Пример HTML-страницы
Фифа

Автомат или механика?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

У Вас.....  

450 голосов

  1. 1. автомат или механика?


Голосование заблокировано


2 681 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, therapeFt сказал:

но думаю в основном этими исследованиями занимаются из любопытства и/или самоуспокоения

Я в своё время озаботился KELM совершенно точно не из-за счётчика старения. Я о нём и не знал тогда.) Мне, скорее, была интересна температура жидкости вариатора при зимней эксплуатации, т.к. ходило много страшилок о вреде езды на непрогретом вариаторе. Да и в принципе, с помощью ЕЛМ можно не только вариатор мониторить, но и параметры двигателя (но это уже, да - чистое, как слеза, любопытство.;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, KLM сказал:
  Скрыть

А ты менял жидкость в вариаторе?:secret:

Скрытый текст

1 раз при пробеге 105000км, но у меня очень вальяжный, по отзывам, стиль вождения, не такой, как у @Маркман Э.В. и @Полковник))))

Передние колодки ходят 75000км

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, barcelo сказал:

Посмотрел - следы шлифовки всеми колёсами, а под ними лёд

 

А какая марка шин, с шины с шипами или без?

2 часа назад, barcelo сказал:

Хотелось бы примочки, которые нацепил при необходимости и выскочил из неудобной ситуации.

 

Может подумать в сторону складных трапов? 

1 час назад, KLM сказал:

Вчера помониторил B)

 

Скрытый текст

Переделал шутку про суп: "Как понять, что вам больше 40 лет? Вы купили ELM и следите за параметрами")))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, therapeFt сказал:

А какая марка шин, с шины с шипами или без?

Nokian Nordman 7 SUV с шипованные

5 минут назад, therapeFt сказал:

Может подумать в сторону складных трапов?

Мне кажется они не поместятся под колёса, если сесть на брюхо и кажется может повредить кузов при отскоке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

А никто не снимает себе сам кардиограмму и потом не занимается её расшифровкой?

 

Ну, кстати, сейчас модны гаджеты и часы с измерением пульса, кислорода в крови и т.п. Слышал, что Apple Watch последних моделей и кардиограмму снимают))))

Только что, barcelo сказал:

Nokian Nordman 7 SUV с шипованные

 

Наверное не в тему, но подозреваю, что шины тоже виноваты в провале операции ;)

Мишлен XIN3 меня, живущего часто за городом и таких дебрей вытаскивал, что я готов был им памятник поставить)

 

2 минуты назад, barcelo сказал:

Мне кажется они не поместятся под колёса, если сесть на брюхо и кажется может повредить кузов при отскоке

 

Возможно, надо изучить вопрос, видео на ютюбе и т.п. Конечно, они не в любой ситуации подойдут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, therapeFt сказал:

Конечно, они не в любой ситуации подойдут)

Лучше цепи прикупить, если есть необходимость. 

А можно и самоделки смастырить. В инете полно вариантов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, therapeFt сказал:

 

Ну, кстати, сейчас модны гаджеты и часы с измерением пульса, кислорода в крови и т.п. Слышал, что Apple Watch последних моделей и кардиограмму снимают))))

 

 

У меня часы Самсунг, тоже измеряют кардиограмму. Кардиогораммой это можно назвать очень условно и расшифровка там не требуется. Там косвенно измеряется риск инфаркта, не более 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Жарук сказал:

Лучше цепи прикупить, если есть необходимость. 

 

Надевать их не замороченно?

Что-то мне кажется, когда колеса наполовину в снегу в колее это не просто.

Их вроде как заранее надо надевать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, barcelo сказал:

@Маркман Э.В., помимо вопроса по сетке в бампер выше, посмотрите, пожалуйста, ещё продублированные несколько вопросов-заготовок из соседнего форума по эксплуатации вариатора. 


1. Возможно ли использование на всех автомобилях с вариаторами JATCO (как 016, так и 015) противобуксовых (противоскользящих устройств) таких как накладки, браслеты, цепи и прочее ? Не вредит ли это вариатору ? Это очень актуально особенно для Дастера для увеличения проходимости по снегу и льду.

2. При долгой (вынужденной!) пробуксовке появляется сильный запах, по ассоциации - горелое масло или тормозная жидкость, особенно запах чувствуется на улице. Что конкрентно пахнет ? Не является ли это признаком перегрузки вариатора/двигателя/муфты ?

3. Возможно ли без ущерба ресурсу использовать на связке 1.3 турбо + вариатор колеса большего радиуса 18-19 дюймов с мощным протектором для увеличения проходимости/сцепления/комфорта ?

 

Случай у меня такой произошёл: вчера парковался на заснеженной узкой площадке, с несколькими пробуксовками. На утро не могу тронуться из-за постоянных пробуксовок. Посмотрел - следы шлифовки всеми колёсами, а под ними лёд. Может вчерашний букс подморозило… при этом проблема не в клиренсе - и просвета седану было бы с головой. Просто банально не хватало сцепления с покрытием. Вот и подумал, было бы кстати иметь в багажнике противоскользящие накладки или браслеты. Надел - и выехал в 5 секунд (в моем понимании). Сам я выехал минуты через 2, выключив антипробуксовочную систему. Легко отделался, а был случай при парковке год назад - передние колёса в ледяной колее с водой, под задними лёд… в результате беспомощный букс….вообщем вытягивали тросом. Хотелось бы примочки, которые нацепил при необходимости и выскочил из неудобной ситуации.

Читаю и думаю, как "тяжело" жить с вариатором. 

Боятся пробуксовки, бояться перегрева, бояться сетки в бампер, которую те же дилеры скорей всего прицепили, в конце концов заморочки с банальной парковкой на льду. 

Не владение автомобилем, а мучение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, therapeFt сказал:

 

Надевать их не замороченно?

Что-то мне кажется, когда колеса наполовину в снегу в колее это не просто.

Их вроде как заранее надо надевать...

А я вот как раз не про цепи думаю, а про цепи-браслеты. По идее надеваются на раз-два

17 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Читаю и думаю, как "тяжело" жить с вариатором. 

Боятся пробуксовки, бояться перегрева, бояться сетки в бампер, которую те же дилеры скорей всего прицепили, в конце концов заморочки с банальной парковкой на льду. 

Не владение автомобилем, а мучение. 

нет, нет, мучений никаких, на льду или снегу мне иногда банально не хватало зацепа. Тут вариатор не причём. Я такое видел на любых коробках. Нет зацепа и все.

Насчет боятся пробуксовки - прошу, пожалуйста, рассказать @Маркман Э.В.. В моём понимании, вся пробуксовка вязнет в гидротрансформаторе, проскальзывание шкивов относительно ремня отсутствует благодаря прошивке и изменениям в конструкции с 2016 года. Верный ли вывод, что пробуксовки вариатор JATCO не боится ? По крайней мере, вынужденной пробуксовки уж точно.

@Маркман Э.В., подскажите, пожалуйста, были ли случаи перегрева 1.3 + CVT из-за сеток ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, barcelo сказал:

А я вот как раз не про цепи думаю, а про цепи-браслеты. По идее надеваются на раз-два

нет, нет, мучений никаких, на льду или снегу мне иногда банально не хватало зацепа. Тут вариатор не причём. Я такое видел на любых коробках. Нет зацепа и все.

Насчет боятся пробуксовки - прошу, пожалуйста, рассказать @Маркман Э.В.. В моём понимании, вся пробуксовка вязнет в гидротрансформаторе, проскальзывание шкивов относительно ремня отсутствует благодаря прошивке и изменениям в конструкции с 2016 года. Верный ли вывод, что пробуксовки вариатор JATCO не боится ? По крайней мере, вынужденной пробуксовки уж точно.

@Маркман Э.В., подскажите, пожалуйста, были ли случаи перегрева 1.3 + CVT из-за сеток ?

Как понять не хватало зацепа?

На скользком, как и другом покрытии действует одни и те же силы. Вес автомобиля + передающийся момент на колесах. О каком зацепа идёт речь? 

Если проскальзывает покрышка относительно поверхности, то либо расвесовка ушла на другие колеса, либо момент слишком высокий на колесе, либо то и другое. Я ни разу не видел чтобы всеми 4 грести на ровном месте. 

Да лёд скользкий, но не настолько чтобы оказаться в беспомощной ситуации. Разумеется, при разумном использовании органов управления и  предусмотренной заблаговременно кривизной местности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, barcelo сказал:

 вся пробуксовка вязнет в гидротрансформаторе, проскальзывание шкивов относительно ремня отсутствует

Это с одного краю. А с другого есть крутящиеся буксующие колеса и если вдруг под них попадает что-то, резко возникает " зацеп" и возникает ударная нагрузка на ремень - конус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Как понять не хватало зацепа?

На скользком, как и другом покрытии действует одни и те же силы. Вес автомобиля + передающийся момент на колесах. О каком зацепа идёт речь? 

Если проскальзывает покрышка относительно поверхности, то либо расвесовка ушла на другие колеса, либо момент слишком высокий на колесе, либо то и другое. Я ни разу не видел чтобы всеми 4 грести на ровном месте. 

Да лёд скользкий, но не настолько чтобы оказаться в беспомощной ситуации. Разумеется, при разумном использовании органов управления и  предусмотренной заблаговременно кривизной местности.

Все верно, только у меня они гребли как-то поочередно что ли, с небольшой раскачкой. Особенно в колее помню. Фонтан воды на передних, и на задних тоже следы пробуксовки есть. Вперёд дернулась, уперлась передними, задние буксуют и наоборот. И так туда-сюда. Со стороны наблюдать нет возможности. Я бы больше сказал, что букс был в заметно вышлифованных ледяных ложбинах. Естественно, и на гуру офф-роуда я не претендую :rolleyes:

По лету проблем никаких, хоть ложбины, хоть подъем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Аббат Букмон сказал:

Я ни разу не видел чтобы всеми 4 грести на ровном месте. 

 

Такое можно увидеть только при наличии полной блокировки межосевых и межколесных дифференциалов)) И-то, я слабо представляю такие условия. Если только по крышу в грязи))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, barcelo сказал:

Все верно, только у меня они гребли как-то поочередно что ли, с небольшой раскачкой. Особенно в колее помню. Фонтан воды на передних, и на задних тоже следы пробуксовки есть. Вперёд дернулась, уперлась передними, задние буксуют и наоборот. И так туда-сюда. Со стороны наблюдать нет возможности. Я бы больше сказал, что букс был в заметно вышлифованных ледяных ложбинах. Естественно, и на гуру офф-роуда я не претендую :rolleyes:

По лету проблем никаких, хоть ложбины, хоть подъем..

Можно ли предположить, что в переднеприводном варианте у вас это получилось бы лучше?

Т.е. можно ли включить только передний привод с включенным антибуксом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, therapeFt сказал:

 

Надевать их не замороченно?

 

 

3 часа назад, barcelo сказал:

А я вот как раз не про цепи думаю, а про цепи-браслеты. 

Собственно я про такие цепи и писал. И про самоделки тоже такие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Читаю и думаю, как "тяжело" жить с вариатором. 

 

Ага. И как я езжу много лет....???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Полковник сказал:

 

Ага. И как я езжу много лет....???

И как? Каков пробег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Аббат Букмон сказал:

И как? Каков пробег?


На Колеос 105 тысяч. На тех что проданы, было за 120. Масло никогда не меняли. Ездили и горя не знали ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Как понять не хватало зацепа?

На скользком, как и другом покрытии действует одни и те же силы. Вес автомобиля + передающийся момент на колесах. О каком зацепа идёт речь? 

Если проскальзывает покрышка относительно поверхности, то либо расвесовка ушла на другие колеса, либо момент слишком высокий на колесе, либо то и другое. Я ни разу не видел чтобы всеми 4 грести на ровном месте. 

Да лёд скользкий, но не настолько чтобы оказаться в беспомощной ситуации. Разумеется, при разумном использовании органов управления и  предусмотренной заблаговременно кривизной местности.

 

Можно пояснить, что такое "расвесовка" ушла на другие колеса. Это новый технический термин? И очень интересная позиция, что полноприводной а/м не может грести на одном месте. Т.е. по Вашему мнению, на колесо всегда действуют силы, которых достаточно для зацепления с поверхностью. Почему же даже полноприводные машины буксуют и застревают? Хачем же тогда делают цепт на колеса?

 

16 часов назад, Аббат Букмон сказал:

Можно ли предположить, что в переднеприводном варианте у вас это получилось бы лучше?

Т.е. можно ли включить только передний привод с включенным антибуксом?

 

Вы же сами пишите, что слишком много момента на оси. Вся суть полного привода в разделении момента между осями и передача его туда, где больше сцепление колес. С учетом того, что речь идет о кроссовере с автоматически подключаемым полным приводом и основным передним приводом, то очевидно, что в момен трогания большая часть момента распределяется на переднюю ось. При этом происходит пробуксовка и машина не едет. Что даст передача всего крутящего момента на переднюю ось в данной ситуации, если она пробуксовывает, т.е. там нет сцепления с поверхностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Влаха сказал:

Такое можно увидеть только при наличии полной блокировки межосевых и межколесных дифференциалов)) И-то, я слабо представляю такие условия. Если только по крышу в грязи))

 

Возьмите любой кроссовер без всяких блокировок, поставьте на летнюю резину и выезжайте на лед. Легко увидите как буксуют на месте все колеса. 

Вот видео на эту тему:

 

17 часов назад, Пушок сказал:

Это с одного краю. А с другого есть крутящиеся буксующие колеса и если вдруг под них попадает что-то, резко возникает " зацеп" и возникает ударная нагрузка на ремень - конус. 

 

Не возникает, т.к. не будет заблокирован гидротрансфоматор. Проскальзование ремня на конусах было возможно только на автомобилях Рено до 2016 г выпуска. На Кашкае ещё раньше, т.к. CVT8 там появилась во втором поколении сразу с момента выпуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, barcelo сказал:

Насчет боятся пробуксовки - прошу, пожалуйста, рассказать @Маркман Э.В.. В моём понимании, вся пробуксовка вязнет в гидротрансформаторе, проскальзывание шкивов относительно ремня отсутствует благодаря прошивке и изменениям в конструкции с 2016 года. Верный ли вывод, что пробуксовки вариатор JATCO не боится ? По крайней мере, вынужденной пробуксовки уж точно.

@Маркман Э.В., подскажите, пожалуйста, были ли случаи перегрева 1.3 + CVT из-за сеток ?

 

По-моему, на эту тему было уже множество тестов. Рено не раз устраивало всяческие покатушки на льду, чтобы журналисты и блогеры попытались перегреть вариатор, либо вывести его из строя. Это ни разу никому не удалось. Журналисты АР специально загнали машину в лес, чтобы длительно буксовать на одном месте. Только после этого им удалось довести вариатор до температуры, когда он отключил 4х4 для снижения температуры. После того, как он за пару минут остыл, все опять заработало в штатном режиме. Всяких покатушек на Дастере, Аркане и Каптюре по бездорожью в интернете пруд пруди. Никому не удалось перегреть вариатор, и уж тем более его сломать. Он очень хорошо защищен от всего этого. Что касается проскальзывания ремня на шкивах, как я уже писал, это исключено.

 

Цитата

подскажите, пожалуйста, были ли случаи перегрева 1.3 + CVT из-за сеток ?

Я таких случаев не знаю, но Рено не просто так дало такие рекомендации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Маркман Э.В., спасибо большое !

 

27 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Что касается проскальзывания ремня на шкивах, как я уже писал, это исключено.

А правильно ли я понимаю, что исключено при любой температуре жидкости в вариаторе ? То есть у меня конкретный случай, когда температура жидкости градусов всего 10-20 градусов, а буксовать приходится. Либо с небольшими пробуксовками быстро встроиться в поток. Либо при подозрении на возможные резкие/буксовые режимы, то лучше погреться по-дедовски до какой-то конкретной температуры ? Для каких-то регионов получается вообще жидкость может быть далеко в минусе при начале движения.

 

35 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Только после этого им удалось довести вариатор до температуры, когда он отключил 4х4 для снижения температуры. После того, как он за пару минут остыл, все опять заработало в штатном режиме.

Ещё хотел спросить по поводу сетки… с одной стороны получается, если на приборке обозначений нет о опасности перегрева агрегатов, то и все в порядке должно быть ? Исходя из логики, что машина сама себя уничтожать не будет. По вариатору я где-то встречал, что предупреждение выскакивает на 110 градусах жидкости.

с другой стороны :

37 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Рено не просто так дало такие рекомендации.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, barcelo сказал:

@Маркман Э.В., спасибо большое !

 

А правильно ли я понимаю, что исключено при любой температуре жидкости в вариаторе ? То есть у меня конкретный случай, когда температура жидкости градусов всего 10-20 градусов, а буксовать приходится. Либо с небольшими пробуксовками быстро встроиться в поток. Либо при подозрении на возможные резкие/буксовые режимы, то лучше погреться по-дедовски до какой-то конкретной температуры ? Для каких-то регионов получается вообще жидкость может быть далеко в минусе при начале движения.

 

 

 

Проскальзывание ремня на конусах возникало при появлении резкого зацепа после пробуксовки. Т.е. риск этого возникал не при каждой пробуксовке. Сейчас такая ситуация полностью исключена. Температура масла на имеет значения.

32 минуты назад, barcelo сказал:

Ещё хотел спросить по поводу сетки… с одной стороны получается, если на приборке обозначений нет о опасности перегрева агрегатов, то и все в порядке должно быть ? Исходя из логики, что машина сама себя уничтожать не будет. По вариатору я где-то встречал, что предупреждение выскакивает на 110 градусах жидкости.

с другой стороны :

Вы хотите, чтобы я отменил рекомендации Рено? Я этого не буду делать ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Можно пояснить, что такое "расвесовка" ушла на другие колеса. Это новый технический термин? И очень интересная позиция, что полноприводной а/м не может грести на одном месте. Т.е. по Вашему мнению, на колесо всегда действуют силы, которых достаточно для зацепления с поверхностью. Почему же даже полноприводные машины буксуют и застревают? Хачем же тогда делают цепт на колеса?

 

 

Вы же сами пишите, что слишком много момента на оси. Вся суть полного привода в разделении момента между осями и передача его туда, где больше сцепление колес. С учетом того, что речь идет о кроссовере с автоматически подключаемым полным приводом и основным передним приводом, то очевидно, что в момен трогания большая часть момента распределяется на переднюю ось. При этом происходит пробуксовка и машина не едет. Что даст передача всего крутящего момента на переднюю ось в данной ситуации, если она пробуксовывает, т.е. там нет сцепления с поверхностью

На все ваши вопросы вот ответ:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

Проскальзывание ремня на конусах возникало при появлении резкого зацепа после пробуксовки. Т.е. риск этого возникал не при каждой пробуксовке. Сейчас такая ситуация полностью исключена. Температура масла на имеет значения.

Отлично, получается нет никакого смысла греть вариатор при любом морозе. По двигателю осталось разобраться ))

я думаю, придем к тому, как производитель и говорит - греть ничего не нужно. Запустился, обороты скинулись и в путь. В Москве тем более морозы крайне редко ниже -30 бывают.

 

16 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

хотите, чтобы я отменил рекомендации Рено? Я этого не буду делать ))

Ни в коем случае )) у меня только личный интерес в том, что стоит ли беспокоиться, если предупреждений по агрегатам не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Аббат Букмон сказал:

На все ваши вопросы вот ответ:

 

Как обычно, ничего ответить не можете. Т.е. по Вашему мнению, если ледозаливная машина не буксует на льду, то и другие машины на льду буксовать не должны. А как же видео с буксующими кроссоверами выше? А зачем вообще делать полный привод, если колеса в принципе не льду не могут забуксовать, тогда получается достаточно и монопривода на все случаи жизни. Как вообще машины умудряются буксовать на скользком покрытии? И в конце концов, Вы так и не раскрыли таинственный термин "расвесовка", и как эта "расвесовка" куда-то уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Как обычно, ничего ответить не можете. Т.е. по Вашему мнению, если ледозаливная машина не буксует на льду, то и другие машины на льду буксовать не должны. А как же видео с буксующими кроссоверами выше? А зачем вообще делать полный привод, если колеса впринципе не льду не могут забуксовать, тогда получается достаточно и монопривода на все случаи жизни. Как вообще машины умудряются буксовать на скользком покрытии? И в конце концов, Вы так и не раскрыли таинственный термин "расвесовка", и как эта "расвесовка" куда-то уходит.

Если вы не поняли, уж куда более доступно я не могу объяснять.

Вы видите машина едет по льду? Факт? Факт. Не буксует? Нет. Вопрос снят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Если вы не поняли, уж куда более доступно я не могу объяснять.

Вы видите машина едет по льду? Факт? Факт. Не буксует? Нет. Вопрос снят?

 

Так Вы открыли новый закон в науке: если один автомобиль не буксует на льду, то и все остальные на нем никогда не забуксуют. Вы только видимо никогда не задумывались, как обеспечиавается сцепление на ледозаливочных машинах. К примеру, какова нагрузка на ось или высота выступания шипа на шинах. Правда, дискутировать с Вами бессмысленно. Ни на один вопрос у Вас нет оветов, что не странно при таких предствлениях об устройстве техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Маркман Э.В. сказал:

 

Так Вы открыли новый закон в науке: если один автомобиль не буксует на льду, то и все остальные на нем никогда не забуксуют. Вы только видимо никогда не задумывались, как обеспечиавается сцепление на ледозаливочных машинах. К примеру, какова нагрузка на ось или высота выступания шипа на шинах. Правда, дискутировать с Вами бессмысленно. Ни на один вопрос у Вас нет оветов, что не странно при таких предствлениях об устройстве техники.

Никто не мешает вам так думать.

Я вас услышал.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Аббат Букмон сказал:

Никто не мешает вам так думать.

Я вас услышал.

 

 

А я разве что-то Вам говорил? Я задаю вопросы, на которые Вы не даете никаких ответов. Я бы не сказал, что это свидетельствует о том, что Вы меня слышите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

 

А я разве что-то Вам говорил? Я задаю вопросы, на которые Вы не даете никаких ответов. Я бы не сказал, что это свидетельствует о том, что Вы меня слышите.

Да но это не значит, что я вас слушаю. У меня автоматом, некорректные вопросы проходят мимо. Вы сформулируйте правильно вопрос, тогда я на него отвечу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Да но это не значит, что я вас слушаю. У меня автоматом, некорректные вопросы проходят мимо. Вы сформулируйте правильно вопрос, тогда я на него отвечу. 

Повторюсь.

1. Можно пояснить, что такое "расвесовка" ушла на другие колеса?

2. По Вашему мнению, на колесо всегда действуют силы, которых достаточно для отсутствия пробуксовки? Невозможна ситуация, когда у всех четырех колес недостаточно сцепления?

3.  Что даст передача всего крутящего момента на переднюю ось, если она пробуксовывает, т.е. там недостаточно сцепления с поверхностью?

4. Является ли истиной то, что если льдозаливная машина не буксует на льду, то и никакая другая машина не должана забуксовать на льду? Как вообще машины могут буксовать на скользком покрытии, если льдозаливная не буксует?

5. Зачем нужен полный привод по Вашему мнению. 

6. Почему машина не может буксовать всеми четырьмя колесами на скользкой поверхности?

7. В приведенном мною видео, машины буксуют тремя колесами, а одно стоит на асфальте. Почему не проводят испытания, когда все колеса стоят на роликах? Ведь исходя из Ваших предыдущих сообщений, машина в такой ситуации должна начать движение.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Аббат Букмон сказал:

 

Вы видите машина едет по льду? Факт? Факт. Не буксует? Нет. Вопрос снят?

Масса Zamboni, особенно заправленная водой, превышает массу даже Хаммера. Ширина протектора тоже довольно немалая. Скорость очень невысока и поверхность, по которой передвигается эта машина, идеально ровная. Никаких ям и перепадов высот. 

Сравнивать с обычными дорожными а/м некорректно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Жарук сказал:

Масса Zamboni, особенно заправленная водой, превышает массу даже Хаммера. Ширина протектора тоже довольно немалая. Скорость очень невысока и поверхность, по которой передвигается эта машина, идеально ровная. Никаких ям и перепадов высот. 

Сравнивать с обычными дорожными а/м некорректно. 

 

Там ещё и шины специальные, с развитым протектором и грузовыми шипами с высоким выступанием. Не думаю, что кто-то из форумчан ездит на подобных ))

6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Маркман Э.В. сказал:

Повторюсь.

1. Можно пояснить, что такое "расвесовка" ушла на другие колеса?

2. По Вашему мнению, на колесо всегда действуют силы, которых достаточно для отсутствия пробуксовки? Невозможна ситуация, когда у всех четырех колес недостаточно сцепления?

3.  Что даст передача всего крутящего момента на переднюю ось, если она пробуксовывает, т.е. там недостаточно сцепления с поверхностью?

4. Является ли истиной то, что если льдозаливная машина не буксует на льду, то и никакая другая машина не должана забуксовать на льду? Как вообще машины могут буксовать на скользком покрытии, если льдозаливная не буксует?

5. Зачем нужен полный привод по Вашему мнению. 

6. Почему машина не может буксовать всеми четырьмя колесами на скользкой поверхности?

7. В приведенном мною видео, машины буксуют тремя колесами, а одно стоит на асфальте. Почему не проводят испытания, когда все колеса стоят на роликах? Ведь исходя из Ваших предыдущих сообщений, машина в такой ситуации должна начать движение.

 

 

 

1. Это означает, что вес машины распределился неодинаково на все колеса. Как принято писать - разгрузилось.

2. Непонятно.  Возможна в случае не связанным с описанным выше форумчанином.

3. Ничего в описанной вами сиациии. В ситуации форумчанина возможно что то бы и дало.

Теоретически, распределение велось бы только на два колеса, что может повлиять на успех. Алгоритм распределения момента не всегда корректен по отношению к ситуации.

3. Нет конечно. Вы не поняли что я пишу. Я показал пример движения по льду без пробуксовки. На месте той машины можно поставить что угодно и оно поедет по льду. 

Смысл всего того что я написал - грамотное управление.

Я видел как буксуют льдозаливочные машины, как уходят в занос и прочее. Так опять повторюсь - всё ,абсолютно всё зависит от водителя. А именно от индивидуальных особенностей водителя - опыта и пр..

Танк тоже буксует и проскальзывает своими траками.

5. Не знаю. Мне он точно не нужен. Наверное чтобы "ехать" там где обычные машины не могут проехать.

6. Может. Но я такого не могу представить в обычных условиях, как в примере с форумчанином.

7. Я видел не смотрел.

 

Вы задали все вопросы только на 10 процентов связанных с моими выше постами. Остальное плоды вашей фантазии. Если вам не понятно, вы сначала спросите.

47 минут назад, Жарук сказал:

Масса Zamboni, особенно заправленная водой, превышает массу даже Хаммера. Ширина протектора тоже довольно немалая. Скорость очень невысока и поверхность, по которой передвигается эта машина, идеально ровная. Никаких ям и перепадов высот. 

Сравнивать с обычными дорожными а/м некорректно. 

Весь спич о прокладке между рулём и сиденьем. Я видел они буксуют и уходят в занос. Ну тебе наверное это известно.

Так что же влияет в первую очередь на сцепление? Правильно -  тапка водителя и положение "тела" в пространстве.

 

 

Да сцепление есть всегда, только его надо "найти".

 

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Аббат Букмон сказал:

тапка водителя и положение "тела" в пространстве.

Если ты исключительно о наличии "дурака в голове", то с дуру можно что угодно сломать) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Маркман Э.В. сказал:

Вся суть полного привода в разделении момента между осями и передача его туда, где больше сцепление колес. С учетом того, что речь идет о кроссовере с автоматически подключаемым полным приводом и основным передним приводом, то очевидно, что в момен трогания большая часть момента распределяется на переднюю ось. При этом происходит пробуксовка и машина не едет. Что даст передача всего крутящего момента на переднюю ось в данной ситуации, если она пробуксовывает, т.е. там нет сцепления с поверхностью?

Коллеги, хочу в рамках этой дискуссии задать более-менее практический вопрос, связанный с поведением Колеоса на льду.

Я живу в доме на проспекте Просвещения, угол с Руставели. Из подземного паркинга выезжаю в "карман", который идет от НПО "Импульс" до Лужской улицы. В эту зиму этот "карман" (боковой проезд) от снега вообще не чистили, и он представляет собой две ледяные глубокие колеи, припорошенные снегом.

Так на что я обратил внимание - если включить полный привод, то машина существенно хуже управляется. А если включен режим "авто2, то задние колеса периодически "подхватываются" - на 5-10% и машина ведет себя вполне адекватно.

Да, и у меня "липучка". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Жарук сказал:

Если ты исключительно о наличии "дурака в голове", то с дуру можно что угодно сломать) 

Ты тоже не понял.

Почему хоккеист или фигурист так ловко движется по льду? Тормозит, меняет направление, круто меняет направление, прыгает, встаёт?

А те кто первый раз встаёт на коньки так не может.

Изменено пользователем Аббат Букмон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

Ты тоже не понял

Тогда нужно что-то менять, если никто тебя не понимает)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Жарук сказал:

Тогда нужно что-то менять, если никто тебя не понимает)) 

Никто это не 2 человека. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Аббат Букмон сказал:

На все ваши вопросы вот ответ:

Честно говоря, не увидел связи, но "мелкота", что хоккейная, что фигурная, умиляет.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, VPT сказал:

Честно говоря, не увидел связи, но "мелкота", что хоккейная, что фигурная, умиляет.:rolleyes:

Ну если мелкота может найти общий язык со льдом, то взрослый дядя на полном приводе это сделать обязан.

22 минуты назад, Жарук сказал:

Тогда нужно что-то менять, если никто тебя не понимает)) 

Ну так ты не ответил про хоккеистов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Аббат Букмон сказал:

ты не ответил про хоккеистов

Опыт-сын ошибок трудных... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Жарук сказал:

Опыт-сын ошибок трудных... 

Да. Если рассматривать с точки зрения сцепления, то люди умеющие кататься на коньках по льду умеют зацепляться за лёд и ехать. Для этого есть специальная техника катания, которая позволяет  контролировать зацепление за лед и положение тела в пространстве.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, AlexandrPolonsky сказал:

Коллеги, хочу в рамках этой дискуссии задать более-менее практический вопрос, связанный с поведением Колеоса на льду.

Я живу в доме на проспекте Просвещения, угол с Руставели. Из подземного паркинга выезжаю в "карман", который идет от НПО "Импульс" до Лужской улицы. В эту зиму этот "карман" (боковой проезд) от снега вообще не чистили, и он представляет собой две ледяные глубокие колеи, припорошенные снегом.

Так на что я обратил внимание - если включить полный привод, то машина существенно хуже управляется. А если включен режим "авто2, то задние колеса периодически "подхватываются" - на 5-10% и машина ведет себя вполне адекватно.

Да, и у меня "липучка". 

 

Александр, от Вас я такого не ожидал. Вы инструкцию к автомобилю читали когда-нибудь? На автмобилях с системой All mode 4x4 i, которая установлена на Колеосе, Аркане, Датаере, Каптюре и т.д., нет режима влючения полного привода. Есть режим переднего привода 2 WD, в котором весь крутящий момент передается на переднюю ось, режим Auto, в котором крутящий момент автоматически перераспределяется между осями, в завсисмости от пробуксовки осей, и режим 4WD Lock. Последний режим - это не включение полного привода, полный привод начинает работать в режиме Auto. 4WD Lock - это режим блокировки межколесного дифференциала. В нем крутящий момент строго распредеяляется между осями в пропорции 50 на 50%. Естествено, из-за того, что в этом режиме межколесный дифференциал заблокирован, управляемость автмобиля ухудшается. Надеюсь, что мне не надо объяснять, что такое дифференциал и для чего он нужен. Из-за того, что на скорости более 40 км/ч (для Дастера, Арканы и Каптюра 80 км/ч) с заблокированным дифферениалом машину вообще будет сложно повернуть, этот режим при достижении такой скорости вообще отключается. Данный режим необходим для преодоления наиболее тяжелых участков. Например, глубокого снега или размытой грунтовки. При его включении необходимо отключить систему ESP, тогда начнёт еще работать иммитация межколесных блокирововк. При прямолинейном движении по ледяной колее данный режим не имеет большого смысла, достаточно включить режим Auto. Но если есть необходимость выехать из глубокой ледяной колеи, то режим 4WD Lock поможет это сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.01.2022 в 17:27, Влаха сказал:

Такое можно увидеть только при наличии полной блокировки межосевых и межколесных дифференциалов)) И-то, я слабо представляю такие условия. Если только по крышу в грязи))

самое простое - авто село на брюхо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

нет режима влючения полного привода.

 

Что то странно. Все что ты сам описываешь ниже, а именно 

 

10 минут назад, Маркман Э.В. сказал:

4WD Lock - это режим блокировки межколесного дифференциала. В нем крутящий момент строго распредеяляется между осями в пропорции 50 на 50%. Естествено, из-за того, что в этом режиме межколесный дифференциал заблокирован, управляемость автмобиля ухудшается. Надеюсь, что мне не надо объяснять, что такое дифференциал и для чего он нужен. Из-за того, что на скорости более 40 км/ч (для Дастера, Арканы и Каптюра 80 км/ч) с заблокированным дифферениалом машину вообще будет сложно повернуть, этот режим при достижении такой скорости вообще отключается. Данный режим необходим для преодоления наиболее тяжелых участков. Например, глубокого снега или размытой грунтовки. При его включении необходимо отключить систему ESP, тогда начнёт еще работать иммитация межколесных блокирововк. При прямолинейном движении по ледяной колее данный режим не имеет большого смысла, достаточно включить режим Auto. Но если есть необходимость выехать из глубокой ледяной колеи, то режим 4WD Lock поможет это сделать.

 

Мне казалось это  и есть Полный привод. То бишь, привод на все 4 колеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Маркман Э.В. сказал:

 

По-моему, на эту тему было уже множество тестов. Рено не раз устраивало всяческие покатушки на льду, чтобы журналисты и блогеры попытались перегреть вариатор, либо вывести его из строя. Это ни разу никому не удалось. Журналисты АР специально загнали машину в лес, чтобы длительно буксовать на одном месте. Только после этого им удалось довести вариатор до температуры, когда он отключил 4х4 для снижения температуры. После того, как он за пару минут остыл, все опять заработало в штатном режиме. Всяких покатушек на Дастере, Аркане и Каптюре по бездорожью в интернете пруд пруди. Никому не удалось перегреть вариатор, и уж тем более его сломать. Он очень хорошо защищен от всего этого. Что касается проскальзывания ремня на шкивах, как я уже писал, это исключено.

 

 

вообще-то при длительной пробуксовке греется в первую очередь вискомуфта, а не вариатор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Полковник сказал:

 

Что то странно. Все что ты сам описываешь ниже, а именно 

 

 

Мне казалось и есть Полный привод. То бишь, привод на все 4 колеса. 

 

В режиме Auto у тебя тоже привод на 4 колеса, только момент между осями распределяется о автоматически. Режим 4WD Lock - это режим блокировки межосевого дифференциала. По английски блокировка Lock. При блокирвке межосевого дифференциала муфта полного привода жестко замкнута и момент распределяется ровно пополам между ведущими осями. 

2 минуты назад, krabik сказал:

вообще-то при длительной пробуксовке греется в первую очередь вискомуфта, а не вариатор...

 

На обсуждаемых автомобилях вискомуфта отсутствует.  Есть многодисковая электронноуправляемая муфта трения. В режиме преодоления бездорожья, она как правило жестко замкнута и пробуксовывает (выше рьсуждаемый режим блокировки межколесного дифференциала).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 418
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация