т.д. Я уж не говою уже о том, зачем они предоставляют доступ к технической информации, включая руководства по ремонту. Технологических чертежей у нас конечно же нет, но зачем они нам? Мы же не производим автомобили, а их ремонтируем. Для этого нужны элетросхемы, схемы устройств механизмов и агрегатов, руководства по ремонту и т.д. Теперь, расскажите мне, что из перечисленного есть у независимых сервисов, если они ни чем не отличаются от дилеров.

 

Вы видимо являетесь уникальным владельцем статистики о "косяках" всех автосервисов в России. Не поделитесь? 

Ещё раз для тех кто в машинном отделении судна - Я делюсь своим знанием, то что видел, знаю или догадываюсь. 

 

Если разделить этапы создания автомобиля на :

1. Конструкторские разработки.

2. Производство 

3. Эксплуатация и ремонт.

То, о чём я писал как раз первые два пункта не относятся к дилерам.

Остальное - да, что вы описали, Рено вам позволяет пользоваться.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

Ещё раз для тех кто в машинном отделении судна - Я делюсь своим знанием, то что видел, знаю или догадываюсь. 

 

Если разделить этапы создания автомобиля на :

1. Конструкторские разработки.

2. Производство 

3. Эксплуатация и ремонт.

То, о чём я писал как раз первые два пункта не относятся к дилерам.

Остальное - да, что вы описали, Рено вам позволяет пользоваться.

 

 

 

 

 

15.01.2022 в 13:30, Аббат Букмон сказал:

Так производитель нигде не участвует. Его действия заканчиваются после отгрузки автомобилей. 

 

Прежде чем хамить, начните читать себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.01.2022 в 10:30, antoxa77 сказал:

Старение масла происходит не только вследствие окисления составляющих его углеводородов кислородом воздуха под воздействием повышенной температуры и в присутствии металлов, но и под влиянием электрического поля, разложения в электрической дуге, обводнения, загрязнения механическими примесями и т, п.

и именно по этому нам рекомендуют те же офы менять масло раз в год на двигателе либо 10-15 тыс либо ту же тормозуху и охлаждайку раз в 3 года

 

Масло в АКПП, ДВС и тормозная жидкость имеют разный состав и условия работы. Масло в АКПП не контактирует с топливом, выхлопными газами и в целом работает при более низких температурах. Именно попадание продуктов горения и деградация смазочных свойств из-за контакта с топливом, обуславливают частую замену мотрного масла. Тормозная жидкость обладает высокой гигросокопичностью, чего нет ни у моторных, ни у трансмиссионных масел. Всё это в купе и определяет разные сроки замены разных технических жидкостей в автомобиле. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

 

Прежде чем хамить, начните читать себя. 

Не не, хамство это у вас зашкаливает. Вы кем меня только не называли. Хотя это уже не хамство, а оскорбление.

Вы кстати единственный из всех тут присутствующих руководителей или организаторов мастерских, кто опускается до хамства и оскорблений.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу старения масел по календарю приведу в пример несколько лабораторных анализов весьма полежавших масел до 19 лет выдержки:

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35346-srok-godnosti-masel-mozhno-li-lit-prosrochennoe/

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/46333-лукойл-супер-15w-40-api-cdsf-свежее-19-лет-выдержки/
 

Цитата: 

Вывод: Я конечно допускаю вероятность того, что анализ не увидел какого-то старения масла. Однако если бы подержал это масло в руках, не увидел никаких сгустков или осадков, поболтал и залил в двигатель без опасений... По всем параметрам которые были сделаны, это нормальное рабочее масло. Никаких проблем от того что оно простояло 19 лет,констатирую - не увидел. Масло как масло. 

 

Образец ЛУКОЙЛа лежал в гараже с температурами до +50 и морозами до -35.
И так 19 лет.
Многие сторонники замены масла приводят как аргумент тот факт, что на банке указан срок хранения/годности - для NS-3 это 5 лет.
То есть в закрытой банке:

-без резких температурных перепадов,

-без доступа влаги и воздуха,

-без воздействия работы агрегата (в покое, без принудительного давления).

 

Якобы раз в банке 5 лет, то в самом агрегате в присутствии всех факторов - срок должен быть в разы меньше.
Но судя по анализам масел выше, старение исключительно по сроку отсутствует. По крайней мере в течение жизненного цикла автомобиля.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Не не, хамство это у вас зашкаливает. Вы кем меня только не называли. Хотя это уже не хамство, а оскорбление.

Вы кстати единственный из всех тут присутствующих руководителей или организаторов мастерских, кто опускается до хамства и оскорблений.

 

 

Вы во всей теме по существу не смогли написать ни одного сообщения. Но когда у Вас заканчивается фантазия для продолжения дискуссии, Вы начинаете обсуждать меня. 

56 минут назад, barcelo сказал:

 

 

Якобы раз в банке 5 лет, то в самом агрегате в присутствии всех факторов - срок должен быть в разы меньше.
Но судя по анализам масел выше, старение исключительно по сроку отсутствует. По крайней мере в течение жизненного цикла автомобиля.

 

 

Есть ГОСТ 10541-78, котрый определяет срок хранения масла в 5-ть лет. Из-за этого часть производителей на этикетке для России указывают этот срок. Из серии перестраховки, от греха подальше. Естесвенно, что регламенты ТО разрабатываются производителями без оглядки на этот ГОСТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, подскажите, пожалуйста, а какой сейчас максимальный известный пробег по Арканам в связке 1.3 турбо + CVT JF016 ? Я только встретил упоминание по экземпляру с пробегом 270 000 км + ещё экземпляр с пробегом 220 000 км от специалиста JATCO.

Также в 2019 году привлекло сообщение о 300 000 км дорожных испытаний в разных климатических условиях.
Это был пробег одного экземпляра (или каждого) ?
Именно в паре с вариатором ?

Известна дальнейшая судьба «испытуемых» ?

4204BF04-B899-41B2-9DAC-09C26641E8C3.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Ещё раз для тех кто в машинном отделении судна -

 

Отдыхаем от форума неделю. Я предупреждал, что надо остановиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, barcelo сказал:

Эдуард, подскажите, пожалуйста, а какой сейчас максимальный известный пробег по Арканам в связке 1.3 турбо + CVT JF016 ? Я только встретил упоминание по экземпляру с пробегом 270 000 км + ещё экземпляр с пробегом 220 000 км от специалиста JATCO.

Также в 2019 году привлекло сообщение о 300 000 км дорожных испытаний в разных климатических условиях.
Это был пробег одного экземпляра (или каждого) ?
Именно в паре с вариатором ?

Известна дальнейшая судьба «испытуемых» ?

4204BF04-B899-41B2-9DAC-09C26641E8C3.jpeg

 

Мы специально статистику не ведем, но я лично видел а/м с пробегом 170 тыс. км. Год выпуска 2019-ый, ездит в такси. Масло в CVT не менялось, проблем с машиной не было. Что касается испытаний, то там машины ездят в режимах, который соответствует пробегу в 2-3 км у обычного владельца а/м. Т.е. испытательные пробеги можно смело умножать как минимум на два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, подскажите, пожалуйста, может Вы в курсе. Почему на новый Nissan Pathfinder поставили автомат на 9 ступеней вместо вариатора ? Двигатель 3.5 литра V6 на 284 силы и 259 Н*м. Под эти параметры с первого взгляда подходит JATCO JF017 или JF019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, barcelo сказал:

Эдуард, подскажите, пожалуйста, может Вы в курсе. Почему на новый Nissan Pathfinder поставили автомат на 9 ступеней вместо вариатора ? Двигатель 3.5 литра V6 на 284 силы и 259 Н*м. Под эти параметры с первого взгляда подходит JATCO JF017 или JF019

 

Они по главному параметру не подходят, это трансмиссии для автомобилей с основным приводом на переднюю ось. Более того, JF019E - это трансмиссия для гибридных автомобилей. 

jatco_products_e.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Они по главному параметру не подходят, это трансмиссии для автомобилей с основным приводом на переднюю ось. Более того, JF019E - это трансмиссия для гибридных автомобилей. 

jatco_products_e.pdf 6 MB · 2 скачивания

Не совсем понял.. Эдуард, расскажите, подробней, пожалуйста. Мне тогда не понятно, почему JATCO JF017 ставили и ставят на Nissan Murano. Да и на сам Pathfinder ранее стоял вариатор… Ещё дизельный Колеос, если не ошибаюсь, тоже на JATCO JF017… все полноприводные версии .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, barcelo сказал:

Не совсем понял.. Эдуард, расскажите, подробней, пожалуйста. Мне тогда не понятно, почему JATCO JF017 ставили и ставят на Nissan Murano. Да и на сам Pathfinder ранее стоял вариатор… Ещё дизельный Колеос, если не ошибаюсь, тоже на JATCO JF017… все полноприводные версии .

 

Чего-то я сторомозил. На новом Пафике тоже основной привод передний оставили. Тут только инженеры Ниссана точно ответят, можно только предполагать причины. Начиная от того, что JATCO не может в нужном объеме производить вариаторы (а такая проблема есть), и вплоть до того, что заложен запас под более моментные силовые установки. Например, под гибрид, который логично должен был бы появиться на этой модели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

Чего-то я сторомозил. На новом Пафике тоже основной привод передний оставили. Тут только инженеры Ниссана точно ответят, можно только предполагать причины. Начиная от того, что JATCO не может в нужном объеме производить вариаторы (а такая проблема есть), и вплоть до того, что заложен запас под более моментные силовые установки. Например, под гибрид, который логично должен был бы появиться на этой модели. 

Это очень интересно, потому что наверняка именно техническое решение было. А то многие начинают приводить в пример, как аргумент, что вариатор не годится на тяжелую машину и якобы Ниссан образумились, сворачивают свои CVT планы и поставили «нормальный» автомат. А суть кроется в другом…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, barcelo сказал:

Это очень интересно, потому что наверняка именно техническое решение было. А то многие начинают приводить в пример, как аргумент, что вариатор не годится на тяжелую машину и якобы Ниссан образумились, сворачивают свои CVT планы и поставили «нормальный» автомат. А суть кроется в другом…

 

Кроме инжеренров Ниссан никто не знает причину. Остальное домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. Если взглянуть на прайс-лист Дастера, то в опциях написано :


"Пакет PROTECTION**** : пластиковая защита задних арок, защитная сетка в решетку  радиатора, уплотнитель защитный для подкапотного пространства (кроме версий с CVT)"

 

В прайс-листе Арканы и Каптюра вообще нет ничего про сетку в бампер.
Но в аксессуарах есть возможность выбрать у всех (Дастер, Аркана, Каптюр) защиту решетки радиатора.


В результате такого поползли слухи о том, что для двигателя 1.3 с вариатором завод запретил ставить дилерам сетки в передний бампер из-за якобы перегрева агрегатов.

 

P.S. У меня лично сетка стоит с салона, и при проверках по сервисному адаптеру OBD в разных условиях в условиях жары +35-40 градусов (трасса несколько часов, пробки, серпантины и легкое бездорожье в подъем - все при полной загрузке людьми и багажом) не заметил страшных цифр по температурам, в основном 92-95 градусов по ОЖ. По вариатору замерить пока не довелось (на тот момент версия адаптера не считывала CVT), но никаких предупреждений по опасности перегрева не было, следовательно, как минимум можно утверждать, что температура была точно ниже 110 градусов (если не ошибаюсь, при таком значении выскакивает сообщение на приборке).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, barcelo сказал:

Эдуард, подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. Если взглянуть на прайс-лист Дастера, то в опциях написано :


"Пакет PROTECTION**** : пластиковая защита задних арок, защитная сетка в решетку  радиатора, уплотнитель защитный для подкапотного пространства (кроме версий с CVT)"

 

В прайс-листе Арканы и Каптюра вообще нет ничего про сетку в бампер.
Но в аксессуарах есть возможность выбрать у всех (Дастер, Аркана, Каптюр) защиту решетки радиатора.


В результате такого поползли слухи о том, что для двигателя 1.3 с вариатором завод запретил ставить дилерам сетки в передний бампер из-за якобы перегрева агрегатов.

 

P.S. У меня лично сетка стоит с салона, и при проверках по сервисному адаптеру OBD в разных условиях в условиях жары +35-40 градусов (трасса несколько часов, пробки, серпантины и легкое бездорожье в подъем - все при полной загрузке людьми и багажом) не заметил страшных цифр по температурам, в основном 92-95 градусов по ОЖ. По вариатору замерить пока не довелось (на тот момент версия адаптера не считывала CVT), но никаких предупреждений по опасности перегрева не было, следовательно, как минимум можно утверждать, что температура была точно ниже 110 градусов (если не ошибаюсь, при таком значении выскакивает сообщение на приборке).

Вы сами верите в то что сетка в бампер может привести к перегреву?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Вы сами верите в то что сетка в бампер может привести к перегреву?

Абсолютно точно НЕ верю ! ;) Потому что ещё летом сам проверил все страшилки по поводу сетки. Доводы противников сеток были разрушены, и…

и вот опять…кому-то где-то сказали, что завод запретил… так ещё и двоякая формулировка в опциях к Дастеру «кроме версий с CVT”…. Интересен сам факт запрета завода есть или нет

Конечно, я не могу судить насколько сетка  влияет на охлаждение, так как я не проводил измерения в равных условиях ДО  установки и ПОСЛЕ. Но полученные результаты с сеткой в жару меня успокоили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, barcelo сказал:

Абсолютно точно НЕ верю ! ;) Потому что ещё летом сам проверил все страшилки по поводу сетки. Доводы противников сеток были разрушены, и…

и вот опять…кому-то где-то сказали, что завод запретил… так ещё и двоякая формулировка в опциях к Дастеру «кроме версий с CVT”…. Интересен сам факт запрета завода есть или нет

Конечно, я не могу судить насколько сетка  влияет на охлаждение, так как я не проводил измерения в равных условиях ДО  установки и ПОСЛЕ. Но полученные результаты с сеткой в жару меня успокоили.

 

Главное, что бы сетка не забивалась, тогда и могут быть проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдуард, если есть возможность, помогите разобраться в вопросе...

В пользовании вариатор JATCO JF015 (CVT7). В программе CVTz50 счётчик старения масла рассчитывает старение по двум методикам - начиная от температуры вариатора 50 гр. и от температуры 90 гр. Так вот, по первому методу у меня "натикало" 192 500 у.е. при пробеге 41 500 км. По второму методу - 12 000 у.е. На какую цифру стОит ориентироваться, учитывая, что в первом случае до "заветных" 210 000 у.е. остаётся совсем немного? И стОит ли вообще доверять показаниям самой программы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, KLM сказал:

Эдуард, если есть возможность, помогите разобраться в вопросе...

Я бы по нику обратился, @Маркман Э.В.,  чтобы Эдуард могу увидеть это сообщение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Sergio сказал:

Я бы по нику обратился, @Маркман Э.В.,  чтобы Эдуард могу увидеть это сообщение. 

Ну, теперь точно увидит.)))

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KLM сказал:

Эдуард, если есть возможность, помогите разобраться в вопросе...

В пользовании вариатор JATCO JF015 (CVT7). В программе CVTz50 счётчик старения масла рассчитывает старение по двум методикам - начиная от температуры вариатора 50 гр. и от температуры 90 гр. Так вот, по первому методу у меня "натикало" 192 500 у.е. при пробеге 41 500 км. По второму методу - 12 000 у.е. На какую цифру стОит ориентироваться, учитывая, что в первом случае до "заветных" 210 000 у.е. остаётся совсем немного? И стОит ли вообще доверять показаниям самой программы?

 

Ориентирваться надо на показания по второму методу. Доверять программе можно и нужно, она не человек, ничего не придумвает, а просто считает время работы при определенной температуре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Ориентирваться надо на показания по второму методу.

Спасибо! 

А для чего тогда нужен первый метод?:hmmm: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 часа назад, barcelo сказал:

Эдуард, подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. Если взглянуть на прайс-лист Дастера, то в опциях написано :


"Пакет PROTECTION**** : пластиковая защита задних арок, защитная сетка в решетку  радиатора, уплотнитель защитный для подкапотного пространства (кроме версий с CVT)"

 

В прайс-листе Арканы и Каптюра вообще нет ничего про сетку в бампер.
Но в аксессуарах есть возможность выбрать у всех (Дастер, Аркана, Каптюр) защиту решетки радиатора.


В результате такого поползли слухи о том, что для двигателя 1.3 с вариатором завод запретил ставить дилерам сетки в передний бампер из-за якобы перегрева агрегатов.

 

P.S. У меня лично сетка стоит с салона, и при проверках по сервисному адаптеру OBD в разных условиях в условиях жары +35-40 градусов (трасса несколько часов, пробки, серпантины и легкое бездорожье в подъем - все при полной загрузке людьми и багажом) не заметил страшных цифр по температурам, в основном 92-95 градусов по ОЖ. По вариатору замерить пока не довелось (на тот момент версия адаптера не считывала CVT), но никаких предупреждений по опасности перегрева не было, следовательно, как минимум можно утверждать, что температура была точно ниже 110 градусов (если не ошибаюсь, при таком значении выскакивает сообщение на приборке).

@Маркман Э.В., помимо вопроса по сетке в бампер выше, посмотрите, пожалуйста, ещё продублированные несколько вопросов-заготовок из соседнего форума по эксплуатации вариатора. 


1. Возможно ли использование на всех автомобилях с вариаторами JATCO (как 016, так и 015) противобуксовых (противоскользящих устройств) таких как накладки, браслеты, цепи и прочее ? Не вредит ли это вариатору ? Это очень актуально особенно для Дастера для увеличения проходимости по снегу и льду.

2. При долгой (вынужденной!) пробуксовке появляется сильный запах, по ассоциации - горелое масло или тормозная жидкость, особенно запах чувствуется на улице. Что конкрентно пахнет ? Не является ли это признаком перегрузки вариатора/двигателя/муфты ?

3. Возможно ли без ущерба ресурсу использовать на связке 1.3 турбо + вариатор колеса большего радиуса 18-19 дюймов с мощным протектором для увеличения проходимости/сцепления/комфорта ?

 

Случай у меня такой произошёл: вчера парковался на заснеженной узкой площадке, с несколькими пробуксовками. На утро не могу тронуться из-за постоянных пробуксовок. Посмотрел - следы шлифовки всеми колёсами, а под ними лёд. Может вчерашний букс подморозило… при этом проблема не в клиренсе - и просвета седану было бы с головой. Просто банально не хватало сцепления с покрытием. Вот и подумал, было бы кстати иметь в багажнике противоскользящие накладки или браслеты. Надел - и выехал в 5 секунд (в моем понимании). Сам я выехал минуты через 2, выключив антипробуксовочную систему. Легко отделался, а был случай при парковке год назад - передние колёса в ледяной колее с водой, под задними лёд… в результате беспомощный букс….вообщем вытягивали тросом. Хотелось бы примочки, которые нацепил при необходимости и выскочил из неудобной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, KLM сказал:

Спасибо! 

А для чего тогда нужен первый метод?:hmmm: 

 

Сколько у.е. вариатор работал при нормальной температуре, а сколько у.е. при перегреве. Я так думаю (с)

Первый показатель тоже интересен, в принципе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, therapeFt сказал:

Сколько у.е. вариатор работал при нормальной температуре, а сколько у.е. при перегреве. Я так думаю (с)

Первый показатель тоже интересен, в принципе...

Вчера помониторил, как меняется значение у.е. при методе от 50 градусов. Когда температура вариатора достигла 50 градусов, счётчик начал крутить единицы как подорванный. И тут я начал очковать терзаться смутными сомнениями...B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, barcelo сказал:

@Маркман Э.В., помимо вопроса по сетке в бампер выше, посмотрите, пожалуйста, ещё продублированные несколько вопросов-заготовок из соседнего форума по эксплуатации вариатора. 


1. Возможно ли использование на всех автомобилях с вариаторами JATCO (как 016, так и 015) противобуксовых (противоскользящих устройств) таких как накладки, браслеты, цепи и прочее ? Не вредит ли это вариатору ? Это очень актуально особенно для Дастера для увеличения проходимости по снегу и льду.

2. При долгой (вынужденной!) пробуксовке появляется сильный запах, по ассоциации - горелое масло или тормозная жидкость, особенно запах чувствуется на улице. Что конкрентно пахнет ? Не является ли это признаком перегрузки вариатора/двигателя/муфты ?

3. Возможно ли без ущерба ресурсу использовать на связке 1.3 турбо + вариатор колеса большего радиуса 18-19 дюймов с мощным протектором для увеличения проходимости/сцепления/комфорта ?

 

Случай у меня такой произошёл: вчера парковался на заснеженной узкой площадке, с несколькими пробуксовками. На утро не могу тронуться из-за постоянных пробуксовок. Посмотрел - следы шлифовки всеми колёсами, а под ними лёд. Может вчерашний букс подморозило… при этом проблема не в клиренсе - и просвета седану было бы с головой. Просто банально не хватало сцепления с покрытием. Вот и подумал, было бы кстати иметь в багажнике противоскользящие накладки или браслеты. Надел - и выехал в 5 секунд (в моем понимании). Сам я выехал минуты через 2, выключив антипробуксовочную систему. Легко отделался, а был случай при парковке год назад - передние колёса в ледяной колее с водой, под задними лёд… в результате беспомощный букс….вообщем вытягивали тросом. Хотелось бы примочки, которые нацепил при необходимости и выскочил из неудобной ситуации.

 

1. Сетки в бампер на а/м с 1,3Т и вариатором использовать крайне не рекомендовано. Я уже об этом писал.

2. Цепи противоскольжения и пр. использовать можно. 

3. Запах обгорания агрегатов под капотом. Они всегда издают запах при высокой температуре. Когда машина едет это просто не ощущается. Но остановите машину летом в жару и открйте капот. Запах будет точно не Шанели №5 ))

4. Нельзя использовать шины нештатного размера. Честно говоря, не очень понимаю, как более низкопрофильная резина повлияет на увеличение проходимости. Протектор не имеет значения, если Вы конечно не собиратесь ставить колеса от трактора.

При пробуковске всех колес прежде всего надо выключить ESP и ключить блокировку межосевого дифференциала. Будет шанс выехать.

 

33 минуты назад, therapeFt сказал:

 

Сколько у.е. вариатор работал при нормальной температуре, а сколько у.е. при перегреве. Я так думаю (с)

Первый показатель тоже интересен, в принципе...

 

Верно.

27 минут назад, KLM сказал:

Вчера помониторил, как меняется значение у.е. при методе от 50 градусов. Когда температура вариатора достигла 50 градусов, счётчик начал крутить единицы как подорванный. И тут я начал очковать терзаться смутными сомнениями...B)

 

У меня вопрос в целом к аудитории. А никто не снимает себе сам кардиограмму и потом не занимается её расшифровкой? В интернете написано, как это сделать ))) Зачем следить за параметрами, смысл которых не ясен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, KLM сказал:

Вчера помониторил, как меняется значение у.е. при методе от 50 градусов. Когда температура вариатора достигла 50 градусов, счётчик начал крутить единицы как подорванный. И тут я начал очковать терзаться смутными сомнениями...B)

 

Твое волнение мне вполне понятно)

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

У меня вопрос в целом к аудитории. А никто не снимает себе сам кардиограмму и потом не занимается её расшифровкой? В интернете написано, как это сделать ))) Зачем следить за параметрами, смысл которых не ясен?

 

У меня нет KLM ELM, но думаю в основном этими исследованиями занимаются из любопытства и/или самоуспокоения))

 

 

Скрытый текст

P.S. Мой Меган-3 на пороге отметки 180000 км в одних руках.

Пробег годовой снизился из-за наличия служебной машины, а так было бы больше 200т

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

1. Сетки в бампер на а/м с 1,3Т и вариатором использовать крайне не рекомендовано. Я уже об этом писал.

@Маркман Э.В., то есть мне всё-таки лучше сетку вообще демонтировать ? Вы в этой теме отвечали ? Просто хотел узнать масштаб проблемы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, barcelo сказал:

@Маркман Э.В., то есть мне всё-таки лучше сетку вообще демонтировать ? Вы в этой теме отвечали ? Просто хотел узнать масштаб проблемы 

 

Рено рекомендует демонтировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, неожиданное расстройство, я уже почти 60 тысяч пробежал с сеткой…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, therapeFt сказал:

У меня нет KLM ELM

GAD!!!:lol:

16 минут назад, therapeFt сказал:

 

  Показать

P.S. Мой Меган-3 на пороге отметки 180000 км в одних руках.

Пробег годовой снизился из-а наличия служебной машины, а так было бы больше 200т

 

Скрытый текст

А ты менял жидкость в вариаторе?:secret:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Рено рекомендует демонтировать.

Эдуард, подскажите, пожалуйста, а уже есть случаи перегрева двигателя или вариатора из-за сеток ?

Изменено пользователем barcelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация